Форум » Литература » Книги "Унесенные ветром"-1,2...и "Скарлетт" - 2 » Ответить

Книги "Унесенные ветром"-1,2...и "Скарлетт" - 2

*ANGELICA*: Здравствуйте!у кого какие ощущения и впечатления от этих книг)))))))))))ПОГОВОРИМ?

Ответов - 224, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Леди Искренность: Согласна с Bella, там все "хороши". Нет там положительных и отрицательных. Есть просто люди со своими плюсами и минусами. Да и чего такого ужасного совершила Скарлетт, кроме того, что женила на себе двух бесхребетных олухов, которых не смогли удержать собственные бабы, и, которые вообще-то добровольно в брак вступили, не под пытками.

МА: Bella пишет я могу в пику ей поставить только первый брак, хотя чем думал жених, видел ли он суть своей будущей жены? Первый брак Скарлетт был с братом Мелани, как раз его-то сложно поставить в упрек: детский поступок, абсолютно неосмысленный. А вот второй брак, когда для спасения Тары Скарлетт отбивает жениха у Сьюлин, своей сестры, вызывает сомнение в порядочности героини. И сомнения вызывает не только сам факт этого брака, основанного на голом расчете, но и то, что в дальнейшем Скарлетт ничего не сделала, чтобы брак этот сложился. Кроме того, каторжники, работающие на лесопилке, это безусловно удачное БИЗНЕС-решение, но чисто по-человечески устройство бизнеса было непорядочным. Конечно, в современном мире, когда эксплуатация человека в капиталистическом мире очень жесткая, можно понять стремление руководителя к успеху и доходности бизнеса. Но речь идет о том можно ли оправдать поведение героини подобными мотивами. Скарлетт в романе не хорошая, и не плохая. Она герой своего времени, человек способный выжить и оказавшийся на вершине финансовой "пирамиды" в рамках своего социального круга. Но нельзя отрицать, что она легко переступает через моральные ценности, и не только надуманные обществом "искусственные идеалы, духовные принципы". Отсюда и мой вопрос из поста выше: оправдывает ли результат средства? Автор романа дает скорее отрицательный ответ, наказав Скарлетт одиночеством, потерей любви, смертью ребенка и отдалением от нее остальных её детей. И Мелани воспринимала помощь Скарлетт как само собой разумеющееся. И вместо того, чтобы искренне хоть раз ее поблагодарить, она еще навесила на нее сына и мужа. Это не так. Мелани искренне любила Скарлетт, была ей благодарна. Защищала её, принимала в своем доме всегда и вопреки всему, даже после "объятий с Эшли". Они рассуждают о высоком, спасают человечество своими трактами, и совсем не замечают тех, кто рядом и ежедневно готовим есть, стирает их белье, рожает и воспитывает их детей, убирает в доме и в конце концов, заправляет им чернильницу. И они же и рабовладельцы. Как Ленин, который думал, что свежие булочки к завтраку растут на деревьях. Замечательный разговор южан, как красиво они расправятся с северянами- просто потому, что они джентельмены. Эшли прекрасно видел, что к нему испытывает Скарлетт, и наслаждался поклонницей. И поддерживал ее чувства. Хотя, если действительно она была ему важна, мог бы сразу объяснить ей, отшить ее. Вы правы, тем роман и хорош, что герои не картонные. Идеализировать южан нет необходимости. Они и не были идеальными. Но Мелани безусловно позиционируется автором как положительная героиня. Просто как пишет toulouse Хороших людей трудно описывать Bella пишет Но тут опять же, Ретт, зная натуру жены, вел себя по-джентельменски- нахрапом, силой с ней с самого начала надо было, чего он разыгрывал безразличие к ней, почему сцена после лестницы (секс!!!) случилась, когда уже все рухнуло? Хороший вопрос! Можно лишь предположить, что с любимыми Ретт так не мог себя повести, а вот потом - пожалуйста . И ещё один момент. Свое небезразличие показать он не мог, так как Скарлетт в первую очередь делец, она все пыталась пустить "в дело" и использовать. Ретт это понимает и не хочет, чтобы его и его любовь использовали.

japsik: МА пишет: Первый брак Скарлетт был с братом Мелани, как раз его-то сложно поставить в упрек: детский поступок, абсолютно неосмысленный. А вот второй брак, когда для спасения Тары Скарлетт отбивает жениха у Сьюлин, своей сестры, вызывает сомнение в порядочности героини. И сомнения вызывает не только сам факт этого брака, основанного на голом расчете, но и то, что в дальнейшем Скарлетт ничего не сделала, чтобы брак этот сложился. Кроме того, каторжники, работающие на лесопилке, это безусловно удачное БИЗНЕС-решение, но чисто по-человечески устройство бизнеса было непорядочным. Конечно, в современном мире, когда эксплуатация человека в капиталистическом мире очень жесткая, можно понять стремление руководителя к успеху и доходности бизнеса. Но речь идет о том можно ли оправдать поведение героини подобными мотивами. Скарлетт в романе не хорошая, и не плохая. Она герой своего времени, человек способный выжить и оказавшийся на вершине финансовой "пирамиды" в рамках своего социального круга. Но нельзя отрицать, что она легко переступает через моральные ценности, и не только надуманные обществом "искусственные идеалы, духовные принципы". Отсюда и мой вопрос из поста выше: оправдывает ли результат средства? Автор романа дает скорее отрицательный ответ, наказав Скарлетт одиночеством, потерей любви, смертью ребенка и отдалением от нее остальных её детей. Полностью согласна Я сначала перечитала, а потом посмотрела фильм. Он очень хорош, но если ты не читал книги, то герои выглядят лучше, и Скарлетт действительно жалко в конце, она остается маленькой девчонкой до конца. Bella пишет: такие как Мелани, Эшли очень высокодуховные люди, именно такой тип людей создает искусственные идеалы, духовные принципы и мило красивыми словами опускают, унижают тех, кто им не соответствует. Они рассуждают о высоком, спасают человечество своими трактами, и совсем не замечают тех, кто рядом и ежедневно готовим есть, стирает их белье, рожает и воспитывает их детей, убирает в доме и в конце концов, заправляет им чернильницу. И они же и рабовладельцы. Как Ленин, который думал, что свежие булочки к завтраку растут на деревьях. Замечательный разговор южан, как красиво они расправятся с северянами- просто потому, что они джентельмены. Эшли прекрасно видел, что к нему испытывает Скарлетт, и наслаждался поклонницей. И поддерживал ее чувства. Хотя, если действительно она была ему важна, мог бы сразу объяснить ей, отшить ее. И Мелани воспринимала помощь Скарлетт как само собой разумеющееся. И вместо того, чтобы искренне хоть раз ее поблагодарить, она еще навесила на нее сына и мужа. И согласна, и нет. Про Мелани я согласна с МА: она благодарила ее всегда и, поэтому защищала ее перед всеми, она нашла в себе силы спуститься с саблей на подмогу Скарлетт, они вместе потушили пожар и срятали тело янки, она собирала урожай и пахала землю. Я уверена, что, если бы не беременность, то она бы выжила, в ней есть стержень, который сразу и разглядел Ретт. А вот про Эшли соглашусь, я не знаю, что хуже: знать, что война бесполезна и демонстративно отказываться идти воевать и быть отвергнутым, как Ретт, или знать и все равно идти воевать, как Эшли? Поэтому и говорят, что в войне всегда все проигрывают, просто кто, в чем. Но хуже всего это его разговоры о чести, сидя на шее у Скарлетт, поцеловать ее, а потом просить позаботиться о жене? Как мужчина и как человек он ведет себя абсолютно бесчестно, для меня очень примечателен вопрос Ретта о том, что думает драгоценный Эшли, про то, что Скарлетт поехала предлагать себя "мерзавцу" Ретту? Кто из них двоих здесь мерзавец, хочется спросить? Мелани ведет себя эгоистично только один раз, когда просит позаботиться об Эшли после ее смерти, да и то это все от большой любви к нему. Этому вообще крайне повезло, что его любили эти две женщины, лучше б он на войне погиб, честное слово. Как думаете, если бы Эшли не вернулся с войны, Скарлетт бы раньше опомнилась или наоборот лелеяла бы мечту о нем всю свою жизнь, и было бы еще хуже? Bella пишет: Ретт, зная натуру жены, вел себя по-джентельменски- нахрапом, силой с ней с самого начала надо было, чего он разыгрывал безразличие к ней, почему сцена после лестницы (секс!!!) случилась, когда уже все рухнуло? Ретт виноват только в том, что полюбил. Ему, несмотря на возраст, это чувство незнакомо было, и он понимал, что взаимности ждать не приходится, так что сначала долго с ним боролся, а потом уже боялся, что она начнет им манипулировать, он ведь обжегся один раз, в тюрьме, принял все за чистую монету, пока ее руки не увидел. Что значит сцена, после лестницы? То есть, что понимается под 'лестницей', падение? Так секс был ДО. Секс был после дня рождения Эшли, когда все стало публичным, и Ретт напился, думая, что Скарлетт все еще неравнодушна к Эшли. Тогда еще ничего не рухнуло, ИМХО, начало трескаться, но не рухнуло. И, более того, у него все получилось, потому что это случилось как нельзя вовремя, но Ретт об этом не знает, обжегшись на молоке, он сбегает. Здесь любая счастливая случайность могла перевесить часу весов, и все еще могло сложится, ему надо было понаблюдать за ней, а не нападать на нее, он боится рискнуть, ведь он не знает, что Эшли наконец-то повержен. Даже когда он возвращается еще не поздно, если бы он от кого-то узнал, что она в положении, я думаю у них был бы шанс, но Митчелл намеренно выбирает другую случайность: Скарлетт падает с лестницы, и вот здесь уже все начинает рушится, опять-таки, она звала его, но не смогла ничего сказать, поэтому и он остается в неведении, что лед тронулся, вот все и падает в бездну окончательно со смертью Бонни, но шансы были до последнего.

Мадемуазель Мари: Bella пишет: И Мелани воспринимала помощь Скарлетт как само собой разумеющееся. И вместо того, чтобы искренне хоть раз ее поблагодарить, она еще навесила на нее сына и мужа. В кретических ситуациях эти высокодуховные люди с высокими нравственными идеалами и принципами предпочитают сесть и рассуждать, как несправедлив мир и как это все неправильно. И с нисхождением садятся на шею тем, кто пытается разрулить ситуацию. Ну вот с каждым словом не согласна. до смешного. как будто мы разные романы читали) С чего это Мелани воспринимает помощь как само собой разумеющуюся? Если уж на то пошло, это Эшли(я бы сказала, недостойно) воспользовался чувствами Скарлетт, чтобы связать её обещанием позаботиться о его жене. Сама Мелли прекрасно понимала, какая она обуза, и всячески старалась перестать ей быть, а уж благодарила она Скарлетт потом всю свою недолгую жизнь, и именно искренне, по-другому она не умела. В отличие от Скарлетт, которая, хоть и помогла, но отнюдь не по доброте своей. А уж "сесть и рассуждать" - так этим даже близко не пахнет. Мелли, извините, пахала, как лошадь, наравне со Скарлетт. И это после тяжелых родов. В книге очень яркий акцент на этом. С Эшли да, другая совсем ситуация. japsik пишет: Но хуже всего это его разговоры о чести, сидя на шее у Скарлетт, поцеловать ее, а потом просить позаботиться о жене? Как мужчина и как человек он ведет себя абсолютно бесчестно, для меня очень примечателен вопрос Ретта о том, что думает драгоценный Эшли, про то, что Скарлетт поехала предлагать себя "мерзавцу" Ретту? Кто из них двоих здесь мерзавец, хочется спросить? ППКС. Никогда не могла ни понять, ни оправдать этого персонажа. Леди Искренность пишет: Да и чего такого ужасного совершила Скарлетт, кроме того, что женила на себе двух бесхребетных олухов, которых не смогли удержать собственные бабы, и, которые вообще-то добровольно в брак вступили, не под пытками. То, что они добровольно женились не на своих невестах - характеризует их. А то, что Скарлетт вязала чужое у своей сестры - характеризует её. Мне кажется, не надо смешивать одно с другим. Скарлетт построила свою жизнь по своей же чётко сформулированной фразе "Солгу, украду, убью, но не буду голодать" А Мелли по принципу "Не хлебом едином..." Оба варианта имеют место во все времена. И если отрешиться от обаяния Скарлетт и Вивьен Ли, вряд ли кто серьезно станет оправдывать первый. Потому что это значит признать себя рабом материальных ценностей, лишённым каких либо нравственных ориентиров. По-моему, ничего тут лестного нет. Когда я читала роман в 15-16 лет мне ВСЁ представлялось в каком-то розовом что ли цвете. Конечно, меня сразу покорила Скарлетт, она заполонила все пространство своим обаянием, жизненной энергией, энтузиазмом. И понадобились годы, чтобы я смогла взглянуть на всё это как бы сверху, отстранённо. И понять, что она сделала действительно МНОГО. Много плохого. Просто такая её сущность, она даже хорошие поступки совершала либо от безвыходности, либо из корысти. Она за своими деньгами людей вокруг не видела. Это на самом деле трагедия. И для тех, кто рядом, и для неё самой, когда она наконец начала понимать что-то. А всё, поздно, поезд ушёл.

адриатика: japsik пишет: А вот про Эшли соглашусь, я не знаю, что хуже: знать, что война бесполезна и демонстративно отказываться идти воевать и быть отвергнутым, как Ретт, или знать и все равно идти воевать, как Эшли? Я в данном случае на стороне Эшли. И Ретт то потом все же пошел. Совесть она все равно возьмет свое, сколько бы ты сверху доводов не городил. Как бы ум не вилял, но сформированные установки через которые лучше не переходить, иначе вся система общества полетит к черту. Сейчас много говорят о толерантности, что человек имеет права самовыражения и т.д. Я частично согласна, но с другой стороны, а где дно? Где черта, через которую нельзя переходить? И кто ее устанавливает? По сути книга де Сада "Философия в будуаре" отражает принципы толерантности. Я вот раньше не до конца понимала( с точки зрения обывательского взгляда, а не углубленно-научного), почему на смену великой римской цивилизации в Европу пришло средневековое варварство, а теперь понимаю) japsik пишет: Но хуже всего это его разговоры о чести, сидя на шее у Скарлетт, поцеловать ее, Тут еще провокации со стороны Скарлетт, ей бы хотелось, чтобы он ее обесчестил, а потом уж не смог отвертеться. Она его буквально в угол загнала, ну что он мог сделать? Ударить? Оскорбить? Сунуть башкой в бочку с водой, как курицу? Нужно было. Не мог, не знало такой модели поведения. не встречал таких "Ляди")) Это Пейрак, он помотался, знал как в таких случаях действовать)) Ну и благодарность за Мелли - как он мог оскорбить женщину, которая спасла его жену и ребенка. Эшли не хотел сидеть на шее, он уехать хотел, туда, где он может заработать денег используя свои знания и качества. Например в 90-е годы преподаватели, учителя, ученые сидели в нищите, без зарплаты, тогда как барыги на рынках поднимались и купались в роскоши. Что же теперь делать этим докторам наук, преподавателям? Идти на рынок? Время кстати всех расставила по местам. Эшли как, мы помним, не уехал из-за Мели, которая не могла бросить Скарлетт и всячески напоминала ему о том, сколько она для них сделала. Хорошими людьми очень легко манипулировать и Скарлетт этим во всю пользовалась. japsik пишет: Скарлетт падает с лестницы, и вот здесь уже все начинает рушится, опять-таки, она звала его, но не смогла ничего сказать, поэтому и он остается в неведении, что лед тронулся, вот все и падает в бездну окончательно со смертью Бонни, но шансы были до последнего. Мне всегда казалось, что Ретт никогда не вернется к Скарлетт. А продолжение я видела, что она все таки выходит замуж за Эшли. Скарлетт не Анжелика (хотя и из одного теста) у нее чувство долженствования сильнее развито, она ответственнее. Обещала позаботиться, значит позаботится. Ну и Ретта ей уже не вернуть. ИХМО.

japsik: адриатика пишет: Я в данном случае на стороне Эшли. И Ретт то потом все же пошел. Совесть она все равно возьмет свое, сколько бы ты сверху доводов не городил. Как бы ум не вилял, но сформированные установки через которые лучше не переходить, иначе вся система общества полетит к черту. Да, я тоже. Это был риторический вопрос. Понятно, что в данном случае у мужчин и женщин по сути нет выбора. Но это характеризует их, как персонажей. И то, что Ретт в итоге пошел, делает ему даже больше чести, имхо. адриатика пишет: Тут еще провокации со стороны Скарлетт, ей бы хотелось, чтобы он ее обесчестил, а потом уж не смог отвертеться. Она его буквально в угол загнала, ну что он мог сделать? Ударить? Оскорбить? Сунуть башкой в бочку с водой, как курицу? Нужно было. Не мог, не знало такой модели поведения. не встречал таких "Ляди")) Это Пейрак, он помотался, знал как в таких случаях действовать)) Ну и благодарность за Мелли - как он мог оскорбить женщину, которая спасла его жену и ребенка. Эшли не хотел сидеть на шее, он уехать хотел, туда, где он может заработать денег используя свои знания и качества. Например в 90-е годы преподаватели и учителя, ученые сидели в нищите, без зарплаты, тогда как барыги на рынках поднимались и купались в роскоши. Что же теперь делать этим докторам наук, преподавателям? Идти на рынок? Время кстати всех расставила по местам. Эшли как, мы помним, не уехал из-за Мели, которая не могла бросить Скарлетт и всячески напоминала ему о том, сколько она для них сделала. Хорошими людьми очень легко манипулировать и Скарлетт этим во всю пользовалась. Понятно, что Скарлетт частенько загоняла его в угол, я не испытываю к Эшли ненависти, но мне не нравится его бесхребетность, которую преподносят, как джентельменство и доброту. Когда он хотел уехать, здесь Скарлетт повезло, я говорю о первой сцене с поцелуем, всегда можно просто уйти, я не верю, что он не привык к напору Скарлетт, сколько он к ним Тару наезжал, он же знал прекрасно, что они не подходят друг другу, значит, прекрасно мог оценить, насколько она "леди". Но он предпочел плыть по течению, ведь его мир рухнул. А у в ситуации, про которую говорит Ретт, он тоже промолчал, потому что ему рот завязали? Ничего не мог поделать? Пусть Скарлетт продает себя. Получается, он всегда ничего не мог поделать! Вот это мне в нем и не нравится. Он - не мерзавец и не подлец, конечно, но здесь, получается почти как в поговорке: простота - хуже воровства. Меня, наверное, больше всего раздражает, что такого абсолютно бесполезного обществу человека, как Эшли, люди превозносили, а такого полезного, как Ретт, презирали, пока он не перестал говорить правду и подстраиваться под них. В этом, коечно, огромная заслуга Митчелл и романа, такой букет героев, не прибавить, не убавить! адриатика пишет: Мне всегда казалось, что Ретт никогда не вернется к Скарлетт. А продолжение я видела, что она все таки выходит замуж за Эшли. Скарлетт не Анжелика (хотя и из одного теста) у нее чувство долженствования сильнее развито, она ответственнее. Обещала позаботиться, значит позаботится. Ну и Ретта ей уже не вернуть. ИХМО. Так и я так думаю, при таком раскладе, в котором оставляет героев Митчелл, не вернется. Я об этом и говорю, что смерть Бонни была последней каплей. Про Скарлетт не знаю, мне кажется, она бы спивалась, пока не получила бумаги о разводе, а потом вышла бы замуж за какого-нибудь янки или типа того, с Эшли все-таки вряд ли. Так и никто мне не ответит на вопрос? japsik пишет: Как думаете, если бы Эшли не вернулся с войны, Скарлетт бы раньше опомнилась или наоборот лелеяла бы мечту о нем всю свою жизнь, и было бы еще хуже?

Анна: адриатика пишет: А продолжение я видела, что она все таки выходит замуж за Эшли. В каком продолжении? В "Скарлетт" Александры Рипли она не выходит за Эшли, а примиряется с Реттом.

адриатика: japsik пишет: как Эшли, люди превозносили, а такого полезного, как Ретт, презирали, Ретт сам виноват, он слишком часто оскорблял традиционные ценности, патриотические чувства. Ну и должное ему начали потом все же отдавать. Эшли может и был бесполезный в новом мире, но там все чувствовали себя выбитыми из колеи. Его только старая гвардия превозносила. За верность идеалам, я бы сказала, за храбрость на войне - он вызывал приязнь с первого взгляда. Умен, деликатен, красив, благороден. А Ретт.. Вроде бы человек действительно делает добро, приносит пользу, но делает его так...что лучше бы не делал совсем) Делает как бы свысока, презирая при этом, и давая это понять. japsik пишет: цитата: Как думаете, если бы Эшли не вернулся с войны, Скарлетт бы раньше опомнилась или наоборот лелеяла бы мечту о нем всю свою жизнь, и было бы еще хуже? Остался бы Вовкой для Кеши, как Жоффрей. Каждый раз она бы думала - О, Эщли - вот настоящий мужчина, с которым никто не сравнится. Но в монастырь, как Кэтрин не ушла бы однозначно.

адриатика: Анна пишет: В каком продолжении? В "Скарлетт" Александры Рипли она не выходит за Эшли, а примиряется с Реттом. Нет, для себя. Я книгу Рипли не очень люблю. Она написана в угоду поклонникам, чтобы их утешить. Хороший фанфик, отлично написанный. Но не мое. В том то и прелесть фанона, что каждый видит историю героев по своему. Я была бы очень рада, если бы кто-нибудь написал книгу про Анж и Фила, но нету, приходится самой))

МА: japsik пишет: Как думаете, если бы Эшли не вернулся с войны, Скарлетт бы раньше опомнилась или наоборот лелеяла бы мечту о нем всю свою жизнь, и было бы еще хуже? По-моему и не вспомнила через полгода. Эшли был для Скарлетт наиболее интересен в виде цели. Она хотела добиться своего, просто по-детски доказать. ИМХО. адриатика пишет Нет, для себя. Я книгу Рипли не очень люблю. Она написана в угоду поклонникам, чтобы их утешить. В юности я была рада, что эта книга написана. Она скрашивала горечь от окончания... фильма :). Но став старше, я для себя вижу другой конец, чем у Рипли. Я думаю, Скарлетт осталась бы одна. Эшли бы на ней теперь уже женился, прояви она напор прошлых лет. Но он ей больше не интересен и не нужен - он доступен, он стал понятен для Скарлетт. Его явное признание в любви к своей жене, его ничем не примечательная страсть к Скарлетт, которая воспринималась последней как проявление любви,- все это лишило Эшли ореола. А Ретт... думаю, Митчелл имела в виду то, что имела: он больше не любил Скарлетт. Она его измотала и выпила его любовь до капли, даже не узнав вкуса. Поэтому он бы не вернулся НИКОГДА, а для Скарлетт - он теперь новый Эшли, поэтому остальные мужчины для неё непривлекательны. Она бы не спилась, но выпивала. И все её бизнес предприятия были бы успешны. Она больше никогда не будет голодать :). Конечно, всё это ИМХО

адриатика: МА пишет: . Я думаю, Скарлетт осталась бы одна. Эшли бы на ней теперь уже женился, прояви она напор прошлых лет. Но он ей больше не интересен и не нужен - он доступен, он стал понятен для Скарлетт А я думаю мать Скар и леди Тарлтон? имели похожую судьбу(в этом плане). Может это как раз намек? Но любви бы не было больше, я согласна. Бойтесь своих желаний....))) МА пишет: А Ретт... думаю, Митчелл имела в виду то, что имела: он больше не любил Скарлетт. Да, он уже реально устал. Был уже не молод, имел проблемы с алкоголем серьезные. Я хотела бы думать, что он залечил бы раны. Ушел бы от страстей, соединился с семьей. К этому думаю и велось.

japsik: МА пишет: В юности я была рада, что эта книга написана. Она скрашивала горечь от окончания... фильма :). Но став старше, я для себя вижу другой конец, чем у Рипли. Я думаю, Скарлетт осталась бы одна. Эшли бы на ней теперь уже женился, прояви она напор прошлых лет. Но он ей больше не интересен и не нужен - он доступен, он стал понятен для Скарлетт. Его явное признание в любви к своей жене, его ничем не примечательная страсть к Скарлетт, которая воспринималась последней как проявление любви,- все это лишило Эшли ореола. А Ретт... думаю, Митчелл имела в виду то, что имела: он больше не любил Скарлетт. Она его измотала и выпила его любовь до капли, даже не узнав вкуса. Поэтому он бы не вернулся НИКОГДА, а для Скарлетт - он теперь новый Эшли, поэтому остальные мужчины для неё непривлекательны. Она бы не спилась, но выпивала. И все её бизнес предприятия были бы успешны. Она больше никогда не будет голодать ППКС Приятно осознавать, что у нас совпадает восприятие и Анжелики с Жоффреем, и Ретта со Скарлетт. адриатика пишет: Ретт сам виноват, он слишком часто оскорблял традиционные ценности, патриотические чувства. Ну и должное ему начали потом все же отдавать. Да, конечно, сам виноват, я его и не оправдываю, просто анализирую героев. И понимаю, чье поведение мне ближе и понятнее. адриатика пишет: Остался бы Вовкой для Кеши, как Жоффрей. Каждый раз она бы думала - О, Эщли - вот настоящий мужчина, с которым никто не сравнится. МА пишет: По-моему и не вспомнила через полгода. Эшли был для Скарлетт наиболее интересен в виде цели. Она хотела добиться своего, просто по-детски доказать. Я вот разрываюсь между этими двумя мнениями

адриатика: japsik пишет: Да, конечно, сам виноват, я его и не оправдываю, просто анализирую героев. И понимаю, чье поведение мне ближе и понятнее. Да, я тоже анализирую, но стараюсь делать это независимо от моих симпатий(которые тоже на стороне Ретта). За Эшли я замолвила словечко: его все хейтят за то, что он был хоть и косвенной причиной сломанных судеб гл. героев. Но по сути он перед ними ни в чем не виноват. Ну может излишней мягкостью провинился. Надо было сразу четко и конкретно ее послать, но в иных случаях (читаем Анж) это не помогает, а только усугубляет ситуацию.

japsik: адриатика пишет: его все хейтят за то, что он был хоть и косвенной причиной сломанных судеб гл. героев. Но по сути он перед ними ни в чем не виноват. Нет, конечно, не виноват. Там все в совокупности повлияло, без сомнения.

МА: japsik Приятно осознавать, что у нас совпадает восприятие и Анжелики с Жоффреем, и Ретта со Скарлетт Очень приятно адриатика пишет Ну может излишней мягкостью провинился. Надо было сразу четко и конкретно ее послать, но в иных случаях (читаем Анж) это не помогает, а только усугубляет ситуацию. Он её посылал, кстати. Но четко и конкретно он не мог этого сделать, так как она в нем весьма конкретные желания вызывала. Поэтому Скарлетт отмахивалась от его посылов, как от мух. Он был не убедителен. Природу своих чувств и Эшли и Скарлетт поняли после смерти Мелани.



полная версия страницы