Форум » Экранизация и инсценировки » Киноляпы в фильме! » Ответить

Киноляпы в фильме!

Марианна: Давайте напишем сюда все ляпы фильма! Их, уж, поверьте, очень много!!!

Ответов - 252, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

La comtesse: У нас, кажется, есть такая темка в обсуждении самого фильма...

urfine: La comtesse сейчас запутаем бедную девочку... и она писать перестанет, я ее и так из дуругой темы в экранизацию отправила. Насколько я помню, мы обсуждали киноляпы фильма не выделяя в отдельную темку. Марианна , ради Бога, извините, если я вас запутала с этими темами. Вот придет Анна, она разберется (а я, трус, в кусты).

Florimon: Дамы, по-моему замечательная тема. Если я правильно поняла то мы здесь будем обсуждать не отличия фильма от книги, а именно режиссерские недоработки. Ну, там в одной и той же сцене меняются "вдруг" меняются предметы обстановки, или ляпы с макияжем (сразу можно вспомнить пресловутый шрам Оссейна), или у разных актрис платья одинаковые... Только эта тема сложна для выполнения. Для наглядного примера нужны либо видеофрагменты, либо отдельные кадры.


urfine: Florimon пишет: не отличия фильма от книги, а именно режиссерские недоработки. ага, киноляпы исторические и режиссерские именно фильма как самостоятельного произведения, если я правильно поняла Марианну. Короче, только о фильме.

Florimon: urfine пишет: ага, киноляпы исторические и режиссерские именно фильма как самостоятельного произведения, если я правильно поняла Марианну. Короче, только о фильме. Да, я думаю именно так. Но пусть Марианна сама скажет.

Марианна: urfine , да что Вы! Всё ок! В этой темке пишем то, что доказывает "2" режисёров по истории и т.д., а не расхождения с книгой!

Марианна: Режисёры, когда оказался, что фильм бе, решили выйти из ситуации, мол они без книги на это всё дело смотрели! А мы должны доказать, что и без сравнения с книгой фильм плохой!

Леди Искренность: Ну, к примеру костюмы того же Пейрака непонятно из какого века, как и платья Анж, в отличие от нарядов Луи. И еще, я не была в Лувре и мне всегда было интересно есть ли там этот мерзкий серый коридор, по которому бежала Анж в 1 серии или это декорация. Еще вспоминается коротко стриженный не по моде Оссейн и Филипп, который со своей короткой стрижкой по городу разгуливает. Еще Мария-Терезия почему-то брюнетка, а не блондинка и неизвестно что забыла в тулузском замке графа.

Леди Искренность: Ну и не устану повторять, чертовски раздражает, что Андижос пять лет в одном страшном сером костюме ходит!!!!!!!!!! - раз. Почему Анж рожает, не будучи беременной!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну хотя бы крохотную подушечку подложили. - два.

Марианна: Почему Анж рожает, не будучи беременной!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну хотя бы крохотную подушечку подложили. - два. Ой. умора! И я уже писала, что даже в крестьянских семьях муж не уводил под руку новобрачную!!!

La comtesse: Леди Искренность пишет: Мария-Терезия почему-то брюнетка, а не блондинка и неизвестно что забыла в тулузском замке графа. Да и самому Людовику вроде бы было не по пути... А еще Марию-Терезию почему-то страшненькой сделали. Конечно, Анж она, может, и уступает, да вот уродливой ее не назовешь. А если меня память не подводит, то в фильме на этом даже акцент сделан.

Эвелина: не знаю, может, мне показалось, но одного из обитателей Двора Чудес в конце 1 серии (он стоит возле Николя в финале, когда последний представляет Анжелике своих друзей) и того галерщика, который сбежал из тюрьмы вместе с Рескатором в 5 фильме, играет один и тот же актер. Иллюстрации подобрать не могу-не знаю как это сделать.

Леди Искренность: Да, его там Симон зовут. Как я поняла это не актер один и тот же, а один и тот же человек. Был вором во Дворе Чудес, его схватили и приговорили к галерам, где его встретил Пейрак.

Эвелина: Леди Искренность спасибо за комментарий, а то я уже напраслину начала возводить. Хорошо , что он погиб и не успел Рескатор узнать, что у них есть общая знакомая.

Ryana: Ой, а вам не кажется, что проще искать исторические соответствия, так как их горааааааааааааааздо меньше.

Марианна: В том то и дело, что их меньше, неинтересно будет! Кстати, инфанта очень похожа на девушку с портретов, если не считать нос, губы, глаза. хахаха, она только ростиком имеет некое сходство и где её пышные реснички, которыми она была прославлена на всю Европу?

Ryana: Марианна пишет: где её пышные реснички, которыми она была прославлена на всю Европу? Правда, по портретам там не ресницы, а тонны грима видны. Такую увидишь - всю ночь спать не сможешь и не от приятных мечтаний.

Марианна: Ха, да, но без гримма известно, что ещё в детстве она ими всех восхищала, а так, они с актрисой вполне схожи, только если актриса играла бы не сразу после свадьбы, а лет эдак через не не знаю, перед самой смертью!

Ryana: Марианна пишет: а так, они с актрисой вполне схожи, только если актриса играла бы не сразу после свадьбы, а лет эдак через не не знаю, перед самой смертью! И лучше со спины.

Марианна: ага

Анна: urfine пишет: Вот придет Анна, она разберется (а я, трус, в кусты). Тема отличная Леди Искренность пишет: Еще Мария-Терезия почему-то брюнетка, а не блондинка и неизвестно что забыла в тулузском замке графа. А сам замок почему-то перемещается в Париж, или же туда перемещается только известная статуя? И что там делает Савари, когда замок опечатан? И откуда там взялась рубашка графа - через несколько лет?

Леди Искренность: Анна пишет: А сам замок почему-то перемещается в Париж, или же туда перемещается только известная статуя? точно-точно Анна пишет: откуда там взялась рубашка графа - через несколько лет? хорошо не трусы с чулками

Марианна: Тема отличная Спасибо! неизвестно что забыла в тулузском замке графа. ага, хотя в это время сидела дома и вздыхала, что мол её, маленькую инфанту, какому-то дебилу отдают! А Анжеликой там и не пахло! Она корчилась от боли после первых родов!

Ryana: Леди Искренность пишет: хорошо не трусы с чулками Представляю это себе. Возникает вопрос, а в чем тогда граф остался?

Леди Искренность: В сапогах, у него там забавные такие, до самых... в общем вам по пояс будет.

Марианна: В сапогах, у него там забавные такие, до самых... в общем вам по пояс будет. Ой, я так разразилась тут, что четь не запалилась!

Ryana: Леди Искренность пишет: В сапогах, у него там забавные такие, до самых... в общем вам по пояс будет. На босу ногу - это не гигиенично.

Марианна: Знаете, Людовик 13 мылся 2 раза в жизни, это тоже не гигиенично!

Ryana: Марианна пишет: Знаете, Людовик 13 мылся 2 раза в жизни, это тоже не гигиенично! Людовик мылся ежедневно - по часу в ванне сидел, обязательно. Это у него такой пунктик был.

Марианна: 13!!! перед свадьбой и перед смертью!

Ryana: Марианна пишет: 13!!! перед свадьбой и перед смертью! Я поняла, что 13, просто этот анекдот обычно про 16 рассказывают, что тоже неправда, а вот интерпретация его для 13 - это уже испорченный телефон. Кому-то все-равно 13, 16 - развелось этих Людовиков.

Марианна: Ага, их там столько блин, как будто иён други нет!

Ryana: Марианна пишет: Ага, их там столько блин, как будто иён други нет! Это счастливое.

Марианна: Это, как немцы детей именами животных злых называли, чтобы те были такими же сильными. Типа Вулф.

Леди Искренность: Марианна пишет: Людовик 13 мылся 2 раза в жизни, это тоже не гигиенично! Это байка, не верь.

urfine: Марианна пишет: Это, как немцы детей именами животных злых называли Так не только немцы

Марианна: Но от них пошло)) Ещё не соответствие, приличная женщина просто не стала бы вести себя так в обществе! Она там с беем блин, есчли бы не князишка этот. Ведь просто Анн сделала её мягко говоря не очень-то 17-вековой, а так режисёры вообще нарисовали женщину, которая похуже любой шалавы 21 века!

Эльф: Марианна пишет: а так режисёры вообще нарисовали женщину, которая похуже любой шалавы 21 века! мне особенно не нравится,как она лихо так с венгерским князем разговаривала после освобождения.Сцена в сарае с сеном,если не ошибаюсь.Глаза закатывает и т.п.,как будто цену набивает.ИМХО

Марианна: А как они табуном на прогулке короля шли? Ужас! Вообще-то парами гуляли!

La comtesse: Ой, а если вспомнить, как они купались в пруду? Я о том моментике, где Анжелика в чулочках и нижнем белье на всеобщее обозрение выбежала... От Марии-Терезии можно перейти к Монтеспан. Мне показалось, или ее специально пытались представить полной дурой?

Эльф: La comtesse пишет: Мне показалось, или ее специально пытались представить полной дурой?мне кажется,как-то уязвить ее точно хотели.Помните момент,когда король ее отсылает при всех?и королева ей так ехидно еще говорит что-то.Ну и куча других моментов,где ее дуростью выгодно подчеркивается умненькая, красивенькая Анжелика

La comtesse: Ну и куча других моментов,где ее дуростью выгодно подчеркивается умненькая, красивенькая Анжелика Дааа, ее явно изуродовали (как внешне, так и характер) с целью возвысить Анжелику. Мол, она одна такая во всей Франции и не вам с ней тягаться!

Эльф: Ааа,я вспомнила момент,когда она зовет Людовика из спальни таким тоненьким голоском -"Луииии!"и сидит там как дурочка,такая кукольная с бантиками))) А мне ее чё-то жалко было,когда Анжелика к ней в палатку зашла и всякие комментарии стала отпускать.И когда она говорит Анжелике,чтоб та покинула двор,АНж так высокомерно - "король мне не позволит".А ведь предупреждали по-хорошему У меня вообще иногда симпатия к таким героям,коих пытаются дополнительно очернить, появляется,пусть и необоснованнаая.

La comtesse: Эльфик, как я понимаю тебя! Мне самой стало жалко Атенаис, когда ее Анж колкостями пыталась задеть... И задевала. Настоящая (реальная!) Монтеспан не терпела бы такого-сама бы так ответила!

urfine: Со мной случился забавный казус, читала название этой темы и она у меня почему-то превратилась в "Конопля в фильме" С чего бы это

La comtesse: urfine, у меня почему-то сразу мысль о том, что фильм снимали под воздействием конопли... Представьте, сколько же конопли им понадобилось на все 5 фильмов? Зато теперь знаю, чем объяснить подчас отстраненное лицо Мерсье, когда она "в экстазе".

Gal_gu: Девочки, а батискаф!! Неужели позабыли?! А спрятанный неизвестно где гарем Рескатора? И зачем он его прятал, спрашивается? На Востоке гаремами гордятся! Чем больше гарем, тем, значит, богаче его хозяин! А лионские шелка? Анжелика, вообще-то, шоколадом занималась, а тут прямо специалист-текстильщик. А золотой прииск в Марокко?! Жоффрей туда тайком пробрался и такую бурную деятельность развернул прямо под носом у самого султана, а близорукий султан ничего не замечает!!

Florimon: А то как Оссейн сдался в тюрьму чтобы проникнуть на территорию Алжира, что-ли. Уже точно не помню. Но по логике вещей Рескатор был вхож во все порта Средиземного моря

La comtesse: Gal_gu пишет: Девочки, а батискаф!! Неужели позабыли?! Только сама хатела написать про его подводную лодочку. Что ж, это у нас Пейрак, он на несколько шагов впереди науки всей. А то как Оссейн сдался в тюрьму чтобы проникнуть на территорию Алжира, что-ли. Уже точно не помню. Но по логике вещей Рескатор был вхож во все порта Средиземного моря Ты чтооо!!! По закону жанра герой должен преодолеть миллион сотен сложнейших препятствий, чтобы вернуть себе возлюбленную!

Эвелина: Девочки! Вспомните, когда Язон прибегает к Рескатору и сообщает о раненном, который повторяет имя Вашей жены . Кажется странным, что таинственный Рескатор поделился такой информацией с кем-то.

Эвелина: La comtesse пишет: Что ж, это у нас Пейрак, он на несколько шагов впереди науки всей. У него и оптический прицел имелся на корабле.

Gal_gu: Эвелина пишет: У него и оптический прицел имелся на корабле. Оссейн уже пришел из будующего! А вся сцена Анж и Султана. Она хватает кинжальчик и смотрит на него таким взглядом: ну, подойдеш наконец-то или точно мне придется самой себе кровь пускать! Фло, логика в таком действе?!!!!

La comtesse: Gal_gu пишет: Оссейн уже пришел из будующего! Осталось только машину времени ему придумать. В фильме ее не было-какая недоработка режиссера!

Эльф: Девочки,я чувствовала,что он из будущего,у него явно и мобильный в кармане камзола лежал,и mp3-плеер с новейшими тулузскими хитами,а серенады он в беседке бы под караоке пел))и флешки с фотками гаремных красавиц хранилась где-нибудь втайне от Анжелики)))

Sourire: Эльф класс

Эльф: Sourire А с епископом он ругался через Skype))) И чатился с Карменситой через вебку

Балетка: Марианна, тебе полный респект за темку. Это ж надо, у меня рот от смеха болит.

Эльф: А фильм я всё-таки люблю))и больше всего в нем Дегрешеньку))))

Sourire: Эльф пишет: А фильм я всё-таки люблю))и больше всего в нем Дегрешеньку)))) А я поняла, что всё таки люблю внешность Мишель

Florimon: Gal_gu так логики во всем фильме маловато будет

La comtesse: так логики во всем фильме маловато будет Ну да, логики мало. Вспомнился самый конец фильма, когда Анж с Коленом бежали по пустыне, а из уже практически догоняли люди Пейрака. Всадников человек 15 было, наверное, и умница Колен открывает огонь. Ну очень дальновидный поступок, он же у нас супермэн, все 15 человек разом перестреляет.

Балетка: Что интересно, вовремя ужинов у Пейрака в первой серии никто ничего не ест, вот только Жоффрей яблочко укусил, хогда Анж хохотала над его шутками.

La comtesse: Балетка Как ваше сообщение в тему к их беседе о роге нарвала.

Florimon: Вот, дамы небольшая подборка: Обратите внимание на камзолы Дегре и Филиппа. Лично у меня складывается впечатление, что это один и тот же камзол, но с перешитыми петлицами А вот Николя, когда бежал в Париж не забыл прихватить свою рубашку. И спустя 10 лет она у него все в том же замечательном состоянии. К стати отложные воротники со стойкой войдут в могу где-то через пару сотен лет А вот здесь четко виден ореол от прожектора Ну и напоследок самое замечательное. Сцена где Анж приходит в себя после памятного вечера с Мулеем Исмаилом. Правда жуткие следы остались от бича

La comtesse: О Фло! Ты как всегда на высоте! Особенно мне понравился воротничок стоичкой у Николя...

Florimon: La comtesse спасибо. Вот еще: заныкала наша Анж все-таки колье еще со времен Тулузы...

Florimon: Ну, про несчастного Андижоса уже говорили. У него видимо действительно один костюм был. Он в нем и путешествовал по стране, и на свадьбе у своего лучшего друга, и на руднике, и в Лувре...

Gal_gu: Florimon пишет: А вот Николя, когда бежал в Париж не забыл прихватить свою рубашку. И спустя 10 лет она у него все в том же замечательном состоянии. К стати отложные воротники со стойкой войдут в могу где-то через пару сотен лет Он специально нашел в Париже портного и угрозами заставил его шить точные копии его деревенской рубахи, для создания своей личной марки а ля-Весельчак!! Николя играет Джулиано Жемма, я его очень люблю. Даже сейчас он остается красивым. Продолжая тему будующего... Костер был специальным оптическим эффектом, созданным с помощью голограммы и зеркал. А чтобы толпа чувствовала жар на полощади расставили рефлекторы в укромных местах.

Gal_gu: Florimon пишет: Ну, про несчастного Андижоса уже говорили. У него видимо действительно один костюм был. Совсем нищий! Один костюм, один воротник, одна шляпа, одна перевязь и одни и теже сапоги на все случаи жизни!

La comtesse: Продолжая тему будующего... Костер был специальным оптическим эффектом, созданным с помощью голограммы и зеркал. А чтобы толпа чувствовала жар на полощади расставили рефлекторы в укромных местах. Тут и без помощи короля Жоффа бы остался жив! А Анн придумала помилование и еще короля утруждала...

Эвелина: Florimon пишет: У него видимо действительно один костюм был. Ну, на Карменсите тоже одно-единственное красное платье во всех сценах (кроме суда). Видимо, кризис и до Тулузы докатился.

Gal_gu: Florimon пишет: Вот еще: заныкала наша Анж все-таки колье еще со времен Тулузы... Не-а, зря женщину обижаешь. Это тонкий намек на королевскую щедрость! Мол, вернул он ей это колье! А то другое, с сапфирами, которое с Оссейном тонуло дважды, король видимо решил подарить мм де Монтеспан. Оно видимо по-дороже было.

Марианна: Мамочки! если продюсер такой тупой, неужто он думает, что зрители такие! Я бы тоже хотела, чтобы моя самая любимая вещь - сохранилась 10 лет! Хахаха! А Вам не кажется. что в книге Анж более женственная, серьёзная, домашняя, вынужденная оказаться при дворе, а в фильме. в общем по фильму она - выскомерная, надеменная, которой ничего кроме двораи случая поиздеваться над Монтеспан не нужно! А ещё ньюансик, Монтеспан в жизни была мудрой женщиной, серьёзной, не особо любящей короля, которая была вынуждена быть его фавориткой, потому что хотела счастья своим маленьким детям и себе. а в фильме так "я люблю его!"

Марианна: И в сценке с костром. она реально на ведьму смахивает!!!

urfine: Марианна пишет: Но от них пошло)) Почему от них все индоевропейцы и не только они этим "баловались", другой вопрос, что и сейчас в немецкой традиции (и в германской языковой семье вообще )остается много таких имен, тогда как в других традициях их либо меньше, либо они не так популярны - вот и кажется, что германцы были первыми. У древних славян тоже такие традиции были, вробе бы у финно-угров и у балтов тоже. У кельтов (хотя бы имя Артур), у китайцев, у арабов, еще с доисламкой эпохи. Индейцы -так вообще отличились на этотом поприще. Все народы, я думаю, прошли через эту стадию. Так что германцы одни из многих, и дале ко не первые.

La comtesse: Марианна пишет: которая была вынуждена быть его фавориткой, потому что хотела счастья своим маленьким детям и себе Вынуждена-слишком сильное слово. Сама рвалась в фаворитки из-за своего честолюбия. А о детях, по-моему, вообще не думала. Но вы правы-Монтеспан в фильме дурочка какая-то. В чем, а в уме ей не откажешь.

Балетка: La comtesse пишет: А о детях, по-моему, вообще не думала. Да........Не лучшая мама киношная анжелика.

La comtesse: Балетка, я имела в виду Монтеспан, но насчет Анжелики согласна с вами. Киношная Анжелика-пример того, как нужно себя вести, если вы хотите, чтобы ваши дети забыли, как вы выглядите...

Балетка: La comtesse пишет: я имела в виду Монтеспан Что-то я вообще не помню киношную Монтеспан мамой, или вы про историческую Атенаис?

La comtesse: Марианна писала, что по книге Атенаис была вынуждена стать фавориткой короля, потому что хотела счастья своим детям. Насколько мне известно, особо теплых материнских чувств за ней не замечали... Как в фильме, так и в истории...

Katrine: А я еще один "ляп" вспомнила: в кадре, где поэт в ванной, у него волосы мокрые, а в момент поцелуя - сухие(хотя прошло самое большее пару минут)!!! или у французов в 17 веке уже был фен?

Анна: Анжелика и Николя в самом начале фильма уже вполне взрослые, притом Анж изображает подростка, так же как и в замке Плесси. Ляп это или условность?

Леди Искренность: Спасибо вам девочки за наблюдательность. Насмешили на славу.

Марианна: Ага, фен был! Пейрак изобрёл!!!!

Katrine: Эксклюзивно для своей любимой супруги

Zemlya Natalya: ну вот опять... опять фильм обсмеиваем. Сколько можно, девочки? Конечно, не идеал, но это же "Анжелика!"

Эльф: Zemlya Natalya пишет: Сколько можно, девочки? не принимайте близко к сердцу эти обсуждения.)мы же по-хорошему для кого-то фильм - идеальный,а кто-то увидел в нем ляпы и недочеты и посмеялся по-доброму.Мы все разные)

Katrine: Zemlya Natalya пишет: ну вот опять... опять фильм обсмеиваем. Так мы же по хорошему) Я , например, фильм обожаю, но это не мешает мне видеть в нем множество недочетов

Эвелина: Zemlya Natalya ,недочеты и ляпы встречаются очень часто во многих фильмах, даже самых любимых, но это не мешает их любить поклонникам.

Zemlya Natalya: Просто я здесь мало вижу поклонников фильма... Как-то большенству книга больше нравится, а в фильме они "разочарованы"...

Florimon: Zemlya Natalya я думаю что не оригинальна в своем мнении, но все же повторюсь. Я очень (!!!!!) люблю фильм. Но как отдельное произведение. Для меня это некая другая Анжелика. Но это совсем не мешает ей быть хорошим качественным продуктом. А вот как экранизация романа этот фильм меня естественно расстраивает, так как не соответствует написанному в книге. Поэтому предлагаю определиться какой критерий мы выдвигаем этому фильму в этой теме. Как я поняла, мы просто обсуждаем режиссерские недоработки. А вот как экранизацию мы обсуждаем этот фильм в совсем другой теме

Gal_gu: Florimon пишет: Но как отдельное произведение. Для меня это некая другая Анжелика. Но это совсем не мешает ей быть хорошим качественным продуктом. А вот как экранизация романа этот фильм меня естественно расстраивает, так как не соответствует написанному в книге. Я полностью с тобой согласна, Фло! Вот только абстрагироваться от книги больше не получается. И поэтому не могу смотреть этот фильм! Хотя только благодаря фильму я наткнулась на книгу. Но вот не могу испытать благодарности к фильму даже за это.

Leja: Florimon пишет: А вот Николя, когда бежал в Париж не забыл прихватить свою рубашку. И спустя 10 лет она у него все в том же замечательном состоянии. К стати отложные воротники со стойкой войдут в могу где-то через пару сотен лет

Leja: Смеялась от души, девушки, как вы наблюдательны!

Мария-Антуанетта: А еще Вард везде суется, в первой части он анж изнасиловал, а в третьей она с ним разговаривает как не в чем ни бывало, подкалывает его . и монтеспан с ним постоянно перебрасывается фразами. как будто не могли других актеров подобрать для роли еще нескольких придворных! Вот Лозена там вообще не показали: а жаль!Сент- Амена вообще идиотом выставили, но , что удивляет. знающим персидский язык !!! и платье у Анжелики там было черное с белым воротником, тоже на все случаи жизни видимо: она в нем в первой части ходила. когда Жоф арестовали. а потом во второй части, все в нем дела свои торговые вершила!

Женя: Разве было это платье? В первой части оно было с коротким рукавом "фонарик", а во второй - длинные рукава с манжетами-отворотами, да и воротники разные, крой другой совсем...

Мария-Антуанетта: Женя пишет: В первой части оно было с коротким рукавом "фонарик", а во второй - длинные рукава с манжетами-отворотами, да и воротники разные, крой другой совсем... Да рукава немного перешили и все! А так это то самое!

Кантор: А я вот всмомнила про плащ, в котором она покинула стены монастыря, и потом в нем прибыла в Тулузу. Это насколько я помню был дымчато-фиолетовый плащ и в нем же она во второй части идет по Парижу и говорит Клоду о том, как заживет и вернет имя своим детям.

Леди Искренность: Не очень хорошо помню, но кажется так и есть.

Кантор: Вот вспомнила еще несколько реальных киноляпов про хромоту графа. Точно в первом фильме то ли во время свадьбы, то ли в тот момент, когда она его увидела, он сначала хромал на одну ногу, а потом потянул за собой другую ногу. И в том кадре, когда он показывает ей статую, то так нагло и лихо, согнув хромую ногу в колене, опирается ей на пьедестал. И еще шрамы, которые к последнему фильму почти исчезают с лица.

Кантор: Вот и шрамы. За десять, или сколько там лет скитания по морям, бровь чудесным образом заросла.

Леди Искренность: Он не только на разные ноги хромает периодически, у него еще и шрамы иногда мигрируют с левой щеки на правую, да к тому же от кадра к кадру изменяют свой вид, форму и глубину.

Женя: Это как в фильме "Мужчины в трико" бородавка короля всё по лицу мигрировала. Ну ведь там комедия, понять можно, а тут...

Кантор: А последний фильм, когда они бегут из гарема. Анжелика бежит в этих бриджиках и короткой маечке, а Колен в жилетке. В пустыне днем поднимается жара до + 50, как они там через час от солнечного удара не попадали.

Leja: Кантор пишет: А последний фильм, когда они бегут из гарема. Анжелика бежит в этих бриджиках и короткой маечке, а Колен в жилетке. В пустыне днем поднимается жара до + 50, как они там через час от солнечного удара не попадали. Это ладно, вот если бы это был голливудский фильм,то Анжелика бежала бы по песку на каблуках, в коктейльном платье и сексуально размахивала бы распущенными патлами из стороны в сторону

La comtesse: у него еще и шрамы иногда мигрируют с левой щеки на правую Лена, на самом деле? Не замечала, то есть внимания не обращала, но неужели даже ТАКОЙ глупый ляп допущен?

Леди Искренность: Точно помню, что есть момент в последней серии, где он вообще без шрамов.

La comtesse: Да лучше в он все-таки перестал хромать...

Эвелина: Леди Искренность пишет: что есть момент в последней серии, где он вообще без шрамов. А может, он пластическим хирургом обзавелся? Меня несколько смущает момент, когда на борт Рескаторовского корабля подняли Саварри. Язон говорит графу, что раненый произносит "Имя Вашей жены". Неужели это имя известно всему экипажу?

Анна: Эвелина пишет: Язон говорит графу, что раненый произносит "Имя Вашей жены". А еще интересно, почему Язон подумал, что речь идет именно о жене графа? Мало ли Анжелик на свете? А еще непонятно (кажется, об этом уже писали?), почему Рескатору понадобилось устраивать весь этот финт с тайным появлением в Алжире (Рескатор, мол, слишком известен) и переездом оттуда в Марокко, когда у него в Марокко уже налаженное производство золота? Ведь в таком случае у Жоффрея должен быть постоянный тайный канал проникновения туда? И вообще создается впечатление, что авторы фильма немного смешивают Алжир и Марокко. И неясно, если Рескатор слишком известен на Средиземном море, почему о его деятельности не знает султан?

Мария-Антуанетта: Анна пишет: А еще непонятно (кажется, об этом уже писали?), почему Рескатору понадобилось устраивать весь этот финт с тайным появлением в Алжире (Рескатор, мол, слишком известен) и переездом оттуда в Марокко, когда у него в Марокко уже налаженное производство золота? Ведь в таком случае у Жоффрея должен быть постоянный тайный канал проникновения туда? И вообще создается впечатление, что авторы фильма немного смешивают Алжир и Марокко. И неясно, если Рескатор слишком известен на Средиземном море, почему о его деятельности не знает султан? Да фильм короче говоря противоречит не только книге. но и самому себе.

Эвелина: Мария-Антуанетта пишет: Да фильм короче говоря противоречит не только книге. но и самому себе. Видимо, смысл там был не самым главным.

Кантор: Эвелина пишет. Видимо, смысл там был не самым главным. Вот и я сегоня пересматривала этот фильм и тоже пришла к выводу, что смысл там был не главным. Тут уже писали форумчане, что Рескатор устроил всю эту игру в чехарду с появлением в Алжире. Значит в фильме они решили, что его особа был там слишком известна, а как же тогда хромота? Или его лицо прикрытое чалмой было известно, а на храмоту никто не обращал внимание, или просто не запомнили, что он был хромой.

Кантор: И еще вот чего, смотря в сотый раз фильм, я не могу понять, так это этих подземных бункеров, где обитал Рескатор. Если он жил восточной жизнью, то зачем надо было куда - то в казематы прятать свой гарем? Конечно, можно предположить, что он боялся того, что у него украдут красавиц, но на Востоке всегда гордились своими гаремами и никогда не прятали их под землю.

La comtesse: Кантор, это он скрывал свои похождения, держа в тайне. Вдруг жена далеко в Париже или Версале узнает?

Анна: Сценаристы, наверно, хотели как-то обыграть батискаф. Зачем они его только вообще ввели в сценарий, непонятно. Может быть, в то время тема батискафов была на слуху. Батискаф вообще имел бы смысл, если бы товарищ граф добывал таким образом сокровища с морского дна, (хотя лучше было бы показать, как это делали тогда на самом деле - с ныряльщиками или как-то еще). Но Средиземное море не Карибы, и он промышлял другими делами. Кроме того, я, конечно, не разбираюсь в глубоководных погружениях, но как в те времена можно было поддерживать нужное давление и уровень кислорода в целом подводном доме-бункере? Кислород, конечно, можно из воды добывать, но прикол в том, что в семнадцатом веке его еще не открыли Подводной лодки а-ля Наутилус у графа явно не было, да, и собстенно быть не могло... По-моему, такие подводные помещения сегодня из области фантастики. Или подводное подземелье графа имело выход на поверхность? Но зачем тогда батискаф?

радуга: А как вам игра в догонялки по подземному ходу, не кажется ,что Анж имела все шансы Жофрея догнать?

Эльф: радуга ага, в квача))кто последний тот и вОда! Жоффрей видно так боялся встречи , что на хромой ноге пробежал как чемпион.Оооооой я так этот момент в фильме не жалую! как и сцену с батискафом(хотя в принципе к фильму благосклонна)

радуга: мерсье ещё так притормаживает периодически, видно , что догнать себе цели не ставит. Эльф согласна с вами, батискаф вобще ни в какие ворота не лезет , для меня это ужаснейший момент в фильме. Впрочем как и гарем Пейрака( последний трубадур понимаешь ). А как он девушку ругает, которая статуе голову отбила ,похож на учителя в школе: выйди вон.

Эльф: радуга ему ещё надо было и линейкой по пальцам, как у нас математичка делала а девушка очень красивая, мне помнится так её волосы понравились...вах вах вах. Да и вообще девчушки из пейраковского гарема милые и естественные.(добавлю - и не корчат из себя Бог знает что, как кое-кто в фильме)

Zemlya Natalya: радуга пишет: А как вам игра в догонялки по подземному ходу, не кажется ,что Анж имела все шансы Жофрея догнать? Мне не кажется. Пейрак выпрыгнул с балкона как я поняла, Анж спрыгнуть врятли смогла бы и либо выбегала в дверь, либо спускалась осторожно (все-таки она женщина в неглиже))). За это время Пейрак уже успел добежать до колодца. Ну а там та же история. Ему то в портках небось полегче было с лесницы вниз спускаться. Да и вообще, хоть и хромой, а мужик все-таки и бегает то пошустрее девушки спросони.

La comtesse: Эльф пишет: как кое-кто в фильме Ммм... даже не знаю, кого это с тыквеннымизолотыми парикамиволосами и каримизелеными глазами ты имеешь в виду.

La comtesse: Zemlya Natalya пишет: Пейрак выпрыгнул с балкона как я поняла Как же это он вторую ногу не сломал-то, экстремал?

Zemlya Natalya: нуууу понеслоооооооооось...

Zemlya Natalya: Это первый этаж был. Точно.

La comtesse: Zemlya Natalya пишет: нуууу понеслоооооооооось... Так весело же.

Zemlya Natalya: Ага... я тут на днях пересматривала и приметила, что стул на котором Анж сидит в конце третьего фильма и разговаривает с Дэгре о Жоффе (зеленый такой, кажись с бархатной обивкой), стоит в первом фильме в кабинете Короля, когда она приходит к нему, чтобы просить помиловать Пейрака))))

La comtesse: Zemlya Natalya пишет: стоит в первом фильме в кабинете Короля, когда она приходит к нему, чтобы просить помиловать Пейрака)))) Обворовала!!! Пользуясь положением "почти любовницы".

Zemlya Natalya: )))) а еще совсем маразматический момент. Помните платье, в котором Анж валяется на кровати на улице в первом фильме, когда приезжает посыльный от короля с сообщением о его прибытии? такое розовое в цветочек))) в третьем фильме во время приезда бея одна из придворных дам одета в это платье) и на улице, когда бей приежает и в зале она же. Причем одновременно)))))))))))))

радуга: я сейчас специально этот момент посмотрела, да не прыгал он ,только бежал и оглядывался. Как думаете хромой человек может бесшумно ходить? А то на корабле Эскренвиля и в Тулузе Пейрак ходит иногда такой тяжёлой походкой , что вся округа слышит, даже закрытые двери не спасают и посторонние шумы, а тут он прям к Анж подошёл в ночной тишине, а она спит сном младенца.

Эльф: Да вы что, просто мода была такая, кто стенки польские покупал, кто столы бархатом оббивал ...каково писать за бархатным столом? А король по блату в магазине мебели Анжелике достал столик, а то стояла бы в очередях.... Так!! посмотрела я кусок погони Анж за Жоффреем. Надо было ещё с секундомером замерить, кто за сколько пробежал Догнать было нечего делать, тем более что он ей фору дал - 2 раза выразительно останавливался. А вообще не нравится мне эта беготня, ну так надуманно, этот ход, как Анж ломится в дверь, а он страдает, но не открывает.Эх! Радуга, я смотрю, мы с вами на пару просмотрели этот эпизод))))

Zemlya Natalya: да еклмн... ну не специально же она его "не догнала"! радуга пишет: а не прыгал он ну не показали просто!!!! он же кудато на терасу выскочил. Можно додумать шо это балкон... Эльф пишет: а каково писать за бархатным столом? это вы у кого щаз спросили?

Эльф: Zemlya Natalya у поклонников, мало ли кто оббил себе столик А вообще просто мысля вслух)я там не присматривалась, как они писали на таком столе. А одинаковые платья - они одеждой менялись, как подружки.АНжелика даме отдала розовенькое, а дама - турецкую кофточку и лосины из своего сундука что-то в обмен. Такой себе придворный сэконд хэнд

радуга: Дамы , так что насчёт походки? А насчёт мебели и платьев, менялись видать друг с другом , чего зря тратиться, сам попользовался -передай другому.

Эльф: Каждый может додумать в своё удовольствие, бежал ли Пейрак или прыгал с парашютом, но хромал он во дворе, там ещё тропинка была. Эффектно так, до колодца доковылял. Мне показалось, Оссейн внезапно вспомнил, что должен хромать и немного переиграл.

Zemlya Natalya: Эльф, какой на фиг стОл?! я про стУл говорила. Точнее про кресло. На счет походки - ну мож он старался не шуметь. по коврам же вроде крался...

Эльф: Zemlya Natalya скажите, что за выражения, Эльф, какой на фиг стОл?! у вас плохое настроение? Не нужно из-за какого-то стула мне фИгать.Спасибо.

Zemlya Natalya: не за что. не обижайтесь. я без злобы. просто не поняла про какой вы там стол толкуете...

радуга: мне всётаки кажется , что ему из-за хромоты красться как то тяжеловато будет.

Zemlya Natalya: радуга, можно попробовать так похромать)))) не думаю, что сложно. Че там... ногу повыше поднимать, второй помягче ступать

радуга: Здоровому то да, а калеке думаю ,что нет.

Эльф: ну,как бы там ни было, сценаристы сделали так, что Жоффрей скрылся.

радуга: Знаете мне ещё почему то противно становится , когда Пейрак барышням своим гаремным говорит ,что привёз им шелка и т д , вобщем подарки.

La comtesse: Эльф пишет: А вообще не нравится мне эта беготня, ну так надуманно, этот ход, как Анж ломится в дверь, а он страдает, но не открывает.Эх! Так еще на все подземелье раздается фирменное анжеликовскоемерсьешное: "Жоффрей! Жоффреееей!" Zemlya Natalya пишет: Че там... ногу повыше поднимать, второй помягче ступать Это времени требует и сосредоточенности. Пока он одну ногу аккуратненько поднимает, любимая жена догонит и перегонит, и сама первая вход в подземелье закроет.

радуга: знаете ещё о чём подумала, ладно этот убивец -"сатанист" нож достал сразу как зашёл, за 3 километра до спальни Анж ,а то вполне киношный Жофрей мог подумать что любовник к жёнушке пришёл. Ушёл бы сразу, обиженый , потом бы выкупать в Кандии не захотел, стал бы прятаться, а она бы потом его искала долго, оправдывалась, что он не так понял . Видите ещё как лихо можно было сценаристам сюжет закрутить.

La comtesse: радуга пишет: Видите ещё как лихо можно было сценаристам сюжет закрутить. Да, что-то не сообразили они...

Эвелина: радуга пишет: Видите ещё как лихо можно было сценаристам сюжет закрутить. Таким образом можно было сделать мыльную оперу серий на 150.

La comtesse: Эвелина пишет: Таким образом можно было сделать мыльную оперу серий на 150. А так получилась мыльная опера всего на 5...

La comtesse: Ну ладно, мыльной оперой можно назвать только последние 2,5 серии.

Эльф: La comtesse согласна. Особенно окончание меня так разочаровало!

La comtesse: Эльф, шикарная авочка!!!

Эльф: La comtesse

радуга: Эльф! вы сменили "имидж"

радуга: Сценаристы так далеко ушли от книги и главное сделали это так бездарно и местами нелепо. Понятно что ставили себе цель уложится в 5 серий, но неужели как то иначе не могли. Такое ощущение, что они книгу если и читали то весьма поверхностно и многие моменты, которые меняли и придумывали " шиты белыми нитками" , поэтому и видим результат их вкакой то мере халтуры.

Эльф: радуга так точно))) Что мне так нравится в фильме, так это причёска Мерсье, которая практически нигде не портится.Даже в разговоре с Дегре в таверне после ареста Ж.,когда вообще ни до чего, такая красивая причёсочка, всё уложено. В книге был момент, помните, когда Анж в тюрьме остригли под мальчика? В фильме этого не было (а была бы жизненная сцена, очень символическая) Жаль, что многие сцены не вошли в фильм, может, и впечатления другие были бы (у тех, кто,например, фильм ругает). Если бы действительно всё было продумано и не обгрызано окончание...

радуга: Вот именно не додумали и не продумали , торопились куда то. Про пустыню и топик в 5 серии уже много обсуждали , простите что повторяюсь, но я была на сафари в пустыне , Анж с её белой кожей должна была до волдырей сгореть, причём за пару часов( по себе сужу , по своему печальному опыту). В конеце серии так вообще не понятно, почему она голая и даже простынкой не прикрытая лежит? чтоб кто нибудь зашел полюбовался? или всё же обгорела? А в 4 серии знаете что убило , у жофрея на корабле над кроватью похоже её портрет в полный рост висит. Кто нарисовал? сам по памяти или где взял непонятно. Повесил ,чтобы все кто к нему в каюту заходит видели и вопросы задавали что ли.

радуга: Вот именно не додумали и не продумали , торопились куда то. Про пустыню и топик в 5 серии уже много обсуждали , простите что повторяюсь, но я была на сафари в пустыне , Анж с её белой кожей должна была до волдырей сгореть, причём за пару часов( по себе сужу , по своему печальному опыту). В конеце серии так вообще не понятно, почему она голая и даже простынкой не прикрытая лежит? чтоб кто нибудь зашел полюбовался? или всё же обгорела? А в 4 серии знаете что убило , у жофрея на корабле над кроватью похоже её портрет в полный рост висит. Кто нарисовал? сам по памяти или где взял непонятно. Повесил ,чтобы все кто к нему в каюту заходит видели и вопросы задавали что ли.

Эльф: радуга я по книге помню, что Анжелика, когда уже в Сеуте оказалась у испанцев, была очень недовольна своей кожей. Помните, там она ещё пыталась ожерельем прикрыться, потому что всё пообгорало, а волосы вообще как солома были. Если бы сделали реалистичную сцену, где она не просто на прогулку вышла,а прошла довольно суровые испытания жарой, голодом, отсутствием приятных привычек после жизни в гареме. В этой "золотой клетке"её потчевали вкусняшками, были служанки, бассейн...а в пустыне смерть спутников, кровожадные львы, изнурительное бегство. Если бы было ближе к реальности, даже те мужчины,которые считают фильм,да и книгу - "женскими бреднями", с удовольствием бы смотрели. Портрет наверное сам рисовал, как и статую))))

радуга: Статую наверно когда из Парижа бежал на себе наверно пёр, она же в отеле дю Ботрей фигурировала в какой то из серий , вроде в 3, а потом переместилась в подземный гарем. Это не к месту в данной теме, но вспоминается "Катрин" Бенцони , там гердцог Бургунский портрет Катрин повесил в тайной комнате и как бы это помягче сказать, ну вобщем использовал в личных целях сам с собою. Я вот думаю может нам намекают,этим портретом Анж, что и Пейрак тоже этим занимался.

радуга: Ну так где книга, а где фильм. Мой муж как фрагменты фильма посмотрел , так сразу и сказал , что книгу читать не будет.

Эльф: радуга ну да, у некоторых фильм отбивает вообще охоту читать. А насчёт портрета, даже не знаю, что и сказать))) Ничего себе, как он смог статую-то утащить))Разве что она из папье-маше была)Надо было статуэтку сделать маленькую, чтобы не надрываться. Если по косточкам разобрать фильм, так много таких моментов можно найти. Вообще если просто фильм смотреть, многого не замечаешь, а когда уже присмотришься...

радуга: Меня фильм и сподвиг прочитать, смотрела на одном дыханье, очень красиво, завораживает , ни о чём не думала просто наслаждалась. Но когда стала книгу читать невольно задумалась. Оссейна Пейраком назову с трудом , а вот Мерсье Анжеликой хотя бы внешне- да. Надо этот фильм видимо смотреть не вникая излишне в такие детали и воспринимать его как вольную интерпретацию книги , тогда всё нормально. А насчёт портрета и статуи просто посмейтесь вместе со мной. у меня фантазия немного разгулялась и захотелось поиронизировать. Я думаю эти моменты должны были, по замыслу авторов добавить романтики и что то в этом есть, зависит от того как воспринимаешь и с каким настроением смотришь.

Эльф: радуга конечно, я серьёзно и не воспринимала вникаю просто невольно, потому что фильм энное число раз смотрела и волей-неволей находишь какие-то огрехи сценаристов или ещё что.Думаю, все, кто читал так или иначе сравнивают фильм и книгу. А вообще фильм хороший сам по себе.

радуга: Сейчас читала тему " Фильм, Фильм- 2" смеялась над "телячьими" глазами Оссейна , просто супер. Почему то опять вспомнила эту сцену , как он посмотреть пришел на неё в ночи . Вроде романтично, такая любовь.

Эльф: да... и такой облом, когда он убёг от неё в подвал, да ещё и дверью хлопнул

радуга: А как глаза ещё при этом закатывал и ключик поглаживал, колебался вобщем.

Эвелина: радуга пишет: он посмотреть пришел на неё в ночи . Вроде романтично, такая любовь. Эльф пишет: да... и такой облом, когда он убёг от неё в подвал, да ещё и дверью хлопнул Пришел, увидел , убежал.

радуга: ага как Цезарь пришёл , увидел, победил

Леди Искренность: Ой, прошу я прощения у всех поклонников фильма, но посмеялась от души над дискуссией и согласна со всем написанным. Сцена с колодцем всегда виделась мне бредовой (хотя нет, вру, не всегда: лет в 12, когда никого не было дома, я ее порой разыгрывала, проверяла свои актерские способности ). Приехать Бог знает откуда (полгода тащиться), чтобы посмотреть, как жена спит. Это конечно романтишно до безобразия, но книжный Пейрак на такой финт точно был не способен. И оно к лучшему.

радуга: Да при желании и книжный осилил бы эту поездку ( и он ради Анж и рисковал и пожертвовал многим и страдал ), но смысл ? ни уму, ни сердцу -полная дурь получается и неоправданый риск. Голон всё же своего героя любит и уважает. Сценаристы хотели романтики и какую то( не пойму до конца ) возвышенную , жертвенную любовь что ли показать. На самом деле и я когда первый раз в юном возрасте смотрела восхищалась до безобразия по этому поводу. Думала о как он её любит , на всё раде неё готов ! Какая Любовь и Романтика . А сейчас думаю такое поведение вяжется больше с юношей , но не со взрослым мужчиной, хотя посмотреть интересно и приятно.

Леди Искренность: Вот именно, никакого смысла, а Пейрак прагматик.

радуга: Поэтому и фильм такой вышел, про гиблого романтика , а не прагматика. Убого выглядят его революционные замашки , утопия его война с королём Франции.

ELVIRA: Пейрак пришел посмотреть на нее и не собирался с ней в тот момент объединяться. Не предполагал он видимо, что она может проснуться (или вообще не спать). А почему ушел, он написал в письме к ней. И как же вы забыли, про момент когда он сомневался и хотел все таки открыть ей дверь и впустить.

Zemlya Natalya: ELVIRA, прямо душа на ваш пост радуется

urfine: ELVIRA пишет: Пейрак пришел посмотреть на нее и не собирался с ней в тот момент объединяться. Не предполагал он видимо, что она может проснуться (или вообще не спать). А почему ушел, он написал в письме к ней. И как же вы забыли, про момент когда он сомневался и хотел все таки открыть ей дверь и впустить. Все это было бы весьма замечательно, если бы не было так мелодраматично и слезовыжимательно. Я очень по-доброму отношусь к этому фильму, потому что его действительно есть за что ценить, ну и просто я отдаю должное своим первым впечатлениям от фильма. Но, с другой стороны, вот как некоторые говорят, что с возрастом (повзрослев ) перешли от симпатии к Анжелики к почти полному осуждению ее поведения, так и у меня в отношении фильма получилось, что я перешла от "нравится" к "не нравится", если уж говорить без отвлечений. То есть, если говорить в общем, то фильм хороший. И, если бы меня спрашивали о фильме на каком-то общем форуме, я бы так и сказала, что фильм "хороший", с красивой панорамой, костюмами и актерами. Но, если уж обсуждать его на "спец.форуме" и разбирать детально, то фильм мне не нравится, совсем не нравится как фильм по книге (даже если по мотивам -не нравится мне какие мотивы они взяли и как показали), и не очень нравится сам по себе, чисто как произведение кинематографа. Я понимаю, что есть специфика жанра, что этот фильм продукт своего времени, но все же некоторые сцены ну уж слишком нарочитые, специальные, как например вот эта сцена с Анжеликой и Жоффреем, который пришел "взглянуть" на жену. Понятно, что она задумывалась как одна из кульминаций, чтобы у зрителя вызвать максимальное сопереживание героям. Но, в итоге, лично для меня, она выглядит именно как слезовыжималка, очень нарочитая, слишком прямолинейная. Я не вижу в этой сцене ни романтики, хоть какой-то драмы двух любящий людей. А вот картинную мелодраму -вижу. Но, это мое личное впечатление, может быть объективно я ошибаюсь. По поводу аплодисментов Коко Шанель, я думаю, что они очень историчны, я бы сказал. Конечно, я не знаю точно почему аплодировала она , но мне кажется, что это было больше связана не столько с художественной ценностью картины, сколько с тем, что она вышла в нужное время в нужном месте. Это как с тем же "Автаром" - сюжет не бог весть какой простенький, но куча Оскаров за технологии и общую концепцию -для своего времени новаторскую и свежую. Так и с фильмом "Анжелика", который для своего времени был в чем-то откровенным, может эмансипированным -вот этому и аплодировала Коко Шанель.

ELVIRA: На мой взгляд это игровое кино, расчитанное на широкую аудиторию. Не претендующее на большую художественную ценность. Но я все равно люблю этот фильм! Со всеми его недостатками и несоответствиями!

urfine: ELVIRA пишет: Не претендующее на большую художественную ценность. Но я все равно люблю этот фильм! Со всеми его недостатками и несоответствиями! Ну и замечательно! Этот фильм этого заслуживает, чтобы его любили и ценили. Есть книги и фильмы, о которых я бы ни за что так не сказала, а вот об этом фильме, несмотря на то, что мне он не нравится, я могу сказать, что у него могут и должны быть почитатели, потому что есть за что.

Женя: Ой, как давно меня здесь не было. Здравствуйте все! Думаю, меня долго опять не будет, но я буду заглядывать. Прочитала тут кое что и решила опять отписаться. Обсуждение фильма, всех его достоинств и недостатков, вышло опять на новый виток. Киноляпов - море, достоинств (весьма сомнительных) тоже предостаточно. Здесь это в мелкую крошку перетиралось и под микроскопом рассматривалось, а воз и ныне там (там собственно, и останется) потому что каждый останется при своём и это, вообще-то, нормально. Хотелось просто сказать, что фильма, как написала ELVIRA, не претендующего на большую художественную ценность, вообще бы вменяемые кинематографисты, снимать не стали бы. Любой режиссёр или продюсер мечтает оставить след в кинематографе и он не стал бы перепрыгивать через работу "вот этот ширпотреб сниму, а потом примусь за шедевр", хотя, возможно, в этом случае так и получилось. Краски и масштабность застили глаза и создателям фильма и зрителям. Естественно, простые обыватели приходят смотреть фильм в кинотеатр не для того, чтобы заценить стальную режиссуру и оскароносную игру актёров, но и просто смотреть на череду меняющихся ярких картинок утомляет. Разве нет? Вот опять же этот пресловутый эпизод с приходом Пейрака в дом, когда она спит. Ну то, что по нему дурдом плачет в этой ситуации это точно. Логической цепочки не усматривается вообще никакой, только если уж очень постараться оправдать его действия, хотя нормальная женщина с большим трудом сможет найти здесь хоть какую-нибудь логику. Ты вообще зачем пришёл? Слюну пустить, а потом убежать на колченогой ноге так быстро, что здоровая дамочка тебя догнать не может? Хорошо, допустим, минута отчаяния... ну... хоть просто разрыв мозга от нахлынувших чувств - бывает, но ведь потом, когда она билась в дверь, чего хотя бы слова не сказать, да чёрт с ним, открыть дверь, броситься в объятия, вот это была бы кульминация (соприкосновение тел, мольбы, боязнь потерять вот-вот только что обретённое). Нет, взял и свалил, погладив вместо жены ключ. В чём здесь проблема? Понятно в чём, такие эпизоды высосаны из пальца, они не имеют под собой основы, поэтому висят в воздухе, словно что-то инородное. То же самое можно сказать и про статую, которую любовно обтирал Пейрак, пытаясь таким образом произвести впечатление на Анжелику, и она, умница какая, тут же поняла его и давай закатывать глаза от удовольствия. Думаю, что скорее всего проблема ещё в том, что в создании фильма мало присутствует сама ЖЕНЩИНА, во всех смыслах этого слова. В этом фильме её не чувствовалось, мужские взгляды на те или иные переживания героини, отторгаются женщиной, смотрящей на всё это, ну или находят опять же любые оправдание (потому что фильм красочный и героиня красивая). Такие фильмы не спорю, можно смотреть бесконечно долго и любоваться всем этим, но уже не зависимо от себя, ты начинаешь примечать все эти, мягко говоря, неточности и наросты и они потихоньку всё-таки принимаются тебя раздражать. Внутри ты говоришь себе "нет, он бы так не поступил, чушь какая", но смотришь на экран и думаешь, что вот этот, данный Пейрак, возможно сделал бы именно то, что и сделал. Пыталась смотреть этот фильм не связывая его с книгой - не получается. Я же знаю, что это по книге, а соответствий ей найти практически не могу. Ну как это, читаю одно, а вижу-то другое. Кстати, даже если постараться смотреть фильм, как отдельное произведение, он ещё больше вызывает смеха, потому что это получается просто сказка про какого-то телёнка. Я не хочу обидеть чувств любительниц фильма, но думаю, что новая экранизация уже бы расставила все точки над "I". Если бы фильм оказался сильнее - значит, сильнее, а если бы был откровенный провал, значит Мишель, даже со своей бездарной игрой, поборолась бы ещё за сердца зрителей пару-тройку десятилетий.

urfine: Женя, рада вас видеть. Жаль, что у вас получается редко заходить на форум, но пусть все же будет "редко", чем совсем не будет, и вы нас совсем бросите. Заходите, мы всегда вас рады видетьчитать.

Женя: Спасибо, urfine. Если честно, ужасно скучаю по Вам всем. Ужасно

Анна: Женя Спасибо за интересное, как всегда, сообщение. Что же касается сцены с погоней по подвалам подземному ходу, как и появления Жоффрея, то его ввели, как я читала, потому, что зрители хотели видеть Оссейна.

Женя: Ну, тогда просто слов нет, как гениально они ввели его в эту серию

Lunita: Извините, но: Женя пишет: Ты вообще зачем пришёл? Слюну пустить, а потом убежать на колченогой ноге так быстро, что здоровая дамочка тебя догнать не может? Шикарно. Женя пишет: То же самое можно сказать и про статую, которую любовно обтирал Пейрак, пытаясь таким образом произвести впечатление на Анжелику, и она, умница какая, тут же поняла его и давай закатывать глаза от удовольствия. Кстати, вот что вспомнила про историю этой сцены. Её ставил не Бернар Бордери, а Роже Вадим (известный режиссёр, первый муж Брижит Бардо, Катрин Денёв и Джейн Фонды, а так же друг Оссейна). Он, как известно, специализировался на провокационных картинах, где было очень много обнажёнки и распущенности (по меркам тех лет, разумеется). Эта сцена, по моему мнению, не настолько плоха. Однако она чужеродна в этом фильме. Она хорошо бы выглядела в исполнении других артистов, поставленных в иную обстановку, но никак не в слезливой сценке соблазнения Пейраком Анжелики. ИМХО, конечно.

ELVIRA: Вот опять пишут про бездарную игру Мишель, не могу понять только почему уж она вам такой бездарной то кажется! Не блеснула она больше нигде, но может рождена она была для того, что бы одну эту роль сыграть, по которой ее миллионы зрителей помнят и любят вот уже не одно десятилетие! А снимать фильм в точности как в книге утопическое занятие, ну не интересно читать, а потом смотреть все слово в слово на экране! P.S. А в сцене описанной выше, меня раздражает только выкрикивание имени Жофрей 32 раза!

La comtesse: ELVIRA пишет: P.S. А в сцене описанной выше, меня раздражает только выкрикивание имени Жофрей 32 раза! Правда 32 раза??? Или вы просто использовали гротесковое выражение?

urfine: ELVIRA пишет: А снимать фильм в точности как в книге утопическое занятие, ну не интересно читать, а потом смотреть все слово в слово на экране! Так не не надо снимать полностью по книге. Претензии же не с этим связаны, вернее не столько. Сцена с погоней не нравится не потому что ее нет в книге, а сама по себе. И именно в этом отношении уж лучше бы что-то по книге сняли.

ELVIRA: Сцена с погоней и мне не нравится, как и многие сцены в последних фильмах но видимо сценаристы и режисер сочли, что так будет эмоциональнее (и возможно так и было, но для того времени) а сейчас уже смотрится нелепо! P.S. Анж действительно повторяет имя Жофрей 32 раза! Я как то считала

Эвелина: ELVIRA пишет: Вот опять пишут про бездарную игру Мишель, не могу понять только почему уж она вам такой бездарной то кажется! Потому что игра ее внешняя , а не внутренняя. Жесты, мимика, а работы души нет. Во всех фильмах с ее участием, которые я посмотрела, в принципе, одно и тоже.

ELVIRA: Эвелина а какие фильмы с участием Мишель вы видели еще?

La comtesse: ELVIRA пишет: P.S. Анж действительно повторяет имя Жофрей 32 раза! Я как то считала Я в восторге!!!

Женя: Хороший текст, 32 раза повторить имя, это надо ночь сидеть учить А если серьёзно, то и сам текст практически во всем сценарии, желал лучшего, немногие эпизоды были сильными литературно, но это на мой взгляд. А что до бездарности... ну ведь все прекрасно знают, что на вкус и цвет фломастеры разные. Мне и многим другим Мишель, да и практически вся эта киношная работа не нравится, а есть здесь и ярые поклонники и Мишель и самого кино. А насчёт сценария по всей книге, ну как на это посмотреть. Тут есть два сценария, мой и Леди Искренность, можете почитать, покритиковать. У ЛИ для полнометражного фильма, у меня для сериала, но и она и я, не шли точно по страницам и с удовольствием отступали от канона, главное, как отступить и что за отсебятина может получиться. Возможно, у нас и не получилось ничего, а возможно, Вам понравится такой вариант сценария.

Эвелина: ELVIRA ELVIRA пишет: Эвелина а какие фильмы с участием Мишель вы видели еще? "Путь в высший свет"(история леди Гамильтон), "Вторая истина", "Гром небесный", "Самая древняя профессия" (точно название не помню), "Красная капелла"

Эльф: Эвелина Мне в ТВ-программе за всю жизнь ни разу не попадался ни один из перечисленных фильмов, кроме последнего...а в "Красной Капелле" у неё там эпизодическая роль или нет?я помню, что это сериал вроде бы.

ELVIRA: Мне Мишель понравилась в "Три лика страха" Марио Бавы. Что касается других ролей, то слишком сильна была ассоциация с Анжеликой, и (согласна со всеми вами) не слишком выдающаяся актриса Мерсье оказалась для того, чтобы стереотип этот сломать (кстати она не единственная в этом плане актриса). Но, что касается именно этой роли, Мишель создала образ Анж, отличный от книжного. Более мягкий и человечный. Книжная Анж менее принципиальная (вспомните ее свадьбу с Филиппом в книге). И если бы ее игра в данном фильме была бы чисто визуально внешней, то не стали бы ее вообще снимать. Красоток полно вокруг! В общем это вечный такой спор но интересный! P.S. Подскажите, почему у меня аватар не во все сообщения вставляется, а через раз?

Анна: ELVIRA Почему-то у вас в профиле под аватаром появляется галочка у надписи "удалить из сообщений", и тогда аватар становится невидимым.

urfine: ELVIRA пишет: Мишель создала образ Анж, отличный от книжного. Более мягкий и человечный. Книжная Анж менее принципиальная (вспомните ее свадьбу с Филиппом в книге). По мне так Мишель Мерсье создала образ более поверхностный и легковесный. "Мягкость" и "человечность" Анжелики киношной основывается на том, что ни актриса, ни сценаристы-режиссеры не хотели вставлять в фильм хоть какие-то более-менее сложные проблемы, которые затрагивают в своем романе Анн и Серж Голон. И "принципиальность" киношной Анжелики основана именно на этом. Очень легко быть принципиальной, когда из фильма вытравили почти все острые моменты, которые никак не подподают под определение "романтиЦкий". Я не сторонница книжно Филиппа, но мне просто жалко смотреть во ЧТО превратили этого героя в фильме, и их отношения с Анжеликой. Из этих отношений вытравили все сложные моменты, всю драму, всю сложность чувств -оставили что-то вроде водевиля. Даже суд над Пейраком, и потом и Каламбреден - все это поверхностно. Я ничего не имею против актера Джуллиана Джеммо, но опять же, осталась только романтиЦкая канва: немного слез и много пафоса. Очень легко быть принципиальной, когда в фильме не надо заботиться о детях, когда Филипп такая душка, когда работать надо только пять мунут в белом фартучке на камеру, когда героиня не видела жестокого убийства маленького мальчика и старика, который стал ей почти вторым отцом. Фильм очень красочный внешне, но совершенно бледный на эмоции, на палитру чувств. А отношения Анжелики с мужчинами? В фильме взяли только клубничку, мы видим отношения только через призму животных инстинктов. Да, Голон много говорит о плотской любви, насколько сильно притяжения тела, эта физика кожи. Но кроме того в ее романе много именно о МУЖЧИНЕ и ЖЕНЩИНЕ. Например в 6 новом томе/2 старый том. Есть просто потрясающая сцена между Дегрэ и Анжеликой, она одновременно и полна какой-то раблеанской распущенности, и одновременно очень интимная, очень откровенная, там есть и и самая настоящая похоть, какая-то животная дикость, а с другой стороны, сколько в ней любви, человечности и сострадания. Если бы хоть одна такая сцена была в фильме... А в фильме я вижу кокЭтку и ее победы. Короче, мне такая человечность, принципиальность и мягкость совершенно не нужна. Не надо снимать все в точности по книге, но действительно, "отсебятина", как сказала Женя, должна быть хоть как-то к месту. Есть куча замечательных фильм, снятых именно по мотивам и у меня совершенно нет к ним претензий, что они не сняты точно по книге. Я понимаю, что книга большая, а фильм не может вместить все, но то, что из книги выбрал Берна Бордели, мне не нравится. ELVIRA пишет: И если бы ее игра в данном фильме была бы чисто визуально внешней, то не стали бы ее вообще снимать. Ну почему же таких фильмов много, где снимают из-за внешности - например, Анджелина Джоли. А еще больше певиц таких, особенно в российском шоу-бизнесе. ELVIRA, но это замечательно, что вам фильм нравится и вы его любите. ELVIRA пишет: P.S. Подскажите, почему у меня аватар не во все сообщения вставляется, а через раз? Может быть это связано с тем, что форум переезжает на новый адрес -есть глюки.

ELVIRA: В общем и сам фильм и актеры в этом фильме снимавшиеся никого в любом случае не оставляют равнодушными! Сколько лет прошло (эти фильмы снимались когда большинство участников нашей дискуссии еще не родились!) а мы спорим и обсуждаем! Вот это на мой взгляд, замечательно! P.S. urfine спасибо за замечательный отзыв, Вы заставили меня посмотреть на фильм, под совершенно другим углом!

urfine: ELVIRA, и вам спасибо за ваши отзывы о фильме. Не смотря на то, что мы критикуем фильм, если он вам нравится (равно как и актеры) не стесняйтесь здесь об этом писать. Заходите так же и в другие темы форума

ELVIRA: Мне тоже не все в этих фильмах нравится. И тоже многое не устраивает, но я говорю в основном об общих впечатлениях А книги к сожалению, не произвели на меня того эффекта который наверное должны были произвести. 1.2.3.4 и 8 тома (в старой версии) нравятся остальные прочитала потому что деваться уже было некуда а вот перечитать не могу себя заставить, даже новую версию. Видимо все это осталось для меня в прошлом. Не способна я сейчас сопереживать Анжелике, но спасибо за замечательные обсуждения!!!

Анна: ELVIRA пишет: 1.2.3.4 и 8 тома (в старой версии) нравятся 8 - вы имеете в виду "Искушение"?

ELVIRA: Я имела в виду "Анжелика и Демон". Возможно я ошиблась в нумерации и это 9 том?

Анна: ELVIRA пишет: и это 9 том? Да, 9

Эвелина: Эльф пишет: Мне в ТВ-программе за всю жизнь ни разу не попадался ни один из перечисленных фильмов, кроме последнего. Я все эти фильмы(кроме последнего) смотрела еще в начале 90-х по какому-то кабельному каналу. А "Путь в высший свет" тогда же в кинотеатре показывали как фильм для определенной возрастной категории. Из "Анжелики" туда некоторые наряды перекочевали. Эльф пишет: а в "Красной Капелле" у неё там эпизодическая роль или нет?я помню, что это сериал вроде бы. Да, там у нее эпизодическая роль- постаревшая Элен. В этом фильме мне очень понравились Ильин и Горбунов. ELVIRA пишет: "Три лика страха" Марио Бавы. Этот фильм не видела, поэтому судить не могу. ELVIRA пишет: не слишком выдающаяся актриса Мерсье оказалась для того, чтобы стереотип этот сломать Какая-то польская актриса о таких сказала "зашухлядована акторка"

ELVIRA: Мне всегда было интересно: почему в фильме все мужчины в париках (по моде того времени) кроме Жоффрея и Филиппа (последний правда появляется с локонами в финале 2 картины) в то время как в первой книге указано, что Жоффрей имел свои роскошные волосы (локоны). Что это, очередной киноляп? Нежелание актеров носить парики? Или некоторые знатные люди того времени могли позволить себе обходиться без данного неудобства (парика)? Допускаю, правда мысль, что это умышленноая затея художника по костюмам and гримера - для придания данным героям большей мужественности. Что вы думаете по этому поводу?

радуга: На войне , охоте или в постели , думаю и в то время дворяне могли обходиться без париков. И то Фил маршал , а не простой солдат, поэтому ему и на войне парик не мешал бы . А что касается париков в фильме, то представте себе Оссейна в парике, как то не очень будет, если не сказать хуже. Да и потом костюмы Жоф по моему совсем не соответствуют эпохе.

toulouse: радуга пишет: представте себе Оссейна в парике а может, сгодился бы паричок порой слезу смахнуть...

Мария-Антуанетта: радуга пишет: И то Фил маршал , а не простой солдат, поэтому ему и на войне парик не мешал бы . так умирает он как раз таки в парике, как это не смешно! А вообще-то я смотрю. что Филипп в фильме в парике только в эпизодах с королем, а для остальных нечего церемонии соблюдать-и так сойдет!

радуга: toulouse пишет: а может, сгодился бы паричок порой слезу смахнуть.. Разве что только для этого и понадобился бы , вместо носового платочка . А так думаю при фигуре и лице Оссейна , он бы в паричке весело смотрелся , нам бы самим слёзы не от умиления , а от смеха пришлось бы вытирать...а вообще киношный Пейрак же у нас впереди планеты всёй, он за прогресс , учёный же , он тут сразу и подумал как это негигиенично , всё же на жаре голова в паричке преет и насекомые и запах пота и всё такое...вобщем Фил хоть при короле приличия соблюдал , а Жоф на приличия и тут плевал , революционер же...

ELVIRA: Вот и я всегда думала, что не смотрелись бы в париках Жоффрей-Оссейн и Филипп-Жиро, последний без парика нравится мне гораздо больше!

Мария-Антуанетта: ELVIRA пишет: Филипп-Жиро, последний без парика нравится мне гораздо больше! А мне, наоборот-очень нравиться Жиро-Филипп в последней сцене второго фильма , на нем еще и костюм такой шикарный,-белый с золотом, как у книжного Филиппа.

Леди Искренность: Оссейн в парике это было бы что-то.... ужас.

toulouse: Леди Искренность да брось, он и в парике ужас. Не парик уродует человека

Леди Искренность: Так я и имею ввиду, что ужас. Даже больше, ужас, ужас, ужас, какой чудик бы вышел.

Lora: Бедняга Оссейн! А я ничего против него не имею. Конечно, к книжному внешне (и не только) мало подходит, но я как-то привыкла в фильме именно к нему. Именно в эту постановку (фильм, то есть) он очень даже вписывается. А когда-то мне так вообще очень нравился.

Леди Искренность: Я против Оссейна тоже ничего не имею. Я против него в роли Жоффрея.

радуга: Я бы Оссейна знаете в роли кого бы хотела видеть-Пегилена или Барданя

Леди Искренность: Уж лучше Ломени какой-нибудь. А я вчера для себя открыла, какой представляю себе Марселину - красотку. Как Гундарева в Труфальдино из Бергамо.

радуга: Да и Ломени тоже можно , не поспоришь, льшь бы не Пейраком А Гундарева в роли Марселины бы смотрелась

Lora: Леди Искренность пишет: Я против Оссейна тоже ничего не имею. Я против него в роли Жоффрея Как-то неправильно я выразилась)) Видимо, под впечатлением разговоров об Оссейне в парике. Конечно же я говорила не конкретно об Оссейне, а о созданном им образе Пейрака. В этом фильме он пока меня вполне устраивал. Только и всего. Скажу только, что, сколько ни перебирала в уме, ни одного из современных или актеров прошлых лет в роли Пейрака не вижу.

Anastassiya: Леди Искренность пишет: Как Гундарева в Труфальдино из Бергамо. Точно! Леди искренность, я второй раз с Вами согласна на все сто! Первый раз - на счет Сами Фрея в роли Пейрака, второй раз здесь. Девочки, на счет Филиппа - в фильме он везде в парике, просто парик короткий. Единственный раз, где на нем "его волосы" - в сцене (или в сценах в кровати) после любовной ночи. Насчет Оссейна так я думаю, что лучше бы, все же, одели парик. Хоть шевелюрой бы Пейрака напоминал.

Леди Искренность: Anastassiya , я рада. Надеюсь не последний.

toulouse: Леди Искренность я неправильно написала!! хотела сказать, что Оссейн в роли графа и без парика ужасен

Леди Искренность: ясненько

ELVIRA: Вспомнила еще один ляп (возможно я не первая, извините за повтор тогда)! В сцене, где Мерсье лупит свою горничную отравленной сорочкой, и горничная (Тереза, кажется) корчится от боли и ужасных ран - можно увидеть как несколько раз Мерсье-Анжелика попадает отравленой рубашкой по своим голым плечам, но ей это никокого вреда не приносит! Да и обронила листок горничная как-то совсем уж глупо, так чтобы Мерсье-Анжелика его непременно заметила.

радуга: Я не знаю тоже обсуждали ли это раньше, но момент такой имеет место быть. Видимо Мерсье уж очень в раж вошла и поэтому и махала ночнушкой своей во все стороны и со всей силы , но почему то именно в этой сцене я ей верю. Гнев у неё хорошо получился , но последующие коронные вопли опять всё испортили А листок горничная могла уронить , ведь очень нервничала и боялась...

ELVIRA: радуга меня ужасно раздражают ее вопли в фильме! Очень уж не натурально она кричит от ужаса!

олеся-из-керчи: Тоже внесу свою лепту. Вроде бы в этой темке не было, в других пока не встретила. Во втором фильме, после попытки Дегре "успокоить" Анжелику, в интервале между 2мя маленькими фразами, за несколько секунд он из лохматого, с развязанным бантом и растегнутой рубашкой превращается в снова аккуратного. Чудеса стилистов 17-ого века - моментальная укладка и глажка одежды. Никак опять Жоффрей постарался со своими ноу-хау)

Леди Искренность: Молодец какой. Прямо Джеймс Бонд.

Иванна: олеся-из-керчи: Во втором фильме, после попытки Дегре "успокоить" Анжелику, в интервале между 2мя маленькими фразами, за несколько секунд он из лохматого, с развязанным бантом и растегнутой рубашкой Он, как в армии, успел привести себя в порядок за 45 секунд.

Nastya_Nefelin: радуга пишет: «Анж с её белой кожей должна была до волдырей сгореть, причём за пару часов( по себе сужу , по своему печальному опыту).» Не давно перечитывала книгу первую о Анж, так там у нее был смуглый оттенкок кожи, о чем печалился ее отец, что он "слишком смуглый для ее волос и глаз" и кровь мавров, это значит, что кожа куда лучше переносила солнце, чем просто белая кожа. Моя мама обладает смуглой кожей, так она вообще не сгорает сколько б на солнце не проводила времени. радуга пишет: «Статую наверно когда из Парижа бежал на себе наверно пёр, она же в отеле дю Ботрей фигурировала в какой то из серий , вроде в 3, а потом переместилась в подземный гарем.» Наверное, когда Анж спасать бегал от ночного убийцы, тогда и статую вынес.

Nastya_Nefelin: ELVIRA пишет: А снимать фильм в точности как в книге утопическое занятие, ну не интересно читать, а потом смотреть все слово в слово на экране! Проблема даже не в этом, а в том, что книгу каждый представляет как позволяет его воображение, жизненный опыт, душа, а фильм - это плод ума нескольких человек. Так же здесь нужно оценить финансы, попытки сделать фильм коммерчески выгодным, игру актеров и прочее в том же духе и наложить их на фантазии режиссера и прочих От сюда имеем результат. "Унесенные ветром" - это мегошедевр, но мне кажеться за счет игры Вивьен Ли и мамушки, остальные были посредственны. Фильмы ж с Мишель Мерсье довольно не плохи, ее портит лишь однообразные выражения лица и некая наигранность, хотя не так уж плохо она играет.

Nastya_Nefelin: ELVIRA пишет: Мне всегда было интересно: почему в фильме все мужчины в париках (по моде того времени) кроме Жоффрея и Филиппа (последний правда появляется с локонами в финале 2 картины) в то время как в первой книге указано, что Жоффрей имел свои роскошные волосы (локоны). Что это, очередной киноляп? Нежелание актеров носить парики? Или некоторые знатные люди того времени могли позволить себе обходиться без данного неудобства (парика)? Допускаю, правда мысль, что это умышленноая затея художника по костюмам and гримера - для придания данным героям большей мужественности. Что вы думаете по этому поводу? Возможно, что костюмеры, сценарист и режиссер не думали, что кто-то будет детализировано рассматривать костюмы и проверять наличие париков.

адриатика: Nastya_Nefelin пишет: "Унесенные ветром" - это мегошедевр, но мне кажеться за счет игры Вивьен Ли и мамушки, остальные были посредственны. а как же Ретт в исполнении Кларка Гейбла ? по моем отличное попадание в образ)

Nastya_Nefelin: адриатика пишет: а как же Ретт в исполнении Кларка Гейбла ? по моем отличное попадание в образ) На мой вкус, он не плох, но он так не вкладывался как Вивьен Ли, и она его затмила. Ему пришлось играть эту роль, а она жаждала сыграть Скарлетт. В этом и проблема Оссейна, он не смог вытянуть образ, по моему. Хотя Кларк Гейбл сыграл своего героя куда лучше.

Леди Искренность: Nastya_Nefelin пишет: В этом и проблема Оссейна, он не смог вытянуть образ, по моему. Он даже и не пытался, как мне кажется. Просто придумал свой.

Nastya_Nefelin: Леди Искренность пишет: Он даже и не пытался, как мне кажется. Просто придумал свой. Или сыграл то как смог. В принципе все актеры так делают. Тем более он мужчина и скорее всего он не вчитывался в роман (если читал!!!). А то может быть прочел сценарий, взял клише любимчика женщин и сыграл, слушая мнение и указание сценаристов и режиссера, не особо выкладываясь, а так. Тем более, не стоит забывать, что актер - это хоть и творец в чем-то, но по сути материал, который может лечь по фигуре, а может топорщиться и портить весь образ.

toulouse: Nastya_Nefelin пишет: Анж с её белой кожей минутку, по словам Ж, у его жены смуглая кожа! Из разговора с Карменситой, в котором участвовало ведро Или кто для южанина Пейрака смуглянка, для нас, жалких северян - белокожая?

адриатика: toulouse пишет: Или кто для южанина Пейрака смуглянка, для нас, жалких северян - белокожая? так вроде наоборот должно быть

ELVIRA: Я только, что перечитала "Неукротимую Анж", так там герцог Де Вивон, думая об Анжелике, вспоминает ее бархатную кожу, цвета персика! Интересно, это как? Или это, такое поэтическое сравнение

toulouse: адриатика адриатика пишет: вроде наоборот должно быть угу ELVIRA пишет: бархатную кожу, цвета персика ьщжет, переводчик поторопился? перепутамши фактуру с цветом?

La comtesse: Да у Анжелики в зависимости от тома цвет кожи менялся. Я, вроде как, отмечала при чтении. Но цитатами уже не смогу подтвердить. А вот у Мерсье, кстати, белая кожа, а она как яблочко наливное после путешествия через пустыню. Хоть бы вид загара наложили ей.

Арабелла: Nastya_Nefelin пишет: радуга пишет: «Статую наверно когда из Парижа бежал на себе наверно пёр, она же в отеле дю Ботрей фигурировала в какой то из серий , вроде в 3, а потом переместилась в подземный гарем.» Наверное, когда Анж спасать бегал от ночного убийцы, тогда и статую вынес Так вроде это были две разные статуи... Ту, что в отеле дю Ботрейи - привезли с каких то раскопок под Тулузой. А та, что в подводном гареме - другая. Наверняка по спец-заказу графа изваянная. Но сейчас помню плохо - надо бы пересмотреть сей момент.

фиалка: Мне тоже всегда казалось, что другая. В Тулузе античная богиня, а в гареме статуя изображающая Анж. Я так поняла, ведь рабыня голову ей снесла и из-за того, что он ее, статую, любит сильнее.

Леди Искренность: Любовь к статуям само по себе перл. Ну не в духе это Жоффрея.

донна корлеоне: фиалка пишет: Мне тоже всегда казалось, что другая Другая, другая. Та из отеля Ботрейи вообще без рук. А в подводном гареме руки у неё были на месте)

PoNy: Не совсем киноляп, скорее недоработка переводчика, в одном русском дубляже "Султана" Мекнес упорно называют Микенами

Florimon: PoNy пишет: в одном русском дубляже "Султана" Мекнес упорно называют Микенами Такое и в книгах есть. Это же насколько необразованным надо быть, чтобы такую глупость сморозить?

Жаклин де ла Круа: Нужен фик: Пейрак и статуя :)

Bella: Жаклин де ла Круа пишет: Нужен фик: Пейрак и статуя :) и Анжелика в кустах

Светлячок: Жаклин де ла Круа пишет: Нужен фик: Пейрак и статуя :) рейтинг NC-17 делаем?

Жаклин де ла Круа: Светлячок обязательно!

Светлячок: Жаклин де ла Круа урааа, есть, где развернуться



полная версия страницы