Форум » Экранизация и инсценировки » Наша экранизация » Ответить

Наша экранизация

Женя: Давайте обсудим и представим не актрис или актёров со всего света, а возможности нашего кинематографа в реализации такого проекта, как "Анжелика". Есть ли у наших товарищей хоть малый процент на успех или это будет провал? Как, при минимуме финансов, показать Версаль, Лувр, улицы Парижа и т.д? Какие приёмы возможно применить именно в нашем кино? Что сможет хоть на чуть-чуть подвытащить версию и вызвать интерес у зрителей (кроме главных героев и вообще актёрского состава). Кто из наших композиторов мог бы написать волшебную, проникающую музыку? И что это должно быть: полнометражное кино для кинотеатров, кино для телевидения или просто сериал? Должна ли использоваться компьютерная графика?

Ответов - 135, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Женя: Ну, если никто не понимает о чём это, то начну сама. Например, возможности снимать в Версале или Лувре у наших скорее всего не будет, есть ли смысл спользовать компьютерную графику или стоит просто найти что-то похожее Европе, ведь наверняка что-то пободное по архитектуре и внутреннему убранству есть? Или нет Дальше... какой должна быть операторская работа, чаще статичной (как в сериалах) или динамика необходима? Например, красоты природы трудно показать статичной камерой, толи дело взмыть вверх на высоту птичьего полёта. И ещё, часто у Бордери были крупные планы лиц главных героев, иногда совершенно не к месту. Такой ход оправдывает задумки режиссёра или на ваш взгляд это лишнее?

Анна: Версаль и Лувр надо снимать либо настоящим, либо, если это невозможно - сделать компьютерную графику. А вот где искать Пуатье, Тулузу, парижские улицы? Женя пишет: Дальше... какой должна быть операторская работа, чаще статичной (как в сериалах) или динамика необходима? Например, красоты природы трудно показать статичной камерой, толи дело взмыть вверх на высоту птичьего полёта. Динамика необходима, тем более в книге много морских сцен. Конечно, надо хотя бы некоторые сцены делать на натуре. Женя пишет: И ещё, часто у Бордери были крупные планы лиц главных героев, иногда совершенно не к месту. Такой У него - не к месту. Но, на мой взгляд, в некоторых сценах крупные планы необходимы. И тогда получается - полноценный многосерийный телевизионный фильм? Или многосерийный кинофильм, но существовали ли кинофильмы на 15-20 серий? Женя пишет: И что это должно быть: полнометражное кино для кинотеатров, кино для телевидения или просто сериал? Чем отличается кино для телевидения от "типичного" сериала? Сериал, сценарий которого вы написали, ведь представляет собой именно многосерийниый фильм с натурными сьемками?

Сказка: Женя пишет: Например, возможности снимать в Версале или Лувре у наших скорее всего не будет, есть ли смысл спользовать компьютерную графику или стоит просто найти что-то похожее Европе, ведь наверняка что-то пободное по архитектуре и внутреннему убранству есть? Ну есть Баварский Версаль - Херренхимзее (Herrenchiemsee Palace). Строился как копия Версаля (только не полная) Идеальный вариант. http://www.herren-chiemsee.de/

Женя: Да, Анна, у нас есть яркие и замечательные примеры многосерийных телевизионных фильмов. Это и "Тени исчезают в полдень", и "Семнадцать мгновени весны", и "Вечный зов". Это были настоящие шедевры телевидения, а не бездумное переливание на 300 серий и жевание одного и того же момента в течении трёх-четырёх серий. Это были многосерийные фильмы, но я думаю, разница между сегодняшними сериалами на телевидении очевидна. Натура очень важна, невозможно снимать, например, скачки, кареты и тому подобное в студии. Бред получится. Да, я тоже думаю, что без компьютерной графики тут никак не обойтись. Это будет единственным выходом из ситуации. Когда я писала сценарий, то брала идеальные возможности для себя. Всё есть и всё можно, выкручиваться приходится продюсерам и режиссёрам, сценаристы не думают о технической и финансовой стороне вопроса А как вы думаете, кто из наших композиторов смог бы написать шедевральную музыку? Лебедев? Дунаевский? Рыбников? может, вы предложите неизвестного, но талантливого?

Женя: Сказка, картинки нет

Сказка: Женя пишет: Например, красоты природы трудно показать статичной камерой, толи дело взмыть вверх на высоту птичьего полёта. Ну так никто не говорит, что в сериалах нельзя взмыть на высоту птичьего полета в отдельных сценах. В остальном же считаю надо снимать статичной камерой сериал. Вот заставка одного турецкого серила, кстати и музыка там очень красивая. Снимаются красивые виды, потом можно сделать приближение к какому-то зданию. Крупные планы важны, когда нужно передать эмоции на лицах героев, при условии, что актеры могут хорошо играть и передавать те самые эмоции глазами.

Сказка: Женя пишет: Натура очень важна, невозможно снимать, например, скачки, кареты и тому подобное в студии. Я считаю примером хорошего русского сериала Графиню де Монсоро.

Сказка: Женя пишет: Да, я тоже думаю, что без компьютерной графики тут никак не обойтись. Мне кажется, что по-возможности надо избегать компьютерную графику, потому как если будет сделать не очень качественно, будет выглядеть дешево, а чтобы сделать как надо, будет дорого.

Женя: Сказка, в заставках и у нас взмывают, но вот когда идёт сам фильм, то режиссёры себя не утруждают этим. Крупный план это ведь не только миг, это логическое обоначение того или иного момента. Приведу самый яркий пример в современном сериальном кинематографе " Бандитский Петербург", где Ольга Дроздова молча смотрела на Певцова ( имён героевне помню) Никаких эмоций глазами, ничего, но именно этот эпизод врезался всем: и зрителям и профессионалам и даже критикам. Это говорит о том, что игра не всегда нужна, нужен правильно вымеренный подход, сто тридцать пятое чутьё режиссёра... Мерсье так часто играла глазами, что её крупные планы скорее раздражали, чем помогали восприятию... Разве нет?

Женя: Графиня де Монсоро действительно очень хороший сериал (если ещё принять во внимание, что снимался в самое трудное для кино время) Теперь у нас такие спецы в компах, что я с трудом представляю себе дешёвость этого. Вы думаете, трудно будет нарисовать Лувр в далеке или улицы Парижа, естественно, не во всех подробностях, но чтобы было похоже?

Анна: Женя пишет: Мерсье так часто играла глазами, что её крупные планы скорее раздражали, чем помогали восприятию... Разве нет? Еще как раздражали... Женя пишет: Это были многосерийные фильмы, но я думаю, разница между сегодняшними сериалами на телевидении очевидна. Верно, но сколько серий нужны для Анжелики, чтобы ничего важного не упустить? Можно ли снять фильм серий на сто, но того же качества, как "Мгновения" или "Тени"?

Женя: Вся Анжелика вряд ли (чтобы не упустить много важных моментов) влезет серий в сорок пятьдесят. Но ведь выпускать можно и дозировано, например, первая часть до Пути в Версаль (старые варианты беру) серий на двадцать двадцать пять и потом только идёт работа над второй частью (я бы соединила Путь и король в одну часть), тоже серий на двадцать. Ожидание и желание увидеть подстегнёт аудиторию, которая в основном состоит из домохозяек и женщин, это поднимет рейтинг до небес. Это уж потом будет разбор "нравится- не нравится", а сначала надо всё посмотреть, и повторы тоже. Если без торопыгства, то фильм можно сделать ну более менее сносным. Говорить о таком же качестве не могу, режиссура теперь совсем иная и многое делается иначе, акценты расставляются иначе, это не плохо не хорошо, просто по-другому.

Сказка: Женя пишет: Теперь у нас такие спецы в компах, что я с трудом представляю себе дешёвость этого. Вы думаете, трудно будет нарисовать Лувр в далеке или улицы Парижа, естественно, не во всех подробностях, но чтобы было похоже? Сколько платишь, столько получаешь. Кроме того, ну я понимаю, когда во Властелине или Поттере используют графику потому что просто нет реальных объектов, но в историческом фильме зачем? Для фильмов типа Гладиатора строятся огромные декорации, графика используется только там, где действительно она необходима. Такие расходы под силу крупным проектам, но никак не сериалам. А мое мнение, чтобы передать всю атмосферу книги, нужен сериал.

Женя: Сказка, я тоже за сериал, именно так я писала сценарий. В фэнтези это и понятно, что используется графика, но огромные декорации навряд ли наши станут строить, хотя это было бы здорово. Ведь построили же в своё время целый городок для "Мэри Поппинс" или для фильма "Всадник по имени Смерть". Значит, могут. А ведь там полнометражные фильмы, тут же на несколько десятков серий, в принципе, та же выгода.

Леди Искренность: Виды и экстерьеры настоящие необходимы. Сейчас зритель путешествующий. Ему Петергоф вместо Версаля не втюхаешь. А вот внутри просто делается декорация вкупе с графикой. И будет вам Версаль.



полная версия страницы