Форум » Экранизация и инсценировки » Киноляпы в фильме! » Ответить

Киноляпы в фильме!

Марианна: Давайте напишем сюда все ляпы фильма! Их, уж, поверьте, очень много!!!

Ответов - 252, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

urfine: ELVIRA пишет: Мишель создала образ Анж, отличный от книжного. Более мягкий и человечный. Книжная Анж менее принципиальная (вспомните ее свадьбу с Филиппом в книге). По мне так Мишель Мерсье создала образ более поверхностный и легковесный. "Мягкость" и "человечность" Анжелики киношной основывается на том, что ни актриса, ни сценаристы-режиссеры не хотели вставлять в фильм хоть какие-то более-менее сложные проблемы, которые затрагивают в своем романе Анн и Серж Голон. И "принципиальность" киношной Анжелики основана именно на этом. Очень легко быть принципиальной, когда из фильма вытравили почти все острые моменты, которые никак не подподают под определение "романтиЦкий". Я не сторонница книжно Филиппа, но мне просто жалко смотреть во ЧТО превратили этого героя в фильме, и их отношения с Анжеликой. Из этих отношений вытравили все сложные моменты, всю драму, всю сложность чувств -оставили что-то вроде водевиля. Даже суд над Пейраком, и потом и Каламбреден - все это поверхностно. Я ничего не имею против актера Джуллиана Джеммо, но опять же, осталась только романтиЦкая канва: немного слез и много пафоса. Очень легко быть принципиальной, когда в фильме не надо заботиться о детях, когда Филипп такая душка, когда работать надо только пять мунут в белом фартучке на камеру, когда героиня не видела жестокого убийства маленького мальчика и старика, который стал ей почти вторым отцом. Фильм очень красочный внешне, но совершенно бледный на эмоции, на палитру чувств. А отношения Анжелики с мужчинами? В фильме взяли только клубничку, мы видим отношения только через призму животных инстинктов. Да, Голон много говорит о плотской любви, насколько сильно притяжения тела, эта физика кожи. Но кроме того в ее романе много именно о МУЖЧИНЕ и ЖЕНЩИНЕ. Например в 6 новом томе/2 старый том. Есть просто потрясающая сцена между Дегрэ и Анжеликой, она одновременно и полна какой-то раблеанской распущенности, и одновременно очень интимная, очень откровенная, там есть и и самая настоящая похоть, какая-то животная дикость, а с другой стороны, сколько в ней любви, человечности и сострадания. Если бы хоть одна такая сцена была в фильме... А в фильме я вижу кокЭтку и ее победы. Короче, мне такая человечность, принципиальность и мягкость совершенно не нужна. Не надо снимать все в точности по книге, но действительно, "отсебятина", как сказала Женя, должна быть хоть как-то к месту. Есть куча замечательных фильм, снятых именно по мотивам и у меня совершенно нет к ним претензий, что они не сняты точно по книге. Я понимаю, что книга большая, а фильм не может вместить все, но то, что из книги выбрал Берна Бордели, мне не нравится. ELVIRA пишет: И если бы ее игра в данном фильме была бы чисто визуально внешней, то не стали бы ее вообще снимать. Ну почему же таких фильмов много, где снимают из-за внешности - например, Анджелина Джоли. А еще больше певиц таких, особенно в российском шоу-бизнесе. ELVIRA, но это замечательно, что вам фильм нравится и вы его любите. ELVIRA пишет: P.S. Подскажите, почему у меня аватар не во все сообщения вставляется, а через раз? Может быть это связано с тем, что форум переезжает на новый адрес -есть глюки.

ELVIRA: В общем и сам фильм и актеры в этом фильме снимавшиеся никого в любом случае не оставляют равнодушными! Сколько лет прошло (эти фильмы снимались когда большинство участников нашей дискуссии еще не родились!) а мы спорим и обсуждаем! Вот это на мой взгляд, замечательно! P.S. urfine спасибо за замечательный отзыв, Вы заставили меня посмотреть на фильм, под совершенно другим углом!

urfine: ELVIRA, и вам спасибо за ваши отзывы о фильме. Не смотря на то, что мы критикуем фильм, если он вам нравится (равно как и актеры) не стесняйтесь здесь об этом писать. Заходите так же и в другие темы форума

ELVIRA: Мне тоже не все в этих фильмах нравится. И тоже многое не устраивает, но я говорю в основном об общих впечатлениях А книги к сожалению, не произвели на меня того эффекта который наверное должны были произвести. 1.2.3.4 и 8 тома (в старой версии) нравятся остальные прочитала потому что деваться уже было некуда а вот перечитать не могу себя заставить, даже новую версию. Видимо все это осталось для меня в прошлом. Не способна я сейчас сопереживать Анжелике, но спасибо за замечательные обсуждения!!!

Анна: ELVIRA пишет: 1.2.3.4 и 8 тома (в старой версии) нравятся 8 - вы имеете в виду "Искушение"?

ELVIRA: Я имела в виду "Анжелика и Демон". Возможно я ошиблась в нумерации и это 9 том?

Анна: ELVIRA пишет: и это 9 том? Да, 9

Эвелина: Эльф пишет: Мне в ТВ-программе за всю жизнь ни разу не попадался ни один из перечисленных фильмов, кроме последнего. Я все эти фильмы(кроме последнего) смотрела еще в начале 90-х по какому-то кабельному каналу. А "Путь в высший свет" тогда же в кинотеатре показывали как фильм для определенной возрастной категории. Из "Анжелики" туда некоторые наряды перекочевали. Эльф пишет: а в "Красной Капелле" у неё там эпизодическая роль или нет?я помню, что это сериал вроде бы. Да, там у нее эпизодическая роль- постаревшая Элен. В этом фильме мне очень понравились Ильин и Горбунов. ELVIRA пишет: "Три лика страха" Марио Бавы. Этот фильм не видела, поэтому судить не могу. ELVIRA пишет: не слишком выдающаяся актриса Мерсье оказалась для того, чтобы стереотип этот сломать Какая-то польская актриса о таких сказала "зашухлядована акторка"

ELVIRA: Мне всегда было интересно: почему в фильме все мужчины в париках (по моде того времени) кроме Жоффрея и Филиппа (последний правда появляется с локонами в финале 2 картины) в то время как в первой книге указано, что Жоффрей имел свои роскошные волосы (локоны). Что это, очередной киноляп? Нежелание актеров носить парики? Или некоторые знатные люди того времени могли позволить себе обходиться без данного неудобства (парика)? Допускаю, правда мысль, что это умышленноая затея художника по костюмам and гримера - для придания данным героям большей мужественности. Что вы думаете по этому поводу?

радуга: На войне , охоте или в постели , думаю и в то время дворяне могли обходиться без париков. И то Фил маршал , а не простой солдат, поэтому ему и на войне парик не мешал бы . А что касается париков в фильме, то представте себе Оссейна в парике, как то не очень будет, если не сказать хуже. Да и потом костюмы Жоф по моему совсем не соответствуют эпохе.

toulouse: радуга пишет: представте себе Оссейна в парике а может, сгодился бы паричок порой слезу смахнуть...

Мария-Антуанетта: радуга пишет: И то Фил маршал , а не простой солдат, поэтому ему и на войне парик не мешал бы . так умирает он как раз таки в парике, как это не смешно! А вообще-то я смотрю. что Филипп в фильме в парике только в эпизодах с королем, а для остальных нечего церемонии соблюдать-и так сойдет!

радуга: toulouse пишет: а может, сгодился бы паричок порой слезу смахнуть.. Разве что только для этого и понадобился бы , вместо носового платочка . А так думаю при фигуре и лице Оссейна , он бы в паричке весело смотрелся , нам бы самим слёзы не от умиления , а от смеха пришлось бы вытирать...а вообще киношный Пейрак же у нас впереди планеты всёй, он за прогресс , учёный же , он тут сразу и подумал как это негигиенично , всё же на жаре голова в паричке преет и насекомые и запах пота и всё такое...вобщем Фил хоть при короле приличия соблюдал , а Жоф на приличия и тут плевал , революционер же...

ELVIRA: Вот и я всегда думала, что не смотрелись бы в париках Жоффрей-Оссейн и Филипп-Жиро, последний без парика нравится мне гораздо больше!

Мария-Антуанетта: ELVIRA пишет: Филипп-Жиро, последний без парика нравится мне гораздо больше! А мне, наоборот-очень нравиться Жиро-Филипп в последней сцене второго фильма , на нем еще и костюм такой шикарный,-белый с золотом, как у книжного Филиппа.



полная версия страницы