Форум » Экранизация и инсценировки » Новый фильм по мотивам "Анжелики"-5 » Ответить

Новый фильм по мотивам "Анжелики"-5

Анна: О новом фильме по мотивам "Анжелики"

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Леди Искренность: ELVIRA пишет: Зачем все это сняли? Вопрос риторический... Для меня есть один очевидный плюс: оживление на форуме и вероятный подъем интереса к книге благодаря сильной непохожести экранизаций между собой.

ELVIRA: А сама Анна Голон была задействован в написании сценария? Почему линию Филиппа изменили полностью? А любимого ее Пей рака превратили в дедушку?

Леди Искренность: В титрах не значится. Там под словами адаптация значился какой-то гражданин, но я не запомнила подробностей.


гость: донна корлеоне пишет: В приведённых мной примерах амазонка 19 века, которая, по моему мнению, по стилю своего исполнения очень похожа на амазонку Анжелики (конкретно чёрную из первых кадров - их там несколько было)). К слову, объёма, того, что есть в примерах 1690 года и 1700 года, у Анжелики я не вижу. Её амазонка. подобно амазонкам 19 века, плавно обтекают фигурку Мерсье, подчёркивая все достоинства. О чем мы спорим? Если у вас были сомнения относительно того, могла ли быть на женщине амазонка в 17 веке в принципе, надеюсь. я ваши сомнения рассеяла: специальный костюм для верховой езды появился в гардеробе женщины не позднее 90-х гг 17 века, если не раньше, а в дальнейшем видоизменялся в соответствии с общими модными тенденциями. Амазонки 19-начала 20 века - это никакое не открытие в мире моды, это из разряда нового, как хорошо забытого старого. Если говорить о фильмах Бордери, то художник по костюмам ориентировался, конечно же, на моду конца 17- начала 18 века: амазонка из двух частей, верхняя часть напоминает мужской костюм, отвороты на рукавах, длинный шейный платок и манжеты как дополнение. Если и есть элементы моды другого времени, то это 60-е гг 20 века (отделка), но никак не 19-го. Вас не устраивает длина верхней части и объем? Но на то могли быть и объективные причины: у Мишель Мерсье отличная фигура, но она женщина невысокая - при более точной реконструкции костюма, пропорции могли быть нарушены. Я совсем не защищаю костюмы героини в фильмах Бордери, но к амазонкам у меня претензий меньше всего. Вообще же если говорить об исторических фильмах, 100% достоверных исторических костюмов вы не увидите нигде - это всегда современная стилизация на заданную тему. И новый фильм отнюдь не исключение. Не носили в начале 60-х гг 17 века платья. до такой степени спадающие с плеч. Это скорее мода 10-х гг 20 века. Стиль модерн. Золотые ткани с крупным рисунком появились где-то уже в середине 60-х 17 века и были в тренде во многом благодаря г-же де Монтеспан. Женский брючный костюм, в котором героиня появляется на собственной свадьбе, - это уже даже отдаленно не 17 век. О прическах - я вообще молчу. А мужчины в париках и с небритыми лицами?! Словом, не стоит требовать от кино многого, особенно от современного кино.

La comtesse: гость пишет: Женский брючный костюм, в котором героиня появляется на собственной свадьбе, - это уже даже отдаленно не 17 век. О прическах - я вообще молчу. А мужчины в париках и с небритыми лицами?! Словом, не стоит требовать от кино многого, особенно от современного кино. Мы верим, верим и все очень хорошо знаем. Хотя насчет современного кино - не всегда. В "Борджиа", хоть это и сериал, а не фильм, что ни костюм - произведение искусства. Мы тут не пытаемся принизить старый фильм на фоне нового. Мы говорим, что оба фильма с этой точки зрения получились не самыми удачными. Хотя в новом фильме с костюмами все-таки получше, мне кажется...

гость: La comtesse пишет: Мы тут не пытаемся принизить старый фильм на фоне нового. Мы говорим, что оба фильма с этой точки зрения получились не самыми удачными. Хотя в новом фильме с костюмами все-таки получше, мне кажется... Новый фильм пока не видела, поэтому какие-то общие выводы о костюмах делать не буду. Но из того, что видела, если говорить об эпохе Людовика 14 и близкой к ней, самое большое впечатление произвели костюмы в фильмах "Сирано де Бержерак" (1990) и "Ватель" (2000). Вот там действительно не только костюмы максимально и детально приближены к историческим, но и прически, грим, украшения... Сирано де Бержерак Ватель

донна корлеоне: гость Я не спорю. Лишь высказываю мнение о том, что амазонка конкретно Анжелики не напоминает амазонку своего века, а более позднего. гость пишет: Если у вас были сомнения относительно того, могла ли быть на женщине амазонка в 17 веке в принципе, надеюсь. я ваши сомнения рассеяла: специальный костюм для верховой езды появился в гардеробе женщины не позднее 90-х гг 17 века, если не раньше, а в дальнейшем видоизменялся в соответствии с общими модными тенденциями. Амазонки 19-начала 20 века - это никакое не открытие в мире моды, это из разряда нового, как хорошо забытого старого. Забавно. Где я говорила о том, что сомневаюсь в существовании амазонки в 17 веке? Слова об этом не было. Я сказала лишь то, что её покрой, стиль и манера исполнения, явно не из 17 века, даже при возможных лёгких штрихах. гость пишет: Если говорить о фильмах Бордери, то художник по костюмам ориентировался, конечно же, на моду конца 17- начала 18 века. Костюмер изначально не пытался выдержать наряды героев в едином стиле. Он нарочно создал мешанину из стилей разных эпох. Я могу даже сказать для чего - чтобы господин Бордери не тратился, когда будет снимать очередной фильм. Некоторые наряды из Анжелики можно увидеть в Трёх мушкетёрах (вернее они к Анжелике перешли по наследству)). гость пишет: Словом, не стоит требовать от кино многого, особенно от современного кино. Я ничего не требую. Вообще. Я лишь считаю, что автор той статьи с сравнением, мог бы, по крайней мере, не писать, что костюмы из фильма Бордери, так уж соответствуют эпохе. Это далеко не так. Ни костюмы, ни причёски, ни макияж даже не создают образ стиля века. Вы ниже привели хороший пример - Ватель и Сирано. Там действительно очень удачные костюмы и стиль. Очень удачные. Фильм Бордери в этом смысле мне напоминает чешские фильмы-сказки, где герои наряжены в костюмы без конкретной привязки к веку. Это просто красивые платья и всё. гость пишет: Женский брючный костюм, в котором героиня появляется на собственной свадьбе, - это уже даже отдаленно не 17 век. О прическах - я вообще молчу. А мужчины в париках и с небритыми лицами?! О костюмах в новом фильме я вообще ничего не говорила. Там так же много неточностей, но уже другого плана. Но, вместе с тем, я соглашусь с La comtesse La comtesse пишет: Мы тут не пытаемся принизить старый фильм на фоне нового. Мы говорим, что оба фильма с этой точки зрения получились не самыми удачными. Хотя в новом фильме с костюмами все-таки получше, мне кажется... Равно как и здесь: La comtesse пишет: Хотя насчет современного кино - не всегда. В "Борджиа", хоть это и сериал, а не фильм, что ни костюм - произведение искусства.

донна корлеоне: Леди Искренность пишет: И знаменитое золотое платье, и черное с блестками из короля, и розовое оттуда же, и белое с голубым в сценах с Филом... Все они пошиты с узким рукавом от плеча до локтя и кружевом ниже. Это категорически не соответсвует моде того времени. Волосы конечно хороши, но прически опять же откуда угодно, но не из 17 века. Хотя красиво, не спорю. ИМХО, многие французские фильмы того периода грешат этим. Наверно, возможно, следует сделать снисхождение к стилю того времени, когда костюмы шились скорее "по мотивам". Тем более, что в тот период, "костюмные" фильмы шлёпались как горячие пирожки. С тем же Жаном Маре. Но, вполне может быть, что иные примеры были и противоположные)

донна корлеоне: Juliana пишет: Вот было бы странно, если бы он заморочился исторической достоверностью в костюмах. Учитывая то, какую он снял "Катрин" потом - вообще странно бы было, если он вообще хоть чем-то заморачивался, кроме получения денег за релиз.

La comtesse: донна корлеоне пишет: Учитывая то, какую он снял "Катрин" потом - вообще странно бы было, если он вообще хоть чем-то заморачивался, кроме получения денег за релиз. О, так это его "Катрин"! я только некоторые кадры видела, было весьма занимательно. гость пишет: Но из того, что видела, если говорить об эпохе Людовика 14 и близкой к ней, самое большое впечатление произвели костюмы в фильмах "Сирано де Бержерак" (1990) и "Ватель" (2000). Что ж, если бы хоть немного в фильмах (обоих) костюмы были приближены к костюмам из этих фильмов, то никаких претензий с моей стороны бы не было. Мне лично не столь важно, использовались ли определенные ткани там или особого вида кружева, какой длины носили парики и сколько пуговиц должно было быть на платье короля... Хотя бы отдаленного внешнего сходства хотелось бы увидеть! А на Мерсье (да и на Норе) я видела только платья девочек-выпускниц 90-х годов с такими же бантиками и рюшечками. донна корлеоне пишет: Некоторые наряды из Анжелики можно увидеть в Трёх мушкетёрах (вернее они к Анжелике перешли по наследству)). Что ж, он не первый, он не последний.

донна корлеоне: La comtesse пишет: О, так это его "Катрин"! я только некоторые кадры видела, было весьма занимательно. Есть две "Катрин". Телефильм и фильм. Сериал мне понравился больше, да и героиня в нём симпатичнее. http://www.sevensept.com/sites/sevensept.com/files/imagecache/gallery/uploads/images/films/catherine_il_suffit_dun_amour_10_dvd.jpg http://i32.servimg.com/u/f32/13/12/07/33/dvd_ca10.jpg http://www.catherinedemontsalvy.ch/images/ClaudineAncelot/claudine-ancelot-1986-catherine.jpg http://www.catherinedemontsalvy.ch/images/ClaudineAncelot/jean-francois-porron-claudine-ancelot-1986.jpg http://www.catherinedemontsalvy.ch/images/ClaudineAncelot/claudine-ancelot-catherine-album-private-2.jpg "Катрин" Бордери. http://moviecovers.com/DATA/zipcache/CATHERINE.jpg http://s020.radikal.ru/i716/1303/33/2e80c3fa3573.jpg http://www.catherinedemontsalvy.ch/images/film/Catherine_Cinema_1968.jpg Популярности особенной у "Катрин" Бордери не было, а вот сериал до сих пор не забыли - выходит лицензионно на дисках и многим пришёлся по душе (но это дело сугубо индивидуальное). La comtesse пишет: Хотя бы отдаленного внешнего сходства хотелось бы увидеть! Вот и я о том же)))

Парабела: Lutiksvetik пишет: Согласна.Костюмы эдесь,хотя и менее красивые,чем у Бордери,но более соответствуют историческим.А вот с прической у Норы - беда ммм, простите....вельветовые брюки, которые наверное Нора-Анж позаимствовала у мужа, да и подвенечный костюм...соответствует эпохе...но скорее нашей

Парабела: ELVIRA пишет: А сама Анна Голон была задействован в написании сценария? Почему линию Филиппа изменили полностью? А любимого ее Пей рака превратили в дедушку? Когда был кадр сценаристов, я углядела Надин Голон

Парабела: La comtesse пишет: Мы тут не пытаемся принизить старый фильм на фоне нового. Мы говорим, что оба фильма с этой точки зрения получились не самыми удачными. Хотя в новом фильме с костюмами все-таки получше, мне кажется... в плане достоверности наверное, но мне и они не понравились=// Ну вот может я себя напредставляла что-то совершенно нереальное=/

Парабела: La comtesse пишет: А на Мерсье (да и на Норе) я видела только платья девочек-выпускниц 90-х годов с такими же бантиками и рюшечками. точно! Особенно ее невзрачное серое платье, когда ее замуж выдают



полная версия страницы