Форум » Экранизация и инсценировки » Мишель Мерсье - Анжелика 2 » Ответить

Мишель Мерсье - Анжелика 2

Florimon: Все про Мишельку

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

гость: Женя пишет: Она нелепа, но это мой взгляд. Она не выглядит "своей" в Нельской башне, когда играет во второй серии. Выглядит она точно так же, как и другие обитатели Нельской башни в фильме. Если нелепа она, давайте тогда говорить, что нелепы они все. Женя пишет: Она мне нравится только в платьях, в них она соответствует образу, это говорит только о том, что она не в состоянии была прочувствовать боль и ужасы, что с ней произошли А все зависит от ожиданий. Скажите, когда вы смотрите "Трех мушкетеров", вы расчитываете увидеть там шекспировский накал страстей, боль и ужасы? А в фильме тоже, между прочим, много печальных событий - гибель героини, например. Женя пишет: Да, она красива, очень красива, но почему-то именно женщины чаще западают, так сказать, на её внешность. Мужчины относятся к ней спокойнее Конечно спокойнее. В массе своей они и фильмы эти не смотрят, и книги, по которым фильмы сняты, не читают. И новая экранизация, думаю, ничего в этом смысле не изменит. Ну, не тот это сюжет, который интересен мужчинам. Поэтому, думаю, в первую очередь актриса должна нравиться именно женщинам. А вот, если она и женщинам нравиться не будет или будет, но гораздо меньше, чем Мерсье, тогда совсем будет плохо. Какой бы замечательной актрисой она при этом не была. Что поделаешь, Мерсье своими внешними данными задала высокую планку.

Lunita: гость пишет: И еще эпизод во втором фильме - объяснение с Филиппом в Плесси по поводу шкатулки. Вот здесь действительно единственный момент, когда она, похоже, пропустила что-то через себя и меньше всего была обеспокоена тем, как выглядит в кадре. Ещё бы. Она этого актёра терпеть не могла))))) Поэтому, я думаю, особой игры там тоже не потребовалось. Она упоминает о своей неприязни в книге "Я не Анжелика", где говорит, что данный актёр весьма критично относился к фильму и был вечно всеми недоволен))))) Из внешних минусов Мерсье в этом фильме - чрезмерный грим. Да, в то время было это принято и всё такое, но у Мерсье он излишний. Это заметно особенно в соседстве с другими дамами и особенно бросается в глаза в последних сериях, так как в те года уже стали отступать от подобной кукольности. Вообще, глядя на неё, кажется, что она просто куколка из фарфора, которую периодически кидают в гущу событий и она оттуда выходит вся умытая, чистенькая и причёсанная. Главный минус фильма и Мерсье в целом - отсутствие натуральности.

Lora: Анна пишет: У короля, например, были специальные ванные комнаты. А сам он мылся два раза в жизни... Во всяком случае, я об этом читала.


Мария-Антуанетта: Lora пишет: А сам он мылся два раза в жизни... Во всяком случае, я об этом читала. Да ничего подобного! Он-то как раз и любил гигиену, даже винным спиртом обтирался несколько раз в день.

Lora: Мария-Антуанетта пишет: Да ничего подобного! Поищу ссылку.

Мария-Антуанетта: Lunita пишет: где говорит, что данный актёр весьма критично относился к фильму и был вечно всеми недоволен))))) Серьезно? Чего это он так? Lunita пишет: Из внешних минусов Мерсье в этом фильме - чрезмерный грим. Это уж точно! Эти приклеенные ресницы, ну прямо как у коровы! А в последних фильмах вообще синющие тени уж слишком выделяются.

Lunita: Мария-Антуанетта пишет: Серьезно? Чего это он так? Перепечатала из двух биографий Мерсье, которые у меня имеются "Клод Жиро также участвовал в съёмках фильмов об Анжелике - он играл Филиппа де Плесси-Бельера, моего второго мужа. Это был превосходный актёр, но фильм в котором мы играли, ему не нравился. Воспитанник театра "Комеди Франсез", он снисходительно отнесся к сценарию, считая его ниже того уровня, что ему приходилось играть в Доме Мольера. В каждой сцене он казался удручённым, забывая, что надо делать, и задерживал съёмки" (с) "Я не Анжелика". " .... Исключение составляет комедиант из "Франсез", который считал ниже своего достоинства сниматься в этих "костюмированных фильмах-боевиках, годных лишь для того, чтобы зарабатывать деньги". - Тогда, месье, переживайте это, и не плюйте в суп, который сами едите, - бросила ему я однажды. Он не забует моих слов и будет пытаться мешать мне на съёмках, бросать на меня тень, неловко перемещаться по площадке, говорить пронзительным голосом. Сцена любви, в которой мы будем сниматься вместе, вызовет во мне отвращение. В некоторых телах нет ничего привлекательного. В таких случаях партнёр должен испить чашу неудобств до дна" (с) "Маркиза ангелов, или разбитое сердце Анжелики". Мария-Антуанетта пишет: Это уж точно! Эти приклеенные ресницы, ну прямо как у коровы! А в последних фильмах вообще синющие тени уж слишком выделяются. Синие тени - самые ужасные

гость: Мария-Антуанетта пишет: Серьезно? Чего это он так? Ну, данный актер закончил Парижскую Консерваторию драматического искусства с тремя наградами (таких случаев как-будто бы было всего только два), был сразу принят в труппу Комеди Франсез, старейшего театра Франции. Снялся в главной роли в фильме "Король без развлечений"(1963). Некоторые критики считают этот фильм лучшим фильмом 60-х. Блеснул в "Карусели" (1964) Роже Вадима, где играл с Анной Кариной. Его можно понять.

гость: Lunita пишет: Сцена любви, в которой мы будем сниматься вместе, вызовет во мне отвращение. В некоторых телах нет ничего привлекательного. В таких случаях партнёр должен испить чашу неудобств до дна" А по тому, что получилось, никогда не подумаешь. Прекрасная актриса, однако, или чего-то не договаривает.

Lunita: гость пишет: А по тому, что получилось, никогда не подумаешь. Прекрасная актриса, однако, или чего-то не договаривает. Судя по его выражению лица - она наслаждается тем, что ему не комфортно По правде говоря, не удивлюсь, если роль Филиппа в фильме урезали потому, что отыгравший в первых сериях артист, просто не пожелал продолжать дальше.

Мария-Антуанетта: Lunita пишет: Сцена любви, в которой мы будем сниматься вместе, вызовет во мне отвращение. В некоторых телах нет ничего привлекательного. В таких случаях партнёр должен испить чашу неудобств до дна" Да? А по-моему он красавчик и с телом у него все в порядке. Это она уже от злости написала, решила наверное тоже отомстить, чтоб знал как задирать нос. гость пишет: Ну, данный актер закончил Парижскую Консерваторию драматического искусства с тремя наградами (таких случаев как-будто бы было всего только два), был сразу принят в труппу Комеди Франсез, старейшего театра Франции. Снялся в главной роли в фильме "Король без развлечений"(1963). Некоторые критики считают этот фильм лучшим фильмом 60-х. Блеснул в "Карусели" (1964) Роже Вадима, где играл с Анной Кариной. Его можно понять Ясно.

Мария-Антуанетта: гость пишет: А по тому, что получилось, никогда не подумаешь. Прекрасная актриса, однако, или чего-то не договаривает. Вот я и говорю! Она там еще целует его спину несколько раз , да и потом еще одна постельная сцена была, но там она правда в сорочке.

ELVIRA: На мой взгляд кино иногда должно радовать взгляд, уводить зрителя в мир фантазии и дарить надежду на то, что все будет хорошо. Из этой серии и экранизация Анжелики. Неужели вам хотелось бы видеть оборванную, грязную актрису на экране? Или для вас главное соответствие книге и реализм? Показать например как Анжелика вызывала у себя рвоту после принятия яда или как героиню клеймили, или как Колен вырезал у нее яд после укуса змеи в пустыне? Да, я согласна что финале 3 фильма, когда Жоффрей-Оссейнн приходит посмотреть на Анжелику-Мерсье она спит совсем уж неправдоподобно - с косметикой на лице и позируя но разве такими приукрашательствами грешит только экранизация Анжелики?! Тогда возможно стоит снять новую версию в духе "Парфюмера" с приближенными к реальности грязью и вонью Парижа того времени. Конечно кино не всегда должно развлекать, но углубляться чересчур в натурализм тоже думаю не стоит. Lunita пишет: Из внешних минусов Мерсье в этом фильме - чрезмерный грим. Лично я чрезмерного грима не заметила, кроме конечно переизбытка голубых теней на востоке И еще девочки, вы любите повторять: "если бы Мерсье ничего не говорила" я например не владею французским и смотрела фильм с дубляжом, так что для меня лично это не проблема. Роза Макогонова и Анна Каменкова справились отлично

Lunita: ELVIRA пишет: Неужели вам хотелось бы видеть оборванную, грязную актрису на экране? Или для вас главное соответствие книге и реализм? Не стоит утрировать. Натурализм натурализму рознь. Я не требую, лично, снимать, к примеру, сцену изнасилования Анжелики д`Эскренвилем или солдатами в духе небезызвестной "Необратимости" с Моникой Белуччи в главной роли. Фильмы "Маркиза" с Софи Марсо, "Ватель" с Жераром Депардье, "Королева Марго" с Изабель Аджани, "Король-танцует", "Фаринелли" - сняты в духе времени, красиво, но и натуралистично. То есть грязные ноги, волосы, гнилые зубы и пр. прелести никто не демонстрирует в экран, однако не создаётся ощущения, что актёров только что мыли с мылом и отутюживали, хотя они играют простых босяков. ELVIRA пишет: Лично я чрезмерного грима не заметила, кроме конечно переизбытка голубых теней на востоке А почему здесь представлена фотография никаким боком не относящееся к фильму? Понятное дело, что не на всех фото сессиях Мерсье покрывала своё лицо тоннами грима, однако в Анжелике это так. И не только лицо. Я утверждаю не голословно, а опираясь на слова самой Мерсье, которая говорила в мемуарах о том, что её лицо и тело покрывали гримом со светоотражающими частицами, которые давали эффект "сияния" на коже. И на фото в HQ отлично видно, что лицо как-то подозрительно белее тела: Фото Розовая помада, тени, подводка, накладные ресницы, тональный крем, пудра с светоотражающими частицами ... Не спорю - сейчас актрис тоже штукатурят, но, хотя бы не подобным "боевым раскрасом". При том, что иные дамы (та же Монтеспан), не столь ярко накрашена (исключая наклеенные ресницы), а с ней и Розина, Марселина, Нинонн и пр.

ELVIRA: Lunita Я ошиблась и не то фото вставила но в первых 3 фильмах ее грим мне не мешал, согласна что в последних был перебор, не может сохраниться у женщины make-up после после кораблекрушения



полная версия страницы