Форум » Новая версия "Анжелики" » Образ Жоффрея-2 » Ответить

Образ Жоффрея-2

Florimon: Обсуждаем графа Жоффрея де Пейрака Предыдущая тема в архиве: Образ Жоффрея. архив » тема закрыта Русскоязычный сайт посвященный роману-потоку «Анжелика»

Ответов - 160, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Gal_gu: Ryana пишет: Оно обесченилось во всей Европе еще со времен Франциска 1 - это точно факт. Посмотрите у Юбера Метивте. Золото ходило по всей Европе. Интересно, Юбер Метивье объяснил кто именно засыпал всю Европу золотом настолько, что оно обесценилось. Принимая во внимание постоянные войны и невозможность наладить широкий и стабильный товарообмен. В Испании сложилась интересная и уникальная ситуация - золото обесценилось из-за большого предложения намного превышающего спрос и возможность исп экономики его "усвоить". И оно разрушило испанскую экономику, вместо того чтобы дать мощный тольчок к развитию. Мне это ваше утверждение напоминает одного "великого эконома" Онегина: " ...и почему не нужно золото ему (государству), когда простой продукт имеет..." Ryana пишет: Куда нам сирым и убогим. В общем с вами все ясно, беседы не будет. Хотите обижаться - ваше право! И пусть это будет также вашим развлечением. Мне вы поднимаете настроение, за что - спасибо!

Анна: Zoreana пишет: Но в середине 17 века "Химия " как наука имела только зачатки.. Однако из-за того, что химия, в отличие от физики, не могла быть выражена количественно, существовали споры, является ли химия количественной воспроизводимой наукой или это некий иной вид познания Конечно, но иной вид познания для химии уже не означал алхимии с ее специфической терминологией, собственными "методами" - (то бишь великим деланием) и своими целями. Главной целью алхимии была не добыча золота, а получение философского камня. Химические достижения алхимии, перешедшие в химию, вроде возгонки, отнюдь не делали последнюю алхимией. В семнадцатом веке уже существовала как рациональная, так и эмпирическая наука, начало которой положили Галилей, Бэкон и Декарт. И Жоффрей действовал в своей работе согласно методам этих товарищей, а к алхимии не имел никакого отношения, поскольку философского камня не искал, и великому деланию не следовал. А мнение Беше - это мнение фанатика. Скажем так, настоящие ученые не считали Жоффрея алхимиком

Анна: Gal_gu пишет: Интересно, Юбер Метивье объяснил кто именно засыпал всю Европу золотом настолько, что оно обесценилось. Тут вот какое дело. Понятно, что золото обесценилось из-за испанцев. Но произошло это еще в XVI веке, то бишь при Франциске. Но вот что интересно: как обстояло дело с ценой золота в середине XVII века, когда Жоффрей занимался своей контрабандой?

urfine: По этому вопросу рекомендую посмотреть вот это: http://www.i-u.ru/biblio/archive/brodel/ А там уже выбирайте: Материальная цивилизация, экономика и капитализм, XV-XVIII вв Содержание Том 1 "Структуры повседневности: возможное и невозможное" Глава 1 Глава 1 (Продолжение) Глава 2 "Излишнее и обычное: жилище, одежда и мода" Глава 3 "Распространение техники: источники энергии и металлургия" Глава 4 "Технические революции и техническая отсталость" Глава 5 "Деньги" Глава 6 "Города" Том 2 Глава 1 "Орудия обмена" Глава 2 "Производство, или капитализм в гостях" Глава 3 "Капитализм у себя дома" Глава 4 Том 3 "Время мира" Глава 1 "Членения пространства и времени в Европе" Глава 2 "Старинные экономики с доминирующим городским центром в Европе: до и после Венеции" Глава 3 Национальные рынки Глава 4 Промышленная революция и экономический рост Бродель, Фернан. Материальная цивилизация, экономика и капитализм, XV-XVIII вв. Кстати, Ryana, просто так, к слову. Вот мы с вами начали (и закончили) говорить, что можно ли обсуждать этот роман без обсуждения Жоффрея де Пейрака и Анжелики, но если прочитать ваши сообщения на форуме, то они касаются в большинтсве своем именно Жоффрея де Пейрака и Анжелики. Дальше этих тем или очень близких к ним, вы не вышли. Во всяком случае объем сообщений в темах не касающих Анжелики и Жоффрея де Пейрака гораздо меньший. Сообщения об Ортанс скатились к теме какая мать Анжелика, исторический колорит романа скатился к образу Жоффрея де Пейрака... Из героев вы пока чуть-чуть коснулись Сабины, немного Дегре и короля, более основательно Ортанс и то в стравнении, и опять же все темы вышли на главных героев, которые и обсуждаются. Так что не получилось плыть по атлантическому океану и не говорить о нем. Ну вот такое у меня наблюдение.

Ryana: urfine Я говорила, что не хочу объяснять, чем мне Пейрак не нравиться. Я этого и не делаю.

Gal_gu: Маша, я тебя обожаю, люблю и.... вот так громогласно и на весь форум и без всякого оффтопа!!!!

urfine: Gal_gu , я вас (тебя) тоже очень того...этого, в общем люблю!

Наталия: Ryana пишет: Оффтоп: urfine Я говорила, что не хочу объяснять, чем мне Пейрак не нравиться. Я этого и не делаю. А жаль... было бы интересно узнать

urfine: Наталия, а из постов Рианы это не видно? Чем отличается тогда обсуждение недостатков, от объяснения чем де Пейрак не нравится. Если задают вопрос: Любители ли вы яблоки? Отвечают: Нет, не люблю, но объяснять почему не буду. Затем начинается обсуждение недостатков яблок: Как пример: Они кислые, зеленые, позднеспелые, маленькие. При этом нет только слова "не нравится", но недостатки, которые видит человек в яблоках, перечислены и им дана оценка. В случае с де Пейраком. : он не ученый, неудачник, позер, компилятор научных идей и достижений - вообще повторение прошлого при претензии на уникальность и инновацию, нарушитель закона (контрабанда-колдун-преступник против короны), сибарит-эгоист, не интерсен в выражении своей любви - и в общей сложности не интересен как личность. Если брать за основу словарное определение, что :Личность - сам индивид как активный субъект социальных отношений и целенаправленной деятельностной активности, а также системное качество индивида, обусловленное его осознанной активностью в системе социальных связей и складывающееся в условиях. Вот и получается, что обсуждение де Пейрака как ученого, мужа, подданного, влюбленного - это и есть обсуждения личности. При этом опять же, просто нет слова "не нравится" в обсуждении, а оценка и вывод есть во всех постах. Из этого не понятно почему де Пейрак не нравится и в чем конкретно не нравится? Указание, обсуждение и вынесение негативных оценочных суждений в отношении личности де Пейрака в различных сферах жизнедеятельности , не способ показать что не нравится?

Наталия: urfine пишет: Наталия, а из постов Рианы это не видно? Ну если и можно сделать некоторые выводы из постов Рианы, то для меня они далеко не исчерпывающие и не в обязательном порядке отражают причины неприязни... Я бы предпочла прочесть мнение Рианы о том, что ей нравиться и не нравиться в Жофф, разумеется с аргументацией. Ryana вы меня очень порадуете если все же решите написать чем же вам не нравиться Жофф А вообще Вопрос ко всем, было бы очень интересно узнать ваше мнение о том что же вам нравиться и не нравиться в образе Пейрака, что зацепило и что оттолкнуло?Ну и разумеется привести свою аргументацию Обсуждать деятельность Пейрака конечно занимательно, но мне признаться не хватает более эмоционального его восприятия в обсуждении его как человека.Если кто-нибудь захочет ответить на мой вопрос, (а я бы этого очень хотела ), то пожалуйста постарайтесь высказываться наиболее корректно и не в ультимативной форме, иначе последствия думаю будут...многостраничные Мне было бы очень интересно почитать ваши посты и возможно я бы увидела в этом персонаже то, чего раньше не замечала...

urfine: Наталия , а пример подать не хотите ли? Мне тоже хочется порой других почитать.... (а то вы у нас в "молчальники" записалися). У меня вон уже 928 сообщений и как минимум четверть из них о графе де Пейраке. Наталия пишет: Мне было бы очень интересно почитать ваши посты и возможно я бы увидела в этом персонаже то, чего раньше не замечала.. А мне ваши. А что увидели вы? Если читали уже новую серию, то как по вашему изменился ли образ графа, в чем, какаво ваше отношение к этому? Наталия пишет: более эмоционального его восприятия в обсуждении его как человека Ну вот заоодно и объясните, что значит более эмоциональное обсуждение Жоффрея де Пейрака как человека. Чтобы вы еще хотелось обсудить в образе Жоффрея де Пейрака.

Наталия: urfine пишет: Наталия , а пример подать не хотите ли? Как только мысли соберутся в одну большую мыслю, так сразу и напишу. Я пока в процессе...

urfine: ага, процесс идет... мы подождем. А если можно, по подробнее что значит более эмоциональное обсуждение Жоффрея де Пейрака как человека. Мы обсуждали и обсуждаем многие аспекты его личности и проявления чувств. Говорим и какой отец Жоффрей де Пейрак и о его любви к Анжелики в разные периоды их брака, о его взаимоотношениях с ней и их взаимопонимании (можно даже сказать соратничестве, дружбе), основе их любви, вообще отношение графа к любви, о его жизни, как формировался его облик как Рескатора, как графа Тулузкого, как музыканта в маске, насколько это было связано с его травмой в детсве и т.д. - т.е вроде бы обсуждаем именно эмоциональную сферу в жизни Жоффрея де Пейрака. Или вы имели ввиду неч-то другое? Какие стороны личности графа де Пейрака вас волнуют? Какие темы мы еще не затрагивали? Может вы хотите все это рассказать в одной вашей большой мысле? Так я прошу только в общих чертах пока, пару строк, может это других сподвигнет написать что-нибудь, даже тех, кто уже написать о графе не одно сообщение.

Наталия: urfine пишет: Говорим и какой отец Жоффрей де Пейрак и о его любви к Анжелики в разные периоды их брака, о его взаимоотношениях с ней и их взаимопонимании (можно даже сказать соратничестве, дружбе), основе их любви, вообще отношение графа к любви, о его жизни, как формировался его облик как Рескатора, как графа Тулузкого, как музыканта в маске, насколько это было связано с его травмой в детсве и т.д. - т.е вроде бы обсуждаем именно эмоциональную сферу в жизни Жоффрея де Пейрака. Вот именно что мы обсуждаем только это urfine пишет: А если можно, по подробнее что значит более эмоциональное обсуждение Жоффрея де Пейрака как человека. То что я хочу предложить обсудить это личное мнение каждого о Жофф, а назвала я это "более эмоциональное обсуждение" потому что я хочу узнать как каждый через призму своего виденья видит (пардон за масло масленное) этого персонажа. Ведь в целом у каждого кто читал книгу сложился образ Жоффрея и я надеюсь что у многих он будет разный, дабы мы смогли более точно разглядеть нюансы его характера. Анн Голон (не знаю почему, но меня как-то коробит произносить псевдоним) пишет очень психологично и благодаря этому я думаю что мы сможем составить полный (ну может не очень ) психологический портрет Жоффрея де Пейрака

urfine: Наталия пишет: Вот именно что мы обсуждаем только это Нет мы осуждаем не только это. В данном случае вы говорили об эмоциональном обсуждении, и я привела именно что мы обсуждаем из эмоциональной сферы личности Жоффрея де Пейрка, но обсуждается его образ и как политика, и как ученого, и как стратега, и как дворянина, и как колонизатора и колониста. Вроде бы в наших обсуждениях личность Жоффрея де Пейрака охвачена целиком. Другой вопрос, что сообщения в чем-то дробными получаются и граф де Пейрак у нас "разобран" на отдельные части образа. Например, если собрать все мои посты о графе, то получится добрая тема на несколько страниц, но они немного разрознены , но обо всех сторонах этого образа в той или иной степени полноты, глубины. К тому же в описании моего видения Жоффрея де Пейрака я все равно буду касатся все тех же сфер: муж, отец, друг, сеньор, подданый, любимый, любящий и т.д.... чтобы описать особенность его характера, его порывов, чувств, его понятия чести и бесчестия, его принципов. Но вы хотите, чтобы все это было собрано в одно сообщение, обощающее... Может и не получится собрать одну большую мыслю, а как я поняла, вам именно хотелось бы не отдельные стороны личности де Пейрака прочитать, а именно такой цельный портрет в общем и целом (как говорили в фильме "Ликвидация": картина маслом )... И вам бы хотелось больше психологии в его обсуждении? Мне в этом отношении особенно нравятся более-менее обощенные портреты графа де Пейрака у Элен, Эсперо и Джинджер, хотя я не всегда с ними согласна, и увы, они давно не появляются на форуме. Но, их сообщения, правда, вызывают у меня восхищение (прямо так), своей глубиной, психологизмом, стилем. Наталия , только вы не подумайте, что в данном случае я вступаю с вами в полемику. Я просто хотела прояснить некоторые аспекты вашего понимая героя и вашего посыла в его анализе.



полная версия страницы