Форум » Новая версия "Анжелики" » Том второй/2. "Тулузская свадьба" » Ответить

Том второй/2. "Тулузская свадьба"

Анна: Второй том "Тулузская свадьба"

Ответов - 319, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

Леди Искренность: Сначала напишу сводную статейку по всему 2 тому, а потом уж готова буду на подтемы разбиться. Ой, постараюсь вспомнить все моменты, хотя уж очень много хочется сказать. 1) Анж и родственники: В новой версии мне, наконец, стало понятно, почему она не вернулась домой. Обида - раз, странное ощущение расставания навсегда, словно она на другую планету уезжает (первая глава) -два, ну а позже Жоффрей становится дла нее всем, единственным в мире, самым главным божеством. Ей уже не нужны иные родственники. На какое-то время Пуату больше не дом, он далекое прошлое, из другой жизни (воспоминания при поездке на рудник). Оплакав Гийома, она забыла о родине напрочь. Помните: единственное, что ее туда влечет - это ларец. Проверить, цел ли? Все. Она потеряла свой дом и, кстати так и не обрла. В старом втором томе, она живет в Плесси, да и в пятом тоже. Монтелу навсегда ушел из ее жизни. Пуату с его лесами и легендами нет, а Монтелу - да. 2) Жоффрей - ученый. Теперь, я думаю ни у кого не возникнет желания в этом сомневаться. И я не только о беседе с Контарини, хотя и она очень занимательна. Еще мы узнаем, что Жоффрей каждый день работал в лаборатории, а иногда и не единожды, мы узнаем, что у него была еще и обсерватория, а не только химическая лаборатория. 3) 2 том сделал для меня понятным вопрос почему все-таки король посчитал необходимым избавиться от графа. Автор несколько раз проводит связь между ними. Пейрак - непризнаный король Юга. Вспомните : Лозен говорит, что удрал со двора, так как у них на юге свой двор и свои король, свадьбу которого он не мог пропустить. Марго опять же: Граф наш сеньор, а Анж королева, дальше автор называет Анж королевой неоднократно, упоминает, что к Жоффрею относились все с почтением, которое больше пристало по-отношению к королю. Тот же Контарини говорит, что у Жоффрея есть власть и, если он захочет, то толпы пойдут за ним. Другой вопрос, что Жоффрею это было не надо. 4) Жоффрей и Анжелика. Анжелика. Не знаю, где вы увидели, что Жоффрей относился к Анж как к одалиске. Не понимаю почему не понравилась сцена с дуэлью. Поделюсь своим впечатлением. Анж приехала в чужую страну, где все новое, все чужое, все пугающее, с головой забитой всякой чушью про Реца и сказочных чудищ из синих книжек, про мужа-урода-колдуна-и сходящих с ума от любви и пропадающих безвести женщинах. Муж и правда оказался малость не красавец, говорит странно и непонятно, не превратился в соляной столб, увидев нашу красотку, живет в прекрасном, но жутко загадочном дворце. Чудовищно богат. А вдруг он правда колдун? Кто его разберет? В первую брачную ночь не тронул (странный какой-то?), да еще и понтанулся малость, мол, сама придешь. Почему? В чем фокус? Страшно, но уже интересно, а наша дама чудовищно любопытна. И вот, становится понятнее, почему она ему целый год голову морочила. Тут два аспекта. Страх и гордость. Сначала были оба, потом Анж начинает постепенно, сама того не осознавая подпадать под обаяние графа, что еще сильнее настораживает. Почему это происходит? Почему не получается бороться? Колдовство? Страшно, но еще сильнее интересно. Постепенно один за другим рассеивается каждый предрассудок, каждая нелепость, Анж исподволь влюбляется. Она уже верит ему, верит, что он не колдун, она восхищается им, но где-то в глубине души еще сидит малюсенький страх про таинственную комнату наверху и пресловутых влюбленных и исчезнувших женщин. И вот в абсерватории он рассеивается, его больше нет. Осталась одна городость, о которой Анж временами почти забывает, почти готова преступить, но нет, держится. Хотя в принципе уже призналась самой себе, что любит, что жаждет прийти в его объятия и, даже сознает, что и он ее любит (10 глава). Но нет. Мы гордые. Не дождетесь. Знал бы Пейрак, что такая упрямая достанется, молчал про своих белых, черных, красных и желтых женщин, приходящих к нему. И тут дуэль. Анж испугалась, испугалась за Жоффрея, испугалась, что он может умереть и все. Произошла переоценка ценностей. Вот почему она бежит к нему, вот почему обнимает. Мне она так больше нравится, чем тот соляной столб из предыдущей версии, когда он просто увел ее, как мумию бессловестную и все. А здесь порыв души, здесь она живая и ведет себя как любящая женщина. А еще я теперь понимаю, почему она его не узнала при встрече. Она здесь вон, больше полгода не могла запомнить, как он выгладит. Постоянно он ей кем-то другим казался. Ну и напоследок, лучше показано, почему она его не могла забыть (разве такого можно позабыть?). Как когда-то сказала Джинджер, он стал для нее волшебником с полными карманами пряников. Он подарил ей сказку, мечту. Он поселил ее на чудесном острове, где не было проблем и где она была богиней. И самое главное, он ее ждал, он ее покорял, он был загадочным и интересным, он питал ее жажду ко всему необычному и любопытному и он подарил ее чудо любви. Он был не такой как все и он любил ее. И все это после убогого, нищего, по сути одинокого детства. Ведь от родичей она вселенской любви не видела, слишком у них много было детей и забот. Анж любила Жоффрея, но эта любовь была с большой долей обожествления. А позднее, разве могла она забыть своего волшебника, своего покорителя, свою сказочную любовь... Жоффрей Его образ теперь прописан, на мой взгляд, просто великолепно. Причем, как положительные, так и отрицательные черты. Мы видим и его пафосность, и любовь к театральным эффектам, и стремление сталкивать людей лбами, обнажать их скрытые пороки, а потом наблюдать за тем, как они пожирают друг друга. А эти утешительные подарки, а обеды для пол-Тулузы нахаляву? Щедрый сеньор для своих вассалов. А этот утешительный подарок, разве никому не напомнил эпизод с Онориной? Словно на подсознательном уровне он - щедрый сеньор, она - маленький ребенок, юная дама. И этот жест... Как когда-то в Тулузе... Красиво... А отношения с Анжеликой? Раньше я искренне считала, что его любовь к Анж до разлуки не была настоящей. Теперь я так не считаю. Жоффрей влюбился с первого взгляда и навсегда (он сам говорит об этом). И решил привязать жену любовью... И привязывал. Долго, мучительно. Да, хотел, чтобы полюбила и пришла сама. А как тактично и ненавязчиво он ее соблазнял. Блеск. А эта забота в 10 главе? Легкое недомогание и он умчался Бог знает куда за врачом. А побег в Париж? Бедный... Уже сил нет ждать, но перешагнуть через себя, принудить, воспользоваться моментом не может... А эта сцена наверху, в обсерватории, когда он сдерживает себя просто путем нечеловеческих усилий, чтобы не сжать ее в объятиях... А дальше семейная идилия и счастье... А то объяснение в любви, когда он рассказывает почему сбежал в Париж и как полюбил?.. А идиллия в Беарне? А как он примчался сквозь бурю? Волшебство... Нет, положительно, их отношения с Анж прописаны блестяще и очень отрадно читать эти новые моменты. Меня лично до дрожи пробирало... Как-то сумбурно получилось, но теперь можно и каждый аспект в отдельности пообсуждать...

Florimon: Леди Искренность ну не отнять, ни добавить. Я в который раз восхищаюсь твоим талантом аналитика!!! Когда я пытаюсь что-то подобное сказать у меня одна каша получается Еще один эпизод: в самом начале когда Анж везут в Тулузу, был момент когда она могла убежать. Но она не сделала этого, потому что подумала о том, что слуги и приближенные графа не поймут ее правильно. Это характеризует ее как здравомыслящую женщину. Если раньше создавалось впечатление, что, мол куда хочу, туда бегу/лечу/иду... То теперь наша барышня уже думает!!!

Леди Искренность: Florimon пишет: То теперь наша барышня уже думает!!! Точно, но помнишь, все равно надеется на чудо... А Анж тебе не показалась более сумбурной и малость рефлексирующей? Напичканной предрассудками и глупостями. Это вечное "к ней опять вернулся прежний страх"/"неясная тревога"... Нервная барышня, блин... А как тебе любовные сцены? Знаешь как мы с Машей мучались... Маша, подтверди. Ну очень старались. И где с трубадуром и после дуэли и чуть дальше после отъезда гостей. И то объяснение Жоффрея после рудника...


Леди Искренность: А, кстати, про любовную сцену. Вас раньше не смущала кушетка, граждане? Меня жуть, как смущала. Стала я рыть и, как оказалось пресловутое слово кушетка появилось в России в 18 веке. А то, на чем наши герои, пардон, любви предавались, это не банкетка какая-нибудь, а самая настоящая кровать, чем-то современный диван напоминающая. А то я раньше думала: И чего они на кушетке бедняги мучаются, когда кровать в трех метрах? И еще эпизод про препарированных лягушек. У Северовой граф "в детстве, из любопытства убивал жаб". Я все гадала, что он живодер что ли? И где он их брал, если ходить в 12 лет начал? А на самом-то деле" в университете я увлекался препарированием жаб". Улавливаете разницу?

Florimon: Леди Искренность после рудника я перечитывала 3(!!!) раза. Мне так не хватало его откровений!!! Анж стала более детской, если можно так сказать. Фактически ей 17 лет и ведет себя она соответственно. Раньше я не обращала на это внимания.

Тара: Леди Искренность браво,браво,браво!!!!! Бальзам на стаждующую душу .Очень хотелось услышать о таких нюансах и деталях в любимой книги,очень дорого все это...Спасибо.

toulouse: Florimon пишет: при чем тут фанфик ты так много берешь на себя, что на все не хватает. или хватает??

toulouse: Леди Искренность пишет: Вас раньше не смущала кушетка, граждане не сильно смущала, на балконе, как будто, кровати не место. Не кушетка, так лежанка или скамейка, тут такое дело срочное... Или они в новой версии до балкона не дошли, чё тянуть-то? Хотя и на пол не свалились, все-таки Ж - не филипп дю Плесси, есть у нас его поклонницы? Леди Искренность пишет: она так больше нравится, чем тот соляной столб ну и отлично, вот у нас есть о чем поспорить, а то как-то во всем согласны Леди Искренность спасибо

toulouse: Леди Искренность пишет: Я просто уже вообще не отвечаю еще чуть-чуть - и я последую Вашему примеру. В самом деле, уже как-то выходит за границы нормального уважительного общения. Хотя, наверное, там нет такого принципа на форуме

Sourire: Леди Искренность спасибо за экскурс.

Florimon: toulouse говорят же, если вы ничего не успеваете, значит у вас слишком много свободного времени. Я успеваю абсолютно все и везде

toulouse: Florimon пишет: успеваю абсолютно все и везде буду у тебя учиться

Florimon: toulouse лучше не надо...

agatta: А что за 10 глава? Скажите, пожалуйста, для нечатавших и явно не скоро прочитающих

Florimon: agatta в 10 главе Пейрак возвращается из Парижа. Анж счастлива видеть его, хотя это чувство еще нкмного пугат. Затем Анж внезапно вспомнила про тот самый ларец с ядом. И ей стало дурно. Пейрак испугался и помчался в другой город за врачем. А затем так внимательно и ласково с ней беседовал. Она рассказала ему про ларец, а он поклялся ее оберегать



полная версия страницы