Форум » Экранизация и инсценировки » Фильм, фильм, фильм... » Ответить

Фильм, фильм, фильм...

Florimon: Серия фильмов Бернара Бордери: Angélique, marquise des anges (1964) Анжелика, маркиза ангелов [more]Анжелика баронесса де Сансе, де Монтелу, по прозвищу маркиза ангелов — дочь многодетного обедневшего, но знатного дворянина — барона де Сансе, де Монтелу. Единственным её достоянием можно назвать красоту, которая расцветает день ото дня. Анжелика, не имея предубеждения против общения с представителями «низших классов», проводит всё время со своим другом — пастухом Николя. А в это время Франция вовлечена в гражданскую войну — Фронду, и ближайший родственник де Сансе — маркиз дю Плесси-Белльер также сражается против юного короля Людовика XIV. Приглашённая в замок дю Плесси, Анжелика случайно узнаёт о том, что для короля и всей его фамилии приготовлен яд. Оскорблённая снисходительно-холодным приёмом богатых родственников, девушка даёт понять, что знает все намерения дю Плесси и его гостя — принца Конде. Испуганный Конде изыскивает возможность направить строптивую Анжелику на учёбу при монастыре. Это приводит в восторг барона де Сансе, не имевшего возможности дать образование своей дочери. Но Анжелике не суждено завершить полный курс обучения — её отзывает отец для того, чтобы выдать замуж. Жених — Жоффрей де Пейрак, граф Тулузский, имеет самую ужасную репутацию: он уродлив, хром, немолод и, к тому же, — «колдун». С тяжёлым сердцем идёт Анжелика под венец. Со временем новоиспечённая графиня де Пейрак понимает, что Жоффрей — самый умный и обаятельный собеседник, щедрый супруг и страстный любовник. «Колдовство» де Пейрака при ближайшем рассмотрении оказалось склонностью к научному познанию мира. Между Анжеликой и Жоффреем вспыхивает потрясающее по силе чувство. Через год у Анжелики рождается сын — Флоримон. В это время король Людовик XIV, который к тому времени успешно справился с внутриполитической ситуацией, везёт в Париж свою невесту -инфанту Марию-Терезию. Остановиться решено у графа де Пейрака в Тулузе. Богатство, роскошь и тонкий вкус де Пейрака поражают молодого и завистливого короля. «Последней каплей» становится роскошная супруга графа, которая не идёт ни в какое сравнение с низкорослой, бесцветной инфантой. Король в раздражении покидает Тулузу. Де Пейрак, огорчённый подобным визитом, скачет вслед королю и...больше не возвращается. Графиня де Пейрак, так и не поняв, что же произошло, едет в Париж. В Лувре, куда она приходит за поддержкой к обаятельной кузине короля — мадемуазель де Монпансье, Анжелика встречает своих давних врагов — бывших фрондеров. Они, подстрекая к преступлению брата короля — Филиппа, решаются убить ту, которая «слишком много знает». Им это не удаётся. Избежав шпаги и яда, Анжелика, тем не менее, оказывается в положении «жены колдуна», и оно для неё страшнее смерти. Её мужа, посаженного в Бастилию, судят неправедным судом, которому заранее ясен и приговор, и способ его исполнения. В это время у Анжелики рождается второй сын — Кантор. В отчаянии графиня де Пейрак обращается к независимому адвокату — Франсуа Дегре, почти всегда сопровождаемому умной и красивой собакой Сорбонной. Талантливый адвокат Дегре, не в силах противостоять системе, всё-таки проводит блестящую защиту. Несмотря на его красноречие, де Пейрак осуждён и приговорён к аутодафе на Гревской площади. Анжелика видит, как пламя пожирает того, кого она любила больше жизни. Но у неё нет права на слабость: Флоримон и Кантор — вот та «ниточка», которая всё ещё связывает её с жизнью. Анжелику берут под покровительство парижские разбойники, чьим предводителем, по иронии судьбы, оказывается испытанный друг детства — Николя, ныне Каламбреден.[/more] Merveilleuse Angélique (1965) Великолепная Анжелика [more]Вдова казнённого графа де Пейрак — Анжелика — живёт в разбойничьем логове. Преданный ей, главарь шайки Николя, по прозвищу Каламбреден помогает бывшей графине расправляться со всеми её врагами, — с теми, кто осудил и уничтожил де Пейрака. Анжелика становится любовницей Николя-Каламбредена, хотя испытывает по отношению к нему некоторую брезгливость. Анжелика тяготится положением «маркизы» воровского мира, все её мысли направлены на то, чтобы начать новую жизнь. Не хватает ей и общения с детьми, которые живут на попечении бывшей служанки Анжелики — Барбы. За всеми шагами вдовы де Пейрак внимательно следит её старый друг — бывший адвокат - Франсуа Дегре, ставший к этому времени полицейским чиновником. После разгрома банды Каламбредена и гибели Николя, Анжелика начинает честную трудовую жизнь — она поступает на службу к разорившемуся трактирщику. Ловкая и предприимчивая, она превращает второсортную «забегаловку» в фешенебельное заведение «Красная маска». Дети Анжелики — снова рядом с матерью. Разбогатев, Анжелика приобретает патент на продажу шоколада. Она вновь богата и окружена поклонниками. Но её по-прежнему не принимают в высшем обществе: после казни мужа, лишения всех прав и состояния, Анжелика перестаёт существовать для светского, аристократического круга. Для королевского двора она всего лишь — «Мадам Шоколад», которую можно унизить любым доступным образом. Анжелика окончательно это понимает, когда ватага подвыпивших аристократов учиняет погром в «Красной маске». В результате — убит мальчик-слуга Дино и погибает в огне пожара старый трактирщик. Среди убийц оказывается и кузен Анжелики — красавец Филипп дю Плесси-Белльер. Хотя он и не участвует в бесчинствах, но спокойно наблюдает за происходящим. Анжелика решается мстить. Для начала она подстрекает своего давнего друга — поэта Клода Ле Пти к памфлетной деятельности. Каждый день Париж узнаёт имена погромщиков. Рассвирепевший Людовик XIV узнаёт, что все эти люди — из свиты ненавистного младшего брата — Филиппа Орлеанского. Но королю не выгодна подобная огласка — памфлетиста приказано арестовать. Дегре, желая помочь Анжелике и Клоду, предупреждает о грозящей опасности. Но поэт не может покинуть Анжелику — его арестовывают и казнят без суда. Анжелика, пережив смерть очередного возлюбленного, пытается покончить с собой. Отрезвляющие оплеухи Дегре спасают её от этого шага. Не оставив своего стремления попасть в высшее общество, Анжелика решается на беспрецедентное — она сама делает предложение своему кузену дю Плесси. Филипп, хотя и очарован красотой Анжелики, отвечает ей оскорбительным отказом. Тогда женщина припоминает Филиппу о том, что много лет назад в их доме готовилось покушение на короля. Испуганный возможным разоблачением, маркиз соглашается сделать «Мадам Шоколад» своей супругой. Анжелика, получив заветный титул, спешит в Версаль. Филипп, покорённый храбростью и обаянием супруги, прощает ей все унижения и представляет королю. Людовик узнаёт «вдову де Пейрак», но делает вид, что видит её впервые. В его глазах, однако, читается вожделение и страсть. Но Филипп дю Плесси — друг короля, а Людовик всегда ценил настоящую дружбу.[/more] Angélique et le roy (1966) Анжелика и король [more]Посланный на войну, погибает второй супруг и кузен Анжелики — маркиз Филипп дю Плесси-Белльер. Анжелика оставляет двор и едет в имение мужа — Плесси. Там она проводит время в общении с детьми и одиноких конных прогулках по окрестностям. А в Версале царит роскошная и циничная фаворитка — мадам де Монтеспан. Король демонстрирует ей свою привязанность, но сердце его принадлежит другой женщине — недоступной для него Анжелике. В это самое время во Францию прибывает посол Персии — Бахтериари-Бей, человек гордый и жестокий. Его неуважительное поведение по отношению к французам оскорбляет Людовика, но он желает заполучить договор с Персией. Поняв, что его дипломаты бессильны, король задумывает послать к персу женщину - Анжелику. После недолгих колебаний маркиза решает помочь королю и тайно прибывает в Версаль. Но ничто не может скрыться от внимательных глаз мадам де Монтеспан. Она полагает, что дю Плесси прибыла с иной целью — отнять у неё короля. Кроме того, Людовик милостиво возвращает Анжелике парижский дом её первого, казнённого мужа — Жоффрея де Пейрака. В старом, заброшенном доме маркиза отыскивает врача Савари, который спокойно живёт и работает в опечатанном доме. Анжелика смутно сознаёт, что всё не так просто, что Жоффрей, друг Савари, жив и издали наблюдает за своей женой. Ночью в доме слышатся шаги — Анжелика понимает, что это шаги её мужа, но Савари упорно утверждает, что Жоффрей мёртв и ей всё послышалось. После разговора с Людовиком Анжелика отправляется к послу Персии. Бей настолько потрясён красотой белокурой «северянки», что страсть его вспыхивает мгновенно. Кроме того, речь и манеры Анжелики столь же прекрасны, как и её наружность. Бахтериари-Бей пытается овладеть красавицей, но она яростно сопротивляется ему. На помощь Анжелике приходит неизвестный разбойник, который врывается в резиденцию Бея и устраивает там настоящий погром. Этим спасителем оказывается венгерский принц Ференц Ракоци, авантюрист и борец за независимость Венгрии (исторически — союзник Людовика XIV в борьбе с Австрией). Анжелика с первого взгляда влюбляется в Ференца и становится его возлюбленной. Людовик в гневе: вместо того, чтобы склонять перса к посещению Версаля, мадам дю Плесси развлекается с человеком, чьё проживание во Франции нежелательно. Людовик посылает полицейского Дегре арестовать Ракоци. Мадам де Монтеспан счастлива — её соперница в опале! Но радость эта преждевременна — Бахтериари-Бей посещает Версаль и вручает королю ценные подарки. В ответ перс просит подарить ему Анжелику. Ответом служит вежливый отказ, содержащий намёк на то, что эта женщина уже принадлежит королю Франции. Мадам де Монтеспан в бешенстве, двор склоняет свои головы перед мадам дю Плесси. И только Людовик и Анжелика знают, что это — неправда. Мадам де Монтеспан для уничтожения соперницы, решается прибегнуть к яду. Она подкупает служанку Анжелики, и они пропитывают ночную сорочку маркизы страшной отравой. Анжелика догадывается обо всём и хлещет прислугу ядовитой сорочкой: предательница умирает в страшных муках. Тогда Монтеспан призывает себе на помощь «тёмные силы» — она соглашается участвовать в чёрной мессе. Анжелика, предупреждённая придворным карликом Баркаролем, становится свидетельницей этого страшного действа. Но и это не помогает озлобленной фаворитке. Анжелика любима королём, но она не принадлежит ему. Между ними всегда будет стоять тот, кого уничтожил завистливый король — граф Жоффрей де Пейрак, первый муж Анжелики. Потрясённый и пристыженный король признаётся, что Жоффрей не был сожжён на костре, он был тайно помилован королём и переведён в отдалённую тюрьму. Но он не остался в живых — по пути в тюрьму Пейрак попытался бежать, но утонул, не имея сил плыть. А на костре вместо графа сожгли другого преступника. Но Анжелика понимает — Жоффрей жив и она должна отыскать его![/more] Indomptable Angélique (1967) Неукротимая Анжелика [more]Анжелика, узнав, что Жоффрей де Пейрак жив, нарушив приказ короля, уезжает из Парижа на поиски мужа, которого в последний раз видели на острове Лангустье. Вместе с ней отправляется и Савари. Но, прибыв на остров, маризу дю Плесси-Белльер ждет одно лишь разочарование: остров пуст. Анжелика и Савари обыскивают весь остров, но находят только одного больного - прокаженного. Маркиза умоляет его раскрыть местонахождение ее мужа, то тот непреклонен: граф вылечил его от проказы, и он связан клятвой верности. Савари уговаривает Анжелику вернуться в Париж и закончить поиски графа, но она отвергает подобное предложение, заявляя, что лучше 100 раз умереть, чем стать любовницей Людовика XIV и отказаться от Жоффрея. Вместо этого она решает направиться в Марсель и зафрахтовать там шхуну, чтобы вести поиск мужа самостоятельно. Савари критически оценивает ее шансы на успех. Следующим утром герцог де Вивон, адмирал королевского флота, бросает якорь на острове Лангустье. Обнаружив там беглую маркизу дю Плесси-Бельер, он не намерен отправить ее в Марсель. Однако после того, как Анжелика намекает ему, что ей известно, что его сестра, фаворитка короля, мадам де Монтеспан, посещает черную мессу, герцог соглашается взять ее на борт. Зайдя в ближайший порт, маркиза узнает, что графа недавно видели на острове Сардиния, и она, используя свое природное обаяние, уговаривает де Вивона изменить курс плавания на южное направление. Тем же вечером герцог пытается добиться расположения маркизы, но, получив отказ, в ярости принимает решение высадить ее в первом же порту и отправить в Марсель под стражей к королю. Его планам не суждено сбыться, так как по пути им попадается галера Рескатора, известного как опасного вольнодумца, освободителя рабов и противника власти Луи. В погоне за ним герцог де Вивон попадает в ловушку, и, опасаясь за жизнь Анжелики, он толкает ее за борт, в надежде, что ей удастся доплыть до берега, а сам принимает бой. В итоге королевская галера идет ко дну, а пленные подобраны берберскими лодками. На борту своей галеры Рескатор, он же Жоффрей де Пейрак, празднует очередную морскую победу над флотом Луи, заявляя, что пока он жив, он будет неустанно вести войну против абсолютной власти короля, не потому, что король приказал сжечь его на костре и разлучил с женщиной, которую он любил больше жизни, Анжеликой, но главным образом потому, что он противник монархии, рабства, галер и каторжников, и выступает за свободу. Вечером граф спускается в подводном батискафе в грот, в котором размещается нечто вроде гарема, где недавно выкупленные рабыни набираются сил. Одна из бывших рабынь, Эсмина, безумно влюбленная в де Пейрака, из ревности уродует античную статую, напоминающую Анжелику, отбив ей голову. В этот момент приносят выкупленного из рабства берберов Савари, который в предсмертном бреду шепчет лишь одно имя: Анжелика. Жоффрей узнает, что его жена была на борту потопленной им королевской галеры. Анжелику подбирает галера маркиза Д'эскренвиля, пирата, которого во Франции приговорили к повешению за воровство. Д'эскренвиль, женоненавистник, совершивший преступление ради женщины, которая его потом предала, вымещает на Анжелике всю злобу на весь женский род: насилует ее, отдает на растерзание матросам в нижний трюм. В последний момент ее чудом спасает от ужасной участи помощник маркиза. Пираты решают продать Анжелику на Крите, чтобы заплатить команде и сорвать куш. От перенесенных потрясений и жестокостей у маркизы начинается лихорадка. Рескатор, в поисках жены, поднимается на борт шхуны Д'Эскренвиля, предлагая 20 тысяч цехинов за ее освобождение. Пираты отрицают, что им что-либо известно о судьбе Анжелики, надеясь получить больше на торгах. Пейрак предупреждает, что если ей будет нанесен вред, то его месть будет беспощадна. Придя в себя, Анжелика, не в силах больше противиться судьбе, разрешает продать себя на невольничьем рынке Крита. Прибыв на остров, ей встречаются рыцари Мальтийского Ордена, французы. Она умоляет их помочь ей бежать и предлагает деньги, но по законам ордена, они не могут вмешиваться во внутренние дела работорговцев. В итоге они заключают сделку, что купят ее на торгах за 40 тысяч цехинов. Маркиз Д'эскренвиль, все еще не веря, что Анжелика полностью смирилась со своей участью, бросает ее в карцер с дикими кошками, после чего она смиренно выставлена на торгах. Слава о ее необычайной красоте и ореол фаворитки короля Франции взвинтили цену до необычайных высот: ее хотят приобрести Меццо Морте для гарема султана, визирь черкесского и турецкого княжеств. Разгорается аукционная борьба, мальтийские рыцари вынуждены отступить, и Анжелика продана уродливому толстому берберу за 150 тысяч цехинов, рекордная цена для работоргов во всем Средиземноморье. Меццо Морте обвиняет маркиза Д'Эксренвиля в нарушении сделки, так как тот ранее обещал пленницу ему, и обещает отомстить. Новый хозяин сажает маркизу в кортеж и они направляются во дворец на берегу моря. Но, прибыв на место, он ведет себя с ней не как хозяин, а как с госпожой, оставляя ее одну. Анжелика бродит одиноко по саду и вдруг слышит далеким эхом знакомую прихрамывающую походку графа де Пейрака. Они бросаются друг другу на встречу, и происходит счастливое воссоединение влюбленных. Но оно длится недолго: граф терзается мыслью, что Анжелика была ему неверна и стала любовницей короля Франции, его заклятого врага, хотя и оправдывает ее, так как она считала, что он был мертв. Анжелика опровергает его обвинения и умоляет его поверить ей, но это не убеждает графа. Она в отчаянии восклицает, что ему не надо было ее покупать, и что ей лучше было бы умереть рабыней, но с мыслью, что он ее любит! Супруги ссорятся, и Жоффрей отравляется на свою шхуну. Проходит день и гнев графа остывает, он верит, что Анжелика говорит ему правду и возвращается на остров. В это время саботажники поджигают галеру де Пейрака, и он помирившись в женой, пытается потушить пожар. Воспользовавшись этим, берберы похищают графиню де Пейрак, а Рескатор, бросившись за ними вслед, оставляет шхуну в огне. Его попытка спасти жену терпит поражение, и Анжелика снова оказывается на борту у маркиза д'Эскренвиля, который уверен, что это сойдет ему с рук, так как пока Пейрак потушит пожар, они уже будут далеко в море.[/more] Angélique et le sultan (1968) Анжелика и султан [more](описание взято из интернет ресурсов и, скорее подходит к фильму, некогда транслировавшемся в Советском Союзе. Четвертый и пятый фильмы серии были совмещены в одну киноленту) Сумев противодействовать дворцовым интригам Анжелика в очередной раз оказывается перед выбором - стать фавориткой короля или покинуть двор. Чтобы заставить ее забыть мужа, король с документами в руках доказывает Анжелике, что казнь Жоффрея на костре была инсценирована. Анжелика дает себе слово разыскать мужа, сколько бы времени и сил на это ни понадобилось. Анжелика убеждается в том, что Жоффрей не утонул, и, более того, разыскивал ее уже после второго замужества. В поисках мужа Анжелика отправляется на Средиземное море, где затерялись его следы. Она попадает в плен к пиратам, и как рабыня попадает на Крит, откуда собирается бежать вместе с товарищами по несчастью. Ее продают на невольничьем рынке, причем покупает ее знаменитый Рескатор. Об этом человеке на Средиземноморье рассказывают легенды. Этот человек никогда не снимает маску, голос у него хриплый и низкий, а походка легкая. Он сумел монополизировать торговлю серебром, чем упорядочил цены. Это вызвало преклонение у одних и ненависть у других. Увидев Рескатора, Анжелика испытывает странное чувство. Но товарищи Анжелики поджигают корабли на рейде, и Анжелика бежит от Рескатора, чувствуя, что теряет нечто важное. Она продолжает поиски мужа. Но ее захватывает знаменитый алжирский пират Меццо-Морте, который продает ее султану Марокко Мулею Исмаилу. Великий евнух Осман Ферраджи, стоящий за спиной правителя, понимает, какая необыкновенная личность перед ним. Он пытается убедить Анжелику в том, что стать женой султана - ее судьба. Когда Анжелика оказывается в гареме, перед ней снова встает соблазн поддаться ходу событий. Тем временем Анжелика участвует в подготовке побега, но в самый последний момент узнает, что Рескатор ее разыскивает. Однако переменить что-либо уже поздно. Побег удается, но до Сеуты - испанского владения в Африке, из пятнадцати беглецов добираются только двое - Анжелика и предводитель рабов-христиан Колен Патюрель. Во время одинокого перехода через пустыню и горы они сближаются, и когда уже в Сеуте Колен узнает, что его спутница и возлюбленная - аристократка, то испытывает гнев и разочарование. Колен спасает жизнь Анжелики, завидив погоню, направленную Султаном на ее поиски, Анжелика остается без защиты и теряет сознание. Очнувшись, она видит себя в объятьях любимого мужа, который отдал все свое богатство и секрет производства золота в обмен на ее жизнь. Вот оно - долгожданное Счастье![/more]

Ответов - 244, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Оленька: На этой неделе, нам опять покажут Анжелику. Я буду смотреть. Просто буду и все. Пусть многие говорят, что сцена со скульптурой пошлая, а мне нравится. И лицо ММ мне нравится ( мгру не беру во внимание) и есть места, когда плачу и когда переживаю.

Женя: А я так нахожу сцену со кульптурой просто идиотско-смешной Эти полузакрытые глаза и тааакая тащучка.... Забавно! Я тоже посмотрю!

Черный Леопард: Тоже буду смотреть. Потрясающее впечатление производит на меня Мишель в этой роли! Постараюсь понять, чем вам так ее игра не нравится. Хотя посмотрю не все. Без последних двух серий. Во-первых, нервировать себя не хочется. Во-вторых, там не только сцена со скульптурой, а вообще все дурацкое, кроме нескольких самых страшных сцен, взятых из реального четвертого тома - с каторжниками д'Эскранвиля, кошками и рынком. И то последнюю смягчили (не стали Мерсье раздевать полностью).


Женя: Посмотрела я ночью Анжелику по ТВ Центру и сейчас она идёт, вот вот закончится и впала я в уныние. И почему нкто не берётся за новую экранизацию, давно пора... Ну ведь такая отвратительная режисура...

Sourire: Женя пишет: Ну ведь такая отвратительная режисура... Я может и не по делу сейчас скажу, потому что я в этом деле балда полная, единственные мои познания это прочитанный блог режиссёра, который описывает весь процесс, и то меня в основном там интересовала пост-продукция. Так, что если я вообще не то говорю, то поправьте. Что Вы понимаете под плохой режиссурой? Как я поняла, режиссёру дают готовый сценарий, и он просто должен решить как именно он будет снимать эти сцены. Вам ракурсы не нравятся?

Florimon: Женя я не соглашусь с вами по поводу плохой режиссуры. В общем и целом фильм получился хороший и мне он нравится. Хорошая раскадровка, костюмы, декорации, игра отдельных актеров... Но, повторюсь, я не воспринимаю его как экранизацию романа. Для меня это совершенно отдельная история. Попробуйте и вы абстрагироваться. Может из этого что толковое и получится? Забудьте что вы читали роман и получите удовольствие от кина

Тара: Оленька мне тоже нравится эта сцена в фильме и сам фильм тоже нравится .сегодня видела первый фильм .. и просто получила удовольствие от просмотра , музыки ... ну а книги- без комментариев

Леди Искренность: Согласна с Фло. Фильм-то сам по себе не плохой, даже хороший, но вне книги. Если абстрагироваться от сюжета, то смотреть можно. Скажу, что мне безумно нравится во всех фильмах того времени и чего нет в современных экранизациях. Это ощущение сказки, реализованное благодаря ярким и теплым краскам, игре цвета. И это есть во всех старых фильмах, вспомнить хотя бы картины с Жаном Марэ, про Сисси, Мушкетеров, ту же Гамильтон или Анжелику. Они красочные, залы светлые, костюмы сияют, драгоценности сверкают, природа потрясающая... А сейчас, какой фильм не посмотри все вокруг может и более достоверно (костюмы, прически, интерьеры), но помещения темные, костюмы блеклые и чуть ли не мятые, герои заросшие какие-то, лохматые. В общем фильм есть - чуда и сказки нет.

Черный Леопард: Чёрный Леопард, а что Вас там так нервирует? или вы просто впечатлительный такой? Если вы сможете уйти от своего экстаза и посмотреть трезво, то наверное поймёте, что не так в её игре и что мне не нравится. И охватвает, как я поняла, вас экстаз не от её актёрской работы, а от неё самой, а это две разные вещи. Все верно, Женя. И злоключения ее, и она сама. Сегодня просмотрел первую серию. Уже не так трясло, как в прошлый раз - но все равно с губ то и дело слетали слова: "Курносик! Курносинка, милая!" Кстати, она и вправду чуть-чуть курносенькая - как и полагается красивой женщине. Потрясающее впечатление производит на меня Мерсье. Хотя, конечно, это еще и результат жизни в одиночку - отсутствие своего объекта любви. А по делу... девочки, ну никак я не могу понять, что вам в ее игре не нравится? На мой взгляд все нормально. Или может, я в актерском искусстве ничего не понимаю? Но в других фильмах мне в общем-то видно, когда актер плохо играет. Разве что сперва было забавно, когда взрослая Мишель подростка играет. (Неужто не нашлось четырнадцатилетней актрисы с похожей мордашкой?) Говорите про ее ужимки, манеру таращить глаза... Да, в одном эпизоде это есть - когда Анж за принцем Конде подсматривает. Там ее эмоции и впрямь преувеличены - то глаза вытаращит, то рот разинет. Но ведь так по роли требовалось - она изображает детскую непосредственность! Ну может, перестаралась малость - но не настолько, чтобы это было чересчур. А во всех остальных сценах - все замечательно! Точнее, настолько хорошо, насколько может быть при таком скомканном сценарии. Анна, повторяю - не вижу разницы между книжной и киношной Анжеликой. Может, вы мне объясните? Филипп - да, книжный и киношный - два совершенно разных персонажа. И это лучшее, что сделали режиссеры - убрали его садизм, придали чуточку благородства, потому и Анж в истории с ним не выглядит оголтелой мазохисткой. Николя, естественно, другой - вместо примитивного бандита голливудский рыцарь-красавчик. (Кстати, очень хорошая режиссерская находка в самом начале - когда он застывает, увидев грудь Анж сквозь намокшую рубашку.) Огр вообще никакой - так, недоразумение в мундире. А все остальные вроде бы остались теми же! Вот только Робер Оссейн как Пейрак меня уже раздражает. Его круглая унылая физиономия абсолютно "не в кассу", никакой пейраковской харизмы он создать не может. Действительно, Тимоти Далтон был бы куда лучше. (А еще раздражают ее шатеновые волосы - грубо нарушает образ. В самом деле, если ей сделали больше десятка париков, неужели нельзя было сделать ни одного золотистого?!)

Эльф: Черный Леопард пишет: А по делу... девочки, ну никак я не могу понять, что вам в ее игре не нравится? На мой взгляд все нормально. Мне кажется, не нужно пытаться понять,что не нравится в игре Мерсье. Ее игра может не нравится даже без логики - не нравится, и все тут. Пусть сто раз она хорошо играет - а для меня она и Анжелика -не одно и то же.Вот вам Оссейн не нравится в роли Пейрака. А мне очень даже нравится. Вот просто нравится и всё. И я считаю, у него отнюдь не "круглая унылая физиономия", а очень даже симпатичное ЛИЦО.Так что, я спорить что ли буду и доказывать что-то?Нельзя же засунуть свои представления в чужие головы.

Женя: Ох, ух, отвечаю Ну, раскадровка важна скорее оператору и нужна монтажёру при склейке, мне она не так важна, но не так плоха, это правда. Далее, не могу я абстрагироваться от книги, ну не могу. Любой фильм снятый по книге "читаю", тогда смысла в экранизации никакой нет, как говорится, режиссёр - пиши свой сценарий и снимай СВОЁ кино. Сценарий очень важен, очень, но вы пробовали сопоставить литературный сценарий с фильмом, ну хоть разок? Мы все ругаем сценаристов, но сами точно не знаем, что они там понаписали, видим конечный продукт. Откройте любой известный сценарий и прочитайте и никогда не найдёте сто процентного совпадения с фильмом, так как сценарист сделал своё дело, а режиссёр делает своё, да и ещё продюсер условия ставит. Костюмы, декорации, лица... яркие и сочные, но (я ведь говорю только за себя ) меня мало волнуют, если игра актёров примитивна, поэтому сказка у меня сразу же сдувается. Кстати, Жан Маре меня всегда оставлял равнодушным именно по причине его игры Она мне просто не нравилась ( ну, надеюсь, за это вы меня не будете ругать, ибо, дело вкуса). Стоящего в этом фильме было только три пункта: Король, Дегре и музыка Маня, увы, это всё. Нет, вру, ещё нравится монтаж, логичен. У оператора были явные погрехи, но это уже мелочи и он зависит от воли режиссёрских изысков. Мерсье больше ругать не буду. Во-первых, уж точно не хочу обидеть этим ЧЛ, мне его искренность очень нравится, а во вторых, уже все прекрасно знают моё отношение к её "талантам", именно талантам, так как внешне, эта женщина очень подходила в то время для этой роли. Теперь собственно о самой работе режиссёра. Ему бы надо было меньше заставлять её лицом работать, так как ей это не дано, больше средних планов, меньше крупных, особенно, где уж они совсем не к месту. Сразу скажу, оговорюсь, нет дурацких идей, все идеи имеют место быть, идиотской может быть её реализация и вот этого было вдоволь. Если взять ту же сцену со скульптурой в поле (почему в поле ), то её можно было так снять, что "пальчики оближешь", но режиссёр всё склеил из крупных планов и ....всё. ВСЁ . Ну разве такие моменты, эпизоды можно так делать? То есть, конечно, можно, но не нужно. И этот ореол ещё на Пейраке, вообще глупость великая. Не могут если актёры уловить тонкость момента, то надо акценты расставлять иначе. Тпрррр. всё, у меня уже пальцы устали...

Женя: И ещё, поклонники Мишель, вы уж на меня не обижайтесь, ведь стольким людям она нравится, что мой ФИ в этом море УАУ, просто писк!

Балетка: Женя, а я полностью с табой солидарна, и про актерскую игру и про режиссуру. Ведь если актер плохо играет, то режиссер должен это увидеть, и добиться от актера хорошей игры хоть с тысячного дубля. А тут он вероятно сам был в восторге от того, что делает. Ну чтоже не всем же режиссерам быть великими. Но в свою очередь и актеры должны постараться, а не играть как попало. У киношников есть такая пословица Если фильм удался, то лавры пожинают режиссер и актеры, если неудался винят во всем сценаристов. А вот экранизацию Анжелики помоему все постарались испоганить и сценаристы, и режиссер, и актеры играющие главных героев.

Анна: Черный Леопард пишет: А во всех остальных сценах - все замечательно! Точнее, настолько хорошо, насколько может быть при таком скомканном сценарии. Черный Леопард пишет: Анна, повторяю - не вижу разницы между книжной и киношной Анжеликой. Может, вы мне объясните? Максим, да, постараюсь изложить свои впечатления. Именно как зритель, потому что терминологией не владею. Тут есть две стороны - сценарий и игра. Вы сами сказали, что он скомкан. Но он не только скомкан, он искажает книгу и делает героев примитивными. Однако талантливый Рошфор сумел великолепно сыграть, а вот Мерсье - не смогла. Если книжная Анжелика - живая и активная, и во многом она сама делает свою судьбу, борется с предопределением, иногда на пользу себе, иногда во вред, то киношная Анжелика только иллюстрирует предложенные судьбой/сценаристом/режиссером сюжетные ходы. Не она ведет судьбу, судьба ее тащит. Какие-то активные действия она, на мой взгляд, не оживляет. Трудно ей поверить. Вспомните ее реакцию в первую ночь с Жоффреем, когда она отказывает ему. Вспомните, как вела себя книжная героиня, а как - киношная. Потом, перескочим вперед, ее поведение перед костром, когда ее разыскивает Николя. И после костра, когда он выводит ее из ступора призывом к мести (а как было в книге? Она сама почувствовала необходимость мести, но в остальном первое время находилась в состоянии депрессии или же сильнейшего нервного истощения). А в фильме Мерсье почти как огурчик. Перескочим еще дальше. Анжелика работает в трактире Храбрый петух, много притом работает, а ведет себя как избалованная и не обремененная трудом дама. На мой взгляд, Мерсье здесь не похожа на человека, который вкалывает с утра до ночи. А в принципе она могла бы это показать. Ну и вся история с Филиппом. Книжная Анжелика была шантажисткой в этом эпизоде, что прибавляет ее характера разнообразия. А в фильме мы видим салонную даму и обычный роман. В "Короле" - в фильме - Мерсье-Анж превращается в холодную стерву, и даже ее красота становится застывшей. И не совсем понятно, почему такая Анжелика отказала королю? В следующем фильме киношная Анж открыто шантажирует Вивонна, потом, извините, заводит его, открыто кокетничает, а когда он к ней приходит, отталкивает. Это, простите, как-то некрасиво с ее стороны. В книге аналогичная сцена все же более естественна, хотя она очень мне не нравится. Потом сцена после продажи ее Рескатору. Не видны здесь ее чувства, видна только пассивность. Ну и так далее... Однако во всех этих сценах Мерсье могла бы быть более разнообразной, а она, на мой взгляд, везде одинакова. Одинаковая мимика, одинаковые ужимки, приемы, пластика. Скорее она демонстрирует свою красоту в разных нарядах, но даже для фильма этого мало. Максим, действительно, попробуйте посмотреть другие фильмы с участием Мерсье. Для меня ее игра (она сама) одинаковы и в роли Анжелики, и в роли Эммы Гамильтон, и в роли девушки из двадцатого века. Будет ли для вас так же? Кстати, о нарядах - побег через пустыню в коротеньком топике вообще смехотворен. Бедуины ведь не зря носят плотную одежду, закрытую с головы до ног.

Mar Zysh: Анна Оффтоп: Кстати, о нарядах - побег через пустыню в коротеньком топике вообще смехотворен. Бедуины ведь не зря носят плотную одежду, закрытую с головы до ног. где ж ей там эту одежду взять-то было? им было не до этого....



полная версия страницы