Форум » Экранизация и инсценировки » Новый фильм по мотивам "Анжелики"-5 » Ответить

Новый фильм по мотивам "Анжелики"-5

Анна: О новом фильме по мотивам "Анжелики"

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

toulouse: донна корлеоне Я не сомневаюсь, что ММ не смогла бы сыграть так, как Денёв, в т.ч. и потому, что она актриса другого уровня. донна корлеоне пишет: Нельзя полностью зацикливаться на одном - кино А что за история с издательским домом? Если я правильно поняла, Мерсье пыталась что-то замутить вне кино (где ее попросту не приглашали), только у нее не сложилось. Старые актрисы - это беда, точно. Мало кому удается смириться с потерей своей волшебной красоты. Иногда доходит до клиники - вспомните, что творилось с Любовью Орловой, к концу она превратилась просто в персонаж для фильма ужасов, а все туда же, видела себя красавицей и не собиралась менять амплуа.

гость: донна корлеоне пишет: Костюмер изначально не пытался выдержать наряды героев в едином стиле. Он нарочно создал мешанину из стилей разных эпох. Я могу даже сказать для чего - чтобы господин Бордери не тратился, когда будет снимать очередной фильм. Некоторые наряды из Анжелики можно увидеть в Трёх мушкетёрах (вернее они к Анжелике перешли по наследству)). гость пишет: Что-то вы слишком уничижительно. Бордери снимал хоть и коммерческие, но при этом высокобюджетные фильмы. Уж что что, а статья расходов и немалых на пошив костюмов для основных героев в этих бюджетах была. По этой причине костюмы и Миледи, и Анжелики - оригинальные, роскошные и дорогие. Они, может быть, и недостаточно исторически достоверны, но язык не повернется сказать, что они плохи. Что же касается статистов и второстепенных персонажей - это совсем другое дело. И со времен Бордери мало что здесь поменялось. Вы же, наверное, знаете, г-н Жигунов большую часть костюмов для своих "Мушкетеров" и вовсе взял на прокат в Европе - есть там такие агенства, предоставляющие исторические костюмы для производства костюмных фильмов. И если отечественным зрителям в массе своей костюмы у Жигунова кажутся верхом великолепия, то среди западных зрителей вполне могут быть и такие, кто распознает на экране что-то уже где-то виденное. Платья с чужого плеча их сильно позабавят, я думаю. Кроме того, сейчас наметился и другой подход к решению костюмного вопроса: заключается договор с каким-нибудь продвинутым модельером, и мы имеем счастье лицезреть на экране образцы высокой моды в чистом виде на тему заданной эсторической эпохи. Примеры: "Три мушкетера" с Милой Йовович или "Анна Каренина" с Кирой Найтли. И надо сказать, многим зрителям это нравится - им нет особого дела до исторической эпохи, а вот костюмами, как принято теперь говорить, эксклюзивными, красивными и стильными они очень довольны. Т. е. зрители принимают и сам очень современный сейчас подход к экранизациям, как к некой игре: поиграем в Дюма, поиграем в Толстого... И здесь мы подходим к самому главному: в каком жанре экранизировать "Анжелику"? Бордери представил эту историю в виде красивой, романтичной сказки для взрослых с эротическим, так сказать, подтекстом. Разве при таком подходе так уж важно, есть ли в фильме дух времени, атмосфера эпохи и соответствуют ли в полной мере этой эпохе костюмы героев? На мой взгляд, все это вторично, есть общее впечатление блеска, роскоши и богатства, и этого вполне достаточно. А вот Зейтун, прислушавшись, вероятно, к пожеланиям автора, решил пойти по пути реализма. И спрос здесь уже совершенно другой - и атмосфера эпохи нужна, и костюмы должны быть исторически достоверными с детальной проработкой. Вот только получилось ли? И нужен ли такой подход вообще? Пока непонятно.

toulouse: гость пишет: нужен ли такой подход вообще Вы лично сомневаетесь?


гость: toulouse пишет: Вы лично сомневаетесь? А как не сомневаться, если фильм идет в кинотеатрах при полупустых залах? Мне вот даже интересно его поскорее посмотреть. чтобы понять, что же там не так. Но в кинотеатр все равно не пойду - буду ждать, когда появится в сети.

toulouse: гость пишет: если фильм идет в кинотеатрах при полупустых залах Думаю, такой фильм не для кинопроката, он больше телевизионный. Скорее как сериал про Николя ле Флок. Вот вы (и, кстати, я тоже) не собираетесь в кино. Рекламы у нас нет (французы что-то публикуют, оно и понятно), это не мэйнстрим ни по стилю, ни по сюжету.

ELVIRA: Думаете будь у фильма мощный промоушен все могло быть иначе?

Florimon: ELVIRA пишет: Думаете будь у фильма мощный промоушен все могло быть иначе? У нас в стране (я имею в виду страны снг) самая лучшая реклама - это "сарафанное радио". Так что мощный промоушен - это выброшенные деньги. Для примера приведу последний "громкий" фильм "Сталинград". Денег на рекламу было потрачено немерено. И что? Фильм хорошо стартанул в первые выходные (за счет рекламы). А дальше резкое падение в посещаемости кинотеатров. А все почему? Потому что первые посмотревшие не стали советовать этот фильм своим друзьям. Вот вам и наш суровый маркетинг. То же самое и с Анжеликой. Я сейчас хочу задать вопрос всем тем кто посмотрел Анж в кинотеатрах: Вы готовы посоветовать своим друзьям потратить деньги и время на посещение этого фильма в кинотеатре? (ярых фанатов анжелики в счет не берем - они и так пойдут :))

ELVIRA: Florimon я почему-то изначально не хотела смотреть этот фильм. Но я в принципе не являюсь ярой фанатов ни старого фильма, не самой книги. Да и цели снять кассовый фильм рассчитанный на широкую аудиторию похоже не было у режиссера. Вот думаю, что к прочтению первоисточника, а точнее книги этот фильм точно не с подвиг нет.

La comtesse: Florimon пишет: Вы готовы посоветовать своим друзьям потратить деньги и время на посещение этого фильма в кинотеатре? Фло, о чем речь? Я своим близким друзьям и слова про фильм не скажу. Как думаешь, одна из причин того, что я в кино одна пошла, какая? Мне про "Анжелику" лучше молчать, иначе ведь сказать слово - дать очередной повод посмеяться по-доброму надо мной. Вот, скажем, если кто-то посторонний на каком-либо форуме спросит меня, что можно посмотреть о любви, то я вполне могу посоветовать посмотреть "Анжелику" новую. Это не фильм на 10 баллов, но на 7-8 он для меня тянет. Если его рассматривать не как экранизацию, конечно. В отличие от старого фильма, который меня бесит и сам по себе, и как экранизация.

La comtesse: ELVIRA пишет: Вот думаю, что к прочтению первоисточника, а точнее книги этот фильм точно не с подвиг нет. К сожалению, так оно и есть. Меня бы не заинтересовало - ну разве что только узнать, что дальше, потому что заканчивается фильм на самом волнующем: как жить дальше без Жоффрея? Хотя как-то мне одна моя знакомая сказала, что прочитала 1 том, не зная содержания дальнейших, но читать дальше не стала, так как не хочет без Жоффрея и не может простить авторам его смерть. Пришлось девушку просвещать о будущих событиях в книге. А вот если характерами персонажей - то нет, не заинтересовало. Ради таких характеров книгу читать бы не стала.

гость: ELVIRA пишет: Но я в принципе не являюсь ярой фанатов ни старого фильма, не самой книги. Сам роман, когда я его читала, оставил двойственное впечатление, у меня даже закралась мысль, что 2/3 романа, особенно в части характеристик Пейрака и сильно романтизированной истории любви главных героев писала Анн, а 1/3, там, где мытарства героини в Париже после ареста мужа, наполненные реалистическими и даже натуралистическими подробностями, - ее муж,Серж. Сочеталось все это у меня лично как-то сложно, больше впечатлила именно последняя треть. Интересной, кстати, показалась линия Варда. Он, мягко говоря, поступил не слишком красиво с героиней в закоулках Лувра, воспользовавшись ситуацией, но тем не менее из Лувра ее вывел и довел до дома, отбиваясь от всякого рода бродяг и бандитов, шныряющих по ночному Парижу, да и потом предупредил ее об опасности все в том же Лувре, заявив, что она заставляет его играть несвойственную ему роль. То есть скотина, конечно, но тоже человек, пусть и в редкие минуты. Мне нравится такая противоричивость и неодназначность в героях, даже если они второстепенные. У Бордери этот персонаж вообще проходной - однозначно негодяй и насильник, у Зейтуна вообще его нет. А жаль, было бы хотя бы какое-то разнообразие. А то, по впечатлениям тех, кто фильм посмотрел, преисполненный благородством муж, чуткий и предупредительный, готовый принять любое решение своей молодой жены. Вот даже сложилось впечатление: не явись она к нему сама исполнять супружеский долг, они бы так и прожили 6 лет в фиктивном браке. Филипп - опять сплошное благородство и бескорыстие, желание и стремление прийти на помощь. Да, и у Николя, как я понимаю, поведение по отношению к героине вполне достойное. В конце концов это пресно и скучно.

Juliana: Florimon пишет: (ярых фанатов анжелики в счет не берем - они и так пойдут :)) Считаю себя фанатом - но в кинотеатр точно не пойду. Сомневаюсь, что даже на двд буду смотреть. Не в моем вкусе....

фиалка: Я фильм смотрела. Поэтому, что касается советов смотреть или не смотреть этот фильм могу посоветовать следующее: Дождитесь пока выложат в интернет. Не тот фильм, чтобы нестись сломя голову в кинотеатр. Свое отношение к нему я давала выше.

Мадемуазель Мари: La comtesse пишет: читать дальше не стала, так как не хочет без Жоффрея Кстати, у меня точно такая же ситуация была. Первую книгу прочитала, расстроилась, решила, что дальше не буду читать, раз Жоффрея не будет) И только через достаточно большой промежуток решила почитать, и случайно попала на "Анж и её любовь". А уж потом - все пропущенные книги) фиалка пишет: Дождитесь пока выложат в интернет. Я для себя уже давно так и решила) но посмотрю обязательно, хотя негативных отзывов очень много)

Juliana: А я когда книгу читала только 2 книги и были. Анжелика маркиза ангелов и Анжелика в Новом свете. О существовании других даже не подозревала... По в книге Новый свет было краткое содержание пропущенных книг. Не пойму почему выпустили именно так?



полная версия страницы