Форум » Литература » Книги "Унесенные ветром"-1,2...и "Скарлетт" - 2 » Ответить

Книги "Унесенные ветром"-1,2...и "Скарлетт" - 2

*ANGELICA*: Здравствуйте!у кого какие ощущения и впечатления от этих книг)))))))))))ПОГОВОРИМ?

Ответов - 224, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

japsik: адриатика пишет: Да что говорить. Шедевр. Может поэтому за него еще не взялись, иные книги уже по сто раз экранизировали. Это точно, сама об этом подумала адриатика пишет: Мне Гейбл больше нравится, хотя в отношение Ретта мнения поклонников разделяются. Все таки Далтон привычнее нашему глазу, чем Гейбл. Мне они оба нравятся, не могу определиться

toulouse: Ой, нет, Далтон не Ретт конечно, и не Джеймс Бонд (крутизны не хватает, он же лапочка)! Он же шикарный персонаж их "Типа крутые легавые")) В общем, у каждой свой Далтон)

Bella: адриатика пишет: Да что говорить. Шедевр. Может поэтому за него еще не взялись, иные книги уже по сто раз экранизировали. тот редкий случай, когда сняли точно по книге, абсолютно точно передана атмосфера книги, того времени, идеально подобраны герои- и внешне, и характер строго по книге. Несмотря на отсутствие современных технологий и некоторое несоответствие книге (детей Скарлетт не рожала от всех мужей...), получилась идеальная экранизация. Я раньше Гейбла как-то не воспринимала- ну усики странные, внешне образ "зализанный" , а посмотрела фильм в оригинале- какой шикарный голос у Гейбла! Особенно сцена перед и у лестницы! Ну и предложение выйти замуж!!! А говорят, что актер сломался именно на голосе- в появившихся первых звуковых фильмах его голос "не пошел", смешно звучал...

Bella: toulouse пишет: Далтон не Ретт конечно поспорю... Далтон сыграл другого Ретта, того, у которого закончился золотой запас терпения, который обломался, понял, что зря пытается сломать засовы на двери к своей жене- понял, что зря тратит жизнь на попытку открыть глаза ей, потому и женился на спокойной и домашней девушке, создал семью, но все равно не хватило огня Скарлетт, привык жить как на войне. Да и возраст не пацанячий, тепла и уюта захотелось. Джоан Уолли-Килмер также сыграл хорошо- ее Скарлетт это не девушка, а женщина, которая прошла на войну, сражалась за жизнь, конкретно обломалась в своем идеале, осознала, что у нее было ВСЕ, и она САМА все разрушила. Поэтому она пытается вернуть это все, которое заключается в Ретте, но уже с умом (не всегда). Обрести свои корни, свою семью. Джоан смогла передать характер Скарлетт- ее энергию, неуемную жизненную силу, порывистость...

Леди Искренность: Мне нравятся обе экранизации и оба состава в равной степени. Если бы в Скарлетт еще и сюжет не переврали и не придумали дурацкий суд, то вообще все было бы здорово.

japsik: Violeta пишет: Далтон для меня был только Рочестером, пока недавно Фассбендер не объявился, Как Рочестер мне он тоже всегда нравился, но смущает то, что он слишком хорошенький. Как же эта фраза: Вы считаете меня привлекательным? Конечно! Кто не считает! А вот Рочестер привлекательным не должен был быть, мне кажется. Но сыграл шикарно, так что к чему придирки Фассбендера не видела, надо глянуть

japsik: Bella пишет: посмотрела фильм в оригинале- какой шикарный голос у Гейбла! Особенно сцена перед и у лестницы! Ну и предложение выйти замуж!!! А говорят, что актер сломался именно на голосе- в появившихся первых звуковых фильмах его голос "не пошел", смешно звучал... Да, я смотрела именно в оригинале, для меня всегда голос очень важен, так у Гейбла для меня голос решил больше 50% впечатления. Особенно смех, я думала, да, именно так Ретт и смеялся! А что значит сломался на голосе? У него же шикарный голос! Bella пишет: Далтон сыграл другого Ретта, того, у которого закончился золотой запас терпения, который обломался, понял, что зря пытается сломать засовы на двери к своей жене- понял, что зря тратит жизнь на попытку открыть глаза ей, потому и женился на спокойной и домашней девушке, создал семью, но все равно не хватило огня Скарлетт, привык жить как на войне. Да и возраст не пацанячий, тепла и уюта захотелось. Джоан Уолли-Килмер также сыграл хорошо- ее Скарлетт это не девушка, а женщина, которая прошла на войну, сражалась за жизнь, конкретно обломалась в своем идеале, осознала, что у нее было ВСЕ, и она САМА все разрушила. Поэтому она пытается вернуть это все, которое заключается в Ретте, но уже с умом (не всегда). Обрести свои корни, свою семью. Джоан смогла передать характер Скарлетт- ее энергию, неуемную жизненную силу, порывистость... И здесь соглашусь

Bella: japsik пишет: А что значит сломался на голосе? У него же шикарный голос! и я о том же- шикарный голос! Сильный, мужской, уверенный. Была передача про Гейбла, там рассказали, что в первом звуковом фильме голос его партнерши звучал великолепно, а над его голосом смеялись. А он же был секс-символом Голливуда, тут же по самолюбию удар! Так что символ ушел в запой. Судя по количеству фильмов, все-таки вышел оттуда. Ну а после гибели любимой 3-ей жены вообще беда... И вообще он не был "звездой", а достаточно ранимым человеком. Леди Искренность пишет: и не придумали дурацкий суд надо же было наполнять событиями! Меня еще выбили роды, типа кесарево, как всегда, колдовство вплели. Повторюсь, в целом я согласна с образами ГГ в книге и в фильме. Да, они изменились, выросли, многое пережили. Странно было бы по-прежнему видеть Скарлетт, которая заботится только об улыбке Эшли. Или Ретта, которому в кайф идти наперекор всем и вся- он уже тоже понял, что иногда надо засунуть свое мнение ... куда подальше и позаискивать с главными сплетницами. И юношеский максимализм тоже прошел- постарался стать приличным джентельменом для мамы и ее окружения. Лично я историю эту вспоминаю часто из-за фразы: "Я подумаю об этом завтра", это сильнее, нежели " утро вечера мудренее"

japsik: Bella пишет: Была передача про Гейбла, там рассказали, что в первом звуковом фильме голос его партнерши звучал великолепно, а над его голосом смеялись. А он же был секс-символом Голливуда, тут же по самолюбию удар! Да, мне стало интересно, я почитала об этом, я так поняла, что ему над этим голосом пришлось работать как раз, он все-таки еще не был секс-символом, а просто подающим надежды молоды актером. Вместе со своей первой женой они и создали ему этот образ и голос, низкий и бархатистый. Она, став его агентом, ему и зубы оплатила, и прическу, и голосом занималась, который был от природы высоким изначально. А королем Голливуда и секс-символон он стал уже после Оскара и потом УВ все-таки.

Bella: Bella пишет: Была передача про Гейбла я после той передачи и посмотрела- послушала его голос в УВ в оригинале, и в других фильмах. На такой голос молиться надо. japsik пишет: Вместе со своей первой женой они и создали ему этот образ и голос, низкий и бархатистый. Она, став его агентом, ему и зубы оплатила, и прическу, и голосом занималась, а любил он только 3-ю жену. вот и вкладывай в мужиков... 2-ая жена также очень "подняла" его, хотя ей он отрабатывал, вроде как, по полной. Вспомнила А. Делона и Роми Шнайдер- как красавчик "отблагодарил" Роми, хотя должен был бы всю жизнь на руках носить... опять же вот и вкладывай в мужиков...

japsik: Bella пишет: а любил он только 3-ю жену. вот и вкладывай в мужиков Ну они обе были старше его на 17 лет и опытнее, так что я думаю там все понятно было изначально, вряд ли там речь кроме бизнеса о чем-то шла, максимум на начальном этапе, если только. А так, да, часто такое бывает, ты все работу делаешь, а результат достается другой. Но надо оценивать риски всегда, наоборот тоже бывает, я имею в виду дам)

Мадемуазель Мари: Леди Искренность пишет: И Мелани бесит. Праведная скучная мышь. Легко быть хорошей за счет соседа. Если бы не Скарлетт сдохли бы все. Ну и умерли бы. Они не боялись смерти, они (Мелани, Эшли, их единомышленники) считали, что есть нечто, важнее жизни. И это нечто - Честь. Такие, как они, становились героями в войнах. Сильные духом. И, например, в "Молодой гвардии" такие, как Мелли шли бы в подполье, а такие, как Скарлетт подстраивались бы под новый режим, под фашистов. Я раньше об этом не думала, а теперь поняла. Просто два характера, гиперболизированные, конечно, но суть ясна. Я восхищаюсь Мелани. Она духовно во сто крат сильнее Скарлетт. Да, Скарлетт всех спасла в войну. И я нисколько не собираюсь умалять этот храбрый, мужественный поступок. Но жизнь - это не один поступок, и не два. А списывать всё на возраст - увольте. Что посеешь, то и пожнёшь, и Скарлетт изначально была такой: беспринципной, бессовестной, готовой идти по головам. Она - пламя, огонь, и, как любое зрелище - это красиво и эффектно, но лучше держаться подальше. В новой экранизации бесит сцена с судом, настолько не в характере, настолько нелепо и гадко смотрится, ужас.

toulouse: Мадемуазель Мари Да. Вы правы. Они не боялись смерти. И насчет Скарлетт я согласна. Ее только Мелли научила видеть людей вокруг себя. Хороших людей трудно описывать, и все же Мелани получилась лучше, чем Агнес в "Давиде Копперфильде" Диккенса.

МА: У меня от книги "Унесенные ветром" и от фильма совершенно разные чувства. Я сначала посмотрела фильм с Вивьен Ли и Кларком Гейблом. В фильме мне всегда жаль Скарлет, особенно в конце, когда погибает Бонни и уходит Ретт. В фильме акцент сделан на чувствах героев, и неблаговидные поступки Скарлет меркнут перед её силой духа и жаждой жизни. Какого же было мое удивление, когда я прочитала наконец книгу! Героиня вообще не вызывает сочувствия. Я согласна с japsik, автор осуждала свою героиню, и другого конца у романа быть не может. Складывалось впечатление, что это в первую очередь масштабный исторический труд о гражданской войне. И Скарлетт далеко не положительный герой романа, а противоречивый и местами неприятный. Никто не отрицает её жажду жизни и её способности переступить через нечто, что для других дороже жизни, во имя этой самой жизни. И вопрос восхищения или осуждения Скарлет именно в позиции читающего: есть ли оправдания для беспринципности, бессовестности и пренебрежения к людям. Да, в том числе и эти качества помогли Скарлет выжить во время войны и спасти Мелани и свою семью. И да, Мелани бы не справилась без Скарлет (заметим, в один и только один момент), но я полностью согласна с Мадемуазель Мари: Да, Скарлетт всех спасла в войну. И я нисколько не собираюсь умалять этот храбрый, мужественный поступок. Но жизнь - это не один поступок, и не два. А списывать всё на возраст - увольте. Что посеешь, то и пожнёшь, и Скарлетт изначально была такой: беспринципной, бессовестной, готовой идти по головам Она - пламя, огонь, и, как любое зрелище - это красиво и эффектно, но лучше держаться подальше. Да не очень это красиво выглядело, скорее эффективно. это нечто - Честь. Такие, как они, становились героями в войнах. Сильные духом. И тут согласна! Но книга -то как раз про то, что сильные духом, герои войны, не способные идти на компромисс с совестью и воспитанием, плохо приспосабливаются во времена перемен. Скарлет и Ретт - герои нового времени. А цивилизация Юга и такие люди, как Эшли и Мелли (хорошие в общем-то люди, хотя и рабовладельцы ), были "унесены ветром". Они проиграли. Великолепная, сильная книга, но не Скарлет. ИМХО. toulouse Ее только Мелли научила видеть людей вокруг себя. Согласна! Только Скарлет не очень-то пользовалась новым умением

Bella: Мадемуазель Мари пишет: Я восхищаюсь Мелани. Она духовно во сто крат сильнее Скарлетт. Да, Скарлетт всех спасла в войну. такие как Мелани, Эшли очень высокодуховные люди, именно такой тип людей создает искусственные идеалы, духовные принципы и мило красивыми словами опускают, унижают тех, кто им не соответствует. Они рассуждают о высоком, спасают человечество своими трактами, и совсем не замечают тех, кто рядом и ежедневно готовим есть, стирает их белье, рожает и воспитывает их детей, убирает в доме и в конце концов, заправляет им чернильницу. И они же и рабовладельцы. Как Ленин, который думал, что свежие булочки к завтраку растут на деревьях. Замечательный разговор южан, как красиво они расправятся с северянами- просто потому, что они джентельмены. Эшли прекрасно видел, что к нему испытывает Скарлетт, и наслаждался поклонницей. И поддерживал ее чувства. Хотя, если действительно она была ему важна, мог бы сразу объяснить ей, отшить ее. И Мелани воспринимала помощь Скарлетт как само собой разумеющееся. И вместо того, чтобы искренне хоть раз ее поблагодарить, она еще навесила на нее сына и мужа. В кретических ситуациях эти высокодуховные люди с высокими нравственными идеалами и принципами предпочитают сесть и рассуждать, как несправедлив мир и как это все неправильно. И с нисхождением садятся на шею тем, кто пытается разрулить ситуацию. У Скарлетт не было примера человека, способного действием, а не языком справляться с проблемами. И она действовала по ситуации, интуитивно. МА пишет: есть ли оправдания для беспринципности, бессовестности и пренебрежения к людям я могу в пику ей поставить только первый брак, хотя чем думал жених, видел ли он суть своей будущей жены? Он получил то, что хотел. Его якобы невеста? А нефиг злословить, Скарлетт не тявкала ей в ответ, а ударила по самому актуальному- так таким людям понятнее. Этим браком Скарлетт скорее всего, создала только себе проблемы. Ретт? Да, Скарлетт долго не замечала его. Но тут опять же, Ретт, зная натуру жены, вел себя по-джентельменски- нахрапом, силой с ней с самого начала надо было, чего он разыгрывал безразличие к ней, почему сцена после лестницы (секс!!!) случилась, когда уже все рухнуло?



полная версия страницы