Форум » Экранизация и инсценировки » Новый фильм по мотивам "Анжелики"-5 » Ответить

Новый фильм по мотивам "Анжелики"-5

Анна: О новом фильме по мотивам "Анжелики"

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

ELVIRA: Кстати про музыкальную тему нового фильма ничего не сказали? В старом фильме музыкальная тема была отличной все же.

La comtesse: ELVIRA пишет: Кстати про музыкальную тему нового фильма ничего не сказали? В старом фильме музыкальная тема была отличной все же. Говорят, кое-что стащили из старого фильма. Я не заметила, да и не вспомнила бы, что стащили, если бы обратила внимание на музыку. Музыка как музыка, меня не потрясло.

донна корлеоне: ELVIRA о, я забыла! вчера нашла ссылку - без регистрации можно прослушать он-лайн 30 секунд. с регистрацией все треки: http://www.deezer.com/artist/1413334


Lutiksvetik: ELVIRA пишет: Кстати про музыкальную тему нового фильма ничего не сказали? В старом фильме музыкальная тема была отличной все же. Музыка ничего себе,соответствующая,к месту.По крайней мере не раздражала.Обычная киномузыка.Да,и в сцене встречи короля вставили основную тему из первого фильма(меня ,лично ,покоробило - не подходит она этому фильму).Гениального Маня не заменишь...

Мадемуазель Мари: Спасибо большое всем за отзывы, я с удовольствием почитала. То есть в кино показывают фильм до момента, когда Анж в банде Каламбредена?

Lutiksvetik: La comtesse пишет: Но, положа руку на сердце, этот фильм меня бы не сподвиг на прочтение книги. Не заинтересовало бы. Я думаю,что и меня тоже.

Lutiksvetik: La comtesse пишет: Нора не сильно симпатична и в лучшем своем платье (типа золотое ), но вот тут я думаю, что какой была Анжелика в книге после всего пережитого? В конце первого романа? Я думаю, там было и измазанное лицо, и отвисшие патлы, и перепачканная одежда... Это только Мервье могла выглядеть идеально накрашенной во Дворе чудес. А вот здесь не соглашусь - в книге много раз подчеркивается что красота А. поражала в любой обстановке,хотя она никогда не стремилась ее подчеркнуть(за исключением,разумеется,Двора - там грим,как на сцене,был неотемлемой частью облика придворной дамы).И через неумытость всегда проглядывали прелестные черты, а Нора с этими ужасными волосами,перекошенным от гнева лицом выглядит просто ужасно!

Парабела: ELVIRA пишет: стати про музыкальную тему нового фильма ничего не сказали? В плане? Музыка там средняя, и немного теряется, для фона неплохо, иногда даже слышалась, но сказать что она задает атмосферу трудно, блеклая она что-ли. Кстати вот еще вспомнила момент, ну совсем неуместный. Когда Нора-Анж прибегает в зал суда после того как получила письма, и так взмахивает кулаком глядя на Пейрак мол "Хей бро, у меня все вышло, не очкуй" вот так, только без плаката

Парабела: Мадемуазель Мари пишет: Спасибо большое всем за отзывы, я с удовольствием почитала. То есть в кино показывают фильм до момента, когда Анж в банде Каламбредена? да, от свадьбы и до башни Каламбредена с детьми на руках

Juliana: Новая Анжелика в исполнении Норы Арнезедер – современная вариация на тему французской чувственности. По просьбе Allure телеведущий Влад Лисовец сравнил ее образ с "оригиналом": В образе аристократки Анжелики Мишель Мерсье однозначно более органична: в ней чувствуется страстность, стать и благородство. Объемная прическа с завитой челкой и слегка растрепанными крупными локонами соответствует моде XVII века. А яркий макияж глаз с длинными густыми ресницами, широкими стрелками и черными бровями выглядит горячо и сексуально. Холодная, нордическая внешность Норы скорее подошла бы для съемок рекламы термальной воды, чем для роли роковой красавицы Анжелики. Сдержанный, невыразительный макияж не соответствует страстному характеру героини. А на фоне платья с золотым шитьем и украшений из крупного жемчуга лицо актрисы совсем теряется. С историческим костюмом не совпадает и прическа: не хватает объема и естественности, видно, что средств для укладки использовали слишком много. Есть ощущение, что Норе так и не удалось выйти за рамки образа девушки XXI века. http://www.allure.ru/zvezdy/sekrety_zvezd/78360_ikona_stilya_mishel_merse.php

донна корлеоне: Juliana пишет: С историческим костюмом не совпадает и прическа у Бордери, конечно, костюмы очень совпадают особенно амазонка из "Анжелики и короля".

Lutiksvetik: Juliana пишет: С историческим костюмом не совпадает и прическа: не хватает объема и естественности, Согласна.Костюмы эдесь,хотя и менее красивые,чем у Бордери,но более соответствуют историческим.А вот с прической у Норы - беда.Когда уложены в корзинку на затылке - еще туда-сюда,но когда распущены - ужас!Просто лохмы какие то!Ну не может быть у аристократки такой неухоженой головы! А ведь по книге у А.волосы были роскошные,вьющиеся(это было ее естественное украшение - неоднократно подчеркивает автор),и прическе своей она уделяет в книге немалое внимание.Поэтому,наверное,роскошные парики Мерсье меня никогда не раздражали.Было красиво...

донна корлеоне: Lutiksvetik пишет: А вот с прической у Норы - беда.Когда уложены в корзинку на затылке - еще туда-сюда,но когда распущены - ужас!Просто лохмы какие то!Ну не может быть у аристократки такой неухоженой головы! А ведь по книге у А.волосы были роскошные,вьющиеся(это было ее естественное украшение - неоднократно подчеркивает автор),и прическе своей она уделяет в книге немалое внимание. Вот с этим соглашусь полностью. Волосы мне не понравились. Во-первых, исходя из описания, у Анж локоны тёплого оттенка и достаточно тёмные для блондинки (это упоминается в первом томе, где её волосы сравнивают с волосами Филиппа), а у Норы они какие-то пепельные. Во-вторых, качество и вид их - как-то не очень (с) Можно было бы сделать же красиво и натурально, а тут совсем не то всё. И это Нору портит. Причёска такая, с длинной чёлкой на щёки, ей не идёт совсем. И не верится, что такая Анж, которая сама себе отрезает волосы, красит их гуталином, затем будет заморчаиваться с мыслями, а не осталось ли у Бине её волос и созданием модной причёски

Juliana: фиалка пишет: А сцена-бордель, с трах...ся во круг него во всех позах шлюхах, вообще мрак. Со знаменитыми Судами любви это и рядом не стояло. Может быть откровенными сценами (уже поняла что пошлыми) режиссер пытался завлечь побольше зрителей. По описанию поняла, что они в фильме откровенно лишние. Девушки, спасибо Вам за подробные рассказы. Читала вас с удовольствием, посмеялась...

stariyBrodyaga: Отсмотрено сегодня в кино. Сразу замечу, что старый фильм мне нравится, книга тоже, но читала-смотрела давненько, что-то из памяти могло и стереться. И сразу предупреждаю, спойлеры будут. И сумбурно. Фильм как фильм вполне смотрибелен: симпатично, динамично, пролетает очень быстро. Кто-то уже отмечал, что на "Пиратов Карибского моря" похоже. По-моему, тоже, стилистикой больше туда. Как экранизация - мне не понравилось. С первого и главного - Анжелика как-то чересчур... эмансипе с самого начала. Да, она девушка весьма неглупая, независимая, с характером, но не помню я как-то, чтобы она этот характер каждому встречному-поперечному демонстрировала. Так что в начале у меня о ней впечатление сложилось не как о неординарной девушке, а как о плохо воспитанной. Ну и дальше: домой вернуться, шхуну нанять, брата искать (откуда взялась чернокожая жена брата я тоже не поняла? да здравствует политкорректность?) Анжелика и Жоффрей в прошлом фильме, и тем более в книге, как-то тоньше что ли? изысканнее? В этой экранизации они оба "слишком в лоб", прямо начиная с шепталок на свадьбе. Жоффрей - на мой взгляд, полное непопадание. Такой плюшевый дедушка. Нет в нем энергии, огонька, силы книжного Жоффрея. Признаю, что в Оссейне с этим тоже было не очень, но свобода и притягательность в нем была. В Ланвене не нашла. Из всего кастинга удачна, пожалуюй, только сама Анжелика. Мужчины вокруг - одно безликое расстройство. Возможно, такое впечатление у меня сложилось, оттого что у каждого из них получилось как-то совсем мало экранного времени и что-то в них рассмотреть я не успела. Очень разочаровал архиепископ: я каждый раз, когда он оказывался в кадре, очень долго вспоминала, кто он вообще (про его племянника, который Пейраку "как сын" вообще не поняла прикола). Ни разу не поклонница Филиппа, но жаль, что его линию опять так извратили. А вот любимого Дегре я им, пожалуй, не прощу. Разве что в следующей части исправятся. Еще из "личных" придирок: вот им жалко было полторы минуты на нормальную Карменситу? Ну и после фильма Бордери у меня осталось впечатление какой-то убогости. Я понимаю, что века были Средние, Париж был грязный, но хотелось праздника, хоть в Отеле Веселой Науки. Что напрягло по сюжету: излишне образованная Анжелика (она способная, быстро схватывает, любознательная... но чтоб образованная? мне казалось, что по молодости в плане наук она просто заинтересовалась, чем занимается муж, т.е. коллекционировал бы Пейрак бабочек, она бы заинтересовалась бабочками), Пейрак-меценат с университетами, весь изврат в истории с ядом и письмами (вот скажите мне, на кой Филиппу было сначала перепрятать те письма, потом отдать их Анж, да еще и так поступить с отцом?), король ползающий по рудникам Пейрака. Бюджет как будто экономили: свадьбу короля и двор не показали, арестовывал Пейрака сам Филипп, костюмы и грим нищих впечатляли больше, чем у знати. Я так и не поняла, зачем несостоявшимся отравителям было устранять графа, чтобы "контролировать его жену", не проще было ее убить? В общем, от поворотов сюжета в осадок выпадала часто. И в конце еще порадовало: Пейрака сжигали в специальной кожаной маске... Посмотрев этот фильм, читать книгу я бы не пошла. О, да, эта экранизация, если так пойдет, как в сцене первой брачной ночи, выйдет порнографичнее предыдущей.



полная версия страницы