Форум » Экранизация и инсценировки » Vote: Мишель Мерсье vs. Нора Арнезедер. » Ответить

Vote: Мишель Мерсье vs. Нора Арнезедер.

адриатика: Непокорная дикарка Анжелика де Сансе, бесстрашная Маркиза Ангелов или чувственная графиня де Пейрак и блистательная маркиза дю Плесси-Бельер. Нора Арзенедер или Мишель Мерсье. Кто из них лучше воплотил образ нашей любимой героини?

Ответов - 57, стр: 1 2 3 4 All

Violeta: Ага, этот опрос посложнее! Ну что ж... Ни одна из этих обворожительных дам не Анжелика, увы. Мишель сделала из своей героини пустоголовую кокетку, Нора - танк, прущий напролом, без грамма женственности. Но все же проголосую за Нору- в ней по крайней мере виден несгибаемый характер нашей героини, да и внешность у неё более классическая, чем у карамелеподобной Мерсье с синими стрелками.

M@ркиза_Ангелов: Violeta пишет: Ни одна из этих обворожительных дам не Анжелика, увы. Мишель сделала из своей героини пустоголовую кокетку, Нора - танк, прущий напролом, без грамма женственности. Но все же проголосую за Нору- в ней по крайней мере виден несгибаемый характер нашей героини, да и внешность у неё более классическая, чем у карамелеподобной Мерсье с синими стрелками. ППКС! Голосую за Нору! Хотя по книгам у меня вырисовывается свой образ Анжелики, непохожий на киношных)

адриатика: Думала, что проголосую за Мишель..но нет, не могу..Нора мне тоже не нравится, но если выбирать из двух зол, то выберу ее.


Мадемуазель Мари: Проголосовала за красивую картинку, то бишь Мерсье. В Норе и этого, увы, не вижу.

Арабелла: Ни одна из дам не Анжелика, к сожалению... Но из двух выбрала Мерсье, хотя бы "за красивую картинку". Нора может, и показала "несгибаемый" характер, но по мне, слишком уж "напористая" получилась (из тех, что явно "коня на скаку остановят)... Женственности в ней маловато, и внешне она мне не нравится. (Не спорю, книжная Анж также "в горящую избу" вошла бы - но по ее виду никто бы и не подумал такого).

фиалка: Violeta пишет: Ни одна из этих обворожительных дам не Анжелика, увы. Мишель сделала из своей героини пустоголовую кокетку, Нора - танк, прущий напролом, без грамма женственности. Согласна, что обе совсем не Голоновская Анжелика. И выбрать которая лучше не могу. Местами и бой-баба Нора действительно красивая (например, тут выше, с обложки), а иногда и Мерсье, несмотря на кукольную внешность, просто отталкивает своими ужимками. В общем, не знаю...

Леди Искренность: Никогда бы не подумала, что сделаю это, но проголосовала за Мишель, так как считаю, что со своим потрясающим попаданием в образ внешне при хорошем сценарии и режиссуре она бы вытянула. Нора совсем не то.

Florimon: Я тоже выбрала Мишель, так как после Норы совсем иначе посмотрела на ее роль. Она красивая и женственная. Безусловно это мало для образа Анжелики, но у Норы и этого нет. Так что победила Мишель (хотя у меня к ней тоже ряд претензий имеется)

Shorena: Ни одна из них не Анжелика... Внешность - выбираю Мерсье. Мадмуазель Мари,в вашем фанфике есть рисунок - это для меня Анжелика. :)

гость: Так как оба фильма довольно спорные, и есть те, кому не нравятся ни тот ни другой фильм, а следовательно и актерские работы в обоих фильмах, может стоило бы добавить в голосование третий пункт, что-то вроде " Ни то, ни это"/ "Никто не нравиться"

фиалка: Еще раз все взвесила и фильмы немного покрутила и выбираю все же Мишельку (за внешность). И вот какой вывод у меня получился. Во всех трех предложенных тут голосованиях, так получилось, что голосовала за старый фильм и тех актеров. Несмотря на то, что тот старый фильм уже тоже давно всерьез не воспринимаю, он у меня, получается, все же перевешивает новый по всем статьям. Сама не ожидала.

Jeoffrey de Peyrac: Нора простовата да и слишком напориста для Анжелики. Нет в ней женственности, очарования, которым ГГ пленяла мужчин. Мишель может и не очень играет, но она женственна. А все замечания к игре, макияжу и т.п. - к режиссеру и требованиям времени (вкусы такие были в 60-е и требования к легкому кино). Бордери как раз спец по этому жанру. У него и Миледи не блещет остротой ума, хотя кому как не ей. А вспомните другие фильмы этого же времени, которые можно было бы отнести к жанру "плаща и шпаги". Вон Жан Марэ - прекрасный актер, великолепно играл и у Кокто и в других фильмах, где на первом месте психологизм, а тем не менее запомнился всем именно по тем фильмам, к которым сам испытывал пренебрежение, как говорил "разменивался". Героини там, кстати под стать Анжелике 60-х. Голосую за Мишель.

адриатика: гость пишет: Так как оба фильма довольно спорные, и есть те, кому не нравятся ни тот ни другой фильм, а следовательно и актерские работы в обоих фильмах, может стоило бы добавить в голосование третий пункт, что-то вроде " Ни то, ни это"/ "Никто не нравиться" Я подумала, что если добавлю третий вариант, большинство именно так и проголосует. Все таки обе экранизации далеки от книги, а тут собрались именно поклонники романа. Так что я предложила немного абстрагироваться от книги и сравнить именно экранных персонажей.

Блуждающий Огонёк: За Мерсье однозначно. Нормально она изобразила Анжелику, та ведь и была кокетливой, когда ей было нужно. И грациозной, и очень женственной. У Мерсье осанка королевская. А вот Нора сразу нет. Да, у нее характер, но ни грамма очарования.

донна корлеоне: Тут я голосовать ни за кого не буду . Образ Анжелики из-за Мерсье стал ассоциироваться с откровенной проституцией (конечно понятно, что Мишель тут особенно не при чём. Сценарий и режиссёр подкачали). Нора же создала образ, который так же Анжелике мало соответствует. Одним словом до удачного попадания в образ, какой, к примеру, продемонстрировала Вивьен Ли в "УВ", обеим далеко.

ELVIRA: Выбираю Мишель. Хотя у многих много к ней претензий, но сравнивая обеих актрис могу резюмировать, что именно Мишель останется той самой "классической" Анжеликой. И никакие новые экранизации это не смогут оспорить.

Alina: Выбираю игру Мишель Мерсье может и она не показала Анжелика и полностью но страсть, кокетство она сыграла, в отличии Норы которая не могла показать даже это, она говорила что любит но глаза говорили что нет. По внешности Мишель тоже запоминается и интригует чем Нора, она выделяется из толпы. Представляю её осанку, взгляд и улыбку, платья и украшения. А Нора? Вспомните её свадебный наряд

M@ркиза_Ангелов: Alina пишет: А Нора? Вспомните её свадебный наряд ещё бы!)

Светлячок: Проголосовала за Мишель. Соглашусь с тем, что ни один из киношных образов не попадает 100% в книжный, но, для меня ближе Мишель. И грация, и кокетство, и осанка, и красота, и женственность. И, главное, химия между главными героями. Они так смотрят друг на друга, что сразу хочется сказать: "Верю!". Хотя, в интервью она говорила, что Осейн не ее тип мужчины, и он ее никогда не привлекал, а любовь сыграла. У Норы этого не было. Думаю, если бы можно было вернуть время и переписать сценарий, Мишель была бы на высоте. А с тем материалом, который ей предоставили, она справилась на отлино. Смотришь на нее и понимаешь, что такую красивую женщину действительно могли хотеть все мужчины, как и в книге (и пусть там макияжа куча. Но, как говорится, если нет природных данных, то макияж не поможет, да и осанку тут никак тушью не подрисуешь ). У Норы красота естественная, только вот, в фильме она абсолютно не выделяется. Да, и кокетством и грацией там не пахнет. Играет все с одним выражением лица, только уже к концу фильма немного разыгралась, но это, увы, даже близко не Анжелика

Florimon: Светлячок пишет: И грация, и кокетство, и осанка В этом плане Мишель помог балет. Именно занятия балетом развивают королевскую осанку, грациозность и благородство движений. А самого актерского мастерства у нее, к сожалению маловато, чтобы воплотить такой сложный и многогранный образ.

Светлячок: Florimon пишет: В этом плане Мишель помог балет. Именно занятия балетом развивают королевскую осанку, грациозность и благородство движений. И красивую фигуру . Причем, по-моему, именно карьеру балерины она и строила с самого начала. Это ей потом предложили сниматься в кино. Florimon пишет: А самого актерского мастерства у нее, к сожалению маловато, чтобы воплотить такой сложный и многогранный образ. Это правда. Но к последнему фильму она значительно прибавила. А у Норы одно и тоже выражение лица. Разнообразия в актерском плане я там не заметила. Так, что, если по актерству у них 1:1, то по внешности и статности для меня Мишель выигрывает.

Леди Искренность: Согласна. Скажу еще раз. Новый фильм заставил меня изменить свое отношение к Мишель и прийти к выводу, что она, при своем идеальном внешнем попадании в образ, вытянула бы роль, если бы это позволили сценарий и режиссура, которые, увы, оказались бездарны. Нора может и подошла бы, но снова подкачали сценарий, режиссура, костюмеры...

Светлячок: Интересно, а что получилось бы, если в старом фильме вместо Оссейна представить Ланвена? Какой бы парой он был с Мишель? Почему-то мне кажется, что могло бы получиться хорошо

Леди Искренность: При условии, что был бы хороший сценарий, а не то, что было, получилось бы отлично.

Florimon: Светлячок пишет: Причем, по-моему, именно карьеру балерины она и строила с самого начала. Это ей потом предложили сниматься в кино. Да, совершенно верно. Я как и Леди Искренность тоже пересмотрела свое отношение к Мишель после ремейка фильма. Если раньше я не воспринимала ее как Анжелику, то на фоне Норы готова принять тот образ, но только внешне. Внутреннее наполнение образа меня не устраивает в обеих актрисах. Светлячок пишет: А у Норы одно и тоже выражение лица. Разнообразия в актерском плане я там не заметила. У Мишель тоже такой грешок имеется

Светлячок: Florimon пишет: Если раньше я не воспринимала ее как Анжелику, то на фоне Норы готова принять тот образ, но только внешне. Внутреннее наполнение образа меня не устраивает в обеих актрисах. Мне тоже она внешне очень Анж напоминает. Иногда ловлю себя на мысли, что когда книгу читаю именно она перед глазами, а вот Жоффрей всегда размыт, не могу его с конкретным лицом никак соединить . Анж действительно получилась легкомысленной, хотя, режиссер там убрал половину ее любовников, с которыми у нее по книге был секс (Огр, Дегре, Вивонн). Но вот ощущение "шлюшковатости" осталось. И хотя мне этот фильм очень нравится, именно из-за этого образа я книгу и не стала читать. Решила, что это скорее какой-то бульварный роман про легкомысленную, красивую и доступную жещину, а в то время такой образ героини был асболютно не моим:). Зачастую у меня все наоборот: посмотрю фильм, а потом читаю книгу, а тут фильм посмотрела, а читать не стала. Вот, и познакомилась с ней только через 15 лет, чему очень рада. Раньше, наверное, так бы ее не поняла и не полюбила

Леди Искренность: Светлячок пишет: хотя, режиссер там убрал половину ее любовников, с которыми у нее по книге был секс (Огр, Дегре, Вивонн). Но вот ощущение "шлюшковатости" осталось. Из-за того, что в фильме нет ощущения течения времени, нет понимания, что прошло 15 лет. Анжелика не меняется внешне, детей показали 1 раз мелкими, потом они вообще исчезли. Создается впечатление, что разлука длилась года три. Я спрашивала у тех, кто не читал книгу. А за три года мужиков катастрофически много. Вот и вышло, как будто она из одной постели в другую без перерыва скачет.

Florimon: Светлячок пишет: Зачастую у меня все наоборот: посмотрю фильм, а потом читаю книгу У меня аналогичная история. Я как-то не успеваю следить за новинками в литературе (да и много там низкокачественных продуктов, честно говоря), а вот за новинками кино слежу регулярно. И если фильм понравился и он снят по какой-то книге, то обязательно потом читаю. Я таким образом "присела" на Николаса Спаркса (кстати советую всем, кому нравится такой жанр). А из последнего были "Голодные игры".

M@ркиза_Ангелов: Леди Искренность пишет: Анжелика не меняется внешне, детей показали 1 раз мелкими, потом они вообще исчезли. Создается впечатление, что разлука длилась года три. Я спрашивала у тех, кто не читал книгу. А за три года мужиков катастрофически много. Вот и вышло, как будто она из одной постели в другую без перерыва скачет. в точку! Леди Искренность пишет: Новый фильм заставил меня изменить свое отношение к Мишель и прийти к выводу, что она, при своем идеальном внешнем попадании в образ, вытянула бы роль, если бы это позволили сценарий и режиссура, которые, увы, оказались бездарны. Нора может и подошла бы, но снова подкачали сценарий, режиссура, костюмеры... да, пока не везёт Анж на экранизации... может в будущем?..

Акварель: А вот мне не нравится лицо Мишель Мерсье (это кроме мимики). Да, глаза большие, но грубоватое оно какое-то. Особенно рот и нижняя челюсть. Особенно в определенных ракурсах, которые, как мне ни странно, часто попадают на фотографии-кадры. Но недавно смотрела в новой озвучке, так фильм просто заиграл.

Светлячок: Леди Искренность пишет: Из-за того, что в фильме нет ощущения течения времени, нет понимания, что прошло 15 лет. Анжелика не меняется внешне, детей показали 1 раз мелкими, потом они вообще исчезли. Создается впечатление, что разлука длилась года три. Я спрашивала у тех, кто не читал книгу. А за три года мужиков катастрофически много. Вот и вышло, как будто она из одной постели в другую без перерыва скачет. Это точно . А еще в фильме абсолютно не переданы переживания героини и ее мысли, объясняющие сексуальные связи с мужчинами. С Николя жизнь показана почти что счастливой, с Ракоци тоже непонятный заворот сюжета. Он вдруг выступил ее спасителем, хотя по книге образ намного глубже. Вот, и кажется, что были у нее мужик за мужиком, постель остывать не успевала. А вот то, что с Вардом секс представили как чистой воды изнасилование в этом фильме смотрится нормально, потому что если бы она тут удовльствие получила, как и в книге, но без объяснений чувственности ее натуры, убило бы ее образ еще в начале фильма. Но я против предложенной в фильме трактовки отношений Анж и Филиппа. Изменив абсолютно сюжет книги, в этом случае при первой же встрече засунули в постель к кузену. Зачем? Почему не показать все, через что она в этих отнощениях прошла? как ей было тяжело? А то складывается впечатление, что всегда, везде и со всеми все было зашибись. Florimon пишет: А из последнего были "Голодные игры". Ой, да. Меня тоже эта книга захватила! Бежала тут на премьеру последнего фильма в первых рядах . Впечатления остались неодназначные, потому что кое-что мне виделось совсем по-другому. А вот, люди, которые книгу не читали, сказали, что многое им было непонятно. Мне, как всегда, не хватило именно эмоциональной наполняющей и любви между главными героями. Знаю, что актеры, исполняющие главные роли в жизни очень хорошие друзья, почти как брат и сестра, так вот именно это они и показали на экране. Так, что за зрелищность - 10, а вот за все остальное - 3. Из последнего мне очень понравилась книга "Воды слонам". Фильм рядом не то что не лежит, даже не валяется, к сожалению .

Светлячок: Акварель пишет: А вот мне не нравится лицо Мишель Мерсье (это кроме мимики). Да, глаза большие, но грубоватое оно какое-то. Особенно рот и нижняя челюсть. Особенно в определенных ракурсах, которые, как мне ни странно, часто попадают на фотографии-кадры. А это вообще очень интересно. Человек может быть очень красивым и привлекательным в жизни, но абсолютно неинтересно смотреться в кадре, и наоборот. Не раз идя на работу, встречала утром на пробежке Клэр Дэйнс (сейчас снимается в сериале "Homeland" - Родина). И кроме соответствующей надписи на ее худи никогда бы не узнала: маленькая, худенька, прыщавенькая девочка с двумя косичками. Так что, гримм, свет и профессиональный режиссер иногда творят чудеса. А Мишель воспринимаю в комплексе с красивой фигурой и именно этим цветом волос. Как брюнетка она мне не очень.

Lucia: Мишель, хотя когда читаю, у меня своя концепция Анжелики в голове)

Светлячок: Lucia пишет: Мишель, хотя когда читаю, у меня своя концепция Анжелики в голове) А вот я Мишель в принципе при прочтении книги вижу в образе Анж, а вот Пейрака все никак не могу уловить, прям, мужчина в туманной дымке))

Lucia: Светлячок кстати, после просмотра я тоже) Между прочим, читала в воспоминаниях Мишель, что когда супруги Голон увидели ее пробы - они так и сказали: это она, Анжелика. И актриса говорила, что она на нее похожа, Анжелика, что роль для нее.

Леди Искренность: Светлячок пишет: А вот я Мишель в принципе при прочтении книги вижу в образе Анж, Я тоже вижу Мишель. Невольно. Пейрак у меня также схематичен.

Светлячок: Lucia пишет: Между прочим, читала в воспоминаниях Мишель, что когда супруги Голон увидели ее пробы - они так и сказали: это она, Анжелика. И актриса говорила, что она на нее похожа, Анжелика, что роль для нее. Я этого не знала. Насколько помню, их вообще не привлекли к созданию старого фильма, и денег не заплатили за экранизацию, поэтому (скорее всего) Голон и обиделась, а в последствии сказала, что образ Анж был создан неверно, и получилась не рассудительная женщина, а шлюшка.

Lucia: Светлячок Я это читала в воспоминаниях самой Мерсье, в серии Женщина-миф, называется "Маркиза ангелов, или разбитое сердце Анжелики". Наверно, пробы им понравились, а сам фильм нет, и да, значит, только фотки показали, и все. Там вообще, судя по биографиям, автору ни гонорары за книги не платили, и издавали без ее согласия, особенно в 90е, и всякие подделки под нее были... Анн подала в суд, и вроде ей вернули права. Так я поняла.

Светлячок: Lucia пишет: Анн подала в суд, и вроде ей вернули права. Так я поняла. Да, правильно. Были долгие и мучительные судебные разбирательства, многое из оригинальных романов убиралось и сокращалось редактурой, поэтому, отвоевевав права на свои книги, она и занялась переизданием и дописываенм, так и появилась новая версия. Здесь она тоже горячо обсуждалась, плюсы и минусы. Какие-то книги получились более или менее удачными, какие-то совсем "не пошли". Так что, пока имеем только 7 переписанных новых томов, которые по содержанию соотвевуют первым 2-м с половиной книгам

Nilufer: Lucia пишет: что когда супруги Голон увидели ее пробы - они так и сказали: это она, Анжелика Если это правда, то для меня это очень грустно.

Lucia: Nilufer так в той книге, не знаю(

Violeta: Nilufer пишет: Если это правда, то для меня это очень грустно. *шепотом* Согласна с вами! В оправдание Голон могу сказать, что мемуары Мерсье отличаются некоторой экзальтированностью, явными противоречиями и желанием то отождествить себя с образом Анж, то откреститься от него. Так что я все же в этом вопросе больше положусь на слова Анн о том, что Мерсье запорола образ Анжелики. - Она очень красивая. Но ее героиня в книге была еще и умной женщиной. У ее Анжелики вряд ли могло быть хоть что-то в голове. А вот Нора ей понравилась гораздо больше, и чисто внешне я тоже больше склоняюсь в эту сторону. Но характер... Хотя может быть именно так и должна вести себя деревенская девчонка-дикарка...

княгиня Спадо: Ой, нет-нет, только не так! Да немного дико и резко,но не грубо как сыграла мадам Нора. От такой Анжелики меня передернуло когда смотрела фильм

Светлячок: Violeta пишет: Но характер... Хотя может быть именно так и должна вести себя деревенская девчонка-дикарка... Так она должна была вести себя, когда жила на Парижском дне, но не когда оказалась в особняке мужа в высшем обществе

Violeta: Светлячок пишет: Так она должна была вести себя, когда жила на Парижском дне, но не когда оказалась в особняке мужа в высшем обществ Ну перепутала - с кем не бывает, молодая ишшо, неопытная - растерялась! Вон даже брюки вместо юбки нацепила!

Светлячок: Violeta пишет: Вон даже брюки вместо юбки нацепила! Хорошо, что одеться не забыла)))

Леди Искренность: Светлячок пишет: Хорошо, что одеться не забыла))) Да уж...

Violeta: Светлячок пишет: Хорошо, что одеться не забыла))) Думаю, графу бы она еще больше понравилось. Как там - русалка, выловленная со дна океана моими сетями

Lucia: Посмотрела я на это, и поняла, что Мишель при всех ее недостатках все равно лучшая...

Светлячок: Lucia пишет: Посмотрела я на это, и поняла, что Мишель при всех ее недостатках все равно лучшая... Согласна! да, там тех недостатков - пара глицериновых слезинок и закатанные глаза

Violeta: Светлячок пишет: Согласна! да, там тех недостатков - пара глицериновых слезинок и закатанные глаза Ну я добавлю еще стрелки в пол-лица и манерную игру. Но на фотках - красавица.

Светлячок: Violeta пишет: Ну я добавлю еще стрелки в пол-лица и манерную игру. Но на фотках - красавица. В принципе, это работа визажистов и режиссера. Тут от актера мало что зависит.

M@ркиза_Ангелов: Violeta пишет: Но на фотках - красавица. это да! Violeta пишет: еще стрелки в пол-лица и манерную игру даже фанерную игру Violeta пишет: Но характер... Хотя может быть именно так и должна вести себя деревенская девчонка-дикарка... строптивости не занимать, ага)) Violeta пишет: Вон даже брюки вместо юбки нацепила! назло Пейраку и всем нам, гыыы

Maria: Только Мерсье

Фирюза: Однозначно - Мишель. Она красива, женственна и полна очарования. Актриса имеет прекрасную осанку, движется легко и непринужденно. Мишель резко выделяется из толпы. Смотря на нее, складывается полная уверенность в том, что она действительно могла свести с ума кого-угодно. Нора же сливается в серой массе, она ничем не примечательна. Если же говорить об игре актрис, здесь тоже выигрывает Мерсье. Она более живо могла передать свои эмоции, в ее взгляде легко можно было прочитать и любовь и страсть и разочарование и боль. Немые сцены в фильме с Мишель не требуют лишних слов. На мой взгляд, она прекрасно сыграла любовь с Жоффреем. Эмоции этой пары легко можно было прочитать даже по глазам. Нора оставила впечатление слишком грубой, заносчивой и невоспитанной девицы. Ее взгляд практически всегда имел выражение превосходства и презрения. Она не могла передать глазами живые эмоции. Вообще игра актеров новом фильме не вызывает практически ничего кроме недоумения. Я им не верю. Я не верю в любовь главных персонажей. Будто бы и не любовь совсем, а так - Анжелика "пожалела" бедного старичка.

Сказка: Фирюза пишет: Я не верю в любовь главных персонажей В новом фильме ей не дали возможности показать эту любовь. Перед приездом короля, уже имея двух детей от него, она ему бросает, что не любит его. И только в тюрьме у нее пришло осознание любви. Ну а дальше стали показывать Анжелику-борца за права осужденных. Так что тут тоже сценарий подкачал. Мне сложно выбрать из двух актрис, потому что обе сыграли не ту Анжелику, которую я себе представляла. А выбирать из двух зол я не хочу. Для меня игра Мерсье какая-то искусственная, я вижу красивую жеманную куклу, а не живого человека. А Нора очень дерганая для графини, но она более живая.

M@ркиза_Ангелов: Нора мне больше нравится, только сняли не пойми чего…



полная версия страницы