Форум » Экранизация и инсценировки » Новый фильм по мотивам «Анжелики» (экранизация 2013г.) -6 » Ответить

Новый фильм по мотивам «Анжелики» (экранизация 2013г.) -6

Анна: О новом фильме по мотивам "Анжелики" Русскоязычный сайт посвященный роману-потоку «Анжелика»

Ответов - 211, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Vittoria: Оооо, подбирать кандидатов на образы героев книги - любимая тема! :-) Есть у меня одна кандидатка на образ Анжелики, хотя я ооооочень требовательна в этом вопросе :-) :-) С персонажами других романов, даже тоже любимых, - пожалуйста, но вот Анжелика и Жоффрей уж очень сильно прорисовались у меня в голове, четко их вижу внешне уже многие годы, слишком я люблю эту парочку, по-этому мои запросы в этом вопросе удовлетворить почти невозможно :-) Мне, наверное, легче их описать детально словами, нежели найти 100% аналог :-) Как только будет больше времени, вернусь к этому. Но, должна сказать, когда только начались разговоры о съемках нового фильма и уже были утверждены актеры, я побежала смотреть в сети. Так вот, гугл мне почему-то сразу выдал молодого Ланвена, несколько фото подряд, и помню, я подумала: "А очень даже подходит!" И на том успокоилась. Но вот в фильме не то, кроме всего остального, возраст его очень подвел, ИМХО.

Violeta: Vittoria пишет: Но, должна сказать, когда только начались разговоры о съемках нового фильма и уже были утверждены актеры, я побежала смотреть в сети. Так вот, гугл мне почему-то сразу выдал молодого Ланвена, несколько фото подряд, и помню, я подумала: "А очень даже подходит!" Ну недаром Голон сказала, что он ее Жоффрей. Я сначала обалдела, когда первые кадры с ним увидела, а потом ничего, привыкла, разглядела харизму.

Bella: Vittoria пишет: но вот Анжелика и Жоффрей уж очень сильно прорисовались у меня в голове, четко их вижу внешне ждем Ваших претендентов на эти роли, любопытно... Я в роли Анжелики все-таки вижу Мишель Мерсье- внешне идеальна, с ее внешностью она могла бы сыграть любые эмоции (почему не сыграла? думаю, вопрос ТОГО времени и режиссера), из современных я предлагала Наталью Бардо (молодая конечно, но к тому времени, когда найдется смелый режиссер и деньги для новой экранизации подрастет и наберется опыта, опять же многое зависит от режиссера). А вот с Жоффреем сложнее... мне он рисуется больше как некий мой идеал внешности мужчины европейского светлокожего типа, что совсем не вяжется с описанием Голон. Смуглая кожа, черные глаза, пухлые губы, шикарные черные локоны... ну чистый африканец в парике... Мысль шальная (на исходе детских каникул! ): наверняка все видели сборные портреты идеальных женщин, где берут губы Джоли, скулы Кейры Найтли, глаза еще кого-нибудь и т.д. Почему бы не попробовать сделать подборку под портрет Жоффрея: написано смуглая кожа- фото мужчин со смуглой кожей, какой оттенок вы себе представляете? Полные губы- найти фото мужчин с ТЕМИ губами, которые вы видите... Уверена, что в этом проблема, т.к. описание ГГ вроде есть, но у каждой из нас свое представление, свое понятие черт описания.


Vittoria: Violeta пишет: Но, конечно, 40-летний Ланвен был бы 100% попаданием Пересмотрела опять фотки молодого Ланвена...да, я согласна, что он хорошее попадание в образ :-) Может даже одно из самых лучших имеющихся :-) Например, вот тут самый что ни на есть Рескатор :-) https://pp.userapi.com/c402921/v402921631/31fe/GWXBtJ5A-EM.jpg А вот тут на 30-летнего Жоффа вполне тянет :-) http://m.kino-teatr.ru/acter/album/53547/797537.jpg Но в фильме он слишком стар для этой роли, увы.... Что касается других претендентов, мне не удастся быть очень оригинальной... У меня с Анжеликой, конечно, бОльшая напряженка :-), но с Пейраком тоже не густо. Даже сегодня пересматривала жгучих смуглых южан с густыми бровями в дебрях сети, но не вижу я подходящих... Выразить то, что в голове и воображении, используя образы живых людей, очень тяжело. На мой взгляд, по чертам лица неплохо бы подошел Тимоти, только глаза ему нужны темные и кожа смуглая :-) Я уверена, что ему бы удалась роль, он сам по себе саркастичен и умеет хорошо играть такую изысканную небрежность в разговоре с другими :-) Лицо его мужественное и, вместе с тем, аристократичное, именно по этой характеристике подходит под Пейрака. И брови, брови мне его нравятся на роль Жоффрея :-)) http://static1.repo.aif.ru/1/82/498191/9bfeb3e6dc9c7faf46eb45909d7b545a.jpg Там еще девочки выкладывали его фотку со шрамом из "Джейн Эйр". Ну, и Даниель Лиотти, да. Опять же, очень мужественный, меня он очень вдохновил бы в этой роли. По нему было бы видно, что силен как личность, жесткий, мужчина одним словом :-) https://d-tm.ppstatic.pl/c1/cf/407f8e2a713adb64e9c8324d91c5.1000.jpg http://lnx.whipart.it/imagesart9/1273844029-ascensore_scarpettini_3.jpg У всех троих есть внешние качества от Пейрака, у кого-то больше, у кого-то меньше. Но ни один из них, все- таки, не 100% Жоффрей.... :-(

Vittoria: Bella пишет: Я в роли Анжелики все-таки вижу Мишель Мерсье- внешне идеальна, Мишель, бесспорно, красива, но вот лично для меня её внешность совершенно не созвучна образу Анжелики, который у меня сформировался до просмотра фильма. Я книгу прочитала еще будучи практически ребенком, а фильм посмотрела намного позже. У меня уже был образ Анжелики, и он был совершенно другим. Очень тяжело выбрать человека и сказать "Вот такая у меня Анжелика в воображении" или "Вот такой мой Жоффрей". Есть образы чем-то как-то похожие, но у меня, например, всегда будут нюансы, и достаточно серьёзные... хотя с Жоффреем мне как-то легче определиться, наверное. Bella пишет: А вот с Жоффреем сложнее... мне он рисуется больше как некий мой идеал внешности мужчины европейского светлокожего типа, что совсем не вяжется с описанием Голон. Смуглая кожа, черные глаза, пухлые губы, шикарные черные локоны... ну чистый африканец в парике... Нет, для меня Жоффрей южанин! :-) кожа смуглая, волосы очень темные... должна сказать, что его образ очень на меня повлиял именно вот этим самым Югом :-) Мне найти созвучие с образами на рисунках намного легче. На форуме есть пару рисунков как Анжелики, так и Жоффрея. Вот там очень близкое к 100% попадание в мои образы :-) Классная Ваша идея с подборкой :-) надо попробовать ! :-)

Bella: Vittoria пишет: Ну, и Даниель Лиотти, да. Опять же, очень мужественный, меня он очень вдохновил бы в этой роли. По нему было бы видно, что силен как личность, жесткий, мужчина одним словом :-) любите вы все итальянцев!!! Ни разу не видела Лиотти грозным, серьезным- вот как он сыграет грозного Рескатора? Или того Пейрака, которог по началу боялась Анжелика? У Лиотти смешинки в глазах постоянно, даже когда по сценарию злится или страдает.

Violeta: Vittoria пишет: Мишель, бесспорно, красива, но вот лично для меня её внешность совершенно не созвучна образу Анжелики, который у меня сформировался до просмотра фильма. Я книгу прочитала еще будучи практически ребенком, а фильм посмотрела намного позже. У меня уже был образ Анжелики, и он был совершенно другим. Аналогично! И тут дело не только в чертах лица, но и в поведении, жестах, выражении эмоций. Внешне Нора в мой личный образ больше попадает, чем Мишель, но обе недотягивают в плане актерской игры. А если спросите, кого из актрис я вижу в роли Анж, я тоже не смогу сказать однозначно... Возможно, Ханна Нью в некоторых ракурсах. И то, это уже больше Анжелика в Америке. Анж в детстве - Аманда Сейфрид, при дворе - Диана Крюгер. А вот общего образа нет, возможно потому, что в каждый период жизни Анж Голон описывает ее чуть иначе. Но это мое восприятие... Bella пишет: любите вы все итальянцев!!! Ни разу не видела Лиотти грозным, серьезным- вот как он сыграет грозного Рескатора? Или того Пейрака, которог по началу боялась Анжелика? У Лиотти смешинки в глазах постоянно, даже когда по сценарию злится или страдает. Льотти хорош, я прям вижу в нем Пейрака в фильме "Хуана Безумная". И Жоффрей был скорее насмешливый, чем грозный, это маска. Он постоянно у Голон или улыбался, или усмехался, или вообще в голос смеялся. А Анж его в Тулузе боялась не только из-за внешнего вида, но и славы колдуна.

Vittoria: Bella пишет: любите вы все итальянцев!!! Ни разу не видела Лиотти грозным, серьезным- вот как он сыграет грозного Рескатора? Или того Пейрака, которог по началу боялась Анжелика? У Лиотти смешинки в глазах постоянно, даже когда по сценарию злится или страдает. Скажу честно, я его не знаю как актера, но выбрала из-за внешности. Он чисто внешне созвучен и все, что со мной бывает редко :-) Тимоти, на мой взгляд, как актер прекрасно бы справился с ролью, но, не смотря на свою великолепную мужественность и аристократичность (по чертам лица я его вижу в роли Пейрака), Далтон НЕ южанин..... и это бросается в глаза. А из Лиотти Юг бьет ключом :-) http://www.newyorksocialdiary.com/i/partypictures/05_29_09/10_6337847305700217933629825_17_DLiotti_052009.jpg Нет, он был бы супер Пейраком :-)

Vittoria: Vittoria пишет: А если спросите, кого из актрис я вижу в роли Анж, я тоже не смогу сказать однозначно... Возможно, Ханна Нью в некоторых ракурсах. И то, это уже больше Анжелика в Америке. Мне с Анжеликой вообще тяжело определиться, нет таких среди более менее известных :-) Я просто видела в жизни женщин с огромными глазами, просто огромными. И, поверьте, это нечто! Вот Анжелика у меня в голове - это женщина с огромными глазами "цвета морской воды, пронизанной солнечными лучами" с идеально правильными, тонкими чертами лица. И вот тут встает вопрос, что значит "правильные черты" :-) каждый понимает по-разному :-) А что касается Норы, то это совершенное выпадение из образа, она меня никак не трогает внешне, вообще. Милашка, да, но не более того. Для меня Анжеликой там вообще "не пахнет".

Леди Искренность: Vittoria, добро пожаловать! Bella пишет: У Лиотти смешинки в глазах постоянно, даже когда по сценарию злится или страдает. Смешинки - это же то что надо как раз!

Florimon: Vittoria пишет: И вот тут встает вопрос, что значит "правильные черты" :-) На самом деле, это вполне конкретный термин и выведен он был еще древними греками. Он означает определенные пропорции в симметрии лица. Не буду вдаваться в подробности (признаться, я уже сама плохо помню что к чему и в каких пропорциях должно соотноситься), но в универе при изучении пластанатомии, нам рассказывали об этом. Посмотрите на все классические статуи - вот у них как раз "правильные черты". Если говорить о ныне живущих женщинах, то правильными чертами обладают Моника Беллуччи и Айшвария Рай. Понятно, что типажи совсем не анжеличные, но мне бы хотелось видеть актрису на роль Анжелики именно с таким качеством красоты, если можно так вообще выразиться. Потому что Нора может и красивая в эффектном платье и проф макияжем, но когда все это с нее смыть и снять, то ничего особенного в ней нет. Ну привлекательная и все. А Анж должна быть очень красивой женщиной! Ради нее мужчины сходили с ума, совершали безумные поступки, шли на риск. Ради обычной женщины никто бы не делал того, что сделал Луи или тот же Жоффрей. А эти два фрукта баб перевидели на своем веку не мало, да и все были отборные. И если Анж выделялась на их фоне, то она должна быть просто умопомрачительной красоты. Кроме того в Анж должна быть еще и некая трогательность, чего в Норе нет ну ни капли.

Violeta: Florimon пишет: А эти два фрукта баб перевидели на своем веку не мало, да и все были отборные. И если Анж выделялась на их фоне, то она должна быть просто умопомрачительной красоты. Атенаис была красивее, чем Анж, да и в Тулузе она чувстовала себя как ромашка среди роз. Видимо, тут дело должно быть не только в красоте, должна быть загадка, шарм, сексуальная притягательность. Все это есть в Монике - она сногсшибательно привлекательна, но есть ли дамы с подобной харизмой среди блондинок - вопрос. Они обычно нежные, трогательные, вызывающие желание оберегать их. А у Анж, по описанию Голон, была взрывная смесь из матушки-аббатисы и амазонки, вот где такую найдешь?

Vittoria: Florimon пишет: На самом деле, это вполне конкретный термин и выведен он был еще древними греками. Он означает определенные пропорции в симметрии лица. Не буду вдаваться в подробности (признаться, я уже сама плохо помню что к чему и в каких пропорциях должно соотноситься), но в универе при изучении пластанатомии, нам рассказывали об этом. Посмотрите на все классические статуи - вот у них как раз "правильные черты". Если говорить о ныне живущих женщинах, то правильными чертами обладают Моника Беллуччи и Айшвария Рай Конечно, понятие правильности черт существует с древности и заключается оно в пропорциях и симметрии. Но кроме пропорций и симметрии есть еще форма, и этот аспект очень деликатен и, на самом деле, чрезвычайно важен, так как многое меняет в образе. Вот, например, я согласна, что как Моника, так и Айшвария обладают правильными чертами лица. И это не идет вразрез с классическим пониманием данного понятия, так как симметрия и пропорции соблюдены. Но форма носа Айшварии очень отличается от формы носа Моники, глаза у Айшварии большие и округлые в то время, как у Моники они совсем небольшие, обычного размера. Лицо у Моники более овальное, у Айшварии более круглое. Но при этом, обе с правильными чертами лица! :-) Так вот, говоря об "идеальности правильных черт" и о том, что у каждого она, эта идеальность, своя, я говорила именно об этом тонком различии в форме. Я просто выпустила слово "идеально" в своем вопросе. Нужно было написать, что такое "идеально правильные черты лица", а не просто "правильные" :-) Сидела думала, у кого еще большие глаза... у Милы Кунис большие глаза, но она мне, кроме размера своих глаз, совсем не нравится... :-(

Vittoria: Леди Искренность пишет: Vittoria, добро пожаловать! Спасибо, Леди Искренность!!!

Florimon: Violeta пишет: Атенаис была красивее, чем Анж, На мой взгляд тезис спорный. Голон никогда не писала, что та или иная была красивее. Она писала об ощущении Анж, что не говорит о том, что так было на самом деле. Да и давайте не будем забывать, что Голон все же писала о наших современниках, просто в декорациях 17 века. А по стандартам красоты даже 60х, не говоря уже про сегодняшний день, Монтеспан проигрывает по всем фронтам.



полная версия страницы