Форум » Экранизация и инсценировки » Фильм, фильм, фильм... -3 » Ответить

Фильм, фильм, фильм... -3

Анна: Об экранизации Бернара Бордери

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

toulouse: ELVIRA пишет: в фильме у них романа нет, нравится мне больше в отличии от книжного варианта а у них и в книжном варианте нет романа. Это чисто дружеские отношения))

Zemlya Natalya: ELVIRA пишет: откуда Дегре знал, что Анжелика спрятала ларец с ядом в фильме не раскрыто конкретно, но в третьей части Дэгре говорит Анж, что это его работа знать все и обо всем, правда когда узнаешь все, понимаешь, что ничего не знаешь))))))))))) короче типа он сыщик королевский и обязан все знать. Ну и можно прикинуть, что (по фильму разумеется) во время судебного следствия Жофф рассказал это ему как своему адвокату. Должен же он был знать все причины, по которым так отчаянно пытались избавиться от графа. ELVIRA пишет: И в фильме "Анжелика и Король" какой замок графа де Пейрака, король вернул Анжелике? Отель Дю Ботрен в Париже? И если так, то откуда там оказалась статуя которая по первому фильму была в Тулузе? Насколько я помню по книге, Жоффрей готовил этот замок для Анжелики. Вот может быть и перевез во время обустройства туда эту статую, как одну из любимых. А когда замок обчистили, ее оставили пылиться, не зная реальной ценности. Но это уже если сложить и книгу и кино))))

ELVIRA: toulouse пишет: а у них и в книжном варианте нет романа. Это чисто дружеские отношения)) В самом томе "Путь в Версаль" об этом не говорится, во всяком случае в той версии которую я читала, а вот в "Неукротимой" Анж вспоминает, о более близком общении с Дегре Кому верить?


Мария-Антуанетта: ELVIRA пишет: Кому верить? ELVIRA так в старой версии "Пути в Версаль" этот эпизод почти во всех переводах обрезан.

ELVIRA: Мария-Антуанетта это эпизод вырезали по цензурным соображениям?

Мария-Антуанетта: ELVIRA пишет: Мария-Антуанетта это эпизод вырезали по цензурным соображениям? думаю, да. Хотя в переводе Науменко постельная сцена есть, но не в такой красе, как в новой версии.

toulouse: ELVIRA я имею ввиду, что секс это .. одна ипостась их дружбы

Иванна: ELVIRA писала: В самом томе "Путь в Версаль" об этом не говорится, во всяком случае в той версии которую я читала, а вот в "Неукротимой" Анж вспоминает, о более близком общении с Дегре. Кому верить? В теме Дегре-2 на 8 странице Анна выложила этот "вырезанный" эпизод, из старой и новой версии для сравнения. Если Вам интересно, почитайте.

ELVIRA: toulouse Иванна спасибо за инфо, я разобралась что к чему

toulouse: Анна пишет: Наташа, а что людям хочется сейчас? если судить по нашим участницам, сейчас хотят нестандартного хэппи-энда в том виде, как его предлагала Голон. Наверное, изменился образ идеального мужчины, он уже не соответствует представлениям 60-х гг прошлого века. Пить, курить и играть на гитаре, петь belcanto уже ни к чему. Вот смотри, сколько поклонниц у Филиппа, а ведь для Голон он скорее отрицательный персонаж: злой, жестокий, склонный к насилию. Но его сейчас оправдывают и считают более достойным любви, чем Пейрака, бросившего жену на произвол судьбы и вообще .. Смотри, как Адриатика описала. Ты можешь себе представить, чтобы Джонни Депп (который, замечу, мне очень нравится) сыграл Жоффрея? Я - нет. У Деппа слишком много такой гнильцы, которая Пейраку не пристала. Этот грим, кривляние - причем тут аристократичный граф? Аристократ не может держаться подобно ярмарочному фигляру. Или взять того же Колена: чем он не угодил современным барышням? Мне кажется, традиционностью. Правильный, сильный, простой - им такого не нужно.

Анна: Может быть, эпоха поменялась? Тогда еще был "исторический оптимизм", а сейчас непонятно какое смутное время. Тогда героем мог быть человек преобразователь (отнюдь не романтический герой, но напоминающий романтический стандарт 60-х, - помесь физика и лирика), а сейчас - более стандартный романтический герой, именно в духе эпохи романтизма, которая чем-то нашу напоминает. По неопределенности. Филипп больше тянет на стандарт романтического героя, при всех своих недостатках, которые ему прощают. Как ты думаешь? Или, может быть, людям надо пожалеть персонажа? А Жоффрей на жалость не напрашивается. Где то в "Новом свете" об этом было - что он не вызывал жалости, даже когда болел и был практически беспомощен. Колен - то же самое. Дяденька нереально крут. Прирожденный лидер. И его любовь к Анжелике не сделала его ни несчастным, ни потерянным.

Мария-Антуанетта: Анна пишет: А Жоффрей на жалость не напрашивается. Где то в "Новом свете" об этом было - что он не вызывал жалости, даже когда болел и был практически беспомощен. Я бы так не сказала. у меня он например вызывает жалость, когда его пытали перед казнью, затем били распятием по губам на паперти, а затем, когда он почти беспомощный брел по дорогам после побега, собирая в придорожных канавах мерзлые яблоки для пропитания... Анна пишет: И его любовь к Анжелике не сделала его ни несчастным, ни потерянным. Вот тоже не могу полностью согласиться с вами. В глубине души Колен был несчастен, т.к. Анжелика держала его все время на невидимой привязи и от этого ему было больно, но поделать он ичего не мог.

Анна: Мария-Антуанетта А Филипп вызывает у вас жалость? у меня он например вызывает жалость, когда его пытали перед казнью, затем били распятием по губам на паперти, Как мы по-разному мыслим У меня в этих сценах жалость вызывала скорее Анжелика... он почти беспомощный брел по дорогам после побега, собирая в придорожных канавах мерзлые яблоки для пропитания... Может быть... Но тут скорее уважение перед стойкостью. В глубине души Колен был несчастен, т.к. Анжелика держала его все время на невидимой привязи и от этого ему было больно, но поделать он ичего не мог. И это возможно. Но при этом Колен очень активно действовал, управлял поселком, и даже грамоте выучился, что в зрелом возрасте не так уж легко.

адриатика: Я еще раз повторюсь что над Деппом сильно давлеет образ Джека Воробья,который хоть и является очень удачным да и славы с деньгами принес актеру немало,но тем не менее приклеелся к нему достаточно сильно,а это плохо.Еще добавлю что он является любимым актером Тима Бертона славящегося своей экстравагантностью.А что касается Пейрака..он же был южанин, гасконец,склонность к театральным эфектам у него была...Праздник в Тулузе вспоминается...Жермонтаз же говорит потом.."слащавые кривляки"...Опять же на Голдсборо когда гугеноты бунт учинили,Жо перед ними так выступил что они забыли зачем пришли Берн там помоему где то с горечью думает что мол фокусник,фигляр...ну или что то типа этого лень искать просто...Конечно Жо это не Виль Д,Эврей и не де Лозен но все же человек обладающий южным темпераментом,некоторой манерностью и театральностью. кстати вспомнился фильм Ватель; так вот там Депардье... очень даже Колена мог бы сыграть и Ума там хороша,чем не Анж)))

адриатика: Анна пишет: Филипп больше тянет на стандарт романтического героя, при всех своих недостатках, которые ему прощают. Как ты думаешь? Или, может быть, людям надо пожалеть персонажа? А Жоффрей на жалость не напрашивается. Где то в "Новом свете" об этом было - что он не вызывал жалости, даже когда болел и был практически беспомощен. Филипп у меня лично не жалость вызывает а сопереживание,а Жо ни того ни другого.Жалость это для меня чувство смешанное с некоторой долей презрения,как у Скарлетт.Жалость у меня вызывает например Бардань.



полная версия страницы