Форум » Экранизация и инсценировки » Актеры и актрисы 2 » Ответить

Актеры и актрисы 2

Florimon: Все про актеров, сыгравших наших любимых и не очень, персонажей в фильме Б. Бордери и различных театральных постановках Предыдущая тема в архиве: Актеры и актрисы. архив » тема закрыта

Ответов - 285, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

Леди Искренность: Вот-вот.

Мария-Антуанетта: Katrine пишет: А еще в книге он описывается, как почти красавец, если не считать "гнилого" цвета глаз. Актер под такое описание явно не подходит А мне он почему-то симпатичен(слегка).

ELVIRA: Мне кажется его портят эти усы и прическа, на фото без грима актер выглядит гораздо лучше.


toulouse: Мария-Антуанетта пишет: он почему-то симпатичен "Он" - это Вард или актер, который его играл в фильме?

Мария-Антуанетта: toulouse пишет: "Он" - это Вард или актер, который его играл в фильме? "Он" - это книжный персонаж маркиз де Вард)))

гость: ЖАН-ЛУИ ТРЕНТИНЬЯН Он - одна из самых больших артистических репутаций в европейском кино. Он работал с Трюффо, Сколой, Ромером, Бертолуччи, Кесьлевским. Был партнером Роми Шнайдер, Стефании Сандрелли, Доминик Санда, Катрин Денев, Фанни Ардан, Анук Эме. Он - один из самых закрытых актеров. Не любит откровенничать, давать интервью и предпочитает выражать себя исключительно через фильмы. Он – редкий пример актера, который не только не боится стареть, но стареет активно, с азартом используя свой новый облик. Он – человек без лица и человек тысячи лиц. Он был наивным простаком и мудрецом, героем и предателем-конформистом, воплощением зла и святости. «В нем идет борьба между светом и тьмой… Это настоящий Раскольников с его внутренней раздвоенностью. Поверхностные персонажи без сучка и задоринки — это не для него»(Эрик Ромер). Он – Жан-Луи Трентиньян (Jean-Louis Trintignant). 11 декабря прошлого года знаменитому французскому актеру исполнилось 80 лет. Вехи его актерской карьеры: В 1950 году поступает в Париже в актерскую школу Дюлена. Преподавателями были Жерар Филипп и Жан Вилар. В театральный сезон 1953—1954 годов привлекает к себе внимание парижской критики исполнением главной роли затравленного преступника в пьесе Робера Оссейна «Ограниченная ответственность». В 1955 году сыграл первую настоящую роль в кино — у Кристиана-Жака в фильме «Если парни всей земли». В конце этого же года начал сниматься в фильме Роже Вадима «И Бог создал женщину…», которому была суждена громкая и скандальная слава. Брижит Бардо и Жан-Луи Трентиньян в фильме "И Бог создал женщину..." Но слава эта была связана не с Трентиньяном, а с исполнительницей главной роли — юной Брижит Бардо, которая и не думала скрывать свои чувства к актеру, что стало причиной ее развода с Роже Вадимом. Они стали жить вместе. Призыв в армию на два с половиной года прервал профессиональную деятельность молодого актера. Трентиньян попал в Алжир. После возвращения из армии Жан-Луи несколько месяцев не снимался. Его уже начали забывать. Он ушел от Брижит Бардо после того, как застал ее дома с известным шансонье Жильбером Беко. В 1962 году он снялся в картине «Битва на острове» Алена Кавалье. Сам Трентиньян считал ее одной из лучших в своем раннем творчестве. Роми Шнайдер и Жан-Луи Трентиньян в фильме "Битва на острове" В 1964 - У Бернара Бордери в «Великолепной Анжелике». «У меня были денежные затруднения. Мне предложили большие деньги за небольшую роль. Вот и все, — объяснял Трентиньян. — Ах да! У меня была одна очень мучительная сцена с Мишель Мерсье. Постельная. Я всегда ненавидел постельные сцены. Я прихожу на съемочную площадку. Мишель Мерсье была уже звездой, а я мало известен. Продюсер представляет нас: „Вы знакомы с Мишель Мерсье?“ „Здравствуйте, мадам“. После этого мы залезаем голыми в постель и разыгрываем любовников. Это омерзительно…» Мишель Мерсье и Жан-Луи Трентеньян в фильме "Великолепная Анжелика" Когда Жан-Луи согласился исполнить главную роль в фильме «Мужчина и женщина» (1966), сценария еще не существовало. Режиссер Клод Лелуш рассказал Трентиньяну сюжет в общих чертах. Речь шла о любовной истории между врачом и помощницей режиссера. Герои молоды, но не слишком, им около тридцати. Оба состояли в браке, оба имеют детей, он — мальчика, она — девочку примерно одного возраста. Как при таких условиях будет развиваться их роман, предстояло дофантазировать в процессе съемок. Главным для Лелуша было поведение актеров, Трентиньяна и Анук Эме. В результате фильм поразил зрителей правдивостью и задушевностью интонаций. Анук Эме и Жан-Луи Трентиньян в фильме "Мужчина и женщина" Анук Эме и Жан-Луи Трентиньян играли действительно современно. Именно этот фильм обнаружил в артисте истинно лирический талант, по которому Франция, да и не только она, скучала со времен молодости Жерара Филиппа. Для миллионов зрителей и зрительниц Трентиньян слился со своим героем, с его обаятельной и чуть застенчивой улыбкой, романтической судьбой, затаенной грустью. Jean-Louis Trintignant, Anouk Aimee, Pierre Barouh et Claude Le Louche, Palme d'or "Un Homme et une Femme", Cannes, Mai 1966 В 1968 году Трентиньян снимается в политическом фильме «Дзета», за роль в котором получает премию на Каннском фестивале 1969 года. "Дзета" Одним из самых значительных и сложных политических фильмов западного кино является «Конформист» (1970) Бертолуччи. «Конформист», — говорит Трентиньян, — лучший фильм, в котором я участвовал. Моя лучшая актерская работа». "Конформист Значительные работы были у него и в 70-х, и 80-х. В июне 1998 года Трентиньян заявил, что уходит из кино. К этому времени он снялся в 110 фильмах. Одной из последних запоминающихся работ стала лента Кесьлевского «Три цвета: красный». В 1996 году он отдаётся новому увлечению и покупает виноградное хозяйство «Красная Гаранс» (названное в честь Арлетти, — по имени её персонажа в фильме «Дети Райка»). Благодаря неустанным заботам хозяина, на сегодняшний день хозяйство является образцово-показательным. В 2003 г. Трентиньян читает со сцены «Поэмы к Лу» (любовные письма поэта Гийома Апполлинера к своей возлюбленной Лу), — вместе со своей дочерью Мари Трентиньян. В том же году он переживает страшный удар — гибель горячо любимой дочери Мари.

La comtesse: Вот его я люблю пламенной любовью. И далеко не за роль в "Анжелике" (роль-то серенькая, хотя может кому-то и нравится поэт...).

toulouse: Мария-Антуанетта пишет: книжный персонаж маркиз де Вард ну-ну, почему симпатичен, дело ясное. Он похож, как вы говорите, слегка, на Филиппа, тоже не слишком церемонится с дамами, в частности, с Анжеликой

Anastassiya: Мария-Антуанетта пишет: А мне он почему-то симпатичен(слегка) Мария-Антуанетта За эти несколько дней я перечитала старый первый том и решила, что мне тоже Вард симпатичен. Пусть он скотина, как в том стишке, но ведет он себя, кроме того момента, очень даже достойно. toulouse пишет: ну-ну, почему симпатичен, дело ясное. Он похож, как вы говорите, слегка, на Филиппа, тоже не слишком церемонится с дамами, в частности, с Анжеликой Да, toulouse, Вы абсолютно правы. А Вам он совсем не симпатичен?

Мария-Антуанетта: toulouse пишет: Он похож, как вы говорите, слегка, на Филиппа, тоже не слишком церемонится с дамами, в частности, с Анжеликой Да, признаюсь, что некоторое сходство есть:))) Но мне он больше напоминает Вальмона из "Опасных связей" . Anastassiya пишет: За эти несколько дней я перечитала старый первый том и решила, что мне тоже Вард симпатичен. Пусть он скотина, как в том стишке, но ведет он себя, кроме того момента, очень даже достойно. Ну, а в новой версии он вообще в главе "Ночь в Париже" думает об Анжелике, даже более того, его любовница мадам де Суассон замечает перемену в его отношении к ней...и сразу же у нее возникает подозрение, что у Варда есть другая женщина.))) Эх, жаль, что его так рано в тюрьму запёрли. было бы интересно увидеть его реакцию, когда он бы узналв новоиспечённой маркизе дю Плесси бывшую графиню де Пейрак))))

toulouse: Мария-Антуанетта пишет: напоминает Вальмона ну нет, Вальмон круче. Но как ни удивительно, намного живее Anastassiya пишет: Вам он совсем не симпатичен неа. Не знаю, девочки, что вы в нем нашли, мне такого даром не надо

Мария-Антуанетта: toulouse пишет: ну нет, Вальмон круче. Но как ни удивительно, намного живее да)) Я вот недавно пересматривала фильм 88 года. так образ Вальмона передан прекрасно, такая игра чувств... хоть и мерзавец, но интересно наблюдать за тем как он влюбляется в мадам де Турвель, как сопротивляется своим чувствам,сдерживает эмоции...

Anastassiya: Мария-Антуанетта пишет: Ну, а в новой версии он вообще в главе "Ночь в Париже" думает об Анжелике, даже более того, его любовница мадам де Суассон замечает перемену в его отношении к ней...и сразу же у нее возникает подозрение, что у Варда есть другая женщина.))) Люба, ты заставляешь меня жалеть о том, что я не читала новую версию Но ты ведь не будешь такой жадиной и опубликуешь этот момент?

Мария-Антуанетта: Anastassiya пишет: Но ты ведь не будешь такой жадиной и опубликуешь этот момент? Для тебя мне ничего не жаль)) Его Величество бежит по крыше Лувра. Делает он это, потому что во что бы то ни стало хочет сравняться в любовных подвигах с маркизом де Сокуром. Ему недостаточно того, что инфанта-жена влюбленно смотрит на него сияющими голубыми глазами. Ему мало того, что мадам де Суассон украдкой обжигает его взглядом и что герцогиня Орлеанская, утонченная Генриетта, посылает ему смелые улыбки. Король остановил свой выбор на мадемуазель де ля Мотт-Уданкур, фрейлине королевы. Но сегодня вечером, стоило только Людовику нанести визит красавице в апартаментах фрейлин, как он сразу наткнулся на госпожу де Навай, которая обязана блюсти честь этого роя юных прелестниц. Его Величеству пришлось обратиться в постыдное бегство и спешно созвать в кабинете Большой галантный совет, состоявший из Пегилена, маркизов де Гиша и де Варда и камер-динера Бонтана1. Пегилен прекрасно знает в Лувре все тайные проходы. Он объявляет, что единственный путь в апартаменты красоток — пробраться по крыше вдоль водостока, а потом спуститься по дымоходу через камин пустой комнаты, в котором — это ему доподлинно известно — огня на разжигают. «С трудом представляю себя на сцене этого галантного театра», — вздыхает обескураженный король. Но Пегилен подбадривает его. В конечном счете Большой совет в полном составе выби¬рается на крышу дворца через слуховое окно в мансарде. Дорога, по которой предстоит идти, узкая и выглядит нена¬дежной, зато дневное солнце не оставило на крыше и следа от снега. — Будьте осторожнее, сир, не споткнитесь. — Ничего, ничего, — отвечает монарх, — я сниму туфли и понесу их в руках, так вернее. Бонтан стонет: — В водостоке мокро, Ваше Величество простудится. — Когда вернемся в кабинет, отогреемся гренками и вином. — Теперь, — объявляет де Гиш, высланный вперед в каче¬стве разведчика, — нужно пройти по черепице до каминной трубы. — Черт возьми! — ворчит король, цепляясь покрепче. — Это еще не самое трудное*— усмехается Вард, осторожно опуская в камин веревочную лестницу. — Ну, сир, — суетится Пегилен, — настал момент для атаки. Я пойду первым. — Хорошо, но не занимайте все зимние квартиры на правах победителя. — Ничего не бойтесь, сир. Я подожду, пока на зимних квар¬тирах не расположитесь сначала вы. — Что касается меня, остаюсь на городских укреплениях, — с усмешкой отзывается маркиз де Вард, — у нас с Бонтаном как раз хватит сил, чтобы держать лестницу. Пегилен де Лозен, уже почти нырнувший в трубу, высовы¬вает оттуда свой гасконский нос. — Ах да, с того времени, как Вард взял Суассон, он удерживается на.этой позиции. — Ну, вход в эту крепость открыт для всех, — замечает король. Маркиз ждет, пока его августейший повелитель скроется в трубе, потом пожимает плечами. Он и Бонтан крепко держат лестницу, дергающуюся резкими рывками. Луна прячется в об¬лаке, и тут же становится совсем темно. Вард скалится, как готовый укусить пес, и ворчит: — Точно, с этой шлюхой Суассон так оно и есть!.. Но, святой Дени, почему ему никак не забыть другую женщину, с зелеными глазами?.. Божественная кожа! Вот ощуще¬ние, которое он помнит с того момента, как короткое мгновение силой сжимал ее в своих объятиях. Ее изящная спина и округлые бедра подобны шелку, от одного прикосновения к которому все тело пронизывает дрожь! Вот миг, воспоминание о котором неотступно преследует его, воспоминание, из-за которого он с неприязнью относится к этому дурацкому походу. На самом деле мадемуазель де ля Мотт совсем не ждет Его Величества, а другая фрейлина, живущая вместе с ней, еще меньше ждет Пегилена — он даже ее имени не знает. Но нет на свете девушек более нежных и уступчивых, чем фрейлины. Мадемуазель де ля Мотт разве что прикрывает рот рукой, чтобы не вскрикнуть чересчур громко при виде своего царственного любовника, черного, как трубочист. Ни слова протеста, никаких восклицаний. Не будем забывать, что из-за двери слева доносится храп мадам де Навай, а дверь справа ведет в опочивальню королевы. * * * Мрачный Лувр наконец-то ожил для роскоши и развлечений. Днем — танцы и праздники. Ночью... радости любви. Олимпия Манчини, графиня де Суассон, никогда не остается в постели одна. Но иногда прекрасная итальянка испытывает легкое беспокойство. Не оставит ли ее Вард?.. После того как ей пришлось отказаться от короля, околдованного чарами ее несносной сестрицы Марии, Олимпия так гордилась тем, что завоевала и приручила Варда, хищника с жестокой улыбкой... Но вот уже некоторое время он кажется ей каким-то отстраненным, дале¬ким. Он набирается сил. Его перестали задевать ее язвительность и презрительные замечания. Придется сходить к гадалке, знаменитой Ля Вуазен. Колдунья откроет имя соперницы. А если появилась другая женщина, то пусть она умрет... Но, в конце концов, стоит ли Вард таких забот? Олимпии следовало бы вновь завоевать короля. Конечно, он уже устал от своей скучной маленькой жены, этой инфанты, которая до сих пор двух слов по-французски связать не может и не способна отступить ни на шаг от стро¬гих советов своего духовника-иезуита. Она никогда не будет играть важной роли при дворе. При дворе Людовика XIV править будет его официальная фаворитка. Но вот кто ею станет? Графиня де Суассон улеглась на кровать, потянувшись своим прекрасным золотистым телом на украшенных гербами простынях. Решено, она пойдет к Ля Вуазен. У колдуньи полно разных ядов, и она, разумеется, подберет что-нибудь подходящее, чтобы избавить графиню от причины «задержки», которая продолжается вот уже второй месяц. Неприятно принимать яд такого рода, но девять месяцев вынашивать ребенка еще хуже, особенно если у тебя ревнивый муж и хочется всласть повеселиться. А чем еще можно заниматься в этой жизни, как не играть мужчинами?.. Хотя, надо сказать, все они одинаковы и чуточку скучны. Только один из них принес ей в самом деле необычные ощущения. Темнокожий мужчина, молчаливый и сильный, как бык, нежный, как прикосновение ветра, неистовый и искренний, как природная стихия, объятия которого пробуждали в ней первобытный инстинкт, одновременно ужасая и воз¬буждая ее. Графиня де Суассон вздрагивает. Во рту у нее пересохло. Внезапно она одергивает себя, запрещая вслушиваться в тишину. Нет, ее чернокожий раб больше не придет. Он на галерах. Он осужден на этом глупом процессе о колдовстве, а Олимпия не осмелилась вступиться за него и заявить, что он из ее дома и что она очень дорого за него заплатила. Мрачные коридоры Лувра больше не увидят, как молчаливый мавр открывает двери, бесшумно, презрительно и победоносно приближаясь к белой богине, предлагающей ему свое тело.

Leja: Мария-Антуанетта пишет: потянувшись своим прекрасным золотистым телом Некрасиво звучит



полная версия страницы