Форум » Экранизация и инсценировки » Новый фильм по мотивам "Анжелики"-3 » Ответить

Новый фильм по мотивам "Анжелики"-3

Анна: О новом фильме по мотивам "Анжелики"

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

радуга: адриатика пишет: Ну а я гениальным произведением Анжелику не считаю,хотя очень ее люблю. Да адриатика, не могу сказать, что согласна с каждым словом, но мне очень понравился и был интересен ваш пост, спасибо.

ELVIRA: Я думаю, что у каждого своя классика. Для меня Анжелика это захватыващий (местами), приключенческий роман. Местами наивный, местами банальный, но с удовольствием пере читываемый (с 1 по 6 тома). Но девочки, не надо так уж серьезно относиться к даному произведению.

Леди Искренность: На все это я могу лишь ответить: "каждому свое" и "а судьи кто" (это не о вас, это о критиках; кто-то же сказал, что критик - это не удавшийся писатель). Как показывает история, люди любят признать человека гением лет через сто после его смерти. Так что время все расставит по своим местам.


Парабела: Может не в тему немножко, но оно связано, я думаю. Как вам мысль, что Голон и дочка, или скорее всего издатель, держат новые книги до выхода фильма дабы подогреть интерес к роману, а после выпустить книги переизданные или может даже новый последний том?

toulouse: Парабела пишет: Может не в тему немножко ну да, и вроде давно, от экранизации перешли к обсуждению вопроса о том, является ли роман Голон классикой или это коммерческий проект. Мне кажется, что такое противопоставление вообще лишено логики. И еще: может быть, я ошибаюсь, но ЛИ задевает, что некоторые форумчанки считают роман коммерческим проектом. А что такое вообще коммерческий проект? Это современное понятие, оно сейчас используется очень широко, но наверное, в него вкладывают разный смысл. Если любое произведение, которое автор пишет для заработка - коммерческий проект, тогда, конечно, Достоевский всю жизнь только этим и занимался. Проиграется в картишки - и сразу за коммерческий проект Значит, классика вполне может быть коммерческим проектом. Оставляю в стороне вопрос о том, является ли"Анжелика" классикой, но в этом смысле - ясно, коммерческий проект, ведь в 50-е годы авторы супруги Голон жили на средства, зарабатываемые литературным трудом. Об этом автор пронзительно написала в предисловии к 1 тому новой версии (я имею ввиду издание, которое выйдет в переводе Ю. Котовой). В моем представлении, коммерческий проект - это когда произведение создается в расчете на коммерческий успех. Например, как аниме, когда целая армия занимается выяснением рейтингов героев - кого прикончить, кого оставить в живых. Как будто такая же история с сериалами: рейтинги падают - закрываем, растут - будем клепать новые серии. У Голон, конечно, не так, и уж применительно к новой версии - точно. Если бы это был коммерческий проект, как минимум стоило бы усилить мистику, сократить исторические описания и вообще ослабить привязку к истории и т.д. Но автор этого не только не может, но и определенно не хочет делать, она человек другого склада и другой эпохи. Да, она бы хотела коммерческого успеха, отсюда и надежды на экранизацию, но только таким способом коммерческие проекты не делают.

ELVIRA: Просто интересно, стала бы Анн Голон заново пере издавать роман, если бы изначально получила все диведенты за многочисленные, мировые выпуски книг про Анжелику и экранизацию?

Леди Искренность: ELVIRA пишет: Просто интересно, стала бы Анн Голон заново пере издавать роман, если бы изначально получила все диведенты за многочисленные, мировые выпуски книг про Анжелику и экранизацию? Я думаю, что главная причина всех судебных мытарств и переиздания все-таки не зарабатывание денег, а отвоевывание прав на свое творчество. Хотя и деньги несомненно тоже сыграли не последнюю роль. toulouse , не то чтобы задевает, это слишком сильно. Просто для меня книга больше, чем просто роман, написанный ради денег. И почему-то мне кажется, что для автора тоже.

toulouse: Леди Искренность пишет: книга больше, чем просто роман, написанный ради денег я в этом нисколько не сомневаюсь. Как и в том, что понятие коммерческий проект к роману не применимо, потому что есть разница между коммерческим проектом и работой, за которую получают (а случается, и нет) вознаграждение.

Nastya_Nefelin: На это все могу сказать что у каждого свое мнение, а я останусь при своем.

адриатика: toulouse пишет: В моем представлении, коммерческий проект - это когда произведение создается в расчете на коммерческий успех. А почему вы считаете,что Анн на коммерческий успех не расчитывала? toulouse пишет: Если любое произведение, которое автор пишет для заработка - коммерческий проект, тогда, конечно Я немного другое имела ввиду,хотя..если человек живет на заработанные от продажи книги деньги,да еще и имеет весьма дорогие привычки,то наверное он хочет чтобы его следующую книгу хорошо покупали и задумывается о том, чтобы сюжет понравился разным читателям. toulouse пишет: Например, как аниме, когда целая армия занимается выяснением рейтингов героев - кого прикончить, кого оставить в живых. ну Анн творила в другое время,кроме того у нее в этом плане тоже все очень четко,умирают либо второстепенные,до которых читателю нет дела особо,либо "плохие",а все типа "хорошие"живут и здраствуют.Пейрака она вообще героем девичьих грез создавала. toulouse пишет: Как будто такая же история с сериалами: рейтинги падают - закрываем, растут - будем клепать новые серии. Так Анжелика это и есть серийный роман так сказать.История жизни одной женщины.Я думаю если бы книга не имела успеха,то врядле Анн 13 книг написала бы. toulouse пишет: У Голон, конечно, не так, и уж применительно к новой версии - точно. По поводу новой версии..а как вы думаете зачем она ее начала писать? toulouse пишет: Если бы это был коммерческий проект, как минимум стоило бы усилить мистику Эмм..куда еще то?Пейрака в вампиры если только заделать,ну на такое читерство Анн пойти не смогла Хотя вы знаете, это бы многое объясняло и даже менять бы ничего не пришлось бы)) toulouse пишет: сократить исторические описания и вообще ослабить привязку к истории и т.д. Вампир Пейрак становится королем Франции,а Анжелика его королевой,Анжеликой 1 Великолепной,прекрасной,мудрой и вечно молодой? А если серьезно..кто же знает,может быть Анн думала что обилие исторических фактов наоборот подогреет интерес читателя?Глобально менять что то в книге она не решилась,но надо же что то вставить новое. toulouse пишет: , она человек другого склада и другой эпохи. Ну да..91 год как никак,так что в ногу со временем идти в любом случае уже не получится. toulouse пишет: Да, она бы хотела коммерческого успеха, отсюда и надежды на экранизацию, но только таким способом коммерческие проекты не делают. Вот кстати хороший пример с экранизацией,что с Бордери она не вмешивалась,что сейчас,а ведь что в тот, что в этот раз от ее идеи и сюжета камня на камне не оставили,только имена и название. toulouse пишет: но только таким способом коммерческие проекты не делают. А кто сказал что она в этом разбирается?как, что, чего делают.

Sarah: адриатика пишет: цитата: Если бы это был коммерческий проект, как минимум стоило бы усилить мистику Эмм..куда еще то?Пейрака в вампиры если только заделать Представила себе Это был бы классный фик

Nastya_Nefelin: адриатика , какая вы молодец.)) с вами полностью согласна, видимо не умею я правильно свои мысли подать.)))

toulouse: адриатика Я не считаю, что Анн и Серж Голон не рассчитывали на коммерческий успех, как раз наоборот. Повторяю. Мое мнение таково, что нельзя применить к роману пресловутый термин "коммерческий проект". Рассчитывать на коммерческий успех и делать коммерческий проект - не одно и то же. Пример. Вы пишете: автор оставляет именно тех героев, которых ей хочется (Не спорю, герои явно живут не сами по себе, а по указке автора, это Пушкин был не в курсе, что Онегин в конце концов сам будет писать Татьяне, а Диккенс вообще переходил на другую сторону улицы, чтобы не столкнуться лицом к лицу со своими героями). Но в том-то и штука: это Голон хочет, чтобы Анжелика была с Жоффреем, а в случае коммерческого проекта подсчитали бы статистику, чего хотят читатели. И если получилось бы, что большинство за Филиппа - получите и наслаждайтесь. А если бы получилось, что Жоффрея хотят видеть колдуном /некурящим/наркоманом/бисексуалом (для политкорректности можно и Куасси-ба в любовники подложить) - да без проблем, лишь бы продажи поднимались)) Кстати, ваша идея сделать Ж вампиром пришлась Саре по вкусу, можно развить Вы пишете, что Жоффрей - герой девичьих грез. Я сомневаюсь, что это так применительно к современным девицам. Что, сейчас популярны ученые? Или для красоток привлекательна жизнь, как она описана в начале Нового света? Да и бренчать на гитаре не слишком модно, а уж бельканто точно никого не заманит. По поводу возраста Анн Голон. Я намеренно не писала о возрасте, потому что дело не в этом, главное - как устроена голова, какова система приоритетов. Думается, автору глубоко чужда сама идея делать проект в расчете на вкусы аудитории. Классическая литература брала на себя серьезные обязательства по воздействию на общество, если угодно - его воспитанию. Коммерческому проекту нет дела до того, какие последствия он будет иметь. Те же "оттенки серого" - что сдвинется в головах девиц и мужиков? Давайте по полной займемся садо-мазо? Насчет фильма я бы не стала комментировать, потому что не в курсе, как складываются отношения автора с создателями новой экранизации. Если не ошибаюсь, Бордери сам не был заинтересован в советах четы Голон, а не наоборот, как пишете вы. Что сегодня? У вас есть информация? У меня нет. Но очень сомневаюсь, что Анн в восторге от современной интерпретации героев, которая так огорчает ценителей ее романа.

Nastya_Nefelin: toulouse пишет: Но в том-то и штука: это Голон хочет, чтобы Анжелика была с Жоффреем, а в случае коммерческого проекта подсчитали бы статистику, чего хотят читатели. И если получилось бы, что большинство за Филиппа - получите и наслаждайтесь. Я бы хотела чтобы Анж была с Филом, но не думаю, что большинство именно этого желает.toulouse пишет: Да и бренчать на гитаре не слишком модно, Ну нет. До сих пор музыкантов хотят и жаждут.

toulouse: Nastya_Nefelin пишет: не думаю, что большинство именно этого желает. вы утверждаете голословно. Для коммерческого проекта нужна репрезентативная статистика, а не чье-то субъективное мнение. Nastya_Nefelin пишет: Ну нет. До сих пор музыкантов хотят и жаждут. А я скажу "ну да". Есть аргументы? Вам так кажется, а мне - по-другому. Я могу сравнить с тем, как было раньше, вы - нет, так что по крайней мере, на моей стороне больший жизненный опыт. Обратите внимание: я не утверждала, а выразила сомнение в том, что современный герой грез современной молодой особы наберет больше очков, если будет хорошо играть на гитаре и сладкозвучно петь поставленным голосом.



полная версия страницы