Форум » Роман об Анжелике » Семейство де Сансе де Монтелу » Ответить

Семейство де Сансе де Монтелу

urfine: Вот тему так сказать "сделала", но пока напишу не много - так, для затравки. Может кому будет интересно поговорить об этой столь неординарной семейке. Старший сын, фактически отказывается от наследственных привелегий, и отправляется искать свое счастье в Америку. Туда же, кстати, еще раньше уехал его дядя, Антуан де Сансе, который к тому же еще и стал протестантом. Правда осел он в Вирджинии. Гонтран, которому светил титул барона (после того, как его вротой старший брат, Раймон, решил стать иезуитом), уезжает в Париж, чтобы стать художником. В семье де Сансе, по крайней мере, 3 белых вороны...ну или черных овцы: Жослен, Гонтран, Анжелика. Не многовато ли для одной семейки? А другие отпрыски? Кто-нибудь хочет, во-первых сосчитать "птенцов гнезда" де Сансе, а во-вторых, поговорить об их судьбах и характерах?

Ответов - 131, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Леди Искренность: Марианна пишет: тяга к науке у меня покруче, чем у Жоффрея)) Мотались бы вместе со своими проектами А кто вам сказал, что это позволено? Жена должна следовать за мужем и смотреть на него с откртым ртом восхищенными глазами, а еще желательно, чтобы остальные мужики вокруг завидовали, то есть быть неотразимой и обаятельной, умной и яркой, но в меру, а то можно на мужнину ревность натолкнуться и с синяком ходить потом. Елки, ну и прошлась я про Жоффрею, хуже чем по Луи.

Марианна: Для меня- без разницы, но просто у меня такой взгляд на жизнь, Жофа- идеал, когда осознаёшь, что муж тебя очень-очень любит, наплевать бдет он детям сопли вытирать или нет! А слуги на что?

urfine: Ryana пишет: А зачем характер Скарлетт, если говорим о Мелани? Человек, личность есть его отношение с другими людьми. Мелани проводит довольно много времени со Скарлетт, они открываются в поступках в отношении друг друга. Ryana пишет: Да почему же. Мое представление сложилось. И если я что-то не обсуждаю, то это не значит, что я что-то теряю. Смотрите вы уже на меня давите в том, что я просто обсуждать Пейрака не хочу, что же было бы, если бы я стала указывать, чем Пейрак мне не интересен. 1. Я на вас не давлю. Я четко сказал, если вас этот разговор не интересует, ваше право. После моего поста можно было ставить точку (поверьте я не следила, чтобы за мной обязательно осталось последнее слово). Вы мне ответили, наша дискуссия возобновилась 2. Надо было четко это обозначить в своих постах, я думала, что это видно, оказалось - нет. Дело не в том, хотите вы обсуждать Пейрака или не хотите. Я даже не столько конкретно имею ввиду Пейрака. А вообще любое произвдение и любого игрорируемого/оттесненного героя. Картина не полная получается. Удобен/не удобен персонаж, люблю/не люблю -он есть, а тем более, если это один из центральных персонажей. Вы можите сколько угодно игнорировать/не обсуждать Землю в солнечной системе, но от этого она не перстанет взаимодействовать с другими планетами, а игноригуя/пропуская/умалчивая ее вы и игноригуете/пропускаете/теряете связи с другими планетам, следовательно ваша картина не полная о солнечной системе и то что вы мне о ней рассказываете тоже. Вот я и привожу в пример "Унесенные ветром", героев которой я не люблю, но игнорировать/не обсуждать я их тоже не могу. Это касается любого произведения. Да можно обсуждать персонажей отдельно, но для картины в целом необходимы они все. "Анжелика" для меня тоже не роман одного персонажа, но и не книга не обсуждаемых персонажей. Но главные персонажи на то и главные, что несут на себе слишком много связей, чтобы отставлять их не рускуя потерять полноты картины. Даже субъективно она может быть полной и не полной.


Ryana: urfine пишет: Я на вас не давлю Давите, вы все пытаетесь мне доказать что-то, а не хотите принять, что у меня своя точка зрения, даже не слышите, что я пишу (о, завернула). Получается я говорю об одном, а вы совсем о другом, но так настойчиво.

Марианна: мммм

urfine: Ryana , я понимаю, что у вас такая точка зрение, я хочу понять другое, почему она у вас такая и как сложилась. Не в смысле как вы дошли/докатились до жизни такой, а именно как вы воспринимаете произведение, как вы его анализируете, что роман для вас в целом, а что для вас герои, как у вас сформировалась такая позиция - процесс так сказаьб. Опять же, в посте я указала, что не настаиваю на продолжении, именно потому что ваше право не интересоваться и не обсуждать то что вам не интересно.

Ryana: urfine Потому предлагаю вернуться к заявленной теме, пока администратор не сказал нам, что о нас думает.

Марианна: ))

Леди Искренность: Ryana пишет: администратор не сказал нам, что о нас думает. Что делать... Аня нас распустила до нельзя, офтопим по страшному, пользуемся ее добротой.

Марианна: Ага, нельзя так!

Анна: Сейчас как скажу Ну, что поделаешь, если за Ортанс цепляется Анжелика, за Анжелику - Жоффрей, а за Жоффрея - солнечная система Вы молодцы, девочки, что перенесли часть обсуждения в исторический колорит. А предыдущую дискуссию о темах обсуждения перекидывать вроде и некуда. Пусть остается здесь. Вернемся к теме. Итак: Тут про Ортанс, чем она могла бы помочь Анжелике в ту ночь, когда та привезла ей детей. Да хотя бы просто оставить ночевать и потом как-нибудь устроить ее отъезд в Монтелу. Но понять Ортанс можно - это дикий страх, страх, что ее жизнь может рухнуть так же, как жизнь Анжелики.

Анна: Девочки, возвращаемся к теме. Все последние сообщения перенесены сюда

Zoreana: Если Анж отправила детей в деду он бы не принял их?

Леди Искренность: Zoreana пишет: Если Анж отправила детей в деду он бы не принял их? КАК? Пешком? С почтовой каретой? На перекладных? Сопровождать их она бы не смогла, Николя не отпустил бы.

Zoreana: Леди Искренность пишет: КАК? Пешком? С почтовой каретой? На перекладных? Сопровождать их она бы не смогла, Николя не отпустил бы.Допустим выход нашла, а отец принял бы ее?



полная версия страницы