Форум » Экранизация и инсценировки » Робер Оссейн - Жоффрей де Пейрак » Ответить

Робер Оссейн - Жоффрей де Пейрак

Florimon: Все об актере сыгравшем графа Жоффрея де Пейрака

Ответов - 249, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Florimon: Оставивший одинаково глубокий след в театре и кино французский актер и режиссер Робер Оссейн родился 30 декабря 1927-го года в Париже в семье композитора и пианистки. Не следует, однако, думать, что его детство счастливо прошло в околобогемной среде. Его отец, уроженец Самарканда Аминуллах Хоссейнхофф (хотя есть подозрение, что он был просто Гусейновым) покинул Советскую Россию вскоре после Революции вместе с русской женой, во Франции сменил имя на Андре Оссейн, и семья с большим трудом выживала на случайные заработки. Робер часто менял учебные заведения по элементарной причине – пока не выгоняли за неуплату, а свой образ жизни в те годы он позже назовет "кочевником без племени". Кино довольно рано привлекло подростка, и в послевоенные годы он пытается зарабатывать участием в массовках (у Саша Гитри и Жана Деланнуа), а потом записывается на курсы драмискусства Рене Симона. Скитания по "подпольному Парижу" сводят Робера с "гением подполья" Жаном Жене, и протекция последнего помогает 18-летнему юноше проникнуть в театральную среду Сен-Жермен-де-Пре. Он появляется в пьесах Жене, Сименона и Сартра, а 19-летним уже пишет и ставит на сцене собственную пьесу "Бродяги". Стремительный карьерный взлет Оссейна прерывает служба в армии, но по ее окончанию Робер довольно быстро наверстывает упущенное. Он знакомится с писателем Фредериком Даром, специализирующемся на романах понятной Оссейну шпионско-полицейской тематики, помогает ему переделать роман "Свинец для этих дам" в пьесу, сам ее ставит с собой же в главной роли - триумфальный успех столь непритязательной постановки моментально открывает Роберу двери в режиссуру. Из сотрудничества с Даром рождается первый кинофильм Оссейна - "Мерзавцы попадают в ад", поразивший современников определенным "диким" новаторством. Экранизации "черных романов" во Франции всегда страдали либо открытой мелкобуржуазностью, либо излишней эстетизацией преступной среды - Оссейн с Даром, оба увлеченные заокеанским нуаром, создали довольно жесткую и откровенно черную картину. Вскоре фильмом становится спектакль "Преступление и наказание" (где Оссейн, естественно, Раскольников), а далее в творчестве Робера наступает самый плодотворный в кинематографическом смысле период: он штампует по одному "бандисткому" фильму в год (в трех из них снялась первая жена и мать двоих сыновей Оссейна - Марина Влади), снимается в очень заметных фильмах других режиссеров и неизменно триумфально играет на сцене. 60-е годы становятся пиком кинематографической карьеры Оссейна. Как режиссер, он продолжает эксплуатировать разнообразные низкие жанры - шпионское и полицейское кино, словно вышедшие со сцены пресловутого театра "Гиньоль" страшилки и даже французские аналоги спагетти-вестерна. Публика этого безмятежного десятилетия с восторгом потребляет его кич, в то время, как критики дежурно смешивают его фильмы с грязью. Картины же Оссейна-актера ничем не отличаются от его режиссерских работ - все те же шпионские пародии, разнообразные "популярные комедии" и неприхотливые полары. Высокомерное презрение критики ничуть не смущает когда-то подающего большие надежды Оссейна - он продолжает декларировать свое пристрастие "вкусам народа". Мало того, приняв в 1964-м году приглашение Бернара Бордери сняться в поначалу ничего особого не обещающей "Анжелике маркизе ангелов", Оссейн моментально становится интернационально знаменитым. Под давлением продюсеров и публики, цикл неожиданно растянулся на целых 5 помпезно-аляповатых картин, все более вырождаясь в откровенную самопародию, и отнимая у Оссейна уйму времени и сил. А увлечение низкими жанрами неумолимо привело актера в Италию - именно там в те годы буйно цвели всевозможные "джалло" и "спагетти". К концу 60-х Оссейн явно устал и решил резко изменить жизнь. А вскоре подвернулся и подходящий повод - власти Реймса предложили Роберу возглавить городской театр, выдав ему абсолютный карт-бланш. Оссейн полностью оправдывает отцов города, быстро выведя Народный Театр Реймса на национальный, а затем и международный уровень. Для начала Робер избирает довольно двусмысленный слоган "театр, который не увидите в кино", который, тем не менее, вполне успешно заработал, и за 8 лет работы режиссер-новатор ставит целых 17 спектаклей. Оссейн одним из первых сделал театр интерактивным и широчайшим образом задействовал возможности кинопроекции на задник. Практически все свои без преувеличения грандиозные постановки - а среди них "Броненосец Потемкин", "Нотр-Дам де Пари", "Дантон и Робеспьер", "Отверженные", "Юлий Цезарь" и т.д. – Оссейн в конце десятилетия привез в Париж, и эти представления на огромных площадках Дворца Спорта и Дворца Конгрессов, на которых побывали миллионы человек, и по нынешний день остались легендарными. Вернуться же Робера на экран упросил в 81-м Клод Лелюш, но настоящим возвращением это не стало. В начале 80-х Оссейн-режиссер экранизировал два из своих спектаклей в Реймсе, ну а снимался лишь эпизодически - ни одной сколь либо заметной роли за последние четверть века! Все 90-е он провел на "малых сценах", задействуя в своих камерных постановках многих французских актеров-звезд, а в начале нового тысячелетия с радостью согласился возглавить театр Мариньи, где и пребывает по сей день. Бедный выходец из иммигрантского предместья, он проделал достойный уважения путь: сначала развлекал "народ" зрелищем, о котором сам мечтал в детстве, затем, достигнув вершин международной славы, уехал "поднимать" провинциальный театр, а в старости логично пришел к камерной классике. Одну из самых известных своих ролей он сыграл в фильме Роже Вадима "Отдых воина"… По материалам kino-live.ru

Florimon:

Florimon: А вот он молоденький

Леди Искренность: Кстати, при наличии длинных волос и шрамов, на этих фотках он бы вполне сошел за Жоффрея... Фло, может попробуешь в фотошопе с ними поработать? Даже не знаю с какой лучше... Обе хороши. Мое мнение о внешности Оссейна малость поколебалось... Значит, его не попадание в образ связано больше с безграмотной работой гримеров, и с тем, что Оссейн не удосужился понять образ и характер своего героя, а следовательно не правильно воплотил его на экране. Дерзай!

Florimon: О.К. я попробую

toulouse: я вообще не люблю экзанизацию 60-какого-то года. Мерсье, конечно, красавица, но не А, да и играет никак. А уж Оссейн вообще не годится по характеру, он слишком чувствительный и бьею на жалость, смотрит собачье-преданными глазами. Это, конечно, понять можно, но причем тут Ж? Да и по фигуре он не вышел, приземист; аристократизма недоставет - Гусейнов, русский дворянин, что-то о такой фамилии у Брокгауза и Эфрона ничего нет.

Florimon: Девочки, кто знает французский, спасайте!!! Случайно нашла в инете http://angeliquedeperac87.spaces.live.com/blog/cns

Kantor: Хорошая подборка фотографий - я многих не видела. Мне особенно нравится в красном костюме со шпагой Какой красавчик!!!!!!!!!!!!!

Sourire: Florimon а в чём именно спасать? Там то и текста практически нет.

Florimon: Sourire там текста не много, но я его совершенно не понимаю

Sourire: Florimon единственное место, где я увидела много букв - это описание фильмов. Если тебя интересует что-то конкретное, просто делай copy - paste в эту темку. Помогу, чем смогу))

toulouse: Леди Искренность пишет: не попадание в образ связано больше с безграмотной работой гримеров, и с тем, что Оссейн не удосужился понять образ и характер своего героя, наверное, второе важнее. совсем он какой-то побитый пес, нет у него харизмы

Florimon: toulouse пишет: совсем он какой-то побитый пес, нет у него харизмы Харизма как раз у Оссейна есть. Он просто не понял Пейрака. На экране показан просто по уши влюбленный мужчина, а ведь Пейрак не страдал болезненной любовью. Его любовь была сильной. А Оссейн действительно похож на побитого пса, в этом я согласна. И этот безумно преданный взгляд... аж бесит. У моей собаки всегда такой, когда он сладенького выпрашивает Пейрак был намного выше этой щенячей преданности и юношеского идеализирования объекта своей любви

agatta: Каждый любит как умеет Кто как щеночек, а кто ...ах! Ксати мне Оссейн всегда напоминал собаку из городского питомника( есть у нас такая реклама)

toulouse: agatta пишет: мне Оссейн всегда напоминал собаку из городского питомника Florimon пишет: Оссейн действительно похож на побитого пса, в этом я согласна. И этот безумно преданный взгляд... аж бесит. У моей собаки всегда такой, когда он сладенького выпрашивает Девочки, ура, нас уже трое, можем виртуально выпить на радостях или образовать комсомольскую ячейку аполитичный союз



полная версия страницы