Форум » Экранизация и инсценировки » Актеры и актрисы 2 » Ответить

Актеры и актрисы 2

Florimon: Все про актеров, сыгравших наших любимых и не очень, персонажей в фильме Б. Бордери и различных театральных постановках Предыдущая тема в архиве: Актеры и актрисы. архив » тема закрыта

Ответов - 285, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

гость: Ну, есть, знаете, и другие мнения по поводу понравившегося вам сериала, причем не обязательно мои. У каждой страны есть своя кинематографическая эпопея. У Франции (смею предположить) – это «Семья Тибо», у Австралии – «Поющие в терновнике», у Америки – «Унесённые ветром», у России – «Война и мир». Похоже, лавры премии «Оскар» за фильм «Унесённые ветром» и «Война и мир» не дают покоя ремеймейкерам. Потому и появляются такие сериалы, которые смело можно было бы назвать «Унесённые ветром»_ru ! Данный фильм ещё раз доказал, что в сознании европейцев до сих пор властвуют стереотипы, вроде того, что Россия – это страна, где лежит снег. И потому Наполеон, который вошёл в Москву 1 сентября, сразу попал в объятия русского «генерала зимы». Причём перемены погоды как в сказке «Двенадцать месяцев»: то зима, а то вдруг лето, и снова зима… А все солдаты русской армии – исключительно молодые призывники, словно режиссёр не читал роман. Фильм, похоже, посвящается не столько Наташе, сколько Соне, если судить по количеству кадров с красивой актрисой, исполнившей роль Сони. Приятно всё-таки снимать красивую женщину! А Клеманс Поэзии, похоже, даже плакать в кадре не умеет. В её исполнении Наташа Ростова – сама суть России: готова любить всех и вся несмотря ни на что (как настоящая француженка)! Самая сильная, на мой взгляд, сюжетная линия в этом сериале – Элен Курагина. Она единственная показана правдиво, без стыдливого школьного умалчивания о причинах её смерти. Самая заметная работа в фильме это, безусловно, роль старого князя Болконского в исполнении нестареющего Малькольма МакДауэла, – вот уж действительно «заводной апельсин»! Из последних известных мне работ, эта роль Малькольма МакДауэла – самая лучшая! Это классический актёр старой закалки, не то что нынешние. В фильме Сергея Бондарчука сцена смерти князя Андрея – апогей всего фильма! Здесь же она дана пожизненному обыденно. Зато в этом сериале апофеоз – сюрреалистическая (с перемещением в пространстве) встреча Наташи и Пьера в сожжённой зале возле чудом уцелевшего рояля под музыку «Лунной сонаты» Бетховена. Да, «всё хорошо, что хорошо кончается». Хорошо, что закончился этот серил! Вот и сказочке конец, а смотрел кто – молодец! P.S. Бедный, бедный Лев Толстой! Что бы сказал он, посмотрев этот сериал?... © Николай Кофырин

Леди Искренность: Я читала отзывы, спасибо. Ляпы есть в каждом фильме. И у Бондарчука в том числе. Меня в отличие от писавшего Макдауэл безумно раздражает своей непохожестью на русского князя. Сцена смерти Андрея кажется реальной, я плакала. А когда Тихонов умирает, хочется сказать:наконец-то этот зануда скончался. Пьер хотя бы молодой парень а не дяденька пятидесяти лет. И Элен по настоящему красивая, страстная стерва, а не стареющая жена режиссера с внешностью снежной королевы. А Зима и Лунная соната это все мелочи. Зато как мне нравится Исаев в роли Ростова и Ильин в роли Кутузова. Да и Костолевский со своей царственной внешностью истинный царь.

гость: А Костолевский, по-вашему, не стар для АлександраI? И не был ли он приглашен на эту роль благодаря своей жене-француженке голубых кровей? Впрочем, нет смысла продолжать. Фильм Бондарчука, как бы вы лично к нему не относились, был отмечен "Оскаром", и этим все сказано.


Анна: У меня вот такое отношение сложилось к фильмам. Прежде всего: Толстого я не люблю, хотя надо бы, конечно, перечитать. Раздражает его занудство и многословная поучительность. Иногда кажется - ну все уже понятно, зачем так много слов Хотя есть места очень выразительные, даже с сатирой. Нравится, кстати, часть эпилога, где он приводит свою философию истории. Персонажи в той же Войне и мире не бог весь какие привлекательные. Наташа довольно пустенькая девочка, хотя со временем вырастает в нормальную женщину. Пьер в общем, симпатичен, импульсивен, но перспективы его не очень приятны. Андрей рефлексирует иногда излишне, автор, видимо не хотел развивать его дальше. Теперь все же о фильмах. Фильм Бонадрчука мне не нравится именно потому, что близок к роману, который мне не нравится. Возраст Пьера никуда не годится, хотя можно понять: Толстой вложил мысли рефлексирующего человека средних лет в мозги молодого парня. Но это все равне не примиряет. Савельева как Наташа хороша, но сам по себе образ неглубок, тут уж вопрос к автору. А европейский сериал - конечно, настоящее, классическое, качественное мыло. К роману и его персонажам отноешния имеет небольшое. Но роман после него хочется перечитать. А после Бондарчука - нет.

Женя: Ой, мои слова были искренни и я не думала, что они заденут кого-то... Мне действительно не нравится Толстой, у него корявый язык и повторения, которые меня просто убивают. Если не верите прочитайте его критику на Шекспира, было видно, что "дедушка" уже не в себе, но... опять скажу, что это только моё мнение... Фильм наш мне тоже не нравится (иностранный не видела к сожалению), вот что меня поразило в самом кино, так это операторская работа и работа с комбинированными съёмками. Это - высший пилотаж, а остальное... на любителя...

toulouse: Женя А что у Шекспира вам нравится?

Женя: Что? Многое не читала, но то, что прочитала, практически всё, особенно "Кореолан"... Шекспир лёгок, понятен, но его фразы, хлёсткие, сильные, умещаются в четверостишие, а не размазаны на три-четыре страницы пространными рассуждениями. Вот об измене из Отелло" слова Яго "мужайтесь генерал, вы не один, любой женатый в вашем положение, милльоны спят на проходных дворах, которые зовутся брачным ложем"... ну... лучше и не скажешь и таких "прелестей" у него на каждой странице... не знаю, как другим, а мне так нравится и всегда можно в разговор по теме ввернуть и умной прослыть А если серьёзно, то Шекспир сильнее и выигрышнее многих "именитых" в чью компанию он и сам входит, он меня и покорил своей лёгкостью, своей понятливостью и живой красотой слова...

Леди Искренность: Женя , а как тебе тогда Байрон, конкретнее его "Корсар"?

Женя: Не знаю, Лен, я как-то двустишья не очень, особенно когда вся поэма так написана... голова начинает болеть. Для меня в этом мало красоты что ли... силы нет... не знаю как сказать, хотя в целом читабельно, но для меня - только один раз.

Леди Искренность: А тогда в переводе кого тебе больше всего нравится Шекспир?

Женя: Мне Пастернак ближе...

Леди Искренность: Даже и не сомневалась.

Leja: гость пишет: Наташа Ростова меня раздражала, не такими я представляла себе Пьера Безухова, Элен, Николая Ростова и так далее. Единственным, приемлемым для меня с самого начала, был Анатоль Курагин в исполнении Василия Ланового. Леди Искренность пишет: стареющая жена режиссера с внешностью снежной королевы. Анна пишет: Персонажи в той же Войне и мире не бог весь какие привлекательные. Наташа довольно пустенькая девочка, хотя со временем вырастает в нормальную женщину. Пьер в общем, симпатичен, импульсивен, но перспективы его не очень приятны. Андрей рефлексирует иногда излишне, автор, видимо не хотел развивать его дальше. Я не смотрела европейскую и американскую версии, только Бандарчука. Он мне понравился, что скучновато, я решила, что для советского фильма по такому роману вполне сойдет. Выбесила Элен. Она стара и не достаточно статна. Это не классическая русская красавица, с роскошной светлой косой, высокая, сбитая. Ей там кажется шиньон прилепили, но это не спасает. Наташа меня и в книге не радовала. Превращение милой глупышки в обычную свиноматку,которая только детей рожает и мужу истерики закатывает. Деградация на лицо. Рассуждения о высоком, разбуженные в ней Андреем, канули в Лету. Болконский готовился умирать загодя, поэтому он заранее везде показан лишним. Но Тихонов сыграл отлично, он передал глубину образа. Анатоль был куда более убедителен, чем сестра. Холодность судя по книге присущая Элен( она была лишена кокетства, не в пример Анжелике допустим), поэтому, я думаю, Скобцева сыграла недурно, но картинка совсем не та. Вот такой должна быть Элен, только волосы посветлее. Мне вообще не близка философия Толстого в сфере восприятия женщины и ее места в обществе-2 положительные героини(Наташа и сестра Андрея) заняты только семьей. Они не светские женщины, не ведут умных бесед,ничем кроме мужа-детей не интересуются. Это видимо его эталон. Она абсолютно не самодостаточны и мало кому кроме мужей интересны. Все ИХМО

Леди Искренность: Вот здесь я выкладывала фотки Виоланте Плачидо, которая сыграла Элен в европейской экранизации. Ближе к концу страницы. click here

toulouse: Странно А я чувствую, что у Толстого все настоящее, и люди живые. Княжна Марья, старый князь, один князь Василий чего стоит. Наверное, у вас школа отбила вкус. А что, Анна Каренина тоже не нравится?



полная версия страницы