Форум » Экранизация и инсценировки » Наша экранизация » Ответить

Наша экранизация

Женя: Давайте обсудим и представим не актрис или актёров со всего света, а возможности нашего кинематографа в реализации такого проекта, как "Анжелика". Есть ли у наших товарищей хоть малый процент на успех или это будет провал? Как, при минимуме финансов, показать Версаль, Лувр, улицы Парижа и т.д? Какие приёмы возможно применить именно в нашем кино? Что сможет хоть на чуть-чуть подвытащить версию и вызвать интерес у зрителей (кроме главных героев и вообще актёрского состава). Кто из наших композиторов мог бы написать волшебную, проникающую музыку? И что это должно быть: полнометражное кино для кинотеатров, кино для телевидения или просто сериал? Должна ли использоваться компьютерная графика?

Ответов - 135, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Женя: А всё-таки, как насчёт музыки? Кто из наших способен?

Оленька: Я вот подумала, режиссуру я бы доверила тому, кто снимал "Тарас Бульба" Владимир Бортко. Он очень четко следует всегда книге.

La comtesse: Правда, в фильме "Тарас Бульба" он чуточку наврал.


Оленька: Что именно, вроде коронные фразы и общая фабула сохранены.

Анна: La comtesse Зато "Собачье сердце" сделано идеально.

La comtesse: Оленька, в диалогах и общем развитии сюжета все идеально. Добавил некоторые эпизоды, но это понятно-все-таки фильм рассчитан на массового зрителя. Анна пишет: Зато "Собачье сердце" сделано идеально. Точно!

Оленька: La comtesse пишет: Оленька, в диалогах и общем развитии сюжета все идеально. Так ведь именно этим и хромает экранизация Анжелики. Я потому и предложила его что он четко следует книге, с переработками которые просто необходимы.

La comtesse: Оленька, ага, теперь поняла. Ну, по моему мнению, экранизация хромает не только диалогами и отступлениями от сюжета, но и многим другим. Но я предвзята все-таки... Я сама всегда ратую за то, чтобы экранизация во всем соответствовала книге, однако есть такие вставки, которые фильм только украшают. Как в сценарии Жени. Я бы по такому сценарию фильм посмотрела.

Женя: После предложения ЛИ на роль Пейрака ... забыла, как его зовут , я подумала, а вот почему теперь Владимир Попков (режиссёр Графини де Монсоро, Королевы Морго и Сердец Трёх) вместе с продюсером Жигуновым не снимают ничего исторического. А ведь у них бы получилось бы и не плохо (мне кажется). Ну, по крайней мере, исторические приключенческие фильмы теперь никто не снимает, если не брать в расчёт Светлану Дружинину. Я думаю, если бы жигунов втянулся, прочитал наши сценарии, то среднеарифметическое он бы смог вычислить и ему бы понравилась идея этого фильма. Да и кажись, он с французами в неплохих отношениях. Вот бы выкупил права на постановку у нас в России. Где бы Жигунова найти?

Леди Искренность: Я думаю, лучше бы взялась Дружинина.

La comtesse: Леди Искренность, а Дружинина хорошо "Гардемаринов" сняла, мне фильм больше книги нравится. И в истории она понимает, правда, как с историей Франции у нее-вопрос...

Леди Искренность: La comtesse , вот и я о том же. Дружинина - дока нашего исторического кино, дай ей Бог здоровья.

Женя: Дружинина, к нашему сожалению, теперь работает над дворцовыми переворотами и долго будет ещё снимать. (это была её мечта). Надо искать свободного режиссёра

Женя: Я поползала по кинокомпаниям и ни одна из теперишних не взялась бы снимать, затраты на этот фильм огромные, а теперь легче снимать про ментов или эпические про войну (у нас много всего для таких съемок). Так что, я поняла, мечтать о нашей экранизации бессмысленно. Если только не найдётся продюсер, которому нравится книга и понравится сценарий. Жаль...

toulouse: Женя наверное, это французы должны снимать, у нас в принципе достойно не получится. даже про Россию-матушку такие фильмы, что смотришь - и не веришь, все вранье



полная версия страницы