Форум » Экранизация и инсценировки » Киноляпы в фильме! » Ответить

Киноляпы в фильме!

Марианна: Давайте напишем сюда все ляпы фильма! Их, уж, поверьте, очень много!!!

Ответов - 252, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

La comtesse: у него еще и шрамы иногда мигрируют с левой щеки на правую Лена, на самом деле? Не замечала, то есть внимания не обращала, но неужели даже ТАКОЙ глупый ляп допущен?

Леди Искренность: Точно помню, что есть момент в последней серии, где он вообще без шрамов.

La comtesse: Да лучше в он все-таки перестал хромать...

Эвелина: Леди Искренность пишет: что есть момент в последней серии, где он вообще без шрамов. А может, он пластическим хирургом обзавелся? Меня несколько смущает момент, когда на борт Рескаторовского корабля подняли Саварри. Язон говорит графу, что раненый произносит "Имя Вашей жены". Неужели это имя известно всему экипажу?

Анна: Эвелина пишет: Язон говорит графу, что раненый произносит "Имя Вашей жены". А еще интересно, почему Язон подумал, что речь идет именно о жене графа? Мало ли Анжелик на свете? А еще непонятно (кажется, об этом уже писали?), почему Рескатору понадобилось устраивать весь этот финт с тайным появлением в Алжире (Рескатор, мол, слишком известен) и переездом оттуда в Марокко, когда у него в Марокко уже налаженное производство золота? Ведь в таком случае у Жоффрея должен быть постоянный тайный канал проникновения туда? И вообще создается впечатление, что авторы фильма немного смешивают Алжир и Марокко. И неясно, если Рескатор слишком известен на Средиземном море, почему о его деятельности не знает султан?

Мария-Антуанетта: Анна пишет: А еще непонятно (кажется, об этом уже писали?), почему Рескатору понадобилось устраивать весь этот финт с тайным появлением в Алжире (Рескатор, мол, слишком известен) и переездом оттуда в Марокко, когда у него в Марокко уже налаженное производство золота? Ведь в таком случае у Жоффрея должен быть постоянный тайный канал проникновения туда? И вообще создается впечатление, что авторы фильма немного смешивают Алжир и Марокко. И неясно, если Рескатор слишком известен на Средиземном море, почему о его деятельности не знает султан? Да фильм короче говоря противоречит не только книге. но и самому себе.

Эвелина: Мария-Антуанетта пишет: Да фильм короче говоря противоречит не только книге. но и самому себе. Видимо, смысл там был не самым главным.

Кантор: Эвелина пишет. Видимо, смысл там был не самым главным. Вот и я сегоня пересматривала этот фильм и тоже пришла к выводу, что смысл там был не главным. Тут уже писали форумчане, что Рескатор устроил всю эту игру в чехарду с появлением в Алжире. Значит в фильме они решили, что его особа был там слишком известна, а как же тогда хромота? Или его лицо прикрытое чалмой было известно, а на храмоту никто не обращал внимание, или просто не запомнили, что он был хромой.

Кантор: И еще вот чего, смотря в сотый раз фильм, я не могу понять, так это этих подземных бункеров, где обитал Рескатор. Если он жил восточной жизнью, то зачем надо было куда - то в казематы прятать свой гарем? Конечно, можно предположить, что он боялся того, что у него украдут красавиц, но на Востоке всегда гордились своими гаремами и никогда не прятали их под землю.

La comtesse: Кантор, это он скрывал свои похождения, держа в тайне. Вдруг жена далеко в Париже или Версале узнает?

Анна: Сценаристы, наверно, хотели как-то обыграть батискаф. Зачем они его только вообще ввели в сценарий, непонятно. Может быть, в то время тема батискафов была на слуху. Батискаф вообще имел бы смысл, если бы товарищ граф добывал таким образом сокровища с морского дна, (хотя лучше было бы показать, как это делали тогда на самом деле - с ныряльщиками или как-то еще). Но Средиземное море не Карибы, и он промышлял другими делами. Кроме того, я, конечно, не разбираюсь в глубоководных погружениях, но как в те времена можно было поддерживать нужное давление и уровень кислорода в целом подводном доме-бункере? Кислород, конечно, можно из воды добывать, но прикол в том, что в семнадцатом веке его еще не открыли Подводной лодки а-ля Наутилус у графа явно не было, да, и собстенно быть не могло... По-моему, такие подводные помещения сегодня из области фантастики. Или подводное подземелье графа имело выход на поверхность? Но зачем тогда батискаф?

радуга: А как вам игра в догонялки по подземному ходу, не кажется ,что Анж имела все шансы Жофрея догнать?

Эльф: радуга ага, в квача))кто последний тот и вОда! Жоффрей видно так боялся встречи , что на хромой ноге пробежал как чемпион.Оооооой я так этот момент в фильме не жалую! как и сцену с батискафом(хотя в принципе к фильму благосклонна)

радуга: мерсье ещё так притормаживает периодически, видно , что догнать себе цели не ставит. Эльф согласна с вами, батискаф вобще ни в какие ворота не лезет , для меня это ужаснейший момент в фильме. Впрочем как и гарем Пейрака( последний трубадур понимаешь ). А как он девушку ругает, которая статуе голову отбила ,похож на учителя в школе: выйди вон.

Эльф: радуга ему ещё надо было и линейкой по пальцам, как у нас математичка делала а девушка очень красивая, мне помнится так её волосы понравились...вах вах вах. Да и вообще девчушки из пейраковского гарема милые и естественные.(добавлю - и не корчат из себя Бог знает что, как кое-кто в фильме)



полная версия страницы