Форум » Экранизация и инсценировки » Фильм, фильм, фильм... 2 » Ответить

Фильм, фильм, фильм... 2

Florimon: Серия фильмов Бернара Бордери: Angélique, marquise des anges (1964) Анжелика, маркиза ангелов [more]Анжелика баронесса де Сансе, де Монтелу, по прозвищу маркиза ангелов — дочь многодетного обедневшего, но знатного дворянина — барона де Сансе, де Монтелу. Единственным её достоянием можно назвать красоту, которая расцветает день ото дня. Анжелика, не имея предубеждения против общения с представителями «низших классов», проводит всё время со своим другом — пастухом Николя. А в это время Франция вовлечена в гражданскую войну — Фронду, и ближайший родственник де Сансе — маркиз дю Плесси-Белльер также сражается против юного короля Людовика XIV. Приглашённая в замок дю Плесси, Анжелика случайно узнаёт о том, что для короля и всей его фамилии приготовлен яд. Оскорблённая снисходительно-холодным приёмом богатых родственников, девушка даёт понять, что знает все намерения дю Плесси и его гостя — принца Конде. Испуганный Конде изыскивает возможность направить строптивую Анжелику на учёбу при монастыре. Это приводит в восторг барона де Сансе, не имевшего возможности дать образование своей дочери. Но Анжелике не суждено завершить полный курс обучения — её отзывает отец для того, чтобы выдать замуж. Жених — Жоффрей де Пейрак, граф Тулузский, имеет самую ужасную репутацию: он уродлив, хром, немолод и, к тому же, — «колдун». С тяжёлым сердцем идёт Анжелика под венец. Со временем новоиспечённая графиня де Пейрак понимает, что Жоффрей — самый умный и обаятельный собеседник, щедрый супруг и страстный любовник. «Колдовство» де Пейрака при ближайшем рассмотрении оказалось склонностью к научному познанию мира. Между Анжеликой и Жоффреем вспыхивает потрясающее по силе чувство. Через год у Анжелики рождается сын — Флоримон. В это время король Людовик XIV, который к тому времени успешно справился с внутриполитической ситуацией, везёт в Париж свою невесту -инфанту Марию-Терезию. Остановиться решено у графа де Пейрака в Тулузе. Богатство, роскошь и тонкий вкус де Пейрака поражают молодого и завистливого короля. «Последней каплей» становится роскошная супруга графа, которая не идёт ни в какое сравнение с низкорослой, бесцветной инфантой. Король в раздражении покидает Тулузу. Де Пейрак, огорчённый подобным визитом, скачет вслед королю и...больше не возвращается. Графиня де Пейрак, так и не поняв, что же произошло, едет в Париж. В Лувре, куда она приходит за поддержкой к обаятельной кузине короля — мадемуазель де Монпансье, Анжелика встречает своих давних врагов — бывших фрондеров. Они, подстрекая к преступлению брата короля — Филиппа, решаются убить ту, которая «слишком много знает». Им это не удаётся. Избежав шпаги и яда, Анжелика, тем не менее, оказывается в положении «жены колдуна», и оно для неё страшнее смерти. Её мужа, посаженного в Бастилию, судят неправедным судом, которому заранее ясен и приговор, и способ его исполнения. В это время у Анжелики рождается второй сын — Кантор. В отчаянии графиня де Пейрак обращается к независимому адвокату — Франсуа Дегре, почти всегда сопровождаемому умной и красивой собакой Сорбонной. Талантливый адвокат Дегре, не в силах противостоять системе, всё-таки проводит блестящую защиту. Несмотря на его красноречие, де Пейрак осуждён и приговорён к аутодафе на Гревской площади. Анжелика видит, как пламя пожирает того, кого она любила больше жизни. Но у неё нет права на слабость: Флоримон и Кантор — вот та «ниточка», которая всё ещё связывает её с жизнью. Анжелику берут под покровительство парижские разбойники, чьим предводителем, по иронии судьбы, оказывается испытанный друг детства — Николя, ныне Каламбреден.[/more] Merveilleuse Angélique (1965) Великолепная Анжелика [more]Вдова казнённого графа де Пейрак — Анжелика — живёт в разбойничьем логове. Преданный ей, главарь шайки Николя, по прозвищу Каламбреден помогает бывшей графине расправляться со всеми её врагами, — с теми, кто осудил и уничтожил де Пейрака. Анжелика становится любовницей Николя-Каламбредена, хотя испытывает по отношению к нему некоторую брезгливость. Анжелика тяготится положением «маркизы» воровского мира, все её мысли направлены на то, чтобы начать новую жизнь. Не хватает ей и общения с детьми, которые живут на попечении бывшей служанки Анжелики — Барбы. За всеми шагами вдовы де Пейрак внимательно следит её старый друг — бывший адвокат - Франсуа Дегре, ставший к этому времени полицейским чиновником. После разгрома банды Каламбредена и гибели Николя, Анжелика начинает честную трудовую жизнь — она поступает на службу к разорившемуся трактирщику. Ловкая и предприимчивая, она превращает второсортную «забегаловку» в фешенебельное заведение «Красная маска». Дети Анжелики — снова рядом с матерью. Разбогатев, Анжелика приобретает патент на продажу шоколада. Она вновь богата и окружена поклонниками. Но её по-прежнему не принимают в высшем обществе: после казни мужа, лишения всех прав и состояния, Анжелика перестаёт существовать для светского, аристократического круга. Для королевского двора она всего лишь — «Мадам Шоколад», которую можно унизить любым доступным образом. Анжелика окончательно это понимает, когда ватага подвыпивших аристократов учиняет погром в «Красной маске». В результате — убит мальчик-слуга Дино и погибает в огне пожара старый трактирщик. Среди убийц оказывается и кузен Анжелики — красавец Филипп дю Плесси-Белльер. Хотя он и не участвует в бесчинствах, но спокойно наблюдает за происходящим. Анжелика решается мстить. Для начала она подстрекает своего давнего друга — поэта Клода Ле Пти к памфлетной деятельности. Каждый день Париж узнаёт имена погромщиков. Рассвирепевший Людовик XIV узнаёт, что все эти люди — из свиты ненавистного младшего брата — Филиппа Орлеанского. Но королю не выгодна подобная огласка — памфлетиста приказано арестовать. Дегре, желая помочь Анжелике и Клоду, предупреждает о грозящей опасности. Но поэт не может покинуть Анжелику — его арестовывают и казнят без суда. Анжелика, пережив смерть очередного возлюбленного, пытается покончить с собой. Отрезвляющие оплеухи Дегре спасают её от этого шага. Не оставив своего стремления попасть в высшее общество, Анжелика решается на беспрецедентное — она сама делает предложение своему кузену дю Плесси. Филипп, хотя и очарован красотой Анжелики, отвечает ей оскорбительным отказом. Тогда женщина припоминает Филиппу о том, что много лет назад в их доме готовилось покушение на короля. Испуганный возможным разоблачением, маркиз соглашается сделать «Мадам Шоколад» своей супругой. Анжелика, получив заветный титул, спешит в Версаль. Филипп, покорённый храбростью и обаянием супруги, прощает ей все унижения и представляет королю. Людовик узнаёт «вдову де Пейрак», но делает вид, что видит её впервые. В его глазах, однако, читается вожделение и страсть. Но Филипп дю Плесси — друг короля, а Людовик всегда ценил настоящую дружбу.[/more] Angélique et le roy (1966) Анжелика и король [more]Посланный на войну, погибает второй супруг и кузен Анжелики — маркиз Филипп дю Плесси-Белльер. Анжелика оставляет двор и едет в имение мужа — Плесси. Там она проводит время в общении с детьми и одиноких конных прогулках по окрестностям. А в Версале царит роскошная и циничная фаворитка — мадам де Монтеспан. Король демонстрирует ей свою привязанность, но сердце его принадлежит другой женщине — недоступной для него Анжелике. В это самое время во Францию прибывает посол Персии — Бахтериари-Бей, человек гордый и жестокий. Его неуважительное поведение по отношению к французам оскорбляет Людовика, но он желает заполучить договор с Персией. Поняв, что его дипломаты бессильны, король задумывает послать к персу женщину - Анжелику. После недолгих колебаний маркиза решает помочь королю и тайно прибывает в Версаль. Но ничто не может скрыться от внимательных глаз мадам де Монтеспан. Она полагает, что дю Плесси прибыла с иной целью — отнять у неё короля. Кроме того, Людовик милостиво возвращает Анжелике парижский дом её первого, казнённого мужа — Жоффрея де Пейрака. В старом, заброшенном доме маркиза отыскивает врача Савари, который спокойно живёт и работает в опечатанном доме. Анжелика смутно сознаёт, что всё не так просто, что Жоффрей, друг Савари, жив и издали наблюдает за своей женой. Ночью в доме слышатся шаги — Анжелика понимает, что это шаги её мужа, но Савари упорно утверждает, что Жоффрей мёртв и ей всё послышалось. После разговора с Людовиком Анжелика отправляется к послу Персии. Бей настолько потрясён красотой белокурой «северянки», что страсть его вспыхивает мгновенно. Кроме того, речь и манеры Анжелики столь же прекрасны, как и её наружность. Бахтериари-Бей пытается овладеть красавицей, но она яростно сопротивляется ему. На помощь Анжелике приходит неизвестный разбойник, который врывается в резиденцию Бея и устраивает там настоящий погром. Этим спасителем оказывается венгерский принц Ференц Ракоци, авантюрист и борец за независимость Венгрии (исторически — союзник Людовика XIV в борьбе с Австрией). Анжелика с первого взгляда влюбляется в Ференца и становится его возлюбленной. Людовик в гневе: вместо того, чтобы склонять перса к посещению Версаля, мадам дю Плесси развлекается с человеком, чьё проживание во Франции нежелательно. Людовик посылает полицейского Дегре арестовать Ракоци. Мадам де Монтеспан счастлива — её соперница в опале! Но радость эта преждевременна — Бахтериари-Бей посещает Версаль и вручает королю ценные подарки. В ответ перс просит подарить ему Анжелику. Ответом служит вежливый отказ, содержащий намёк на то, что эта женщина уже принадлежит королю Франции. Мадам де Монтеспан в бешенстве, двор склоняет свои головы перед мадам дю Плесси. И только Людовик и Анжелика знают, что это — неправда. Мадам де Монтеспан для уничтожения соперницы, решается прибегнуть к яду. Она подкупает служанку Анжелики, и они пропитывают ночную сорочку маркизы страшной отравой. Анжелика догадывается обо всём и хлещет прислугу ядовитой сорочкой: предательница умирает в страшных муках. Тогда Монтеспан призывает себе на помощь «тёмные силы» — она соглашается участвовать в чёрной мессе. Анжелика, предупреждённая придворным карликом Баркаролем, становится свидетельницей этого страшного действа. Но и это не помогает озлобленной фаворитке. Анжелика любима королём, но она не принадлежит ему. Между ними всегда будет стоять тот, кого уничтожил завистливый король — граф Жоффрей де Пейрак, первый муж Анжелики. Потрясённый и пристыженный король признаётся, что Жоффрей не был сожжён на костре, он был тайно помилован королём и переведён в отдалённую тюрьму. Но он не остался в живых — по пути в тюрьму Пейрак попытался бежать, но утонул, не имея сил плыть. А на костре вместо графа сожгли другого преступника. Но Анжелика понимает — Жоффрей жив и она должна отыскать его![/more] Indomptable Angélique (1967) Неукротимая Анжелика [more]Анжелика, узнав, что Жоффрей де Пейрак жив, нарушив приказ короля, уезжает из Парижа на поиски мужа, которого в последний раз видели на острове Лангустье. Вместе с ней отправляется и Савари. Но, прибыв на остров, маризу дю Плесси-Белльер ждет одно лишь разочарование: остров пуст. Анжелика и Савари обыскивают весь остров, но находят только одного больного - прокаженного. Маркиза умоляет его раскрыть местонахождение ее мужа, то тот непреклонен: граф вылечил его от проказы, и он связан клятвой верности. Савари уговаривает Анжелику вернуться в Париж и закончить поиски графа, но она отвергает подобное предложение, заявляя, что лучше 100 раз умереть, чем стать любовницей Людовика XIV и отказаться от Жоффрея. Вместо этого она решает направиться в Марсель и зафрахтовать там шхуну, чтобы вести поиск мужа самостоятельно. Савари критически оценивает ее шансы на успех. Следующим утром герцог де Вивон, адмирал королевского флота, бросает якорь на острове Лангустье. Обнаружив там беглую маркизу дю Плесси-Бельер, он не намерен отправить ее в Марсель. Однако после того, как Анжелика намекает ему, что ей известно, что его сестра, фаворитка короля, мадам де Монтеспан, посещает черную мессу, герцог соглашается взять ее на борт. Зайдя в ближайший порт, маркиза узнает, что графа недавно видели на острове Сардиния, и она, используя свое природное обаяние, уговаривает де Вивона изменить курс плавания на южное направление. Тем же вечером герцог пытается добиться расположения маркизы, но, получив отказ, в ярости принимает решение высадить ее в первом же порту и отправить в Марсель под стражей к королю. Его планам не суждено сбыться, так как по пути им попадается галера Рескатора, известного как опасного вольнодумца, освободителя рабов и противника власти Луи. В погоне за ним герцог де Вивон попадает в ловушку, и, опасаясь за жизнь Анжелики, он толкает ее за борт, в надежде, что ей удастся доплыть до берега, а сам принимает бой. В итоге королевская галера идет ко дну, а пленные подобраны берберскими лодками. На борту своей галеры Рескатор, он же Жоффрей де Пейрак, празднует очередную морскую победу над флотом Луи, заявляя, что пока он жив, он будет неустанно вести войну против абсолютной власти короля, не потому, что король приказал сжечь его на костре и разлучил с женщиной, которую он любил больше жизни, Анжеликой, но главным образом потому, что он противник монархии, рабства, галер и каторжников, и выступает за свободу. Вечером граф спускается в подводном батискафе в грот, в котором размещается нечто вроде гарема, где недавно выкупленные рабыни набираются сил. Одна из бывших рабынь, Эсмина, безумно влюбленная в де Пейрака, из ревности уродует античную статую, напоминающую Анжелику, отбив ей голову. В этот момент приносят выкупленного из рабства берберов Савари, который в предсмертном бреду шепчет лишь одно имя: Анжелика. Жоффрей узнает, что его жена была на борту потопленной им королевской галеры. Анжелику подбирает галера маркиза Д'эскренвиля, пирата, которого во Франции приговорили к повешению за воровство. Д'эскренвиль, женоненавистник, совершивший преступление ради женщины, которая его потом предала, вымещает на Анжелике всю злобу на весь женский род: насилует ее, отдает на растерзание матросам в нижний трюм. В последний момент ее чудом спасает от ужасной участи помощник маркиза. Пираты решают продать Анжелику на Крите, чтобы заплатить команде и сорвать куш. От перенесенных потрясений и жестокостей у маркизы начинается лихорадка. Рескатор, в поисках жены, поднимается на борт шхуны Д'Эскренвиля, предлагая 20 тысяч цехинов за ее освобождение. Пираты отрицают, что им что-либо известно о судьбе Анжелики, надеясь получить больше на торгах. Пейрак предупреждает, что если ей будет нанесен вред, то его месть будет беспощадна. Придя в себя, Анжелика, не в силах больше противиться судьбе, разрешает продать себя на невольничьем рынке Крита. Прибыв на остров, ей встречаются рыцари Мальтийского Ордена, французы. Она умоляет их помочь ей бежать и предлагает деньги, но по законам ордена, они не могут вмешиваться во внутренние дела работорговцев. В итоге они заключают сделку, что купят ее на торгах за 40 тысяч цехинов. Маркиз Д'эскренвиль, все еще не веря, что Анжелика полностью смирилась со своей участью, бросает ее в карцер с дикими кошками, после чего она смиренно выставлена на торгах. Слава о ее необычайной красоте и ореол фаворитки короля Франции взвинтили цену до необычайных высот: ее хотят приобрести Меццо Морте для гарема султана, визирь черкесского и турецкого княжеств. Разгорается аукционная борьба, мальтийские рыцари вынуждены отступить, и Анжелика продана уродливому толстому берберу за 150 тысяч цехинов, рекордная цена для работоргов во всем Средиземноморье. Меццо Морте обвиняет маркиза Д'Эксренвиля в нарушении сделки, так как тот ранее обещал пленницу ему, и обещает отомстить. Новый хозяин сажает маркизу в кортеж и они направляются во дворец на берегу моря. Но, прибыв на место, он ведет себя с ней не как хозяин, а как с госпожой, оставляя ее одну. Анжелика бродит одиноко по саду и вдруг слышит далеким эхом знакомую прихрамывающую походку графа де Пейрака. Они бросаются друг другу на встречу, и происходит счастливое воссоединение влюбленных. Но оно длится недолго: граф терзается мыслью, что Анжелика была ему неверна и стала любовницей короля Франции, его заклятого врага, хотя и оправдывает ее, так как она считала, что он был мертв. Анжелика опровергает его обвинения и умоляет его поверить ей, но это не убеждает графа. Она в отчаянии восклицает, что ему не надо было ее покупать, и что ей лучше было бы умереть рабыней, но с мыслью, что он ее любит! Супруги ссорятся, и Жоффрей отравляется на свою шхуну. Проходит день и гнев графа остывает, он верит, что Анжелика говорит ему правду и возвращается на остров. В это время саботажники поджигают галеру де Пейрака, и он помирившись в женой, пытается потушить пожар. Воспользовавшись этим, берберы похищают графиню де Пейрак, а Рескатор, бросившись за ними вслед, оставляет шхуну в огне. Его попытка спасти жену терпит поражение, и Анжелика снова оказывается на борту у маркиза д'Эскренвиля, который уверен, что это сойдет ему с рук, так как пока Пейрак потушит пожар, они уже будут далеко в море.[/more] Angélique et le sultan (1968) Анжелика и султан [more](описание взято из интернет ресурсов и, скорее подходит к фильму, некогда транслировавшемся в Советском Союзе. Четвертый и пятый фильмы серии были совмещены в одну киноленту) Сумев противодействовать дворцовым интригам Анжелика в очередной раз оказывается перед выбором - стать фавориткой короля или покинуть двор. Чтобы заставить ее забыть мужа, король с документами в руках доказывает Анжелике, что казнь Жоффрея на костре была инсценирована. Анжелика дает себе слово разыскать мужа, сколько бы времени и сил на это ни понадобилось. Анжелика убеждается в том, что Жоффрей не утонул, и, более того, разыскивал ее уже после второго замужества. В поисках мужа Анжелика отправляется на Средиземное море, где затерялись его следы. Она попадает в плен к пиратам, и как рабыня попадает на Крит, откуда собирается бежать вместе с товарищами по несчастью. Ее продают на невольничьем рынке, причем покупает ее знаменитый Рескатор. Об этом человеке на Средиземноморье рассказывают легенды. Этот человек никогда не снимает маску, голос у него хриплый и низкий, а походка легкая. Он сумел монополизировать торговлю серебром, чем упорядочил цены. Это вызвало преклонение у одних и ненависть у других. Увидев Рескатора, Анжелика испытывает странное чувство. Но товарищи Анжелики поджигают корабли на рейде, и Анжелика бежит от Рескатора, чувствуя, что теряет нечто важное. Она продолжает поиски мужа. Но ее захватывает знаменитый алжирский пират Меццо-Морте, который продает ее султану Марокко Мулею Исмаилу. Великий евнух Осман Ферраджи, стоящий за спиной правителя, понимает, какая необыкновенная личность перед ним. Он пытается убедить Анжелику в том, что стать женой султана - ее судьба. Когда Анжелика оказывается в гареме, перед ней снова встает соблазн поддаться ходу событий. Тем временем Анжелика участвует в подготовке побега, но в самый последний момент узнает, что Рескатор ее разыскивает. Однако переменить что-либо уже поздно. Побег удается, но до Сеуты - испанского владения в Африке, из пятнадцати беглецов добираются только двое - Анжелика и предводитель рабов-христиан Колен Патюрель. Во время одинокого перехода через пустыню и горы они сближаются, и когда уже в Сеуте Колен узнает, что его спутница и возлюбленная - аристократка, то испытывает гнев и разочарование. Колен спасает жизнь Анжелики, завидив погоню, направленную Султаном на ее поиски, Анжелика остается без защиты и теряет сознание. Очнувшись, она видит себя в объятьях любимого мужа, который отдал все свое богатство и секрет производства золота в обмен на ее жизнь. Вот оно - долгожданное Счастье![/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Черный Леопард: Вот Чёрный Леопард наверняка бы встал на защиту своей киношной любимицы. Очень интересно было бы почитать его посты. Вы, конечно, правы, Женя. Согласен со всеми, подмеченными вами огрехами. Особенно насчет боя с разбойниками в начале первой серии. Взялись показывать - так надо было показать как следует. Просто если все здесь показывать как следует, то по-любому получится не пятисерийная киносага, а хороший сериал - серий этак на тридцать, не меньше. Но на мой влюблен неискушенный взгляд восхитительная Мишель-Анж все искупает. Хотя, конечно, раздражает, когда она играет себя в детстве - ну неужели трудно было подобрать девочку с отдаленно похожими чертами лица?! И еще - почему ее сделали светлой шатенкой? Ведь золотые волосы и зеленые глаза - это, так сказать, визитная карточка Анж, в книге о них упоминается постоянно. Ну допустим, былы какие-то проблемы с линзами - но парик подобрать разве сложно? И еще последние две серии напрягают - очень уж много там ерунды. И возмутительно скомкан конец - об этом уже писал в первой ветке.

La comtesse: Черный Леопард пишет: И еще - почему ее сделали светлой шатенкой? Знаете, я фильм давно смотрела, но, кажется, там было несколько париков. И все они, похоже, разного оттенка. Так что местами Анж-прилизанная блондинка, а местами-шатенка.

Черный Леопард: Позавчера снова посмотрел первую серию "Анжелики". Все на Мерсье любовался. В сцене с Вардом в Тулузе - когда он наваливается на нее, а она упирается ему руками в плечи и пытается оттолкнуть - я только вздыхал. Ну зачем она это делает? Неужели непонятно, что мужик по-любому сильней? В глаза надо упираться, или в горло, или в межключичную впадину - эти места у мужчин так же чувствительны, как у женщин, там мускулов нет. А пах еще чувствительней! Тогда эффект будет гарантирован, и еще останется пара секунд для дальнейших действий. Глаза-горло-пах - вот и все места, куда женщине следует бить насильника. Ну еще иногда колени. В конце концов, бык тоже сильней тореадора - и в гораздо большей степени, чем мужчина сильнее женщины. Но это ему не помогает. Потому что тореадор знает, как надо от него увертываться и куда колоть. И натренирован, естественно. Так и женщина - при минимальных знаниях и навыках мужика одолеть сможет, а поймав на внезапность - даже и весьма крутого. Все-таки, на многое в фильме, девочки, я смотрю другими глазами. Например, что страшного, что д'Андижос все время в одном костюме? Может, ему этот стиль и цвет просто нравится! В романе, что мы с другом когда-то сочиняли, я тоже все время в черном рассекал - как Теодоро-Боярский в "Собаке на сене". Только перо на шляпе носил белое


urfine: Черный Леопард пишет: Например, что страшного, что д'Андижос все время в одном костюме? Может, ему этот стиль и цвет просто нравится! Да собсвенно ничего. Но если уж фильм делали с какой-то претензией на исторический костюмированный фильм, ну или любовь в красивом антураже, то к костюмам геров можно было подойти и по взыскательней (все же несколько нелепо смотрится платье, кочующее с одной знатной придворной дамы на другую - ощущение ширпотреба/или Пейрак, которого авторы наделили превосходным вкусом, в фильме он выглядит удручающе безвкусно одетым). Кроме того, фиксирование таких мелочей не связано именнос тем, что к фильму хочется придраться, или специально такие мелочи выискиваешь именно потому что фильм не нравится. Такое (обращение на детали) происходит и тогда, когда фильм/книга нравится. Это происходит невольно. Например я любою "Шерлока Холмса" и каждый раз его персматривая выхватываю все новые и новые детали в диалогах, в костюмах, в обстановке. С каждым просмотром фильм как бы все больше дробится и выхватывается больше нюансов и деталей, потому что в целом-то картинка уже известна. Может быть в фильме таким образом хотят подчеркнуть бедность д'Андижоса? Собсвенно пусть бы и нравился ему такой цвет (Пейраку же вот черное нравится), но д'Андижос не такой уж нищий, к тому же маркиз. Ну хоть раз он должен был бы сменить костюм, не каждый же день один и тот же (хотя бы для стирки ). Теодоро-Боярский --несколько другой статус имел. Он бедный писарь, слуга в хозяйском доме. К тому же, если я правильно помню, все же он повлялся в разных костюмах (и в белой рубашке, и в закрытом камзоле с воротничком и без, и в камзоле с рубашкой).

Леди Искренность: Черный Леопард, ну ты бы хоть на мгновение отвлекся от милой мордашки Мерсье и вдумался в сюжет, который тебе рассказывают и который на добрую половину не совпадает с книгой, тогда бы понял все наши претензии.

Анна: Оказывается, не только киношный Жоффрей интересовался статуями богинь. Один тайваньский товарищ на статуе даже женился

Черный Леопард: Анна - мне сразу вспомнился рассказ Атоса, как он в пятнадцать лет влюбился в греческую статую. Леди Искренность - я отлично понимаю все перечисленные претензии. И почти все они тоже меня раздражают. Да и сам я вижу еще кое-что вдобавок - например, дурацкие подзорные трубы на пушках - якобы прообраз оптического прицела. Но, благодаря Мерьсе, все это меня раздражает не так сильно, как вас - она как бы нивелирует их. А кое-чего - например, нестыковок в костюмах - я и просто не замечаю. Наверно, тут надо быть их знатоком, или просто по-женски более внимательным к таким деталям.

Женя: Чёрный Леопард, может эти мелочи конечно и раздражают глаз, но они бы были не так значительны, если бы игра главных актёров была на высоте, а вот тут, как раз, большие проблемы. Сами понимаете, Мишель такой же главный раздражитель, как и Оссейн. Именно они должны бы были, по логике вещей, быть той дымовой завесой, чтобы скрыть все неровности и неточности в кино, но именно они и добавляли масла в огонь своей отвратительной работой. Очень трудно назвать Мерсье нивелиром в этом фильме, скорее даже наоборот.

Черный Леопард: Смотрел вторую серию. Одни актеры играют здорово, другие - начиная с самого Оссейна - совершенно в образ не попадают. Огр - какая-то мокрая курица, на Людоеда совершенно не тянет. И сильно раздражает Нинон. Во-первых, в этой актрисе нет ничего красивого, во-вторых, могли бы хоть парой фраз подчеркнуть ее образ - например. о том, кто у нее был вчера и кто намечается следующий. А то зритель, не знающий, что это за дама была, так и останется в неведении. И наконец, убеждая Анж, что Филипп не ее вариант, она обеими руками хватает ее за руку и тормошит... ужасно неаристократично!

La comtesse: Черный Леопард, ну раз уж вы согласились, что Оссейн играет не очень, то, может быть, согласитесь, что и Мишель в этом фильме покачала? В образ Анжелики она ведь тоже не попала.

Эльф: Черный Леопард пишет: И сильно раздражает Нинон. Во-первых, в этой актрисе нет ничего красивого Черный Леопард пишет: могли бы хоть парой фраз подчеркнуть ее образ Это с Вашей точки зрения нет ничего красивого. Она очень яркая и миловидная. Мне образ Нинон очень нравится. Клер Морье ее хорошо сыграла. Мне нравится ее эмоциональность и живость. И при чем тут актриса, если это по-Вашему сценаристы виноваты или кто там должен был ее образ репликами подчеркивать.Это типа на фоне Мишель все остальные актрисы автоматически проигрывают, как бы хорошо они ни играли.

Женя: Согласна с Эльф. Актриса яркая, может, просто Вы не так Нинон себе представляли, Чёрный Леопард? Так это другое. Кстати, насчёт тормошения руками... между подружками это вполне может быть, неважно аристократки они или нет. Я тоже не так себе представляла Нинон, и не могу сказать, что актриса попала в точку (мою точку), но то, что образ БЫЛ создан - это точно. Примите во внимание ещё, сколько раз она всего лишь появлялась на экране, тогда поймёте, что по-другому обыграть её не было возможности.

Черный Леопард: La comtesse пишет: Черный Леопард, ну раз уж вы согласились, что Оссейн играет не очень, то, может быть, согласитесь, что и Мишель в этом фильме покачала? В образ Анжелики она ведь тоже не попала. Нет, девочки, тут меня не переубедить. Меня она, во всяком случае, здорово "покачала". Я тут уже писал, не хочу повторяться - но я считаю, что Мишель просто идеально попала в образ и никого другого в роли Анжелики представить не могу. И не я один так считаю - тут у нас, как я понял, мнения разделились едва ли не поровну. Да и к игре ее у меня претензий нет - недостатки отношу за счет сценаристов. Например, эту режущую глаз сцену в начале, где они с Джемма-Николя подростков изображают. К Оссейну у меня претензии в равной степени как к игре, так и к внешности. Ну не Пейрак это! Пирс Броснан (предпоследний Бонд), или, как справедливо писала ЛИ, Ив Ламбрешт (капитан Блад) куда больше подошли бы по типажу. И сыграли бы, уверен, лучше! Эльф пишет: Это типа на фоне Мишель все остальные актрисы автоматически проигрывают, как бы хорошо они ни играли. Ну этого я не говорил! Вот Полька очень даже ничего получилась. Да, Нинон я совсем не так представлял. И даже ее портрет, выставленный где-то здесь, на форуме, меня озадачил. Но актриса совершенно непохожа ни на то, ни на другое. О вкусах не спорят, но мне, во всяком случае, показалась совершенно непривлекательной. Похожей я себе Фелониду представлял - со скидкой на возраст. естественно. Реплики ее - да, это к сценаристам. А в остальном вы, наверно, правы.

Женя: Чёрный Леопард, разве вас кто-то пытается переубедить? Мишель ваша звезда, ваш лучик света и даже если бы она жевала язык в кадре вы бы всё равно сказали, что её игра была восхитительна. Сценарий, и это здесь уже обсуждалось не раз, был просто говёный, простите за выражение, но это не повод заниматься демонстрацией своих прелестей в кадре и большие ничего не делать. Это я про Мишель. Что касаемо попадания в образ, то вы путаете кое-что, это не она попала в образ со своей игрой, а её внешность - две разные вещи, сами понимаете. Я это говорю, и думаю вы согласитесь, потому что в "Леди Гамильтон" была та же самая игра и никакой работы над ролью, а ведь это две совершенно разных женщины (хочется ей сказать). Очень хотелось бы услышать от вас конкретный пример её игры на нерв, как говориться, такой фрагмент, где она была бы просто потрясающей, где напряглись бы все мышцы от переживаний или восторга. Приведите мне такой пример и возможно, я перебегу на вашу сторону.

Черный Леопард: А его уже и без меня тут приводили. Когда она видит костер. Вопль ужаса и отчаяния - и слепо, подчиняясь инстинкту, зашагала к мужу. Еще, во второй серии - когда она возится с детьми. Возможно, мог бы и еще привести, но сразу не вспомню.



полная версия страницы