Форум » Новая версия "Анжелики" » Том седьмой/7. "Война в кружевах" -2 » Ответить

Том седьмой/7. "Война в кружевах" -2

Анна: Седьмой том

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Анна: В этом конкретном томе Филипп главный, но есть и другие мотивы

Мария-Антуанетта: Анна пишет: В этом томе Филипп главный, но есть и другие мотивы. Какие, например?

Анна: Например: всевозможные нити (и персонажи), которые тянутся из прошлых томов в будущие, в том числе и воспоминания о Жоффрее, и встреча с Андижосом, и Гонтран с его проблемами, и исторический фон. Андижос - это воспоминание и о прошлом, и о будущем (восстание), Гонтран - это выбор пути (вот Анжелика выбрала одну дорогу, а ее брат пожертвовал своим статусом ради своего таланта). Интересная беседа о морской торговле, кстати. Можно поговорить о колониальных амбициях Франции, о ее успехах и неудачах в сравнении с Голландией и Англией. Или, если вернуться к Анжелике, то любопытно проследить ее путь наверх и жизнь наверху, ее взаимоотношений с королем и всей этой "круговертью" внутри общества, в которое она прорвалась. Ну, и конечно, ее отдаление от прежней жизни, от Жоффрея, которого она все же забыть не может. Между прочим, PinkPanther когда-то писала, что в разных томах (или частях) Анжелика то ведущая, то ведомая (ее тащит судьба или же она управляет судьбой (или мешает судьбе)). Вот смотрите - перед тем, как проникнуть в Версаль, Анжелика была ведущей, а проникнув, оказалась ведомой, пройдя точку бифуркации? Или же она была ведущей в отношениях с Филиппом, а в обществе, в которое прорвалась, оказалась ведомой?


Леди Искренность: Мария-Антуанетта пишет: А тебе бы и сюда Ж. вставить, да? Да, он между прочим на целых четыре тома сгинул, а в новой версии так вообще Бог знает на сколько.

Мария-Антуанетта: Леди Искренность пишет: Да, он между прочим на целых четыре тома сгинул, а в новой версии так вообще Бог знает на сколько. Ну, ты хоть знаешь, что он появится , а вот Филиппа уже увы не воскресить вновь...

Леди Искренность: Да, а каково было юной 11 летней девочке (мне), когда я 1 раз читала?

Мария-Антуанетта: Леди Искренность пишет: Да, а каково было юной 11 летней девочке (мне), когда я 1 раз читала? Ну, я была тоже в столь же нежном возрасте, когда впервые испытала потрясения связанные с прочтением этого романа.

Леди Искренность: Ну значит ты меня понимаешь...

Мария-Антуанетта: Леди Искренность пишет: Ну значит ты меня понимаешь... А ты меня....

Леди Искренность: Ясное дело...

Эвелина: Леди Искренность пишет: Да, а каково было юной 11 летней девочке (мне), когда я 1 раз читала? Мария-Антуанетта пишет: Ну, я была тоже в столь же нежном возрасте, когда впервые испытала потрясения связанные с прочтением этого романа. Леди Искренность Мария-Антуанетта Я была , правда, чуть постарше (лет 13-14), когда читала этот роман, но тоже стадала вместе с главной героиней. Но мне повезло в одном: поскольку книги попадали не в хронологическом порядке, о воскрешении Жоффрея я узнала сразу после третьего тома.

Эвелина: Леди Искренность пишет: Очень хочется обсудить дальше именно сюжет. Например момент, когда Анж вспоминает, как рожала Флоримона... Леди Искренность Давай обсудим. Кажется, ты этот момент использовала в своем сценарии? Мне кажется, здесь автор делает параллель с первым томом. Тогда в Тулузе, ей казалось, что только малыш сделает ее настоящей женой Жоффрея.. А теперь другой ребенок говорит, что все- она жена другого и связь с прошлым окончательно потеряна. Потому Анжелика судорожно зовет к себе старших сыновей, которые были живым напоминанием давно прошедших дней, потому и называет Кантора трубадуром и просит его спеть Воспоминания о Жоффрее возникают осторожно, постепенно. Вначале она не называет имя любимого, а употребляет местоимения «его лицо, его глубокий голос». Когда Кантор поет балладу, она мысленно от прошлого переходит к настоящему , т.о. окончательно переворачивает эту страницу своей жизни. Вообще-то душещипательный момент.

Мария-Антуанетта: Эвелина пишет: Анжелика судорожно зовет к себе старших сыновей, которые были живым напоминанием давно прошедших дней, потому и называет Кантора трубадуром и просит его спеть А мне еще кажется, что черный цвет костюмов. в которых были Флоримон и Кантор, подчеркивает как бы траур по отцу, с которым Анжелика мысленно прощается и хоронит его для себя окончательно...

Zirael: В сцене родов меня заинтересовал момент, когда Филипп неожиданно приходит поддержать Анж, остается потом с ней рядом, пока она спит, из чего ГГ делает совершенно потрясающий вывод, что он ужасный человек и на него нельзя положиться))

Мария-Антуанетта: Zirael пишет: В сцене родов меня заинтересовал момент, когда Филипп неожиданно приходит поддержать Анж, остается потом с ней рядом, пока она спит Ага, меня это тоже удивило т.к. в старой версии после того как она родила, он больше к ней не подходил, а тут такая забота. Zirael пишет: из чего ГГ делает совершенно потрясающий вывод, что он ужасный человек и на него нельзя положиться)) Она делает этот вывод в ответ на его заявление о том, что ребенок "страшненький".



полная версия страницы