Форум » Экранизация и инсценировки » Мишель Мерсье - Анжелика 3 » Ответить

Мишель Мерсье - Анжелика 3

Florimon: Все про Мишельку http://angelique.mcdir.ru/ekranizatsii-i-instsenirovki/aktery/michele-mercier/ Русскоязычный сайт посвященный роману-потоку «Анжелика»

Ответов - 262, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

ELVIRA: донна корлеоне а кто и когда конкретно называл Мишель "дурочкой" ? Интересно?

донна корлеоне: ELVIRA Тот же Генсбур. И не стоит приписывать его слова тому, что она де, его не удостоила, он и обозлился. Он работал со множеством актрис и слухи о том, что он спал со всеми - слишком преувеличены. Да и сама Анн Голон называла Анжелику-Мерсье глупой, что, в свою очередь, играет не на пользу актрисе. Из мемуаров ММ известна сцена с неким журналистом, которому она влепила пощёчину за то, что тот называл её пустышкой. Опять-таки - я не утверждаю, что Мишель глупая или что-то в этом роде. Я считаю, что созданный ею образ Анжелики, легкомысленный и кокетливый, подпортил репутацию самой Мерсье - это она сама подтверждает, говоря, что мужчины видели в ней Анжелику, а находили другую женщину. И снова вопрос упирается в талант. Пример, Одри сыграла Холли в "Завтраке у Тиффани", разве получила она, вслед за ним, клеймо пустышки и вертушки? Нет. Она сумела даже из такой продувной девчонки, создать образ интересный и даже драматичный в чём-то.

toulouse: ELVIRA пишет: кто и когда конкретно называл Мишель "дурочкой" Сегодня я перевела интервью ММ (в теме Новая экранизация), ММ назвала журналиста, написавшего, что у нее пусто в голове. Наверное, имеется ввиду этот господин (а мне думается, он смотрел в корень). ММ ему врезала при случае - она об этом сейчас сообщает с удовольствием, что также характеризует ее не слишком благоприятно.


ELVIRA: Мужчины которые так отзываются о женщине меня разочаровывают но вообще мемуары самой Мишель как то скучны и поверхностно. Словно бы читаешь дневник которая актриса вела от скуки и решила опубликовать что бы подзароботать. донна корлеоне кстати упомянутая Вами Гарбо, которую до сих пор считают одной из величайших актрис своего времени тоже жаловалась на то, что мужчины видят в ней только ее образы, а не ее саму. И в итоге прожила 50 лет в затворничестве. Превратились в легенду, но замуж так и не вышла и умерла в одиночестве.

донна корлеоне: ELVIRA ELVIRA пишет: кстати упомянутая Вами Гарбо, которую до сих пор считают одной из величайших актрис своего времени тоже жаловалась на то, что мужчины видят в ней только ее образы, а не ее саму. И в итоге прожила 50 лет в затворничестве. Превратились в легенду, но замуж так и не вышла и умерла в одиночестве. Психотип Гарбо и психотип Мишель совершенно различны, ИМХО. Гарбо, и без мужчин, всегда была личностью достаточно закрытой. Она не давала интервью, не посещала публичные мероприятия, не отвечала на письма поклонников и даже автографы не подписывала. Дирк Богард говорил о себе, что у него "синдром рака-отшельника", и я склонна думать, исходя из всего прочитанного о Гарбо, что и её можно отнести к данному типажу. Подобным людям вообще безумно сложно заводить какие-то отношения, и о браке и семейной жизни тут речи, зачастую, вообще не идёт. Так, что очень сомневаюсь, что в случае Гарбо, основополагающим фактором было то, что она ослепляла мужчин своим экранным образом, а потом разочаровывала. Скорее ей просто тяжело было вылезать из скорлупы.

ELVIRA: Однако в конце жизни Гарбо сожалела о том, что не вышла замуж и не завела детей. Хотя в течении жизни ей приписывали множество романтических отношений.

донна корлеоне: ELVIRA ELVIRA пишет: Однако в конце жизни Гарбо сожалела о том, что не вышла замуж и не завела детей. Хотя в течении жизни ей приписывали множество романтических отношений. Сожалеть и делать, всё же, разные вещи. Я веду к тому, что сознательно, человек, конечно же, понимает о том, что он чего-то в жизни недополучил - семейной жизни, радости материнства и тд., однако бессознательно он, всё же, не трогается с места. Интересный факт из её биографии, указывающий на то, что она не желала серьёзных отношений - отменённая свадьба. Быть может её это пугало (для типа "отшельников" это свойственно). Если брать в расчёт слухи о её гомосексуальности, то снова напрашивается вопрос - неужели ей так и не встретилась женщина, с которой она могла бы жить семьей - примеры женских пар показывают, что нередко эти связи длятся долгие годы. Случай же Мерсье иной. Она не боялась и не боится отношений. Замужем была не раз, любовники у неё были и связи с ними были долгосрочны. Её одиночество, скорее одиночество человека разочарованного в людях. Что, по большому счёту, не удивительно, если учитывать факт того, что ей попадались люди далеко не самые лучшие. Всё это, конечно, ИМХО.

ELVIRA: В общем сравнивать жизненный пути известнейших женщин занятие не благодарное. Кто-то и замуж выходил из дети были, а счастья все равно не было (судя по описаниям биографов).

Мерседес: Вообще интересно, что Мишель в разные периоды утверждала то, что "Анжелика - это я", то говорила "Я - не Анжелика". То есть складывается впечатление, что такой как Анжелика ей быть хотелось, но как то не срослось)) Другой вопрос, что , очевидно, под Анжеликой она понимала свой кинообраз, а не книжную героиню, а ведь это образ изящной пташки, которую ее красивое личико спасало от невзгод. Возможно в том и проблема, что она так и не поняла, кого же ей все таки следует играть. Временами, когда смотрю на нее в фильме, у меня создается впечатление словно она изо всех сил пытается донести своей игрой некое глубокое чувство, мысль, но, поскольку сама эту мысль для себя оформит не может - на выходе получается пшик. Хотя может все это от недостатка мастерства актерского, тут мне сложно судить. Грустно это, ведь - красавица же, вполне можно поверить, что за нее можно заплатить 30000 золотых , а вот поверить, что такие неординарные мужчины могли ее так пылко любить - вот это уже не получается.

ELVIRA: Разве в книге красота главной героини не стоит на первом месте? Вообще не сделай автор Анжелику ослепительно красавицей, то ее приключения были бы совсем другими.

ELVIRA: Разве в книге красота главной героини не стоит на первом месте? Вообще не сделай автор Анжелику ослепительно красавицей, то ее приключения были бы совсем другими.

La comtesse: Мерседес пишет: Грустно это, ведь - красавица же, вполне можно поверить, что за нее можно заплатить 30000 золотых Очень красивая, я согласна! Вот плохо я знаю биографию Мерсье, только самые основные ее моменты, которые невольно читаешь, общаясь на форуме. Так вот, по поводу этих самых фраз "Анжелика - это я" и "Я не Анжелика". Возможно, на фоне популярности книг и фильма Мерсье нравилось считать себя такой же? Всеми любимой, всеми восхваляемой, одним взглядом проникающей в душу любого... Но книги - это не фильм, фильм - сказка чистой воды, а книга - сказка с примесью реальности (то есть реальная жизнь там прямо выступает из красивой сказочной истории любви). Мерсье хотела быть такой, как Анжелика, но ведь самой Анжелике не сказать, чтобы очень везло с мужчинами. То есть мужчины-то у нее были каждый хорош в чем-то (ну почти ), да вот не сказать, что отношения с ними были идеальными - это только по фильмам. А с самым главным ее мужчиной как раз и были самые сложные отношения. Побыв Анжеликой, почувствовав себя любимой всеми, теми, кто видит в ней только ее героиню, может, она поняла, что жизнь все-таки не сказка, что там отношения не такие, как в кино? После стольких разрушенных браков и любовных связей? Мне кажется, вполне закономерно, когда не получается вот так вот прожить жизнь в сказке, рано или поздно приходишь к отрицанию. Ну и, конечно, начинаешь уставать от того, что в тебе ценят не индивидуальность, личность, а всего лишь образ. И играть всю жизнь... любая самая-самая актриса устанет. Короче, ее приход к "Я не Анжелика" я считаю очень закономерным. Может, я не права.

Мерседес: ELVIRA пишет: Разве в книге красота главной героини не стоит на первом месте? Вообще не сделай автор Анжелику ослепительно красавицей, то ее приключения были бы совсем другими. Это кстати один из минусов книги. То есть, понятно, что Анжелика прекрасна, но можно как то меньше об этом говорить, все и так уж поняли (это к автору претензия) Но все же, в книге есть моменты (и немало), когда ее не красота спасала, а ум и решительность, то есть красота там, конечно, на первом месте, но ведь не только она. Без этих качеств ее приключения тоже были бы совсем другими, а точнее такими как у Мишель в фильме. Ведь в фильме Мишель даже коварная соблазнительница в истории с Беем как-то не удалась.

Мерседес: La comtesse пишет: Ну и, конечно, начинаешь уставать от того, что в тебе ценят не индивидуальность, личность, а всего лишь образ. И играть всю жизнь... любая самая-самая актриса устанет. Короче, ее приход к "Я не Анжелика" я считаю очень закономерным. Может, я не права. Думаю, Вы правы, говоря о закономерности такой эволюции взглядов. Просто проблема тогда как раз в том образе, который Мишель воплотила. Слишком много в нем оказалось внешнего, мишуры, а за ней, как правило, пустота и как следствие - одиночество. И когда молодость и красота уходят - начинается трагедия. И тогда действительно срашно оказаться заложницей этого образа. Но об этом, наверное легко рассуждать, так сказать постфактум. А когда ты молода, прекрасна... Мало кто сумеет не попасть в такую ловушку.

toulouse: Мерседес пишет: один из минусов книги И этот минус в американской серии чем дальше, тем длиннее. Получается природе вопреки, наперекор стихиям - чем старше, тем краше))



полная версия страницы