Форум » Экранизация и инсценировки » Фильм, фильм, фильм... 2 » Ответить

Фильм, фильм, фильм... 2

Florimon: Серия фильмов Бернара Бордери: Angélique, marquise des anges (1964) Анжелика, маркиза ангелов [more]Анжелика баронесса де Сансе, де Монтелу, по прозвищу маркиза ангелов — дочь многодетного обедневшего, но знатного дворянина — барона де Сансе, де Монтелу. Единственным её достоянием можно назвать красоту, которая расцветает день ото дня. Анжелика, не имея предубеждения против общения с представителями «низших классов», проводит всё время со своим другом — пастухом Николя. А в это время Франция вовлечена в гражданскую войну — Фронду, и ближайший родственник де Сансе — маркиз дю Плесси-Белльер также сражается против юного короля Людовика XIV. Приглашённая в замок дю Плесси, Анжелика случайно узнаёт о том, что для короля и всей его фамилии приготовлен яд. Оскорблённая снисходительно-холодным приёмом богатых родственников, девушка даёт понять, что знает все намерения дю Плесси и его гостя — принца Конде. Испуганный Конде изыскивает возможность направить строптивую Анжелику на учёбу при монастыре. Это приводит в восторг барона де Сансе, не имевшего возможности дать образование своей дочери. Но Анжелике не суждено завершить полный курс обучения — её отзывает отец для того, чтобы выдать замуж. Жених — Жоффрей де Пейрак, граф Тулузский, имеет самую ужасную репутацию: он уродлив, хром, немолод и, к тому же, — «колдун». С тяжёлым сердцем идёт Анжелика под венец. Со временем новоиспечённая графиня де Пейрак понимает, что Жоффрей — самый умный и обаятельный собеседник, щедрый супруг и страстный любовник. «Колдовство» де Пейрака при ближайшем рассмотрении оказалось склонностью к научному познанию мира. Между Анжеликой и Жоффреем вспыхивает потрясающее по силе чувство. Через год у Анжелики рождается сын — Флоримон. В это время король Людовик XIV, который к тому времени успешно справился с внутриполитической ситуацией, везёт в Париж свою невесту -инфанту Марию-Терезию. Остановиться решено у графа де Пейрака в Тулузе. Богатство, роскошь и тонкий вкус де Пейрака поражают молодого и завистливого короля. «Последней каплей» становится роскошная супруга графа, которая не идёт ни в какое сравнение с низкорослой, бесцветной инфантой. Король в раздражении покидает Тулузу. Де Пейрак, огорчённый подобным визитом, скачет вслед королю и...больше не возвращается. Графиня де Пейрак, так и не поняв, что же произошло, едет в Париж. В Лувре, куда она приходит за поддержкой к обаятельной кузине короля — мадемуазель де Монпансье, Анжелика встречает своих давних врагов — бывших фрондеров. Они, подстрекая к преступлению брата короля — Филиппа, решаются убить ту, которая «слишком много знает». Им это не удаётся. Избежав шпаги и яда, Анжелика, тем не менее, оказывается в положении «жены колдуна», и оно для неё страшнее смерти. Её мужа, посаженного в Бастилию, судят неправедным судом, которому заранее ясен и приговор, и способ его исполнения. В это время у Анжелики рождается второй сын — Кантор. В отчаянии графиня де Пейрак обращается к независимому адвокату — Франсуа Дегре, почти всегда сопровождаемому умной и красивой собакой Сорбонной. Талантливый адвокат Дегре, не в силах противостоять системе, всё-таки проводит блестящую защиту. Несмотря на его красноречие, де Пейрак осуждён и приговорён к аутодафе на Гревской площади. Анжелика видит, как пламя пожирает того, кого она любила больше жизни. Но у неё нет права на слабость: Флоримон и Кантор — вот та «ниточка», которая всё ещё связывает её с жизнью. Анжелику берут под покровительство парижские разбойники, чьим предводителем, по иронии судьбы, оказывается испытанный друг детства — Николя, ныне Каламбреден.[/more] Merveilleuse Angélique (1965) Великолепная Анжелика [more]Вдова казнённого графа де Пейрак — Анжелика — живёт в разбойничьем логове. Преданный ей, главарь шайки Николя, по прозвищу Каламбреден помогает бывшей графине расправляться со всеми её врагами, — с теми, кто осудил и уничтожил де Пейрака. Анжелика становится любовницей Николя-Каламбредена, хотя испытывает по отношению к нему некоторую брезгливость. Анжелика тяготится положением «маркизы» воровского мира, все её мысли направлены на то, чтобы начать новую жизнь. Не хватает ей и общения с детьми, которые живут на попечении бывшей служанки Анжелики — Барбы. За всеми шагами вдовы де Пейрак внимательно следит её старый друг — бывший адвокат - Франсуа Дегре, ставший к этому времени полицейским чиновником. После разгрома банды Каламбредена и гибели Николя, Анжелика начинает честную трудовую жизнь — она поступает на службу к разорившемуся трактирщику. Ловкая и предприимчивая, она превращает второсортную «забегаловку» в фешенебельное заведение «Красная маска». Дети Анжелики — снова рядом с матерью. Разбогатев, Анжелика приобретает патент на продажу шоколада. Она вновь богата и окружена поклонниками. Но её по-прежнему не принимают в высшем обществе: после казни мужа, лишения всех прав и состояния, Анжелика перестаёт существовать для светского, аристократического круга. Для королевского двора она всего лишь — «Мадам Шоколад», которую можно унизить любым доступным образом. Анжелика окончательно это понимает, когда ватага подвыпивших аристократов учиняет погром в «Красной маске». В результате — убит мальчик-слуга Дино и погибает в огне пожара старый трактирщик. Среди убийц оказывается и кузен Анжелики — красавец Филипп дю Плесси-Белльер. Хотя он и не участвует в бесчинствах, но спокойно наблюдает за происходящим. Анжелика решается мстить. Для начала она подстрекает своего давнего друга — поэта Клода Ле Пти к памфлетной деятельности. Каждый день Париж узнаёт имена погромщиков. Рассвирепевший Людовик XIV узнаёт, что все эти люди — из свиты ненавистного младшего брата — Филиппа Орлеанского. Но королю не выгодна подобная огласка — памфлетиста приказано арестовать. Дегре, желая помочь Анжелике и Клоду, предупреждает о грозящей опасности. Но поэт не может покинуть Анжелику — его арестовывают и казнят без суда. Анжелика, пережив смерть очередного возлюбленного, пытается покончить с собой. Отрезвляющие оплеухи Дегре спасают её от этого шага. Не оставив своего стремления попасть в высшее общество, Анжелика решается на беспрецедентное — она сама делает предложение своему кузену дю Плесси. Филипп, хотя и очарован красотой Анжелики, отвечает ей оскорбительным отказом. Тогда женщина припоминает Филиппу о том, что много лет назад в их доме готовилось покушение на короля. Испуганный возможным разоблачением, маркиз соглашается сделать «Мадам Шоколад» своей супругой. Анжелика, получив заветный титул, спешит в Версаль. Филипп, покорённый храбростью и обаянием супруги, прощает ей все унижения и представляет королю. Людовик узнаёт «вдову де Пейрак», но делает вид, что видит её впервые. В его глазах, однако, читается вожделение и страсть. Но Филипп дю Плесси — друг короля, а Людовик всегда ценил настоящую дружбу.[/more] Angélique et le roy (1966) Анжелика и король [more]Посланный на войну, погибает второй супруг и кузен Анжелики — маркиз Филипп дю Плесси-Белльер. Анжелика оставляет двор и едет в имение мужа — Плесси. Там она проводит время в общении с детьми и одиноких конных прогулках по окрестностям. А в Версале царит роскошная и циничная фаворитка — мадам де Монтеспан. Король демонстрирует ей свою привязанность, но сердце его принадлежит другой женщине — недоступной для него Анжелике. В это самое время во Францию прибывает посол Персии — Бахтериари-Бей, человек гордый и жестокий. Его неуважительное поведение по отношению к французам оскорбляет Людовика, но он желает заполучить договор с Персией. Поняв, что его дипломаты бессильны, король задумывает послать к персу женщину - Анжелику. После недолгих колебаний маркиза решает помочь королю и тайно прибывает в Версаль. Но ничто не может скрыться от внимательных глаз мадам де Монтеспан. Она полагает, что дю Плесси прибыла с иной целью — отнять у неё короля. Кроме того, Людовик милостиво возвращает Анжелике парижский дом её первого, казнённого мужа — Жоффрея де Пейрака. В старом, заброшенном доме маркиза отыскивает врача Савари, который спокойно живёт и работает в опечатанном доме. Анжелика смутно сознаёт, что всё не так просто, что Жоффрей, друг Савари, жив и издали наблюдает за своей женой. Ночью в доме слышатся шаги — Анжелика понимает, что это шаги её мужа, но Савари упорно утверждает, что Жоффрей мёртв и ей всё послышалось. После разговора с Людовиком Анжелика отправляется к послу Персии. Бей настолько потрясён красотой белокурой «северянки», что страсть его вспыхивает мгновенно. Кроме того, речь и манеры Анжелики столь же прекрасны, как и её наружность. Бахтериари-Бей пытается овладеть красавицей, но она яростно сопротивляется ему. На помощь Анжелике приходит неизвестный разбойник, который врывается в резиденцию Бея и устраивает там настоящий погром. Этим спасителем оказывается венгерский принц Ференц Ракоци, авантюрист и борец за независимость Венгрии (исторически — союзник Людовика XIV в борьбе с Австрией). Анжелика с первого взгляда влюбляется в Ференца и становится его возлюбленной. Людовик в гневе: вместо того, чтобы склонять перса к посещению Версаля, мадам дю Плесси развлекается с человеком, чьё проживание во Франции нежелательно. Людовик посылает полицейского Дегре арестовать Ракоци. Мадам де Монтеспан счастлива — её соперница в опале! Но радость эта преждевременна — Бахтериари-Бей посещает Версаль и вручает королю ценные подарки. В ответ перс просит подарить ему Анжелику. Ответом служит вежливый отказ, содержащий намёк на то, что эта женщина уже принадлежит королю Франции. Мадам де Монтеспан в бешенстве, двор склоняет свои головы перед мадам дю Плесси. И только Людовик и Анжелика знают, что это — неправда. Мадам де Монтеспан для уничтожения соперницы, решается прибегнуть к яду. Она подкупает служанку Анжелики, и они пропитывают ночную сорочку маркизы страшной отравой. Анжелика догадывается обо всём и хлещет прислугу ядовитой сорочкой: предательница умирает в страшных муках. Тогда Монтеспан призывает себе на помощь «тёмные силы» — она соглашается участвовать в чёрной мессе. Анжелика, предупреждённая придворным карликом Баркаролем, становится свидетельницей этого страшного действа. Но и это не помогает озлобленной фаворитке. Анжелика любима королём, но она не принадлежит ему. Между ними всегда будет стоять тот, кого уничтожил завистливый король — граф Жоффрей де Пейрак, первый муж Анжелики. Потрясённый и пристыженный король признаётся, что Жоффрей не был сожжён на костре, он был тайно помилован королём и переведён в отдалённую тюрьму. Но он не остался в живых — по пути в тюрьму Пейрак попытался бежать, но утонул, не имея сил плыть. А на костре вместо графа сожгли другого преступника. Но Анжелика понимает — Жоффрей жив и она должна отыскать его![/more] Indomptable Angélique (1967) Неукротимая Анжелика [more]Анжелика, узнав, что Жоффрей де Пейрак жив, нарушив приказ короля, уезжает из Парижа на поиски мужа, которого в последний раз видели на острове Лангустье. Вместе с ней отправляется и Савари. Но, прибыв на остров, маризу дю Плесси-Белльер ждет одно лишь разочарование: остров пуст. Анжелика и Савари обыскивают весь остров, но находят только одного больного - прокаженного. Маркиза умоляет его раскрыть местонахождение ее мужа, то тот непреклонен: граф вылечил его от проказы, и он связан клятвой верности. Савари уговаривает Анжелику вернуться в Париж и закончить поиски графа, но она отвергает подобное предложение, заявляя, что лучше 100 раз умереть, чем стать любовницей Людовика XIV и отказаться от Жоффрея. Вместо этого она решает направиться в Марсель и зафрахтовать там шхуну, чтобы вести поиск мужа самостоятельно. Савари критически оценивает ее шансы на успех. Следующим утром герцог де Вивон, адмирал королевского флота, бросает якорь на острове Лангустье. Обнаружив там беглую маркизу дю Плесси-Бельер, он не намерен отправить ее в Марсель. Однако после того, как Анжелика намекает ему, что ей известно, что его сестра, фаворитка короля, мадам де Монтеспан, посещает черную мессу, герцог соглашается взять ее на борт. Зайдя в ближайший порт, маркиза узнает, что графа недавно видели на острове Сардиния, и она, используя свое природное обаяние, уговаривает де Вивона изменить курс плавания на южное направление. Тем же вечером герцог пытается добиться расположения маркизы, но, получив отказ, в ярости принимает решение высадить ее в первом же порту и отправить в Марсель под стражей к королю. Его планам не суждено сбыться, так как по пути им попадается галера Рескатора, известного как опасного вольнодумца, освободителя рабов и противника власти Луи. В погоне за ним герцог де Вивон попадает в ловушку, и, опасаясь за жизнь Анжелики, он толкает ее за борт, в надежде, что ей удастся доплыть до берега, а сам принимает бой. В итоге королевская галера идет ко дну, а пленные подобраны берберскими лодками. На борту своей галеры Рескатор, он же Жоффрей де Пейрак, празднует очередную морскую победу над флотом Луи, заявляя, что пока он жив, он будет неустанно вести войну против абсолютной власти короля, не потому, что король приказал сжечь его на костре и разлучил с женщиной, которую он любил больше жизни, Анжеликой, но главным образом потому, что он противник монархии, рабства, галер и каторжников, и выступает за свободу. Вечером граф спускается в подводном батискафе в грот, в котором размещается нечто вроде гарема, где недавно выкупленные рабыни набираются сил. Одна из бывших рабынь, Эсмина, безумно влюбленная в де Пейрака, из ревности уродует античную статую, напоминающую Анжелику, отбив ей голову. В этот момент приносят выкупленного из рабства берберов Савари, который в предсмертном бреду шепчет лишь одно имя: Анжелика. Жоффрей узнает, что его жена была на борту потопленной им королевской галеры. Анжелику подбирает галера маркиза Д'эскренвиля, пирата, которого во Франции приговорили к повешению за воровство. Д'эскренвиль, женоненавистник, совершивший преступление ради женщины, которая его потом предала, вымещает на Анжелике всю злобу на весь женский род: насилует ее, отдает на растерзание матросам в нижний трюм. В последний момент ее чудом спасает от ужасной участи помощник маркиза. Пираты решают продать Анжелику на Крите, чтобы заплатить команде и сорвать куш. От перенесенных потрясений и жестокостей у маркизы начинается лихорадка. Рескатор, в поисках жены, поднимается на борт шхуны Д'Эскренвиля, предлагая 20 тысяч цехинов за ее освобождение. Пираты отрицают, что им что-либо известно о судьбе Анжелики, надеясь получить больше на торгах. Пейрак предупреждает, что если ей будет нанесен вред, то его месть будет беспощадна. Придя в себя, Анжелика, не в силах больше противиться судьбе, разрешает продать себя на невольничьем рынке Крита. Прибыв на остров, ей встречаются рыцари Мальтийского Ордена, французы. Она умоляет их помочь ей бежать и предлагает деньги, но по законам ордена, они не могут вмешиваться во внутренние дела работорговцев. В итоге они заключают сделку, что купят ее на торгах за 40 тысяч цехинов. Маркиз Д'эскренвиль, все еще не веря, что Анжелика полностью смирилась со своей участью, бросает ее в карцер с дикими кошками, после чего она смиренно выставлена на торгах. Слава о ее необычайной красоте и ореол фаворитки короля Франции взвинтили цену до необычайных высот: ее хотят приобрести Меццо Морте для гарема султана, визирь черкесского и турецкого княжеств. Разгорается аукционная борьба, мальтийские рыцари вынуждены отступить, и Анжелика продана уродливому толстому берберу за 150 тысяч цехинов, рекордная цена для работоргов во всем Средиземноморье. Меццо Морте обвиняет маркиза Д'Эксренвиля в нарушении сделки, так как тот ранее обещал пленницу ему, и обещает отомстить. Новый хозяин сажает маркизу в кортеж и они направляются во дворец на берегу моря. Но, прибыв на место, он ведет себя с ней не как хозяин, а как с госпожой, оставляя ее одну. Анжелика бродит одиноко по саду и вдруг слышит далеким эхом знакомую прихрамывающую походку графа де Пейрака. Они бросаются друг другу на встречу, и происходит счастливое воссоединение влюбленных. Но оно длится недолго: граф терзается мыслью, что Анжелика была ему неверна и стала любовницей короля Франции, его заклятого врага, хотя и оправдывает ее, так как она считала, что он был мертв. Анжелика опровергает его обвинения и умоляет его поверить ей, но это не убеждает графа. Она в отчаянии восклицает, что ему не надо было ее покупать, и что ей лучше было бы умереть рабыней, но с мыслью, что он ее любит! Супруги ссорятся, и Жоффрей отравляется на свою шхуну. Проходит день и гнев графа остывает, он верит, что Анжелика говорит ему правду и возвращается на остров. В это время саботажники поджигают галеру де Пейрака, и он помирившись в женой, пытается потушить пожар. Воспользовавшись этим, берберы похищают графиню де Пейрак, а Рескатор, бросившись за ними вслед, оставляет шхуну в огне. Его попытка спасти жену терпит поражение, и Анжелика снова оказывается на борту у маркиза д'Эскренвиля, который уверен, что это сойдет ему с рук, так как пока Пейрак потушит пожар, они уже будут далеко в море.[/more] Angélique et le sultan (1968) Анжелика и султан [more](описание взято из интернет ресурсов и, скорее подходит к фильму, некогда транслировавшемся в Советском Союзе. Четвертый и пятый фильмы серии были совмещены в одну киноленту) Сумев противодействовать дворцовым интригам Анжелика в очередной раз оказывается перед выбором - стать фавориткой короля или покинуть двор. Чтобы заставить ее забыть мужа, король с документами в руках доказывает Анжелике, что казнь Жоффрея на костре была инсценирована. Анжелика дает себе слово разыскать мужа, сколько бы времени и сил на это ни понадобилось. Анжелика убеждается в том, что Жоффрей не утонул, и, более того, разыскивал ее уже после второго замужества. В поисках мужа Анжелика отправляется на Средиземное море, где затерялись его следы. Она попадает в плен к пиратам, и как рабыня попадает на Крит, откуда собирается бежать вместе с товарищами по несчастью. Ее продают на невольничьем рынке, причем покупает ее знаменитый Рескатор. Об этом человеке на Средиземноморье рассказывают легенды. Этот человек никогда не снимает маску, голос у него хриплый и низкий, а походка легкая. Он сумел монополизировать торговлю серебром, чем упорядочил цены. Это вызвало преклонение у одних и ненависть у других. Увидев Рескатора, Анжелика испытывает странное чувство. Но товарищи Анжелики поджигают корабли на рейде, и Анжелика бежит от Рескатора, чувствуя, что теряет нечто важное. Она продолжает поиски мужа. Но ее захватывает знаменитый алжирский пират Меццо-Морте, который продает ее султану Марокко Мулею Исмаилу. Великий евнух Осман Ферраджи, стоящий за спиной правителя, понимает, какая необыкновенная личность перед ним. Он пытается убедить Анжелику в том, что стать женой султана - ее судьба. Когда Анжелика оказывается в гареме, перед ней снова встает соблазн поддаться ходу событий. Тем временем Анжелика участвует в подготовке побега, но в самый последний момент узнает, что Рескатор ее разыскивает. Однако переменить что-либо уже поздно. Побег удается, но до Сеуты - испанского владения в Африке, из пятнадцати беглецов добираются только двое - Анжелика и предводитель рабов-христиан Колен Патюрель. Во время одинокого перехода через пустыню и горы они сближаются, и когда уже в Сеуте Колен узнает, что его спутница и возлюбленная - аристократка, то испытывает гнев и разочарование. Колен спасает жизнь Анжелики, завидив погоню, направленную Султаном на ее поиски, Анжелика остается без защиты и теряет сознание. Очнувшись, она видит себя в объятьях любимого мужа, который отдал все свое богатство и секрет производства золота в обмен на ее жизнь. Вот оно - долгожданное Счастье![/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Леди Искренность: Анна пишет: Но в книге она после костра находилась в таком состоянии, что потом из чувства самосохранения не вспоминала, чтобы снова не оказаться в пустоте, и попросту чтобы не сойти с ума. И кроме того, ей пришлось прилагать очень много усилий, чтобы выбраться. Тем более, что она о нем вспоминала. Больше того, никогда до конца не верила, что он мертв, даже в Мятеже, спустя столько лет...

Анна: Леди Искренность пишет: Тем более, что она о нем вспоминала Да, но эти воспоминания всякий раз куда-то вглубь загоняла.

Леди Искренность: Но даже этого в фильме нет. Там действительно создается впечатление, что три минуты поныла и забыла окончательно.


ELVIRA: Леди Искренность пишет: Но даже этого в фильме нет. Там действительно создается впечатление, что три минуты поныла и забыла окончательно. А по Вашему ее страдания на все 3 фильма растянуть надо было? Я вот не помню, чтобы Анжелика в 2 томе долго страдала, она больше идеей мести была занята и своим продвижением в Версаль!

Анна: Местью она была занята очень короткое время, буквально пару дней. Сначала находилась в состоянии глубочайшего нервного истощения, потом медленно приходила в себя, затем работала с утра до ночи... А Версаль ее мысли занимал опять же недолго.

Леди Искренность: А я вот помню, что она все годы разлуки страдала, стоило ей воскресить в памяти образ мужа. Даже с жизнью собиралась покончить не столько из-за смерти Клода, сколько от тоски по Жоффрею.

ELVIRA: Там у нее одно на другое наложилось, и в фильме это показано. После смерти Клода, Анж говорит что поэт погиб из-за нее, как Жофрей и Николя до этого.

гость: Анна пишет: Измена была только одна - с Барданем, в Квебеке. Еще неприятный случай с Вивонном. Остальное не имело отношения к ее первому браку. Да и случаев в общем, немного. Это фильм все сконцентрировал. А с Вардом в 1-й книге - это не в счет? Да, и случаев было более, чем достаточно. Устанешь перечислять мужчин, с которыми она была близка по книге. И это при том, что никогда до конца не верила, что муж погиб. Она даже и второму мужу умудрилась изменить с Лозеном. В фильме еще многого не показано.

Леди Искренность: Вы видимо Анжелику с Пенелопой перепутали. Или с монашкой. 15 лет хранить верность покойнику - это сильно. Вы лично на это способны? Я точно нет. Мы с Анж живые женщины и простые человеческие желания и потребности нам не чужды. Если прикинуть сколько раз она занималась любовью за эти 15 лет в количественном эквиваленте, то это действительно меньше, чем среднестатистическая женщина с мужем за пару месяцев.

urfine: гость пишет: А с Вардом в 1-й книге - это не в счет? С Вардом все же это больше изнасилование. гость пишет: Да, и случаев было более, чем достаточно. Устанешь перечислять мужчин, с которыми она была близка по книге. Ну мы уже считали посчитаем еще раз (может и стоило бы вообще эти подсчеты где-то зафиксировать ) Я не буду особо в подробностях, но кое какую бухгалтерию сделаем. Итак, Вард (при всем при том, все же это изнасилование); где-то осенью 1660 года. Николя, около полугода (тоже выбора у Анжелики особо не было), приблизительно с февраля 1661 и до конца сентября 1661 года, когда Николя исчез после облавы. Людоед/Огр одна ночь в октябре 1661 года за спасение сына. Клод Ле Пти, приблизительно с начала 1663 года и по март 1663 года (в старой версии даты сдвинуты, не знаю как в отношении первой, но вторая скорее всего до марта 1664). Судя по книге, Клода вроде и можно в этот период назвать постоянным любовником Анжелики и в то же время нельзя назвать "регулярным" если так сказать: он больше отсутствовал, чем присутствовал :). где-то апрель 1663 -- Дегре, попытка самоубийства (один день). :)) с мая 1663 по середину 1666 года никаких связей нет. Филипп, с мая-июня 1666 по октябрь 1668 года ( за два года с муже "это" случилось раз пять). гость пишет: Она даже и второму мужу умудрилась изменить с Лозеном. Пегилен де Лозен, ноябрь 1666. Ну я не буду высказываться по Лозену, скажу только, что хоть это по факту можно назвать изменой, но если разбираться в обстоятельствах, то лично я бы не стала обличать Анжелику. с октября 1668 по 1670 год (кажется лето), было еще несколько ночей с венгром Ракоцы. Еще одна ночь с Дегре. Итого за два, почти за 3 года 4 ночи "любви". 1670-1671 -- Восток. Вот здесь я не очень хорошо помню, если кого пропущу/ошибусь, то дополните. Вивонн несколько недель. д'Эскренвиль -- вроде бы это не назовешь "сексом-мечта всей жизни" Один раз с одним неизвестным. :) Колин, пустыня, несколько недель. После Востока, наверное в том же 1671 году- начале 1672 года --- Монтадур и Ко (ну тоже не особо "курорт"), одна ночь. в общем, можно сказать, что с середины 1671 по середину 1675 года ни в каких порочащих связях не замечена. --------------------------------- с лета 1675 года --- Жоффрей де Пейрак. Зима 1677 года в Квебеке одна ночь с Барданем после покушения. Тоже отдельная песня. Все же за 15 лет... на жизнь женщины-нимфоманки или шлюхи это мало похоже, на мой взгляд. Если посчитать не только мужчин, но и само "это", то действительно, рядовая женщина в рядовом браке и то живет (наверное ) более активной сексуальной жизнью. И можно добавить, что сексуальная жизнь Анжелики и с точки зрения количества мужчин и с точки зрения "количества" секса была довольно скромной по сравнению с сексуальной жизнью многих придворных дам. ---- Итого один: 1Вард - 1 раз; 2Николя - 8 месяцев 3Людоед - 1 ночь 4Клод -3-4 месяца (новая версия)/ 4 месяца или около полугода, может чуть больше (старая версия) 5Дегре -2 "ночи" 6Филипп - 5 раз 7Лозен - 1 раз 8Ракоцы - 3 ночи 9Вивонн - 3-4 недели 10Неизвестный -1 раз 11Эскренвилль - 1 раз 12Колин - 3-4 недели 13Монтадур - 1 ночь 14Бардань - 1 ночь ---Итого два: из 15 лет "чистыми" выходит от (округленно) 1 г. и 3 м. до 2 лет (но не больше). Ну и много это? По количеству мужчин, тоже я бы отдельно рассматривала добровольно/по принуждению. Если так, то у нас отпадают Вард, Николя, Людоед, Дегре, Эскренвиль, Монтадур. И я бы еще исключила Лозена (принуждения там нет, но, как бы это сказать, там настолько все случайно, а если бы не расшатанные нервы и уговоры Лозена, оказавшегося в нужном месте в нужное время, то ничего бы и не случилось). Филиппа не трогаю - все-таки муж, тем более все же любимый муж. И снова, по количеству мужчин, учитывая и количество "этого": ну и много это за 15 лет? Ну и если доходить до маразма То возьмем брак с "этим" с одной ночью в неделю (ну пусть даже в начале чаще, а в последние 7-6 лет брака реже, но если "в общем", то распределение получится равномерным; прочие нюансы опускаем, т.к рассматриваем усредненную картину) = 4/5 в месяц=52 в год=780 за 15 лет. Получается 2 года с копейками "чистыми", если считать по количеству "этого". Ну по количеству мужчин - один т.к. мы берем брак, ну пусть без измены. Ну все равно не кажется мне Анжелика на этом фоне какой-то особенной нимфоманкой и распутницей или женщиной легкого поведения. К тому же если исключить брак с Филиппом, то 13 лет Анжелика в общей сложности де факто и де юре - свободная женщина, так что вполне может позволить себе увлечения. гость пишет: В фильме еще многого не показано. Показали достаточно:важно же КАК это показали, а показали так, что и это "мало" смотрелось как "много". В книге есть ощущения времени, кроме того, в книге у Анжелики есть еще дети, а так же работа и вообще жизнь вне постели, пусть это жизнь светской дамы, но все же это не одна постель и не жизнь ради этой самой постели в определенном смысле. А в фильме время спрессовано так, что возникает ощущение, что у Анжелики новый мужчина каждые 5 минут и эта сторона жизни оказывается самой главной. Ну хорошо, сделали эту тему главной и сделали, так плохо, что других тем можно сказать что и не показали или же они обслуживают эту тему. Пусть бы была одна главная тема и хотя бы несколько второстепенных, а так оставили только одну тему.

радуга: Вот именно , что в фильм постарались впихнуть по максимуму мужчин из книги и сделали излишний акцент на постели.

Мария-Антуанетта: urfine пишет: 3Людоед -1 раз а по-моему он ее еще с утра поиметь успел. если я не путаю... так-что 2 раза, ну можно округлить-одна ночь:)) urfine пишет: 5Дегре -1 день а почему только один? по-моему еще у них было разок, в старом 3 томе. urfine пишет: 8Ракоцы - ну округлим до недели а вот здесь я бы округлять не стала. так как было же сказано в книге, что 3 ночи вроде-бы:)) urfine пишет: 11Эскренвилль - ну тоже пусть несколько недель Да? А по-моему один раз только, а потом ее лихорадка свалила и месяц она провалялась,-после выздоровления и до самых торгов он ничего с ней больше не делал(издевательства не в счет).

urfine: Мария-Антуанетта пишет: а по-моему он ее еще с утра поиметь успел. если я не путаю... так-что 2 раза, ну можно округлить-одна ночь:)) То есть вы имеете в виду накануне утром (этого точно не было), или под конец условленной ночи еще и утром? Ну, можно округлить до одной ночи. Мария-Антуанетта пишет: а почему только один? по-моему еще у них было разок, в старом 3 томе. А можете точно проверить? Было или нет? Мария-Антуанетта пишет: а вот здесь я бы округлять не стала. так как было же сказано в книге, что 3 ночи вроде-бы:)) ну хорошо, исправлю на 3 ночи, хотя существенно это ничего не меняет ни количественно и морально. Мария-Антуанетта пишет: Да? А по-моему один раз только, То же, если кто мне скажет точно, скажу "спасибо". Ну в таком случае минимально будет 1 г. 2 мес. максимально 1 г. 10-11 мес.

гость: Да, чисто французская история. Вспомнила анекдот: У француженки спрашивают, что она сделает, если муж ей изменит один раз. - Я изменю ему 10 раз. - А если он изменит во второй раз? - Я изменю ему 20 раз - Ну, а если он изменит в третий раз? - Я уйду от него. Не могу же я жить с человеком, который хочет сделать из меня проститутку.

Мария-Антуанетта: urfine пишет: То есть вы имеете в виду накануне утром (этого точно не было), или под конец условленной ночи еще и утром? Я имею ввиду 1 раз вечером и еще один раз под утро. Я проверила.действительно так и было:)) urfine пишет: А можете точно проверить? Было или нет? Так чего проверять-то, если она с Дегре еще одну ночь провела, когда приходила к нему узнать об"отравленной сорочке", а там напилась до чертиков и он ее снова "лечить" начал.



полная версия страницы