Форум » Экранизация и инсценировки » Новый фильм по мотивам "Анжелики"-3 » Ответить

Новый фильм по мотивам "Анжелики"-3

Анна: О новом фильме по мотивам "Анжелики"

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Nastya_Nefelin: Сразу оговариваю это мое мнение и оно может не совпадать с вашем. и скорее всего не совпадет, но для меня это так.

Sarah: Nastya_Nefelin пишет: А я не могу "Анжелику" сравнивать с великим произведением русской классики "Герой нашего времени".Это несравнимо, "Анжелика" - это коммерческий проект, любовный роман-сказ с историческими вкраплениями или на фоне истории Франции, а "Герой нашего времени" глубокое символическое произведение очень четкое и в какой то мере саркастическое. И уж про "ГНВ" М.Ю. Лермонтова сказать "высосано из пальца" невозможно, а вот из "Анжелики", "Гарри Поттера" (прости, Гарри ) , "Сумерек", "приключения сэра Макса" Макс Фрай (в какой то мере) и прочего масс маркета (то есть основанных на коммерческий успех и на большую категорию людей) можно. Вот "Унесенные ветром" М. Митчелл, Толкиена я тоже не могу сравнивать с "Анжеликой", разные полярности и уровни (простите меня фанаты и любители книг про "Анжелику" ). Хотя читаю (читала) все выше перечисленное с большим удовольствием, кроме "Сумерек". Nastya_Nefelin пишет: Сразу оговариваю это мое мнение и оно может не совпадать с вашем. и скорее всего не совпадет, но для меня это так. Очень даже может совпадать Я не ставлю "Анж" на одну степеньку с классикой (хотя это не мешает мне их сравнивать). Не знаю, как лучше охарактеризовать этот роман-поток, оставим это литературоведам. Просто очень хорошие книги, которые не портят мозги (и не надевают читателю розовые очки), из которых (при условиии хорошего перевода) можно немало почерпнуть. P. S. Кстати , раз уж речь зашла о коммерческих проектах: Достоевский своё "Преступление и наказание" задумывал именно как коммерческий проект, он в то время играл, и ему срочно нужны были деньги. Но это просто к слову .

Nastya_Nefelin: Sarah пишет: P. S. Кстати , раз уж речь зашла о коммерческих проектах: Достоевский своё "Преступление и наказание" задумывал именно как коммерческий проект, он в то время играл, и ему срочно нужны были деньги. Но это просто к слову . хдд Он написал 1 книгу с эими героями, а Голон все 14. Sarah пишет: Nastya_Nefelin пишет:  цитата: Сразу оговариваю это мое мнение и оно может не совпадать с вашем. и скорее всего не совпадет, но для меня это так. Очень даже может совпадать И это отлично. Да, книги не плохие, интересно почитать. Но иногда хочется, чтобы героиня не только внешностью покоряла и тем, что безоговорочно в ней видят богиню. А она почти везде так или иначе этим пользуется, что печалит.


адриатика: ELVIRA пишет: Nastya_Nefelin браво! Я так давно считаю, если в первых книгах еще присутствует какой-то реализм, то начиная с 7 тома Анж становится "богиней" в прямом смысле этого слова. И операцию она живому человеку сделает и с животными общий язык находит! А там где не хватает знаний всегда спасает не земная красота. Идеализировав образ ГГ автор утратила его человечность и привлекательность для некоторых читателей. Для меня то уж точно Просто дело в следующем, по моему мнению.До 7 тома Анжелика была отличным историческо -приключенческим.любовным романом.Потом же Голон как в той сказке решила",что не хочет она быть царицею,хочет быть владычицей морской ..." и решила ваять философско-эпичную нетленку...И еще..есть такое понятие,как "исписалась".Может ей следовало бы закончить Анжелику и взятся за другое произведение?Тогда бы может она смогла подать и длонести свое мнение до людей в лучшем виде и добится большего признания?Знаете,уметь вовремя остановится это тоже большой талант.

Nastya_Nefelin: адриатика пишет: ELVIRA пишет: цитата: Nastya_Nefelin браво! Я так давно считаю, если в первых книгах еще присутствует какой-то реализм, то начиная с 7 тома Анж становится "богиней" в прямом смысле этого слова. И операцию она живому человеку сделает и с животными общий язык находит! А там где не хватает знаний всегда спасает не земная красота. Идеализировав образ ГГ автор утратила его человечность и привлекательность для некоторых читателей. Для меня то уж точно Просто дело в следующем, по моему мнению.До 7 тома Анжелика была отличным историческо -приключенческим.любовным романом.Потом же Голон как в той сказке решила",что не хочет она быть царицею,хочет быть владычицей морской ..." и решила ваять философско-эпичную нетленку...И еще..есть такое понятие,как "исписалась".Может ей следовало бы закончить Анжелику и взятся за другое произведение?Тогда бы может она смогла подать и длонести свое мнение до людей в лучшем виде и добится большего признания?Знаете,уметь вовремя остановится это тоже большой талант. адриатика , вы как всегда в точку.

ELVIRA: Как бы не были плохи фильмы Бордери, но их смотрели и будут смотреть и через 50 и более лет, а вот новую версию думаю ждет судьба большинства римейков. Ажиотаж на премьере и полное забвение через пару лет.

Мария-Антуанетта: ELVIRA пишет: Как бы не были плохи фильмы Бордери, но их смотрели и будут смотреть и через 50 и более лет, а вот новую версию думаю ждет судьба большинства римейков. Ажиотаж на премьере и полное забвение через пару лет. Да, фильмы Бордери стали классикой! и как не ругали за несоответствие с книгой, но все же какие красивые актеры, в отличии от того, что мы уже видим в новом фильме))) Взять того же Клода Жиро, - хоть и не соответствие внешности книжного Филиппа, но все же красавец-мужчина, не сравнить с тем которого мы видим в новом фильме! а про гл. героя я вообще молчу! Осейн для меня больший Пейрак, чем дедушка Ланвен, который вообще выглядит как чучело с жиденькой бородёнкой и в седом облезлом парике!!!

Nastya_Nefelin: Мария-Антуанетта пишет: Да, фильмы Бордери стали классикой! и как не ругали за несоответствие с книгой, но все же какие красивые актеры, в отличии от того, что мы уже видим в новом фильме))) Взять того же Клода Жиро, - хоть и не соответствие внешности книжного Филиппа, но все же красавец-мужчина, не сравнить с тем которого мы видим в новом фильме! а про гл. героя я вообще молчу! Осейн для меня больший Пейрак, чем дедушка Ланвен, который вообще выглядит как чучело с жиденькой бородёнкой и в седом облезлом парике!!! Ахаха!

гость: ELVIRA пишет: Как бы не были плохи фильмы Бордери, но их смотрели и будут смотреть и через 50 и более лет, а вот новую версию думаю ждет судьба большинства римейков. Ажиотаж на премьере и полное забвение через пару лет. У меня тоже такое ощущение, что сегодня снять лучше, чем у Бордери, не получится. Все таки в 60-х кино было еще по настоящему элитарным искусством: тогда в профессии действительно были собраны лучшие - не только актеры, но и режиссеры, операторы и т.д. Кино реально работало на престиж страны, да и вообще были востребованы масштабные дорогостоящие классические экранизации. Не знаю как во Франции, но в Советском союзе режиссеры за эти экранизации бились. Герасимов, например, заявку на экранизацию "Тихого Дона" подал еще в 30-е, но такую возможность ему предоставили только в конце 50-х, когда он был уже маститым режиссером. Бились за роли и актеры, но по тогдашним правилам на каждую роль должно было быть не менее 3 претендентов, а дальше - фотопробы, кинопробы, несколько худсоветов. Понятно, что те, кого в конце концов утверждали, были на седьмом небе от счастья и готовы были на съемочной площадке горы сворачивать. Но тогда и условия для этого были: снимали на пленку, потом отснятый материал частями отправляли на студию, там проявляли, смотрели, что получилось, нет ли на пленке брака, нередко переснимали. Вобщем снимали долго, и у актеров было время, чтобы вжиться в образ, и у режиссеров для размышлений на тему, как снять лучше, и плотной работы с актерами. Сейчас же ситуация другая: снимают на цифру и сразу смотрят. Смотрят и снимают, снимают и смотрят. Не успели еще толком разобраться, что к чему, а все уже отсняли. И появление таких фильмов, как "Аватар", где роль человека чисто вспомогательная, наверное, не случайно. И режиссеру удобнее, и актерам заморачиваться не надо. Ну, а как обстояли и обстоят дела в кино с экранизациями, легко проследить на примере экранизаций романа Толстого "Анна Каренина". На заре кинематографа это была высокая драма с Гретой Гарбо и Вивьен Ли; потом просто драма (Анна - Татьяна Самойлова); потом мелодрама (в главной роли - Софи Марсо, Татьяна Друбич). Сейчас, если судить по трейлеру последней киноверсии с Кирой Найтли, - это китч. Плоская Анна, завитый мелированный Вронский. Лошади, проносящиеся по театральной сцене, паровоз-трансформер. Условные декорации какого-то обшарпанного дома и немного зимней пейзажной съемки русского севера... Чего ожидать от следующей экранизации, если она все таки случится? Наверное, это будет уже откровенный фарс, а, может быть, и комедия. Пока же пара кадров со съемок "Анжелики". Отец и сын дю Плесси-Бельер. Один повторяет роль, другой общается в твиттере с сыном.

Мария-Антуанетта: Нет, я не могу смотреть на эту образину в роли Филиппа , ну правда...

Lutiksvetik: Мария-Антуанетта пишет:

Zirael: Я поняла)) Это стеб - тогда все становится на свои места, в частности, итоги кастинга)) От попыток воспринимать это всерьез у меня когнитивный диссонанс начинается...

toulouse: гость Подписи к помещенным вами фотографиям: Мигель Херц-Кестранек (маркиз дю Плесси-Бельер) перечитывает диалог... пока его сын (Тома Систей) общается ("сидит") в Твиттере. Спасибо за размышления, которыми вы поделились, это очень интересно, хотя и не бесспорно. Вам не кажется, что стоит пересмотреть периодизацию кинематографа и времена Вивьен Ли считать не зарей, а расцветом? И как бы вы определили причины кризиса (или деградации?) кинематографа?

Иванна: Мария-Антуанетта пишет: Нет, я не могу смотреть на эту образину в роли Филиппа , ну правда... Действительно, по-другому его и не назовёшь.

Парабела: Иванна пишет: Мария-Антуанетта пишет:  цитата: Нет, я не могу смотреть на эту образину в роли Филиппа , ну правда... Действительно, по-другому его и не назовёшь. Вот и не уверяйте меня после этого, что он может гениально сыграть роль, и фильм оправдает наши ожидания.



полная версия страницы