Форум » Экранизация и инсценировки » Фильм и книга - две стороны одной медали... » Ответить

Фильм и книга - две стороны одной медали...

Леди Искренность: Здесь предлагаю выкладывать несоответствия между фильмом Бордери и книгой... Русскоязычный сайт посвященный роману-потоку «Анжелика»

Ответов - 285, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

toulouse: Клеманс Так ведь книги - их исчо читать надо, а тут сиди и смотри) Zemlya Natalya пишет: Правда?! В первый раз?!! А с чего бы мне врать? Отдельные кадры я, конечно, видела. но долго такого не выдерживала

Анна: Мадемуазель Мари пишет: Я думаю она для того, чтобы зрители случайно не забыли, кто такой Жоффрей и что он жив и относительно здоров. Где-то писали, что этот эпизод придумали специально для того, чтобы в кадре появился Оссейн. toulouse пишет: Ну и сегодня "Неукротимая" тоже торжество чепухи) Если Эксренвиль с помощником рассчитывали получить 20 тыс, какого черта они не отдали Рескатору за 50? Разве только чтобы нас зрителей поразить восточным колоритом. Полнейший бред, согласна. Не менее, чем Рескатор, воюющий с королем Франции, и при этом самоарестовывающися, чтобы тайно пробраться в Алжир.

Леди Искренность: Анна пишет: Где-то писали, что этот эпизод придумали специально для того, чтобы в кадре появился Оссейн. Можно было бы воспоминания какие нибудь о прошлой счастливой жизни канвой провести. Одновременно показали бы, что она его никогда не забывала, ну и Оссейна заодно продемонстрировали... Мужчины... Никакой соображалки.


toulouse: Ну, забыть зрители не забыли, там портрет Оссейна висел в полный рост, как такое произведение искусства забудешь) Что и говорить, в книге с точностью до наоборот (см. А и ее любовь). Хотя за портрет актеру не заплатишь, тоже обижать человека нехорошо) А как вам гаремчик капитана Немо? Ржу-ни-магу

Zemlya Natalya: toulouse пишет: А как вам гаремчик капитана Немо? тема с подводным "батискафом" и девахами в лифаках меня тоже веселит. всегда перематываю, потому что бред полнейший. лучше бы показали, как он письмо получает, где говорится, что Анж за Фила вышла замуж. а то складывается впечатление, что у этого Пейрака какое-то нездоровое влечение к статуям...

Мадемуазель Мари: Леди Искренность пишет: Мужчины... Никакой соображалки. И ведь правда, куда легче вставить какие-нибудь воспоминания, например, гитару под балконом , чем громоздить целую сюжетную линию, да ещё стараться в духе произведения... Zemlya Natalya пишет: какое-то нездоровое влечение к статуям... ой умора это просто режиссёры в таком контексте понимали мысли Пейрака о статуях - богинях плодородия, красоты. Решили что чем натуральнее воплотить эти мысли,тем понятнее будет, вот и получился Пейрак многократно обнимающий разные произведения искусства

toulouse: Zemlya Natalya пишет: у этого Пейрака какое-то нездоровое влечение к статуям а, да, там явно не все в порядке)) Наверное, Оссейн пустил бы слезу при прочтении такой почты

Zemlya Natalya: toulouse пишет: Наверное, Оссейн пустил бы слезу при прочтении такой почты думаю он за пол-века комментариев и не такое читал и слышал)))

toulouse: Zemlya Natalya я как-то не рассчитывала, что он станет читать))) Просто мне представляется, что такая сцена соответствовала бы его трактовке образа) Еще вариант - поместить в гареме шкатулку с письмом, периодически доставать письмо, гладить статую и горевать.

донна корлеоне: Я люблю кино. Очень люблю кино. Я, даже, в каком-то смысле, синефил. Но, то, что Бордери и команда сотворили с романом, меня глубоко поразило и задело. Начнём сначала. Анжелика. Да, Мишель Мерсье красива. И только-то. Как актриса, она слаба. Её игра заключается в том, чтобы быть красивой. С этим она справилась. Однако все эти парики, макияж и деланность образа смотрятся не слишком натурально. При этом она выглядит слишком изнеженной. Такая не выживет во Дворе чудес, и в мятже Пуату. Умрёт, по словам моей свекрови, которой так же не нравится кино-адаптация, возле первого пенёчка Органично она смотрится лишь в "Анжелике и короле". Фальшь двора, помноженная на фальшь образа сделали своё дело. Пейрак. Унылый. Где дьявольский огонёк? Где порочность, помноженная на ум и харизму? Расстёгнутая на груди рубашка, "взгляд истинного мужчины" - да это же, один в один, дядя с обложки любовного романа. Так и есть - натурщик, сбежал от рисовальщика, чтобы по сниматься в кино. Филипп. Кажется как будто на него наложили печать Каина - почему нельзя было сделать его блондином и выдержать в стиле того, о чём говорили авторы? Хотя он, конечно, лучше образа нового, но тоже далеко не "фонтан". Мне нравятся в данной картине лишь король, Дегре, посол, султан и карлик. И всё. Сценарий - бред сумасшедшего, в особенности последние два фильма, хотя чисто с визуальной точки зрения восточные актёры вписались лучше всего. Многих, даже второстепенных, персонажей, обезличили, кастрировали, образы переврали. Да, он красив, этот фильм, но напоминает, скорее, сериал в духе "Бедная Настя" и "Тайны института благородных девиц" (первое по костюмам, второе - по бредово написанному сценарию), чем фильм по историко-приключенческому роману. Печально, ведь возможность снять лучше - была.

Леди Искренность: донна корлеоне, как же я с вами согласна, просто слов нет. К вопросу изнеженности образа Анжелики хочется добавить. Я всегда представляю себе, как Мерсье в Вапассу тащит на себе замерзшее тело акадца или тушу убитого оленя... И мне смешно... А эта всегда идеальная прическа и безупречный макияж... Жоффрей - это моя печаль... Сами Фрей (Бей) или Паскаль (Осман) смотрелись бы в роли Жоффрея лучше и органичнее... Оссейну невозможно простить исковерканный, придуманный им самим образ идеального героя романтика... Пусть он не был похож на Жоффрея внешне, но он не стал Пейраком и внутренне... Мне его почему-то все время жаль. Весь фильм. Линия с Филиппом ко всему написанному еще и порезана до безобразия. По сути он ее уговорил жениться и сразу умер. Лучше бы всю историю с Беем и Ракоци выкинули к черту. Идея книги от этого не пострадала бы ничуть. Но он пожертвовали Филиппом.... Про сценарий уже молчу.... Писала много раз...

toulouse: донна корлеоне Многие на форуме, вот я например, разделяют ваше мнение Здесь много такого рода комментариев. Лично меня Мерсье раздражает меньше, чем Оссейн с его взглядом преданной побитой собаки. В целом фильм очень в духе своего времени, тогда было отснято несколько исторических приключенческих лент, близких по стилю исполнения. Большое отличие от современных фильмов - возраст актеров. Молодых и, между прочим, старых, меньше, все примерно ровесники.

Леди Искренность: toulouse пишет: Молодых и, между прочим, старых, меньше, все примерно ровесники. Хотя Жан Маре был уже староват для роли в капитане Фракасе и в Горбуне.

La comtesse: toulouse пишет: В целом фильм очень в духе своего времени, тогда было отснято несколько исторических приключенческих лент, близких по стилю исполнения. То, что "Анжелику" очень сильно определяет время, понятно, но вот отчего-то в этом плане я всегда про себя сравниваю фильмы с Мерсье с кино "Лизелотта из Пфальца". По атмосфере и времени действия - примерно одно, только второй производства Германия. Но этот фильм я просмотрела с большим удовольствием, и ни лишняя бутафория, ни легкость сюжета, ни натянутые подробности (в том числе детское неправдоподобное поведение Лизелотты) меня вот не смущают. И игрой актеров я довольна... Может, это выборочно, ибо "Анжелика" - герои дорогие и любимые, к ним и претензии выше, когда как в "Лизелотте" главный герой вообще Филипп Орлеанский... Но так или иначе, а все равно "Анжелика" проигрывает для меня даже на фоне костюмированных фильмов-современников. мне никогда не понять причин такой популярности фильма...

toulouse: La comtesse пишет: мне никогда не понять причин такой популярности фильма А в Лизелотте была эротика?



полная версия страницы