Форум » Экранизация и инсценировки » Актеры и актрисы 2 » Ответить

Актеры и актрисы 2

Florimon: Все про актеров, сыгравших наших любимых и не очень, персонажей в фильме Б. Бордери и различных театральных постановках Предыдущая тема в архиве: Актеры и актрисы. архив » тема закрыта

Ответов - 285, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

Леди Искренность: toulouse , мне Воскресение нравится в общем и целом, только концовка все портит. Мне и Война и Мир нравится, как произведение. Вопрос в том, что мне там мало кто из персонажей импонирует. Анна Каренина, кстати, нравится меньше всего. Я согласна сLeja в том, что меня бесят женщины у Толстого. Я их не понимаю и не принимаю, а их характер и поступки меня порой откровенно раздражают. Элен Курагина пожалуй самый неоднозначный и интересный для меня персонаж, хотя и отрицательный. Ну и Марья Болконская отчасти. Мужчины интереснее. Николай Ростов мне очень по душе, как и Вронский, к примеру.

Леди Искренность: Мадам Бовари Флобера тоже кончает жизнь самоубийством, но она куда интереснее и сложнее Карениной. Для меня.

гость: Leja пишет: Холодность судя по книге присущая Элен( она была лишена кокетства, не в пример Анжелике допустим), поэтому, я думаю, Скобцева сыграла недурно, но картинка совсем не та. Полностью с вами согласна. По Толстому, она имела вид античной богини, что нетрудно представить, имея ввиду моду того времени. И еще, в одном месте, он пишет, как на каком-то балу за границей по случаю пребывания там Александра I она "своей тяжелой русской красотой затмевала изящных польских дам" (цитирую по памяти). А вот так она (в черном) выглядит в фильме. Ну, а это Анатоль Курагин. Лановой, по-моему, в этой роли безупречен.


Леди Искренность: Ну Лановой во всех ролях безупречен. Эта не исключение.

Эльф: Я , может, что-то не понимаю в классиках, но Толстого не люблю и всё. С детства. У меня при чтении "Воскресения" или "Войны и мира" было впечатление, что я продираюсь через какие-то словесные кусты, через всё какое-то тяжеловесное, если так можно образно сказать. Ммммм даже не знаю, как выразиться...нелегко, в общем, читать было. Особенно "Война и мир" - мы в школе терпеть не могли это произведение. Не шло как-то.И дело не в объёме. В "Анжелике" тоже не три странички, однако все книги я зачитала прямо. Думаю, школа не совсем может "отбить" охоту. Вот мы проходили "Мадам Бовари" - было читать легко, интересно, и я потом купила книгу и до сих пор перечитываю её под настроение.

toulouse: Леди Искренность пишет: Мадам Бовари Флобера тоже кончает жизнь самоубийством ой, вот уж этот персонаж мне глубоко неприятен гость насчет Ланового совершенно согласна. Да и с тем, что "родные" экранизации лучше по определению

Леди Искренность: Я тоже считаю, что школа не при чем. Мне много произведений школьной программы по душе. Демон и Маскарад, Что делать?, Овод, Преступление и наказание, Белая гвардия, Доктор Живаго, пожалуй почти весь Куприн и Тургенев (кроме Ася). Мы еще Два капитана и Повесть о настоящем человеке (одни из моих любимых книг) проходили.

Леди Искренность: Если уж вспомнили Ланового. Не кажется ли вам, что в фильме "Звезда пленительного счастья" его единственного не хватает среди такого большого количества лучших актеров-мужчин нашего кино. Стриженов, Баталов, Янковский, Костолевский, Ливанов, Даль.... Мне даже кажется, что он бы лучше подошел на роль Трубецкого, чем Баталов. При всей моей любви к последнему, внешность у него менее дворянская. А Лановой был бы так хорош....

Анна: Leja пишет: Наташа меня и в книге не радовала. Превращение милой глупышки в обычную свиноматку,которая только детей рожает и мужу истерики закатывает. Мне кажется, это вполне предсказуемое развитие, ровное. Даже скорее Наташа чуть поднялась. Была пустышкой, стала женой и матерью. Роль достойная, нормальная, но сам образ ничего интересного не представляет. Leja пишет: Мне вообще не близка философия Толстого в сфере восприятия женщины и ее места в обществе-2 положительные героини(Наташа и сестра Андрея) заняты только семьей. Они не светские женщины, не ведут умных бесед,ничем кроме мужа-детей не интересуются. Это видимо его эталон. Она абсолютно не самодостаточны и мало кому кроме мужей интересны. Согласна, это и есть Толстовский идеал. Но по большому счету, Наташу трудно назвать положительной.

гость: Читала, кстати, как он был утвержден на роль Курагина. Похоже на анекдот, но тем не менее не могу не рассказать. Был своеобразный "худсовет" в лице Бондарчука и некой пожилой дамы из "бывших". Каждого нового претендента на роль Курагина облачали в лосины и вели на "смотрины". Бондарчук переглядывался с дамой, та морщилась, претенденту под благовидным предлогом отказывали. Так продолжалось до тех пор, пока не появился Лановой. Тут дама наконец заулыбалась, глаза у нее заблестели: " надо же, это невозможно - совсем как раньше". После чего Бондарчук поздравил Ланового с утверждением на роль. А вот что касается "Звезды пленительного счастья", мне почему-то этот фильм никогда особенно не нравился - какой-то слишком идеологизированный что ли.

радуга: Я очень люблю "Звезду пленительного счастья" .Замечательный фильм!

toulouse: Леди Искренность пишет: Два капитана Лен, тебе надо было посмотреть мюзикл Норд-Ост, он как раз по 2 капитанам. при моей сдержанности в отношении мюзиклов, мне очень понравился,

Леди Искренность: Надо было. Да поздно уже... радуга пишет: Я очень люблю "Звезду пленительного счастья" .Замечательный фильм! гость пишет: какой-то слишком идеологизированный что ли. А я так просто обожаю. Один из моих любимых фильмов. Если бы он был идеологизированный его при Союзе не пытались запретить и не раскритиковали бы в пух и прах всякие идейные граждане. Он как раз снимался не во имя, а вопреки. Об этом документальный фильм есть с интервью режиссера.

радуга: Не вижу я в "Звезде..." иделогизированности, а лишь рассказывается об идеях декабристов , но ровно столько ,сколько надо , но ведь это же фильм про них . Снято очень необычно и интересно и хорошо показана их жизнь, как каждый из них к этому пришёл , чем пожертвовал и наконец -это истории любви каждого из них, у каждого своя-они разные и грусные и романтичные и счастливые

гость: Клод Жиро. Мое сообщение об этом актере вызвало определенный интерес, но только сегодня я случайно наткнулась в Интернете на то, что давно искала. Итак, мастер-класс от Клода Жиро. Фильм "Великолепная Анжелика". Пробуждение Филиппа дю Плесси-Бельер после первой ночи любви покадрово.



полная версия страницы