Форум » Экранизация и инсценировки » Фильмы, посвященные эпохе Луи XIV » Ответить

Фильмы, посвященные эпохе Луи XIV

Florimon: Обсуждаем фильмы посвященные XVII веку и в частности Людовику XIV. У кого есть фотографии или скрины - не стесняйтесь, выкладывайте!!!

Ответов - 120, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Florimon: Ну, так навскидку вспоминается "Ватель" (Vatel) 2000 год, режиссер Роланд Жоффе, в ролях: Жерар Депардье, Ума Турман. Франция. 1671 год. Его Величество «король Солнце» Луи XIV в сопровождении королевы и многочисленной свиты изъявляет желание навестить замок принца Кондэ и провести там три дня. Небывалая честь одновременно и радует и пугает принца, ведь обедневшее поместье вряд ли сможет оказать достойный первой особы прием. Единственная надежда хозяина — его верный дворецкий — устроитель праздников и выдумщик Франсуа Ватель. Возглавив армию слуг, он готовит феерическое действо, приправленное изысканным меню и небывалыми увеселениями. Роскошный прием удался на славу, восторгу знатных гостей нет предела, а первая особа в государстве снова благоволит опальному принцу. Но на фоне большого праздника не утихают политические, дворцовые и любовные интриги, в паутину которых оказывается втянутым и Ватель.

Florimon:

La comtesse: Никто не смотрел фильм "Королевская аллея"? Мне очень хочется! А вообще по эпохе Людовика 14 есть прекрасный мюзикл "Король-солнце". Да, возможно, там многое переврали, но зато какие актеры, голоса, костюмы!!! просто замечательно передана эпоха! Людовик 14 Филипп Орлеанский и мадам де Мантеспан(да, темненькая, но зато по темпераменту подходит!) Людовик и Мари Манчини

La comtesse: Луи Луи с сыном от Атенаис. К сожалению, в компьютере не было фотографии Франсуазы... Могу поискать в интернете, если нужно.

Florimon: La comtesse пишет: Могу поискать в интернете, если нужно. Нужно - не то слово!!! А у меня есть все треки. Могу на сервер залить?!?!

Леди Искренность: Потрясающий мюзикл. Ходят слухи, что в следующем году мы его в Москве на русском увидим.

La comtesse: Ходят слухи, что в следующем году мы его в Москве на русском увидим. С Александриным в роли Луи 14! Он, конечно, поет замечательно, но внешне, мягко говоря, не дотягивает до Людовика... Демки на русском тоже слышала. Самое большое разочарование-это Et vice Versailles и Ca marche на русском. Не умеют у нас переводить))) Добавляю фотки... Женский состав: Атенаис, Франсуаза, Изабель, Мария Манчини. Людовик и Франсуаза (La Vie Passe) Мария Манчини(кажется, Encore Du Temps) Кардинал Мазарини и Анна Австрийская "Черная месса" Атенаис Людовик и Франсуаза

Леди Искренность: На последней фотке чудо как костюмы хороши. Я в таком даже Жоффрея представить могу. Кстати, таланты, может эту фотку взять за основу, поменять лица и сделать Анж с Жоффреем?

Florimon: Леди Искренность я попробую

Леди Искренность: А чьи лица вставлять-то будешь? У нас ведь нет кандидатур на роли главных героев.

Florimon: Леди Искренность ну пока Мерсье и Оссейна. А чтобы определиться с ГГ для нового фильма я предлагаю проголосовать по тем кандидатурам что уже насобирались в соответствующей теме

Florimon: Буквально вчера посмотрела фильм "Король танцует". Я не буду много говорить, скажу только что этот фильм произвел на меня сильное впечатление. Юный Людовик, 14-летний наследник престола — будущий король Людовик XIV начинает брать уроки танцев. Этому способствует начинающий музыкант Люлли. Музыка Люлли становится манифестом юного короля в стремлении к искусству и бунте против всеведущей матери — сильной женщины, стремящейся уберечь венценосного сына, который стоит на грани добродетели и порока. После смерти кардинала Мазарини 22-летний король Людовик XIV превращает своё увлечение танцами, музыкой и искусством практически в государственную политику, желая сделать из своей страны блестящую монархию, сверкающую театром, оперой и музыкой. После десятилетий религиозных/гражданских войн король стремится к абсолютной власти, рука об руку с ними идут его сподвижники драматург Мольер и музыкант Люлли. Эта троица бросает вызов косности и мракобесию церкви и старому порядку. После смерти королевы-матери Людовик XIV становится полноправным правителем. Для всех он становится идолом, богом на Земле. Люлли и его коллега Мольер занимаются постановкой прекрасного балета. Люлли вкладывает в него свою душу, написав музыку, а Мольер — свой талант драматурга. Но их совместный замысел не осуществился. После смерти Мольера, впавшего в немилость (чему немало способствовал сам Люлли), Люлли, несмотря ни на что, остался верен своему королю вплоть до своей трагической гибели… Это описание этого фильма, но во многом я не согласна. Я думаю что он о том насколько тяжело служить великим мира сего. Порой приходится жертвовать самым дорогим. А в результате, когда ты становишься "отработанным материалом" на твое место приходит другой. О тебе забывают и... не знаю даже. До сих пор не могу подобрать нужных и правильных слов. Скажу только что я в восторге от этой картины. Декорации, костюмы, грим - все на высшем уровне. Порой так и хочется сказать:"Да!! Я верю. Так действительно было на самом деле." Я прониклась этой атмосферой, этой замечательной музыкой, танцами... Именно такой глубокой я хотела бы видеть картину об Анжелике. Советую всем посмотреть!!!

Леди Искренность: Хорошая реклама, Фло. А я недавно смотрела "Версаль-мечта короля". Тоже очень качественный фильм.

Florimon: К стати в фильме играет не безызвестная нам Сесиль Боа. Здесь она жена Люлли один из последних эпизодов. Люлли умирает и хочет видеть короля, но тот так и не пришел. Жену Люлли утешает ее племянница В фильме абсолютно не фигурируют фаворитки короля. Это единственна любовная сцена. К королю в палатку приходит очаровательная незнакомка, но кто она - остается тайной

Florimon: король танцует король и молодой Люлли Люлли с женой

Леди Искренность: Чего-то мне на этих фотках король совсем не нравится.

Florimon: Леди Искренность пишет: Чего-то мне на этих фотках король совсем не нравится. Вот есть получше А это королева с кардиналом и с королем

Florimon: Леди Искренность пишет: А я недавно смотрела "Версаль-мечта короля" А этот фильм есть в интернете???

Леди Искренность: Florimon пишет: А этот фильм есть в интернете??? Наверняка. Он 2007 года вроде. Луи рыжий какой-то! А я рыжих мужчин не люблю.

Florimon: Леди Искренность Луи как раз то что надо!!! Не слащавый как в Анжелике и не слишком пафосный!!! Там только королева-мать подкачала

Леди Искренность: А мне на фото каким-то задохликом показался.

La comtesse: Позвольте добавить еще пару фотографий. Может, кто-то смотрел фильмы и поделится впечатлениями, а может, кто-то, наоборот, ЗАХОЧЕТ посмотреть))) Фильм "Королевская аллея"("Путь короля" в России). В ноябре 1635 года в тюрьме города Ниора родилась девочка Франсуаза д`Обинье. Ее отец был дворянином, но всю жизнь провел в заключении как вор и убийца. После его смерти жене и детям приходилось заниматься попрошайничеством, но Франсуазе повезло: в ее жизни появилась мадам де Нейан, которая позаботилась об ее образовании. Она же и вывезла Франсуазу в Париж и там представила своему другу — мсье Полю Скаррону, который предложил девушке стать его женой. Попав в светское общество, неискушенная Франсуаза была удивлена тем вниманием, которое оказывали ей самые известные ловеласы… "Луи, король-дитя" По мне, так очарователен))) "Человек в железной маске". Фильм уступает по достоверности, но...

La comtesse: А вот еще кадры из "Версаль-мечта короля", уже упоминавшегося. Кому какой Людовик по душе???

Леди Искренность: Лично мне последний. из Версаль -мечта короля.

La comtesse: Особенно мальчик на второй фотографии. Ну чудо как похож на Луи в детстве!

Xvost: Ой, не могу пройти мимо, когда здесь такую тему обсуждают По-моему, самые лучшие Людовики получились у Тожа в Анжелике и у Сандра в Королевской аллее. Оба шикарно играют. А вот в Король танцует мне Мажимель не очень понравился. Какой-то он приторно-слащавый, хотя сцены с советом после смерти Мазарини и после смерти королевы-матери - хороши. В Король-дитя - мальчик очаровательный, но там такой Филипп прекрасный, что на его фоне все меркнет В мюзикле примерно та же история - Кристоф Мае - мой кумир В "Версале - мечта короля" и "Жан де Лафонтен - вызов судьбе" как-то Людовик совсем не вдохновляет

Florimon: Xvost пишет: А вот в Король танцует мне Мажимель не очень понравился. Какой-то он приторно-слащавый, хотя сцены с советом после смерти Мазарини и после смерти королевы-матери - хороши. На счет сцен согласна. Но в том что он слащавый нет. По крайней мере мне так не показалось.

Xvost: Florimon пишет: Но в том что он слащавый нет. По крайней мере мне так не показалось. ну тут видимо на вкус и цвет =) Он многим нравится =)

Florimon: Xvost пишет: ну тут видимо на вкус и цвет =) Вполне возможно. Единственная сцена, которая мне не понравилась, это когда Луи со своим двором выехал смотреть окрестности для будущего Версаля и провалился в болото

Xvost: Florimon пишет: Единственная сцена, которая мне не понравилась, это когда Луи со своим двором выехал смотреть окрестности для будущего Версаля и провалился в болото м-да уж ) это было несколько нелепо ) весь из себя такой напыщенный и в болото ...

La comtesse: Xvost пишет: мюзикле примерно та же история - Кристоф Мае - мой кумир Ой, там все мужчины хороши... Третий-Мерван Рим-тоже ооочень даже неплох... А не добавите Филиппа из "Луи, король-дитя"? Я фильм не видела, а вы меня заинтересовали...

Xvost: La comtesse Да, Рим тоже очень даже ) Я фото завтра постараюсь выложить, если кто раньше не успеет ) Хотя там дело совсем не во внешности ) Там сама роль по сценарию прописана прекрасно. "Я осадил Бордо. Вместе с мамой, кардиналом и простым сбродом", - рассказывает нам юный Филипп с экрана )))

La comtesse: Xvost пишет: "Я осадил Бордо. Вместе с мамой, кардиналом и простым сбродом" Прелесть! К сожалению, вот уже несколько месяцев не могу наладить торрент, а так хочется посмотреть фильмы! Особенно "Королевскую аллею" на форуме советовали, ну и "Луи, король-дитя" саму тянет.

Florimon: Посмотрела я "Версаль - мечта короля"... Грустный очень фильм... Даже как-то говорить много после него не хочется. Все слова пустыми кажутся...

La comtesse: Наконец-то! Свершилось! Я посмотрела "Королевскую аллею". У нас почему-то фильм назвали "Путь короля"(при чем тут путь?). Все актеры мне очень понравились, прекрасно передана эпоха и великолепен каждый отдельный костюм, очень хорошо раскрыты образы, особенно главной героини Ментенон. Когда приеду-поищу и выложу фотки(если до меня никто не выложит), а фильм посмотреть всем советую! В конце даже слезы на глазах выступили, так прочувствовала...

Леди Искренность: Я вчера смотрела кино про Жана де Лафотена. Начала смотреть не сначала, поэтому не могу сказать название. В целом понравилось, только когда я представила, что Анжелику экранизируют прмерно также, фон настроения снизился. Предыдущая экранизация при всех ее ошибках, была словно сказка: яркая, теплая, сияющая... А здесь вроде и костюмы по моде, и парики, и в Версале снимают, а не то. Как-то мрачно, какие-то все мятые и растрепаные... В старой экранизации придворные такие эллегантыные, костюмы сверкают вышивкой и позуметном, очень стильные. А здесь, когда шел король со двором было ощущение, что идет стадо шутов какое-то. В общем не знаю я... Хотя мне там очень понравились актеры выбранные на роли Лафонтена, Корнеля и Расина. Симпатяшки. А Луи не понравился. Мольер весьма оригинален, хоть и страшненький.

Zoreana: Леди Искренность пишет: Я вчера смотрела кино про Жана де ЛафотенаКак вам Луи? Довольно ничего .

Леди Искренность: Zoreana пишет: Как вам Луи? Довольно ничего . Луи нечего, но именно ничего. Не могу сказать, что сильно понравился, но и антипатии не вызвал. Сойдет. Мне один из друзей Лафонтена понравился, правда уже не вспомню кто. Там же их четверо маститых: сам Лафонтен, Мольер, Корнель и Расин. Вот из этих последних троих, один актер, как и игравший Лафонтена, был страшненький, а двое других очень даже симпатичные.

Zoreana: Леди Искренность пишет: а двое других очень даже симпатичные. Мольер светленький и кучерявый был. Фильм интересный ,особенно стихи. Где -то я их слыхала

Леди Искренность: Zoreana пишет: особенно стихи. Там в конце упоминается, что басни Лафонтена в переводе И. Крылова и еще кого-то (не помню). Так что в все правила соблюдены.

Леди Искренность: Zoreana пишет: Мольер светленький и кучерявый был. Ну тогда мне Расин с Корнелем понравились.

Leja: Можно тоже выскажу мнение о фильмах? Король Танцует-потрясающий фильм. Понравилось все. И актеры, и бесподобный музыкальный фон и танцы . Мажимель-ах!!! Именно так я себе молодого Луи и представляла. Очень сочувствовала Мольеру и Люлли. Да, милость короля не вечна. Маленький луи-вообще красавчик,такое прелестное дитя! Версаль-мечта короля я смотрела на одном дыхании,прекрасное сочетание документального и художественного. Луи очень понравился, правда на мой взгляд совсем уж бесчувтвенный. Но это мелочи. Зато Ла Вальер-такая милая, вот действительно чудный образец пасторальной красоты , а вот Монтеспан ну как-то так. Декорации изумительные, эпоха реально чувствуется, костюмы, диалоги!!!Опять же маленький Луи как на портретах,очень правдоподобно. Волосы светлые,а глазки темные. Чудный мальчик! Путь короля-хм, король не красивый, парик особенно рыжий его вообще откровенно уродует. Ментенон слишком слащавая, прям хоть кади и в гроб клади. И в политику не лезет и интриги не плетет. И до того вся прям святоша,аж мерзко. И как будто о браке совсем и не думала и духовников короля не уговаривала повлиять на него, дескать она поможет королю спасти его душу,браком с ней он искупит бурную молодость.Меня еще в книге покоробила ее болезненная боязнь за свою репутацию. То есть человек боится не самого греха, а того,что кто-то может об этом узнать. Про тот же портрет Виларсо. В ней все подчинено не истинной добродетели-а ханжеским приличиям. Но в целом не плохо, понравилась перемена в Монтеспан. Сначала она просто красотка в теле,а потом ее откровенно разносит,появляется некая обрюзглость. И остальные герои стареют правдоподобно. Танец не понравился, в вот музыка очень. Интересно,что королю даже спеть дали и на гитаре сыграть, факт известный,но на экране редко встречается. Костюмы без претензий. Стоит еще отметить Сне-Сир, вот там да Скарон очень убедительна. Видна и ее гадкая натура, и стальной характер и жизненная мудрость. Еще всем рекомендую Тайны Версаля-я смеялась до упада. Легкий ироничный красивый фильм. Он старый везде можно найти. Я в восторге. Люблю красивые тонкие комедии. Луи там кошмарный, Ла Вальер милашка, Фонтанж милая глупышка, Атенаис дива. Все ИХМО

Мария-Антуанетта: Leja пишет: Король Танцует-потрясающий фильм. Понравилось все. И актеры, и бесподобный музыкальный фон и танцы Да мне тоже этот фильм особенно понравился. он какой-то более реальный. Но вот люлли мне не очень понравился: какой то сноб эгоистичный. готовый перешагнуть через любого человека. ради своей цели. даже. через друга! И мне показалось. что он любил короля всю жизнь и немного племянницу жены. короче он непонятно какой ориентации был вообще! а король мне понравился- вот истинный Луи 14! А "Дочери короля" кто нибудь смотрел?Как вам Ментенон?

Леди Искренность: Leja , а фильм "Лафонтен" смотрели? Как вам? Мне понравился. Из перечисленных мне нравится Версаль-мечта короля. Уж очень хорош там Луи, красавчик.

Leja: Мария-Антуанетта пишет: А "Дочери короля" кто нибудь смотрел?Как вам Ментенон? Так я же писала,я его под названием Сен-Сир смотрела,а как вам? Леди Искренность пишет: а фильм "Лафонтен" смотрели? Как вам? Мне понравился. Из перечисленных мне нравится Версаль-мечта короля. Уж очень хорош там Луи, красавчик. Фильм нормальный. Луи так сяк, в молодости еще ничего,а потом когда руки об себя вытирает блин кошмар, и когда назначает Лафонтена в академию не нравится чисто внешне,странная сцена на охоте,где Кольбер пытается донести, как надо управлять финансами, а Луи отмухивается от него,как от мухи. А вот Лафонтен да, мне понравился, а вам кто? Версаль мечта короля-Луи очень красивый,особенно в костюме солнца и в красном и фиолетовом. И красота довольно тонкая, дворянская. И кстати Мария-Терезия наконец-то блондинка, а то осальные в угоду стереотипам ее брюнеткой изибражали, видете ли испанка. Мария-Антуанетта пишет: короче он непонятно какой ориентации был вообще! Так это правда, он любил развлекаться с мальчиками, хоть и женат был. Бисексуал однако

Мария-Антуанетта: Leja пишет: Так я же писала,я его под названием Сен-Сир смотрела,а как вам? Да так себе... Ментенон она и в африке Ментенон! Сначала учит жизни. а потом оказывается, что это все разврат типа.... правильно ее чуть девченка не утопила!Запудрила мозги и все...

La comtesse: Мария-Антуанетта, мне даже страшно становится, как вы беднягу Франсуазу ненавидите...

Мария-Антуанетта: La comtesse пишет: Мария-Антуанетта, мне даже страшно становится, как вы беднягу Франсуазу ненавидите... La comtesse У меня нет к ней ненависти! Это просто по фильму мне не понравилось ее поведение! у нее там получилось :хотела как лучше, а получилось как всегда, да и еще виноватых ищет...

Леди Искренность: Leja, мне один из друзей-писателей Лафонтена понравился, но вот кто именно, увы, не помню. А Луи там действительно помятый, как собственно и весь Двор.

Leja: La comtesse пишет: Мария-Антуанетта, мне даже страшно становится, как вы беднягу Франсуазу ненавидите... Можно вставлю 5 копеек? Она даже в фильме на каждом углу говорит о добродетели, брак это катага, мужья будут творить с вами омерзительные вещи. А по сути-гуляла сначала с Дальбре и Вилларсо,потом в постель к женатому королю завалилась, потом подговорила Мэнского и духовников короля подтолкнуть его к мысли о спасительном браке с ней, а потом решила невинными душами свой грех смыть! Вот уж ханжа так ханжа. Ну чего стоят ее фразы о тирании мужчин ,если она замуж 2 раза выходила не считая мелких увлечений. Как она могла заточить в монастырь невинных девушек? Ведь сама в молодости по салонам де Ланко ходила. Они тоже имели право и на любовников и на красивую жизнь. А то сделала из себя в Сен-Сире идол. Если такая праведница-покаялась бы в грешной связи с Виларсо и королем и марш в сад все в сад в монастырь как Ла Вальер. А как она Монтеспан тонко покусывала перед королем и сыном,вот уж настоящая подруга. Забыла кто ее из грязи вытащил? И еще ведь параллельно в дружбе ей клялась. Но собственно и Луи молоток гулял направо налево,а потом решил доказать,что он святее Папы Римского,вот у них общая струя и появилась

Leja: Леди Искренность пишет: А Луи там действительно помятый, как собственно и весь Двор. Да,да блеску не хватает

Леди Искренность: Leja пишет: Да,да блеску не хватает Я об этом уже писала. Почему-то блеску и роскоши не хватает всем современным историческим фильмам, хотя вроде и снимают достовернее, и костюмы соответствуют. Но вот сравнить придворные сцены в Анж и в том же Лафонтене и видно, какие яркие краски, цвета, блеск, переливы атласа, роскошь драгоценностей и туалетов в первом и замшелость во втором. Словно их костюмы и парики уже очень долго ела моль.

Leja: Леди Искренность пишет: Я об этом уже писала. Почему-то блеску и роскоши не хватает всем современным историческим фильмам, хотя вроде и снимают достовернее, и костюмы соответствуют. Но вот сравнить придворные сцены в Анж и в том же Лафонтене и видно, какие яркие краски, цвета, блеск, переливы атласа, роскошь драгоценностей и туалетов в первом и замшелость во втором. Словно их костюмы и парики уже очень долго ела моль. Раньше снимали как красивее,а теперь как достовернее. Кстати,я помню удивилась макияжу героини, когда смотрела по телевизору Анжелику в первый раз. Она проснулась у Николя идеально накрашенная,даже стрелки не размазались. Странно подумала я и где она там подводку нашла

Leja: А вот у меня вопрос возник. Я видела 3 "Человека в Железной Маске" с Чемберленом,Маре и Ди Каприо. Кто сколько еще видел и какой фильм больше понравился?

Леди Искренность: Leja пишет: Раньше снимали как красивее,а теперь как достовернее. Что есть, то есть. Но сказка и определенная степень романтики исчезает, что сказывается на восприятии и эффекте от экранизации любовно-исторического романа. Leja пишет: А вот у меня вопрос возник. Я видела 3 "Человека в Железной Маске" с Чемберленом,Маре и Ди Каприо. Кто сколько еще видел и какой фильм больше понравился? Мой любимый французский с Маре. Актеры чудо как хороши. Сам фильм позитивный, с хорошим концом, опять же яркий и красочный. Экранизацию с Ди Каприо вообще не люблю, опять таки из-за того, что все какие-то патлатые и простоволосые. Конец мне там не нравится и Людовики мне там не нравятся - оба. Один садист, другой слюнтяй какой-то. Не похожи. Во французской экранизации все логично - маска уезжает, а тот кого готовили к трону остается править. И Луи- король похож на настоящего, очень мне нравится его фраза про то, что он обязан жениться во имя блага страны и вообще призван думать о государстве, а не о себе, ну и тому подобное... Так или иначе французы лучше знают своего великого короля. Экранизацию с Чемберленом смотрела 1 раз, помню, что не впечатлила, но сюжет уже вылетел из головы.

Мария-Антуанетта: Leja пишет: А вот у меня вопрос возник. Я видела 3 "Человека в Железной Маске" с Чемберленом,Маре и Ди Каприо. Кто сколько еще видел и какой фильм больше понравился? Я не помню кто снимался, но я еще смотрела какойто, где Лавальер преследовал Фуке, хотел, чтобы она стала его любовницей, посадил за долги в тюрьму ее отца, она там и познакомилась с "жел маской", ну.короче они влюбтлись друг в друга и поменяли короля,а заодно и Фуке в тюрягу уппекли!!! Каково, а????

Леди Искренность: Что-то я такую жесть не видела. Это сродни нашему Продолжению четырех мушкетеров будет по степени маразма. Хотя в версии с Ди Каприо сюжетец тоже еще тот. ДАртаньян оказался папочкой Людовика. Прелесть.

Leja: Мария-Антуанетта пишет: Я не помню кто снимался, но я еще смотрела какойто, где Лавальер преследовал Фуке, хотел, чтобы она стала его любовницей, посадил за долги в тюрьму ее отца, она там и познакомилась с "жел маской", ну.короче они влюбтлись друг в друга и поменяли короля,а заодно и Фуке в тюрягу уппекли!!! Каково, а???? Это как раз с Чемберленом, его и Фуке упекли в тюрягу

Leja: Леди Искренность пишет: Мой любимый французский с Маре. Актеры чудо как хороши. Сам фильм позитивный, с хорошим концом, опять же яркий и красочный. Экранизацию с Ди Каприо вообще не люблю, опять таки из-за того, что все какие-то патлатые и простоволосые. Конец мне там не нравится и Людовики мне там не нравятся - оба. Один садист, другой слюнтяй какой-то. Не похожи. Во французской экранизации все логично - маска уезжает, а тот кого готовили к трону остается править. И Луи- король похож на настоящего, очень мне нравится его фраза про то, что он обязан жениться во имя блага страны и вообще призван думать о государстве, а не о себе, ну и тому подобное... Так или иначе французы лучше знают своего великого короля. ППКС!

Leja: Леди Искренность пишет: Хотя в версии с Ди Каприо сюжетец тоже еще тот. ДАртаньян оказался папочкой Людовика. Прелесть. Меня глубоко поразили слова Анны Австрийской: "Я вырастила чудовище и предала сына". Вот уж супер! То есть если ребенок вырос не таким как надо мы от него отрекаемся,ответственность не для нас. Что-то этот мальчик плохим вырос,а да ладно, СЛЕДУЮЩИЙ!

Леди Искренность: Да вообще бред. И куча "соплей". Во французской версии и королева истинная Анна Австрийская, все на благо короны и ради мира в стране. Даже материнские инстинкты туда же.

Leja: Кстати,а кому как Ватель? Описание есть на первой странице,но без отзывов.

Леди Искренность: Я Ватель не смотрела, хотя много слышала хорошего. Просто, зная чем кончится, не хочу смотреть.

Мария-Антуанетта: Leja пишет: стати,а кому как Ватель? Описание есть на первой странице,но без отзывов. Мне понравилось, но Лозен сори... козел полный!!!... А Депардье как вскгда сыграл блестяще!

Leja: Мария-Антуанетта пишет: Мне понравилось, но Лозен сори... козел полный!!!... Ну почему же, довольно ловкий придворный. Человек с чистой душой там бы и не выжил. Интересно показан брат короля,вроди и извращенец испорченный,а что-то и хорошее есть. Понравилась королева-брюнетка,но выглядит вдумчивой и проницательной. И к тожу же недурна. Монтеспан-краля,тоже брюнетка,но блин в образ по-моему на все 100 попала. Она бесподобна. Ла Вальер миленькая,ее жалко. Костюмы и декорации понравились, детали проработаны. Но что вызвало отторжение-это подробности справления нужды королем на людях,думаю можно и без этого было

Кантор: Leja пишет. Интересно показан брат короля,вроди и извращенец испорченный,а что-то и хорошее есть. Да, мне он тоже понравился, как никогда

Кантор: Мария-Антуанетта пишет. А Депардье как вскгда сыграл блестяще! На прошлых выходных первый канл показывал фильм " Другой Дюма" Главную роль Дюма там сыграл Депардье и должна сказать, что это просто супер. Я фильм посмотрела на одном дыхании, и осталсь довольна.

Leja: Кантор пишет: На прошлых выходных первый канл показывал фильм " Другой Дюма" Главную роль Дюма там сыграл Депардье и должна сказать, что это просто супер. Я фильм посмотрела на одном дыхании, и осталсь довольна. Ух,ты, я даже не слышала,но теперь поищу

Мария-Антуанетта: Leja пишет: Ух,ты, я даже не слышала Я тоже, надо бы глянуть...

Кантор: Мария-Антуанетта пишет. Я тоже, надо бы глянуть... Советую посмотреть, фильм на самом деле хороший.

Леди Искренность: Я посмотрела Ватель. В принципе понравилось, кроме того факта, что двор вкупе с монархом показаны равнодушными паразитами на теле Франции не несущими никакой положительной функции и не интересующиеся ничем, кроме развлечений, интриг и секса.

urfine: Вот еще одно кино (сайт фильма, на французском), посвященное эпохе Людовика14, точнее делу Фуке. http://www.leroilecureuiletlacouleuvre.com/extraits-9.html Актер, который играет Людовика 14 очень даже презетабельно выглядит в этом образе.

гость: Удивительно, что на этом форуме, в этой теме нет никакой информации о фильме французского телевидения Королева и кардинал/La Reine et le Cardinal (2009). Главные герои фильма Анна Австрийская (Алессандра Мартинес) и кардинал Мазарини (Филипп Торретон). Но в нем нашлось место и для истории любви юного Людовика XIV (Сирил Декур) и Марии Манчини (Карла Буттарацци)- романтичной, красивой и грустной. Удивительно трогательны и обаятельны исполняющие эти роли молодые актеры . Вообще подбор актеров в этом фильме на редкость удачен. Всем, кто фильм не видел, спветую посмотреть.

гость:

Nilufer: гость пишет: Королева и кардинал/La Reine et le Cardinal Смотрела этот фильм. В принципе понравился, красиво снято. Приятно удивила игра Филиппа Торретона, ему прекрасно удалась несколько трагическая роль Мазарини. До этого я знала Филиппа в первую очередь по Роли Робера д"Артуа в "Проклятых королях",там он скорее комичен. И до достаточно невнятной роли злодея в "Рыцарях неба". Роль Мазарини лучшая в его багаже на мой взгляд. В фильме немного напрягало обилие сексуальных сцен + плюс там еще разговорчики были на эту тематику. Судя по ним - Бофор настоящий секс-гигант. Несколько удивил кастинг - например, Конде. Это великий воин или модель-андрогин? Когда его показали в первый раз, я не сразу поняла кто это вообще, думала ребенок какой-то. Все открылось только после произнесения слова "Рокруа". А его младший брат Арман? Он что карлик? А вот мужу не понравился подбор актрис на женские роли. Сказал, что никогда не поверит, что при дворе не было симпатичных мордашек. Но в целом от фильма остались очень приятные впечатления.

адриатика: Есть старый французский фильм "Знаменитые любовные истории" он состоит из 4 новелл и одна из них посвящена Лозену,которого играет Бельмондо; «Король-Солнце», Людовик XIV, (Филипп Нуаре) обратил внимание на прекрасную мадам де Монако, официальным любовником которой являлся маркиз де Лозен (Жан-Поль Бельмондо). Чтобы избавиться от соперника, король отправляет его со срочным поручением в Бастилию, на другой конец Парижа. В письме короля, которое маркиз доставляет коменданту тюрьмы (Ги Трежан), содержится просьба задержать его на всю ночь под каким-либо предлогом. Но всё же Лозену удаётся бежать, и он направляется в замок короля, который готовится к свиданию с мадам де Монако. Королевский слуга Шампань (Мишель Галабрю) отправляется за ней, а в это время Лозан, незаметно проникнув в замок, запирает дверь в спальню Людовика на ключ, который забирает с собой. При появлении мадам де Монако, которая не может войти в спальню, король отправляет Шампаня за ключом. Тот, перебрав сотни ключей, никак не может найти нужный, но тут появляется Лозен и сообщает ему, что ключ находится у мадам де Монтеспан, фаворитки короля. Слуга идёт к ней за ключом и тем самым выдаёт намерение короля провести ночь с другой. Разъярённая фаворитка направляется к спальне короля, у двери которой и застаёт свою соперницу. После выяснения отношений с ней, так и не встретившись с королём, мадам де Монако возвращается в свою спальню, где её ждёт маркиз де Лозен Это из Википедии. А вот Тим Рот в образе Пегилена;кадр из фильма "Ватель"

Клеманс: адриатика пишет: А вот Тим Рот в образе Пегилена;кадр из фильма "Ватель" Обожаю его в роли доктора Лайтмена в сериале "Обмани меня"(Теория лжи). Недавно посмотрела "Человек в железной маске" с Ди Каприо в роли Луи и Филипа. Красивая сказка получилась. Мне больше понравились Джереми Айронс в роли Арамиса И Гэбриел Бирн в роли Д'Артаньяна Все таки экранизация 1976 с Ричардом Чемберленом в роли Луи и Филиппа мне больше по душе.

Леди Искренность: А Бельмондо в роли Лозена интересный выбор. Очень даже. Ведь Лозен и должен быть некрасив, но чертовски обаятелен.

адриатика: Леди Искренность пишет: А Бельмондо в роли Лозена интересный выбор. Очень даже. Ведь Лозен и должен быть некрасив, но чертовски обаятелен. Да он и сыграл хорошо,мне тоже понравился.Вот попадание в образ по моему 100%.

адриатика: А Джереми Айронс по моему на книжного Арамиса вообще не похож,ему скорее Атоса играть.

гость: Nilufer пишет: Несколько удивил кастинг - например, Конде. Это великий воин или модель-андрогин? Когда его показали в первый раз, я не сразу поняла кто это вообще, думала ребенок какой-то. Все открылось только после произнесения слова "Рокруа" А мне понравилось, как показано в этом фильме семейство Конде, где деятельная герцогиня де Лонгвиль пытается верховодить своими братьями. Принц Конде очень рано проявил свой военный талант - в 17 лет, а в 22 уже одержал знаменитую победу при Рокруа. В определенном смысле его можно считать вундеркиндом, взрослым ребенком - великим на поле боя, но довольно наивным в том, что касается политики и многоходовых придворных интриг. Некоторые историки считают, что он был скорее жертвой гражданской войны, нежели ее зачинщиком. Таким он и показан в фильме. Если говорить о внешности, то авторы фильма, возможно, ориентировались на малоизвестный портрет Конде времен Рокруа. К тому же хотелось, наверное, определенного сходства между братом (Конде) и сестрой (Лонгвиль). К слову сказать, именно герцогиня де Лонгвиль была идейным вдохновителем "Фронды принцев". Сначала она заразила своми идеями братьев, потом вовлекла в противостояние с Мазарини своего любовника Ларошфуко и т.д. Личность яркая, неординарная, она была несчастлива в браке, т.к. в интересах семьи должна была связать свою жизнь с человеком гораздо старше себя по возрасту, и искала другие пути самореализации - в политике, интригах и пр.

гость: адриатика пишет: Есть старый французский фильм "Знаменитые любовные истории" он состоит из 4 новелл и одна из них посвящена Лозену,которого играет Бельмондо; В другой новелле этого фильма, переносящей зрителя в эпоху средневековья, снимались Брижит Бардо и Ален Делон. Именно после участия в этом фильме ББ наотрез отказалась сниматься в "Анжелике". Не почувствовала она себя в костюмной роли, не понравилось ей работать и с Аленом Делоном, который все время стремился доминировать в кадре, перетягивая внимание на себя. А партнершей Бельмондо в новелле из жизни двора Людовика 14 была актриса Дани Робен, больше известная по роли Ирен в старом фильме "Парижские тайны" с Жаном Маре.

адриатика: Красивая пара Бордо-Делон все таки)

Nastya_Nefelin: Хорошая из ББ вышла б Анж. Настоящая!

адриатика: Так из этой пары Анж и Фил получились бы

Леди Искренность: адриатика пишет: Так из этой пары Анж и Фил получились бы А как же тот факт, что Делон брюнет?

Nilufer: Если говорить о внешности, то авторы фильма, возможно, ориентировались на малоизвестный портрет Конде времен Рокруа Тогда да. Не знала об этом портрете. Сходство между Лонгвиль и Конде тоже признаю, но Арман совсем выпадает из семьи. Общее - разве что кудрявые волосы.

донна корлеоне: Leja пишет: Но что вызвало отторжение-это подробности справления нужды королем на людях,думаю можно и без этого было это уже второй фильм на моей памяти, который затрагивает данную .. хм... деликатную тему. ещё, кажется, это продемонстрировано в "Маркизе". А "Вателя" я нежно люблю. Хороший фильм по всем статьям. Leja пишет: Монтеспан-краля,тоже брюнетка,но блин в образ по-моему на все 100 попала. Она бесподобна. - Вы вниз, мадам? А я наверх! (с) Идеальна Я бы такую хотела видеть Монтеспан в Анжелике)

Мадемуазель Мари: Есть такой мини-сериал "плаща и шпаги", называется "Прекрасные господа из Буа-Доре". Там правда не эпоха Людовика XIV, но близко к ней - 1620 год. А маркиз мне даже чем-то Жоффрея напомнил. Изящество, изысканность и потрясающее благородство, благородство во всём: в любви, в сражениях, в дружбе, гостеприимстве...

фиалка: Недавно посмотрела фильм "Маркиза тьмы". Главная героиня маркиза де Бренвиль, отравительница, которую арестовал Дегре. Там, кстати, есть и он. Фильм так себе, но тоже эпоха Людовика XIV tv.yandex.kz/2/program/238678/event/15912228

Леди Искренность: фиалка пишет: фильм "Маркиза тьмы". Смотрела. Фильм средний, но из-за эпохи и персонажей посмотреть можно.

Арабелла: "Король, Белка и Уж" / Le Roi, I’Ecureuil et la Couleuvre. Кто смотрел? Каковы впечатления? "Знакомые все лица" (Или же почти все ))) Луи, Фуке, Кольбер, Мазарини... Даже д'Артаньян имеется, в обязанности которого входил арест и охрана под стражей Фуке, а также перевоз его в Пиньероль - где тот и содержался до самой смерти. Смотрела давненько (надо бы освежить впечатления) - но по мне, образ Фуке получился слишком уж романтизированным страдальцем... А-ля Пейрак 2 (разве что его не пытали, не обвиняли в колдовсве и на костре не жгли. И от семьи его друзья-родственники не отворачивались))) Также из эпохи Луи 14 могу предложить французскую экранизацию "Мещанин во дворянстве" / Le-Bourgeois-gentilhomme 2009 г- по Мольеру, на музыку Люлли. С Кристианом Клавье в одной из ролей. Я не знаю, есть ли он в дубляже - сама смотрела на французском с субтитрами (приятное с полезным - во многом предпочитаю слышать "родные" голоса актеров). Понравилось все Музыка, постановка, актеры, костюмы... Актерская игра на уровне ))))

M@ркиза_Ангелов: Арабелла пишет: Король, Белка и Уж" / Le Roi, I’Ecureuil et la Couleuvre. Кто смотрел? Каковы впечатления? не смотрела ... Пасиб за наводку))

Арабелла: Фильм "Мольер / Molière" Шикарный, костюмированный фильм о возможной истории написания "Тартюфа" и "Мещанина во дворянстве" ))) Несколько дней из "жизни" Жана Батиста Мольера ))))

Lutiksvetik: Арабелла пишет: Фильм "Мольер / Molière" Надо посмотреть.Спасибо.

Леди Искренность: Смотрела. Действительно шикарный.

Акварель: "Лизелотта из Пфальца", Германия, 1966 г. Комедия. Фильм далеко не исторический, но какой же мииилый! 100 минут радости. Только что смотрела - эмоции распирают. В Филиппа Орлеанского невозможно не влюбиться, а его женушка, главная героиня - это нечто совершенно потрясающее! Ее нрав и история похожи на Анжелику - свадьба с Жофой и Филом 2-в-1. Плюс некоторые другие сюжеты настолько похожи, я даже подумала о плагиате. Но они просто очаровательны! Величество тоже не оплошали на вторых ролях. Интересна мадам де Монтеспан на четвертых ролях. Эдакая загадочная молчаливая дама. Кроме того, радуют глаз наряды. Дамы, кто-то смотрел? Жажду обсудить вот кадры: Лизелотта с Филом Орлеанским "Мадам, научитесь следовать моим указаниям, иначе мы станем посмешищем двора. И если в следующий раз решитесь поупражняться в верховой езде, подберите какую-нибудь смирную коняку". "Для вас неутешительные новости, месье! Король хочет меня видеть, и на этот раз вы не сможете мне помешать". И прочие похожести. первая брачная ночь. Это он то ли Лоррену, то ли любовнице ручкой делает. С величеством на пеньке. Два инкогнито, какая прелесть! "Сожалею, мадам, но я не из свиты короля". "Не скальте зубы, а лучше приведите мою лошадь". - "Слушаюсь, сию минуту". И прочие шедевры 60-х. Великолепное трио: кадры с Лизелоттой даже не имеет особо смысла выкладывать - она бесподобна именно в движении: мимика, глаза, гримаски и улыбочки... Никого не напоминает? из той же серии: Версальская непосредственность: "Муженек-муженек, я тебя съем!" Четырнадцатый похож на Каа: Роль сыграл по-королевски. С юмором и без слащавости. Величество, ну что вы хотите от моей шедевральной жены? Целуйте, и мы поедем дальше целоваться". "Сокровище мое!" Все-таки красивая у него лепка лица! Старое доброе кино!

Леди Искренность: Будет свободное время, посмотрю.

Violeta: Мне актриса нравится, забавная.

Мадемуазель Мари: Акварель пишет: Фильм далеко не исторический, но какой же мииилый! 100 минут радости. Только что смотрела - эмоции распирают. Да, шикарный фильм, несколько раз его смотрела, такой лёгкий, воздушный, немного сказочный. Акварель пишет: Это он то ли Лоррену, то ли любовнице ручкой делает. Как я поняла, в этом фильме герцог сделан нормальной ориентации,видимо чтобы не портить впечатление от всего сюжета. Я когда первый раз посмотрела, удивилась, насколько похоже на Анжелику. Не на ту, которая в фильмах, а на ту, какую я себе представляю. Такая же непосредственность, бесшабашность и очаровательная женственность от взгляда, улыбки, жестов. Единственное, тут как бы вышло, что это она своим поведением "влюбила" его в себя, а не наоборот. Но не суть важно, всё выглядело очень и очень приятно для глаз. Без всяких сопливых объяснений, изящно, легко, со вкусом.

Акварель: Мадемуазель Мари пишет: Да, шикарный фильм, несколько раз его смотрела, такой лёгкий, воздушный, немного сказочный. да! Даже детский в чем-то. Детская комедия для взрослых Как я поняла, в этом фильме герцог сделан нормальной ориентации,видимо чтобы не портить впечатление от всего сюжета. думаю, не токмо сюжета ради, а еще и нравственности: герцог - герой положительный. В 60-е годы сделать гея положительным героем как-то не подцензурно. Я когда первый раз посмотрела, удивилась, насколько похоже на Анжелику. Не на ту, которая в фильмах, а на ту, какую я себе представляю. Такая же непосредственность, бесшабашность и очаровательная женственность от взгляда, улыбки, жестов. Ага! Замечу только, что герцогине, кроме непосредственности и женственности, еще и мудрость свойственна, в отличие от Анжелики. Без всяких сопливых объяснений, изящно, легко, со вкусом. Эти характеристики можно отнести ко всему фильму.

Мадемуазель Мари: Акварель пишет: думаю, не токмо сюжета ради, а еще и нравственности: герцог - герой положительный. В 60-е годы сделать гея положительным героем как-то не подцензурно. Ну да, я тоже об этом. Да и не только в 60-е. Может, я не в курсе, но вот сейчас разве есть по-настоящему достойные, добротные фильмы, где на первом плане - гей? Не имею в виду всякую американскую шушеру, там у них кого только нет. Просто чисто теоретически интересно. Акварель пишет: Замечу только, что герцогине, кроме непосредственности и женственности, еще и мудрость свойственна, в отличие от Анжелики. Мудрость - для меня такое эфемерное понятие, вроде бы и ясно, в чём она заключается, а как только начинаешь разбирать по полочкам, конкретизировать, то только ещё больше запутываешься. Насчёт Анжелики, то мудрость её, наверно, в большей степени проявляется в американском периоде. Там она действительно ведёт себя мудро, мне очень нравятся её диалоги с сыновьями, то, как она находит общий язык с людьми Пейрака... Но эта мудрость - от жизненного опыта. А у Лизелотты всё по-другому. Мудрость это или нет, я не знаю, но её поведение действительно мне очень импонирует. Оно одновременно и непосредственное, и умное. Она играет, но не заигрывается, умеет себя поставить и преподнести. Знает, чего хочет, но в то же время не пойдёт по головам. Весьма возможно, что такие героини добиваются успехов в основном только в сказке. И короля-то она в свою пользу обратила (при чем без постели), и герцогом так "манипулирует"...и в то же время готова уехать восвояси, не претендуя на свои права(не маленькие, герцогиня как-никак) Кстати вот этот её отъезд совсем уж улыбку вызвал, небылица такая

Акварель: Мадемуазель Мари пишет: Может, я не в курсе, но вот сейчас разве есть по-настоящему достойные, добротные фильмы, где на первом плане - гей? не знаю. Я вообще в кинематографе не сильна. Насчёт Анжелики, то мудрость её, наверно, в большей степени проявляется в американском периоде. Там она действительно ведёт себя мудро, мне очень нравятся её диалоги с сыновьями, то, как она находит общий язык с людьми Пейрака... Но эта мудрость - от жизненного опыта. там вообще как будто другая женщина. Для меня первый том + задворки Парижа - это подвижная девочка, похожая на Лизелотту. В алавердах с Филом, наверное, преимущественно тоже. Дальше дамочка теряет живость. В пустыне, да и в общем на Востоке, ее придворная заржавелость уходит, но сменяется не живостью, а силой. А в Америке процессы усугубляются. Таким образом, мудрость и девичья легкость в ней по времени не пересекаются. Думаю, мудрость и не должна (чисто по возрасту), но была бы Анжелика умной, то ум должен был бы проявиться еще в пору первого замужества. У Лизелотты, в отличие то ..., ум есть. А в общем процессы, которые происходят с Анж, очень правильные. http://evo-lutio.livejournal.com/74409.html; http://evo-lutio.livejournal.com/74824.html; http://evo-lutio.livejournal.com/94248.html здесь и другие статьи по тэгу "Женская инициация". Оно одновременно и непосредственное, и умное. Она играет, но не заигрывается, умеет себя поставить и преподнести. Знает, чего хочет, но в то же время не пойдёт по головам. Согласна. Более того, если разобрать ее поведение по кусочкам, выходит весьма любопытная картинка. Весьма возможно, что такие героини добиваются успехов в основном только в сказке. Думаю, успеха достигают не только в сказке, но в реальности таких женщина критически мало. поэтому нам и кажутся сказочными их успехи. И короля-то она в свою пользу обратила с королем она вообще интересно поступила. привлекла его положительное внимание именно как женщина - хорошенькая и темпераментная, но потом она дважды четко обозначила отношения, на которые согласна, и оборвав при этом флирт, не прекратила игру - ни свою, ни его. Просто перевела ее на другие рейки. Она мужчину не обломала, не поставила перед ним стену, об которую его сексуальный поток ударился бы, а всего лишь направила в нужно ей русло. И свою сексуальность выключила, как кран перекрыла, а либидозную энергию оставила и использовала ее на полную катушку.

Мадемуазель Мари: Акварель пишет: а всего лишь направила в нужно ей русло. Да, а это настоящее искусство. Интересная статья, я правда не всё поняла, но одна мысль мне очень понравилась: "удовольствие – это не безделье, не бессмысленная трата времени, а восполнение запасов энергии. Не менее трети всего времени должно быть истрачено на то, что просто приятно и очень интересно, даже если пользы от этого нет. И да, приятное следует искать в мире чувств, а не только в интеллектуальной сфере"

Леди Искренность: Акварель пишет: "Лизелотта из Пфальца", Германия, 1966 г. Комедия. Я посмотрела. Очень понравилось. Милая красочная сказка. Актриса - прелесть, я готова увидеть в ней Анжелику. А сюжет напоминает экранизацию фанфика по Анжелике на тему: "Если бы Анж вышла замуж совсем юной не за Жоффрея, а за Филиппа". Дама очень похожа на юную Анж, герой на Филиппа, а их взаимоотношения в принципе напоминают Войну в кружевах с хеппи ендом. Единственное, что мешает, это назойливая мысль о том, что речь идет о Филиппе Орлеанском. Настолько мой образ не совпадает с киношным, что в голове постоянно случался когнитивный диссонанс. Весь фильм изо всех сил старалась забыть, кто такой главный герой.

Акварель: Леди Искренность пишет: Единственное, что мешает, это назойливая мысль о том, что речь идет о Филиппе Орлеанском. Настолько мой образ не совпадает с киношным, что в голове постоянно случался когнитивный диссонанс. Весь фильм изо всех сил старалась забыть, кто такой главный герой. мне по первах тоже мешало, а потом заменила любовников любовницами и - вуаля! У Орлеанского было много хороших качеств. И действительно, не забивай воспитание его мужское начало, крутой чувак вышел бы. Как военный он и так был весьма недурен. ну и его внешность - это нечто. Фигура, лепка лица, пластика... За это можно простить даже исторического прототипа.

Леди Искренность: Согласна.

japsik: Из свеженького посмотрела "Версальский роман", 2014 года. Алан Рикман "скромно" снял себя в роли стареющего Людовика. Там основное экранное время уделено Андре ле Нортру, архитектору Версальского сада и его помощнице-возлюбленной Кейт Уинслет. В целом, неплохо, но все-таки британцам лучше снимать фильмы про викторианскую эпоху, или по крайней мере про себя самих, а то англичане в роли французов далеко не все органичны. Стэнли Туччи понравился в роли Филиппа Орлеанского, а вот Элизабет Эль "Лиззи Беннет" в роли Монтеспан - непривычно, но ей там отведено мало времени, и она там сама покорность. А вот Кейт Уинслет как не наряжай, крестьянка-доярка В общем, если кто смотрел, поделитесь впечатлением. Фильм - не шедевр, но вечерок скрасит. Не поняла, как добавлять фото с компьютера, поэтому поделиться не смогла

Florimon: japsik мне Версальский роман категорически не понравился. Англо-саксонцы играющие французов - это для меня явно перебор. Слишком они все рациональные и правильные. Лично я всегда воспринимала французов как яркую, эмоциональную нацию. И особенно эпоха Людовика 14 - тут все должны блистать и веселиться, заворачивать хитро-умные интриги и т.д. А фильм получился слишком холодный. Слишком "англо-саксонский", я бы так сказала. Да и сценарий слабоват. Интрига банальна, герои все картонные. Даже мой любимый Стенли Туччи (ради которого я посмотрела немало фильмов) не исправил положения.

japsik: Florimon пишет: Даже мой любимый Стенли Туччи (ради которого я посмотрела немало фильмов) не исправил положения. Да, я тоже его люблю) И про англичан мы с Вами сходимся во мнениях) Я не настолько категорична, все-таки, это все равно лучше, чем когда американцы снимают костюмные драмы. Еще меня повеселил эпизод с музыкантами) Надо же, как бывает, написала про фильм, а Алан Рикман вчера умер от рака. Жаль, француза ему, может, и не совсем удалось сыграть, но актер он - талантливый.

Florimon: japsik пишет: чем когда американцы снимают костюмные драмы Американцы вообще, не имея своей как таковой истории (что такое 200-300 лет по сравнению с несколькими тысячелетиями?), умудрились экранизировать все что только можно. И мифы Древней Греции, Древний Рим, Египет во времена фараонов, бесконечное кол-во библейских сюжетов, японская тематика, китайская, про западную Европу и в особенности Англию, я вообще молчу. С одной стороны это похвально за такое рвение и энтузиазм. Но то КАК они все это преподносят у меня вызывает больше вопросов чем ответов. Зачастую то что они показывают, переворачивает вообще весь смысл конкретного исторического события. Для меня как-то странно видеть в ролях англичанок американских актрис (Еще одна из рода Болейн). Или как в случае с Версальским романом, тех же американцев играющих французов. В каждой нации есть свои особенности, которые формировались под влиянием конкретного климата, географического положения и т.д. И воплотить такие особенности на экране может только представитель этой конкретной нации. Это как не может русский сыграть в кино китайца или мароканца. И в данном вопросе я так категорична потому что считаю что каждый должен заниматься своим делом. Если Алана Рикмана так интересовала тема французского двора, то пригласил бы на роли французских актеров. В противном случае у меня складывается впечатление что этот фильм снимали только потому что Рикман захотел одеть парик Луи 14, всех остальных актеров подбирали под него, а сценарий писали с закрытыми глазами. japsik пишет: Оффтоп: Надо же, как бывает, написала про фильм, а Алан Рикман вчера умер от рака. Жаль, француза ему, может, и не совсем удалось сыграть, но актер он - талантливый. Да, безусловно жаль. Актер он был хороший. А вот с режиссурой, увы не сложилось

japsik: Florimon пишет: Американцы вообще, не имея своей как таковой истории (что такое 200-300 лет по сравнению с несколькими тысячелетиями?), умудрились экранизировать все что только можно. И мифы Древней Греции, Древний Рим, Египет во времена фараонов, бесконечное кол-во библейских сюжетов, японская тематика, китайская, про западную Европу и в особенности Англию, я вообще молчу. С одной стороны это похвально за такое рвение и энтузиазм. Но то КАК они все это преподносят у меня вызывает больше вопросов чем ответов. Зачастую то что они показывают, переворачивает вообще весь смысл конкретного исторического события. Ну так своей истории нет, вот они чужую и демонстрируют. Плюс у них все максимально упрощено, чтобы продукт был максимально массовым. А это сразу отражается на качестве! Florimon пишет: В каждой нации есть свои особенности, которые формировались под влиянием конкретного климата, географического положения и т.д. И воплотить такие особенности на экране может только представитель этой конкретной нации. Это как не может русский сыграть в кино китайца или мароканца. Здесь соглашусь, русский, конечно, не сыграет китайца, а араб - француза. Но все-таки европейцы более взаимозаменяемы, ибо смешивались их культуры. У Луи были и испанские, и английские корни. У Николая II (просто для примера) - анлийские, и немецкие, и тд. Для меня хорошим примером очень грамотной работы по подбору актеров является сериал Борджиа, но не распопсованный канадский проект, а германо-французский. Там актеры говорят по-английски, но при этом есть итальянцы, испанцы, британцы, чехи... Чезаре Борджиа играет молодой британский актер, но он - идеален! Лукреция Борджиа - тоже, а это наша Изольда Дьячук (ее зовут Дихаук, так как она живет в Германии), так что мне кажется не все так однозначно. Очень важен и актерский талант, и мысль режиссера, и вообще насколько проект - детище единомышленников. Иногда продюсер решает, кого надо снимать, а для режиссера - это единственный шанс проявить себя, а страдает зритель.

Леди Искренность: japsik пишет: русский, конечно, не сыграет китайца, а араб - француза. Но все-таки европейцы более взаимозаменяемы, ибо смешивались их культуры. Нам в этом плане везет. На просторе бывшего СССР можно какие хочешь типажи отыскать...

Florimon: japsik пишет: Но все-таки европейцы более взаимозаменяемы, ибо смешивались их культуры Это смотря кто с кем смешивался Не скажете же вы что немец и итальянец совершенно похожи между собой. Или фин и француз...

japsik: Florimon пишет: Не скажете же вы что немец и итальянец совершенно похожи между собой. Нет, но есть немцы - вылитые французы, или испанцы - вылитые финны. Да далеко ходить не надо, Вы предлагали на роль француза Жоффрея, австралийца Хью Джекмана Если бы я не знала, кто он, я бы в последнюю очередь подумала, что он - австралиец. Все завсит от корней, во мне самой 4 национальности намешано

Florimon: japsik соглашусь с вами. Нужно рассматривать национальность не как гражданство (в какой стране родился), а как принадлежность к той или иной нации. Возвращаясь к фильму Алана Рикмана. Сам Алан возможно внешне и может сойти за француза с испанскими корнями, но в своей игре он не смог передать величия короля-солнце. Его король получился просто высокомерным и холодным. Тоже самое относится и ко всем остальным актерам. Ведь воплощение на экране какого-то персонажа зависит от многих параметров. Тут и внешность самого человека, костюмы, грим и наверное самое главное - это актерская игра. Почему я назвала фильм "англо-саксонским"? Прежде всего потому что его атмосфера была именно такой. Я считаю что так получилось из-за того что актеры англичане не смогли уловить то настроение, которое присуще французам. Хочу уточнить также, что я не считаю англичан плохой нацией и вообще не хочу скатываться в националистическую дискуссию. Я просто говорю, что фильм слабый. Он не смог передать дух и атмосферу французского двора. Если отрешиться и забыть что перед вами Франция, то может и можно было бы посмотреть это кино с удовольствием. Но, увы, у меня так не получилось.

japsik: Florimon пишет: Почему я назвала фильм "англо-саксонским"? Прежде всего потому что его атмосфера была именно такой. Я считаю что так получилось из-за того что актеры англичане не смогли уловить то настроение, которое присуще французам. Я с Вами абсолютно согласна! Я сразу и написала, что англичанам лучше выбирать свою историю, а не французскую. Это у них лучше получается, это точно. Florimon пишет: Он не смог передать дух и атмосферу французского двора. И здесь соглашусь, меня он привлек прежде всего историей создания парка. Там правда все скатилось в итоге в банальщину, но я не жалею, что посмотрела. Хотя пересматривать не буду В любом случае, он относится к эпохе и к теме, поэтому я и написала о нем сюда, поэтому спасибо Вам за дискуссию. Теперь если кто-то зайдет сюда и прочитает ее, а потом ему встретится фильм, или, наоборот, он как раз собирался его смотреть, он сможет решить, смотреть его или нет. Я вот тут подчерпнула, пару фильмов, о котрых не знала. "Мольера" вроде хвалили, а меня как-то разочаровал немного, вроде и эпоха передана, и актеры хорошо играют, но я, видимо, другого ожидала

Florimon: japsik посмотрите Вателя! На мой взгляд это один из самых удачных худ фильмов про ту эпоху.

japsik: Да, Вателя видела, конечно, понравился. И Король танцует, и Путь короля, залезла сюда в поисках рекомендаций и мнений.

toulouse: Тема про фильмы, а как со спектаклями? Кто-нибудь видел "Молодость Людовика XIV"?



полная версия страницы