Форум » Экранизация и инсценировки » Фильм и книга - две стороны одной медали... » Ответить

Фильм и книга - две стороны одной медали...

Леди Искренность: Здесь предлагаю выкладывать несоответствия между фильмом Бордери и книгой... Русскоязычный сайт посвященный роману-потоку «Анжелика»

Ответов - 285, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

фиалка: адриатика пишет: .Просто они устарели. Частично так, но еще и возраст дает себя знать. Я впервые посмотрела Анж в том возрасте, когда была влюблена во все сказки о принцах и прекрасных принцессах. Для меня Анж была где то сравни фильму "Три орешка для Золушки" и поэтому я была тогда в него влюблена. Сейчас это конечно смешно, но наверное всему свое время

адриатика: Сейчас в моде реализм,поэтому многие старые фильмы переснимают, стараясь показать "а вот как это было на самом деле.."

Мадемуазель Мари: адриатика пишет: Сейчас в моде реализм,поэтому многие старые фильмы переснимают, стараясь показать "а вот как это было на самом деле.." Это точно)) хотя такая тенденция и раньше имела место. Сравнить хотя бы отечественную экранизацию "Королевы Марго" и французский фильм с Аджани.


фиалка: адриатика пишет: Сейчас в моде реализм,поэтому многие старые фильмы переснимают, стараясь показать "а вот как это было на самом деле.." Только на пользу ли это? Вообще, лично мне, очень мало какие ремейки нравятся. "Классическая" постановка все равно постоянно стоит перед глазами (например: "Война и мир" Бондарчука или та же Анна Каренина, после Ланового, Самойловой никого другого не воспринимаю). А стремление приблизить реальность, подходит далеко не каждому фильму. Боюсь в своем рвении они скоро придумают какой -нибудь 10D и начнут распылять и запахи немытых тел и гниющих зубов, что бы, так сказать, приблизить к ароматам глубокого Средневековья

Леди Искренность: Оба фильма нелепы по своей сути для всех поклонников книги. Я тут в тщетных попытках заинтересовать кого-нибудь экранизацией писала в один продюссерский центр. Безуспешно.

ELVIRA: А мне нравится старая экранизация, и не соответствия с книгой меня не огорчают. К тому же как выяснилось лучше или по своему снять не получилось (сильно сомневаюсь, что будет когда либо снят еще один фильм по 1 книге, если только сериал замутить лет через ...дцать))) терпимее надо быть девочки, терпимее P.S кстати "Клеопатра" с Лиз Тейлор провалилась в прокате когда вышла и была одним из последних фильмов-гигантов золотой эпохи Голливуда, а Анжелика до сих пор идет по французскому ТВ и собирает не плохие рейтинги.

Violeta: Почитала тему- все ляпы старой экранизации вы вроде как разобрали, со всеми согласна! Для меня же самым главным ляпом было впечатление от фильма- сказка, детская сказка с картонными историческими персонажами, особенно в сравнении с книгой. Невероятно красивая Мишель с ее ужасной актерской игрой, вечно страдающий Оссейн- назвать его Пейраком у меня язык не поворачивается!- благородный рыцарь Филипп... Сцены со статуей и колодцем просто шедеврально нелепы, я не понимаю, где там романтика?! Ну "Золушка", точно, как сказала одна участница. Новая экранизация тоже полна ляпов, но надо отдать ей должное- ощущение Франции 17 века там есть. И Нора, хоть и совсем не Анжелика, внешностью более соответствует типажу, распространенному в то время, чем современная Мерсье со стрелками и синими тенями. То же самое скажу о декорациях и костюмах- в старой экранизации они скорее были театральными, чем историческими, хоть и невероятно эффектными. Отдельное спасибо Ланвену- если бы ему скинуть лет 20, лучшего Жоффрея было бы и не придумать! Отыграл он на отлично, что и не удивительно- во Франции он мегазвезда. Много фильмов с его участием видела, везде он хорош, перевоплощается полностью в героя. Будем ждать третью экранизацию... Может быть нам повезет, и найдется режиссер, который наконец-то прочитает книгу, прежде чем приступить к съемкам!

фиалка: Violeta пишет: Будем ждать третью экранизацию... Что- то подсказывает, что не в этой жизни... Боюсь, чтобы начали снимать новую версию фильма, нужен какой-то сильный толчок, типа выхода новой версии, как было со вторым фильмом или может 14 тома? Вобщем нужна шумиха, повышенный интерес и реклама, но боюсь устроить это вокруг Анж уже едва ли получится.

Мадемуазель Мари: Violeta пишет: Будем ждать третью экранизацию... Может быть нам повезет, и найдется режиссер, который наконец-то прочитает книгу, прежде чем приступить к съемкам! слабо верится) Violeta пишет: со стрелками и синими тенями. Кстати в "Новом свете" Анж, обляпавшись синей краской индейцев, подумала, что хорошо бы такой глаза подвести, отправляясь на бал.(видимо, потому что смывается плоховато)) Судя по всему в то время уже и тушь была, и тени, хотя как-то сложновато представить))

фиалка: Мадемуазель Мари пишет: Судя по всему в то время уже и тушь была, и тени, хотя как-то сложновато представить Не знаю, не знаю.... Точно были пудра (жемчуг растирали в порошок и, кажется несколько позже, но и свинцовые белила), была рисовая пудра для волос, румяна и для губ и для щек, мушки и палочки (со жженным кончиком, типа уголек) для бровей. Может и еще что, но тушь и тени - впервые слышу.

Violeta: фиалка пишет: Может и еще что, но тушь и тени - впервые слышу.

Жаклин де ла Круа: Первую тушь для ресниц изобрел английский торговец французского происхождения Юджин Риммел в середине XIX века. Слово «rimmel» по-прежнему означает «тушь» на нескольких языках, включая португальский, турецкий, румынский и т. д.[источник не указан 1266 дней] Английское название туши (англ. mascara) произошло от итал. maschera, что означает «защитная маска». Современная тушь была создана в 1913 году химиком Терри Л. Уильямсом для его сестры Мэйбл. В начале тушь представляла собой смесь угольной пыли с вазелином. Тушь была успешно опробована на Мэйбл, и Уильямс начал продавать новый продукт по почте. Он назвал свою компанию «Maybelline» — соединив имя его сестры (Mabel) и слово вазелин (Vaseline), которая в конечном итоге стала ведущей косметической компанией. В те времена тушь была сухой консистенции — она состояла из красителей и карнаубского воска. Тушь тёрли влажной щеточкой-расческой, набирая ее на зубчики щеточки, а затем наносили тушь на ресницы. Терри Уильямсу, так же, как до него Юджину Риммелу, не удалось бы сделать тушь для ресниц популярной. Но на помощь пришел кинематограф. Тушь пришлась по нраву киноактрисам: она делала глаза яркими и выразительными, при крупных планах не смотрелась так неряшливо, как густая подводка. Так Maybelline стала постоянно использоваться голливудскими гримерами. А после того, как сразу в двух фильмах героини актрис Теды Бара и Полы Негри с помощью Maybelline превратились в красавиц, тушь немедленно понадобилась едва ли не всем женщинам мира. Вместе с популярностью у Уильямса появились и конкуренты. Производство туши наладила еще одна компания – Мах Factor. Причем их рецепт был уже более совершенным – помимо красителей и вазелина в него входил придававший ресницам глянцевый блеск и дополнительную толщину карнаубский воск. В 1920-х–1930-х годах тушь для ресниц поселилась в сумочке едва ли не каждой женщины. Тон задавали голливудские звезды – Грета Гарбо, Марлен Дитрих, Бет Дэвис. Они создавали себе нечеловечески-длинные ресницы, бросающие густую тень на щеки, приклеивая к векам искусственные волоски и покрывая их несколькими густыми слоями туши. Современная упаковка туши (туба) появилась лишь в 1957 году благодаря Элене Рубинштейн. Новая упаковка туши была более привлекательной и удобной, чем прежняя сухая тушь, и поэтому тушь в тубах быстро завоевала популярность на рынке.

адриатика: Ну вообще то тени и подводку использовали с незапамятных времен.

фиалка: адриатика пишет: Ну вообще то тени и подводку использовали с незапамятных времен Ну да, поводка была в древнем Египте, Вавилоне и т.д. Но во Франции в 17 веке?

Жаклин де ла Круа: Прочитав всю нашу критику фильму, возник вопрос: а что же нам все-таки понравилось а фильме?



полная версия страницы