Форум » Экранизация и инсценировки » Новый фильм по мотивам «Анжелики» (экранизация 2013г.) -6 » Ответить

Новый фильм по мотивам «Анжелики» (экранизация 2013г.) -6

Анна: О новом фильме по мотивам "Анжелики" Русскоязычный сайт посвященный роману-потоку «Анжелика»

Ответов - 211, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Арабелла: Я буду писать по мере просмотра, ибо мыслям в голове тесно... Попробовала смотреть, полностью абстрагируясь от сериала и книги. Не получается. Возникает слишком много вопросов, даже если не знать сюжет. По какой причине барон «продал» дочь Пейраку? Речи о руднике нет. Граф оплатил долги барона, чтобы дочь того скрасила ему одинокую старость? Кстати, сколько у барона деток? Анж, Ортанс и Жан – женившийся на негритянке? Анж вымещает гнев в конюшне. Так хлещет плетью, что мне аж страшно. Что если ей под горячую руку подвернется какой-нибудь несчастный виллан? Мадемуазель Мари пишет: А вот насчёт пиратки - очень возможно, её стиль..но Боже, что же это будет за ужас!!! мне даже думать страшно про так называемую Анжелику, размахивающую саблей, вступающую в рукопашную..брр... Ну, так кнутом она весьма лихо орудовала, навык как бы уже есть. (Лучше бы посуду била, честное слово). «Все приданое расколотила» (с) Исповедь. Где это происходит? Монтелу от Пуату далеко, в деревне вряд ли есть храм. В аббатстве? Она ведь довольно быстро съездила / сбегала туда и обратно. Священник, нарушивший тайну исповеди. Даже многим обязанным сильным мира сего, он должен бы понимать, что в делах такого рода свидетелей не оставляют. (Не говоря уже о собственно нарушении тайны исповеди.) По умолчанию принято считать что Анж – красавица. Барон же, когда Андижос говорит ему, как прекрасна его дочь – отвечает, что это во многом благодаря присланным графом платьям. Это как? Отец свою дочь красавицей не считает? Разгуливающую в брюках и ботфортах Анж комментировать излишне. Анжелика, конечно, носилась с деревенскими мальчишками, возможно даже, лазала по деревьям, швырялась камнями и дралась… Но пацанкой она не была. Она всегда оставалась девочкой, Феей. Дама в ботфортах не Фея никак. Где нежный Эльф из болот Пуату? Жаклин де ла Круа пишет: Тулуза, тоже, конечно, то еще царство света, но библиотека мне понравилась и наезд Анж Касательно библиотеки. А с какого перепугу она на графа «наехала»? Буквально, как танк на амбразуру. Да еще и тыкала ему запрещенные книжки под нос, как школьная дама или директор, заставшая ученика на уроке с посторонней литературой под партой. Это вообще, как? Юная дама поучает своего пожилого мужа на лет 30 старше ее, какие книжки ему следует держать дома, как себя вести с епископом, и проч. ? Причем тоном, как если бы разговаривала со своим ровесником. (К слову, то что сама дама читает литературу «не совсем разрешенную», коли замаскировала ее под религиозную книжку, ее это не смущает.) Пейрак тоже немало удивил. «Объясните, что брак не был консумирован по причине моей несостоятельности». Это что? Жоффре !!! И далее – поезжайте, мадам, счастливого пути. И мадам поехала, вдвоем со служанкой, неведомо куда. Брата искать, который сгинул лет 14 назад, оставив только письма. Без обратного адреса, скорее всего. А значит, мадам планировала колесить по белу свету, и несколько лет? При том, что самолетов и поездов тогда не было. Где искать? Может он из Америки давно уже уехал и сто раз место жительства поменял. И это может быть Индия, Китай, северное побережье Африки или Берег Слоновой Кости. (Кстати, в письмах пустыня упоминается.) Да, и мадам поехала – и без охраны, между прочим. Создатели видимо забыли, что «на дворе» все же не 21 век, а 17-й, и дороги в те времена были далеко не пустынными и безопасными. (Даже в В наше время разве нормальный муж отправит жену одну в путешествие по возможным «горячим точкам»?) Путников грабили и убивали весьма часто, даже и вооруженных. А на море еще и пираты всех мастей. Но Анж у нас – бой баба, плетью махнет – мало не покажется. Такую и одну отпустить не страшно. А Пейрак у нас вернется «к своим баранам опытам», со спокойной душой. (хотя видимо, поволновался малость, раз слегка промахнулся в расчетах).

Арабелла: Продолжу. Неожиданно понравился Филя. (Кто бы мог подумать, я же его терпеть не могла.) Прямо весь такой благородный рыцарь – неканоничный. Кстати, чем-то пуделя Артемона напоминает (в хорошем смысле), и не только внешне. За Мальвину Анж если не загрызет, так покусает. Всегда умудряется появиться в нужное время в нужном месте. Я так понимаю, он здесь и за самого себя, и за всех храбрых гасконцев вместе взятых. Всегда придет на помощь даме. Просто луч света в темном царстве… А в «царстве» темновато, между прочим, большую часть времени. В любом случае, складывается такое впечатление. Не то конец лета, не то осень, не то зима. (Правда, одежды у всех довольно таки «легкие» для зимы). Понятно, что до электричества в ту пору было, как до Луны пешком, но освещение можно было бы выставить так, чтобы не казалось, что экономят на свечах. Сумерки, короче. Костюмы – вернее, цветовая гамма – оставляет желать лучшего. Все какое-то серо-блекло-коричневое. Даже у придворных. Для усиления «реализма» и драматизма? Дуэль – плюс бесспорно. Только с каких пор Жермонтаз был Пейраку как сын? Детки Анж – прелесть – два кудрявых ангелочка. Что до качелей – то теперь будет еще один ответ на вопрос «откуда дети берутся», правда, жаль, не все поймут. Постельную сцену – промотала (пусть лучше Робер с Мишель друг друга обдувают). И да, сама пришла. Как и было сказано. И не потому что полюбила, а чтобы «исполнить супружеский долг». Складывается впечатление, что она сама Пейрака на себе женила, а не наоборот. Также неожиданный небольшой плюс – муж Ортанс. Несмотря на протесты благоверной, все таки разрешил оставить у них детей. Кстати, непонятны вопли мадам – когда это Анж кичилась своим мужем? В их последнюю встречу на той «помолвке», Анж вроде никаких восторгов не выказывала, скорее наоборот. Да и «помолвка» выглядит, мягко говоря, странно. Приехали господа, подписали договор, погрузили Анж в карету и увезли. Как мешок с фасолью. Ни свадебного праздника, ничего. (Между делом Анж успела повозмущаться, исповедоваться и влипнуть в историю с Николя). Возмущение Анж по поводу того, что граф сам не соизволил явиться, тоже непонятно. Брак по доверенности в ту эпоху был распространен среди королей и родовой знати, и ни у кого удивления и возмущения не вызывал (даже у принцесс). Треть состояния Пейрака… Бедный, наивный. Разве король ограничится третью, когда получил возможность получить ВСЁ? А заодно самоутвердиться – «чтобы уважали». Дегре – ну, не Жан Рошфор, конечно, но вполне терпимо. Для бедного адвоката, привыкшего слоняться по трущобам и дну Парижа, вид вполне… подходящий. Жест Анж в суде – без комментариев. Вердикт. Это не Анж с Жоффре, (от коих остались только имена), а совсем другая пара. Если не знать содержания книги, не видеть ранее прошлой экранизации, вообще никогда не слышать о таких героях как Анжелика и Жоффрей, и не слишком думать над ляпами, причинами и следствиями (да и содержанием тоже по большей части), то смотреть можно. Вполне. Фильм удаляю. Пересматривать не буду.

M@ркиза_Ангелов: Арабелла пишет: (Даже в В наше время разве нормальный муж отправит жену одну в путешествие по возможным «горячим точкам»?) Путников грабили и убивали весьма часто, даже и вооруженных. А на море еще и пираты всех мастей. Но Анж у нас – бой баба, плетью махнет – мало не покажется. Такую и одну отпустить не страшно. вроде Он её и не собирался отпускать, иначе зачем весь этот фокус со взрывом?)


Арабелла: M@ркиза_Ангелов пишет: вроде Он её и не собирался отпускать, иначе зачем весь этот фокус со взрывом?) Ох, хитрец А когда фокус не прошел, в обморок хлопнулся

фиалка: M@ркиза_Ангелов пишет: зачем весь этот фокус со взрывом? А с чего Вы решили, что это фокус? Вот не понимаю! Киношный Жофа прямой как доска, "штучек" типа беседки в книге, ему не потянуть.

M@ркиза_Ангелов: Арабелла пишет: А когда фокус не прошел, в обморок хлопнулся для большего эффекта фиалка пишет: Киношный Жофа прямой как доска, "штучек" типа беседки в книге, ему не потянуть. или сценаристам не потянуть

Мадемуазель Мари: Арабелла , мне вот даже комментировать сложно, вы написали именно то, что и я думаю. Арабелла пишет: Исповедь. Да, согласная со всем. Добавлю только, что Анжелика не была бы такой дурой, чтобы рассказать о том, что может стоить ей жизни. Арабелла пишет: Где нежный Эльф из болот Пуату? Нету эльфа. нету Арабелла пишет: Касательно библиотеки. А с какого перепугу она на графа «наехала»? Буквально, как танк на амбразуру. Да еще и тыкала ему запрещенные книжки под нос, как школьная дама или директор, заставшая ученика на уроке с посторонней литературой под партой. Это вообще, как? Юная дама поучает своего пожилого мужа на лет 30 старше ее, какие книжки ему следует держать дома, как себя вести с епископом, и проч. ? Причем тоном, как если бы разговаривала со своим ровесником. О дааа!! Это такой выход из жанра, что потом вернуться обратно сложно. Этот тон, слова - всё просто выбивает, так говорит какая-нибудь стерва 21 века, причём с теми, на ком привыкла ездить.

фиалка: Арабелла, согласна с Мадмуазель Мари, Ваш комментарий на фильм весьма точен. Спасибо, посмеялась от души. Мне он тоже показался снятым в весьма в мрачных тонах. И если относительно Парижского периода это еще можно как-то объяснить, то где залитая солнцем Тулуза? Где праздник жизни, поэтические и любовные споры, где роскошные дамы и их кавалеры, излучающие молодость и красоту (порнушную сцену с голыми девицами я к празднику Любви никак отнести не могу). Все такое же серое и "поношенное" как и сам Жоффа.

Леди Искренность: Арабелла, присоединяюсь к вышеизложенным мнениям. Ваш критический анализ новой экранизации полностью совпадает с моим восприятием фильма. Я смотрела в кинотеатре, с тех пор не пересматривала и не буду. Даже старый фильм при всей моей нелюбви к нему краем глаза смотрю, если идет по телику. Новый совсем нет желания.

List: Катрин д'Ирристрю пишет: цитата: Но так хотелось увидеть то, что потрясло в книгах. Несгибаемость воли, стремление к жизни, силу женщины, просто невообразимую, в то время. Почти увидела. Почти. И так грустно, что не до конца..... Катрин, а где вы увидели это "почти"? Какая-то конкретная сцена, слово, улыбка, наклон головы, в конце-концов или просто ощущение? Что так впечатлило, что заставило пересматривать 5 раз? Если "почти", то значит, было что-то, хоть какой-то намек что эта сильная женщина все-таки появится? Что я просмотрела?

List: Катрин, мне показалось очень интересной ваше желание найти в новом фильме именно силу. И главное - ваше "почти". Возможно, потому что я искала примерно того же, но с "почти" у меня не сложилось. И если сейчас абстрагироваться от моего впечатления о фильме, не рассматривать соответствие актеров, трактовки сюжета и игнорирования книги как таковой, а также, того факта, что у Мання спионерили кусок музыки, то получается примерно так: В моем представлении, Анжелика - это книга о любви, красоте и силе. Причем, все три составляющие взаимосвязаны и равны: у нас есть красота природы (леса Пуату, поля Тулузы, пейзажи на Средиземноморье) и сила природы (тот же лес, где Анж в "мятеже" пряталась и черпала силы, на море шторм, в Канаде снег). Версаль и гарем прекрасны и опасны, дворцы с розами и пажи с арфами, но пока до них доплывешь... То есть изначально ГГ окружает очень красивый антураж, который присутствует в любой сцене в книге и который любую сцену оттеняет и усиливает. В эту красоту поместили сначала красивых ГГ - Анж прекрасна, остроты Пейрака очаровательны, его жизненна позиция невероятно привлекательна, да он и сам красавец, если замрет в нужном ракурсе. Далее - в красивый антураж к красивым героям добавили любовь. Любовь у нас тоже красивая (одна беседка на Гарроне чего стоит!) и сильная (все бросила и "В Марсель, в Марсель!). И компонент третий - сила главных героев. Сила духа, сила характера, сила воли, выбираем, что кому нравится. И эта сила тоже прекрасна, лично я, когда читала сцены шантажа Фила и Монтеспан, поле, где после убийства драгун не росли больше фиалки, встречу Анж и Рескатора в Ля-Рошели, я в восторге бормотала: "эх, красиво, черт возьми!" Бордери, в своей экранизации поставил на красоту. Ему частично удалось показать любовь (процесс самого завоевания и "влюбляния", конечно, прошел лесом, но % на 50 верится что они все-таки друг друга любят). А вот с силой у него не сложилось. И получилось, что эта самая красота часто в перехлест. "Ты - сама красота". "Сударыня, вы, такая красавица и правда влюблены.." "Вы так прекрасны". Ну ладно, другие мужики, но Пейрак что - о неземной любви забудет, если Анж по щеке шпагой заедут и след останется? Зейтун поставил на силу. Причем, он честно об этом предупредил, вспоминаю те комментарии Норы, которая сидела в джинсах в каком-то дворце и говорила что роман она, конечно, не читала (!!!!!!!!), но по сценарию согласна с режиссером - Анж сильная духом личность, которая не прогибается под обстоятельствами и всегда добивается задуманного, как и она сама, Нора. Но о любви там не говорилось ни слова, а красоту вообще задвинули в самый дальний ящик, отговариваясь "историческим реализмом". Но я все равно решила - ура! Наконец-то кто-то понял, почувствовал, проникся, посмотрел глубже. То есть "по умолчанию" уже приписала этой экранизации достоинства прошлой + новые. Но оказалось, что новые без старых не работают, а старых-то не завезли. И одна сила, без любви совершенно непривлекательна, необъяснима, ее некуда применить и главное - не за чем. Это не сила духа, это сила танка, который прет по полю, зачем и куда не ясно, но, глядя на следы от гусениц, понимаешь - тут уже точно фиалки не вырастут. Но самое обидное - Зейтун начисто проигнорировал любовь. Ведь если бы поверили в любовь героев, что, не простили бы пары-тройки платьев? Да легко - жаль, бюджет разворовали, но как она его любит! Ладно, сюжетные линии не стыкуются (режиссеры, читайте же книги!!!), но как он на нее смотрит! Черт с тем, что Пейраку в "богатой" Тулузе очень хочется подать, но.. любовь!!! Потому что, как бы все взаимосвязано ни было, изначально-то мы о любви думаем! А любви в новой версии не было даже на 10%. Была сделка, смысл которой, правда, не объяснили, но сам союз смотрелся именно как сделка. Да, обязанности по сделке стороны выполняли честно. Но от его "вы ведь меня не любите?" (Пейрак??), "скажем, что я оказался несостоятелен как мужчина" (Пейрак??????) и ее "вы умны, щедры, прекрасный любовник, позволяете мне..." и "не хочу, чтобы наши дети росли без отца, не брошу тебя", на стену лезть хочется. Как там у классиков: ну притворитесь!!! А ни фига.... Вот и получается - если абстрагироваться от книги, фильм смотреть можно (я, например, полбутылки вина выпила, включила - и ничего, к тому же - еще полбутылки есть). И та часть поклонников, которая ждала "АНЖЕЛИКУ" с любовью, характером, интригой и антуражем или в ужасе плюется или говорит "ну, в принципе..." и отводят глаза. А те, кто смотрел "анжелику" недоумевают - чего нервничать - нормальный фильм. Но еще раз - это мое мнение.

Сказка: Небольшие ремарки. По поводу фильма я отписывалась раньше. Мне кажется, что у Норы Анжелика получилась не сильной, а упрямой и грубоватой. В начале фильме она на всех набрасывается, что ее продают как животное. Выряжается в мужской костюм на свадьбу. А почему не одела овечью шкуру, к примеру, чтобы показать как бедную овечку продали для заклания. Силы я тут не вижу, есть показное упрямство. Прошло время, у них уже двое детей, но она его до сих пор не любит. Осознание чувств пришло только после того, как Жоффрея посадили. Реальной силы я в ней не увидела. Она попадает в неприятности, но всегда находится тот, кто ее спасает из передряг. Да, она не падает в обморок, и не причитает "Что же делать", но тот факт, что она поехала в Париж просить за мужа не делает ее сильной. Сцена с Николя по-прежнему досадна. Я тебе научу грабить и убивать... Хорошая перспектива. Единственное, что мне понравилось, что в фильме более логично объясняется, почему Анжелика оказалась во Дворе чудес и почему не смогла вернуться в Пуату. Ее хотят убить, во Дворе чудес ее искать не будут, а в более цивильных местах ее могли бы узнать. Фильм даже в отрыве от книги мне не нравится.

Lutiksvetik: List ,согласна на все 100% И ,да ,без бутылки ,на просмотре этого нового фильма поклонникам "Анжелики" никак не выдержать! Ни красоты,ни любви... только" танки грязи не боятся".

List: Сказка, "упрямой и грубоватой" это еще мягко сказано. Девушка невоспитанна, резка, неженственна, бесцеремонна и т.д. и т.п. Любви я не нашла даже в Бастилии, Николя - ужас летящий на крыльях ночи, о Дегре вообще молчу - удар был в самое сердце, мне из старого фильма только Рошфор и нравился. Но Катрин пишет что фильм "зацепил" и что она "почти увидела там силу". Она пересматривала его пять (!!) раз. А значит, возможно, я чего-то не заметила или упустила (я-то один раз смотрела и второй заставить себя не могу). Может там есть где-нибудь именно сила, а не грубость? Ну хоть чуть-чуть? Поэтому я и попыталась абстрагироваться от актеров и ГГ. Последнюю сцену помните? Когда она с детьми идет сквозь Двор Чудес, стучит к Николя и ждет впустит он ее или нет. Эта единственная сцена которая в фильме мне показалась если не сильной, то хотя бы эмоционально окрашенной. хотя, может это я радовалась, что фильм заканчивается......

List: Lutiksvetik, но с другой стороны - Анжелик-то мало . Как кто-то писал: Джульет, Анн Карениных, Клеопатр - много красивых и разных, а Анжелика все еще одна. А тут - бац! Пришла вторая! Уже событие! Может, получится найти в ней что-нибудь хорошее, обосновать, нарезать видео... и смотреть как ералаш, что ли....



полная версия страницы