Форум » Новая версия "Анжелики" » Образ Жоффрея-2 » Ответить

Образ Жоффрея-2

Florimon: Обсуждаем графа Жоффрея де Пейрака Предыдущая тема в архиве: Образ Жоффрея. архив » тема закрыта Русскоязычный сайт посвященный роману-потоку «Анжелика»

Ответов - 160, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

urfine: Gal_gu, вы меня ничем не обидели. Ваше точка зрения -это ваше право. Просто меня огорчило, что вы так радикально высказались. И даже не столько дело в самой оценке графа, сколько - ну бывает же иногда огорчительно, если человек взгляды которого ты во многом разделяешь, вдруг что-то так, ну в общем радикально (сволочь с большой буквы) характеризует. При этом я понимаю, что невозможно иметь обо всем и всегда одинаковое мнение с другим человеком. Gal_gu пишет: Это значит, что он не способен на низкие поступки? Совсем нет. Ну так и не говорю, что граф идеальный. Мне он тоже нравится именно за сложность натуры. И Голон удалось поддерживать огонь/жизнь в этом образе на протяжении всего романа! Просто ваше выражение " Сволочь с большой буквы" -тянет на общее умозаключение о личности, что "нутро", душа у графа нашего напрочь гнилые и развращенные -ну только такие люди у меня ассоциируются со сволочью с большой буквы. А Пейрак для меня, при всех своих недостатках, ну ни как не является таким вот "гнилым" человеком. Чтобы не переписывать свою же мысль повторно (просто мне кажется, что я там хорошо свою мысль изложила), я позволю себе процитировать себя же, хотя и в отношении Анжелики, но общий принцип верен и для графа. Я вижу в Анжелике, как и во вех людях двойственность. Условно "Хорошие люди" могут оступаться и совершить постыдный поступок/поступки. Условно плохие люди вдруг могут совершить благородный поступок. Они могут нежно любить своих детей и в тоже время им будет плевать на тысячи подростков, которым они продают наркотики, например. Так вот в отношении Анжелики: прежде всего для меня она из категории "хороший человек". Но исходя из моего же принципа, я очень даже допускаю (и думаю, что вижу), что она совершает порой неблаговидные поступки. И если кто-то называет какие-то ее отдельные поступки и критикует их - то это не "моя амбразура". "Моя амбразура" - это общие категории, т.е. когда речь идет об основе, Анжелика -хороший человек или плохой человек с гнилым нутром, так сказать. Если кто-то будет говорить, что вот здесь Анжелика вела себя эгоистично, а вот здесь показала себя деревенщиной - я буду согласна или не согласно, но это не рушит общую картину (мою). Если только человек за этими частностями не будет вести цепочку к обще категории "плохой человек". Я защищаю не частности, а основу. Когда Анжелику в общем по сути называют эгоисткой, деревенщиной, (эвфемизм) легкодоступной и т.д. - это другое дело. Я признаю, что у каждого может быть своя точка зрения и естественно есть те, кто считает Анжелику "плохим человеком". Я думаю, что при вей своей пылкости, все же не отношусь к этому мнению с фанатизмом инквизитора, хотя и в корне с ним не согласна. Gal_gu пишет: Благородные Филипп и Людовик??!! Ну в общем я по этому, подразумевая вот такой же оттенок и использовала значок (для Людовика аж две штуки). Хотя все же я продолжаю считать, что и у Людовика и у Филиппа благородство есть, только оно очень узконаправленное, у каждого в своей сфере.

Черный Леопард: urfine - так вы фанфик пишете? Заканчивайте его поскорей, с удовольствием прочтем! Я полностью согласен и с вашим мнением. и с последним постом Gal_gu. Понятия сволочь (тем более с большой буквы) и граф де Пейрак - для меня совершенно разнополярные. Сволочей в романе достаточно. А вот легкодоступной Анж никак не является. Одна дождинка - еще не дождь. Пон-Бриан ее таковой счел - и получил по шишке! Gal_gu пишет: Он не участвует в опозиции королю и не противоставляет себя королевской власти. А вот в этом отношении - скорее именно противопоставляет. Я имею в виду его неоднократные заявления, что он не нуждается в подачках короля. (Которые ему еще на суде припоминали.) Действительно - из этого автоматически следует, что он не нуждается и в самом короле. А в устах самого богатого и влиятельного сеньора провинции такая фраза приобретает явно сепаратистский оттенок. Что в семнадцатом веке уже абсолютно неуместно. Неужели Пейрак этого не понимал?

Черный Леопард: Еще хочу прибавить, что порядочный человек может иногда совершать дурные поступки - но дурные до определенной степени. Пейрак мог устраивать пакости насчет детей, бросать Анж эти мерзкие обвинения и сколько угодно язвить в адрес Берна и прочих - но он по-любому не может поступать так, как Филипп или д'Эскранвиль - иначе это просто уже не Пейрак будет. Помните, был момент, когда Берн сказал в переносном смысле, что, мол, Рескатор жег его каленым железом - и Анжелика страшно испугалась, что Жоффрей стал способен на подобное. Еще бы - это означало бы крушение всей ее великой любви - таким она Жоффрея любить бы точно не смогла. А тот удар из-за случая с Коленом... Так Пейрака можно понять. Он ведь переживал и мучился тогда, был в состоянии жуткого невроза! Не мог понять, как может быть, что его Анжелика, Самая Прекрасная На Свете Женщина, пронесшая их Великую Любовь через пятнадцать лет разлуки и кошмаров, отказавшая ради него королю - и вдруг изменяет ему, как обыкновенная шлюха! Такое кого угодно из седла выбьет. Вот и не сдержался... И ведь Анжелика за его мистификацию с детьми тоже его звезданула! Он не виноват, что у него получилось сильнее... А главное - в обоих случаях он раскаялся, признал свою вину, прощения просил. А вот Филиппу, даже когда он якобы исправился, это и в голову не пришло - попросить у Анж прощения за свои побои, монастырь и прочее.

Женя: Просить прощения?... Не стоит оскорблять женщину своим запоздалым сочувствием

Мария-Антуанетта: Черный Леопард пишет: А вот Филиппу, даже когда он якобы исправился, это и в голову не пришло - попросить у Анж прощения за свои побои, монастырь и прочее. Ну почемуже... он попросил прощения, просто несколько другим способом. хотя бы за брачную ночь, типа того, что он был пьян, не понимал, что творит. Женя пишет: Не стоит оскорблять женщину своим запоздалым сочувствием

Леди Искренность: Leja , беру эстафету про благородство, хотя Gal_gu уже все отлично расписала. Что такое вообще благородство? Если стремление поступать, согласуясь со своими собственными понятиями о чести и долге, то все вышеперечисленные господа благородны. Но если речь идет об умении поступить красиво, бескорыстно и честно для других, а не для себя, то тут появляются сомнения... Может я идеализирую героя, но разве Пейрак, даже действуя в своих интересах, не пытался учесть интересы подвластных ему людей? Вспомним тактичное завоевание Анж, прощение бунтующих гугенотов, принятие Онорины... Да, и он совершает неблаговидные поступки, но в нем я все-таки вижу благородства больше, чем в остальных двух персонажах. Для меня, допустим, Дегре гораздо благороднее Филиппа и Людовика, а возможно и Пейрака, за его незримую, не требующую благодарности, неизменную помощь и верность Анж. Но верх благородства - это аббат Лесдигьер. Филипп возможно был бы способен на благородство, если бы не умер, так и оставшись запутавшимся в своих комплексах подростком. Людовик, согласна с Галей, прежде всего король. И для него благородно(достойно) все, что на благо короны, даже если это благо достигается через слезы и горы трупов. Он великий правитель, который позволяет себе быть благородным, когда это согласуется с нуждами королевства. Как по Раскольникову "Тварь я дрожащая или право имею". Он имел это право, пестовал это право и вознес его до небывалой высоты. Все-таки власть и благородство антонимы изначально, прошу прощения. Хотя, повторюсь, я не отказываю ему в умении и желании поступить благородно. Вспомнить хотя бы как отступился от Анж, когда та призналась, что они с мужем любят друг друга. Благородно поступил, слов нет, но тут же все испортил своим поведением за обедом....

Leja: Е,мое 2 раза писала длиннющее сообщение и все исчезло,буду писать частями! На мой взгляд по внутреннему благородству Луи может поспорить с Дегре,и он выше Жофа и Фила. Когда Анж бросает его,он злиться,но стоит ей попросить о помощи,он забывает о своей ущемленной гордыне и тут же шлет корабль. Да,он вынужден наказать ее,но как дает понять Молин готов свести наказание к минимуму. В своем письме он дает понять,что не хочет ее не в чем винить,а просто желает увидеть,потому как любит по-прежнему. Он выше мести возлюбленной. Да,он причинил ей боль,но он позволяет ей отыграться.

Леди Искренность: А по мне он не способен уйти в сторону, не способен услышать слово нет и принять отказ. Он давит своей властью и добивается своего любой ценой.

Leja: Филипп пусть и имея основания,все же жестоко мстит,он избивает Анж за свое унижение. Жоф идет еще дальше,он избивает Анж так сказать морально. То,что он сначала отнимает сына,зная,что его сочтут умершим и она будет оплакивать его бесчеловечно,но то,как он предъявляет его еще хуже. А вот Луи не опускается до лжи никогда,и про графа мог бы наплести,что его казнили за безуспешный побег,отрубили голову и все тут. Баста. Но он выкладывает как есть и не предъявляет претензий по поводу-если ты меня не любила,зачем тогда дала надежду,зачем после смерти Мадам и после поклялась быть со мной?

Leja: Леди Искренность пишет: А по мне он не способен уйти в сторону, не способен услышать слово нет и принять отказ. Но это не так и его отказ от нее ради старого друга это подтверждает, ведь это в нашем переводе нет сказала Анж,а во фр версии она поняла,что слабеет и взмолилась не разрушать их счастье,и он пообещал ей это. В палатке он просто сделал ей комплимент,и еще раз подтвердил,что не встанет на пути у друга и верного слуги. Он готов отойти в сторону

Leja: Леди Искренность пишет: Он давит своей властью и добивается своего любой ценой. Любой ценой давно бы добился всего чего хотел,но он хочет по согласию

Жаклин де ла Круа: К сожалению, предыдущая тема о графе, где обсуждался голос и тембральная окраска, уже закрыта, а добралась я до нее лишь сейчас, влезу сюда немножко с другой темой :) извините, может, кого-то заинтересует. Помню, в каком-то из томов Американской серии, может даже в шестом, я наткнулась на фразу, что Золотой голос пользовался техникой пения bel canto, Википедия: Белька́нто (итал. bel canto — «красивое пение») — техника виртуозного пения, которая характеризуется плавностью перехода от звука к звуку, непринуждённым звукоизвлечением, красивой и насыщенной окраской звука, выровненностью голоса во всех регистрах, лёгкостью звуковедения, которая сохраняется в технически подвижных и изощрённых местах мелодического рисунка. В бельканто голос — это инструмент певца. История Стиль возник в Италии и был связан с развитием в конце XVI века национального оперного искусства и вокальной школы. Выразительные средства бельканто формировались на основе фонетических особенностей итальянского языка и традиций народного исполнительства. Распространение арий для одного голоса дало возможность композиторам и исполнителям уделить большее внимание искусству пения. Это выразилось в создании упражнений, называемых сольфеджио, предназначенных для тренировки голоса и улучшения исполнения произведений. Подобный стиль характеризуется ровностью голоса, отличным легато, чуть более высоким регистром, необычной подвижностью и гибкостью, и мягким тембром. Технике уделялось большее внимание, чем громкости, и это привело к тому, что стиль бельканто долго ассоциировался с упражнением, которое подтверждало бравуру исполнителя: такой певец должен был держать перед собой зажжённую свечу, петь, и пламя свечи не должно было двигаться. Это делалось для контроля правильности певческого дыхания: оно не должно быть форсированным и колебать пламя свечи. А сила, красота тембра, легкость и полётность голоса достигалась не нажимом дыхания на гортань, а эффективным использованием певцом резонансных свойств голосового аппарата. Техника бельканто — это резонансная техника пения. Техника бельканто культивировалась многими композиторами, среди которых — Алессандро Скарлатти, Джованни Баттиста Перголези, Георг Фридрих Гендель и Иоганн Адольф Хассе. Во многие сольфеджио Скарлатти достаточно добавить текст, чтобы превратить их в арии, и наоборот. В первые десятилетия девятнадцатого века эстетический и стилистический аспекты бельканто будут постепенно оставлены, пока практически полностью не исчезнут примерно в середине девятнадцатого века (последние следы этого аспекта бельканто можно найти в раннем творчестве Джузеппе Верди). Но с техническо-вокальным аспектом дело обстоит по-другому. Итальянское бельканто, будучи техникой свободного натурального физиологичного произведения звука, идеально синтонизированной с акустической точки зрения, представляет собой сущность пения, это главное направление самых крупных школ и певцов до 1930-х годов. Энрико Карузо, Аурелиано Пертиле, Джакомо Лаури-Вольпи, Беньямино Джильи и Тито Скипа являются её наиболее известными представителями. Их вокальной техникой в полной мере можно считать бельканто. Точнее, речь идет о технике, которая глубоко работает с природой голоса и делает возможным синтез противоположностей: нежность звука и мощность, пронзительность и округлость, блеск и мягкость, льющееся легато и драматический акцент, декламацию и гибкость звука. Кроме того, эта техника может и должна быть использована, если певец хочет сохранить здоровье голоса. С начала 30-х годов 20-го века в Италии начинают распространяться новые техники, основанные на других принципах, тем самым способствующие упадку итальянского бельканто. Лучано Паваротти, с этой точки зрения, современный представитель этой исторической итальянской вокальной техники. Так вот, путем нехитрых путешествий по интернету и прослушивания исполнителей, работающих в подобной манере, я пришла к выводу, что, в общем-то, все они обладают довольно высоким регистром, а значит, это еще одно подтверждение того, что Золотой голос был тенором. Просто, тенора тоже бывают разные. К примеру: one two three И вот, с нетленной: Драматический тенор (di forza) — голос большой силы с ярким тембром. Иногда по густоте и насыщенности звучания драматический тенор можно принять за лирический баритон.

Lutiksvetik: Жаклин де ла Круа пишет: тенора тоже бывают разные. Ну,вот,например, на такого Пейрака - я согласна ( Йонас Кауфман) http://vk.com/video75565292_169122117

toulouse: Lutiksvetik Да, здорово)

Леди Искренность: Я давно говорю, что граф с его прекрасным бель канто обязан быть тенором, ну на крайний случай лирическим баритоном.



полная версия страницы