Форум » Экранизация и инсценировки » Фильмы, посвященные эпохе Луи XIV » Ответить

Фильмы, посвященные эпохе Луи XIV

Florimon: Обсуждаем фильмы посвященные XVII веку и в частности Людовику XIV. У кого есть фотографии или скрины - не стесняйтесь, выкладывайте!!!

Ответов - 120, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Акварель: Леди Искренность пишет: Единственное, что мешает, это назойливая мысль о том, что речь идет о Филиппе Орлеанском. Настолько мой образ не совпадает с киношным, что в голове постоянно случался когнитивный диссонанс. Весь фильм изо всех сил старалась забыть, кто такой главный герой. мне по первах тоже мешало, а потом заменила любовников любовницами и - вуаля! У Орлеанского было много хороших качеств. И действительно, не забивай воспитание его мужское начало, крутой чувак вышел бы. Как военный он и так был весьма недурен. ну и его внешность - это нечто. Фигура, лепка лица, пластика... За это можно простить даже исторического прототипа.

Леди Искренность: Согласна.

japsik: Из свеженького посмотрела "Версальский роман", 2014 года. Алан Рикман "скромно" снял себя в роли стареющего Людовика. Там основное экранное время уделено Андре ле Нортру, архитектору Версальского сада и его помощнице-возлюбленной Кейт Уинслет. В целом, неплохо, но все-таки британцам лучше снимать фильмы про викторианскую эпоху, или по крайней мере про себя самих, а то англичане в роли французов далеко не все органичны. Стэнли Туччи понравился в роли Филиппа Орлеанского, а вот Элизабет Эль "Лиззи Беннет" в роли Монтеспан - непривычно, но ей там отведено мало времени, и она там сама покорность. А вот Кейт Уинслет как не наряжай, крестьянка-доярка В общем, если кто смотрел, поделитесь впечатлением. Фильм - не шедевр, но вечерок скрасит. Не поняла, как добавлять фото с компьютера, поэтому поделиться не смогла


Florimon: japsik мне Версальский роман категорически не понравился. Англо-саксонцы играющие французов - это для меня явно перебор. Слишком они все рациональные и правильные. Лично я всегда воспринимала французов как яркую, эмоциональную нацию. И особенно эпоха Людовика 14 - тут все должны блистать и веселиться, заворачивать хитро-умные интриги и т.д. А фильм получился слишком холодный. Слишком "англо-саксонский", я бы так сказала. Да и сценарий слабоват. Интрига банальна, герои все картонные. Даже мой любимый Стенли Туччи (ради которого я посмотрела немало фильмов) не исправил положения.

japsik: Florimon пишет: Даже мой любимый Стенли Туччи (ради которого я посмотрела немало фильмов) не исправил положения. Да, я тоже его люблю) И про англичан мы с Вами сходимся во мнениях) Я не настолько категорична, все-таки, это все равно лучше, чем когда американцы снимают костюмные драмы. Еще меня повеселил эпизод с музыкантами) Надо же, как бывает, написала про фильм, а Алан Рикман вчера умер от рака. Жаль, француза ему, может, и не совсем удалось сыграть, но актер он - талантливый.

Florimon: japsik пишет: чем когда американцы снимают костюмные драмы Американцы вообще, не имея своей как таковой истории (что такое 200-300 лет по сравнению с несколькими тысячелетиями?), умудрились экранизировать все что только можно. И мифы Древней Греции, Древний Рим, Египет во времена фараонов, бесконечное кол-во библейских сюжетов, японская тематика, китайская, про западную Европу и в особенности Англию, я вообще молчу. С одной стороны это похвально за такое рвение и энтузиазм. Но то КАК они все это преподносят у меня вызывает больше вопросов чем ответов. Зачастую то что они показывают, переворачивает вообще весь смысл конкретного исторического события. Для меня как-то странно видеть в ролях англичанок американских актрис (Еще одна из рода Болейн). Или как в случае с Версальским романом, тех же американцев играющих французов. В каждой нации есть свои особенности, которые формировались под влиянием конкретного климата, географического положения и т.д. И воплотить такие особенности на экране может только представитель этой конкретной нации. Это как не может русский сыграть в кино китайца или мароканца. И в данном вопросе я так категорична потому что считаю что каждый должен заниматься своим делом. Если Алана Рикмана так интересовала тема французского двора, то пригласил бы на роли французских актеров. В противном случае у меня складывается впечатление что этот фильм снимали только потому что Рикман захотел одеть парик Луи 14, всех остальных актеров подбирали под него, а сценарий писали с закрытыми глазами. japsik пишет: Оффтоп: Надо же, как бывает, написала про фильм, а Алан Рикман вчера умер от рака. Жаль, француза ему, может, и не совсем удалось сыграть, но актер он - талантливый. Да, безусловно жаль. Актер он был хороший. А вот с режиссурой, увы не сложилось

japsik: Florimon пишет: Американцы вообще, не имея своей как таковой истории (что такое 200-300 лет по сравнению с несколькими тысячелетиями?), умудрились экранизировать все что только можно. И мифы Древней Греции, Древний Рим, Египет во времена фараонов, бесконечное кол-во библейских сюжетов, японская тематика, китайская, про западную Европу и в особенности Англию, я вообще молчу. С одной стороны это похвально за такое рвение и энтузиазм. Но то КАК они все это преподносят у меня вызывает больше вопросов чем ответов. Зачастую то что они показывают, переворачивает вообще весь смысл конкретного исторического события. Ну так своей истории нет, вот они чужую и демонстрируют. Плюс у них все максимально упрощено, чтобы продукт был максимально массовым. А это сразу отражается на качестве! Florimon пишет: В каждой нации есть свои особенности, которые формировались под влиянием конкретного климата, географического положения и т.д. И воплотить такие особенности на экране может только представитель этой конкретной нации. Это как не может русский сыграть в кино китайца или мароканца. Здесь соглашусь, русский, конечно, не сыграет китайца, а араб - француза. Но все-таки европейцы более взаимозаменяемы, ибо смешивались их культуры. У Луи были и испанские, и английские корни. У Николая II (просто для примера) - анлийские, и немецкие, и тд. Для меня хорошим примером очень грамотной работы по подбору актеров является сериал Борджиа, но не распопсованный канадский проект, а германо-французский. Там актеры говорят по-английски, но при этом есть итальянцы, испанцы, британцы, чехи... Чезаре Борджиа играет молодой британский актер, но он - идеален! Лукреция Борджиа - тоже, а это наша Изольда Дьячук (ее зовут Дихаук, так как она живет в Германии), так что мне кажется не все так однозначно. Очень важен и актерский талант, и мысль режиссера, и вообще насколько проект - детище единомышленников. Иногда продюсер решает, кого надо снимать, а для режиссера - это единственный шанс проявить себя, а страдает зритель.

Леди Искренность: japsik пишет: русский, конечно, не сыграет китайца, а араб - француза. Но все-таки европейцы более взаимозаменяемы, ибо смешивались их культуры. Нам в этом плане везет. На просторе бывшего СССР можно какие хочешь типажи отыскать...

Florimon: japsik пишет: Но все-таки европейцы более взаимозаменяемы, ибо смешивались их культуры Это смотря кто с кем смешивался Не скажете же вы что немец и итальянец совершенно похожи между собой. Или фин и француз...

japsik: Florimon пишет: Не скажете же вы что немец и итальянец совершенно похожи между собой. Нет, но есть немцы - вылитые французы, или испанцы - вылитые финны. Да далеко ходить не надо, Вы предлагали на роль француза Жоффрея, австралийца Хью Джекмана Если бы я не знала, кто он, я бы в последнюю очередь подумала, что он - австралиец. Все завсит от корней, во мне самой 4 национальности намешано

Florimon: japsik соглашусь с вами. Нужно рассматривать национальность не как гражданство (в какой стране родился), а как принадлежность к той или иной нации. Возвращаясь к фильму Алана Рикмана. Сам Алан возможно внешне и может сойти за француза с испанскими корнями, но в своей игре он не смог передать величия короля-солнце. Его король получился просто высокомерным и холодным. Тоже самое относится и ко всем остальным актерам. Ведь воплощение на экране какого-то персонажа зависит от многих параметров. Тут и внешность самого человека, костюмы, грим и наверное самое главное - это актерская игра. Почему я назвала фильм "англо-саксонским"? Прежде всего потому что его атмосфера была именно такой. Я считаю что так получилось из-за того что актеры англичане не смогли уловить то настроение, которое присуще французам. Хочу уточнить также, что я не считаю англичан плохой нацией и вообще не хочу скатываться в националистическую дискуссию. Я просто говорю, что фильм слабый. Он не смог передать дух и атмосферу французского двора. Если отрешиться и забыть что перед вами Франция, то может и можно было бы посмотреть это кино с удовольствием. Но, увы, у меня так не получилось.

japsik: Florimon пишет: Почему я назвала фильм "англо-саксонским"? Прежде всего потому что его атмосфера была именно такой. Я считаю что так получилось из-за того что актеры англичане не смогли уловить то настроение, которое присуще французам. Я с Вами абсолютно согласна! Я сразу и написала, что англичанам лучше выбирать свою историю, а не французскую. Это у них лучше получается, это точно. Florimon пишет: Он не смог передать дух и атмосферу французского двора. И здесь соглашусь, меня он привлек прежде всего историей создания парка. Там правда все скатилось в итоге в банальщину, но я не жалею, что посмотрела. Хотя пересматривать не буду В любом случае, он относится к эпохе и к теме, поэтому я и написала о нем сюда, поэтому спасибо Вам за дискуссию. Теперь если кто-то зайдет сюда и прочитает ее, а потом ему встретится фильм, или, наоборот, он как раз собирался его смотреть, он сможет решить, смотреть его или нет. Я вот тут подчерпнула, пару фильмов, о котрых не знала. "Мольера" вроде хвалили, а меня как-то разочаровал немного, вроде и эпоха передана, и актеры хорошо играют, но я, видимо, другого ожидала

Florimon: japsik посмотрите Вателя! На мой взгляд это один из самых удачных худ фильмов про ту эпоху.

japsik: Да, Вателя видела, конечно, понравился. И Король танцует, и Путь короля, залезла сюда в поисках рекомендаций и мнений.

toulouse: Тема про фильмы, а как со спектаклями? Кто-нибудь видел "Молодость Людовика XIV"?



полная версия страницы