Форум » Экранизация и инсценировки » Vote: Мишель Мерсье vs. Нора Арнезедер. » Ответить

Vote: Мишель Мерсье vs. Нора Арнезедер.

адриатика: Непокорная дикарка Анжелика де Сансе, бесстрашная Маркиза Ангелов или чувственная графиня де Пейрак и блистательная маркиза дю Плесси-Бельер. Нора Арзенедер или Мишель Мерсье. Кто из них лучше воплотил образ нашей любимой героини?

Ответов - 57, стр: 1 2 3 4 All

ELVIRA: Выбираю Мишель. Хотя у многих много к ней претензий, но сравнивая обеих актрис могу резюмировать, что именно Мишель останется той самой "классической" Анжеликой. И никакие новые экранизации это не смогут оспорить.

Alina: Выбираю игру Мишель Мерсье может и она не показала Анжелика и полностью но страсть, кокетство она сыграла, в отличии Норы которая не могла показать даже это, она говорила что любит но глаза говорили что нет. По внешности Мишель тоже запоминается и интригует чем Нора, она выделяется из толпы. Представляю её осанку, взгляд и улыбку, платья и украшения. А Нора? Вспомните её свадебный наряд

M@ркиза_Ангелов: Alina пишет: А Нора? Вспомните её свадебный наряд ещё бы!)


Светлячок: Проголосовала за Мишель. Соглашусь с тем, что ни один из киношных образов не попадает 100% в книжный, но, для меня ближе Мишель. И грация, и кокетство, и осанка, и красота, и женственность. И, главное, химия между главными героями. Они так смотрят друг на друга, что сразу хочется сказать: "Верю!". Хотя, в интервью она говорила, что Осейн не ее тип мужчины, и он ее никогда не привлекал, а любовь сыграла. У Норы этого не было. Думаю, если бы можно было вернуть время и переписать сценарий, Мишель была бы на высоте. А с тем материалом, который ей предоставили, она справилась на отлино. Смотришь на нее и понимаешь, что такую красивую женщину действительно могли хотеть все мужчины, как и в книге (и пусть там макияжа куча. Но, как говорится, если нет природных данных, то макияж не поможет, да и осанку тут никак тушью не подрисуешь ). У Норы красота естественная, только вот, в фильме она абсолютно не выделяется. Да, и кокетством и грацией там не пахнет. Играет все с одним выражением лица, только уже к концу фильма немного разыгралась, но это, увы, даже близко не Анжелика

Florimon: Светлячок пишет: И грация, и кокетство, и осанка В этом плане Мишель помог балет. Именно занятия балетом развивают королевскую осанку, грациозность и благородство движений. А самого актерского мастерства у нее, к сожалению маловато, чтобы воплотить такой сложный и многогранный образ.

Светлячок: Florimon пишет: В этом плане Мишель помог балет. Именно занятия балетом развивают королевскую осанку, грациозность и благородство движений. И красивую фигуру . Причем, по-моему, именно карьеру балерины она и строила с самого начала. Это ей потом предложили сниматься в кино. Florimon пишет: А самого актерского мастерства у нее, к сожалению маловато, чтобы воплотить такой сложный и многогранный образ. Это правда. Но к последнему фильму она значительно прибавила. А у Норы одно и тоже выражение лица. Разнообразия в актерском плане я там не заметила. Так, что, если по актерству у них 1:1, то по внешности и статности для меня Мишель выигрывает.

Леди Искренность: Согласна. Скажу еще раз. Новый фильм заставил меня изменить свое отношение к Мишель и прийти к выводу, что она, при своем идеальном внешнем попадании в образ, вытянула бы роль, если бы это позволили сценарий и режиссура, которые, увы, оказались бездарны. Нора может и подошла бы, но снова подкачали сценарий, режиссура, костюмеры...

Светлячок: Интересно, а что получилось бы, если в старом фильме вместо Оссейна представить Ланвена? Какой бы парой он был с Мишель? Почему-то мне кажется, что могло бы получиться хорошо

Леди Искренность: При условии, что был бы хороший сценарий, а не то, что было, получилось бы отлично.

Florimon: Светлячок пишет: Причем, по-моему, именно карьеру балерины она и строила с самого начала. Это ей потом предложили сниматься в кино. Да, совершенно верно. Я как и Леди Искренность тоже пересмотрела свое отношение к Мишель после ремейка фильма. Если раньше я не воспринимала ее как Анжелику, то на фоне Норы готова принять тот образ, но только внешне. Внутреннее наполнение образа меня не устраивает в обеих актрисах. Светлячок пишет: А у Норы одно и тоже выражение лица. Разнообразия в актерском плане я там не заметила. У Мишель тоже такой грешок имеется

Светлячок: Florimon пишет: Если раньше я не воспринимала ее как Анжелику, то на фоне Норы готова принять тот образ, но только внешне. Внутреннее наполнение образа меня не устраивает в обеих актрисах. Мне тоже она внешне очень Анж напоминает. Иногда ловлю себя на мысли, что когда книгу читаю именно она перед глазами, а вот Жоффрей всегда размыт, не могу его с конкретным лицом никак соединить . Анж действительно получилась легкомысленной, хотя, режиссер там убрал половину ее любовников, с которыми у нее по книге был секс (Огр, Дегре, Вивонн). Но вот ощущение "шлюшковатости" осталось. И хотя мне этот фильм очень нравится, именно из-за этого образа я книгу и не стала читать. Решила, что это скорее какой-то бульварный роман про легкомысленную, красивую и доступную жещину, а в то время такой образ героини был асболютно не моим:). Зачастую у меня все наоборот: посмотрю фильм, а потом читаю книгу, а тут фильм посмотрела, а читать не стала. Вот, и познакомилась с ней только через 15 лет, чему очень рада. Раньше, наверное, так бы ее не поняла и не полюбила

Леди Искренность: Светлячок пишет: хотя, режиссер там убрал половину ее любовников, с которыми у нее по книге был секс (Огр, Дегре, Вивонн). Но вот ощущение "шлюшковатости" осталось. Из-за того, что в фильме нет ощущения течения времени, нет понимания, что прошло 15 лет. Анжелика не меняется внешне, детей показали 1 раз мелкими, потом они вообще исчезли. Создается впечатление, что разлука длилась года три. Я спрашивала у тех, кто не читал книгу. А за три года мужиков катастрофически много. Вот и вышло, как будто она из одной постели в другую без перерыва скачет.

Florimon: Светлячок пишет: Зачастую у меня все наоборот: посмотрю фильм, а потом читаю книгу У меня аналогичная история. Я как-то не успеваю следить за новинками в литературе (да и много там низкокачественных продуктов, честно говоря), а вот за новинками кино слежу регулярно. И если фильм понравился и он снят по какой-то книге, то обязательно потом читаю. Я таким образом "присела" на Николаса Спаркса (кстати советую всем, кому нравится такой жанр). А из последнего были "Голодные игры".

M@ркиза_Ангелов: Леди Искренность пишет: Анжелика не меняется внешне, детей показали 1 раз мелкими, потом они вообще исчезли. Создается впечатление, что разлука длилась года три. Я спрашивала у тех, кто не читал книгу. А за три года мужиков катастрофически много. Вот и вышло, как будто она из одной постели в другую без перерыва скачет. в точку! Леди Искренность пишет: Новый фильм заставил меня изменить свое отношение к Мишель и прийти к выводу, что она, при своем идеальном внешнем попадании в образ, вытянула бы роль, если бы это позволили сценарий и режиссура, которые, увы, оказались бездарны. Нора может и подошла бы, но снова подкачали сценарий, режиссура, костюмеры... да, пока не везёт Анж на экранизации... может в будущем?..

Акварель: А вот мне не нравится лицо Мишель Мерсье (это кроме мимики). Да, глаза большие, но грубоватое оно какое-то. Особенно рот и нижняя челюсть. Особенно в определенных ракурсах, которые, как мне ни странно, часто попадают на фотографии-кадры. Но недавно смотрела в новой озвучке, так фильм просто заиграл.



полная версия страницы