Форум » Экранизация и инсценировки » Фильмы, посвященные эпохе Луи XIV » Ответить

Фильмы, посвященные эпохе Луи XIV

Florimon: Обсуждаем фильмы посвященные XVII веку и в частности Людовику XIV. У кого есть фотографии или скрины - не стесняйтесь, выкладывайте!!!

Ответов - 120, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Леди Искренность: фиалка пишет: фильм "Маркиза тьмы". Смотрела. Фильм средний, но из-за эпохи и персонажей посмотреть можно.

Арабелла: "Король, Белка и Уж" / Le Roi, I’Ecureuil et la Couleuvre. Кто смотрел? Каковы впечатления? "Знакомые все лица" (Или же почти все ))) Луи, Фуке, Кольбер, Мазарини... Даже д'Артаньян имеется, в обязанности которого входил арест и охрана под стражей Фуке, а также перевоз его в Пиньероль - где тот и содержался до самой смерти. Смотрела давненько (надо бы освежить впечатления) - но по мне, образ Фуке получился слишком уж романтизированным страдальцем... А-ля Пейрак 2 (разве что его не пытали, не обвиняли в колдовсве и на костре не жгли. И от семьи его друзья-родственники не отворачивались))) Также из эпохи Луи 14 могу предложить французскую экранизацию "Мещанин во дворянстве" / Le-Bourgeois-gentilhomme 2009 г- по Мольеру, на музыку Люлли. С Кристианом Клавье в одной из ролей. Я не знаю, есть ли он в дубляже - сама смотрела на французском с субтитрами (приятное с полезным - во многом предпочитаю слышать "родные" голоса актеров). Понравилось все Музыка, постановка, актеры, костюмы... Актерская игра на уровне ))))

M@ркиза_Ангелов: Арабелла пишет: Король, Белка и Уж" / Le Roi, I’Ecureuil et la Couleuvre. Кто смотрел? Каковы впечатления? не смотрела ... Пасиб за наводку))


Арабелла: Фильм "Мольер / Molière" Шикарный, костюмированный фильм о возможной истории написания "Тартюфа" и "Мещанина во дворянстве" ))) Несколько дней из "жизни" Жана Батиста Мольера ))))

Lutiksvetik: Арабелла пишет: Фильм "Мольер / Molière" Надо посмотреть.Спасибо.

Леди Искренность: Смотрела. Действительно шикарный.

Акварель: "Лизелотта из Пфальца", Германия, 1966 г. Комедия. Фильм далеко не исторический, но какой же мииилый! 100 минут радости. Только что смотрела - эмоции распирают. В Филиппа Орлеанского невозможно не влюбиться, а его женушка, главная героиня - это нечто совершенно потрясающее! Ее нрав и история похожи на Анжелику - свадьба с Жофой и Филом 2-в-1. Плюс некоторые другие сюжеты настолько похожи, я даже подумала о плагиате. Но они просто очаровательны! Величество тоже не оплошали на вторых ролях. Интересна мадам де Монтеспан на четвертых ролях. Эдакая загадочная молчаливая дама. Кроме того, радуют глаз наряды. Дамы, кто-то смотрел? Жажду обсудить вот кадры: Лизелотта с Филом Орлеанским "Мадам, научитесь следовать моим указаниям, иначе мы станем посмешищем двора. И если в следующий раз решитесь поупражняться в верховой езде, подберите какую-нибудь смирную коняку". "Для вас неутешительные новости, месье! Король хочет меня видеть, и на этот раз вы не сможете мне помешать". И прочие похожести. первая брачная ночь. Это он то ли Лоррену, то ли любовнице ручкой делает. С величеством на пеньке. Два инкогнито, какая прелесть! "Сожалею, мадам, но я не из свиты короля". "Не скальте зубы, а лучше приведите мою лошадь". - "Слушаюсь, сию минуту". И прочие шедевры 60-х. Великолепное трио: кадры с Лизелоттой даже не имеет особо смысла выкладывать - она бесподобна именно в движении: мимика, глаза, гримаски и улыбочки... Никого не напоминает? из той же серии: Версальская непосредственность: "Муженек-муженек, я тебя съем!" Четырнадцатый похож на Каа: Роль сыграл по-королевски. С юмором и без слащавости. Величество, ну что вы хотите от моей шедевральной жены? Целуйте, и мы поедем дальше целоваться". "Сокровище мое!" Все-таки красивая у него лепка лица! Старое доброе кино!

Леди Искренность: Будет свободное время, посмотрю.

Violeta: Мне актриса нравится, забавная.

Мадемуазель Мари: Акварель пишет: Фильм далеко не исторический, но какой же мииилый! 100 минут радости. Только что смотрела - эмоции распирают. Да, шикарный фильм, несколько раз его смотрела, такой лёгкий, воздушный, немного сказочный. Акварель пишет: Это он то ли Лоррену, то ли любовнице ручкой делает. Как я поняла, в этом фильме герцог сделан нормальной ориентации,видимо чтобы не портить впечатление от всего сюжета. Я когда первый раз посмотрела, удивилась, насколько похоже на Анжелику. Не на ту, которая в фильмах, а на ту, какую я себе представляю. Такая же непосредственность, бесшабашность и очаровательная женственность от взгляда, улыбки, жестов. Единственное, тут как бы вышло, что это она своим поведением "влюбила" его в себя, а не наоборот. Но не суть важно, всё выглядело очень и очень приятно для глаз. Без всяких сопливых объяснений, изящно, легко, со вкусом.

Акварель: Мадемуазель Мари пишет: Да, шикарный фильм, несколько раз его смотрела, такой лёгкий, воздушный, немного сказочный. да! Даже детский в чем-то. Детская комедия для взрослых Как я поняла, в этом фильме герцог сделан нормальной ориентации,видимо чтобы не портить впечатление от всего сюжета. думаю, не токмо сюжета ради, а еще и нравственности: герцог - герой положительный. В 60-е годы сделать гея положительным героем как-то не подцензурно. Я когда первый раз посмотрела, удивилась, насколько похоже на Анжелику. Не на ту, которая в фильмах, а на ту, какую я себе представляю. Такая же непосредственность, бесшабашность и очаровательная женственность от взгляда, улыбки, жестов. Ага! Замечу только, что герцогине, кроме непосредственности и женственности, еще и мудрость свойственна, в отличие от Анжелики. Без всяких сопливых объяснений, изящно, легко, со вкусом. Эти характеристики можно отнести ко всему фильму.

Мадемуазель Мари: Акварель пишет: думаю, не токмо сюжета ради, а еще и нравственности: герцог - герой положительный. В 60-е годы сделать гея положительным героем как-то не подцензурно. Ну да, я тоже об этом. Да и не только в 60-е. Может, я не в курсе, но вот сейчас разве есть по-настоящему достойные, добротные фильмы, где на первом плане - гей? Не имею в виду всякую американскую шушеру, там у них кого только нет. Просто чисто теоретически интересно. Акварель пишет: Замечу только, что герцогине, кроме непосредственности и женственности, еще и мудрость свойственна, в отличие от Анжелики. Мудрость - для меня такое эфемерное понятие, вроде бы и ясно, в чём она заключается, а как только начинаешь разбирать по полочкам, конкретизировать, то только ещё больше запутываешься. Насчёт Анжелики, то мудрость её, наверно, в большей степени проявляется в американском периоде. Там она действительно ведёт себя мудро, мне очень нравятся её диалоги с сыновьями, то, как она находит общий язык с людьми Пейрака... Но эта мудрость - от жизненного опыта. А у Лизелотты всё по-другому. Мудрость это или нет, я не знаю, но её поведение действительно мне очень импонирует. Оно одновременно и непосредственное, и умное. Она играет, но не заигрывается, умеет себя поставить и преподнести. Знает, чего хочет, но в то же время не пойдёт по головам. Весьма возможно, что такие героини добиваются успехов в основном только в сказке. И короля-то она в свою пользу обратила (при чем без постели), и герцогом так "манипулирует"...и в то же время готова уехать восвояси, не претендуя на свои права(не маленькие, герцогиня как-никак) Кстати вот этот её отъезд совсем уж улыбку вызвал, небылица такая

Акварель: Мадемуазель Мари пишет: Может, я не в курсе, но вот сейчас разве есть по-настоящему достойные, добротные фильмы, где на первом плане - гей? не знаю. Я вообще в кинематографе не сильна. Насчёт Анжелики, то мудрость её, наверно, в большей степени проявляется в американском периоде. Там она действительно ведёт себя мудро, мне очень нравятся её диалоги с сыновьями, то, как она находит общий язык с людьми Пейрака... Но эта мудрость - от жизненного опыта. там вообще как будто другая женщина. Для меня первый том + задворки Парижа - это подвижная девочка, похожая на Лизелотту. В алавердах с Филом, наверное, преимущественно тоже. Дальше дамочка теряет живость. В пустыне, да и в общем на Востоке, ее придворная заржавелость уходит, но сменяется не живостью, а силой. А в Америке процессы усугубляются. Таким образом, мудрость и девичья легкость в ней по времени не пересекаются. Думаю, мудрость и не должна (чисто по возрасту), но была бы Анжелика умной, то ум должен был бы проявиться еще в пору первого замужества. У Лизелотты, в отличие то ..., ум есть. А в общем процессы, которые происходят с Анж, очень правильные. http://evo-lutio.livejournal.com/74409.html; http://evo-lutio.livejournal.com/74824.html; http://evo-lutio.livejournal.com/94248.html здесь и другие статьи по тэгу "Женская инициация". Оно одновременно и непосредственное, и умное. Она играет, но не заигрывается, умеет себя поставить и преподнести. Знает, чего хочет, но в то же время не пойдёт по головам. Согласна. Более того, если разобрать ее поведение по кусочкам, выходит весьма любопытная картинка. Весьма возможно, что такие героини добиваются успехов в основном только в сказке. Думаю, успеха достигают не только в сказке, но в реальности таких женщина критически мало. поэтому нам и кажутся сказочными их успехи. И короля-то она в свою пользу обратила с королем она вообще интересно поступила. привлекла его положительное внимание именно как женщина - хорошенькая и темпераментная, но потом она дважды четко обозначила отношения, на которые согласна, и оборвав при этом флирт, не прекратила игру - ни свою, ни его. Просто перевела ее на другие рейки. Она мужчину не обломала, не поставила перед ним стену, об которую его сексуальный поток ударился бы, а всего лишь направила в нужно ей русло. И свою сексуальность выключила, как кран перекрыла, а либидозную энергию оставила и использовала ее на полную катушку.

Мадемуазель Мари: Акварель пишет: а всего лишь направила в нужно ей русло. Да, а это настоящее искусство. Интересная статья, я правда не всё поняла, но одна мысль мне очень понравилась: "удовольствие – это не безделье, не бессмысленная трата времени, а восполнение запасов энергии. Не менее трети всего времени должно быть истрачено на то, что просто приятно и очень интересно, даже если пользы от этого нет. И да, приятное следует искать в мире чувств, а не только в интеллектуальной сфере"

Леди Искренность: Акварель пишет: "Лизелотта из Пфальца", Германия, 1966 г. Комедия. Я посмотрела. Очень понравилось. Милая красочная сказка. Актриса - прелесть, я готова увидеть в ней Анжелику. А сюжет напоминает экранизацию фанфика по Анжелике на тему: "Если бы Анж вышла замуж совсем юной не за Жоффрея, а за Филиппа". Дама очень похожа на юную Анж, герой на Филиппа, а их взаимоотношения в принципе напоминают Войну в кружевах с хеппи ендом. Единственное, что мешает, это назойливая мысль о том, что речь идет о Филиппе Орлеанском. Настолько мой образ не совпадает с киношным, что в голове постоянно случался когнитивный диссонанс. Весь фильм изо всех сил старалась забыть, кто такой главный герой.



полная версия страницы