Форум » Экранизация и инсценировки » Наша экранизация » Ответить

Наша экранизация

Женя: Давайте обсудим и представим не актрис или актёров со всего света, а возможности нашего кинематографа в реализации такого проекта, как "Анжелика". Есть ли у наших товарищей хоть малый процент на успех или это будет провал? Как, при минимуме финансов, показать Версаль, Лувр, улицы Парижа и т.д? Какие приёмы возможно применить именно в нашем кино? Что сможет хоть на чуть-чуть подвытащить версию и вызвать интерес у зрителей (кроме главных героев и вообще актёрского состава). Кто из наших композиторов мог бы написать волшебную, проникающую музыку? И что это должно быть: полнометражное кино для кинотеатров, кино для телевидения или просто сериал? Должна ли использоваться компьютерная графика?

Ответов - 135, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Женя: Ну, если никто не понимает о чём это, то начну сама. Например, возможности снимать в Версале или Лувре у наших скорее всего не будет, есть ли смысл спользовать компьютерную графику или стоит просто найти что-то похожее Европе, ведь наверняка что-то пободное по архитектуре и внутреннему убранству есть? Или нет Дальше... какой должна быть операторская работа, чаще статичной (как в сериалах) или динамика необходима? Например, красоты природы трудно показать статичной камерой, толи дело взмыть вверх на высоту птичьего полёта. И ещё, часто у Бордери были крупные планы лиц главных героев, иногда совершенно не к месту. Такой ход оправдывает задумки режиссёра или на ваш взгляд это лишнее?

Анна: Версаль и Лувр надо снимать либо настоящим, либо, если это невозможно - сделать компьютерную графику. А вот где искать Пуатье, Тулузу, парижские улицы? Женя пишет: Дальше... какой должна быть операторская работа, чаще статичной (как в сериалах) или динамика необходима? Например, красоты природы трудно показать статичной камерой, толи дело взмыть вверх на высоту птичьего полёта. Динамика необходима, тем более в книге много морских сцен. Конечно, надо хотя бы некоторые сцены делать на натуре. Женя пишет: И ещё, часто у Бордери были крупные планы лиц главных героев, иногда совершенно не к месту. Такой У него - не к месту. Но, на мой взгляд, в некоторых сценах крупные планы необходимы. И тогда получается - полноценный многосерийный телевизионный фильм? Или многосерийный кинофильм, но существовали ли кинофильмы на 15-20 серий? Женя пишет: И что это должно быть: полнометражное кино для кинотеатров, кино для телевидения или просто сериал? Чем отличается кино для телевидения от "типичного" сериала? Сериал, сценарий которого вы написали, ведь представляет собой именно многосерийниый фильм с натурными сьемками?

Сказка: Женя пишет: Например, возможности снимать в Версале или Лувре у наших скорее всего не будет, есть ли смысл спользовать компьютерную графику или стоит просто найти что-то похожее Европе, ведь наверняка что-то пободное по архитектуре и внутреннему убранству есть? Ну есть Баварский Версаль - Херренхимзее (Herrenchiemsee Palace). Строился как копия Версаля (только не полная) Идеальный вариант. http://www.herren-chiemsee.de/

Женя: Да, Анна, у нас есть яркие и замечательные примеры многосерийных телевизионных фильмов. Это и "Тени исчезают в полдень", и "Семнадцать мгновени весны", и "Вечный зов". Это были настоящие шедевры телевидения, а не бездумное переливание на 300 серий и жевание одного и того же момента в течении трёх-четырёх серий. Это были многосерийные фильмы, но я думаю, разница между сегодняшними сериалами на телевидении очевидна. Натура очень важна, невозможно снимать, например, скачки, кареты и тому подобное в студии. Бред получится. Да, я тоже думаю, что без компьютерной графики тут никак не обойтись. Это будет единственным выходом из ситуации. Когда я писала сценарий, то брала идеальные возможности для себя. Всё есть и всё можно, выкручиваться приходится продюсерам и режиссёрам, сценаристы не думают о технической и финансовой стороне вопроса А как вы думаете, кто из наших композиторов смог бы написать шедевральную музыку? Лебедев? Дунаевский? Рыбников? может, вы предложите неизвестного, но талантливого?

Женя: Сказка, картинки нет

Сказка: Женя пишет: Например, красоты природы трудно показать статичной камерой, толи дело взмыть вверх на высоту птичьего полёта. Ну так никто не говорит, что в сериалах нельзя взмыть на высоту птичьего полета в отдельных сценах. В остальном же считаю надо снимать статичной камерой сериал. Вот заставка одного турецкого серила, кстати и музыка там очень красивая. Снимаются красивые виды, потом можно сделать приближение к какому-то зданию. Крупные планы важны, когда нужно передать эмоции на лицах героев, при условии, что актеры могут хорошо играть и передавать те самые эмоции глазами.

Сказка: Женя пишет: Натура очень важна, невозможно снимать, например, скачки, кареты и тому подобное в студии. Я считаю примером хорошего русского сериала Графиню де Монсоро.

Сказка: Женя пишет: Да, я тоже думаю, что без компьютерной графики тут никак не обойтись. Мне кажется, что по-возможности надо избегать компьютерную графику, потому как если будет сделать не очень качественно, будет выглядеть дешево, а чтобы сделать как надо, будет дорого.

Женя: Сказка, в заставках и у нас взмывают, но вот когда идёт сам фильм, то режиссёры себя не утруждают этим. Крупный план это ведь не только миг, это логическое обоначение того или иного момента. Приведу самый яркий пример в современном сериальном кинематографе " Бандитский Петербург", где Ольга Дроздова молча смотрела на Певцова ( имён героевне помню) Никаких эмоций глазами, ничего, но именно этот эпизод врезался всем: и зрителям и профессионалам и даже критикам. Это говорит о том, что игра не всегда нужна, нужен правильно вымеренный подход, сто тридцать пятое чутьё режиссёра... Мерсье так часто играла глазами, что её крупные планы скорее раздражали, чем помогали восприятию... Разве нет?

Женя: Графиня де Монсоро действительно очень хороший сериал (если ещё принять во внимание, что снимался в самое трудное для кино время) Теперь у нас такие спецы в компах, что я с трудом представляю себе дешёвость этого. Вы думаете, трудно будет нарисовать Лувр в далеке или улицы Парижа, естественно, не во всех подробностях, но чтобы было похоже?

Анна: Женя пишет: Мерсье так часто играла глазами, что её крупные планы скорее раздражали, чем помогали восприятию... Разве нет? Еще как раздражали... Женя пишет: Это были многосерийные фильмы, но я думаю, разница между сегодняшними сериалами на телевидении очевидна. Верно, но сколько серий нужны для Анжелики, чтобы ничего важного не упустить? Можно ли снять фильм серий на сто, но того же качества, как "Мгновения" или "Тени"?

Женя: Вся Анжелика вряд ли (чтобы не упустить много важных моментов) влезет серий в сорок пятьдесят. Но ведь выпускать можно и дозировано, например, первая часть до Пути в Версаль (старые варианты беру) серий на двадцать двадцать пять и потом только идёт работа над второй частью (я бы соединила Путь и король в одну часть), тоже серий на двадцать. Ожидание и желание увидеть подстегнёт аудиторию, которая в основном состоит из домохозяек и женщин, это поднимет рейтинг до небес. Это уж потом будет разбор "нравится- не нравится", а сначала надо всё посмотреть, и повторы тоже. Если без торопыгства, то фильм можно сделать ну более менее сносным. Говорить о таком же качестве не могу, режиссура теперь совсем иная и многое делается иначе, акценты расставляются иначе, это не плохо не хорошо, просто по-другому.

Сказка: Женя пишет: Теперь у нас такие спецы в компах, что я с трудом представляю себе дешёвость этого. Вы думаете, трудно будет нарисовать Лувр в далеке или улицы Парижа, естественно, не во всех подробностях, но чтобы было похоже? Сколько платишь, столько получаешь. Кроме того, ну я понимаю, когда во Властелине или Поттере используют графику потому что просто нет реальных объектов, но в историческом фильме зачем? Для фильмов типа Гладиатора строятся огромные декорации, графика используется только там, где действительно она необходима. Такие расходы под силу крупным проектам, но никак не сериалам. А мое мнение, чтобы передать всю атмосферу книги, нужен сериал.

Женя: Сказка, я тоже за сериал, именно так я писала сценарий. В фэнтези это и понятно, что используется графика, но огромные декорации навряд ли наши станут строить, хотя это было бы здорово. Ведь построили же в своё время целый городок для "Мэри Поппинс" или для фильма "Всадник по имени Смерть". Значит, могут. А ведь там полнометражные фильмы, тут же на несколько десятков серий, в принципе, та же выгода.

Леди Искренность: Виды и экстерьеры настоящие необходимы. Сейчас зритель путешествующий. Ему Петергоф вместо Версаля не втюхаешь. А вот внутри просто делается декорация вкупе с графикой. И будет вам Версаль.

Женя: А всё-таки, как насчёт музыки? Кто из наших способен?

Оленька: Я вот подумала, режиссуру я бы доверила тому, кто снимал "Тарас Бульба" Владимир Бортко. Он очень четко следует всегда книге.

La comtesse: Правда, в фильме "Тарас Бульба" он чуточку наврал.

Оленька: Что именно, вроде коронные фразы и общая фабула сохранены.

Анна: La comtesse Зато "Собачье сердце" сделано идеально.

La comtesse: Оленька, в диалогах и общем развитии сюжета все идеально. Добавил некоторые эпизоды, но это понятно-все-таки фильм рассчитан на массового зрителя. Анна пишет: Зато "Собачье сердце" сделано идеально. Точно!

Оленька: La comtesse пишет: Оленька, в диалогах и общем развитии сюжета все идеально. Так ведь именно этим и хромает экранизация Анжелики. Я потому и предложила его что он четко следует книге, с переработками которые просто необходимы.

La comtesse: Оленька, ага, теперь поняла. Ну, по моему мнению, экранизация хромает не только диалогами и отступлениями от сюжета, но и многим другим. Но я предвзята все-таки... Я сама всегда ратую за то, чтобы экранизация во всем соответствовала книге, однако есть такие вставки, которые фильм только украшают. Как в сценарии Жени. Я бы по такому сценарию фильм посмотрела.

Женя: После предложения ЛИ на роль Пейрака ... забыла, как его зовут , я подумала, а вот почему теперь Владимир Попков (режиссёр Графини де Монсоро, Королевы Морго и Сердец Трёх) вместе с продюсером Жигуновым не снимают ничего исторического. А ведь у них бы получилось бы и не плохо (мне кажется). Ну, по крайней мере, исторические приключенческие фильмы теперь никто не снимает, если не брать в расчёт Светлану Дружинину. Я думаю, если бы жигунов втянулся, прочитал наши сценарии, то среднеарифметическое он бы смог вычислить и ему бы понравилась идея этого фильма. Да и кажись, он с французами в неплохих отношениях. Вот бы выкупил права на постановку у нас в России. Где бы Жигунова найти?

Леди Искренность: Я думаю, лучше бы взялась Дружинина.

La comtesse: Леди Искренность, а Дружинина хорошо "Гардемаринов" сняла, мне фильм больше книги нравится. И в истории она понимает, правда, как с историей Франции у нее-вопрос...

Леди Искренность: La comtesse , вот и я о том же. Дружинина - дока нашего исторического кино, дай ей Бог здоровья.

Женя: Дружинина, к нашему сожалению, теперь работает над дворцовыми переворотами и долго будет ещё снимать. (это была её мечта). Надо искать свободного режиссёра

Женя: Я поползала по кинокомпаниям и ни одна из теперишних не взялась бы снимать, затраты на этот фильм огромные, а теперь легче снимать про ментов или эпические про войну (у нас много всего для таких съемок). Так что, я поняла, мечтать о нашей экранизации бессмысленно. Если только не найдётся продюсер, которому нравится книга и понравится сценарий. Жаль...

toulouse: Женя наверное, это французы должны снимать, у нас в принципе достойно не получится. даже про Россию-матушку такие фильмы, что смотришь - и не веришь, все вранье

Женя: Ну почему же так категорично. "Россия молодая", "Михайло Ломоносов" да и куча других очень хорошо снятых фильмов о России нами самими . Французы уже сняли "Анжелику" и мы до сих пор разбираем огрехи и часто даже смеёмся над этой экранизацией, так что это спорно

urfine: toulouse пишет: это французы должны снимать, Можно снимать как и тогда: несколько стран.

toulouse: Женя фильмов, которые вы назвали, я не видела, а то, что мельком попадается по ТВ - ну полный отстой. Эти нелепые сериалы, фильмы про бандитов или про "гламурную жизнь"... Пожалуй, Остров мне действительно понравился. Но признаю: я совсем не киноман. А что касается французского фильма - это нормальный фильм своей эпохи, был тогда очень популярным, имел коммерческий успех - наверное, даже больший, чем рассчитывали его создатели. Конечно, сейчас его смотреть трудно, потому что много условностей, я бы сказала - театральности, которая сейчас не свойственна кино.

Женя: toulouse, я не спорю, что для того времени было сносно и даже не плохо, но всё имеет свой срок и даже кино, как ни странно, иначе бы не было по несколько вариантов того или другого киношедевра. Примеров приводить не буду, их множество. А насчёт театральности... если того требует замысел (я не об Анжелике, а вообще) то надо снимать именно так. Тому простой пример фильм конца 70-х кажется, "Театр" там много сделано именно по этому принципу. А фильмы Марка Захарова вообще сплошное театральное действо и по-другому я их не представляю. Вспомните "Обыкновенное чудо" когда звучит песня "Нелепо, смешно, безрассудно, безумно, волшебно...". ну как ещё можно было снять, только так

urfine: Женя пишет: но всё имеет свой срок и даже кино, Ой, я опять уйду от темы. Здесь уже звучали такие мысли, что книга сама по себе морально устарела для нашего времени. Если не касаться денег, то есть ли смысл снимать кино по этой книге? Хотя все зависит от мастерства актеров-режиссеров - историю можно освежить.

Женя: urfine, я не очень поняла, в смысле устарела? Что там не так для нашего времени?

urfine: Женя пишет: я не очень поняла, в смысле устарела? Что там не так для нашего времени? В общем, это не ко мне вопрос, надо посмотреть посты тех, кто так писал (в самой первой теме, "О новой версии" как я помню, есть сообщения. Например Сказки). Хотя я могу поработать адвокатом дьявола. Ну многие сравнивают, с теми же "Сумерками", у "Анжелики" уже нет и не будет такой популярности. Если вас эта тема интересует, то тогда стоит перейти в другую тему. Например, устарел образ Жоффрея де Пейрака, и не столько сюжет и фабула, сколько (назовем это так) подача, манера письма. Понятно, что сюжеты всегда одни и те же, но что-то меняется в мире, в стиле, темах и т.д. Одну и туже историю любви по-разному напишут не только разные авторы, но и в разные эпохи. Так вот "Анжелика" в той манере как она написана и с теми характерами осталась в 20 веке, "впрыгнуть" 21-й век ей не по силам, даже несмотря, что ее продолжают читать.

Женя: urfine, понимаю, но не соглашусь (если говорим о кино). Кино можно снять так, что "пальчики оближешь", при тех же характерах, конечно, подача должна быть другой и вот тут много работы художнику и оператору. Можно перейти в другую тему, хотя эта тоже подходит, ведь говорим об экранизации

Katrine: urfine , а мне кажется, что "Анжелика", которую можно уже приравнивать к классике(при живом-то авторе ), никогда не устареет. По-моему, это то самое "чистое искусство" , и образы героев не так уж сильно привязаны к особенностям эпохи - если поискать, и сейчас можно найти такого Жоффрея или Анжелику - просто они будут немного "видоизменены" под влиянием 21 века. Но суть останется та же. И, в конце-концов, людям в любом веке хотелось красивых историй о любви, а не только примитивного "мыла", детективов да боевиков

Женя: Katrine, действительно, я уверена, что фильм бы пользовался спросом. Характеры и подача героев зависят не только от написанного автором, но и от актёров, которые будут это играть, режиссёра, который это всё увидит, художника, оператора, который будет искать что-то новое... Сколько Ромео на земле, а все разные, да и Джульетт не сосчитать, а до сих пор трагедию ставят и в театрах играют.

Анна: urfine А давайте обсудим этот вопрос в отдельной теме. Можно даже открыть новую.

urfine: Анна пишет: А давайте обсудим этот вопрос в отдельной теме. Можно даже открыть новую. Наверное можно было бы. У нас по разным темам в общим есть такие посты. Надо уж было бы как-то их тогда собрать. Кроме того, я лично не считаю, что книга устарела, я просто вспомнила чужие мнения.

Анна: urfine Тогда можете открыть тему, а старые посты, по мере нахождения, можно собирать в первое сообщение темы.

Katrine: Женя пишет: Характеры и подача героев зависят не только от написанного автором, но и от актёров, которые будут это играть, режиссёра, который это всё увидит, художника, оператора, который будет искать что-то новое... В таком случае, нужно найти настолько хороший актерский и режиссерский состав(главное - свежий!) , чтобы Анжелика перестала ассоциироваться только с Мишель Мерсье и Оссейном, а фильм(или даже сериал - историко-приключенческо-романтический, если серьезно подхоить к раскрытию сюжета) имел не меньший успех, чем старая экранизация. И людям захотелось прочитать книгу!

urfine: Katrine пишет: В таком случае, нужно найти настолько хороший актерский и режиссерский состав(главное - свежий!) , чтобы Анжелика перестала ассоциироваться только с Мишель Мерсье и Оссейном, а фильм(или даже сериал - историко-приключенческо-романтический, если серьезно подхоить к раскрытию сюжета) имел не меньший успех, чем старая экранизация. И людям захотелось прочитать книгу! Мечтать не вредно Я надеюсь, но все же настроена пессимистично. Анна пишет: Тогда можете открыть тему, а старые посты, по мере нахождения, можно собирать в первое сообщение темы. Я могу открыть, но попозже. Если хотите, то можете сами открыть.

Zemlya Natalya: Девочки, не знаю, предлагали не предлагали этого актера, но сегодня вот нашла это фото и подумала, что чертовски хорош мужик! Как то на Жоффрея по-моему не тянет, но каким-нибудь персонажем бы сошел... Только вот не знаю каким

ELVIRA: А кто это? Не узнаю в гриме

Zemlya Natalya: Лет так с десяток назад по каналу ТВЦ показывали мексиканский сериал "Цыганская любовь". Там главного героя играл Маурицио Ислас. Это кадр из сериала и он самый в образе Без грима...

Тара: А без грима даже моложе и намного симпатичней... Может Флоримона?

Zemlya Natalya: Ну не знаю... Тоже мысль... Хотя мне кажется Флоримон все равно как-то моложе должен быть.

радуга: Девушки , а давайте его Николя сделаем?

Мария-Антуанетта: Неа.. глаза у него зеленые, а у Николя были карие, так жеи у Фло:) А Флоеще и моложе и мягче, чем этот мужик.

Zemlya Natalya: радуга пишет: Девушки , а давайте его Николя сделаем? Я окончательно и бесповоротно приняла тот факт, что Николя - БЛОНДИН! Думаю, можно немного крема для загара добавить и сделать султаном

Леди Искренность: Хороший типаж. Кем мог бы быть, не знаю.

ELVIRA: Девочки, я думала что раз тема называется наша экранизация, то и выбирать мы должны из русских актеров, а так получается совместное многострановое производство

Zemlya Natalya: Очень нравится актер))) Лев Шрайбер ("Кейт и Лео", "Люди Х. Начало. Росомаха", "Солт"). Нине "гражданский" муж Наоми Уотс))) Может быть на Варда или Вивона потянул бы))))

Леди Искренность: может на кого-то и сгодился бы...

Lutiksvetik: Внешность у него вполне буржуазная - например,Кольбер или Массно - глаза выразительные...

Леди Искренность: Кольбер - более худой. А Массно мне кажется старше, а может и нет. Это мои ощущения.

радуга: слушайте , а может Колин? как бы он с бородой интересно смотрелся

Zemlya Natalya: КолЕн наверно)))) ну в принципе мужик здоровый, только не рыжий совсем... радуга пишет: как бы он с бородой интересно смотрелся

радуга: Ну описалась , с кем не бывает а что -русый и рыжий рядом , выгорел рыжий под солнцем пустыни и стал ближе к русому, но я ж не настаиваю , просто по моему , комплекция у товарища подходящая

Zemlya Natalya: ну я тоже на эту роль его примеряла)))) подошел бы)))

Леди Искренность: В принципе сгодился бы...

M@ркиза_Ангелов: представим не актрис или актёров со всего света, а возможности нашего кинематографа в реализации такого проекта, как "Анжелика". Есть ли у наших товарищей хоть малый процент на успех или это будет провал? Как, при минимуме финансов, показать Версаль, Лувр, улицы Парижа и т.д? Какие приёмы возможно применить именно в нашем кино? Что сможет хоть на чуть-чуть подвытащить версию и вызвать интерес у зрителей (кроме главных героев и вообще актёрского состава). Кто из наших композиторов мог бы написать волшебную, проникающую музыку? Первое, что на ум пришло режиссёр: С.Дружинина композитор: Е.Дога продюсер: С.Жигунов места съёмок: старушка Европа, Крым, Мосфильм актёры: подумать надо

Леди Искренность: В места съемок надо Питер добавить.

M@ркиза_Ангелов: Леди Искренность пишет: В места съемок надо Питер добавить. можно

M@ркиза_Ангелов: Приглядываюсь к Любаве Грешновой ...

Леди Искренность: Интересное лицо.

M@ркиза_Ангелов: Леди Искренность пишет: Интересное лицо. да, мне тоже так думается!) возьмём на Анж?;)

фиалка: M@ркиза_Ангелов пишет: возьмём на Анж?;) А что уже что-то снимаем? Куда берем то?

M@ркиза_Ангелов: фиалка пишет: А что уже что-то снимаем? Куда берем то? просто предположительно, подойдёт/нет?)

M@ркиза_Ангелов: Женя пишет: представим не актрис или актёров со всего света,  упс! Пардон не в той теме пишу

Леди Искренность: M@ркиза_Ангелов пишет: да, мне тоже так думается!) возьмём на Анж?;) Я бы включила в список кандидаток.

M@ркиза_Ангелов: Леди Искренность , спасибо:)

Florimon: Дамы, на нашем сайте стартовало голосование - выбираем актеров на роль героев романа. Прошу всех присоединится и высказать свое мнение. Проголосовать можно за 3 кандидатов одновременно. http://anngolon-angelique.com/

Violeta: Проголосовала! Аманда, Магдалена и Ханна. Каждая ассоциируется у меня с определённым этапом жизни Анж: Аманда- Анж в Монтелу, Магдалена- при дворе, Ханна- в Америке.

Florimon: Violeta а какая Ханна? Их там две :)

Violeta: Florimon Ханна Нью из "Чёрных парусов".

Леди Искренность: Дамы, кандидаты оставлены с учетом возраста. То есть те, кто уже устарели, не включены.

Florimon: Добавлены голосования по Пейраку http://anngolon-angelique.com/golosovanie-zhoffrej-de-pejrak/ и Филиппу http://anngolon-angelique.com/golosovanie-filipp-dyu-plessi-beler/

Violeta: Алессандро, Даниэль и Ричард!

Violeta: Габриэль, Алекс и Бенуа. Бенуа самый аристократичный, на мой взгляд, Габриэль- самый красивый.

Florimon: Violeta пишет: Бенуа самый аристократичный, на мой взгляд Да, есть в нем что-то :) Мой фаворит на Филиппа - Тодд Ласанс. Есть в нем не только смазливость, но и чертовщинка некая :)

адриатика: Анжелика- из представленных: Аманда, Ханна Нью. Жоффрей -Ричард Армитидж. Филипп - мне нравятся: Бенуа Марешаль,Джейсон Морган и Габриэль Обри. Все трое красавчики, каждый по своему.

Shorena: Анжелика - Магдалена. Жоффрей - никто,но где-то Рауль Бова. Филипп - Джейсон, Алекс, Бенуа.

Арабелла: Анжелика - никто Филипп - никто Жоффрей - Прециози, Лиотти

M@ркиза_Ангелов: Florimon пишет: на нашем сайте стартовало голосование - выбираем актеров на роль героев романа. Прошу всех присоединится и высказать свое мнение. Проголосовать можно за 3 кандидатов одновременно. проголосовала за НИКТО!

Мадемуазель Мари: Анжелика - Магдалена Мельцаж Жоффрей - никто Филипп - Габриэль Обри ( с натяжкой)

адриатика: Так то понятно что НИКТО, ни одни из них не походит на книжные образы. Так как своего идеала я еще не нашла то приходится работать с тем что есть. Габриэль Обри идеально бы подошел на роль Джейме Ланнистера, если судить по описанию в книге.

Florimon: Новый кандидат - Николя http://anngolon-angelique.com/golosovanie-nikolya-kalambreden/

Violeta: Ромен и Родриго. Остальные не похожи на простолюдинов и разбойников. У Николя была грубая простая внешность, он был красив животной дикой красотой.

Jeoffrey de Peyrac: Согласна с Violeta

Jeoffrey de Peyrac: Согласна с Violeta

Арабелла: Родриго

адриатика: Честно говоря я бы поменяла кандидатов на роль Дегре с Жоффреем А так проголосовала за Пьюрфоя, это мой любимчик)))

Florimon: адриатика пишет: А так проголосовала за Пьюрфоя, это мой любимчик))) Тоже считаю что Пьюрфой идеально бы сыграл Дегре, хоть он и англичанин. К слову, на сайте тоже открыто обсуждение. Для отправки сообщений регистрация не нужна.

адриатика: Florimon пишет: хоть он и англичанин. Англичанин с французскими корнями. А почему не Жоффрей? жаль староват уже( click here click here Хорош же

Violeta: Венсан Эльбаз.

Арабелла: Никто из предложенных. Я вот, насмотревшись "Ле Флока", в роли Дегре теперь вижу только Жерома Робара...

M@ркиза_Ангелов: Арабелла пишет: в роли Дегре теперь вижу только Жерома Робара... вполне

Florimon: адриатика пишет: Англичанин с французскими корнями. А почему не Жоффрей? жаль староват уже( click here click here Хорош же Хорош. В "Риме" вообще безукоризнен! Но не ассоциируется он у меня с галантным кавалером, эпикурейцем и т.д. Для Жо в нем слишком много брутальности

Florimon: Арабелла пишет: в роли Дегре теперь вижу только Жерома Робара Да, действительно хорош!

адриатика: Florimon пишет: В "Риме" вообще безукоризнен Это да)) Florimon пишет: Но не ассоциируется он у меня с галантным кавалером, эпикурейцем Это он в Риме такой. А так даже на фотках вполне эдаким джентльменом выглядит. Для роли Дегре его жалко, слишком мало экранного времени и романтических отношений почти нет.

Florimon: адриатика я очень сомневаюсь что он потянет роль Жо. Единственная его удачная роль - это Марк Антоний. Во всех остальных фильмах он такой же. Посмотрите Железный рыцарь или Соломон Кейн. В последнем он кстати вылитый Ван Хельсинг. Негоже хорошему актеру косить под других :)

адриатика: Florimon пишет: В последнем он кстати вылитый Ван Хельсинг. Негоже хорошему актеру косить под других :) Мне кажется как раз этого от него и требовали. Пьюрфой очень опытный актер, у него образование театральное, он играет на сцене, так что я думаю он с ролью то с любой справился, вот только предложений хороших мало. В любом случае, если и будут снимать сериал по Анж, вряд ли пригласят актеров первого эшелона. В ИП вообще многие без опыта.Главное, чтобы постановка была хорошая. Но Пьюрфой уже в любом случае отпадает. Ему 50 лет в обед.

Florimon: адриатика да, вы правы - очень многое в фильме зависит от режиссера, постановщиков и сценаристов. Оссейн тоже хороший актер - и что из этого вышло. Точно так же и Ланвен, который почти идеально попадал внешне в образ, превратил героя в черт знает что...

Florimon: Итак, прошел ровно месяц после старта голосования на нашем сайте и я хочу подвести первые итоги. Само голосование оказалось намного интереснее и неожиданней чем я предполагала. Что ж, начнем по порядку: • Анжелика Тут абсолютным фаворитом с первых дней была и остается Магдалена Мельцаж – 48% проголосовавших. Она почти в два раза больше набрала голосов, чем следующая за нею Ханна Нью (25%). Далее «дружно в ряд» с почти одинаковыми показателями следуют Габриэлла Уайлд (23%) и Аманда Сайфред (22%). Лично для меня Магдалена всегда была именно «моей» Анжеликой и ее результат меня очень радует, а также и то, что моих единомышленников так много. А вот что действительно удивило, так это результат Аманды Сайфред. Признаться честно, я считала ее фаворитом в этом голосовании. • Жоффрей де Пейрак Тут все не так однозначно как с Анжеликой. На данный момент первенство удерживают британец Ричард Армитедж и итальянец Даниэль Лиотти – у обоих по 32%. Вот уж действительно плодородная почва для размышлений и дискуссий. Совершенно разные, я бы даже сказала противоположные, по своему образу кандидаты занимают умы и фантазии наших дам. При этом хочу отметить, что Армитедж почти идеально попадает под описание графа из книги: высокий, худощавый, с острым проницательным взглядом. Римский профиль тоже в наличии. И ведь действительно похож на Мефистофеля! Увидев такого мужчину, да еще со шрамами на пол лица, я бы тоже испугалась до смерти. А улыбчивый и позитивный Лиотти сразу вызывает море положительных эмоций. В такого мужчину можно влюбится легко и быстро не взирая ни на что К стати явный фаворит многих форумчанок Алессандро Прециози остался позади всех. Ну что же, будем следить за ходом голосования и дальше. Очень уж интересная баталия! • Филипп дю Плесси А вот где борьба разыгралась не на шутку так это за образ красавчика Филиппа. На протяжении всего голосования фавориты менялись и шли, как говорится «ноздря в ноздрю». На сегодня можно обозначить трех фаворитов этого голосования: Джейсон Морган (38%) Алекс Петтифер (32%) Бенуа Маришаль (32%) • Николя Тут тоже два фаворита: Гаспар Ульель и Ромен Дюрис. У боих 38% • Франсуа Дегре Явный фаворит Фредерик Дифенталь (44%). За ним следуют Генри Йен Кьюсик и Джеймс Пьюрфой, набравшие по 25% Голосование еще продолжается и все может изменится в любую минуту. И не забудьте, что совсем недавно открыто голосование по Монтеспан, Колене и Амбруазине http://anngolon-angelique.com/category/oprosy-i-golosovaniya/

Анна: Florimon Очень интересно, спасибо!

Violeta: Амбруазина - Джанет Монтгомери. Ну и свой вариант - Ева Грин. Проголосовала за Криса Хэмсворта на роль Колена, но если честно, то ни один из кандидатов под описание в романе не подходит... Так по типажу Валерий Смирнов подходит, но он уже старый. Ну или Тоби Стивенс из "Черных парусов"... На роль Атенаис Рейчел МакАдамс идеальна!

Леди Искренность: Ирочка, я тут два дня безвылазно смотрю Элизу ди Ривамброза с Алессандро Прециози и поняла, что покорена окончательно и бесповоротно. Готова изменить своему длительному роману с Армитаджем в пользу Алессандро... click here

Florimon: Леди Искренность пишет: Ирочка, я тут два дня безвылазно смотрю Элизу ди Ривамброза с Алессандро Прециози и поняла, что покорена окончательно и бесповоротно. Готова изменить своему длительному роману с Армитаджем в пользу Алессандро... Ну, как говорится, о вкусах не спорят. Все они хороши по своему. Лично меня сильно удивило, что у читательниц романа в головах есть два кардинально разных образа Пейрака. И при этом нет явного фаворита. Violeta пишет: Ну и свой вариант - Ева Грин. Виолетта, на сайте в комментариях можно тоже выкладывать свои варианты :) Например, для образа Николя одна девушка предложила Бена Барнса. Думаю он неплох :) Вот, смотрите http://anngolon-angelique.com/golosovanie-nikolya-kalambreden/

Леди Искренность: Все, досмотрела до момента, как Фабрицио умер, дальше смотреть не буду, без него не интересно. Давно я не ревела над фильмами, но, видимо, чувствительность еще не растеряла. Черт, так он мне понравился... И так теперь с Жоффреем ассоциируется, что умирал граф Ристори, а я словно заново смерть графа де Пейрака пережила. Только этот не воскреснет...

адриатика: Колен -Рей Стивенсон. Амбруазина- Джанет Монтгомери.

Акварель: на глаза попался канадский актер Антонио Купо (Цупо). Думаю, в Анжелике сгодился бы. Представляю его в придворной роли, правда, какой?

княгиня Спадо: Он згодится для роли графа! Кто со мной согласен?

Леди Искренность: Фактурный мальчик. Сколько ему лет, интересно? От этого факта и надо плясать. Фамилия странная, интересно кто он по национальности.

Акварель: итальянец по отцу и по матери. 78-го года рождения. Вот другие фото. Здесь он похож на какого-то Лоррена или Гиша: фигура без одежки

Леди Искренность: Я так и думала, что южный мальчик. Хорош, но на этих фотках сладковат. Посмотреть бы на видео воочию.

фиалка: Ну на первой фотке что выложила Акварель, он весьма, весьма... Этакий секретный агент. А вот предпоследняя - да, голубизной отливает. На мой вкус дьявольщинки ему не хватает для Жофы

Леди Искренность: И я о том же. Фотки противоречивы.

M@ркиза_Ангелов: Акварель пишет: на глаза попался канадский актер Антонио Купо (Цупо). Думаю, в Анжелике сгодился бы. Представляю его в придворной роли, правда, какой? может Лозен?)

Акварель: на "Антонио Купо" гугл выдает сладкие фото, на на "Анонио Цупо" - вполне себе ничего, даже в гламурных позах и с обнаженным торсом Вот в том же образе (Кристиан в "Elisa di Rivombrosa"). Сериал 2004-2005 года. Он там вроде как капитана играет, влюбленного в замужнюю даму (муж - Алессандро Прециози). В общем, роль достаточно виктимная. Любуется дамой: Но она замужем за Прециози и любит своего мужа у фанаток эта фото пользуется спросом: Мальчик подрос, немного заматерел: Не, Пейраком я его не вижу, силы не хватает. Какой-то обаяшка придворный, не более. "Ты, мой милый, мил, но плох немножко" Просто вот эта смесь познания цветов зла и романтической чувственности...

M@ркиза_Ангелов: Акварель пишет: Не, Пейраком я его не вижу, силы не хватает. Какой-то обаяшка придворный, не более. точно)

Леди Искренность: Акварель пишет: Вот в том же образе (Кристиан в "Elisa di Rivombrosa"). Сериал 2004-2005 года. Он там вроде как капитана играет, влюбленного в замужнюю даму (муж - Алессандро Прециози). Акварель пишет: Но она замужем за Прециози и любит своего мужа А... так я его видела в Элизе. Эх, я бы тоже предпочла "мужа Прециози" (ммм... он там такой классный), но он, увы, несколько лет как умер трагически, и в отличие от Пейрака окончательно, к моменту появления сего красавчика. Не, на Пейрака он не тянет, гламурен излишне. Только если поработать с образом, то в принципе, все возможно, задатки есть. Но фактура хороша, много можно куда пристроить.

Акварель: Леди Искренность пишет: Эх, я бы тоже предпочла "мужа Прециози" (ммм... он там такой классный), но он, увы, несколько лет как умер трагически, и в отличие от Пейрака окончательно, к моменту появления сего красавчика. Так у Элизы с ним что-то было? Или полная безнадега? Смотрю, клипы на Элизу-Кристиана клепают (значит, зрительниц зацепил), но кадров, указывающих на оношения, как будто нет.

Леди Искренность: [img]http://tvnovella.ru/images/phocagallery/1_Itali/elisa/thumbs/phoca_thumb_l_elisa%20di%20rivombrosa%20(47).jpg[/img] А вот с этим гражданином оттуда же

Леди Искренность: Я не в курсе. Я бросила смотреть с момента их встречи, так как без Фабрицио Ристори (он же Алессандро Прециози), которого я оплакала вместе с героиней и всеми поклонницами, мне стало не интересно. Этот парень появляется во втором сезоне. Я посмотрела первые три серии до смерти Фабрицио, потом еще парочку, но уже без былого энтузиазма и бросила. Но первый сезон от души всем советую!! Я была покорена... Поэтому не в курсе, сложилось у них или нет.

Леди Искренность: Знаю только, что второй сезон без Фабрицио провалился в прокате.

фиалка: Акварель пишет: Мальчик подрос, немного заматерел: Ой, фу-фу. Мальчиком был ещё туда-суда, а на последней фотке совсем не комильфо Ладно, может быть каким-нибудь Берном

Акварель: фиалка пишет: Ой, фу-фу. Мальчиком был ещё туда-суда, а на последней фотке совсем не комильфо а мне нра... похож на моего папу Леди Искренность пишет: Я не в курсе. Я бросила смотреть с момента их встречи, так как без Фабрицио Ристори (он же Алессандро Прециози), которого я оплакала вместе с героиней и всеми поклонницами, мне стало не интересно. Этот парень появляется во втором сезоне. Я посмотрела первые три серии до смерти Фабрицио, потом еще парочку, но уже без былого энтузиазма и бросила. Но первый сезон от души всем советую!! Я была покорена... Поэтому не в курсе, сложилось у них или нет. Заинтриговали , хотя по фанатским клипам у меня не возникло желания смотреть.

Леди Искренность: Мне понравилось. Хотя и сказка.

фиалка: Акварель пишет: а мне нра... похож на моего папу Я имела ввиду что не комильфо на роль Жофы. А не то что он якобы никакой внешне. Внешне он как раз вполне себе. Но Жофа, в моем представлении, совсем другой. Кстати, эта фотка мне почему-то навевает героев советского кино 60-Х(Вертикаль, например), нет такого ощущения?

Nilufer: Акварель пишет: Здесь он похож на какого-то Лоррена или Гиша: Разве Лоррен был не светловолосым?

Акварель: фиалка пишет: Я имела ввиду что не комильфо на роль Жофы. А не то что он якобы никакой внешне. Внешне он как раз вполне себе. Но Жофа, в моем представлении, совсем другой. Кстати, эта фотка мне почему-то навевает героев советского кино 60-Х(Вертикаль, например), нет такого ощущения? я его как Пейрака не рассматривала ни разу, поэтому поняла по-своему. Содержательный он какой-то в старшем возрасте. Nilufer пишет: Разве Лоррен был не светловолосым? не знаю. Я больше имела ввиду, что подходит для двора Монсеньера на непоследнюю роль.



полная версия страницы