Форум » Экранизация и инсценировки » Новый фильм по мотивам «Анжелики» (экранизация 2013г.) -6 » Ответить

Новый фильм по мотивам «Анжелики» (экранизация 2013г.) -6

Анна: О новом фильме по мотивам "Анжелики" Русскоязычный сайт посвященный роману-потоку «Анжелика»

Ответов - 211, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Lutiksvetik: List,ох как не хочется "нарезать"... Ну неужели наша любимая героиня недостойна быть адекватно отображенной?

Сказка: List пишет: Когда она с детьми идет сквозь Двор Чудес, стучит к Николя и ждет впустит он ее или нет. Эта единственная сцена которая в фильме мне показалась если не сильной, то хотя бы эмоционально окрашенной. Во-первых, в этой сцене нам живописно показали обиталей Двора Чудес, во-вторых, музыкальное сопровождение помогает прочувствовать момент. List пишет: Девушка невоспитанна, резка, неженственна, бесцеремонна и т.д. и т.п. Да, есть такое. Ощущение, что она не разговаривает с людьми, а отчитывает их.

Сказка: Lutiksvetik пишет: Ну неужели наша любимая героиня недостойна быть адекватно отображенной? Вроде бы как Анн Голон довольна фильмом. Кстати, Анжелика Норы во всяком случае не похожа на жеманную куклу.

List: Сказка пишет: Вроде бы как Анн Голон довольна фильмом. Ну кто-то же должен быть доволен! И потом - Анн Голон одна! А нас много. А если серьезно, да, я читала что она довольна и хотя искренне недоумеваю: а почему, собственно??? то все равно очень рада, что автору понравилось. Сказка пишет: Кстати, Анжелика Норы во всяком случае не похожа на жеманную куклу. Ну да, на жеманную куклу не похожа. На женщину, правда тоже не слишком... А на Анжелику так вообще... Хотя, вот вспомнила! Качели мне ОЧЕНЬ понравились в этом фильме! Вот так качаешься-качаешься... Lutiksvetik пишет: Ну неужели наша любимая героиня недостойна быть адекватно отображенной? Достойна! Но тут опять же, нужен, дамы или ваш командный состав + средства или регулярное и настойчивая работа по экранизации. Если подсчитать, то "Грозовой перевал" экранизировали раз восемь, "Анну Каренину" - раз двадцать, "Гордость и предубеждение", "Три мушкетера", "Граф Монте-Кристо" (ой нет, не буду об этом, последняя экранизация меня сурово подкосила). Так, стоп, я не права. Количество в данном случае не переходит в качество. Чем больше экранизаций, тем более странными они становятся. И если "Трех мушкетеров" еще можно смотреть как пародию, то остальное... Поэтому, девушки, или вы или никто!

Lutiksvetik: Сказка пишет: Кстати, Анжелика Норы во всяком случае не похожа на жеманную куклу. Но и на Анжелику не похожа вообще,даже внешне....

Ellada: Наконец-то я выбрала время и посмотрела новую версию! Дааа, это просто удивительно, насколько режиссер умудрился все сделать не в тему... При том, что мне понравился визуальный ряд, полумрак, съемки пи свечах, фильм совершенно не зацепил, хотя я пыталась абстрагироваться от книги. Временами мне было просто смешно.)) Помимо всех косяков с кастингом и видением режиссера, фильм, на мой взгляд, пал жертвой того, что нельзя впихнуть невпихуемое... невозможно весь объем вместить в 2 часа экранного времени. В результате диалоги напоминают лозунги для тупых - "я пришла исполнить свой супружеский долг", "я добьюсь того, чтобы мне вернули все титулы", "я не умею умирать" и т.д. По ритму фильм похож на голливудский, даже не верилось, что это Франция. Хотя Анжелика и Жоффрей мало пересекаются с книжными, такую пару можно было бы принять. Но эволюция чувств Анжелики совершенно не раскрыта. Нелепый поворот сюжета, когда она вроде бы уезжает, но никак не уедет, а Жоффрей всячески напоминает ей, что ей скоро уезжать. Сцена с куртизанками, которая почему-то Анжелику заводит... Такое ощущение, что она не влюбляется в графа, а просто решает в какой-то момент, почему бы ей и не принять свою судьбу, лучше все равно ничего не предвидится. Нелепица на нелепице, и при этом Жоффрей так униженно спрашивает, любит ли она его... Рассказ о детстве совершенно не в тему. Ведь это был интимный рассказ, направленный прежде всего на Анжелику (хотя и пришелся к слову в беседе с архиепископом), а тут граф его громогласно рассказывает при толпе, о всех своих увечьях. Вот, кстати, сцена со взрывом показалась мне хитроумным планом графа. При том, что я терпимо отношусь к разнице в возрасте в парах, но Жоффрей выглядит прямо-таки изможденным, как будто его уже в начале фильма пытали. Надо сказать, что когда я впервые читала книгу в детстве, Жоффрей мне тоже виделся в возрасте, возможно, потому, что после 30 лет представлялась глубокая старость. Но я его представляла лет эдак на 45, не за 60. Надо сказать, что очень мне понравился Филипп! (которого в книге терпеть не могу) И вот его, кстати, очень даже вижу в роли Жоффрея! К концу фильма я даже была в какой-то степени рада, что графа устранили, и теперь наконец Анжелика разглядит, кто ее любил все эти годы.

Ellada: Еще я думаю, что новый фильм подкосило заигрование с современным зрителем. Отсюда этот образ Анжелики эмансипэ, а граф слишком мягкий. Для современного зрителя граф был бы "плохим", "купив" Анжелику, поэтому он типа считал, что она была этому только рада. По этой же причине убрали Куасси-Ба (а то как же, черный раб у положительного героя!) Именно для современного зрителя и графа состарили сверх меры.

Bella: Ellada пишет: По этой же причине убрали Куасси-Ба (а то как же, черный раб у положительного героя!) как раз таки в угоду современному зрителю Куасси Ба очень нужен был, а лучше 2- глядишь, и Оскара бы за фильм получили... или хотя бы номинировали . Если не рабом, то другом и соратником

Vittoria: Привет всем, Дамы и Господа :-) Я новенькая на форуме, хотя, как гость, читаю его уже некоторое время :-) Хочется тоже сказать пару слов о новом фильме. Я верная поклонница "Анжелики" с достаточно нежного возраста 13-14 лет, обожала книгу (не фильм!), которая оставила свой глубочайший след в моей юной душе в то время, и обожаю до сих пор :-) По-этому, новый фильм ждала с интересом. Я смотрела его на оригинальном языке, это, конечно, играет роль, так как слышишь речь актеров. Но....сказать, что фильм разочаровал, - это не сказать ничего :-) Если его смотрит любитель исторических мелодрам, который не читал книгу и ему нет никакого дела до нее, то, может быть, он и понравится. Нет там ни Анжелики, ни Жоффрея. Ни внешности, ни личностей. Ланвен, как по мне, реально стар для подобной роли. Прекрасный актер, но там есть сцена, где он сидит и ждет поцелуя Анжелики, потянувшись к ней лицом.....пардон, но там сделали такое освещение, в котором он выглядит вообще 80-летним стариком. Анжелика - вообще без слов. Я не понимаю, почему режисер так изменил образ. Что из позитивного я бы отметила, так это более реалистичное изображение быта той эпохи. По сравнению со старым фильмом, этот бесспорно выигрывает. Например, мне очень понравилось, что везде создавалось впечатление, что в вечерних сценах в помещениях освещение исключительно исходит от свечей. Всегда полутемно, играют тени, немного мрачно и временами страшновато. Но так было. Нет яркого освещения дворцов в вечерних сценах. Лично на меня это произвело впечатление, хотя, на первый взгляд, это может показаться несущественным. То же самое можно сказать об изображении улиц Парижа: реалистичнее показана бедность, грязь, опасность и т.д. В исторических фильмах часто упускают эти моменты, и быт ограничивается красивой сказкой в платье принцессы и реверансах. В общем, без привязки к книге, если любишь мелодрамы, можно посмотреть и даже получить некоторое удовольствие от фильма, постановки, приключенческого сюжета и т.д. Если любишь книгу и образы, созданные Голон, то фильм просто фиаско. Как по мне, во всех аспектах. Сценарий - 0, попадание в образы (внешность & личность, характер, за исключением, может быть, Людовика с натяжкой и еще пары героев), -0. Может когда-то кто-то снимет еще одну версию... :-)

Florimon: Vittoria, добро пожаловать! Я полностью разделяю ваше мнение.

Violeta: Vittoria Приветствуем на форуме! Я не любительница старого фильма, новый мне больше понравился хотя бы за достоверную атмосферу, да и Нора очень красивая, правда, пацанка. Ланвен в 90-е был бы идеальным Жоффреем, сейчас, конечно, староват, но спасибо ему, что выдержал характер книжного - язвительного и властного. А так, без привязки к книге, фильм хороший, я с удовольствием посмотрела.

Vittoria: Florimon, Violeta, спасибо за приветствие! Violeta, я тоже далеко не любитель старого фильма и всегда отделяла фильм от книги. Для меня ни Мишель Мерсье, ни Робер Оссейн, ни новые актеры не сумели передать образы, созданные Анн Голон. Но я согласна с Вами, что Ланвен 90-х внешне очень бы подходил на роль Жоффрея. Я собираюсь тут на форуме написать в разделе о потенциальных актерах на главные роли о моем вИдении, и вот молодой Ланвен у меня есть в голове как образ Жоффрея. Но в фильме я не увидела Жоффрея в его исполнении. Конечно, нужно отметить тот факт, что у каждой (каждого) из нас есть свой образ главных героев. Ваша подпись прекрасно передает эту мысль :-) Но, все-таки, в Жоффрее Ланвена я не увидела шикарного молодого аристократа, я не увидела утонченности его натуры, во всем и всегда, его изысканной галантности, его любви к роскоши, его эпикурейства по жизни.... я не увидела мужчины, перед которым не устоять, не смотря на его физические увечья. Сцена с обнаженными барышнями - это просто бордель какой-то, который не имеет ничего общего с древней провансальской традицией воспевания любви :-) Образованность показана, да, но это далеко не полный образ Жоффрея, по-моему. Жоффрей Ланвена простоват по сравнению с книжным образом, во всех отношениях. Одним словом, я ожидала совсем совсем другого фильма, если честно, если говорить об экранизации книги. А так, хороший фильм, да, я согласна :-)

Violeta: Vittoria пишет: Но, все-таки, в Жоффрее Ланвена я не увидела шикарного молодого аристократа, я не увидела утонченности его натуры, во всем и всегда, его изысканной галантности, его любви к роскоши, его эпикурейства по жизни.... я не увидела мужчины, перед которым не устоять, не смотря на его физические увечья. Сцена с обнаженными барышнями - это просто бордель какой-то, который не имеет ничего общего с древней провансальской традицией воспевания любви :-) Образованность показана, да, но это далеко не полный образ Жоффрея, по-моему. Жоффрей Ланвена простоват по сравнению с книжным образом, во всех отношениях. Согласна. Ланвен скорее Пейрак американской версии, больше ученый, чем эпикуреец. Но я так поняла, что режиссер и ставил перед ним такую задачу - показать неординарного мужчину, для которого его убеждения, научные изыскания важнее внешнего лоска. Туда же, видимо, и сверх меры образованная Нора с книжкой и в костюме для верховой езды. Сцена с барышнями - да, удивила. Но тут расчет скорее всего был на молодую аудиторию, незнакомую с культурой "судов любви". А так ого-го, первый парень на Тулузе, вон как мадамы вокруг увиваются - смотри, Анж, не упусти кадр! Но, при всех неоднозначностях образа, после Оссейна Ланвен мне конфеткой показался

Vittoria: Violeta пишет: Но, при всех неоднозначностях образа, после Оссейна Ланвен мне конфеткой показался Да, я согласна, что Жоффрей Ланвена - во многом конфетка по сравнению с Жоффреем Оссейна. На мой взгляд, огромную роль сыграл возраст актера. Если бы Ланвену было лет 40-45, да даже 50-55, он бы произвёл впечатление более яркое как Жоффрей :-) Но об этих моих рассуждениях я напишу вскоре в других разделах :-) Вообще, я очень рада, что нашла этот форум, любимая с ранней юности книга до сих пор вызывает массу впечатлений, которыми хочется поделиться :-) Да, вот еще, что хотела сказать. Кроме того, что лично я не увидела в образе, показанном Ланвеном, изысканной утонченности Жоффрея, мне он не показался секси, вернее, он совсем не секси :-) Ну, вот не привлекал меня образ Жоффрея как женщину на протяжении просмотра, в отличие от книжного.... но это все индивидуально :-)

Violeta: Vittoria пишет: Да, вот еще, что хотела сказать. Кроме того, что лично я не увидела в образе, показанном Ланвеном, изысканной утонченности Жоффрея, мне он не показался секси, вернее, он совсем не секси :-) Ну, вот не привлекал меня образ Жоффрея как женщину на протяжении просмотра, в отличие от книжного.... но это все индивидуально :-) На любителя, скажем так Мы с девочками обсуждали актеров, которые привлекали бы нас в этом смысле, и в моем личном хит-параде лидирует Ричард Армитедж в роли Гая Гисборна. И еще Оливье Мартинес Но, конечно, 40-летний Ланвен был бы 100% попаданием



полная версия страницы