Форум » Роман об Анжелике » Как могла бы сложиться жизнь главных героев... » Ответить

Как могла бы сложиться жизнь главных героев...

Леди Искренность: Есть герои и есть характеры, а сюжет? Что если он был бы другим? Если бы автором были вы? Каким например? В качестве примера: Фантазия Ginger: Альтернативные миры. При одной мысли о них меня несет, как пакет с балкона ))))) №1 Анжелика. Смышленая, но уж очень дикая. Выдадут замуж за соседнего дворянчика. Он, бедный, попытается ее обтесать, впихнуть в рамки «нормальной жены». Она в отместку ему будет спать к красавцем-конюхом и наплодит бастардов. Он запрет ее в монастырь, и там она сойдет с ума. Дети будут вспоминать ее как светлое и волшебное явление раннего детства. Они будут жить среди крестьян, но те их в свою среду окончательно не примут. Жоффрей. С тем, как беднягу скрутило, всю жизнь будет комплексовать из-за своих внешних недостатков. Женится на какой-нибудь богатой мещанке, чтоб немного подремонтировать разваливающийся замок, а ей этот марьяж нужен будет для дворянства. Превратится в злобного мизантропа, мучимого радикулитом (подагрой? Анна, что из болячек посоветуете при таких травмах в детстве??). Или, отправившись в путешествие в юности, так и будет слоняться по миру, забыв титулы и родовые земли. Станет авантюристом типа Калиостро с Сен-Жерменом, будет жрать вилки серебряные в русских усадьбах, вызывать духов и кончит так же, как они. Дегре. Ну, его просто убьют за манеру вмешиваться в опасные процессы. Чего там. Колен. Сбежав из марокканского плена, так и не найдет своего места в жизни. Будет служить матросом в таких же рабских условиях (но уже далеко не королем рабов). Постепенно поймет, что самыми счастливыми и наполненными годами его жизни был именно плен. Все в руцех афтора, знаете ))))) №2 Ну хорошо-хорошо, приключенческий роман, значит. Анжелика сбежала из монастыря и какое-то время скрывалась в Тулузе. Там ее почти отыскала инквизиция (в монастыре мадам успела здорово набедокурить из любви к свободе личности); помог от этой инквизиции спрятаться ей больной мизантроп, у которого в душе угадывалось что-то эдакое. Он (Жоффрей, конечно) после некоторых душевных мук оставил постылую жену, надоевшую жизнь в имении и сбежал с любимой женщиной путешествовать по свету. Дальше – несколько книг приключений и любовных коллизий. Он вылечился от ревматизма с помощью йоги. Они отыскали и привезли к себе ее детей. Ну, и еще родили, конечно. Нечаянно потерялись (вот тут много страданий), через пару лет нашлись совсем на другом континенте (F., вот тут по твоему заказу– бурная встреча, бросаются друг другу на шею). В какой-то момент А. и Ж. решили остепениться и осесть на месте. Выбрали: остров из гряды Малых Антильских? Тибет? Пляж в районе ГОА? Хоккайдо? О! Спорные территории Северной Америки. Там они жили долго и счастливо и умерли в один день. От оргазма. Он с утра, она – ближе к вечеру. Русскоязычный сайт посвященный роману-потоку «Анжелика»

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Жаклин де ла Круа: La comtesse пишет: Кстати, мысль, что он женился бы по любви (ну, скажем, на ком-то в роде Карменситы, только без мужа), мы откидываем безоговорочно? да! "Баба-Яга" против. Шучу. Если абстрагироваться от Анж, то можно тут же вспомнить, что он сам в любовь, как таковую, не верил, и женщин таких, которые бы захватили мужчину, который уже все видел в этой жизни, тоже в окружении не было. Все покусились бы либо на деньги, либо на близость, либо на титул. И если бы даже казни не произошло, то его избранница с ним долго бы не продержалась, мне кажется.

фиалка: La comtesse пишет: Кстати, мысль, что он женился бы по любви (ну, скажем, на ком-то в роде Карменситы, только без мужа), мы откидываем безоговорочно? Да!!! Собственно, ведь не считая Анж, он так и не влюбился. А уж возможностей было.... Жаклин де ла Круа пишет: его избранница с ним долго бы не продержалась Согласна. Даже от чувств к Анж, он был уверен, сумеет быстро освободится. А ведь ее любил, как никакую другую. В 6т. , что-то про то, что никогда не позволял чувствам руководить он такое думает. Его избранице, из тех что его окружали, пришлось бы делить его не только с наукой, как Анж, но и со всеми другими его интересами и страстями. И ждать когда он до нее снизойдет. И упаси Бог, она его бы в этом упрекнула или закатила сцену ревности. Поставил бы на место жестко, Карменсита знает.

фиалка: Ммм... Подумала, подумала, а ведь если смотреть под таким углом, хорошей сволочью получается любимый герой... Вот до чего доходит Так что, таких кардинальных перемен, нам в романе не нужно! А если представить, что Жоффрей влюбился в Анж, на ней бы он женился? Все-таки, поматросить и бросить невинную девицу... Хотя, положа руку на сердце, не представляю Жофу просящего "руки и сердца"


La comtesse: фиалка, очень и очень хорошей сволочью. Скажем, некоторым особенно впечатлительным дамам он жизнь изрядно попортил. И когда все мужчины не могли забыть Анжелику, то многие и многие дамы, побывавшие в умелых руках графа, не могли забыть уже его. Те же Карменсита (физически) и Сабина (платонически) - из тех, кого в романе выводят авторы. Но вот парадокс - сколько бы в нем мы не находили недостатков (честно признаюсь, что жить с таким мужчиной не смогла бы), а любить от этого только больше люблю. фиалка пишет: А если представить, что Жоффрей влюбился в Анж, на ней бы он женился? Все-таки, поматросить и бросить невинную девицу... Хотя, положа руку на сердце, не представляю Жофу просящего "руки и сердца" А вот это уже интересно! По поводу отношений той и другого с кем-то еще более или менее определились, но что если любовь настала бы до замужества? Вот почему-то мне кажется, что Жоффрей бы не распознал, как, собственно, не распознал он и в Тулузе в романе, что это именно то, настоящее. И вел бы себя с Анжеликой также, как и с другими своими пассиями. То есть добился бы того, чтобы она стала его любовницей. И дальше вполне возможно, что женился бы на другой, только несчастной не повезло бы, потому что никакая новая любовь не может убить старую, если последняя - это Анжелика. Но, скорее всего, не женился бы, потому что был бы увлечен Анжеликой, и так бы просидели они в любовниках до самого костра. Мне тоже сложно представить просящего руки и сердца на коленях Жоффрея, особенно если до этого Анжелика уже разделила с ним любовь. Собственно говоря, для него факт замужества / незамужества вообще значения не имеет и никогда не имел. Единственное, что - как сам он утверждал, только от нее, Анжелики, хотел иметь детей. А чтобы продолжать род (на тот момент дворянский), дети необходимы, и законные. Так что если бы он и женился на Анжелике, то по этой причине. Для их любви это событие ничего бы не значило (ну, не знаю, как для Анжелики, для Пейрака точно )))) Что касается Анжелики, то не важно, в браке ли, не в браке ли, там сценарий был бы везде одинаковым.

фиалка: Все это так. Вот только в каком качестве она притащилась бы за ним в Тулузу? Допустим, наплевала на папа, дворянскую честь и пр. что там у них было и приехала. Во дворец к Пейраку, типа гостья? Но это все же временно, шило долго в мешке не утаишь. Или открыто объявив всему миру что любовница? (Я молчу о том, что Пейрак говорил про тайну любви), но вобщем так было просто не принято и имя ее полоскали бы ого как. Да, там все друг другу изменяли, но всетаки внешне все должно быть благопристойно. Мари Анж вон чуть не совсем двором переспала, но все равно считается под защитой семьи (брата). В смысле спать спи, но жить открыто ни-ни. К тому же эти великосветские стервы и так нос перед ней драли, а тут просто бы Анж загрызли. Или он тайный домик ей снял? Но это уже - куртизанка и вход в высший свет ей заказан (типа Нинон). А смогла бы такая, на тот момент заносчивая маленькая гордячка, бахвалившаяся своим происхождением, принять такое положение вещей? Ведь даже в 6 томе, хотя их и застали чуть ли не в постели, Пейрак до последнего держался с Анж на людях отстраненно. Типа, чтобы не позорить. Анж даже тихо бесилась из-за этого, хоть и понимала, что это он делает оттого что никто не знает что они супруги. Так что как ни крути, могла быть временная интрижка, но не совместная жизнь без брака. Хватило бы им этого?

La comtesse: Ох, я себе поставила исходными данными тот факт, что Анжелика уже в Тулузе. Но правда, как ей там очутиться? Тогда встретиться они могли, если только действительно Жоффрей приедет сам на рудник посмотреть. Приедет, влюбится, завоюет, соблазнит, а потом уедет обратно добывать золото, ибо не поймет, что вот оно - настоящее. А времени окрепнуть чувствам там, скорее всего, не будет (не гостить же в Пуату годами). Вернется за Анж или нет - сложно сказать. Так бы не вернулся, но, помнится, ее Пейрак единственную не смог просто так, по своему желанию, из головы выкинуть. А Анжелика, познавшая чувственные страсти, отправится в Париж и (опять же) повторит путь сестры Мари-Аньес. Ибо на месте сидеть, когда нет того, кто бы удерживал, не стала бы точно. А за графом в Тулузу - так гордость, гордость... А вообще... не знаю я. Мне всегда сложно придумывать сюжет, противоречащий автору или даже подтверждающий его. Это легче тем, кто фанфики пишет, наверное.

Жаклин де ла Круа: Что-то мы совсем по любимым героям прошлись :) Как ни крути, а не выходит у нас альтернативной реальности. Если только еще придумать, что ее вместо Пейрака и продажи рудников выдают за Филиппа, и живет она при маршале, а потом где-нибудь при дворе в конце-концов встречается с графом, а Фила на войне убивают. Злая я сегодня, что-то

La comtesse: Жаклин де ла Круа пишет: Фила на войне убивают. Злая я сегодня, что-то Фила так или иначе убивают, так что ничего не злая, это всего лишь констатация факта. Жаклин де ла Круа пишет: а потом где-нибудь при дворе в конце-концов встречается с графом Вот только это тоже маловероятно, ибо при дворе графа нечасто можно встретить. Если только Анжелика выйдет в 17 за Филиппа, через 5 лет он ее повезет на свадьбу в Сен-Жан де Люс, и там, наконец, произойдет та самая встреча. Только как скоро Филипп сможет умереть? И да - смог бы наш маршал Франции с такими-то детскими травмами пробудить чувственность в нашей героине, как это сделал Жоффрей? Однозначно Анжелика не дала бы Филу отворот поворот в первую ночь.

фиалка: Жаклин де ла Круа пишет: Как ни крути, а не выходит у нас альтернативной реальности Да. Прям беда. Голон сумела загнать героев в такие рамки, что уже не вывернуться. (Наверно предугадала появление фанфиков. Вот и посмеивается теперь) La comtesse пишет: Однозначно Анжелика не дала бы Филу отворот поворот в первую ночь. Только после ночи с Филей вряд ли дала и кому либо еще , Пейраку пришлось бы ее уламывать не год, а все пять.

Жаклин де ла Круа: фиалка пишет: Пейраку пришлось бы ее уламывать не год, а все пять. на то он и Пейрак Уж если он ей физио-психотерапию на "Голдсборо" провел, то уж одного Филю как-нибудь бы побороли. А не жени Анж на себе Фила шантажом, так, может, и любовь бы у них вышла, если не красивая, то без побоев.

фиалка: Жаклин де ла Круа пишет: любовь бы у них вышла, если не красивая, то без побоев. Знаю, проходили. Как там говорилось на коврике? Задрал юбку и всего делов!

La comtesse: Что, собственно, не есть хорошо, но и не отвратительно. Так что вряд ли у Анжелики было неприятие физической любви. возможно, некоторое равнодушие. Зато потом она бы вдвойне оценила умения Жоффрея.

фиалка: La comtesse пишет: Зато потом она бы вдвойне оценила умения Жоффрея. Это да. Как там: " когда я не знала тебя, я была холодна как лед... и далее по тексту. Вобщем Филя, в любом случае, не жилец. Уступить дорогу Пейраку придется однозначно. Или "амур де труа" - фу, фу, фу -другого не дано

гость: фиалка пишет: Ммм... Подумала, подумала, а ведь если смотреть под таким углом, хорошей сволочью получается любимый герой... Вот до чего доходит Так что, таких кардинальных перемен, нам в романе не нужно! Здравствуйте, встряну немножко в разговор. Извините, за путаность слога и если что-то покажется резким -никого не хочу задеть, есть трудности с коммуникацией. Не могу понять в чем сволочность героя. В том, что "Ах ты меня не любишь, значит -сволочь ?" Он виноват в том, что он харизматичный мужчина и сознательно (Карменсита) или не сознательно (Сабина) женщины к нем тянутся/он их притянул, а сам такой сякой, не верит в любовь и поэтому жесток к женщинам? Т.е. он отвечать за свои поступки должен, а ответственность женщин автоматически снимается, потому что он "волшебством их заманивает". 1. Мне кажется, что в данном случае Пейрак не отличается от большинства людей вообще и героев своего же романа в частности, которые в любовь не особо верят. Во-первых, это защитная реакция, а во-вторых, бедный де Пейрак...есть и толика жалости к таким людям, что в любовь не верят. Может не в тему, но как говорит мой второй любимый книжный герой : " Ты полюбила меня, и все во мне, что раньше не получалось, стало получаться. И до сих пор получается. ... —Да. И я тоже могу сказать, что, когда не получалось, мне жилось проще, но теперь, когда получается — лучше, намного, намного лучше." В общем, без любви, бедненькой де Пейрак. Если я правильно понимаю (наверное повторюсь) сволочность Пейрака и его опасность заключается в том, что в отличии от некоторых других, которые в любовь не верят, он вольно и не вольно создает иллюзию. Здесь я перейду ко второму пункту. 2. Пейрак может и не верит в любовь, но это не мешает ему быть порядочным человеком и выстраивать нормальные отношения. Не совсем точные слова -других не нашла, может в получится объяснить. Просто получается, что для многих мужчин, чувство влюбленности/физического влечения заменяет все -если оно есть, то он и галантен, и внимателен, и нежен, а если нет этого чувства - то, он женщину и не ценит, и не уважает. У Пейрака же есть уважение и интерес к женщинам вообще вне секса (конечно с оговорками, все же он человек своего времени и обстоятельств своей судьбы - например, его объяснение по поводу женщин-одалисок). Я имею ввиду, его сострадание и заботу о женщинах даже на Средиземном море, когда он по возможности выкупал женщин, чтобы вернуть их родным, когда он подумал об удобствах женщин-гугеноток, его чуткость в отношении Эльвиры, его правила в своих любовных романах - никаких других связей, все внимание одной женщине, что опять же продиктовано не только сексом, но и его уважением к женщине вообще. Мне кажется, я понимаю, что как раз эта самая галантность может выглядеть очень жестоко в ситуации, когда женщина любит, а он - нет. Но я не вижу в этом сволочизм. Получается, что тот же Пон Бриан не сволочь, потому что не харизматичный и не вводил женщин в заблуждение своей галантностью. 3. Все-таки женщины не бессловестные твари. Противостоять Пейраку сложно и забыть его сложно, но все таки в ситуации с Сабиной ответственность за свою погубленную жизнь и своего мужа несет не Пейрак, а она сама. Около двадцати лет изводить своего мужа, сделать несчастной себя и окружающих -очень легко обвинить во всем Пейрака - он приворожил. С Карметситой тоже, желала любовных приключений, изменяла мужу не только с Пейраком, при этом Пейрак -сволочь, а она -несчастная жертва его чар. Короче, Пейрак - не подарок, но и не сволочь. Ну и вообще, честно говоря, мне он нравится прежде всего не как герой-любовник, а как герой-созидатель, как "не верьте, что жизнь одна, жизней много". Меня прежде всего покорила его деятельная натура, его интерес к миру. Он проживает каждую из своих жизней на все 100% , сам создает себе условия, чтобы реализовать свои возможности, наполняет сам свою жизнь смыслом. Он воодушевляет людей, в перспективе, в общей жизненной перспективе, развивает и поощряет их хорошие качества, дает возможность найти свое призвание (в разных же сиюминутных ситуациях может и наоборот, вывести человека из себя - бунт гугенотов). В отличии от Амбруазины, которая вытаскивает все низменные инстинкты. Конечно, перипетии судьбы сделали его характер - хромота и шрамы, изгнание и процесс, естественно наложили своей отпечаток, без них об был бы другим, но в том же время, он не циклится на этом, как Филипп застрявший в своих дестко-юношеских страхах и бедах, в этом отношении Сабина и Филипп равны - сидеть и ковыряться в своих ранах, или же совершать поступки за которые самим стыдно, но так не смочь вырваться из порочного круга. Хотя, может быть это же качество привело к тому, что Пейрак после изгнания так недооценил и поверхностно подумал о чувствах Анжелики и своих собственных. Может я слишком снисходительно, но я склонна видеть в этом не намеренную жестокость Пейрака, а ошибку, заблуждение. Если здесь и есть жестокость, то Жоффрей де Пейрак поступил жестоко не только с Анжеликой, но и с самим собой. Так что расплатился сполна.

фиалка: Хотя забавно. Анж меж Аполлоном и Вулканом. Чем не древнеримский миф? Хотя там Венера - жена хромого Вулкана и любовница Аполлона. Двору, с его страстью к театральности, это наверное пришлось бы по вкусу.



полная версия страницы