Форум » Литература » Книги "Унесенные ветром"-1,2...и "Скарлетт" - 2 » Ответить

Книги "Унесенные ветром"-1,2...и "Скарлетт" - 2

*ANGELICA*: Здравствуйте!у кого какие ощущения и впечатления от этих книг)))))))))))ПОГОВОРИМ?

Ответов - 224 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

адриатика: Блестящий отзыв! Я согласна с каждым словом.И кстати думаю что Скарлетт Ретеа не удалось бы вернуть((вот ключевая фраза;"Скарлетт, когда вам будет сорок пять, возможно, вы поймете, о чем я говорю, и возможно, вам, как и мне, надоедят эти лжеаристократы, их дешевое жеманство и мелкие страстишки. Но я сомневаюсь. Я думаю, что вас всегда будет больше привлекать дешевый блеск, чем настоящее золото. Во всяком случае, ждать, пока это случится, я не могу. И У меня нет желания. Меня это просто не интересует."Действительно вроде как под конец книги Скарлетт начанает менятся,но это и правда вызывает сомнения.Этот путь она едва насщупала и возможно свернет с него очень быстро.А вот Ретт его уже прошел!Да к тому же у них действительно большая разница в возрасте и у Ретта просто нет времени ждать пока Скарлетт осознает(да и осознает ли?)что он давно понял.Ему больше не нужна такая женщина как Скарлетт,ему нужна женщина которая станет его верной подругой и разделит его взгляды на жизнь.Ему нужна женщина такая,какой была Мелани для Эшли. Мне вообще видится что Скар останется с Эшли в конце концов.

Nastya_Nefelin: Я сама в восторге как автор лаконично и доходчиво объяснил то, почему я и многие другие поклонники "УВ" не любят не роман "Скарлетт" А. Рипли, не сериал "Скарлетт".

адриатика: да что не говори а писать продолжения и альтернативные развития сюжетов,тем более по сильным произведениям,очень сложно!Это на первый взгляд казалось бы легко,взял чужих героев и лепи чего хошь.Ан нет!У автора ведь своя концепция,своя идея и система.И развитие сюжета всегда очень четко подогнанно под эту концепцию.Мало того что надо обладать писательским талантом,так еще очень очень глубоко проанализировать произведение,чтобы суметь идею автора подхватить ну или подогнать свое альтернативное видиние под общую картину.А тут автор явно не заморачивался общей идеей книги.А вот пишет надо сказать очень неплохо.Лучше бы написала свою книгу,уж получше чем у Беатрис Смолл получилось бы это точно!Ну а для фанфика у Риплей вполне круто получилось,хотя можно было думаю состряпать продолжение с хеппи эндом с более вдумчивым сюжетом.


Анна: Nastya_Nefelin пишет: , конечно, понимаю, что эта критика относится большей частью к книге Рипли, ведь многосерийка была снята по ней, однако считаю, что режиссеру и продюсеру следовато постыдиться снимать такое нечто. Могу только сказать, что фильм намного хуже книги, потому что переврал даже ее. Если книгу я читала с интересом, то фильм вызвал чувство тошнотворное. Особенно вторая половина. Однако основной недостаток этой наглой, дешевой и безуспешной попытки имитировать продолжение великого романа не в несоответствующем внешнем облике и слабой игре актеров, и даже не в посредственной режиссуре, а в нелепом и слепленном буквально из ничего сюжете. Я в общем согласна с автором отзыва, но он, как и многие рецензенты к самым разным произведениям, делает одну ошибку: путает книгу и фильм. Имитация продолжения все-таки книга, а не фильм. А книга в данном случае все-таки безобиднее.

адриатика: Анна пишет: Могу только сказать, что фильм намного хуже книги, потому что переврал даже ее. Если книгу я читала с интересом, то фильм вызвал чувство тошнотворное. Особенно вторая половина. Кстати интересно,а зачем переврал?Я еще могу понять зачем Бордери Анжелику переврал,а тут не понятно хотя я и книгу и фильм плоховато помню

Анна: Трудно сказать... Рипли рассказывала об ирландском национально-освободительном движении, а киношники, наверно, решили не затрагивать эту тему. Но там еще какие-то изменения были, и все к худшему.

адриатика: Анна пишет: Рипли рассказывала об ирландском национально-освободительном движении, а киношники, наверно, решили не затрагивать эту тему. Но там еще какие-то изменения были, и все к худшему. Тоесть Рипли все таки вставила в свою книгу какую то социальную идею,а вот киношники только "розовые сопли" развели да и все.так получатся?

Nastya_Nefelin: адриатика пишет: Тоесть Рипли все таки вставила в свою книгу какую то социальную идею,а вот киношники только "розовые сопли" развели да и все.так получатся? По книге на сколько я помню - Скарлетт все ведьмой считали. Бредовая социальная тема вышла. Вообще-то, А.Рипли писала о американском Юге и была американкой, как и Маргарет Митчелл, но ее книги не были особо популярны. И американка решила писать о Ирландии.

Анна: Все-таки в книге родственник Скарлетт был фением, закупал оружие для повстанцев, и погиб во время беспорядков от пули английского солдата. Там и про сгон крестьян с земли есть. Это по крайней мере, серьензный и трагический эпизод с заявкой на социальность. А в фильме он заступался за ирландскую девушку и его застрелил этот не помню как его лорд с садистскими наклонностями. Ничего подобного в книге не было - и лорд был обычным циником и девушек он не мучил, и не убивал его никто, и суда не было. То есть действительно киношники напридумывали своих розовых или непонятно каких соплей в свое удовольствие

Nastya_Nefelin: Ну там как то очень поверхностно написано! и я не понимаю, зачем А. Рипли примазала имена своих героев к "УВ", писала бы свои романы как и писала. Потому, что характера вообще не похожи. Читать противно. И одно дело когда ты сам переживаешь за свою историю, а для М. Митчелл - это история Юга, а другое дело, когда накупил учебников по истории и пишешь на их основе любовный роман.

Леди Искренность: В книге в Балихаре разгорелось восстание, а в фильме зачем-то приплели к Скарлетт любовника-садиста и суд за его убийство. Поскольку я в отличие от многих люблю книгу Риплей, то фильм меня этим извращением сюжета возмущает.

Nastya_Nefelin: Знаете ли вы, что... Опубликованный в 1936 году, роман был продан уже в первый день в количестве более чем 50 тысяч копий. В свой первый год роман получил Пулитцеровскую премию и был переиздан 31 раз! В качестве аванса за будущую книгу Митчелл получила 500 долларов, а на авторских процентах заработала в первый год 3 млн. долларов (что соотвествует 33 млн. современных долларов!). Идею романа писательница почерпнула из собственной жизни. Во время своей учебы в колледже Смита она влюбилась в однокурсника, но счастью так и не было суждено сбыться: мужчина погиб на фронте в годы первой Мировой Войны. Издательство «Macmillan Publishers» собиралось печатать роман с названием «Завтра будет другой день» / Tomorrow Is Another Day, но Митчелл предложила на выбор несколько альтернативных заголовков, среди которых и оказались «Унесенные ветром». Эту фразу она обнаружила в поэме Эрнеста Доусона «Cynara». Сначала Митчелл написала последнюю главу. Затем она стала нанизывать главы одну за другой на сюжетный стержень, как нанизывают куски шашлыка на шампур. К странностям писательницы отнесем и то обстоятельство, что многие главы она прятала на недельку - другую под мебелью в доме и лишь затем доставала их, перечитывала и вносила коррективы. Продюсер Дэвид Сельзник заплатил смехотворные 50 тысяч долларов за право экранизации романа. Среди других кандидатов на роль Батлера рассматривались такие звезды 30-х годов как Роналд Коулман, Гэри Купер, Фрэдрик Марч, Бэзил Рэтбоун и Эррол Флинн. Поиск актрисы на роль Скарлетт О'Хара велся еще интенсивнее. Всего было рассмотрено 1400 кандидаток. Главной претенденткой на роль считалась Бэтт Дэвис, но звезда была связана многолетним контрактом с 'Warner Bros.'. Джэк Варнер был согласен отпустить Дэвис, но при условии, что мужскую роль сыграет Эррол Флинн. Бэтт Дэвис отказалась, так как, по ее мнению, Флинн выглядит слишком женственно. Селзник начал съемки фильма, еще не имея актрисы на главную роль! Для съемок усадьбы был задействован особняк брата Селзника, Майрона, главы голливудской фирмы по подбору актеров. Именно Майрон и порекомендовал юную актрису Вивьен Ли. На роль чернокожей няньки-служанки претендовала... повариха президента США Фрэнклина Рузвельта Лиззи МакДаффи, но выбор пал на Хэтти МакДэниел. Актриса Барбара О'Нил, сыгравшая мать Скарлетт Эллен, на самом деле была всего на три года старше актрисы Вивьен Ли. В написании отдельных сцен фильма участвовал известный писатель Скотт Фитцджеральд, имя которого так и не появилось в титрах картины. В последний день съемок 26 января 1939 года все еще не было готового сценария. Его дописывали прямо на съемочной площадке в моменты пауз. Сценарист фильма Сидни Говард за месяц до премьеры погиб в результате несчастного случая на ферме. «Оскар» за лучший сценарий ему был вручен посмертно. Для фильма были сшиты 5500 оригинальных костюмов, включая и 1200 мундиров армии конфедератов-южан. Их стоимость составила всего 10000 долларов. Все мундиры прошли процесс старения: их терли о песок, использовали металлические щетки, пачкали в грязи. В фильме задействованы 59 актеров и 2400 человек массовки, 1100 лошадей, 375 других животных и 450 карет и подвод. Окончательная стоимость фильма составила 3.7 млн. долларов (41 млн. в современных долларах) плюс 550 тысяч долларов на рекламу, плакаты и специальные буклеты. Когда режиссер Джордж Кьюкор покинул из-за разногласий с продюсером съемочную площадку, Селзник быстро нашел ему замену в лице Виктора Флеминга. Лесли Говард, сыгравший в «Унесенных ветром» героя войны Эшли Уилкиса, являлся военным офицером запаса. Когда началась Вторая Мировая Война он отправился добровольцем на фронт и погиб. Его самолет был сбит. Первоначально в сцене, когда Скарлетт идет по полю битвы между телами убитых и раненых южан, планировалось использовать 2000 статистов. Но Гильдия актеров потребовала заплатить всем им по средней ставке, на что Селзник отказался. В сцене были задействованы 800 оплаченных статистов и 400 добровольцев, снимавшихся бесплатно. За некоторые не совсем цензурные выражения героев фильма Селзник был оштрафован на 5000 долларов, но он всегда считал, что заплатил эти деньги не зря. Сеансы проходили в кинотеатре Loew`s Grand Theatre на Грушевой улице и здание кино было декорировано как старинный особняк династии О`Хара, а над входом висела фотография Кларка Гейбла в обнимку с Вивьен Ли. Билеты на премьеру стоили 10 долларов, но спекулянты продавали их по цене 200 долларов (в нынешних суммах - 2000 долларов!)... Почти миллион зрителей посмотрел фильм в Атланте. В ночь премьеры возле кинотеатра стояло до 300 тысяч человек, которые хотели лично поприветствовать создателей картины. Уступая мощному давлению Легиона Последователей Католической Церкви, цензоры дали «Унесенным ветром» право на демонстрацию лишь в ограниченном количестве кинотеатров и в огранниченное время за «низкие моральные устои главных персонажей, разлагающий пример деградации общества, сцены насилия и чрезмерной похотливости»! В июле 1998 года легендарный фильм «Унесенные ветром» вышел в повторный общеамериканский кинопрокат. На роль Скарлетт была утверджена Полетт Годдар, но затем контракт с ней был расторгнут. В 1976 году, когда по американскому телевидению впервые показали «Унесённые ветром», аудитория, по подсчетам социологов, составила около 130 млн. зрителей. Вивьен Ли утвердили на роль совершенно случайно, после многочисленных проб других известных голливудских актрис; невероятно и то, что «американскую девушку» в конце концов сыграла англичанка. Несмотря на то, что цвет в кинематографе утвердился гораздо позже (приблизительно в 1960-ые годы), «Унесённые ветром» является полностью цветным фильмом, он был снят при помощи системы «Текниколора», при которой черно-белые снимки окрашивались в красный и зелёный цвета и скреплялись в единую ленту, что позволяло получить нужную цветовую гамму; этот метод был дорогостоящим, так как не только потреблял большое количество плёнки, но и нуждался в специально переделанной кинокамере. Первой сценой, отснятой для фильма, была сцена побега Скарлетт и Ретта из пылающей Атланты, сцену снимали в естественных условиях — руководство студии подожгло целый «квартал» декораций, оставшихся от съемок другого фильма; на тот момент исполнительница роли Скарлетт ещё не была утверждена и её играла актриса, имя которой осталось неизвестным. Полный отреставрированный вариант фильма имеет хронометраж 238 минут. Вивьен Ли работала в течение 125-ти дней и получила 25 000$, Кларк Гейбл работал в течение 71 дня и получил 120000$.

адриатика: Очень интересно)Спасибо! А Годдар тоже ничего так..похожа)

Nastya_Nefelin: Сиенна Миллер и Ева Лонгориа борются с безграмотностью Красавица с латиноамериканскими корнями должна была воссоздать образ Скарлетт О'Хары из произведения Маргарет Митчелл «Унесенные ветром». Ради такого случая 33-летняя звезда выбрала пурпурный наряд от Marchesa и ювелирные украшения от Montblanc.

Иванна: Стильно.



полная версия страницы