Форум » История и культура » О художественном произведении » Ответить

О художественном произведении

Анна: Художественное произведение как социокультурный феномен является сложную системой, которая включает роль автора и роль читателя/зрителя. Причем зритель неизбежно становится интерпретатором. Давайте поговорим об этих вопросах.

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

La comtesse: Эльф, думаю, Черный Леопард просто очень любит эту героиню и сочувствует ей-столько трудностей и несправедливостей ей приходилось пережить! Вот у него и подсознательное желание сделать ее сильнее. Хотя мне кажется, что это ни к чему, Анжелика и так сильная тогда, когда это нужно.

Эльф: "Анжелику" надо закончить первым томом, где она будет носить мужские штаны с биркой "Мейд ин Тулуза", всех уложит одной левой,применив метод Виталия Кличко, проткнет неугодных нарощенным ногтёмшпагой и,весело насвистывая, лихо умчится с Жофой в закат, как Неуловимые мстители. Вика,да в том-то и дело,что Анжелика - очень сильная!И не в штанах и шпаге ее смелость,а в силе духа,стремлени идти к поставленой цели и т.п.В любви к людям ее сила.А делать ее мужиком в юбке - нееее

Florimon: La comtesse пишет: Эльф, думаю, Черный Леопард просто очень любит эту героиню и сочувствует ей-столько трудностей и несправедливостей ей приходилось пережить! Все мы здесь и любим и иногда сочувствуем Анжелике...


Эльф: Florimonконечно,только не в таких глобальных масштабах.

La comtesse: Эльф, каждый с ума сходит по-своему. Мы-женщины, нам легко винить, а у Черного Леопарда инстинкт мужчины-бессознательно защитить женщину.

Эльф: Эх,в реальной жизни бы так защищали большинство умников только в воображении грудью на амбразуру,а в основном так - диванные мушкетеры. а в реале помочь,если хулиганьё напало или кто на улице пристает - проходят мимо, лишь бы побыстрее ноги унести. Апдейт: уж и не знаю,надо ли мне тут писать, что "я тут ни на кого не намекаю"?

Черный Леопард: Эльф - а вот это уже переход на личности. Никогда в такой ситуации не был, но мимо точно бы не прошел - просто потому, что себя уважать перестал бы. Когда наезжали на меня, я в буквальном смысле лез на нож - была в жизни пара случаев. По той же самой причине. думаю, Черный Леопард просто очень любит эту героиню и сочувствует ей-столько трудностей и несправедливостей ей приходилось пережить! Вот у него и подсознательное желание сделать ее сильнее. Хотя мне кажется, что это ни к чему, Анжелика и так сильная тогда, когда это нужно. Эльф, каждый с ума сходит по-своему. Мы-женщины, нам легко винить, а у Черного Леопарда инстинкт мужчины-бессознательно защитить женщину. Спасибо за понимание, La comtesse, в самую точку. Не зря я в фантазиях именно в качестве леопарда ее защищаю - эффективность куда выше. Помните, что я писал про "батистанскую бойню"? Эльф, и насчет мужика в юбке вас куда-то не в ту сторону понесло. Все мы любим Анж прежде всего за то, что она - Воплощение Женственности! Это даже евнух в ней оценил. А такой можно оставаться и в мужском костюме. Мне, кстати, всегда нравились героини такого рода - Беатриче в "Труффальдино из Бергамо", Шура Азарова из "Гусарской баллады". А вот Виола из "Двенадцатой ночи" - нет. Надела мужской костюм и шпагу - так надо уметь соответствовать! А так в ситуации, где требуется храбрость, она оказывается в смешном положении. Девочки, не хватайтесь за тапки! Я вовсе не собираюсь поправлять Шекспира... Он-то писал все это именно как комедию. Просто меня такие вещи не смешат. Те женщины-дуэлянтки побеждали именно мужчин. Если хотите, пару выдержек приведу. Фло, вы очень правильно все перечислили. Кроме разве что того, что д'Эскранвиль как раз и бросил Анж на растерзание матросам, а Корьяно ее спас. Пусть из прагматических соображений, но факт остается фактом. Так что если бы он занял место убитого д'Эскранвиля, для Анж все осталось бы именно так, как вы описали. А был бы он капитаном изначально - так и себя бы обуздал. Поскольку понимал, что даже "одиночное" насилие для женщины ее ранга может стать смертельным только из-за морального потрясения. Как оно едва и не случилось. И к кошкам запихивать бы не стал, а поступил бы так, как я писал выше. Поэтому, Gal_gu, - мне действительно интересно, почему мы с вами так по-разному смотрим на этих двух персонажей? Что хорошего вы увидели в первом, и что плохого во втором? Кстати, в описанной мной версии четвертый том больше заслуживал бы своего названия. А то какая уж "Неукротимая", когда укротили на раз. И удар кинжалом был с ее стороны просто жестом отчаяния, которого она сама испугалась. Наша Анж, конечно, очень смелая и стойкая. Но смелость и стойкость, не подкрепленные умением, к сожалению, редко могут помочь.

Florimon: Черный Леопард пишет: Кроме разве что того, что д'Эскранвиль как раз и бросил Анж на растерзание матросам, а Корьяно ее спас. Это было в фильме. В книге такого нет. Максим, давайте на будущее сразу определяться что мы обсуждаем - если фильм, то для этого у нас отдельная тема.

La comtesse: Максим, у вас вся проблема в том, что вы слишком близко воспринимаете вымышленную героиню. Анжелики нет, это придуманный образ! Его можно ставить перед собой как идеал женщины, но искать его бесполезно. Если вы будете сравнивать с ним каждую встречную вам девушку, то никогда не перестанете быть одиноким. Женщинам нужно, чтобы их принимали такими, какие они есть, а не как призрак какой-то там Анжелики.

Черный Леопард: La comtesse - да, я слишком близко воспринимаю ее, как ни одну другую героиню. Так не я один - не зря Анж называют уникальной героиней. И на предыдущей странице уже писал, что отнюдь не пытаюсь искать подобие Анжелики в жизни. Florimon, этот эпизод как раз взят из книги. Загляните в четвертый том и убедитесь. Так где же ваше продолжение? А ваша предыдущая аватарка мне больше нравилась. Она куда симпатичнее.

Florimon: Черный Леопард пишет: Florimon, этот эпизод как раз взят из книги. Загляните в четвертый том и убедитесь. Какой эпизод, простите? Где Эскренвиль бросает Анж в трюм к закованным там в цепях морякам, а Кориано ее вытаскивает от туда? Это было в фильме. По крайней мере в книге я такого не читала - быть может это все превратности перевода и редактуры Черный Леопард пишет: А ваша предыдущая аватарка мне больше нравилась. Она куда симпатичнее. Извините, что разочаровала вас...

Эльф: Florimon у меня в книге было,что Кориано ее не вытаскивал,а уговорил капитана не отдавать ее морякам.

Эльф: Florimon Какая-то тема у нас вообще не о худ.произведении,а Бог знает о чем)))

Florimon: Эльф пишет: у меня в книге было,что Кориано ее не вытаскивал,а уговорил капитана не отдавать ее морякам. Ну, да. Но в книге, на сколько я помню, никакие моряки Анж не насиловали. Там все ограничилось самим Эскренвилем и лихорадкой опосля Эльф пишет: Оффтоп: Какая-то тема у нас вообще не о худ.произведении,а Бог знает о чем))) Бывает...

Эльф: Florimon пишет: Но в книге, на сколько я помню, никакие моряки Анж не насиловали. ну да никто ее не насиловал, это точно.В трюме ее только слегка полапали успели связать и все, потом Кориано пришел и им кайф поламал заставил тюремщика привязать тех узников обратно,а Анж освободить.Капитан взбесился, но Кориано его уговорил ее не отдавать.И Анж увели оттуда. Фухххх)))вот что называется тренировка памяти



полная версия страницы