Форум » История и культура » Современники Анжелики... » Ответить

Современники Анжелики...

Леди Искренность: Здесь будем обсуждать тех, кто жил вместе с героями...

Ответов - 80, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Леди Искренность: Анна-Женевьева де Лонгвилль (1619-1679) Анна-Мария-Луиза Орлеанская, герцогиня де Монпансье (1627-1693) "Великая Мадемуазель"с портретом папы Гастона Орлеанского.

Леди Искренность: Луи XIV во время подписания Пиренейского мирного договора

Леди Искренность: Анри де Ла Тур дОвернь, виконт де Тюренн (1611-1675) Луи XIII (1601-1643) И вот адрес сайта, с которого портреты: http://www.lacoctelera.com/retratosdelahistoria/categoria/dinastias


Florimon: Леди Искренность ну и ну. Столько изображений... Ты прям герой!!!

Леди Искренность: Старалась... Позже еще поищу кого-нибудь.

Леди Искренность: Вот еще партия Генриетта Английская Жиль де Рец

Леди Искренность: Кольбер Луиза де Лавальер Сестры Манчини

Леди Искренность: Мария-Терезия Ментенон

Леди Искренность: Великая Мадемуазель Монтеспан Фонтанж

Florimon: Я смотрю, что в то время в цене были крупные черты лица

Леди Искренность: Или была модной такая манера письма:слегка приувеличивать то, что ценилось в то время: пышные формы, мраморная кожа, алые губы, миндалевдные глаза... Вот художники и старались по полной.

Florimon: В эпоху возрождения как раз все художники писали именно то что видели. Т.е. манера письма была максимально реалистичной.

Леди Искренность: Но ведь у нас-то не эпоха Возрождения, а Реформация.

Florimon: Леди Искренность пишет: Но ведь у нас-то не эпоха Возрождения, а Реформация. Реформация является составной частью эпохи Возрождения. Что бы наочно доказать это, сначала небольшой экскурс в историю. Закат средневековья начался в 15 веке. Великие географические и научные открытия (осваивание побережья Африки, открытие Америки, путешествие Васко да Гаммы и Магелана, учения Коперника, учения Декарта) во всей мере способствовали этому. Меняется мышление людей - теперь во главе угла стоит не церковь, а сам человек. Теперь он сам хозяин своей жизни. Устраняется средневековое противопоставление плоти и духа. Реабилитация земного проявлялась прежде всего в чрезмерном восхвалении красоты мира и человеческого тела, плотской любви. Происходит возвращение к ценностям античности (именно по этому эпоха получила название «Возрождение»). Художники стали видеть мир иначе: плоскостные, как бы бестелесные изображения средневекового искусства уступили место трехмерному, рельефному, выпуклому пространству. Рафаэль, Леонардо да Винчи, Микеланджело воспевали своим творчеством совершенную личность, в которой физическая и духовная красота сливаются воедино в соответствии с требованиями античной эстетики. Человек с его земными страстями и желаниями появился и в литературе. Запретная прежде тема плотской любви, натуралистические ее описания получили право на существование. Однако плотское не подавляло духовного. Как и философы, писатели старались создать гармонию двух начал, или, по крайней мере, их уравновесить. Когда же мы говорим «Реформация» то имеем в виду реформацию церкви в 15-16вв. Основоположником Р считается Мартин Лютер. В 1517г он выступил со своими 95 тезисами против продажи индульгенций. С этого момента начался его длительный поединок с католической церковью. Реформация быстро распространилась в Швейцарии, Нидерландах, Франции, Англии, Италии. В Германии Реформация сопровождалась Крестьянской войной, которая шла с таким размахом, что с ней не может сравниться ни одно социальное движение средневековья. Своих новых теоретиков Реформация обрела в Швейцарии, где возник второй после Германии крупнейший ее центр. Там окончательно оформил реформационную мысль Жан Кальвин (1509-1564), которого прозвали "женевским папой". В конечном итоге Реформация породила новое направление в христианстве, которое стало духовной основой западной цивилизации - протестантизм. От католичества отошла часть населения Европы: Англия, Шотландия, Дания, Швеция, Норвегия, Голландия, Финляндия, Швейцария, часть Германии, Чехии и т. д. Да и в самом католичестве происходили существенные изменения. Протестантизм освободил людей от давления религии в практической жизни. Религия стала личным делом человека. Религиозное сознание сменилось светским мировоззрением. Религиозная обрядность упростилась. Но главное достижение Реформации было в той особой роли, которая придавалась личности в ее индивидуальном общении с Богом. Лишенный посредничества церкви человек теперь сам должен был отвечать за свои поступки, т. е. на него возлагалась гораздо большая ответственность. Реформация возвышала значение мирской жизни и деятельности, проповедуя возможность общения с Богом через устроенное соответствующим образом общество. Кальвин учил, что знак Божественного благоволения к человеку раскрывается в его практической деятельности: успех или неуспех – критерий, позволяющий понять, проклятие или благодарность лежит на человеке. Трудовая этика реформации освещала практицизм, предпринимательство, что было наиболее адекватным западному образу жизни.

toulouse: Леди Искренность пишет: ценилось в то время: пышные формы, мраморная кожа, алые губы, миндалевдные глаза похоже, еще и двойной подбородок



полная версия страницы