Форум » История и культура » Кино и телевидение-4 » Ответить

Кино и телевидение-4

Анна: Здесь - все о фильмах и постановках, не имеющих отношения к Анжелике. О кино и телевидении, о нашем к ним отношении Начало в архиве: Кино и телевидение. архив » тема закрыта

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

МА: Анна пишет Но все же макака))) Для меня - без всякого сомнения Сначала непосредственный ребенок, потом очаровательная девушка, напоследок преданная мать, но никогда не интелектуалка, всегда подвержена порывам, к разуму отношения не имеющим. С другой стороны, в книге она все-таки не развратна. Такая милая макака, как написала Леди Искренность , "без царя в голове"

Леди Искренность: Согласна со всеми, макака и есть. toulouse, да, Танго свободы фильм на один просмотр. Только на Прециози посмотреть. В остальном сюжет очень не продуман и провисает. Совершенно непонятно зачем и по какой причине арестовывали всех этих людей. Выглядит, как чей-то маразматический ужасный каприз и все. Очень понравилась "Дама под вуалью". Конечно сказка для впечатлительных юных барышень, но поскольку я из таких, мне понравилось. Особенно главный герой, просто душка, как раз такой, каких любят женщины, обаятельный испорченный гад, который перевоспитался в идеального мужа. Точно по О.Уайльду. "Женщине обязательно надо полюбить мужчину дурным, а бросить до отвращения высоконравственным" Точно про этот фильм.

Мадемуазель Мари: Леди Искренность пишет: Очень понравилась "Дама под вуалью". Конечно сказка для впечатлительных юных барышень, но поскольку я из таких, мне понравилось. Особенно главный герой, просто душка, как раз такой, каких любят женщины, обаятельный испорченный гад, который перевоспитался в идеального мужа. Точно по О.Уайльду. "Женщине обязательно надо полюбить мужчину дурным, а бросить до отвращения высоконравственным" Точно про этот фильм. Удачный сериал. Он сам по себе очень атмосферный, колоритный, красивый! И главные герои, что он, что она, такие яркие, обаятельные.


toulouse: Леди Искренность пишет: Только на Прециози посмотреть и погрустить, что осталось от Фабрицио.... ах... Про Даму под вуалью поняла, девочки, спасибо за наводку.

Светлячок: toulouse пишет: Про Даму под вуалью поняла, девочки, спасибо за наводку. *убежала смотреть*

toulouse: Светлячок Напишите потом впечатления (я еще не сподобилась выделить время). "Танго свободы" посмотрели?

Bella: В остальном сюжет очень не продуман и провисает. я, честно говоря, удивлена. У меня совсем другое впечатление... Совершенно непонятно зачем и по какой причине арестовывали всех этих людей. Выглядит, как чей-то маразматический ужасный каприз и все. наверное потому, что цель фильма была не в объяснении политической ситуации там и тогда. В наших фильмах о событиях 37 года также не объясняется причина репрессий- мы автоматом понимаем, что было такое время. Или в фильмах про войну показываются какие-то герои, ситуации, подвиги- а факт войны мы знаем. Также и в Танго рассказано о подвиге посольских работников и борьбе людей за свободу. Разумеется, это художественный фильм, а не документальный, есть и додуманные элементы.

toulouse: Bella пишет: цель фильма была не в объяснении политической ситуации там и тогда Никто не ждет от фильма документальности, но все же он посвящен памяти погибших. А поскольку это так, следовало бы поработать над достоверностью. Очень странно смотрится, когда итальянцы приезжают на машине и смотрят в упор, как выгружают похищенных людей - как будто на всех них надета шапка-невидимка. Непонятно, почему главный злодей расстреливает сестру ГГ у нее на глазах, причем прямо в родильном отделении. С уругвайской границей что-то невнятное - впрочем, я об этом уже писала. Специально объяснять ситуацию не надо, но авторы фильма должны ее четко себе представлять, чтобы тогда все и без разжевывания стало бы понятно. Что же касается героизма дипломатов, его проявил только ГГ.

Леди Искренность: Да, согласна с toulouse, человеку, который не в теме событий совершенно непонятно что, зачем и почему. Мне сначала даже показалось, что это фантазия авторов. Только посмотрев фильм, я залезла в инет, прочла о событиях тех лет и поняла, в чем была подоплека этих арестов и какое страшное время пережили люди. Как и непонятно, почему посольство так упорно игнорировало своих соотечественников и только ГГ заморачивался этим вопросом. Мне, кстати, до сих пор непонятно, итальянцев до кучи репрессировали или в этом был особый смысл.

Леди Искренность: Светлячок, очень милая сказка для взрослых, на мой взгляд, сродни Элизе. ГГ мне ну прям очень понравился. Красавчик.

toulouse: Леди Искренность пишет: очень милая сказка для взрослых согласна, и про ГГ тоже. Кстати и актерский состав в принципе симпатичный, только Маттео меня не удовлетворил. Разве что при такой внешности становится ясно, почему они избежали инцеста) Ну и понравилось откровенное отсутствие претензий на нечто глубокомысленное. Злодеи, конечно, совсем уж злодейские, например, зачем надо было ускорять казнь неясно - за 2 дня ГГ не успела бы смотаться в Париж и обратно на лошадках-то. Тут и на самолете с учетом времени на дорогу до аэропорта, да прохождения всяких проверок безопасности не успеешь... Казнь ГГ, как положено, останавливают в последнее мгновение, куда ж без этого) Тренто красотища.

Леди Искренность: У меня тоже претензии к Маттео, совсем фу-фу, особенно на фоне главного героя. Выбор просто очевиден. И к казни соответственно тоже, просто спойлерить не хотела, так как, помятуя об убиенном Фабрицио, до последнего сомневалась, что и этого они могут завалить и не поморщиться. Накал страстей и так был достаточный, там за 12 дней успеть тяжеловато, можно было опоздать и прибежать в последний миг, а уж за два просто нереально. Ну и третья претензия - замыленная банальщина с одинаковыми пеленками близнецов, которые чудом сохранились и отыскались. Надо быть очень тупым злодеем, что их не уничтожить. Я ожидала, что тетушка сама признается, в психушке сидя, что было бы логичнее.

toulouse: Леди Искренность пишет: Выбор просто очевиден. Могли бы подобрать посимпатичнее, Клара красивая, но Маттео - как будто подкидыш какой-то)) С пеленками, конечно, ооочень не убедительно, как и вообще с выкидыванием младенца. Не проще было его придушить, чем бежать куда-то к речке? Если на то пошло, и спасение самой Клары явно сказочный элемент. А что значит, когда Гвидо говорит "Я знал"? Это фигура речи или все же он догадался? Вообще не узнать было трудно, по фигуре, голосу, да, кстати, и манере игры на фортепьяно. Уж про вуаль молчу, сквозь нее тоже было видно достаточно))) Леди Искренность пишет: помятуя об убиенном Фабрицио Кстати о Фабрицио. Вот ведь при всех достоинствах Гвидо, он на Жоффрея не подходит. А Фабрицио - самое то что надо, ах))) Для достоверности Кларе нужно было не в Париж ехать, а идти сразу в полицию, чтобы как минимум отложили казнь, свидетельствовать против кузена, чтобы его задержали и он не мог ничего натворить, а уж потом полиция по своим каналам получала бы инфу из Парижа. У меня была мысль, что Анабель расколется, она вроде любит Гвидо (ну как устоять перед таким мачо).

Мадемуазель Мари: toulouse пишет: Могли бы подобрать посимпатичнее, Клара красивая, но Маттео - как будто подкидыш какой-то)) Так-то да, но я, когда увидела главных героев, готова была махнуть рукой на всё остальное. Пусть Маттео хоть какой будет, не так важно) toulouse пишет: Если на то пошло, и спасение самой Клары явно сказочный элемент. Тоже согласна. Вообще злодеи тут какие-то престранные. Намерения извергов, а воплощение хромает. Хотя я не в претензии, не люблю жестокостей. toulouse пишет: Вообще не узнать было трудно А мы тут рассуждаем, почему Анж не узнала своего воскресшего через 15 лет, охрипшего, с одинаковыми ногами мужа. О чём вы) тут женщину с другим цветом волос уже не признают. Интонации, голос, игра на фортепьяно - ну ребёнок по-любому должен был первым узнать маму. мне кажется. Или муж, который сколько лет с ней прожил. toulouse пишет: Вот ведь при всех достоинствах Гвидо, он на Жоффрея не подходит. А Фабрицио - самое то что надо, ах))) Что-то в Гвидо мне напомнило Жоффрея, что-то в манере держаться - вызывающе, гордо, и ещё вот эта вот снисходительно-хулиганское покровительство Кларе на балу, когда от неё все отвернулись. Ну Фабрицио да, без конкурентов))

toulouse: Мадемуазель Мари пишет: снисходительно-хулиганское покровительство Кларе на балу, когда от неё все отвернулись Да, сцена супер) С наступанием на ноги партнеру, ага)) Во всяком случае, то более жизненно, чем Элиза, которая непонятно где нахваталась дворянских манер и умений, включая танцы.



полная версия страницы