Форум » Экранизация и инсценировки » Робер Оссейн - Жоффрей де Пейрак » Ответить

Робер Оссейн - Жоффрей де Пейрак

Florimon: Все об актере сыгравшем графа Жоффрея де Пейрака

Ответов - 249, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

japsik: Ellada Мне кажется, что ничего прям отвратительного или ужасающего во внешности Жоффрея не было. Шрамы неприятные, да, но я думаю, что дело больше в том, что он намеренно зачастую эпатировал публику, плюс слухи распространялись быстро, из уст в уста его внешность обрастала какими-нибудь подробностями, а у страха глаза велики. Люди уже заведомо ожидающие увидеть чудовище и видели в нем чудовище. Анжелика ведь довольно быстро привыкла к внешности мужа. Дегре ужаснулся, потому что видел Жоффрея уже в камере, после пыток Беше, если я правильно помню, вот там-то вряд ли из него красавчика сделали, зато когда Жоффрей заговорил, он почти сразу понял, что внешность обманчива и за что его можно полюбить. То есть проницательный Дегре как раз оценил графа по достоинству.

Ellada: Большое спасибо, Леди Искренность! удовлетворили мое любопытство. Не знаю, может, я недостаточно чувствительна, но меня совершенно не ужаснули даже такие шрамы.)) Ну шрамы и шрамы. Может быть, Анжелика по соционическому ТИМу была Гамлетом, а у этого ТИМа больное место белая сенсорика. Это бы объяснило, почему она так запала на красавца Филиппа. Japsik, возможно, Вы правы. Но Анжелика все же долго привыкала, и главное, несмотря на свои лекарские наклонности, нескоро начала испытывать хоть какое-то человеческое сочувствие к графу. Что же касается Дегрэ, то он был именно шокирован, что так может выглядеть муж Анжелики, и дело было не только в пытках (это уже был второй шок), а что-то вот было настолько отталкивающее в его облике при первом впечатлении. И только когда граф заговорил, это первое впечатление резко изменилось. А уж кого только не повидал Дегрэ на своем веку, и утопленников, и висельников!

Florimon: japsik, как всегда согласна! Там больше флера было, да слухов вокруг его персоны. И страшно Анж было не потому, что Жо действительно был страшный. Она накрутила себя еще в Пуату, да и Николя постарался, и впечатлительная, падкая на всякие мерзкие слухи кормилица. А страшно было Анж, потому что она боялась близости с ним. На второй день после свадьбы она смотрела на него уже совсем по другому. japsik пишет: Дегре ужаснулся, потому что видел Жоффрея уже в камере, после пыток Беше, если я правильно помню, вот там-то вряд ли из него красавчика сделали, зато когда Жоффрей заговорил, он почти сразу понял, что внешность обманчива и за что его можно полюбить. То есть проницательный Дегре как раз оценил графа по достоинству. Совершенно верно. Если граф даже не смог письмо от Анж прочитать, то я могу себе представить, во что его превратили. А потом Дегре и сам говорил, что после первой встречи понял почему она его так любит, да и вообще почему он имел успех у женщин.


Ellada: Спасибо за мнения! А что Вы думаете насчет маски? как можно увидеть в прорезях маски, что глаза сверкают, горят? но при этом не видеть, что одно веко полуприкрыто?

Ellada: Ооо, а вот какие шрамы Бекхэму заделали для роли в фильме о Короле Артуре! А заодно и гнилые зубы. Да, вот это уж как-то понеприятнее выглядит. [img]https://cdn-img.pressreader.com/pressdisplay/docserver/getimage.aspx?regionKey=3GGHbvnuMN5dHWNU6Evgiw%3D%3D&scale=100[/img]

МА: Ellada Ооо, а вот какие шрамы Бекхэму заделали для роли в фильме о Короле Артуре! А заодно и гнилые зубы. Ну неприятно выглядят вкупе с гнилыми зубами. А если улыбка была бы белоснежной, то ничего ужасающего нет по-моему

Bella: Ellada пишет: как можно увидеть в прорезях маски, что глаза сверкают, горят? но при этом не видеть, что одно веко полуприкрыто? я всегда представляла шрамы с полуприкрытым веком Пейрака как-то так, только веко малость приоткрыто, чтобы глаз видно было: http://shot.qip.ru/00U3B4-614rHtvzNQ/ быть может дело в размере прорезей? может совсем узкие? или садился "выгодной" стороной, в полоборота, да и разговаривали все время в темноте или сумерках... может Анж не смотрела ему прямо в лицо, избегала прямых взглядов- как в Тулузе первое время... (я вот тоже не люблю разговаривать с людьми в черных очках, а если еще и зеркальные ) надо было Пейраку еще и перевязь сделать на один глаз- как у пиратов... и серьгу в ухо

Ellada: Ооо Bella, вот тут прямо качественно изуродованный граф! Действительно, такой может внушить противоречивые чувства. Это откуда, из какого-то другого фильма? Хотя глаз все же должно быть видно. Все-таки я думаю, что одной стороной своего лица он должен реально отталкивать. Именно поэтому Анжелика избегала поднимать на него глаза первое время в Тулузе, как бы от неловкости, чтобы не выдать своего испуга. К тому же, первое время она не понимала, как дамы могут так легко на него смотреть. Вспомните, как она неслась к нему с сияющим лицом, с благодарностью о подаренном колье, но как только подняла на него взгляд, сразу потухла. Или как она помрачнела, увидев его рядом с собою в зеркале. Все-таки он реально должен быть отталкивающим, причем настолько, что его профиль с другой стороны должен удивлять, как будто это лицо другого человека. Именно поэтому, когда в Анжелике начали просыпаться чувства, перед ее взором кружилось лицо графа, в шрамах, в маске, его профиль. Как будто это были 3 разных человека. Из-за его противоречивого образа ее чувства как бы раскачивались на качелях между влечением и неприятием. Еще в пользу страшной внешности графа говорит то обстоятельство, что в те времена шрамы были довольно обыденным явлением. Но его были прямо широко известны. Может быть, оттого, что сабля по своему размеру очень велика по сравнению с детским лицом, и ему чуть ли не снесло пол-лица в детстве? Так что даже затронуло кости? Насчет маски, я вообще не представляю, как можно видеть выражение глаз, если прорези узкие? А если широкие, то как можно не узнать глаза мужа? Но я никогда не видела своих знакомых в маске.))

Ellada: Florimon пишет: Если граф даже не смог письмо от Анж прочитать, то я могу себе представить, во что его превратили. А потом Дегре и сам говорил, что после первой встречи понял почему она его так любит, да и вообще почему он имел успех у женщин. Да, Дегрэ понял, как только граф произнес первые слова, потому что сразу заметил его блестящий ум и обаяние личности. Но при первом взгляде был глубоко шокирован, что так выглядит муж Анжелики и что она так его любит. А пытки должны были сказаться только на его теле, не на лице, поэтому он лежал и не мог подняться.

List: Боже, Bella, какой красавец!!! Я бы запала сразу!!! Ну , подумаешь, шрамы! Зато, какие черты!!! И подбородок!!! И рот! И второй глаз! http://shot.qip.ru/00U3B4-614rHtvzNQ/ Ellada пишет: Или как она помрачнела, увидев его рядом с собою в зеркале. Все-таки он реально должен быть отталкивающим, причем настолько, что его профиль с другой стороны должен удивлять, как будто это лицо другого человека. Да, вспоминаю, в новой версии она его "в комнате с замком" даже не узнала, когда он "неправильной" стороной повернулся. Но все равно, как-то это странно... Вот мне интересно, зачем Голон ему, несчастному, еще и хромоту приписала? Чтоб уж совсем наповал? Чтоб Анж не заподозрила в 6-м томе? Чтоб показать истинную любовь? ))) Ellada пишет: Но при первом взгляде был глубоко шокирован, что так выглядит муж Анжелики и что она так его любит. А пытки должны были сказаться только на его теле, не на лице, поэтому он лежал и не мог подняться. Там, кажется было "не мог представить вас его женой")) Ну, Ж не умывался, зубы не чистил, волосы не мыл, рубашку не стирал... На суде было бледное лицо с красными воспаленными шрамами.... Думаю, тюрьма и отсутствие гигиены никого не красят...(((

Сказка: Ellada пишет: Ооо Bella, вот тут прямо качественно изуродованный граф! Действительно, такой может внушить противоречивые чувства. Это откуда, из какого-то другого фильма? Рочестер из Джен Эйр. Вот кадр из фильма.

Сказка: Мне всегда казалось, что раны, нанесенные в детстве, должны были зарасти и не быть такими уж отвратительными. Для меня ужасное лицо, от которого хочется отвернуться - Фантом оперы. У него, кстати, тоже только одна часть лица изуродована.

japsik: Сказка Опередили, только хотела написать: а не Рочестер ли это случаем Только Далтону, по-моему, и сделали шрамы, как в книге. В остальных экранизациях его явно щадили: маленький шрамик, слепота, и всё

Florimon: Сказка пишет: Мне всегда казалось, что раны, нанесенные в детстве, должны были зарасти и не быть такими уж отвратительными. Да, там вообще что-то странное с этими шрамами. Мы уже обсуждали, что сабля, тем более для маленького ребенка - смертоносное оружие. Некоторые умельцы, саблями перерубали всадника на скаку пополам. Так что если бы там хорошенько замахнулись, то снесли Жофе пол головы. Правдоподобнее было бы, если бы он пока убегал от своих мучителей, напоролся бы на что-нибудь, или уже когда его выбросили из окна, ему на лицо упали осколки стекла. Или еще что-то в этом духе. Но если следовать логике Голон, то получается, что кто-то просто повозил острием сабли по лицу мальчика и затем выбросил в окно. Но при таком раскладе шрамы были бы вообще не страшными. Да и зачем все эти манипуляции, если его хотели убить, приняв за "гугенотское отродье"? Снесли бы башку, да и делов то.

Сказка: Florimon пишет: что кто-то просто повозил острием сабли по лицу мальчика и затем выбросил в окно. Смешно представить себе такую сцену. Логичнее было бы прикончить сразу или просто выбросить в окно.



полная версия страницы