Форум » История и культура » Интересные факты 2 » Ответить

Интересные факты 2

Florimon: Здесь предлагаю выкладывать интересные факты, сведения или просто размышления на различные темы которые каким-либо боком касались Анжелики на протяжении всего романа. Предыдущая тема в архиве: Интересные факты. архив » тема закрыта

Ответов - 121, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Леди Искренность: Эвелина , заманчивая статья. Обязательно прочту.

Эвелина: Из истории костюма 17 ст. click here click here

Zoreana: Английский глагол "флирт" имеет значение "что-то быстро двигать туда-сюда". Лорд Честерфилд, один из остроумнейших английских писателей XVIII века, пишет, что он присутствовал при рождении нового значения этого слова. Леди Френсиз Ширлей — так звали даму, которая впервые использовала это слово в его современном смысле, и заслуги которой полностью забыты неблагодарными потомками. "Я присутствовал при том, как это знаменательное слово спорхнуло с самых очаровательных в мире уст", — пишет Честерфилд. Чаровница леди Френсиз то открывала, то закрывала свой веер, то прятала за него все лицо, то только глаза. И когда беседовавший с нею мужчина в шутку сделал ей замечание за такое дразнящее поведение, она с невинным выражением ответила, что это только "флирт ", она лишь машет веером. Так родилось слово, и как английские дамы, так и дамы с континента старались сделать все, чтобы новорожденный не рос хилым ребенком, а должным образом мужал. Таким образом расширился и смысл слова "флирт", оно приобрело более широкое значение, поэтому в наши дни его употребляют по разным случаям. Научного определения нет и сегодня. Иван Блох, один из самых глубоких знатоков английской жизни, смог дать определение только таким образом, что противопоставил флирт кокетству. Блох считал, что кокетство прямо посягает на чувства, не принимая во внимание духовный контакт мужчины и женщины. Флирт — это одухотворенный родственник кокетства; здесь женщина стремится обезоружить мужчину, скорее, средствами духа и вкуса. Швейцарец Форель, считал, что кокетка, главным образом, хочет нравиться, завоевание для нее является целью второстепенной. А вот флирт прямо стремится разбудить любовь, используя для этого самые разнообразные средства. Замечательный автор с грациозной пунктуальностью перечисляет все средства и с научной обоснованностью делает вывод, что флирт поочередно действует на органы зрения и осязания. В первом случае важнейшую роль играет игра глазами, ибо с ее помощью можно выразить очень многое, добиваясь тем самым большего эффекта. К воздействию на органы осязания относятся рукопожатие, наклоны к партнеру, якобы случайные прикосновения, а также, в случаях, когда люди сидят тесно друг с другом, игра колен и ног. В таких случаях разговор становится излишним, флиртующая пара все понимает и без слов. Американец X. Т. Финк также проводит различие между кокетством и флиртом. Кокетство (coquetry) и по его мнению означает желание нравиться. Кокетничающая женщина стремится к завоеванию, но только для того, чтобы насладиться самим фактом завоевания, без всякой иной цели. Как скупец, который на свое золото не хочет покупать ничего, он копит его ради самого золота. Флирт является намного более простительным грехом, существует даже выражение — "невинный флирт", а вот о другом говорят: "бездушное кокетство". Чтобы еще лучше показать характер флирта, он анализирует в сравнении с ним высокомерный, холодный, лицемерный тип поведения. В этом случае на вопрос мужчины говорят "нет", если даже думают "да".А при флирте? Улыбка и лаконичное — "может быть… "Следуя такой логике, наш ученый выводит определение флирта, которое коротко можно сформулировать так: "Флирт- это искусство, с которым женщина очаровывает и привязывает к себе мужчину, заставляя его при этом постоянно терзаться, любит ли она его или нет ".Но есть еще кое-что, что делает еще более ясным понятие "флирт". Его нельзя путать с прелюдией к любви. Прелюдию иногда сопровождают явления, которые профессор Форель заметил вокруг флирта, ведь любовь — это не только встреча сердец, но иногда и встреча коленей. Французы нашли великолепное определение такой прелюдии. Они называют ее "petite-oie". ЛЮДОВИК XIV КОРОЛЬ - СОЛНЦЕ


Florimon: О, как интересно!!! А почему стоит подпись ЛЮДОВИК XIV КОРОЛЬ - СОЛНЦЕ ?

Zoreana: Я все цитирую своего знакомого в "Моем мире" .под таким псевдонимом))))))))

Florimon: Zoreana пишет: Я все цитирую своего знакомого в "Моем мире" .под таким псевдонимом)))))))) поняла, но статья все равно интересная!!! странно, что слово "флирт" родилось в Англии, мне кажется что логичнее если бы его родиной была Франция

La comtesse: Florimon, может потому, что в Англию в любовь играли, а во Франции любили по-настоящему?

Zoreana: Florimon пишет: странно, что слово "флирт" родилось в Англии, мне кажется что логичнее если бы его родиной была ФранцияМне тоже стало интересно

Florimon: La comtesse пишет: может потому, что в Англию в любовь играли, а во Франции любили по-настоящему ох, как сказала!!!

La comtesse: Florimon, ой спасибо, сама себе удивилась.

Балетка: Дамы вот не знала куда поместить, решила в эту тему. Это ссылка на сайт о величайших женщинах истории. http://great-woman.ru/

urfine: Вера, спасибо большое за информацию. Рискну еще раз. А давайте у нас на форуме какой-нибудь опрос проведем. Конечно, мало кто помнит, но я выкладывала, например опрос с французского форума по истории, где голосовали за королей франции (конечно больше всего голосов получил Людовик 14 ). Давайте и мы что-то такое устроим. Без всякого академизма историзма (чтобы никто не боялся глупость сказать ), ну развлечения ради, может быть чуть-чуть с добавлением просветительской функции.

urfine: Девочки, я перенесу все наши сообщения про организацию конкурсов в соответствующий тему. Сюда: Организационная тема по конкурсам на форуме

Оленька: Девочки вот нашла интересную статейку Челябинск, Март 05 (Новый Регион, Алла Александрова) - Образ мужчины в отечественном кино за последние годы серьезно трансформировался, причем, далеко не в лучшую сторону. Бравые работяги-передовики производства фильмов 60-х -70-х годов в исполнении Николая Рыбникова, сменились сексуальными интеллектуалами-романтиками, образ которых воплощали Александр Абдулов или Олег Янковский. В 90-е годы на экране появились борцы за справедливость Александр Домогаров, Дмитрий Певцов и Сергей Бодров. Через несколько лет им на смену пришли полукриминальные элементы - герои Сергея Безрукова, Дмитрия Дюжева, Гоша Куценко. А в последние годы в кино и сериалах все чаще появляется образ офисного сотрудника - тихого, мягкотелого, неяркого, не совсем удачливого, из-за которого дерутся сразу несколько женщин, между которыми он не может сделать выбор («Татьянин день», «Не родись красивой», «Маргоша» и т.д.). Психотерапевты говорят о том, что киношные образы не так уж оторваны от действительности. По их мнению, за последние годы мужчины в России стали малоэффективными, мягкими и безвольными. Как передает корреспондент «Нового Региона», подобные метаморфозы вполне объяснимы историческими, социальными и гендерными причнами. «Это объективная тенденция. В первую очередь, речь идет о деформировании генофонда. Последние десятилетия лучшие мужчины в стране уничтожались, выбивались. Это началось сразу после революции 1917 года. Сначала выдавили интеллигенцию, потом Гражданская война, сталинские репрессии, Великая Отечественная война, и так далее. Сильные, лучшие представители пола либо уничтожались, либо сами уезжали и продолжают уезжать из этой страны», - говорит челябинский психотерапевт Марина Патова. По мнению специалистов, еще одним немаловажным фактором может стать женское воспитание, ставшее уже традиционным в российских семьях. В первом случае супруга «маменькиного сынка» и своего сына воспитывает по образу и подобию папаши. Отсюда и синдром «вечного мальчика», которым страдает большинство современных российских мужчин. Во втором случае, речь идет о неполной семье. Мать-одиночка, либо разведенная, замещает сыном мужа, воспитывая инфантильного ребенка. «Кроме того, мужчины живут в глубоком заблуждении о том, что их мало. Между тем, это не совсем так. На сотню девочек рождается 104 мальчика. А в возрасте до 30 лет мужчин всегда больше, чем женщин. Однако стереотип о собственной малочисленности определяет модель поведения сильного пола. Таким образом, формируется, говоря языком психологов, «полоролевое поведение». Наши мужчины вялые, малоэффективные, безвольные. Они не стремятся завоевать женщину, удержать ее. Живут тюфяками и быстро умирают. А женщины всю жизнь нянчатся со своими «мальчиками». У нас в обществе вообще выработался восточный стиль воспитания - впереди шагает мужчина, за ним семенит женщина. В трамвае первым делом женщина усаживает своего мужчину. Она озабочена покупкой для него носков, рубашек, направляет его в парикмахерскую и нередко заправляет семейным бюджетом - оплачивает счета, возит ребенка в поликлинику и т.д. Это не тотальная тенденция, но она есть», - говорит Патова. Третьей причиной можно считать гендерную дискриминацию женского пола в России. Женщина традиционно много работает и мало зарабатывает. Отсюда у слабого пола формируется низкая самооценка. Дамы готовы на любые отношения. Подбирая даже самого плохонького мужчину, они, очевидно, действуют по принципу: «Хоть какой, да мой». Источник: NR2.Ru: РИА «Новый Регион»

urfine: Оленька , ваш материал созвучен той информации, что я выкладывала недавно "Мужчины слабый пол". вообще интересные наблюдения. Спасибо за сообщение.



полная версия страницы