Форум » Новая версия "Анжелики" » Том второй/2. "Тулузская свадьба" » Ответить

Том второй/2. "Тулузская свадьба"

Анна: Второй том "Тулузская свадьба"

Ответов - 319, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

agatta: Эвелина пишет: А в самой сцене- ее размышления о ее подаренной невинности и то, что теперь имеет власть над мужем, но пользоваться ею будет аккуратно. Я вообще не поняла для чего этот абзац нужен был.Он немного ИМХО выбивался из текста. Только может затем, чтоба подчеркнуть про большие надежды в сказочное будущее и этим усилить эффект разрушения всей этой идиллии А сцена по пути в дом на лошади мне понравилась, песенка там забавная)) Только вот от кого Анж. могла её раньше знать

toulouse: agatta пишет: вот от кого Анж. могла её раньше знать наверное, кто-нибудь ей под окошком ночью пел, пока Пейрак был в отъезде, да она все проспала, а подсознательно запомнила - ну типа обучение иностр языку во сне

Эвелина: Анна пишет: Скажите, а как оцениваются с точки зрения внесюжетных элементов старые приключенческие романы, где описаний очень много? И, да, какие функции этих элементов вообще существуют? Существуют ли функции, не относящиеся непосредственно к персонажу, но выполняющие какую-то иную задачу? Но тогда мы подойдем к другому вопросу - а о чем этот роман? Ко внесюжетным элементам относятся многочисленные описания (портреты, интерьеры, пейзажи ит.п.) Для чего они? Ясно , что портретная характеристика дана для того, чтобы читатель мог представить персонажа и даже прогнозировать некоторые черты характера (пламенный взгляд и т. п., а для любителей покопаться или найти тайный смысл это благодатная почва). Пейзаж помогает представить, где и когда происходит действие. Но так или иначе это связано с пеосонажем. Ведь очень часто природа или является контрастом к описываемым событиям, или отображает настроение героя. В качестве примера хочу привести пример из укр. классики (ну простите, это мой конек). В повести "Земля" лес становится черным, а вскоре там происходит братоубийство. Или обратный пример. Золотая осень В Плесси, которая заканчивается трагедией( хотя тут можно вспомнить и тревогу лебедей, и пророчество колдуньи) Интерьер помогает не только узнать, где и когда происходит действие, но и узнать тотже характер или "уподобання" (честно, не помню как по-русски), в конце концов материальное положение. Вспомните форт в Голдсборо-куча оружия, что соответсвовало новому облику персонажей, мелкие безделушки (это прежний Пейрак), незначительные детали в комнате в Катарунке, где по мелочам(зеркало в сундуке и т.п.) героиня узнавала мужа как бы заново. Сюда же относятся лирические отступления, экскурсы в прошлое,настоящее, будущее. Но во всем должна быть мера. В предыдущем посте я сказала , что они затягивают действие и мной воспринимаются, как реклама,-пока закончится, забудеш, что смотрел. В старой версии тоже есть упоминания о переговорах, но они так не растянуты. Что касается старых романов с многочисленными описаниями, то произведения разных периодов литературы, разных стилей и течений имели свои особенности. ну не бедем же мы сравнивать "Слово о походе Игоря" с произведениями романтизма. О чем роман? вы предлагаете мне дать определение его тематики и проблематики?


Анна: Эвелина пишет: О чем роман? вы предлагаете мне дать определение его тематики и проблематики? Если не сложно, пожалуйста. Мнение профессионального филолога очень ценно. Но лучше в теме Многотомный роман "Анжелика"

Zoreana: Эвелина пишет: Как молчала вся провинция о том, кто такой Золотой голос королевства? Странное молчание, если учесть, что южане -болтливый народ. Вы думаете ,что она со всем народом общалась. Круг общения был узок.

Эвелина: Меня смущало не молчание Марго, а то, что вся провинция восхищалась Голосом, но никто не сказал,кто он на самом деле. Или он молчал полгода? Увидев жену, сорвал голос от восхищения? а потом восстанавливал? Хорошо, она была предана хозяевам, но почему она не могла поделится своими наблюдениями.Может, у нее внутренняя культура выше, чем у некоторых дворян? Вспомните, в новой версии постоянно пытались сунуть нос в личную жизнь пары именно дворяне.

Zoreana: Да ,и не пел, и не изменял, на полгода уехал в монастырь. Может пост держал? А Марго- гугенотка и потыкала разврату до женитьбы . Слишком предана она была своему хозяину.Эвелина пишет: сунуть нос в личную жизнь пары именно дворяне. Интриги им хотелось!!!

Леди Искренность: Помните описание колец графа? И один перстень с рубином (красным камнем), на поверхности которого крест? Граф его еще вместо печати иногда использовал. Мы когда том делали, все гадали в чем тут фокус, а оказывается этот перстень-печатка с изображением герба Лангедока (катарский крест на красном фоне) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%BA Как мы помним, в качестве печати дворяне использовали кольцо со своим гербом. А Пейрак не только со своим гербом, но и с гербом своей провинции. Вот вам и смысл. Еще один намек на вес и влияние графа. Король маленького государства в государстве оставляет за собой право собственности на герб провинции.

Florimon: Леди Искренность пишет: Король маленького государства в государстве оставляет за собой право собственности на герб провинции. Ого... Лен, это уже по моему слишком Конечно я не отрицаю того что граф претендовал на такое высокое негласное звание, но чтобы вот так самовольно использовать то что тебе не принадлежит... Не думаю что граф не осознавал последствия такого поведения

Zoreana: А еще в "Новом свете" цитирую:"Следом встали вооруженные испанцы в кирасах и Флоримон с Кантором,они несли стяги с гербами графа де Пейрака" Гербами?У него их было несколько?

Эвелина: Zoreana пишет: они несли стяги с гербами графа де Пейрака" По-моему там был герб Рескатора (серебрянный гербовый щит на голубом фоне) Пейрак Анжелике говорит, что слава у него (герба) может и сомнительная, но уступать без боя его время еще не пришло (дословно не помню).

Леди Искренность: Zoreana пишет: Гербами?У него их было несколько? Эвелина пишет: там был герб Рескатора герб Рескатора на красном фоне, а в Квебеке у Пейрака на голубом. Цитирую: "армейские гербы каждого из капитанов пяти кораблей, а впереди всех герб (один!!!) де Пейрака: серебряный четырехугольный щит на лазурном фоне. - Вот как! - воскликнул кто-то, - когда он плавал на Средиземноморье, его серебряный щит был на красном фоне." Так что герб один и гербы Рескатора и Пейрака имеют существенное отличие - цвет. Florimon пишет: Лен, это уже по моему слишком А как ты обясняешь наличие кольца-печатки, которой он скреплял важные письма с подобным крестом? Что это? Зачем нам пишет об этом автор? А колечко-то ведь таинственным образом исчезло во время поездки в Париж....

Florimon: Леди Искренность пишет: А как ты обясняешь наличие кольца-печатки, которой он скреплял важные письма с подобным крестом? Может это был какой-то другой крест??? Просто похожий??? И потом, если он столь важен для хозяина, то почему он с ним расстался, как ты пишешь, в Париже??? Леди Искренность пишет: Зачем нам пишет об этом автор? Надеюсь на объяснение в следующих томах

Леди Искренность: Florimon пишет: Надеюсь на объяснение в следующих томах Я тоже.

Эвелина: Леди Искренность пишет: герб Рескатора на красном фоне Привожу свою цитату: Несколько минут спустя вверх по мачте пополз голубой корабельный флаг с серебряным гербовым щитом. -Герб Рескатора,-вполголоса произнес де Пейрак.-может быть слава у него мрачная и даже сомнительная, но еще не пришло время уступить его без боя... Это 7 том глава 8



полная версия страницы