Форум » Роман об Анжелике » Анжелика и Жоффрей - природа отношений. » Ответить

Анжелика и Жоффрей - природа отношений.

Леди Искренность: Здесь бы хотелось обсудить взаимоотношения главных героев. Как начинались, как развивались, как менялись... Эпиграфом к теме хочется взять высказывание Катюши "Чтобы рядом с тобой был такой мужчина как Жоффрей де Пейрак, надо быть такой женщиной как Анжелика"

Ответов - 81, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Леди Искренность: В 12 лет (да и сейчас тоже), читая Анж. я восхищалась любовью гл. героев, но как Вы думаете, что осталось бы от этой великой любви, без такой продолжительной разлуки,живи они припеваючи в Тулузе ,долго и счастливо, до глубокой старости. Owl Она-фаворитка, он - в дальних странах. Жоффрей уже был более менее сложившимся человеком, Анж - бы взрослела и менялась. Ее стремление выйти из под его опеки могло выражаться в изменах,выкрутасах, отъездах в Париж и проч, его стремление сохранять свою власть - проявлялось тоже.... Наверное уезжали бы друг от друга, в разлуке скучали, изменяли, потом бурные/страстные встречи, угрызения совести/упреки из-за измен, опять разъехались... В общем, нескучно бы жили, но забыть бы друг друга не смогли ))) PS вряд ли ее не заметил бы король ))) Анна Мне кажется, у них был возможен период отдаления неизвестной длительности, который сменился бы новым сближением. Возможно, Анн Голон построила модель этой ситуации в "Квебеке". Фаворитка - это все же, ИМХО, маловероятно. Ginger живи они припеваючи в Тулузе ,долго и счастливо, до глубокой старости неверные исходные данные, мо-моему :) два таких героя в принципе не в состоянии жить спокойно. Если б не эта кардинальная встряска, нашли бы другие приключения. Очень красивая, с острым умом женщина и очень богатый мужчина с откровенно асоциальным поведением - они вроде и не собирались жить спокойно. Вариант "фаворитка" мне тоже кажется маловероятным :) все-таки П. - нормальный ревнивый собственник плюс хороший психолог , и если бы держал под контролем ситуацию, такого бы не допустил. Анна Мне кажется, что главным мотивом в истории любви Анжелики и Жоффрея является независимость друг от друга. Да, да, но и не только - еще и тревога, страх за эту любовь - что видно в американской серии. При самом первом знакомстве с Анжеликой и Жоффреем - в Новом Свете - у меня не возникло впечатления великой или совершенной любви - напротив, явной тревоги, и эта тревога, временами исчезая, временами возвращаясь - продолжается и в последующих томах. Любовь как страх потери. Как раз в двенадцатом, да и в тринадцатом томе они пытаются рассказать друг другу свои эмоции, приближаясь к близости :). Но, умея сдерживать свои эмоции, он не особо циклится на том, чтобы найти ее – ну все у ней хорошо, и пусть живет своей жизнью, Сначала не циклится, действительно, потому что не видит возможностей, но как только у него возможности появились, тут же стал выяснять, где она и что с ней. А получив определенные сведения, среагировал очень даже сильно. Но это все относится к первому циклу, к другой любви. Вообще поведение Жоффрея во время разлуки подвергалось на форуме довольно обширному анализу. Немало тапок летело в этого товарища. :) И я не уверена, что они так уж сильно нравятся друг другу, просто если они смогут признаться сами себе, что они в общем-то чужие, то рухнет созданный ими образ любви, о котором они вспоминали всю жизнь, а такое крушение романтического идеала довольно болезненно в столь зрелом возрасте. Поэтому они предпочитают по-прежнему верить в свою любовь, впрочем, не сближаясь с партнером настолько, чтобы допустить его в свой мир. Мне все же кажется, что их любовь после разлуки формируется именно через взаимное узнавание, через страх разрушения образа - это, соглашусь с Еленой, показано в двенадцатой книге, во время беседы Анжелики и Жоффрея на берегу в Голдсборо. В седьмой книге они как раз больше заняты выживанием, присматриванием, хотя их споры тоже говорят о процессе узнавания. После кризиса в "Искушении" их разговор в начале Демона - следующий шаг к узнаванию - по инициативе Жоффрея. Конечно, и после него оставалась недосказанность, но это совершенно естественно. В том же Демоне Анжелика страдает из-за того, что не знает мыслей Жоффрея - значит, стремится узнать, боится, но стремится. Квебек - да, Квебек - линия поведения, которую они оба выстроили, опять же говорит о попытке адаптации к новым условиям. В двенадцатой и тринадцатой книгах они уже с большей свободой открывают друг другу свои мысли и чувства. Так что я бы не сказала, что они не решаются анализировать свои чувства - решаются, хотя и с тревогой, но постоянно идут на это. хотя я думаю что наверное они все таки заново влюбляются друг в друга:он в мятежную женщину,она в Рескатора. Конечно, влюбляются, если бы не было этой второй любви, то, ИМХО, ничего бы из попыток сближения не получилось. Елена Да, в первом томе на том чувстве, которое зародилось у них в Тулузе еще много "налета" извне. Это и ее молодость, его опытность, атмосфера сказочного замка. Затем в течении нескольких книг погоня за "потерянным раем". Но после их встречи, после "проверки почвы" они решают быть вместе, жить друг с другом. Наврядли такие сильные, самодостаточные люди (характеры) согласились бы на это, только цепляясь за воспоминания молодости. Им есть что дать и сказать друг другу. Особенно это прослеживается в "Дороге". Они понимают друг друга без слов, по взгляду. Наврядли люди, которые духовно далеки , будут задумываться о мыслях и чувствах другого. Жоффрей частенько задумывается о том, что думает его жена, и наоборот. А еще перед его поездкой во Францию, помните их расставание, его слезы. (о Анж я уже не говорю). Вообщем -это мое мнение. Ginger «Влечение умов называется уважением, влечение тел называется страстью, а влечение душ называется дружбой. Все вместе это составляет любовь» О, йес. В стремлении договориться о терминах прежде чем спорить, давайте и договоримся, что такое любовь :))))). Правда, я пас насчет определения ;). Мне кажется, что у любви оной столько форм и видов, сколько людей на Земле живет. «А еще я думаю о Косе. Что это было с ним, что? Что привязывало его к Татьяне-то Евсеевне? Ведь не деньги же – я тоже неплохо зарабатываю. Кося и у меня бы нужды не знал. (…) И знаете, думаю – она, Любовь. Шлюховатая, конечно, подловатая, но она самая, сомневаться не приходится…» (Д. Рубина, «Один интеллигент уселся на дороге»). Предложенная вами схема, имхо, великолепна в теории, но крайне редко и недолговечно работает на практике (да ладно практика, даже в литературе не работает). Если только ее рассматривать в синхроническом разрезе – все три условия на один момент времени. Если же в диахроническом (в течение определенного периода времени) – все встает на свои места. Например, сначала страсть, к которой примешано любопытство-уважение, потом – уважение и взаимопонимание, которое уже чем-то напоминает настоящую дружбу и в котором еще где-то теплятся остатки страсти… Варианты разные, порядок и сочетание первого-второго-третьего могут быть любыми. Чувства меняются, трансформируются. Вы писали (если я правильно поняла) о том, что, положим в период «первого супружества» все держалось только на красивых декорациях и пресловутой страсти. Но три с лишним года благополучной супружеской жизни – это многовато для гормонального взрыва; у них вроде намечались теплые, ровные и дружески-доверительные отношения (на всякий случай: доверительные отношения - не означает делиться абсолютно всеми мыслями и забивать эфир кучей текущих фактов). Ну да, и с сексом тоже :). Люди здоровые и молодые. Во всяком случае, это было не единственное, на чем держались их отношения. То же и после воссоединения. Объяснения, замешанные на сексе, и запоминаются читателям больше, чем вербальные попытки сблизиться :), и вообще первого там немало – любовный роман все же. Но, когда я перечитывала во взрослом возрасте книги, мне намного интереснее было читать про какие-то моменты духовного сближения – они там есть, правда :). В целом позвольте грубо резюмировать ваше высказывание как «У Пейраков не было настоящей любви (бывает настоящая?), а было хорошее взаимопонимание в постели, которое они ошибочно принимали за любовь». Анализ у вас очень любопытный получился, и я его воспринимаю как ответ на положение типа «у них была совершенная, идеальная любовь». Но, честно, если таковая существует, о ней неинтересно писать\читать. В общем, несуществующий суслик истины весь спектр читательского восприятия ситуации находится где-то между этими двумя утверждениями. Любовь, особенно любовь мужчины и женщины, не может быть завершенным и совершенным состоянием; и о ней не получается судить в завершенных, застывших определениях. Вот так-то так… Анна Я говорю о том, что любовь была, но построенная не столько на взаимопонимании, сколько на умении (иногда с помощью обстоятельств) держать дистанцию. Но умение держать дистанцию как раз может быть основано на взаимопонимании, иначе подобное положение дел либо окажется нестабильным, либо приведет к разрушению отношений. А чтобы поддерживать взаимопонимание, необходимо время от времени объясняться, что наши герои и делают практически в каждой книге. Но, с другой стороны, необходимость объяснения, которое они постоянно чувствуют, пожалуй, говорит о том, что дистанция все же не доминирует в их отношениях, а сочетается с "открыванием" друг другу своих чувств. :) Ginger Я говорю о том, что любовь была, но построенная не столько на взаимопонимании, сколько на умении (иногда с помощью обстоятельств) держать дистанцию. но ведь одно абсолютно не исключает другого :) честно говоря, не вижу я какой-то особой дистанции, кроме нескольких месяцев "игры в любовников" и вообще резкого и недолгого отдаления, своего рода ломки, в Квебеке. Но ведь это их состояние - исключение, а не правило. Преодоление кризиса, который не успел даже окончательно обостриться. Ну да, с помощью временной дистанции - не очень дальней :). В остальное время они везде, за редким исключением, ездят вместе. Хотя для женщины постоянные, 2-4 раза в год переезды были, возможно, не очень легкими. Сразу после того, как они встретились, он ее потащил\она напросилась на очень непростую и рискованную зимовку вглубь континента. Исключительно - чтобы быть вместе. Даже беременная, А. путешествовала с мужем. Даже оставила на какой-то период младших детей, что было определенной жертвой. В какой-то из последних книг у П. мелькает мысль - как же это я когда-то надумал без нее ехать, глупость какая. При мысли о том, что им надо надолго расстаться в конце, оба просто с ума сходят. Согласитесь, вполне логично и в духе эпохи было бы, если бы А. жила в одном месте - Вапассу или Голдсборо или еще где, в общем, в main residence, а муж бы к ней наезжал по полгода. Но нет ведь, они до отъезда П. во Францию таскаются везде вместе, как молоденькие трепетные влюбленные. И это - дистанция?.. Я имела ввиду дистанцию не в плане разных мест жительства (хотя и это тоже было иногда), а в смысле "эмоциональной дистанции" мне кажется, что это очень взаимосвязано - стремление быть вместе и духовная близость; а впрочем, я вас поняла. Но то, что вы называете "эмоциональной дистанцией" - IMHO, вещь в быту неоценимая, спасает от многих издержек. И она, эта ЭД, нужна людям, которые действительно очень близки и физически, и духовно; когда не очень, в ней и нужды-то нет. Такой маленький, сознательно культивируемый зазор. В том числе это проявляется во взаимном уважении. Не лезь со своими дурацкими вопросами, человеку это может быть некомфортно. Если очень интересно, со временем ответы получишь. Если знать человека хорошо, не возникает стремления знать о нем абсолютно все :) главное ведь известно? То есть это я как-то так трактую то, "что нам хотел сказать автор" :). Аменола Отлично все написано ну что ж внесу и я свою лепту во все это. Так поехали том 1 Я считаю, что главной в этом томе проходит ниточка любви-страсти, с не большими потугами узнать душу партнера, но они благополучно как бы прикрываются страстью декорациями и т.д. в принципе для молодой пары это не есть так уж и плохо, т.е. даже если есть какие-то разногласия, то скажем так постель Вас помирит. Они не занимаются сильно копанием в душах друг друга т.к. по сути дела им то это не надо. Мудрость и вот это копанием приходит, но позже с возрастом, а пока это просто ни к чему. ИМ хорошо вместе как в постели так и за ее пределами, они знают друг о друге не так уж и мало и на данный период большего им не надо. Ведь вспомним они собирались прожить долгую и счастливую жизнь вместе, а значит будет еще для этого время. Не зачем торопиться. Но знал бы где упал соломки подстелил. Любовь Анж и Рескатора. Я бы сказала, что в этом томе на вот этих всех страницах. Ну не знаю это скорее любовь-сострадание. Он ее любит как бы вернее хочет чтобы она была рядом с ним и с другой стороны ему жаль ее как одну из тех многих женщин, которых он точно также выкупал. Но тем не менее автор конечно открыто не пишет, но как мне кажеться она дает намек на то что АНж любит рескатора или хотя бы он ей не безразличен и дело не в Канторе а в ее женской сути т.к. Рескатор ее волновал до глубины души. Мне очень понравился тот момент когда она куталась в его плащ после пожарища в Кандии на борту шлюпки. Т.е. она как бы не отрицала того что ей комфортно достаточно в его обществе, ну если сюда еще приложить ее легкое состояния аффекта, то кое-что из этого бы вышло..... ЕСЛИ бы не.... туши свет кидай гранату.... А дальше все что было дальше это все все по новой т.к. от их характеры претерпели ну очень сильное изменение. книга в любви я бы сказала это начало новой любви т.к. то что их столкнуло вместе уж не будем копаться почему он ее не искал или почему так долго не ехал. Это то что казалось бы на голову взрослому и мудрому мужчине обрушивается юношеская влюбленность со всеми ее прелестями. ВО всяком случае мне поведение Пейрака напоминает поведение молодого мужчины, ну уж никак не зрелого. Ревность вспышки страсти и т.д. т.п. Вапассу это первые попытки понять друг друга в новом качестве как физически так и духовно т.к. если между ними бы не было духовной близости или попыток это сделать то они бы разбежались. Они учились заново понимать друг друга в этом томе это скорее любовь дружба и взаимоподдержка. Они любили друг друга и поддерживали пытались сблизиться духовно и что довольно таки не плохо получалось. Если бы НЕ они не были такими безпечными т.е. они слегка увлеклись друг другом и забыли про то что с ними когда то случилось. В искушении вернее, то что было после того как граф предстал перед всеми рогоносцем, называеться нашла коса на камень. Но опять таки тут любовь-страдание т.к. они мучаются и страдают оба, но в то же время они любят. Если бы не любовь то АНж было бы фактически наплевать на всех тех кому она помагала ради графа, хоть это и не написано, но ведь ясно и понятно, что своей помощью она облегчала ему прежде всего жизнь. Они мучаются любят и страдают. Они пытаются еще больше довести друг друга и бояться сделать первый шаг, хотя блин моя рыдала когда граф подарил АНжелике пистолеты. Вот честно и та их сцена: "И, как растерявшийся ребенок, она протянула к Нему руки. Она в его объятиях, и он сжимает ее до хруста в костях. Он еще не прощает, но не хочет, чтобы ее отняли у него. Он не хочет, чтобы ей угрожали, чтобы покушались на ее драгоценную жизнь. Его железные объятия душат ее, и она дрожит, охваченная радостью, прижавшись щекой к его твердой щеке. Все пошло кругом в ослепительном счастье." В начале демона я бы окрестила как любовь-узнавание(прощение) концовку Любовь чистая и абсолютная без всяких дописок приставок и т.. это просто чистая любовь... они наконец-то смогли передать и высказать друг другу то что не смогли высказать ранее. " Он шел в сторону Анжелики. Это был он! Анжелика вдруг принялась кричать, призывая его изо всех сил, даже не зная, как — по имени или еще как-то. В порыве радости она потеряла способность двигаться, потом вдруг буквально полетела. Ей казалось, что она едва прикоснется к земле. Летела по склону и все звала, звала его: страшно боясь потерять из вида — вдруг снова исчезнет, оставит ее одну на земле... Он услышал ее зов и раскрыл ей объятия. Они бросились друг к другу. Все стерлось — сомнение, страх, опасности; власть Зла отступила!.. Она ощущала силу его рук, прижималась к его груди, как к надежному щиту, защищающему ее, вбирала в себя его тепло, растопившее лед одиночества. В этом безумном страстном объятии она ощутила всю глубину его любви к ней, любви неизмеримой и беспредельной, и это было, как поток, водоворот невыразимого счастья и блаженства. Вы живы... живы, — повторял он прерывающимся голосом. — О! Какое чудо! Сколько я выстрадал! Дорогая моя, сумасшедшая женщина! В какой же ловушке вы опять оказались! Но нет! Больше такого не будет. Успокойтесь, не плачьте... — А я не плачу, — говорила Анжелика, забыв, что ее лицо все в слезах. — О, как долго длилось наше расставание, — говорила она, продолжая рыдать, — как долго я была без вас... вдали от вас... — Страшно, страшно долго!.." Можете в меня бросит тапком если считает что это не любовь.:) Все что было после этого.... это как последующие дни в тихой гавани котороую время от времени треплют бури и ветры. И ненадо им более никакого сближения, у них появилась уверенность в своих чувствах. А все что будет все равно чтобы там ни было оно пройдет через все лишь благодаря этому моменту. Как мне кажется именно в этот моент они окончательно сблизились и поняли друг друга. Я не считаю их любовь идеальной т.к. об идеальном то читать не интересно. Это просто Любовь со всеми вытекающими отсюда подробностями. Но для особо жаждущих могу продолжить и дальше свой опус:). Но мне кажеться все что дальше не так уж и важно т.к. самый важный момент вот этот. Женя Чтобы стало с Ромео и Джульеттой? Не наскучили бы они друг другу, если бы их семьи помирились и стали жить в ладу. Я уверено, что если бы никаких событий (ярких, я имею ввиду) не происходило, то Жоффрей бы их для неё обеспечил. А потом, научившись у Жоффрея и Анжелика бы джазила. Они стоят друг друга и такие успокоятся только на небесах. Как говорил Шиллер: Смертый силе нас гнетущей покоряйся и терпи. Мёртвый в гробе - мирно спи Жизнью - пользуйся живущий. Owl И ненадо им более никакого сближения, у них появилась уверенность в своих чувствах. А все что будет все равно чтобы там ни было оно пройдет через все лишь благодаря этому моменту. Как мне кажется именно в этот моент они окончательно сблизились и поняли друг друга. Может быть они так же поняли, что независимо от обстоятельств и поступков, они друг друга всегда простят? Просто потому что не прощать невозможно - это самоубийство, поэтому единственный выход - прощать и мириться. С другими партнерами они просто не смогут жить - во всех смыслах. Они могут с другими людьми дружить, проявлять нежность и проч., но это как они сами говорят "ничего не значит" Аменола Так, что у нас там идет за "Демоном", "Заговор теней". УУУУУУУУУУУ ну ж тут можно оторваться я бы сказала что в этой книге прослеживается цепочка любовь-страсть-шальные отношения. Почему есть так они сбросили с себя маски это раз. Два в них опять и с новой силой (уж в который раз) вспыхнула та самая самая первая страсть, но обновленная. "Сейчас для него самым главным было видеть ее живой, любящей, иметь возможность прикасаться к ней, заключать в свои объятия. А все остальное было уже не так важно. Наоборот, ему хотелось разделить бремя ее тайн, приблизиться к ней. «Моя жена!» .... О чем ты думаешь? — спросил он. — О тебе. Он нежно провел пальцем по ее золотистым бровям, как будто заново рисуя их изгиб, поцеловал кончики ее пальцев и укрыл обнаженные плечи покрывалом из кружев. Но она отбросила его и привстала, протягивая к нему руки и проворно сбрасывая свою сорочку из легкого батиста. — Обними меня! Обними меня] — Сумасшедшая! — сказал он, смеясь. — Ты замерзнешь. — Согрей меня! Ее руки обвили его шею и притянули к себе. Здесь было ее убежище. Рядом с ним она забыла обо всем, с неистовством отдаваясь охватившей ее страсти. «Это ты! — пронеслось у него в голове. — Человек, который любит меня!» Шальная немного, я бы сказала так если учитывать откровения Пейрака перед ВИль Дэвре. Легкое кокетство Анж. В общем я считаю что они заслужили то что написали авторы в этой книге, т.к. действительно стоит на время хотя бы на время отвлечься от бурь страданий и всяких бед для того чтобы наслаждаться обществом друг друга, это нужно прежде всего для того чтобы не потерять вкуса к жизни испытывать удовольствие от того что она приносит и дает и уметь получать это удовольствие здесь и сейчас не откладывая на потом. Это ну скажем так по сравнению с другим книгами легкий отдых и награда за пережитые испытания. Часть самых важных событий осталась в прошлом и сейчас получим удовольствие от короткой передышки т.к. в будущем грядут опять сражения. Квебек, чем-то мне напоминает Тулузу. Только лишь с одной разницей. История с Сабиной, хотя с другой стороны если на это посмотреть, то.... если бы этого не произошло, то эта дура пришла бы домой и чего нить с собой утворила, ка крезультат обвинили бы Пейраков в чем-то и разгорелась бы с новой силой ненависть и хоть граф и был сильнее это всей братии, но.... возможно не видать бы им тогда прощения короля как своих ушей т.к. политика черт побери дело тонкое. Как итог этой книги я бы сказала что это линия любви-разумных поступков(тонких просчетов). Т.е. даже АНж помогла графу тем что переспала с Барданем т.к. я уверена в нужный момент он поможет графу. На их чувства ну не думаю, что это сильно повлияло, Анж побесилась как и всякая женщина ну как он могу, что же до Графа, ну я думаю, он понял что этот досадный не скрою факт по сути то дела не имеет вообще весомого аргумента для разбора полетов с АНЖ, т.к. он уверен в его чувствах, к нему а что случилось, ведь и сам то он слегка обложался, но что мне больше всего нравится, что даже при таком раскладе они любят друг друга, и что без душевной близости если бы ее не было после этих поступков можно было бы поставить точку в их отношениях, но не тут то было. Уверенность, взаимная уверенность в чувствах помагает преодолеть те препядствия, перед которыми может спасовать любое другое чувство. Уверенность взаимная уверенность не допускает отношения, а ну раз ты так ну тогда пошел ты на хфиг.... Чего там дальше после Квебека "Дорога надежды" и "Победы" я бы сказала это новый слегка виток их отношений с одной стороны граф совершал посупки которые были ну абсолютно не в его духе, даже понимая что с возрастом он помудрел, но все же.... Теперь, когда она знала их историю, она могла представить себе Жоффрея де Пейрака, торопливо идущего к проклятой хижине на опушке леса в сопровождении небольшого отряда под шелестящим сводом деревьев в сумраке гигантских салемских вязов, остановившегося перед выложенным из камней кругом. Он упал на колени, он, отказывавшийся склониться даже перед королем, и прокричал, протягивая руки к дому колдуний: « Придите! Придите! Заклинаю вас, мои возлюбленные сестры! Спасите моего умирающего сына!» Анжелика улыбалась, глядя на Раймона-Роже. Это крошечное существо, только-только родившееся, даже не нареченное, уже было для него умирающим сыном! Я уж не знаю как для кого, но для меня это высшее проявление гео любви по отношению к жене и детям. Дорога надежды это любовь-тиха относительно спокойная гавань- это такое своеобразное чувство перед новыми событиями. Что же касается "Победы" блин это любовь чистая, бескорыстная, в таком проявлении самопожертвования что сложно себе представить. Я плакала честно когда А ведь они могли взаимно поддержать друг друга... Но разве это было не так? Разве не их великая любовь привела их в конце концов друг к другу? — Мы верим теперь в силу Любви. Взаимная связь, тоска по любимому, стремление к встрече, страдание от лишения любимого существа, которое стало частью тебя, — вот что создаст связь, упрочит силу притяжения между ними. Это влечение не только связь, которую нельзя порвать, это — наша поддержка, увеличение наших возможностей, нашей сопротивляемости в борьбе, нам предстоящей. — Я буду беспрестанно думать о вас, любовь моя, — говорил он. — Как когда-то, тоскуя по вашим прекрасным глазам. Но не так, как раньше, со страхом и недоверием, придавая женщине, которую я обожал и потерял, свойства безразличия, легкомыслия, забывчивости, присущие всем женщинам. Теперь я вас знаю такой, как вы есть. Вы — это вы. И я люблю в вас все. Я не боюсь ничего от вас. Я хочу, чтобы вы оставались собой. Меня восхищает в вас все. Я понял благодаря вашему ежедневному дару себя, что я зажег вашу жизнь, как вы зажгли мою. Ничто не сможет погасить этот огонь, и это единственное, что имеет для меня значение. Будьте сильной, любовь моя, будьте радостью для глаз и сердец всех наших людей, всего нашего царства. Живите, смейтесь, пойте, увлекайте всех вокруг вас радостью жить, любить, смеяться, строить. Такой я вас вижу, такой люблю. Такой я вас знаю, и это то, что мне в вас нравится. Я знаю, в вас нет недостатков, и вы никогда не терпели неудач. Вы — мое сокровище, мой мир, моя жизнь. Продолжайте жить, продолжайте собирать вокруг себя друзей, лечить больных, облегчать участь «простых душ», продолжайте слушать легенды, разговаривать со всеми, и вы увидите: ветер будет дуть в наши паруса, бурь не будет, и я скоро вернусь. Надо прожить только одну зиму! Дни пройдут за днями такие, как вы их любите, все отличные друг от друга, каждый со своей маленькой сценой, драмой или комедией. Вы увидите — надо прожить только одну зиму. Берегите себя. Берегите себя в этой жизни. Это — все, о чем я вас прошу Я уж не знаю что тут еще может быть кроме Любви, и я чего-то более чем уверена, даже чтобы бы там в будущем для них не уготовила автор будет глупейшей ошибкой развести их как в море корабли. На протяжении всей книги протягивать такую ниточку такой разной и прекрасной любви, а потом оборвать. Их чувство не идеально оно растет и развивается вместе с ними происходит его трансформация под влиянием многих факторов, но тем не менее это чувство остается их БОЛЬШОЙ любовью к друг другу. Не важно что будет завтра через день через год через десятилетие важен факт того что они любят здесь и сейчас. А для того чтобы сохранить в будущем это чувство они приложат соответствующие усилия т.к. тот кто побывал в раю никогда не захочет возвращаться оттуда.

agatta: Я бы сказала, чтобы рядом с тобой был такой мужчина как Жоффрей де Пейрак, надо обладать достаточной долей природного мазохизма. Он притягивает, он очаровывает, знает хочется по пробыватся на вкус, но каждый день....... А чтобы рядом с тобой была такая женщина как Анжелика, надо обладать любознательностью юнната-пионера. Все её так называемые графом капризы и заморочки первое время забавны, но потом просто ой, мама... Меня в их отношениях подкупали как раз их неровные позиции в отношениях. Ну не верю я полное равноправие между любящими людьми, кто-то все равно чуть-чуть должен доминировать.

agatta: Случайно отправила дважды сообщения


Florimon: agatta пишет: кто-то все равно чуть-чуть должен доминировать. мужчина

agatta: Florimon пишет: мужчина ну естественно. А то представляю я Анж. на первом плане. Можно было бы ставки ставить, через сколько времени у неё полетит все к чертям и начнутся проблемы со всеми соседями, индейцами и медведями

Леди Искренность: Анжелика никогда не любила Жоффрея, а он ее...Это не настоящая любовь. Хочу подкрепить свой тезис жаренными фактами:() 1. Она не была ему верна 2. Она не пыталась предумать план его спасения с его друзьями и не пыталась бежать 3. Она скоро вышла замуж 4. Она Не узнала его! 5. Она не уделяла должного внимания его сыновьям 6. Она не поняла его как человека 7. Их отношения не были глубокими 8. Он забыл ее, не пытался разыскать, издевался когда нашел, он игрок, он изменил ей даже в Америке! 9. Он слишком легко простил все измены когда нашел ее. 10. ОН НЕ написал ни одного письма ей, когда выжил:) 11. Как быстро он поверил в ее измену с Коленом даже после "Вапассу" и не пытался серьезно поговорить 12. В конце концов, он удрал с Фронтенаком во Францию, едва подвернулась возможность проверить свое влияние при дворе, а Анжелика пусть киндеров сама воспитывает. И он принял решение, даже не посоветовавшись с ней. Вот вам и доверие! 13. При въезде в Квебек он сажает жену на лодку, и "плыви дорогая, а я потом!". О том, что в городе может быть что угодно, милый муж забывает! А между прочим, мимо летело ядро... 14. В истории с демоном он как то подозрительно все время отсутствует, преложив все заботы по разборкам с Амбруаз на плечи своей доверчивой жены. А потом в конце говорит, что все знал с самого начала! urfine 1. Не вижу причин, почему телесное не может быть основой и таинством любви. Вспомним, что Аквитанская культура - это культура трубадуров. Вполне вероятно, что к 17 веку все сирвенты и рондо уже пропели, но дух чувственной средизмноморской традиции остался. 2. Для кого-то слово любовь как разменная монета. Это слово стало просто товаром на нашей эстраде. Вы можете по сто раз на день писать своему парню: "Люблю", отмечать 14 февраля и т.д.... У каждого свое восприятие... например, не даришь мне кажую недель цветы-значит не любишь... Кто-то нуждается в постоянных словесных "нежностях", а кто-то нет. 3. А много ли мы-человеки 20-21 века делимся сосвоими близкими?! Вот как раз мне кажется, что от романа к роману Жоффрей и Анжелика сближаются. Да, они сильные личности, и я совершенно не понимаю, почему один из них должен терять свою душевную независимость, чтобы другие /например, даже мы, читатели/ могли сказать: "Ну, вот наконец-то у них любовь." Опять же не совсем точная цитата: "Любовь-это когда смотрят в одну сторону, а не друг на друга" 4. Персональный выпад - постораюсь избежать бестактности... Мне нравится провокации Восточной Любовницы, и но они наводят меня на мысль, что как она и Olgа искали в Анжелике идеал и сильно разочаровались, что она оказывается просто "настоящей женщиной". Я не видела в Анжелике новую Еву и соблазнительницу всех времен и народов, я неискала в ней образцивого материнства, поэтому я совершенно спокойно отношусь к ее недостаткам... 5.Восточная Любовница , все, что вы поставили в вину Анжелике, вы бы сами смогли всего этого избежать? Вот беда-то -не узнала его через 15 лет-клеймить ее позором!!!-вот это как раз таки и есть разочарование, что роман не рассказал о большой и своетлой романтической любви т. с. лебединой верности. А Анн Голон для каверзы еще и не разделила всех героев на черненьких и беленьких. Надо ж было сразу как-то всех выстроить по рядам... А вот не получается... У них была своя Любовь- она не такая как моя, как ваша, она их. И не мне им давать советы как она, или он должет был ее любить, чтобы я поняла, что они любят друг друга. 6. Восточная Любовница , все-таки те характеры, которые описала А. Голон в большей степени могли проявиться только в 17 веке. В 18 вере Жоффрей де Пейрак на Средиземном море смотрелся бы уже не так. И просто поехать в Канаду и "застолбить" там место для колонии бы бы уже не так просто- уже начинали формироваться государственные структуры. Поместить события в 15 век-тоже не то. В разные века, если автор уделяет внимание истории, были свои встречи и расстования. Поэтому ммноги обвинения в том, что она не готовила побег, бысто вышла замуж; он не писал не искал -я делаю поправку на эпоху и ...на авторский замысел. Ну пока все...Ох! Элен Обретя Анж в период Тулузы, граф нашел в ней "благодатную почву для творчества". Она была почти чистый лист в его представлении, как кажется:"Вы были маленькой девочкой, новичком в любви, когда я сделал вас своей женой. Ваш ум и ваше тело были одинаково девственны." Хотя он видел неплохие для яркой личности задатки "упоительную непримеримость, эту страсть к жизни, этот тонкий ум" и решил сделать ее своей Галатеей, он понимал, что она пойдет своим путем, изменится и, возможно, к худшему для него: "Я думал, она переменится, став, как все..." В Тулузе он лепил Анж по своему вкусу. Мечтал, что она станет "творением его любви". И кого же он получил "на выходе" - прекрасного идола в золотом. Она и сама себя видела " каким-то необыкновенным божеством, созданным только из драгоценных материалов: золота, мрамора, изумрудов". К тому же граф пробудил у жены любовь к чувственным удовольствием, что порой его самого беспокоило, ибо видел, что это стремление вполне может выйти из-под его контроля. Не удивительно, что при первом взгляде на короля (а она уже давно мечтала уго увидеть)Анж с волнением скользит взглядом: рост -не высок, но держится прямо, лицо оспинки портят, нос длинный, а вот губы что надо - крупные, улыбчивые, волосы густые и свои, ноги стройные, руки изящные. Да и под кружевами и бантами сильное и гибкое тело. В общем, в нашем вкусе (ведь нам еще ничего плохого не сделал). "Кормилица сказала бы: отменный мужчина. Правильно делают, что женят его", - подумала Анжелика. И снова упрекнула себя за низменные мысли в столь торжественный момент своей жизни." Ну и что, не будь опалы, эта юная графиня, созданная для почестей и блеска, ограничилась бы мужем? "У нее так сладко застучало сердце от слов короля: Какая женщина, друзья мои! Роскошь! Мне говорили о ней, но я не верил". В то время, на пережив потерь, в атмосфере роскоши и празднеств, супруги де Пейрак не осознали, "не поняли всей силы любви". Их любовь была естественна для них как воздух, о котором не думаешь, но он жизненно необходим. И Анж, этот "избалованный ребенок", верила, что праздник жизни будет всегда и "находила вполне естественным", что муж так любит ее. Но он уже видел, что она "не создана для верности". Такой граф запомнил ее. И этот образ идеально вписывался в образ первой дамы, "королевы больше, чем сама королева". Потому "в той жизни авантюриста, носимого по всем океанам, что выпала мне на долю, я не видел рядом с собой, даже мысленно, очаровательную молоденькую графиню, бывшую когда-то моей женой". Она никак не вписалась бы в его жизнь. А значит, не искал, подчиняясь разуму. Но искал, "не в силах порвать связь, которая соединяла нас обоих", т.е. любя. Парадоксальным в этой связи было его заблуждение в том, что молодая вдова укроется в сени провинциального замка и будет хранить верность его памяти, а не вступит в брак. Но это уже издержки любви. Кто любит, тот слеп порой и тешит себя иллюзиями! Он полагал, что знает Анж, как она себя поведет, как знает всех женщин. "С каждой женщиной он говорит не ее языке". Дворянкам - куртуазность и наслаждение! Рабыням - по их потребностям! Одной - ожерелье, другой - "хорошая еда, конфеты каждый день и много-много любви". Третьей детей вернуть! Дайте тетушке Анне трактаты научные, а мадам Маниго фарфоровую тарелку и ложку серебряную! И каждой, кажой колонистке по зеркалу! И все довольны, все смеются. Вот только Анж стала "самостоятельной женщиной, которая принадлежит только самой себе и которая сама себя создала". И это, именно эту самостоятельность, независимость простить ему было труднее всего. А вообще иногда граф представляется мне, по здравому размышлению, человеком едва ли не двуличным. Говорит одно, думает другое, а делает третье. Недаром у Анж порой крышу сносит. Разбираться, что он задумал, себя не уважать. В выигрыше лишь те, кто тупо подчиняется ему со слепой верой, что так надо, раз "хозяин так приказал, отец так решил". Очарование его от этого вовсе не тускнеет, но "есть огни, которые не стоит обращать на себя", как сказала мадам Башуа. ЛИ Но ведь о том, что он может быть бедным и сломленным, она думает со страхом. А был бы он слабым и больным, калекой без рук без ног, любила бы его Анжелика? Готова была ли она к встречи, к примеру, с таким мужем на средиземноморье. Я тоже думаю, что не готова. Она из тех женщин, которым для любви нужно восхищение партнером, которые любят сильных и ярких мужчин лидеров. Тех кто не дотягивает до этой планки она не замечает, больше она их "уничтожает" невольно. Я думаю, это имел ввиду Геннадий, когда писал, что не хотел бы любить такую женщину. Другой вопрос, что Пейрак достаточно ярок и силен, чтобы даже на костре казаться победителем. Он манипулирунт толпой, как удав мартышками, и везде будет оказываться лидером. Вот и я не могу представить Ж. сломленным А что есть такие, кто может? Образ Пейрака несовместим с этим понятием. Помните, что он велел монаху передать Анж перед костром? Что любит ее и что наконец-то узнает вертится ли Земля. Шутит даже перед лицом смерти. А это похуже, чем мелкие жизненные неудачи. Смерть это одномоментно Ну жариться на костре не так уж одномоментно по-моему. Это не таблеток наглататься. Я бы предполчла трудности двухчасовому поджариванию. И нужна поразительная стойкость и мужество, чтобы уметь сохранить достоинство и петь перед лицом столь ужасной смерти. Мне это шуткой не показалось. Скорее любопытство исследователя, ведь у него появился реальный шанс ответить на этот вопрос. И эгоизм мужчины. Даже в тот момент он не спрашивал, а на что живет Анж и не дал ей инфу про того же Молина. Мне это показалось горькой иронией, так как не думаю, что Пейрак реально верил, что смерть даст ему ответ на вопрос. Он больше верил в науку, чем в религию, чтобы искать в ней ответы. Да не передал ей информацию про Молина (думал сама додумается). Ему вроде не до того немного было после пыток и в ожидании казни. У кого бы он спросил про Анж, кто бы ему рассказал? Из тех кто был рядом с ним, все сами были не в курсе о состоянии ее финансов. Думаю он сам не ожидал, что все так плохо, возможно верил, что король, покарав его, смилуется над женой и детьми. Ведь даже Николай I, покарав декабристов, не тронул их родственников. А Луи просто было наплевать, что станет с семьей опального графа. Ginger Про их брак в целом. Можно выделить, кажется, четыре основных этапа их отношений: 1. тулузский брак 2. период неразберихи (с погонями друг за другом на Средиземном море, встречи в Ла-Рошели, плавания с Рескатором, хранившим инкогнито :)) 3. период жесткой притирки (вплоть до победы над мистическим Демоном) 4. период счастливого супружества (жили долго и счастливо) Ох, боюсь, получится целый трактат. Ну, буквально пара соображений по каждому пункту. 1. Изящное и терпеливое обольщение (плюс образование) собственной жены. Много солнца, секса, южные фрукты и тонкие вина. PinkPanther (героиня!:)) вывесила здесь свой перевод главы из обновленного романа, где фигурирует ключевая фраза Лозена: женщины для Пейрака – марионетки, с которыми он играет. Анн Голон, вообще, довольно прямо указывает читателю на какие-то моменты (только они не всегда до нас доходят – в прямом смысле). Так вот, наш граф нашел себе потрясающую куклу, такую, с которой забыл про всех остальных кукол (с этой интересней, веселей), и сколько ему до тюрьмы было отпущено, с ней играл. 2. Вот расстались и поняли, что потеряли очень многое. Анж в период процесса, Жоффрей несколькими годами позже, мужчины, гм. Переживали очень. Однако связь между ними, если и была, то распалась – не понимают, не чувствуют друг друга, поэтому и воссоединиться не могут. Та же PinkPanther где-то в закоулках форума высказала точнейшую мысль: кукла ожила и поступает по-своему, непредсказуемо, и уже не важно как именно она поступает, что делает, Жоффрея выбивает из равновесия уже то, что она ожила. Он ничего не понимает. Анж же вообще ничего толком не знала о своем первом муже, в чем честно себе и призналась в самом конце данного этапа. 3. Итак, встретились по сути чужие, неюные уже люди. Никогда друг друга как следует не знавшие. Влюбились друг в друга до потери сознания. Им бы в конфетно-букетную стадию отношений, но дело осложняет то, что они давным-давно женаты и имеют каждый список претензий к другому, да еще и в экстремальной ситуации оказались. В такой ситуации ухаживать нелепо, что делать, непонятно, беда, одним словом. Любовь восторжествовала, но в муках (что естественно – люди-то выросли непростые). Победа над демонами – своего рода аллегория, победили свой страх, недоверие итп. 4. Вот тут наступает кризис жанра. Ну не могут возлюбленные из любовно-приключенческой саги жить спокойно, хоть все мыслимые приключения позади, хоть им и по возрасту, извините, положено… Начинаются измены-расставания-умирания… Потихоньку проводят разбор полетов своего прошлого… Ненадуманным выглядит рождение детей. Наконец-то эти двое могут побыть нормальными любящими родителями, все им обстоятельства препятствовали… Аменола Жоф глазами Анж ну что ж приступим. Попытаюсь писать в порядке следования книг. Что такое счастье для кого-то это красивые украшения и достатоток для меня счастье в любви. Да я хочу любви, но не понимаю, почему я должна выйти замуж за графа Пейрака хотя всем от этого будет только лучше. Господи как же я боюсь встречи с ним!!! Вот свершилось я его увидела более уродливого типа я никогда в жизни не встречала, я не могу быть его женой, тем более отдаваться его ласкам и любви. Хотя я не могу не отметить, что он все таки очень нравиться женщинам, он умен, обаятелен, красивый голос, в нем очень много достоинств, но все же я его боюсь, а точнее боюсь себя. Как я не могла раньеш не заметить какое красивое у него лицо вернее та часть что не искажена шрамами), и с какой честью он выходит из щекотливых ситуаций. Он настоящий мужчина. Есть-то что, то такое что я должна понять и разобраться и в себе и в нем.... Я знаю, что это но так страшно произнести эти слова вслух, да я люблю его, но в тоже время боюсь боюсь тех чувств, что он во мне вызывает. Какой же я была глупой раньше, хотя я должна была к этому прийти да я люблю его но не за что-то а вопреки всему. Он хромой но у него чудесный голос, он не красивый, но он умен и обаятелен, в конце концов он ЛЮБИТ меня, а мне большего и не надо. Мы ничем не угрожали королю, они не смеют отнять его у меня. Даже стоя на Паперти ты излучаешь силу и мощь и я люблю тебя даже такого. Почему ты оставил меня ты не имел права ведь ты такой умный сильный почему ты не предусмотрел все заранее....я тебя ненавижу, и чем сильнее ненависть тем сильнее и любовь, тем хуже для тебя АНЖ тебе прийдеться из этой истории выбираться самой.... Он жив он приходил сюда... я найду его... чего бы мне это не стоило... т.к. по прежнему продолжаю любить, любого бедного или богатого здорового или больного. Мне надо разобраться в себе и в нем в своих чувствах к нему. Сесть и все спокойно обдумать. КОгда-то я любила его, но это было очень давно. Но кого по сути дела я любила???? Ведь я мало его знала тогда, а сейчас знаю и понимаю еще меньше. Я любилатогда его нежного умного страстного , отзывчивого, предусмотрительного. Но в тоже время я его не знала и вот сейчас он передо мной я не могу сказать что он осталсяч таким как прежде он изменился и очень сильно. Т.к. жил сам и привык поступать по собственному разумению. От него мало осталось прежнего Жоффрея, но нужен ли мне прежний. Я люблю этого сильного мужественного готового к любым опасностям, умеющим защищаться, прежнего графа уже не будет разве, что далекий отголосок типа в манере поведения, но ведь и я не такая как была 15 лет назад, я тоже стала другой. Самое главное, что он выжил, он здесь и рядом, и мы сумеем преодолеть те трудности потому-что я уверена где-то глубоко внутри души уверена, что он любит меня. У него конечно есть ко мне масса претензий как и у меня к нему, но тем неменее не может любовь наша любовь просто так умереть. Ведь меня тянет к нему с той первой встречи на Средиземноморье, еще тогда я глубоко внутри чувствовала что-то но была занята мыслью о побеге и не сумела разобраться во всем. Как итог всему могу подвести следующее АНЖ любила Жоффрея всегда. И он в ее глазах всегда был ну скажем так настоящим мужщиной как она сказала кажеться в книге АНжелика в любви... какая разница куда ты мой муж, и все чего хочешь ты хочу и я и я пойду за тобой куда угодно, потому-что люблю и доверяю. Ginger Вторая серия: Анжелика глазами Пейрака. От имени героя мне слабо написать, критицизм висит грузом и прибивает к земле. Ну ничего, этот герой и сам любил отстраниться (остраниться, филологи:))) и посмотреть на ситуацию со стороны. Периодизацию сохраняю ту же, что в начале обсуждения. Получилось пунктиром, но и так длинно. 0. В общем, договорился он о покупке жены. Надежный человек обещал, что она красивая и неглупая, род знатный, в приданое он получит нечто весьма нужное. Почему нет? То есть человек заранее знает, что может получить от женщины и что он может ей дать. И не видит разницы между одной и другой, так что знакомство очное ему не нужно. Как человек галантный, выезжает навстречу супруге. 1. И с героем нашим происходит странное явление, обозначаемое штампом «любовь с первого взгляда». То ли внешность дивная, то ли трогательная паника жены (а она, оказывается, живой, до смерти напуганный ребенок – как-то он не думал об этом раньше) роль сыграла. Ну, вместо быстрого и изящного соблазнения получается длинная и весьма мучительная (с его позиций) история. Потому что влюбленный человек слаб, глуп, боится наделать ошибок и оттого делает их немало. Но все же опыт не пропьешь, и постепенно, с массой спецэффектов, он приближает ее к себе. Бережно, увлеченно лепит из нее свою жену; это занятие не надоедает ему годами. 2. В разлуке, придя в себя, он хотел воссоединиться отчаянно, мучительно (кто не согласен, мою аргументацию см. выше). Может, именно тогда он начал – только начал – понимать значение этой женщины в своей жизни. К тому времени, когда он что-то о ней узнал, выяснилось, что она уже ему не принадлежит – совсем. Это стало шоком отчасти потому, что фрагмент времени, в который она уместила целую эпопею, для него наполовину выпал из жизни. Еще, может быть, тут имел место «эффект чужих детей» – если не видишь их, то годами представляешь такими, какими оставил. Сам он даже удивился – как можно было считать, что она останется такой же? Он считал. Этот номер с Кантором, в котором он проявил немало эгоизма и мужского идиотизма, рассмотрим его. Он отказался – с неожиданно сильной болью – от намерения воссоединиться с женой. «Само море посылает ему сына», сына любимой женщины. Как было отмечено, граф фаталист. И потом, в такой ситуации сложно представить, что он не предпримет никаких действий. Его семья – очень больная тема, и он слишком многого лишился во Франции – и этого ребенка, которого он даже не видел. Так вот, присвоив себе ребенка он даже не думает о чувствах Анж потому, что Кантор для него – фактически и есть Анжелика, один из ее образов. Потом он отчаянно гонялся за ней по Средиземноморью, а она проскальзывала, как призрак, между его пальцев. В сущности, он именно за призраком периода их замужества и гонялся… 3. В очередной раз погнался, и вот. Везет он ее на корабле вместе с крайне странной компанией, которую пришлось спасать с ней заодно. Положение запутанное донельзя, сильно похожее на фарс. Неужели это и есть его жена? Не похожа. Ситуация повторяется достаточно симметрично. Он опять влюблен, опять ведет себя как дурак, пытается и не может ее понять. До нелепости долго не решается объясниться с ней, снять маску. Когда наконец это делает, она, кажется, всерьез пугается. Он завязывает желудок в узел и предлагает вернуть все на место: ну считайте, что вы не моя жена вовсе. Она уходит к своей сомнительной компании. Видимо, посчитала. На следующий день закатывает истерику и сообщает, что лучше бы его вообще не стало. Он не знает, что делать, мучается как мальчик… но опыт не пропьешь… Да какими они были партнерами, когда Анжелика просто элементарно не вкурсе дел своего мужа, не вкурсе его планов на будущее Ну например... просто например... - Все зависит от вашего желания, моя дорогая. Я не буду вас принуждать. Вы вольны решать, уехать нам или остаться. Я безоговорочно приму ваше решение, потому что считаю его справедливым, благоразумным, наиболее верным. - А вы? - пробормотала она. - Ваши планы? - Они зависят от вашей воли. - А если я пожелаю вернуться в Версаль? - Я присоединюсь к вам... - Несмотря на все опасности? - Несмотря на все опасности. Owl Только сейчас дошло (не 1 год мучилась). В томе "Искушение" меня все устраивало до момента когда АНЖ начинает бичевать себя после борьбы с Коленом на корабле, и ведь устояла! но у нее как будто крышу рвет - и ноет, и ноет "он меня убьет... как я могла". А ведь не было ничего, и она уже не та что в "Любви" обалдевшая и подавленная, и Вапассу было. Вроде боевой дух должен восстать! но нет... убивается так как будто изменила и не один раз, а целый медовый месяц был. Или это в переводе ошибка, и на корабле все случилось? ))) Вот у меня это все сидело занозой не 1 год, как начнешь листать, на этом моменте все зависает. Причем раньше мне казалось что это от графского поведения меня коробит, но сейчас до меня дошло что это поведение Анж меня не устраивает! Объясните мне кто-нить, почему же она так боиться и скулит несколько глав???!!! Ginger Объясните мне кто-нить, почему же она так боиться и скулит несколько глав???!!! Об этом прямым текстом в романе. Она не столько винит себя, сколько смертельно перепугалась, что сейчас все снова рухнет. И от этого перестала внятно соображать и действовать. Травма юности :) Что-то вроде: милый, ничего не было, просто мы в кровати раздетые лежали:))) Аха, а еще об этом узнала вся их компания :) тоже облегчает объяснение :) мне кажется, для Анж на протяжении всего американского цикла это все же худшая из всех возможных неприятностей - потеря мужа, так или иначе. Она на этом явно циклится. Конечно:))) Но как бесит, когда она стоит как пень! Просто прелесть, как бесит. Обожаю:) угу :) думаю, Анж, с одной стороны, находилась в ступоре, а с другой - инстинктивно выбрала единственно верную линию поведения. Да, она больно получила по физиономии! Но в смысле сохранить отношения с Пейраком, привязать его к себе... она раскачала маятник отношений на всю амплитуду: человек в результате выплеснул всю боль и ярость, и уже ничего не оставалось, как двинуться в обратном направлении. Вообще, самые идиотские в житейском смысле поступки Анж сильнее всего действовали на ее оригинала-мужа :) Именно гоняясь за ней по Средиземноморью, а потом полагая мертвой, Пейрак наконец допер, что она нужна ему позарез. Элен Espero пишет: Никогда не поверю, что хотя бы какое-то время Пейрак относился к Анж как к купленной им рабыне. Да, он пару раз упомянал об этом ее статусе, но, извините, вы считаете, это он серьезно? Скорее уж прикола ради. Да, какое-то время он играет Рескатора, грозного хозяина и пирата, но, пардон, именно играет. Заглянем под маску, и что мы увидим? И какими резкими его слова ни были, разве он хоть пальцем ее тронул? По-вашему, это похоже на реальное рабство? Однажды вроде как пытался - приглашение к себе на ночь, которое так взбесило Берна. Но для чего в итоге? В этом-то и игра. Начну с игры. Может быть скажу жестковато, но простите. А знаете ли, что Рескатор использовал в своем общении с Анж все три приема, которыми пользуются ныне положенцы, когда "проверяют на вшивость" девушек, которых не прочь сделать подругами жизни (чем бандюганистей мужик, тем больше хочется ему в подруге увидеть ангелочка верного, о том, что они всегда накалываются, другой разговор): 1. склонить на быстрый секс с собой любимым 2. поманить золотом, украшениями, бонусами 3. подложить другого мена, поведется ли. Таким образом они делают вывод, что представляет собой женщина и достойна ли она великого счастья в виде их драгоценной персоны. Вот и Рескатор понять не мог, кто эта незнакомка и что теперь делать. В каюту приглашал. У борта зажимал. Жемчуг предлагал. Берна подкладывал. Если бы хоть что-то удалось, Рескатор хотя бы знал, что Анж пала низко и т.д. и он бы это понял. Раз нет - тут дело серьезное. Учтем опять же силу чувств. Espero пишет: И какими резкими его слова ни были, разве он хоть пальцем ее тронул? По-вашему, это похоже на реальное рабство? Следовательно, отношение к ней принципиально иное. Следовательно, сравнивать его поведение с Анж и с другими нельзя. По силе воздействия его поведение к Анж гораздо более разрушительно, чем поведение с любой рабыней. Страдая сам, он заставил страдать и ее, доведя до того, что она готова была сойти с ума, забыла про ребенка, ударила ребенка, и ребенок едва не погиб. Показательна для меня и фраза Пейрака о тревожащей наследственности Онорины. Уж очень мерзко. Espero пишет: Но если он такой плохой, то неужели в статусе мужа и хозяина-рабовладельца он не мог добиться этого более эффективно? При чем тут плохой? Не плохой и не хороший, а разный и особенный, как каждый человек. Он использовал все методы воздействия (включая роли МУЖ - ЖЕНА, ХОЗЯИН - РАБЫНЯ) сообразно ситуации и текущей оценке личности, с которой он общался. Чем выше ценил он личность, тем гуманнее были методы воздействия. И тем интереснее видеть, как эта личность, стремящаяся видеть все в истинном свете, находится в противоречиях,ищет разгадку женщины любыми средствами, и после долгих внутренних терзаний наконец позволяет себе любить вопреки своей гордыне.

Катюша: agatta пишет: А то представляю я Анж. на первом плане. Можно было бы ставки ставить, через сколько времени у неё полетит все к чертям и начнутся проблемы со всеми соседями, индейцами и медведям Они у нее и на втором плане не плохо начались У Анжелики просто дар притягивать неприятности даже там где их казалось бы быть не может Держу пари что во Франции с ее отъездом стало намного скучнее Florimon пишет: мужчина к сожалению не каждый мужчина это может

Florimon: agatta Я хоть и где-то уважаю заслуги феминизма, но не являюсь поклонницей данного движения. Все же мужчины изначально созданы чтобы править и руководить миром, так пусть этим и занимаются. А мы им в этом поможем

Florimon: Катюша пишет: к сожалению не каждый мужчина это может Согласна. Но все же если выбирать между среднестатистическим мужчиной и среднестатистической женщиной, то у первого гораздо больше шансов добиться успехов будучи лидером :)

agatta: Катюша пишет: Держу пари что во Франции с ее отъездом стало намного скучнее Вот- вот заскучал наверное король. Florimon пишет: Но все же если выбирать между среднестатистическим мужчиной и среднестатистической женщиной, то у первого гораздо больше шансов добиться успехов будучи лидером :) Ну и ладно, чем меньше на этом замрачиваешся, тем легче. Меня все друзья мужсого пола отговаривали и отговаривали от будущей профессии( типа она больше для мужчин подходит. Ну ничего, учусь пока( надеюсь нее вылечу )

Florimon: agatta пишет: Меня все друзья мужсого пола отговаривали и отговаривали от будущей профессии( типа она больше для мужчин подходит. agatta если не секрет, какая??? На самом деле все профессии исконно мужские. Так что мы с вами, дамы, пользуемся их большим великодушием в этом вопросе

agatta: Florimon пишет: agatta если не секрет, какая??? Да не секрет. Нейрохирургом. ( хотя всю жизнь врачей не любилаМне все говорили, как ты, такая хрупкая, будешь операции проводить, ты же от трупа в обморок грохнешься. А вот и нет

Florimon: agatta я только от слова такого пугаюсь и под стол лезу, не то что от трупов... Медицина и все что с ней каким-то боком связано не для меня - это уж точно!!!

agatta: Florimon я своим выбором всей родных-друзей-знакомых убила. Они меня на журналистику отправляли. Хотя вы, например, модельер, да? Наверное шить умеете. А для меня иголкуу в руках протержать больше десят минут ужас, а модели я бы даже не рисовала, чтоб людей не пугать

Леди Искренность: agatta пишет: Нейрохирургом. Надеюсь вы крепкая барышня, там сила не дюжая нужна. Круче только травма пожалуй. Плюс операции по 7-8 часов на ногах. А если вы детским хотите быть, так еще дети с жуткой гидроцефалией, да с онкологией. Положительных эмоций маловато. Да и мало кто из нейрохирургических больных выздоравливает без последствий. У меня один такой терминальный с опухолью нижней челюсти и дессиминацией в мозг лежит. Жуткое зрелище. Все, заканчиваю офтопить, дальше, если интересно в личку. А иголку тоже держать придется



полная версия страницы