Форум » История и культура » Кино и телевидение-3 » Ответить

Кино и телевидение-3

Анна: Здесь - все о фильмах и постановках, не имеющих отношения к Анжелике. О кино и телевидении, о нашем к ним отношении Начало в архиве: Кино и телевидение. архив » тема закрыта

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Леди Искренность: Bella пишет: Только вот Анжелка выпала из обоймы, впрочем, как всегда! Не скажите, тут тоже сюжет классический, а ля "Красавица и Чудовище". Пугающий хромой уродливый муж-колдун и пр... Да к тому же независимый ехидный гордый бабник (проб нет где ставить), который надоевших дамочек ледяной водой окатывает и мистификации сомнительного толка устраивает... Классический вариант. Безотказная замануха. Влюбить в себя такого, подчинить себе - это ж высший пилотаж, женская самооценка зашкалит просто, если такой-разэтакий и у ее ног. Ну и удержать такого "вечный бой". У нас просто и дамочка необычная. Любую другую он бы сломал, перешагнул и пошел дальше. Что и делал собственно. "Женщины для него лишь марионетки..." Помните ведь. Все остальное антураж и "спагетти на уши".

Мадемуазель Мари: Светлячок пишет: что дама будет брыкаться и кричать в том и дело, что не кричала она, да и не брыкалась особо. только что укусила вроде может наоборот, если бы вырывалась - то и довел всё до конца. а так она что-то тихо ему возражала с дикими от страха глазами - может, это остановило. но как-то это было неправдоподобно. Светлячок пишет: Меня еще возмутили его слова-признание на лестнице: "Вооот, ты эгоитска, я люблю тебя так, что готов делить с другим мужчиной, а ты думаешь только о себе!" Ничего себе предъявы Да уж! Тоже мне любовь, которая готова с кем-то делить. Вспомните Анджело, как она сказал, что если Элиза выйдет за него, то будет только его. Я вот всё же не поняла. Сначала он говорит, что не может на ней жениться, ну просто не может и всё, и без возражений. А потом буквально через какое-то время стал наклёвываться тайный брак, а потом и явный... Он в случае женитьбы на служанке действительно там титул терял что ли? Светлячок пишет: Увидел, как она нечастна, находясь в таком положении? так она ему сразу об этом сказала, а потом еще стописят раз повторила Вот да, и мне непонятно. Мне первые две серии 2 сезона понравились значительно больше, что все 1 сезона вместе взятые. Понравилось это их равенство. Конечно несравнимо положение служанки и дворянки. Земля и небо. И такие насыщенные эти две серии: всё самое лучшее, что могло быть, всё в них. И эта прекрасная свадьба, и все такие счастливые, и малыш. И пусть лучше разбираются с виноградниками и болезнями, чем тюрьма и заговоры. Кстати вот во многих фильмах и сериалах коронный ход: героя спасают, когда он на волосок от смерти. В 1 сезоне палач мог уже раз 10 опустить топор на шею бедного Фабрицио. И почему-то спасение на эшафоте представляется режиссёрам более романтичным что ли. Мне так не кажется. И это просто сказочно неправдоподобно... В "Анжелике" такого не было, или было мало. Невольно сравниваешь, потому что параллели сами напрашиваются.

Мадемуазель Мари: Понравилась ещё линия Анны и Антонио. Да, она не такая взрывоопасная, как у главных героев, но по-своему проникновенная и глубокая. Лукреция бесила весь сезон. Чудовище какое-то. И почему её все поголовно (даже Элиза) красавицей называют? Какая она красавица? Бьянка и то симпатичнее А уж Анне она и вовсе в подмётки не годится. Кстати посмотрела фотографию актрисы, которая играла Лукрецию - в жизни она и правда хорошенькая. Надо ж так было этим париком и гримом изуродовать.


Bella: Bella пишет: начиная от Василис Прекрасных Премудрых Аленушек Золушек (они все так или иначе прилагали усилия "добыть" принцев или спасти Иванушек-козлов/ на печи) до Румянцевой (Неподдающиеся) или Джеин Эйр и по сути Скарлетт и т.д. Только вот Анжелика выпала из обоймы, впрочем, как всегда! Леди Искренность пишет: Не скажите, тут тоже сюжет классический, а ля "Красавица и Чудовище". Пугающий хромой уродливый муж-колдун и пр... Да к тому же независимый ехидный гордый бабник ...... Классический вариант. Безотказная замануха. Влюбить в себя такого, подчинить себе - это ж высший пилотаж, женская самооценка зашкалит просто, если такой-разэтакий и у ее ног. классический в смысле все то дамы добиваются то принцев, то Иванушек. Красавица тоже там нашла кучу прекрасного и убедила Чудовище в этом, Прециози тоже сам на виллы накололся, а Белла его грудью заслонила! А вот Анжелика ну ничего вообще не делала, в ступор от общения с Ж впадала, на лошадях с его дружками каталась, гламур Он ей навел... ну разве что перед архиепископом словечко замолвила. Как мне видется, Пейрак приложил 100% действий по завоеванию дамы и весь Тулузский период он любил, а она позволяла себя любить/ баловать/ублажать

фиалка: Bella пишет: Красавица тоже там нашла кучу прекрасного и убедила Чудовище в этом, Прециози тоже сам на виллы накололся, а Белла его грудью заслонила! Ну, не скажите. Она самому королю из-за него отказала. И навоевалась затем побольше всяких Василис, Эйр и пр. Да и вся эпопея на Средиземноморье и в Канаде, она ради него вон сколько наворотила и через сколько прошла. Bella пишет: А вот Анжелика ну ничего вообще не делала, в ступор от общения с Ж впадала, на лошадях с его дружками каталась, гламур Он ей навел... ну разве что перед архиепископом словечко замолвила. Как мне видется, Пейрак приложил 100% действий по завоеванию дамы и весь Тулузский период он любил, а она позволяла себя любить/ баловать/ублажать А в Тулузе, что она должна была делать? Тут изначально сюжет иной: не напасти, а потом хэппи энд, а наоборот. На кого там, в Тулузе, с пушкой было идти? Или с чего ради она сама на него должна была бросаться? Совершенно чужой мужик, страшный как все смертные грехи сразу. Воспитывать его? Но Анж не святая, чтобы "влиять на образ мыслей мужа" и делать его примером благочестия. Да и книга не об этом. Он в Тулузе ей безразличен, ей от него ничего было не нужно, ни аленького цветочка, ни любви. Это ему она в Тулузе нужна была, не он ей, да ещё и обидел девочку навязанным браком. И Жоффа это и сам все осознавал. Поэтому тут Он гламур и наводит. И вообще, заслужил он год под дверью прыгать, исполнять её прихоти, уж слишком стало ему все легко даваться, вот его и вернули опять на землю.

toulouse: Светлячок пишет: как только дала, все! женюсь и баста. Она ему сама говорит: зачем? давай оставим все так? а он нет, женюсь! Вот это мне было непонятно. да, какая-то упертость необъяснимая, разве что чтобы всем соседям насолить. хотя. казалось бы, им-то какая разница?

Светлячок: Мадемуазель Мари пишет: в том и дело, что не кричала она, да и не брыкалась особо. только что укусила вроде может наоборот, если бы вырывалась - то и довел всё до конца. а так она что-то тихо ему возражала с дикими от страха глазами - может, это остановило. но как-то это было неправдоподобно. Была в шоке, испугалась. Я, например, когда очень страшно, вообще ни звука из себя не могу выдавить, горло сжимается и все тут. Она ему сказала, мол, почему вы так уверены, что я не буду кричать, ведь, ваша матушка за дверью, а потом уже и упиралась, поэтому и укусила, так что отпор дала на начальной стадии нормальный (села пересмотреть этот момент, и опять меня засосало ) Мадемуазель Мари пишет: Он в случае женитьбы на служанке действительно там титул терял что ли? И мне это интересно. Терял что-то или просто от них отвернулись бы все окружающие? Мадемуазель Мари пишет: Кстати вот во многих фильмах и сериалах коронный ход: героя спасают, когда он на волосок от смерти. В 1 сезоне палач мог уже раз 10 опустить топор на шею бедного Фабрицио. И почему-то спасение на эшафоте представляется режиссёрам более романтичным что ли. Мне так не кажется. И это просто сказочно неправдоподобно... Ой, эту последнюю серию вообще не могла смотреть. Таке ощущение, что делали ее, спустив рукава. Да там дело не столько в палаче, сколько в том, что вся охрана короля стоит себе и ворон считает, пока Фабрицио (изможденный пытками и жутким содержанием в тюрьме на минуточку) всех раскидывает как Геракл и спасает короля, хотя ему до него было бежать дальше, чем самому ближайшему солдату))). Но всем же остлаьным как-бы некогда)). Мадемуазель Мари пишет: Лукреция бесила весь сезон. Чудовище какое-то. И почему её все поголовно (даже Элиза) красавицей называют? Какая она красавица? Она далеко не красавица, но очень грациозная, как по мне. Такая дама, которая умеет себя подать, в отличие от простушки Элизы. Точно так же себя, наверное, ощущала и Анжелика в компании дам в Тулузе: полевой цветок среди роз. Но вот что-то, а грудь у Лукреции действительно хороша . toulouse пишет: да, какая-то упертость необъяснимая, разве что чтобы всем соседям насолить. хотя. казалось бы, им-то какая разница? Он на это не пошел даже для того, чтобы добиться от нее взаимности (хотя очень хотел), а тут так стараться из-за каких-то соседей. Задумка, наверное, была в том, чтобы он понял, как Элиза на самом деле будет несчастна, пребывая в роли его любовницы, и что совсем это никакая не честь: ни для нее, ни для ее семьи. Захотел к ней должного отношеия и уважения со стороны сестры. Но немного это не доработали, не дожали.

toulouse: Светлячок пишет: немного это не доработали, не дожали Согласна. Вообще сценаристам по многим (если не по всем) задумкам не хватило именно этой четкости. Ну ладно уж с роскошным графом Ристори можно было смотреть сквозь пальцы, почему вдруг его зациклило на женитьбе - это, можно простить, ибо нам, зрителям, в итоге довелось 3 раза видеть очаровательную Витторию Пуччини на свадебной церемонии, в свадебном платье - в общем, красотища. Но то, что получилось во 2 сезоне, уже совсем никуда. Светлячок пишет: Она далеко не красавица Она интересная дама, яркая, уверенная в себе. А это, может быть, и поважнее, чем идеальные черты лица. В конце концов, придраться можно к кому угодно, посмотрите на топ-моделей. Александер очень хороша. Светлячок пишет: последнюю серию вообще не могла смотреть Но все же посмотрела, судя по всему Тут даже трудно определить, кто лоханулся: то ли сценарист, то ли вся группа. Но скорее все же сценарий подкачал. Совсем получилось наивно, даже как-то неловко за создателей такого красивого сериала. Светлячок пишет: пересмотреть этот момент, и опять меня засосало Знакомо... По моему ощущению, главное в этом сериале - это именно Э+Ф, как они друг с другом общаются. Сюжет не так уж и важен. Вот сравните с другой парой, Анна и Антонио: нет там такого искреннего чувства, хоть тресни. Ну нельзя такое сыграть, у них все по-настоящему. Светлячок Как Анна Каренина? Я видела какой-то кадр из фильма и он меня удручил. Такая прям Россия вся варварская, кажется, в следующем кадре медведь из-за угла как выскочит! Все же трудно снимать чужую страну, представляю, как французам наши Мушкетеры отвратительны.

Мадемуазель Мари: Светлячок пишет: Ой, эту последнюю серию вообще не могла смотреть. Таке ощущение, что делали ее, спустив рукава. Да там дело не столько в палаче, сколько в том, что вся охрана короля стоит себе и ворон считает, пока Фабрицио (изможденный пытками и жутким содержанием в тюрьме на минуточку) всех раскидывает как Геракл и спасает короля, хотя ему до него было бежать дальше, чем самому ближайшему солдату))) toulouse пишет: Совсем получилось наивно Да, в том-то и дело. Наивно - дальше некуда. На что вообще рассчитывал Раньери, угрожая королю в присутствии его охраны и целой толпы людей? Видимо, правильно рассчитывал, потому что если бы Фабрицио с плахи не рванул на помощь, труба бы королю)) Ну где такое видано?) Кстати, мне вспомнилась "Дама под вуалью". Там в конце главного героя к расстрелу приговорили, выводят, значит, его, ставят под дуло мушкетов и уже почти стреляют. и в этот момент ему привозят помилование, и появляется главная героиня. Ну вот такой дурацкий нелепый момент портит весь сериал. toulouse пишет: 3 раза видеть очаровательную Витторию Пуччини на свадебной церемонии, в свадебном платье - в общем, красотища. Особенно третий раз toulouse пишет: Но то, что получилось во 2 сезоне, уже совсем никуда. Я даже время на него не буду тратить. Вот когда Анжелика осталась без Жоффрея, мне всё равно была очень интересна её линия. А Элиза без Фабрицио - это уже что-то совершенно не привлекающее. Прекрасен был их тандем. И для меня в основном за счёт Прециози. Очень редко встречаются такие актёры, которые так покоряют своей внешностью, манерами, мимикой...Мне он чем-то напомнил молодого Домогарова (времен Графини де Монсоро). toulouse пишет: Вот сравните с другой парой, Анна и Антонио: нет там такого искреннего чувства, хоть тресни. Кстати насчёт этой пары, что там у них будет во 2 сезоне? Мне они как раз нравятся, но времени на них гораздо меньше, сцен с ними мало. И ведь искусство актёров заключается как раз в том, чтобы показать то, чего нет, а не перенести на роль свои реальные отношения)

toulouse: Мадемуазель Мари пишет: искусство актёров заключается как раз в том, чтобы показать то, чего нет, а не перенести на роль свои реальные отношения Естественно, но только не все кругом гениальные актеры... Смотришь и лишний раз в этом убеждаешься. Тот же Прециози в сериале "Любовь и месть" - ну да, красавец, конечно, и все же - не то... Анна и Антонио поженились, вроде без детей. Это Светлячок лучше знает. Мадемуазель Мари пишет: Прециози. Очень редко встречаются такие актёры, которые так покоряют своей внешностью, манерами, мимикой... Да, у него есть какая-то живая непосредственность, то, чего не пропишешь в сценарии и не каждый режиссер додумает. Например, когда он гладит Элизу по голове, как бы невзначай. И вообще кажется, что он очень добрый и милый)))

Светлячок: toulouse пишет: Но то, что получилось во 2 сезоне, уже совсем никуда. В принципе, во втором сезоне куда меньше этих сценарных ляпов, все более продуманно и четче, просто сюжет уже совсем-совсем не тот((. toulouse пишет: Она интересная дама, яркая, уверенная в себе. А это, может быть, и поважнее, чем идеальные черты лица. В конце концов, придраться можно к кому угодно, посмотрите на топ-моделей. Александер очень хороша. Согласна. И с ролью справилась на отлично. Так и хотелось постоянно удавить эту гадину, даже в третьем сезоне). toulouse пишет: Но все же посмотрела, судя по всему Тут даже трудно определить, кто лоханулся: то ли сценарист, то ли вся группа. Но скорее все же сценарий подкачал. Совсем получилось наивно, даже как-то неловко за создателей такого красивого сериала. Посмотрела на перемоточке в полглаза). toulouse пишет: По моему ощущению, главное в этом сериале - это именно Э+Ф, как они друг с другом общаются. Сюжет не так уж и важен. Вот сравните с другой парой, Анна и Антонио: нет там такого искреннего чувства, хоть тресни. Ну нельзя такое сыграть, у них все по-настоящему. Сейчас пересматриваю другие сериалы и пока не могу найти достойную киношную пару с такой же химией. Пожалуй, (что бы там не говорили о самом фильме и как бы не плевались) подобная атмосфера была между актерами в Сумерках, наверное, тоже потому, что на съемках актеры полюбили друг друга. Не смотря на вечно открытый рот Кристин Стюарт, мне любовь в ее глазах читалась, и очень верилось. Мадемуазель Мари пишет: Особенно третий раз Ага Мадемуазель Мари пишет: Кстати насчёт этой пары, что там у них будет во 2 сезоне? Значит так, рассказываю. Они живут вместе, но Анне постоянно не хватает внимания Антонио, потому что он все время пропадает где-то в городе (препарирует и изучет трупы). Она ходит на приемы, чтобы помочь Элизе с долгами поместья, и там на нее положил глаз главный лекарь короля и начинает обхаживать. В общем, в конце концов он узнает о запрещенных делишках Антонио (это я про трупы), и того сажают в тюрьму. Анна приходит просить о помощи и за обещание освободить Антонио отдается этому дядьке. Антонио отпускают, Анне за себя противно, но она пошла бы на это и еще раз, в общем бла-бла. Антонио, КОНЕЧНО, все узнает, вызывает обидчика на дуэль, но с Анной все это время не видится и не может простить. Не помогают и уговоры Элизы. В общем, дуэль, они стреляются, и, КОНЕЧНО, ПОЯВЛЕТСЯ Анна, которая своей грудью защищает Антонио, ловит пулю. Он ее спасает, лечит и осознает, что не может без нее жить, все хорошо, свадьба и хэппи энд toulouse пишет: Например, когда он гладит Элизу по голове, как бы невзначай. И вообще кажется, что он очень добрый и милый))) Когда любят и обхаживают - все милые, а потом при людях за грудки)

toulouse: Светлячок пишет: а потом при людях за грудки А если это ревность?

Мадемуазель Мари: toulouse пишет: но только не все кругом гениальные актеры Ну это конечно. Только в "Любовь и месть" он мне тоже нравится)) Светлячок пишет: Сейчас пересматриваю другие сериалы и пока не могу найти достойную киношную пару с такой же химией. Пожалуй, (что бы там не говорили о самом фильме и как бы не плевались) подобная атмосфера была между актерами в Сумерках, наверное, тоже потому, что на съемках актеры полюбили друг друга А может мы сами немного додумываем эту химию, когда узнаем, что в реале актёров связывают отношения? Я думаю, такое вполне возможно. Поневоле смотришь на пару по-другому Светлячок пишет: Значит так, рассказываю Спасибо! Ну а что, неплохой такой сюжетик, правда, ничего особо оригинального, в лучших традициях сериала))

Светлячок: toulouse пишет: А если это ревность? Само собой. Я это про то, что все в начале отношений милые и нежные, а потом уже начинает вылазить всякая кака. И ты либо бежишь от нее, либо принимаешь и соглашаешься жить с ней. Мадемуазель Мари пишет: А может мы сами немного додумываем эту химию, когда узнаем, что в реале актёров связывают отношения? Я думаю, такое вполне возможно. Поневоле смотришь на пару по-другому Может быть, только я обычно смотрю фильм, и, если заинтересовало, только потом уже читаю про его создание, актеров и т.д. То есть я, например, смотря Сумерки и не знала, что они вместе. Поэтому меня сначао нужно зацепить, а потом уже я додумаю, конечно)) Мадемуазель Мари пишет: Ну а что, неплохой такой сюжетик, правда, ничего особо оригинального, в лучших традициях сериала А куда там уже оригинальничать, хоть с нми все более-менее логично). Странно, что их не было в третьем сезоне, это бы немного его скрасило, как мне кажется. toulouse пишет: Светлячок Как Анна Каренина? Я видела какой-то кадр из фильма и он меня удручил. Такая прям Россия вся варварская, кажется, в следующем кадре медведь из-за угла как выскочит! Все же трудно снимать чужую страну, представляю, как французам наши Мушкетеры отвратительны. Анну досмотрела вчера и решила сравнить с американской версией (с Кирой Найтли). Смотрю и просто ужасаюсь, как после итальянского фильма тут все актеры ни к месту. Я не большой знаток костюмов, танцев и все этого, но сам дух картины, манера съемки, пейзажи, прекрасные диалоги, крупные планы - это у итальянцев на высоте. Недоросль и малолетка Вронский в американской версии (который, кстати, сгодился бы, наверное, Найтли в сыновья) просто и рядом не стоит с мужественным образом этого героя в итальянском фильме. Очень умело итальянцы передают зарождение интереса, страсти, а потом и любви. Виттория в фильме прекраснее всех: красивая, статная, спокойная. Один поворот ее головы не сравниться со всей игрой Найтли. Похоже снята сцена первого бала: где все в свтелом, а она в черном. От Виттории (в отличие от Найтли), действительно глаз не оторвать, она как черный лебедь среди посредственностей. И когда он впервые увидел ее, появившуюся в затуманенном окне, которое она прочищала рукой, постепенно открывая свое красивое лицо, я бы тоже заинтересовалась такой дамой В ее страсть к Вронскому я поверила. Очень тонко подмечены мелкие детали: как ее раздрожают постукивания мужа по тарелке, его прихлебывания супа и т.д. Отлично показана ее любовь к сыну. Еще в Элизе мне прям чувствовалось, что она искренняя с детьми, и они, в свою очередь, к ней тянутся. Показано и постепенное отодвигание ребенка на задний план. То есть "развитие" героини в фильме мне понравилось, но только это совсем другая Каренина)). Вронский, как и Каренин, там в белом). Вронский - действительно интересный, на него несомненно дамы обращают внимание: красивый, гордый, храбрый, немного надменный, напористый. Я бы тоже не устояла, че говорить Показано как из прихоти зарождается любовь к Анне, его переживания, когда она мучалась в родах, его попытка самоубийства, все очень тонко. А американский - я молчу просто... Только в итальянской версии скомкали конец. То есть не показали то, как Вронский стал остывать к Анне, выходить сам в свет и кутить. Тут получилась просто ссора на пустом месте, и уже истеричная Анна бросается под поезд. А Вронский на этот момент ее любит и страдает. Красиво, конечно, но это не Толстой). Да и муж у нее все прощает, дает триста шансов, готов и развод дать, опозорив себя, и ребенка отдать (чего не было по книге!) и все ей, лишь бы была счастлива. То есть мужики получились все в светлом и красивом, одна Анна - психованная истеричка). Понравилась линия Кости и Кити, и, как ни странно, фильм заканчивается на хорошей, радостной ноте с надеждой на светлое будущее и хорошую жизнь. В общем, посмотреть советую, эстетическое удовольствие гарантировано). А вот, что мне дальше делать с фильмом с Найтли - ума не приложу. Не идет никак. На Вронского этого смотреть даже не могу, что за сопляк? как и чем он мог заинтересовать интересную взрослую женщину? Ладно, попробую глянуть одним глазом на промоточке).

Bella: Светлячок пишет: В общем, посмотреть советую, эстетическое удовольствие гарантировано). А вот, что мне дальше делать с фильмом с Найтли - ума не приложу. да, это точно. Наша Самойлова-Каренина самая настоящая! Не понять иностранцам наших душевных терзаний....наш Толстой самый Толстой в мире! А Кире не могу никак простить "Гордость", она мне понравилась только в "Герцогине", может еще в "Искуплении". Сейчас пересматриваю другие сериалы и пока не могу найти достойную киношную пару с такой же химией для меня в последние лет ... самой сильной парой стали Бурак Озчивит и Фахрие Эвджен из "Королька" Но вот что-то, а грудь у Лукреции действительно хороша . вот да, шикарная, идеальная (видно у хирурга был циркуль под рукой )- судя по крупным планам, режиссер тоже это заметил



полная версия страницы