Форум » Экранизация и инсценировки » Про музыку » Ответить

Про музыку

Florimon: Предлагаю обсудить какая музыка подходит роману и, возможно, к новой экранизации. Может у вас есть какие-то конкретные муз произведения, которые ассоциируются с Анжеликой??? Русскоязычный сайт посвященный роману-потоку «Анжелика»

Ответов - 130, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Florimon: Мое мнение такое - это должна быть классика. Но не в буквальном понимании этого слова, а осовремененная музыка. Идеальным для меня является Josh Groban. Потрясающая лирика, красивый голос...

Sourire: Florimon пишет: Josh Groban А что именно из его репертуара?

Florimon: Sourire мне нравится все!!!! На данный момент у меня есть 3 его альбома - Closer, Josh Groban и Awake. Вообще люблю такую музыку - чтоб за душу хватало


Florimon: Вот песня которая, по моему вполне соответствует чувствам Пейрака скачать И слова из песни Like the sound of silence calling, I hear your voice and suddenly I'm falling, lost in a dream. Like the echoes of our souls are meeting, You say those words and my heart stops beating. I wonder what it means. What could it be that comes over me? At times I can't move. At times I can hardly breath. When you say you love me The world goes still, so still inside and When you say you love me For a moment, there's no one else alive You're the one I've always thought of. I don't know how, but I feel sheltered in your love. You're where I belong. And when you're with me if I close my eyes, There are times I swear I feel like I can fly For a moment in time. Somewhere between the Heavens and Earth , And frozen in time, Oh when you say those words. When you say you love me The world goes still, so still inside and When you say you love me For a moment, there's no one else alive [bridge:] And this journey that we're on. How far we've come and I celebrate every moment. And when you say you love me, That's all you have to say. I'll always feel this way. When you say you love me The world goes still, so still inside and When you say you love me In that moment,I know why I'm alive When you say you love me. When you say you love me. Do you know how I love you?

Sourire: Florimon я этой песни не слышала, да и Гробана я слушала, когда мне 15 лет было. Мне до сих пор нравится его дуэт с Сарой Брайтман - There for me

Florimon: Sourire послушай обязательно. Я бы могла на сервер залить все альбомы, но не знаю как

Sourire: Florimon ну в принципе для меня скачать не проблема, вот только надо ли, когда нравится всего несколько песен. А на сервер легко закачивать - там есть волшебная кнопочка upload.

Florimon: Sourire пишет: Мне до сих пор нравится его дуэт с Сарой Брайтман Шикарный дует, только Сара мне порядком уже надоела. Весь прошлый год под нее выступала Уже ни слышать, ни видеть не могу. А с Селин Дион видела? Правда там больше она поет, но все равно очень красиво

Florimon: Вот еще одна песня которая мне безумно нравится. Это наверное итальянский??? Хотя я уже боюсь что-либо говорить о языках. С моим путанием английского и французского...

toulouse: Florimon пишет: вполне соответствует чувствам Пейрака какого времени? и так для темного народа, не знающего англ - переводик какой добрый чел сделает? в прозе, не напрягаясь с рифмами

Sourire: С Селин Дион я выросла, я всё пытаюсь собрать все её альбомы, притом у меня рука не поднимается её альбомы из нета качать - так что, чтобы она не спела, у меня к ней отношение уже с самого начала предвзятое. А Сару моя мама постоянно слушает. Так что я к неё уже давно адаптировалась и голос у неё красивый. А ты кстати не под Harem случайно танцевала? А песню я послушала, но она меня не тронула, не хватает душевности.

Sourire: toulouse я сейчас переведу, если никто не против.

Florimon: toulouse пишет: какого времени? Когда он понимает что влюбился в собственную жену Период Тулузы. Перевод я могу сделать, только уже ближе к вечеру

toulouse: Florimon Sourire , девочки, вы просто прелесть, я вас очень люблю

Florimon: Sourire пишет: А ты кстати не под Harem случайно танцевала? Сначала под нее. Но позже мне удалось переубедить тренера и мы сделали нарезку из ее восточных песен

Sourire: Сразу говорю, простите мой русский. Я перевожу исключительно на латышский. Как будто тишина меня зовёт, Мне достаточно услышать твой голос, Чтобы потеряться в мечте. Как будто эхо наших душ встречается Ты говоришь эти слова и моё сердце перестаёт биться. Я лишь удивляюсь, что это может значить. Что иногда на меня находит? Бывают времена, что я не могу двигаться. Бывают времена, что я с трудом дышу. Когда ты говоришь, что любишь меня Мир продолжает жить Когда ты говоришь, что любишь меня В этот момент, больше никого нету в живых. Ты та о которой я всегда мечтал Я не знаю как, но я нашел приют в твоей любви, Ты там, где я нахожу себе место И когда ты со мной, если я закрою глаза - Иногда бывают времена, что я клянусь я могу летать Только на мгновение. Где-то между Небесами и Землёй. Я застреваю во времени, когда ты говоришь эти слова. Припев (2 раза) И это путешествие, в котором мы принимаем участие, Мы так далеко зашли – я праздную каждый момент И когда ты говоришь, что любишь меня, Это всё, что ты должна сказать Чтобы я чувствовал себя именно таким. Припев (2 раза)

Sourire: Florimon пишет: Сначала под нее. Но позже мне удалось переубедить тренера и мы сделали нарезку из ее восточных песен Я как раз и имела в виду этот её альбом. Я с него Сару начала слушать.

Florimon: Sourire пишет: но я чувствую себя приютённым (не уверена, что есть такое слово на русском) Я бы сказала - я нашел приют в твоей любви.

Florimon: Sourire ты не против если я подредактирую твой перевод. Сделаю так сказать литературный вариант

Sourire: Florimon пишет: Я бы сказала - я нашел приют в твоей любви. Спасибо, сейчас исправлю.

Sourire: Florimon пишет: Sourire ты не против если я подредактирую твой перевод. Сделаю так сказать литературный вариант Ну подредактируй мой подстрочник. Я догадываюсь, как дословный перевод режет слух.

toulouse: Sourire здорово, русский слава Богу, к тому же, как говаривал один мой знакомый редактор - Bis dat, qui cito dat, в смысле делай быстрей, больше денег получишь приютённым правда нет, но понятно, что имеется ввиду вроде нашел прибежище. Ну еще не стоит писать в таком контексте "нету", это скорее разговорное, лучше просто "нет". Florimon пишет: моим путанием английского и французского фло, ну ты даешь.. зато наверное, танцы отличаешь самбу от румбы или как их там - с полоборота

Florimon: toulouse пишет: фло, ну ты даешь.. зато наверное, танцы отличаешь самбу от румбы или как их там - с полоборота toulouse в танцах, в моде и одежде я асс. Спрашивайте все что душе угодно. Самое смешное, что я хорошо знаю английский. Вернее знала, когда школу заканчивала, - сейчас стала подзабывать из-за недостатка практики

Florimon: Ну, вот как-то так Как будто звуки тишины меня зовут, Я слышу твой голос и внезапно, Погружаюсь в сон. Как будто эхо наших душ встречается Ты говоришь эти слова и моё сердце перестаёт биться. Что это значит? Что со мной? Я не могу двигаться. Я едва дышу. Когда ты говоришь, что любишь меня Мир продолжает жить, но где-то далеко Когда ты говоришь, что любишь меня, Для меня никто больше не существует. Ты та, о которой я всегда мечтал. Не знаю как, но я нашел приют в твоей любви. Ты там, где и я… Когда ты со мной, я закрываю глаза - И, клянусь, могу летать. Только на мгновение. Где-то между Небесами и Землёй. Время останавливается, когда ты говоришь эти слова. Когда ты говоришь, что любишь меня Мир продолжает жить, но где-то далеко Когда ты говоришь, что любишь меня, Для меня никто больше не существует. Этот путь Завел нас так далеко – я праздную каждый момент Когда ты говоришь, что любишь меня, Это всё, что ты должна сказать И я чувствую себя именно так. Когда ты говоришь, что любишь меня Мир продолжает жить, но где-то далеко Когда ты говоришь, что любишь меня, Для меня никто больше не существует Когда ты говоришь, что любишь меня, Знаешь ли ты как я люблю тебя?

toulouse: Florimon молодец у меня есть еще и лингвистический интерес (стараюсь. понять, что какое слово по-англ значит), так что перевод Наташи очень кстати

Florimon: Вот залила альбом Josh Groban - Closer. Скачивайте и слушайте в свое удовольствие

toulouse: Florimon , умница, а теперь, может, к следующему экзамену пора готовиться?

Florimon: toulouse вы становитесь моей совестью Если честно, то я уже готовлюсь - рисую эскизы, слушаю музыку и параллельно общаюсь на форуме

toulouse: Florimon пишет: toulouse вы становитесь моей совестью ой

Florimon: toulouse я пошутила

toulouse: Florimon я тоже. пусть тебя совесть сама мучает, а я не стану за нее надрываться

Florimon: toulouse в любом случае я вам очень благодарна и признательна. Вы как никто другой умеете так покритиковать, что все слова воспринимаются за комплименты Вы бы были потрясающим педагогом!!!

toulouse: Florimon пишет: Вы бы были потрясающим педагогом ну, мне не хватает строгости и последовательности, а без этого

Sourire: toulouse пишет: Ну еще не стоит писать в таком контексте "нету", это скорее разговорное, лучше просто "нет". Исправляйте, исправляйте меня :) Мне так не хватает русской риторики.toulouse пишет: у меня есть еще и лингвистический интерес (стараюсь. понять, что какое слово по-англ значит), Я так свою маму воодушевляю английский подтянуть с песнями Сары. Я в своё время точно также сидела с текстами Селин Дион. Florimon для полного идеала осталось только в рифму слова подобрать

Florimon: Sourire пишет: Florimon для полного идеала осталось только в рифму слова подобрать А вот с этим уже не ко мне Чего не умею, того не умею Это к Леди Искренность - она у нас мастер по рифмам!!!

toulouse: Sourire пишет: Я так свою маму воодушевляю английский подтянуть с песнями Сары меня бы кто воодушевил... дочка почему-то не воодушевляется, хотя припев про то, как "звенят колокольчики" мы выучили.

Sourire: toulouse пишет: дочка почему-то не воодушевляется Она ещё не нашла своей "Сары"

toulouse: Sourire пишет: Она ещё не нашла своей "Сары" но я не отчаиваюсь, сама учусь, использую дочь как повод

Sourire: toulouse Я бы кстати не советовала учить текст песни, стоит начать с того, что попроще. Нравится какая-нибудь песня, надо перевести название и выучить (уже легче, чем просто зубрить. Есть какие-то ассоциации). Очень интерестный словарный запас потом получается =)

Florimon: Sourire пишет: Я бы кстати не советовала учить текст песни, стоит начать с того, что попроще. Нравится какая-нибудь песня, надо перевести название и выучить (уже легче, чем просто зубрить. Есть какие-то ассоциации). Очень интерестный словарный запас потом получается =) К стати я так в свое время тоже учила. В школе в младших классах у нас учитель по английскому хорошо пел, и мы с ним тоже всякие песенки учили, переводили и потом на школьных концертах пели. Причем всегда с переводом. Наш коронный номер был когда 10-15 человек пели на англ, а один "суфлер" переводил. Смешно было

toulouse: Florimon пишет: в свое время тоже учила а мы в школе учили, не всегда разбирая что, я много лет спустя некоторые песни разобрала, очень радовалась

Леди Искренность: Florimon пишет: Это к Леди Искренность - она у нас мастер по рифмам!!! Что-то я упустила, что рифмовать? Вы пишите быстрее, чем я читаю.

Florimon: Леди Искренность просто мы целыми днями на форуме сидим, а ты только ночами Рифмовать надо русский перевод агл песни, выложенной мной в самом начале

Florimon: Josh Groban - Awake второй альбом от меня. Josh Groban - Josh Groban третий альбом

Леди Искренность: Florimon пишет: Рифмовать надо русский перевод агл песни, выложенной мной в самом начале Если надо, присылай. Порифмую.

Sourire: Мне неделю назад попалась на глаза эта песенка, теперь постоянно её слушаю. Вот тут ссылка с английскими субтитрами (песня на испанском), мне кажется она бы неплохо вписалась.

Florimon: Sourire сама песня мне понравилась, но голоса уж слишком сладкие

Леди Искренность: Очень красивый клип и песня потрясающая (спасибо английским субтитрам - смогла понять о чем )Sourire пишет: мне кажется она бы неплохо вписалась. Во что? Ты хочешь по Анж на эту песню клип сделать?

Sourire: Florimon пишет: но голоса уж слишком сладкие Брайтман и в Африка Брайтман, оперная певица как никак.

La comtesse: Довольно забавно, но когда читала "Анжелику" впервый раз, мама слушала альбом гр. МИСТЕР КРЕДО". У них есть песня "Белый ангел". Видимо, у меня наложилось все друг на дружку, что мне казалось, будто граф де Пейрак пел именно эту песню на празднике в Тулузе))) А вообще очень интересно было изучать лирику трубадуров после прочтения Анжелики...

Эвелина: La comtesse пишет: А вообще очень интересно было изучать лирику трубадуров после прочтения Анжелики... Ну, прямо себя вспомнила на 2 курсе универа.

La comtesse: Ну, прямо себя вспомнила на 2 курсе универа. А я себя на 1м)))

Эвелина: La comtesse пишет: А я себя на 1м))) Точно. На 1 курсе средневековье учили. Уже и забыла. Давно было.

Леди Искренность: Ну так поделитесь лирикой трубадуров, филологи! Нам тоже интересно.

urfine: Леди Искренность пишет: Ну так поделитесь лирикой трубадуров Ответила в теме куртуазная любовь

urfine: Сегодня, наконец, вылавила в интернете песню, которая мне в свое время очень нравилась. Потом я о ней как-то забыла. А вот на днях посмотрела фильм об актере Викторе Авилове, который играл графа Монте-Кристо в русской версии этой книги "Узник замка Иф". Как я писала раньше, мне музыка Мишеля Маня скорее не нравится, чем нравится. Точнее даже не так. Если разделять фильм и книгу, то музыка довольно неплохо соответствует фильму и его идеи, но эту музыку я совершенно не вижу в книге. Я не хочу от музыки каких-то особых сложных форм, отнюдь. Но вот музыка Маня вроде красива, вроде и темы есть красивые, и страдание выражает и любовь, но вот не пробирает меня, не соединяется с книжными героями, хотя к фильму и его замыслу, она очень подходит. Я бы ее назвала музыкой "по мотивам", т.е. некий облегченный вариант, хоть и красивый. Возможно, я делаю этот вывод будучи "воспитанной" советской традицией мызыки в фильмах. Когда мызыка не просто саудтрэк.... А, ну вобщем о чем это я? Так вот я вчера нашла эту песню из фильма "Узник замка Иф". И у меня так ярко возникла вот такая картинка в воображении: Прощай - в исполнении А. Градского Прощай - женский голос. ... Потом они почувствовали, как корабль начал ритмично покачиваться с боку на бок с успокаивающей регулярностью, как натянулись паруса, освобожденные от всяких сдерживающих оков, как они наполнились ветром и расправились. Свободно устремившийся вперед деревянный корпус корабля задрожал, словно породистый конь, отпущенный с привязи. Потом на пороге показался Ле Галль, измученный и опустошенный, и взгляд его голубых кельтских глаз был одновременно полон торжества и отчаяния. — Мы ускользнули от них, — сказал он. — Мы вышли в открытое море, мы спасены! И только теперь они ощутили боль, разрывающую их сердца. — Прощай, Ла Рошель, наш город! Прощай, наше королевство! Прощай, наш король! — Мы еще не вышли из пределов видимости земли, — сказал Рескатор, подходя к Анжелике и глядя на нее пристально сквозь отверстия маски. — Вы не хотите еще раз посмотреть на берег, который покидаете навсегда? Анжелика покачала головой. — Нет, — ответила она. — Вы не проявляете много чувств для женщины, дол жен я сказать. Мне вовсе не хочется вызывать в вас горькие воспоминания. Разве ничто не тянет вас туда? Ни воспоминания, ни тот, кого вы любили? «Мертвый ребенок, — подумала она, — небольшая могила на краю Нейльского леса, вот и все...» — Моя единственная ценность здесь со мной, — сказала она, прижимая Онорину к сердцу. — Она мое единственное, сокровище. На нее наваливалась непреодолимая слабость. Теперь она почувствовала всю тяжесть перенесенных ею ужасных часов, тяжесть всей ее жизни, особенно ощутимую теперь, когда судьба захлопнула за ней дверь, которая никогда уже не откроется. .... Хотя с этой песней у меня ассоциируется еще один эпизод: Когда Жоффрей де Пейрак после "смерти" Анжелики в пустыне покидает Средиземное море. Его чувства, как он вспоминает, что перживал, когда думал,что Анжелика умерла в пустыне.

Zoreana: Песня очень красивая и этот отрывок очень подходит. А мне нравится песня из кинофильма "Собака на сене" -"Любовь !Зачем ты мучаешь меня!"Я представляю,когда граф Тулузе стоит у дверей своей молодой жены http://www.youtube.com/watch?v=dNuZV1qiR64

La comtesse: Zoreana, обожаю эту песню и этот фильм!

Mar Zysh: Не помню упоминала ли..Недавно прослушала ОСТ к фильму "Далида" Jean Marie Senia и некоторые мелодии как мне кажется могли подойти к Анж, или что-нибудь в этом духе) очень нравится игра скрипки. Послушать можно тут

Florimon: Mar Zysh а что это за фильм? Или это не фильм? Я впервые слышу такое название А некоторые композиции мне напомнили ОСТ Мишеля Маня к Анжелике

Mar Zysh: Florimon Это автобиографичный фильм о знаменитой певице Далиде состоящий из 4-х серий. Повествует о ее жизни от начала и до конца. По культуре раза 3 точно показывали. Мне очень понравился, заливалась слезами весьма и весьма.. Год: 2005. Страна: Франция, Италия Florimon пишет: А некоторые композиции мне напомнили ОСТ Мишеля Маня к Анжелике да есть что-то)))

Florimon: Mar Zysh спасибо. Будет время - обязательно посмотрю!

selena: Привет всем участникам форума! Очень хочу поделиться своими музыкальными ассоциациями. Но не знаю, каким образом можно выложить музыку. Подскажите, пожалуйста!

selena: Вот, кажется, я попробовала загрузить... Если я что-то неправильно сделала, подскажите. Сама не могу по этой ссылке скачать файл О-очень известное произведение Адажио Альбинони. Его автор - итальянец Ремо Джадзотто, композитор и музыковед ХХ века. Он написал монографию итальянского композитора начала 18 века Томазо Альбинони (1671-1751). Джадзотто якобы нашел фрагмент адажио Альбинони и реконструировал на его основе все произведение. Но в действительности Альбинони к этому сочинению отношения не имеет. Честно скажу, что терпеть не могу музыкальных анахронизмов в кино. Уважаю, когда в историческом фильме звучит музыка, соответствующая эпохе, когда автор музыки к фильму делает хорошую стилизацию. Поэтому мне не нравится тот музыкальный фон, который имеется в "Анжелике" Бордери. У меня все переворачивается внутри от ужаса, когда я слышу тему любви в фильме - она такая вся романтическая, с бурными фортепианными пассажами, оркестровыми переливами. Музыка из 19-20 вв. И никак не ассоциируется с 17 веком. Не критикую Маня, он прекрасный композитор. Те фрагменты, которые он пишет в соответствующем стиле, очень хороши. Но с романтическим стилем он, на мой взгляд, ошибся. Какая бы не была там романтическая любовь - это не причина иллюстрировать ее в шопеновском или рахманиновском стиле. Считаю, что в арсенале барочной музыки достаточно средств для иллюстрации и любви, и драматических событий. Адажио Альбинони - прекрасная стилизация. Конечно, имидж его несколько подпорчен, т.к. оно активно используется в траурных церемониях. Но у меня оно вызывает ассоциации со сценой сожжения из "Анжелики". Мне хорошо представляется, как эта одухотворенная, возвышенная музыка ложится на картину беснующейся толпы, полыхающего костра, всей этой давки на Гревской площади. Я вижу бледное, неподвижное лицо Анжелики, которая отрешенно смотрит на огонь, который пожирает всю ее жизнь. И эта же отрешенность, невозможность выплакать свое горе, безмолвный крик слышны в этой музыке... http://depositfiles.com/files/fkda8l38q

Ryana: selena пишет: О-очень известное произведение Адажио Альбинони. Его автор - итальянец Ремо Джадзотто, композитор и музыковед ХХ века. Он написал монографию итальянского композитора начала 18 века Томазо Альбинони (1671-1751). Джадзотто якобы нашел фрагмент адажио Альбинони и реконструировал на его основе все произведение. Но в действительности Альбинони к этому сочинению отношения не имеет. Вы меня смутили. Как это адажио Альбинони вовсе не Альбинони? Уже прочитала все в Википедии. Но странно у меня отличный диск только Альбинони и адажио там имеется. Можно только пожалеть Джадзотто, который сам отказался от такой прекрасной музыки и подарил Альбинони. selena пишет: Честно скажу, что терпеть не могу музыкальных анахронизмов в кино. Уважаю, когда в историческом фильме звучит музыка, соответствующая эпохе, когда автор музыки к фильму делает хорошую стилизацию. Поэтому мне не нравится тот музыкальный фон, который имеется в "Анжелике" Бордери. У меня все переворачивается внутри от ужаса, когда я слышу тему любви в фильме - она такая вся романтическая, с бурными фортепианными пассажами, оркестровыми переливами. Музыка из 19-20 вв. И никак не ассоциируется с 17 веком. Мне всегда нравилась эта музыка из фильма, так что не чувствую диссонанса. В этом в большей степени виновато мое невежество при знакомстве с фильмом, ведь для меня музыка барокко была пустым звуком, а скорее всего даже не произнесенным. Теперь имея опыт просмотра фильмов о той эпохе с правильным саундтреком, я понимаю вашу точку зрения. Но в случае с Анжеликой не правильнее ли было тогда использовать музыку Люлли, тем более, что он тоже присутствует в книге?

Ryana: selena пишет: Вот, кажется, я попробовала загрузить... Если я что-то неправильно сделала, подскажите. Сама не могу по этой ссылке скачать файл Забыла сказать, что все нормально грузится и ссылка рабочая.

Анна: selena Добро пожаловать на форум

Леди Искренность: selena , добро пожаловать! А я вот люблю музыку Бордери, это пожалуй почти единственное, что я люблю в фильме. Но, тем не менее, это не мешает мне согласится с вами в отношении того, что музыка той эпохи была бы уместнее и смотрелась вполне лаконично, создавая дополнительный фон и настроение. А песни, которые мог бы петь Пейрак вы не искали?

selena: Ryana пишет: Как это адажио Альбинони вовсе не Альбинони? Да, если прислушаться и вникнуть, то слышно, что эта музыкальная композиция написана в 20 веке. Мелодия делится на явные квадратики по 2 такта, а потом и на четкие предложения, что не совсем характерно для музыки барокко, в которой гораздо больше "текучести", свободы в форме. Кстати, то же можно заметить и в канцоне Франческо да Милано (на музыку которой БГ написал "Под небом голубым"). Лютнист Вавилов, который исполнял музыку Ренессанса, и сочинил эту красивую мелодию, а подписался старинным автором... Ryana пишет: Мне всегда нравилась эта музыка из фильма, так что не чувствую диссонанса. Музыка, безусловно, замечательная. Ведь Мань - не дилетант, а профессиональный композитор, прекрасно знал, что делал, у него свой взгляд был на муз. составляющую фильма. И взгляд понятный, в чем-то оправданный. Но мне он чужд, как и макияж Мерсье :)) Такая я зануда Ryana пишет: Но в случае с Анжеликой не правильнее ли было тогда использовать музыку Люлли, тем более, что он тоже присутствует в книге? Я думаю, что Люлли (а вместе с ним и Куперена, Рамо) можно было бы использовать в тех частях, которые связаны с королем, двором, придворной жизнью... Я мало слышала Люлли, поэтому не знаю, какие есть у него возможности. Но, думаю, что его музыкой нельзя было бы ограничиться, потому что есть и дно Парижа, и восток, и Прованс с трубадурами... Спасибо, Вы меня обрадовали, что ссылка рабочая Анна , я Вас тоже приветствую. Приятно тут у вас на форуме

selena: Хотела вот привести пример фильма, где, на мой взгляд, очень верно прописана музыка. Это "Капитан Фракасс" с Олегом Меньшиковым. Дашкевич и Шварц очень осторожно, аккуратно вписывают сюда песни. Но они настолько хорошо сделаны, что не чувствуется стилевого противоречия. А весь инструментальный фон - тончайшая ткань, которая идеально создает атмосферу эпохи. Даже когда нет динамики в событиях, просто сидишь и кайфуешь от погружения в атмосферу С другой стороны, мне нравится и "Узник замка Иф" с Авиловым, где используется современная музыка. И здесь это взято за единый принцип, прописано большими буквами. Поэтому противоречия не вызывает - нет мешанины. Но я все же за соответствие эпохе.

Женя: selena , а как вам кажется, кто из наших композиторов мог бы точнее всего передать ту эпоху?

selena: Леди Искренность пишет: А песни, которые мог бы петь Пейрак вы не искали? Ох, искала... Но сложно. Есть у меня песни трубадуров, но они в таком исполнении диком - какая-то женщина солирует, очень специфически. А хотелось бы услышать мужское пение. Зато у меня есть некоторое представление о голосе, который мог бы быть у Пейрака. Вот выкладываю песню. Она из 60-х 20 века. Песня красивая, но стилистически, естественно, никак не соответствует 17 веку. Но вот голос, тембр мне очень нравится. Вроде бы, он и тенор, но достаточно глубокий, "взрослый", сильный. Хотя, на мой взгляд, не хватает темперамента ему... А так был бы очень неплох. http://depositfiles.com/files/7b7t8cbnz

Ryana: selena пишет: Но мне он чужд, как и макияж Мерсье :)) Такая я зануда Не зануда. Пока вы не подняли эту тему, я просто об этом не задумывалась. Скорее даже уже не считаю фильм - экранизацией романа, а поэтому и музыка приемлема. Но вот если говорить о новой постановке. то согласна с вами на все сто процентов. selena пишет: Я думаю, что Люлли (а вместе с ним и Куперена, Рамо) можно было бы использовать в тех частях, которые связаны с королем, двором, придворной жизнью... Я мало слышала Люлли, поэтому не знаю, какие есть у него возможности. Но, думаю, что его музыкой нельзя было бы ограничиться, потому что есть и дно Парижа, и восток, и Прованс с трубадурами... Рамо уже 18 век, а вот Куперена, Шарпантье, Делаланда вполне можно сочетать с Люлли. И они подойдут не только, как выход короля, но и в остальные моменты. Хороший тому пример французский фильм "Королевская алеея", где на протяжении 4 часов звучит только музыка того времени и все органично. Ну а Восток и другие особенности будут естественно озвучены другими композициями.

selena: Женя пишет: а как вам кажется, кто из наших композиторов мог бы точнее всего передать ту эпоху? Сложно говорить о молодых композиторах. По сегодняшнему (нашему) кино невозможно понять, есть ли композиторы, способные работать на высоком уровне. К тому же, и самого кино не особо видно... А может быть, я просто не знаю Но из тех, старой закалки... Гладков мог бы в своем, осовремененном, стиле - как в "Обыкновенном чуде", "Сезаре де Базане", "Собаке на сене" или в "Формуле любви". Но он немного ироничный. Дашкевич - не знаю. В "Шерлоке Холмсе" он очень хорош, и в "Бумбараше"... но это совсем другой жанр. Олег Кива, который написал музыку к "Графине де Монсоро" прекрасно справился. Но там у него тоже есть местами переход в романтику. Не помню его в "Сердцах трех"... В принципе, он работал в сходных "Анжелике" жанрах. Может быть, наверное... Думаю, если любой хороший композитор поставит перед собою четкую задачу, то сможет ее выполнить. Мне кажется, что очень хорошим был бы вариант с музыкой именно эпохи барокко. Если бы крутой специалист, который знает "от и до" музыку той эпохи, смог бы ее вписать в фильм- это было бы классно. Но тогда ему нужно и роман знать тоже хорошо, чтобы прочувствовать, что где нужно. Ryana пишет: Рамо уже 18 век, а вот Куперена, Шарпантье, Делаланда вполне можно сочетать с Люлли. То, что Рамо попадает на первую половину 18 века - это не страшно. Верхняя граница барокко - как раз в середине 18 в. В этих пределах вполне можно поискать подходящую музыку. Если попадает в стиль - почему бы и нет?

selena: Вот еще мой вариант муз сопровождения. Адажио из концерта для гобоя Алессандро Марчелло. Итальянец, тоже захватывает первую половину 18-го. Тоже очень популярная музыка. Есть в ней какая-то лиричность, интимность, глубина. Поэтому она, мне кажется, могла бы быть темой любви Анжелики к Жоффрею. Сначала в первой части - в тот момент, когда только зарождается: какие-то тайные взволнованные взгляды на мужа и эта музыка... А потом, после его потери, она могла бы звучать в те моменты, когда Анж вспоминает Жоффрея - когда родился Шарль-Анри. Еще где-то она его вспоминает, в наших переводах это было вырезано... Могла бы эта музыка появиться и в Кандии - в момент, когда Анжелика смотрела в глаза Рескатору. И в момент встречи в Ла Рошели. И на корабле в те моменты замешательства, когда Анж не могла понять свое влечение к Рескатору... http://depositfiles.com/files/nx1cqbm7v

Ryana: selena пишет: То, что Рамо попадает на первую половину 18 века - это не страшно. Верхняя граница барокко - как раз в середине 18 в. В этих пределах вполне можно поискать подходящую музыку. Если попадает в стиль - почему бы и нет? В это время уже творил Гендель и Бах, поэтому. Это уже другая музыка, хотя у Баха и Генделя найти тему под слезы - труда не составит. Скачала, но открыть не могу. Что-то мне расширение неизвестно: ogg

selena: Ryana пишет: Скачала, но открыть не могу. Что-то мне расширение неизвестно: ogg Я тоже не знаю, что это за расширение такое Попробую другой поискать... Ryana пишет: В это время уже творил Гендель и Бах, поэтому. Это уже другая музыка, хотя у Баха и Генделя найти тему под слезы - труда не составит. Какие Вы имеете ввиду слезы? По поводу Баха я сильно сомневаюсь. В духовных сочинениях он слишком возвышенный для "Анжелики", слишком глубока его религиозность. А в светских ярко выражены национальные черты немецкой школы - малое количество украшений, сосредоточенность, отсутствие открытого чувства. Итальянцы в этом смысле (в смысле темперамента и степени открытости) гораздо ближе к французам. Поэтому Вивальди тоже мог бы. У Генделя тоже можно поискать, он все-таки был более светским композитором. То, что у меня на слуху, не вызывает пока никаких ассоциаций. А у Вас есть Делаланд? Может, выложите что-нибудь? Я с ним совершенно не знакома.

Katrine: selena я единственная васне поприветствовала) исправляюсь Женя пишет: а как вам кажется, кто из наших композиторов мог бы точнее всего передать ту эпоху? Я тоже вставлю свои пять копеек. Если снимать картину на уровне книги , то есть настолько же глубокую и проникновенную, мне кажется, подошла бы композиция Рахманинова. Мне кажется, она могла бы прекрасно передать чувства Анжелики и Жофррея. Лично я бы использовала ее в эпизоде с воспоминанииями Анжелики о счастливом прошлом. http://www.bisound.com/index.php?name=Files&op=view_file&id=9232253

Ryana: selena пишет: По поводу Баха я сильно сомневаюсь. В духовных сочинениях он слишком возвышенный для "Анжелики", слишком глубока его религиозность Дело вкуса, это мой любимый композитор. Но он не барочный. selena пишет: А у Вас есть Делаланд? Может, выложите что-нибудь? Я с ним совершенно не знакома. У меня только на лицензии, она защищена от копирования. Я в этом деле не специалист. selena пишет: Какие Вы имеете ввиду слезы? Я говорила о грустных и трагических моментах. selena пишет: Итальянцы в этом смысле (в смысле темперамента и степени открытости) гораздо ближе к французам. Поэтому Вивальди тоже мог бы. Не соглашусь, музыка разная. Но уж если говорить об итальянцах, но надо вспомнить Корелли, он и по времени соответствует, в отличие от предложенных вами. Все-таки целый век - это очень большой срок. Представьте себе если бы внимали фильм про 60-е годы 20 века под музыку 19.

Ryana: Katrine пишет: то есть настолько же глубокую и проникновенную, мне кажется, подошла бы композиция Рахманинова. Эта музыка не исправит проблему Мишеля Маня, не покажет эпохи.

selena: Katrine , спасибо за Рахманинова. Безумно, просто безумно красивая музыка!!! Кстати, не очень похожа на Рахманинова, не типична для него, мне кажется. Опять же, соглашусь с Ryana , что не покажет эпохи. Если поставить задачу качественно показать исторический план романа, то следует использовать музыку соответствующего времени и стиля. А если в фильме ограничиваться любовной лирикой, то можно и такую музыку использовать. Она романтична, чувственна, но отношения к эпохе Людовика XIV не имеет.

selena: Вот еще раз Марчелло загрузила. Другой файл. Может быть, легче откроется :)) http://depositfiles.com/files/1yiwivz9t

selena: Ryana пишет: Дело вкуса, это мой любимый композитор. Но он не барочный. Я тоже музыку Баха очень люблю. Но это не означает, что он обязательно окажется подходящим для "Анжелики". Возможно, соглашусь с Вами, если Вы выложите то сочинение, которое легло бы на сюжет романа. Мой же слушательский опыт пока не позволяет сочетать Баха с "Анжеликой" - вероятно, потому что я знакома по большей части с духовными его сочинениями. И то, что я знаю - слишком строго по стилю. И, конечно же, Бах самый барочный из всех барочных композиторов. Его музыка - это воплощение и завершение музыкальных барочных стилистических традиций в высшем эмоциональном и интеллектуальном плане. Наверное, это самый известный представитель среди всех творцов эпохи барокко.

Katrine: selena мне самой очень нравится Но, увы...прийдется ограничиваться Люлли и тому подобным:)

selena: Ryana пишет: Не соглашусь, музыка разная. Но уж если говорить об итальянцах, но надо вспомнить Корелли, он и по времени соответствует, в отличие от предложенных вами. Все-таки целый век - это очень большой срок. Совершенно не против Корелли. Эта композиция замечательная, красивая. Но и Вивальди лежит совсем рядом с ним. Не вижу между ними грандиозных стилистических отличий, они в одной барочно-итальянской упряжке в компании с Марчелло. А предложенный мною Альбинони - это блестящая стилизация, которая вполне выдерживает соответствие тому времени. Целый век стиля барокко - это не так уж и много. В данном случае сопоставление единства барочного стиля (охватывающего полтора века от 1600 до 1750 гг) с бурной разношерстностью музыкальных направлений первой половины 20 века неправомерно. Поскольку музыкальное барокко как полуторавековое явление имеет некие общие черты, которые и позволяют объединить всех представителей европейских школ под одну стилистическую крышу. А вот то, что происходит с музыкальными стилями на протяжении века от 1850 до 1950 гг - это уже страшно сказать. Их столько, что и не вспомнишь все враз- и романтизм, и экспрессионизм, и модернизм, и постмодернизм, и неоклассицизм, и неофольклоризм, и музыкальный авангард, и джаз, и поп и пошло и поехало. Здесь никакой крыши не хватит, кроме как сказать: ну, 20 век на дворе, полистилистика... И среди этого запросто можно найти музыку, похожую на 19 век. И поставить ее в фильм про 60-е. И никого это не заденет. Смотря о чем фильм, конечно :)) Кстати, о единстве барокко. Такой пример. Про того же Рамо и Куперена. Куперен больше частью - 17 век, а Рамо - уже 18-й. А попробуйте их отличить друг от друга! Французские клавесинисты - они и в Африке французские клавесинисты. Один стиль. Если эти две композиции попадут в сцены придворной жизни Анжелики, никто и не поймет, кто Рамо, а кто Куперен. Уверена, что и у Люлли найдутся подобные опусы. http://depositfiles.com/files/hlje5mihq http://depositfiles.com/files/ps238krpl

Ryana: selena пишет: И, конечно же, Бах самый барочный из всех барочных композиторов. Его музыка - это воплощение и завершение музыкальных барочных стилистических традиций в высшем эмоциональном и интеллектуальном плане. Наверное, это самый известный представитель среди всех творцов эпохи барокко. Знаете на уроках музыкальной литературы Баха никогда не позиционировали барочным композитором. Да он выходец их барокко, но его музыка уже не барочная. Барокко - это все-таки больше 17 век, именно потому он и не соединяется у вас с Анжеликой. Потому как отличная музыка. Понятно, что нет четкой грани между музыкальными периодами, потому как композиторы создавали свои произведения не исходя их соображений к какому периоду их отнесут. Но совершенно очевидно, как Бах отличается от композиторов 17 века. В отношении известности, она непредсказуема. Бах был благополучно забыт до 19 века, потому его заново открыли. Сейчас все больше слышишь мастеров барокко, их заново открывают. Но лично мне Бах привлекателен наколом чувств и минорностью. Вот люблю минор, чтобы до дрожи. А вообще думаю вполне будет достаточно французских композиторов.

selena: А я тут составила небольшую сюиту на начало романа. Предлагаю прослушать :)) Согласиться или не согласиться с моими музыкальными ассоциациями. Детство Анжелики, ее беготня в полях и лесах, полная гармония девочки с природой. Якоб ван Эйк, представитель раннего барокко (умер в 1657 г.) http://depositfiles.com/files/i3a8wqjca Сцена с кражей ларца в Плесси. Не столько стильная, сколько очень изобразительная музыка :)) Австриец Г.И. Бибер (1644-1704), хорошо совпадающий со временем действия в романе. http://depositfiles.com/files/krm8fcnln Свадьба в Тулузе. Эта музыка могла быть среди танцев. Пейрак же пытался возрождать славные муз традиции Прованса. Возможно, не только в песнях, но и в танцах. Инструментальная композиция из сборника "песни трубадуров". http://depositfiles.com/files/70riqhon5 А эту мелодию Пейрак мог бы исполнять в один из вечеров. Мне, кстати, Пейрак лучше представляется играющим на гитаре, чем поющим. Англичанин Джон Доуленд (умер задолго до Анжелики, в 1626 г.) http://depositfiles.com/files/iavmoxmrv

selena: Ryana пишет: В отношении известности, она непредсказуема. Бах был благополучно забыт до 19 века, потому его заново открыли. Сейчас все больше слышишь мастеров барокко, их заново открывают. Видимо, я не очень ясно выразилась. Я говорю не об известности Баха вообще. А о том, что он - ярчайший представитель барокко. И известен именно как барочный композитор. Граница музыкального барокко четко обозначена - это год смерти Баха. Поскольку умер последний и лучший ее представитель. Если Вам интересно, то могу расписать в подробностях черты стиля барокко в музыке и подтвердить их наличие у Баха. Про Баха интересно говорить, не менее интересно, чем слушать - это неисчерпаемая тема. Никто еще не пришел к абсолютным выводам, да и не придет. На уроках музыкальной литературы много чего не позиционируют. Но это не значит, что его нет Кто-то рассказывает детям про барокко - и им это не интересно (не по возрасту). Кто-то предпочитает потратить все время на то, чтобы послушать побольше красивой музыки - и это запоминается. Одним словом, уроки муз литературы не играют существенной роли в понимании стилей. То, что Вы называете музыку Баха "отличной" от другой музыки того же стиля, называется индивидуальным почерком композитора, его самобытностью. И это совершенно не исключает его из числа "пайщиков концессионеров" :)) И его музыка не ассоциируется у меня с "Анжеликой" не потому, что он - не барокко. (Рамо тоже не 17 век, а соединяется:))) А потому что баховское барокко обладает национальными немецкими чертами (очень много влияния мелодики протестантского хорала - отсюда и строгость), а еще и индивидуальными стилистическими особенностями, которые вытекают из того, что он был в большей степени церковным, чем светским композитором. А в "Анжелике" какая вера в Бога, какие духовные глубины? Там много любви, приключений, дворцов и исторических событий. Значит - место лирике, танцевальной музыке, клавесину, эмоционально раскрепощенной итальянской музыке. Мне было бы все-таки интересно услышать то из Баха, что у Вас ассоциируется с "Анжеликой". Если возможно.

selena: Еще вот забыла вставить в свою сюиту позитивную композицию. Фоновая музыка для счастливых дней в Тулузе. Праздники во дворце, семейные прогулки в саду, непринужденный смех Анжелики и ее детей... Прекрасная и знаменитая Весна Антонио Вивальди. http://depositfiles.com/files/pwo73z5eh

Ryana: Katrine пишет: Но, увы...прийдется ограничиваться Люлли и тому подобным:) Как-то печально это у вас прозвучало. А ведь музыка достойная. selena пишет: А попробуйте их отличить друг от друга! Хорошо, вначале скачаю. selena пишет: А я тут составила небольшую сюиту на начало романа. Предлагаю прослушать :)) Согласиться или не согласиться с моими музыкальными ассоциациями. Обязательно вам отвечу, от только все прослушаю. selena пишет: Если Вам интересно, то могу расписать в подробностях черты стиля барокко в музыке и подтвердить их наличие у Баха. Про Баха интересно говорить, не менее интересно, чем слушать - это неисчерпаемая тема. Никто еще не пришел к абсолютным выводам, да и не придет. Думаю не надо. Мне хватит и музыкального образования. А черты барокко можно обнаружить и не в барочной музыке и наоборот черты классики в барокко. Приведу еще пример с архитектурой. Как известно барокко есть в Италии, а есть во Франции. Между тем стили отличны и несут другую смысловую нагрузку. ХОтим мы этого или нет, но есть особенности местечковые. selena пишет: которые вытекают из того, что он был в большей степени церковным, чем светским композитором. А мне всегда казалось, что проблема в том, что его духовные произведения были слишком светскими, а светские слишком духовными. Но и Люлли писал духовную музыку, а уж Делаланд подавно. Это прямо его работой было. selena пишет: Мне было бы все-таки интересно услышать то из Баха, что у Вас ассоциируется с "Анжеликой". Если возможно. У меня ассоциируется только французская музыка. Когда вы стали предлагать других композиторов, я предложила тогда и Баха с Генделем. Ни о чем конкретном я не думала.

Ryana: selena пишет: А попробуйте их отличить друг от друга! опыт не удался. Вы их оставили подписанными. Но между тем они для меня совсем разные, даже не видя названий я бы их отличила. Говорю не из вредности. Я даже прослушала их дважды. Может у меня уже ухо нацелено, но Куперен ближе к тому, что я классически понимаю под французской барочной музыкой. В целом же ни за что бы не предложила клавесинные произведения. Только оркестровые. А то бедненько. Вот если бы Анжелика играла на клавесине, то это бы еще подошло. Для прослушивания композиций уйдет уйму времени. Гадкий депозит не дает быстро скачать, так что это надолго. Прослушаю ваши, выложу кое-что из моих предпочтений.

selena: Ryana пишет: А черты барокко можно обнаружить и не в барочной музыке и наоборот черты классики в барокко. Приведу еще пример с архитектурой. Как известно барокко есть в Италии, а есть во Франции. Между тем стили отличны и несут другую смысловую нагрузку. ХОтим мы этого или нет, но есть особенности местечковые. "Местечковые особенности" и "различная смысловая нагрузка" совершенно не исключают общности стиля. Как раз особенностью музыкального барокко и является многомерность, противоречивость (чего не скажешь о классике). Поэтому долгое время разные исследователи не могли прийти к общему пониманию этого стиля. Но к нашему времени все-таки пришли. Отечественный исследователь А. Морозов объясняет это так: "Барокко - явление многомерное, не сводимое к однозначным и жестким схемам: оно, как и Ренессанс, представляет собой комплекс стилей, объединяемых эпохой, имеющих общие черты и расходящихся во многих частностях и тенденциях. Наличие в барокко различных направлений, перекрещивающихся и борющихся между собой, отвечает самой исторической действительности и социальному расслоению общества." Ryana пишет: А мне всегда казалось, что проблема в том, что его духовные произведения были слишком светскими, а светские слишком духовными. В данном случае мы с Вами говорим об одном и том же - о том, что Бах имеет ярко выраженную самобытность. Но это также не исключает его из эпохи барокко. Лично я не занималась глубинным изучением черт барокко у Баха, но на эту тему написано очень много интересных работ хорошими музыковедами. И все они причисляют Баха к барочным композиторам. Начиная с А. Швейцера, В. Конен, Т. Ливановой и заканчивая М. Лобановой, которая написала очень интересную книгу на тему западноевропейского музыкального барокко. Есть даже такие, кто забывает о стилевых различиях у композиторов, выделяя просто "лучших", объединяя их термином "высокое барокко". Так делает немец Р. Хаас, зачисляя в "высокое барокко" Корелли, Вивальди, Люлли, Перселла, Генделя, Кунау, Кайзера и Баха. Лобанова выделяет другие критерии: "И Бах, и "три великих SCH" - Шютц, Шейдт, Шейн представляли в первую очередь немецкое барокко - важнейшие особенности их искусства связаны именно с этим стилем, с его требованиями, установками, правилами, с поэтикой творчества, созданной барокко." И я, говоря об особенности стиля барокко у Баха, опираюсь как на свой слуховой опыт, так и на близкое мне утверждение Лобановой. Повторюсь, что баховское барокко не ассоциируется у меня с "Анжеликой". Даже с самыми слезными моментами. Ryana пишет: Когда вы стали предлагать других композиторов, я предложила тогда и Баха с Генделем. Ни о чем конкретном я не думала. Насколько я помню, Вы предлагали Баха "на слезы". Против чего я и высказалась. А Генделя допустила, поскольку он более светский.

selena: Позволю себе закончить свои мысли на тему "Бах не барочный". Мне известно, что в музыкознании были попытки разделить такие проявления как "барокко", "классицизм" и "внестилевую линию". Я присоединяюсь к тем, кто понимает, что может быть некое переплетение стилей в творчестве. Но считает, что вывод за пределы стиля все-таки некорректен. Особенно, когда речь идет о вершинных образцах (как у Баха). Не может быть так, что идет исторический процесс и вдруг какое-то событие из него выпадает, и его невозможно вписать в этот процесс. А Бах как раз очень крепко держался традиций, развивал их по-своему, что многим не нравилось. Но в классицизм он не ушел, а остался в барокко. Исходя из ваших слов, я могу заключить, что Вас есть своя особенная точка зрения на баховский стиль и что Вы Баха не относите к барокко. Любопытно было бы узнать, к какому же стилевому направлению принадлежит его музыка?

Ryana: selena пишет: "Барокко - явление многомерное, не сводимое к однозначным и жестким схемам: оно, как и Ренессанс, представляет собой комплекс стилей, объединяемых эпохой, имеющих общие черты и расходящихся во многих частностях и тенденциях. Наличие в барокко различных направлений, перекрещивающихся и борющихся между собой, отвечает самой исторической действительности и социальному расслоению общества." Хорошее определение - ничего определенного. Слов много, а конкретики никакой. А ведь барокко конкретное искусство. Предлагаю не спорить на эту тему. У нас явно уже сложившиеся представления, я не буду вам навязывать свои, ну и и вас прошу поступать также. selena пишет: Насколько я помню, Вы предлагали Баха "на слезы". Потому что это то в чем Бах силен. Его музыка очень гармонична к печали, скорби и запросто ассоциируется со слезами.

selena: Ryana пишет: Но между тем они для меня совсем разные, даже не видя названий я бы их отличила. Говорю не из вредности. Я даже прослушала их дважды. Может у меня уже ухо нацелено, но Куперен ближе к тому, что я классически понимаю под французской барочной музыкой. По каким признакам Вы их отличаете? У Куперена больше украшений? У них разный эмоциональный настрой? Я бы тоже хотела понять, в чем разница. Ryana пишет: В целом же ни за что бы не предложила клавесинные произведения. Только оркестровые. А то бедненько. А мне кажется, что сузив только до оркестровых, можно впасть в однобокость. И это как раз будет бедненько. Эта музыкальная эпоха и славилась-то, главным образом, богатством и многообразием жанров. Исключить клавесинные вещи - значит лишить эпоху одной из главных визитных карточек. Клавесин - прекрасная иллюстрация для дворцовых сценок.

selena: Ryana пишет: Предлагаю не спорить на эту тему. У нас явно уже сложившиеся представления, я не буду вам навязывать свои, ну и и вас прошу поступать также. Разве мы с Вами спорим? Я не вижу никакого спора. С моей стороны звучат некие утверждения, которые я как могу обосновываю, ссылаясь на конкретные источники информации и на свои наблюдения. Я об этом читала, со многим согласна. В музыковедческих работах блестяще описаны и доказаны барочные принципы. А с Вашей стороны я увидела только утверждения. Чем же они обоснованы - неясно. Меня очень удивила ваша необычная точка зрения на Баха. И конечно же, мне очень интересно узнать все подробности. Чрезвычайно любопытны ваши доводы. Я была бы рада, если бы Вы мне хорошенько навязали свое мнение. Неужели не удовлетворите мое любопытство?

Ryana: selena пишет: А я тут составила небольшую сюиту на начало романа. Предлагаю прослушать :)) Согласиться или не согласиться с моими музыкальными ассоциациями. Ну если интересно мое мнение,то я бы никогда не выбрала "заезженную" музыку. Ту которя у большинства на слуху, даже если они не знают автора. Как правило к этой музыке уже сложился стереотип, который может отвлекать от действия. В общем хотелось бы что-то новенького. а как говорят новое - это хорошо забытое старое. Поэтому то я против Вивальди и Адажио Альбинони. Якб Ван Эйк. В такой аранжировке совершенно не пойдет. Ну еще представить сцену, где пастушек Никола сыграет короткий отрывок на свирели могу, но в остальное время эту мелодию надо аранжировать. И еще - несколько она грустная, совсем чуть-чуть, но все же Анжелика у нас имела счастливое босоногое детство. Бибер. При первом прослушивании, а слушала я ее впервые, могу сказать, что почувствовала однозначно отторжение к первой части (извините, как будто кого-то стошнило музыкой) и достаточно серенькая вторая часть. В ней вроде все есть, гармонично, законченно, но и не эксклюзивно. Хотя после первой части это уже было бальзамом для моих нервов. При втором прослушивании терзания скрипки воспринимались уже не так болезненно, правда вторая половина так и осталась скучной. В целом ваша идея мне нравится, но я не уверена, что это будет восприниматься гармонично. По крайней мере мне уши режет. К такому надо привыкнуть. Третья композиция. Да, я так и вижу дам и господ барочного времени танцующих под эти средневековые ритмы. Это намек на самобытность юга, на его обособленность от Севера, тем более, что Пейрак эту обособленность пестовал. На старые традиции. Только этот танец не должен быть единственным. Надо к тому добавить и современные танцы, чтобы музыка у Пейрака не выглядела отсталой. Доуленд - замечательно. Мне понравилось. Я вижу Пейрака и играющим и поющим, но только в своем воображении. До сих пор мне не попадалась барочная гитара с баритоном.

Ryana: selena пишет: Клавесин - прекрасная иллюстрация для дворцовых сценок. Тут в корне не соглашусь. Это не двор французского короля. Я сейчас пытаюсь закачать файлы с музыкой. selena пишет: По каким признакам Вы их отличаете? У Куперена больше украшений? У них разный эмоциональный настрой? Я бы тоже хотела понять, в чем разница. Нет, дело не в украшениях. Как раз тут особой разницы не вижу. Это почти на интуиции и слухе, который уже привык к определенному стереотипу. У Рамо слишком ажитированно, темперамент иной. Более того, у него стройнее. Знаете, когда слушаешь классику всегда можешь предугадать куда пойдет мелодия. В барочной музыке 17 века все иначе, более разношерстно и непредсказуемо. Вот Рамо я предугадываю, в отличие от Куперена. Возможно, вам мои доводы покажутся субъективными, но они никогда меня не подводили.

Ryana: Ну вот, наконец загрузила. Все произведения подписаны. click here Там вы найдете заархивированный файл, а в нем композиции пронумерованы. 2, 16, 18, 19 танцы. 11 Под эту я вполне вижу въезд в Тулузу, потом прибытие ко двору. Возможно и другие моменты, в зависимости какой отрывок брать. 15 Вот это можно использовать на протяжении всего фильма. тот или иной момент, вы увидите их различия. Но в чем-то я вижу это произведение лейтмотивом по крайней мере 3 томов об Анжелике.

selena: Ryana пишет: Ну если интересно мое мнение,то я бы никогда не выбрала "заезженную" музыку. Ту которя у большинства на слуху, даже если они не знают автора. Как правило к этой музыке уже сложился стереотип, который может отвлекать от действия. В общем хотелось бы что-то новенького. а как говорят новое - это хорошо забытое старое. Поэтому то я против Вивальди и Адажио Альбинони. Да, я в этом согласна с Вами. В этом недостаток популярной музыки Только нужно разделить две вещи. Мы же говорим не только о музыке к фильму. В первую очередь говорим и о наших субъективных ассоциациях. Конечно, когда есть дурная репутация траурного марша, как у Адажио Альбинони, то многим не покатит. Я, например, раньше и не прислушивалась к адажио, а тут вот оно у меня вдруг совпало с костром на Гревской площади. Не предлагаю его к фильму, как и Вивальди, и Марчелло. Просто это мои ассоциации. Спасибо за отзывы

Ryana: selena пишет: Мы же говорим не только о музыке к фильму. В первую очередь говорим и о наших субъективных ассоциациях. Естественно, нас явно в звукорежиссеры не возьмут. selena пишет: Конечно, когда есть дурная репутация траурного марша, как у Адажио Альбинони, то многим не покатит. Вот я и говорю стереотипах. Адажио у меня не сочетается с похоронами, в этом мне повезло, но тем не менее и с Анжеликой тоже, так как слишком много и осовремененных версий я слышала. selena пишет: Спасибо за отзывы Не за что. Было интересно.

selena: Ryana , спасибо за замечательную музыку Очень классная Пассакалия, которая под номером 15! Мне тоже кажется, что она подошла бы к первым трем томам, да и дальше тоже. Есть в ней та нотка драматизма, которая соответствует "Анжелике". Понравились танцы - 2-й гавот и тот, что под номером 16. Они могли бы вполне фигурировать не только в качестве танцев, но и сопровождать действие. 19-я жига у меня никак не срослась с "Анжеликой". Ощущение, что "не из той оперы"... Вроде бы и не выпадает из контекста, но какая-то она бесхарактерная что ли, не хватает темперамента. У меня не вызвала ассоциаций с романом. 11-й номер тоже не вижу в качестве иллюстрации к Тулузе или к прибытию ко Двору. Она мрачноватая и излишне патетичная. А мне представляется в связи с Тулузой что-то солнечное, жонглерское, более простонародное. А в связи со Двором - более игривое, плутовское, но не такое почти трагическое. А вообще, Люлли меня восхитил

Мария-Антуанетта: Ryana ,а у меня не открывается...

Ryana: selena пишет: А вообще, Люлли меня восхитил Наши вкусы совпали. Только 11 мне тоже нравиться. И я ее вижу именно в связи со двором, так как это явно королевская музыка. Да и название само за себя говорит "выход Аполлона". Думаю, вот пускай и выходит. 19 - английская жига, поэтому и выглядит по-другому. Вчера наткнулась на барочную гитару и подумала, что тоже можно приобщить подобное к Пейраку. Вот только все более танцевальное, а не лиричное. selena пишет: А мне представляется в связи с Тулузой что-то солнечное, жонглерское, более простонародное. А в связи со Двором - более игривое, плутовское, но не такое почти трагическое. Можно что-то из Мещанина во дворянстве взять, там легкая музыка. Вообще у Люлли много такого. Мария-Антуанетта пишет: а у меня не открывается.. С удовольствием помогла, только вот не знаю что делать. Вы скачали, а открыть не можете. Может у вас нет архиватора? Расскажите поподробнее в чем проблема, постараюсь помочь.

Мария-Антуанетта: Ryana Урааааа!!! Открылось! Мне нравится все!

Кантор: Хоть эта песня и была в Клоне, но лично мне кажеться, что она идельно могла бы подойти к Анжелике. Не нашла песни, чтоб выложить ее сюда, но нашла клип click here

Ryana: Мария-Антуанетта пишет: Урааааа!!! Открылось! Мне нравится все! Здорово.

selena: Кантор пишет: Хоть эта песня и была в Клоне, но лично мне кажеться, что она идельно могла бы подойти к Анжелике. Красивый голос, очень приятный. Песня, как и многие красивые лирические композиции, вполне может ассоциироваться с Анжеликой. Но, конечно, не с той исторической эпохой. Спасибо Вам и Алессандро за доставленное удовольствие

Жаклин де ла Круа: А у меня вот эта песня Селин Дион очень прочто ассоциируется со всей историей нашей пары, по 7 том, во всяком случае: https://www.youtube.com/watch?v=M7Gze4kqF04

Мадемуазель Мари: Жаклин де ла Круа пишет: эта песня Селин Дион Красивая, слова действительно очень подходят я там даже уловила "gone with the wind"

Violeta: Я пробовала музыку к "Анжелике маркизе ангелов" подбирать. У меня такой вот саунд получился. Ссылка на "В контакте". https://vk.com/id52861037?w=wall52861037_988%2Fall Путь в Версаль. https://vk.com/id52861037?w=wall52861037_1001%2Fall Анжелика в Новом свете. https://vk.com/id52861037?w=wall52861037_1000%2Fall Анжелика и король. https://vk.com/id52861037?w=wall52861037_1003%2Fall Анжелика и султан. https://vk.com/id52861037?w=wall52861037_1009%2Fall

фиалка: Какая подборка! Особенно понравились народные мелодии и очень провансальская песня и песня в таверне. А вот голос Жофы мне показался несколько высоковат, я представляла в нем больше бархата. Что- то типа голоса Алессандро Сафина. А вообще интересно кто это поет?

Violeta: фиалка пишет: А вообще интересно кто это поет? Ну это был один из вариантов- Ламбер Мишель – La repos, l'ombre, le silence. Я его выбрала как пример безупречного бельканто, которым так славился наш граф . А так мое сердце принадлежит Андреа Бочелли- Andrea Bocelli – Dell' Amore non si sa, Andrea Bocelli – Amapola...

Жаклин де ла Круа: Вот тоже пример бельканто, кстати https://www.youtube.com/watch?v=tXF7lcOG78g Но мое сердце тоже принадлежит Андреа Бочелли :) https://www.youtube.com/watch?v=oW_ax3DmPlY ну, или Гару...

Violeta: Жаклин де ла Круа пишет: ну, или Гару... Ах, Гару...

Violeta: Жаклин де ла Круа пишет: Вот тоже пример бельканто, кстати https://www.youtube.com/watch?v=tXF7lcOG78g Да, эту композицию я слышала. Но Мишель мне показался более соответствующим эпохе, описываемой в романе...

Жаклин де ла Круа: А на Восток я бы вот это еще добавила https://www.youtube.com/watch?v=4hQoGQHvQ1s

Violeta: Жаклин де ла Круа пишет: А на Восток я бы вот это еще добавила https://www.youtube.com/watch?v=4hQoGQHvQ1s Красивая, но современная... Я саунд подбирала, чтоб он соответствовал 17 веку...

Жаклин де ла Круа: Violeta у меня мои ассоциации всегда расходятся с изначальной эпохой))

Леди Искренность: Неоднократно уже писала и здесь присоединюсь, что для меня голос Пейрака это голос Бочелли.

Madam: Недавно посмотрела фильм "Паганини - скрипач дьявола". В нем звучит прекрасное произведение Ария Jo Ti Penso Amore (Я думаю о тебе любовь моя). Правда поет женский голос. Я как услышала, у меня перед глазами замелькали сцены из романа и форумских фанфиков.! Дивная вещь! Не знала, что у Паганини есть такое произведение. Я столько сцен себе напредставляла!Напр. представила, что маленький Кантор поёт эту арию. Между прочим на детском голосе ее пел мальчик. Подумалось, как бы она звучала в исполнении мужчины, но в другой тональности. rutube.ru/video/6a372755fa563e822555e27609052de5/

Madam: Недавно посмотрела фильм "Паганини - скрипач дьявола". В нем звучит прекрасное произведение Ария Jo Ti Penso Amore (Я думаю о тебе любовь моя). Правда поет женский голос. Я как услышала, у меня перед глазами замелькали сцены из романа и форумских фанфиков.! Дивная вещь! Не знала, что у Паганини есть такое произведение. Я столько сцен себе напредставляла!Напр. представила, что маленький Кантор поёт эту арию. Между прочим на детском голосе ее пел мальчик. Подумалось, как бы она звучала в исполнении мужчины, но в другой тональности. rutube.ru/video/6a372755fa563e822555e27609052de5/

Madam: Что-то не получается вставить ссылку.

Madam: http://www.youtube.com/watch?v=QNCYO3efE1g

Violeta: Madam пишет: представила, что маленький Кантор поёт эту арию. Да, вполне представляю Кантора, исполняющего эту арию.

фиалка: Какая красивая музыка. Надо обязательно посмотреть фильм. Нашла ее и в исполнении Эдуарда Редико на первом.

Мадемуазель Мари: Очень нравится эта песня. Всегда ассоциировалась с темой Анж и Жоффрея вот

M@ркиза_Ангелов: Мадемуазель Мари пишет: Очень нравится эта песня. Всегда ассоциировалась с темой Анж и Жоффрея да что-то есть и песня красивая ... хоть не очень люблю Алсу;)

Леди Искренность: Вот моя главная музыкальная ассоциация: click here

Мадемуазель Мари: Дамы, я тут такую песню нашла! click here



полная версия страницы