Форум » Роман об Анжелике » Граф де Пейрак-3 » Ответить

Граф де Пейрак-3

Леди Искренность: Обсуждаем Золотой голос королевства, Великого Лангедокского Хромого, Рескатора и просто графа де Пейрака... Предыдущая тема в архиве: Граф де Пейрак. архив » тема закрыта

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

japsik: Violeta пишет: А вообще искушенный мужчина, который привык к вниманию женщин и даже несколько пресыщен им, наверняка заинтересуется такой особой, как наша Анж. Сначала красота и юность, потом оригинальность, потом характер - и вот наш неприступный мэтр влюбляется, и желает не сломать столь диковинный цветок, а довести его до совершенства, заставить раскрыться, подарить свой аромат... Так с этим никто и не спорит) Violeta пишет: Он и взором соколиным зыркнул с укоризной, и телескоп зажал, а сам боится сделать шаг навстречу - хватило ему унижения в брачную ночь. Вот, эта версия мне больше нравится, а не то, что он обиделся. Violeta пишет: Он все так красиво о любви гостям рассказал, начал песню петь, а она возьми да уйди. И тут два варианта - или он за ней пошел, чтобы объясниться. то ли намеренно весь вечер провоцировал Жермонтаза, чтобы был повод для дуэли. То есть, Вы согласны, что он не собирался и дальше тянуть резину из гордости? Вот и мне кажется, что он решил, что надо разобраться раз и навсегда, она все-таки к нему пришла, или и, правда, ее звезды больше интересуют. Про провоцирование Жермонтаза, я читала, что многие к этому склоняются, но мне это кажется все же маловероятным. Жермонтаз же ушел с другой дамой изначально, а Анжелика с гостями оставалось. Это ж как надо было просчитать, что Жермонтаз не только получит от ворот поворот, но еще и Анжелика уйдет во время пения, и они столкнутся, и он будет к ней приставать!!! Нет, не верю. Не спорю, что Жофа мог его провоцировать, но только, потому что он просто искренне ему был противен. Я считаю, что он все-таки пошел за Анжеликой, чтобы объясниться. В старой версии, она даже не кинулась к нему, какая проверка чувств? Я всегда воспринимала это так: мол сколько можно мучить друг друга, вон уже даже всякие Жермонтазы мою жену лапают, один я, как дебил, мучаюсь, пора поступить по-мужски и рискнуть. Он же догадывался/надеялся, что она-таки влюблена уже, не ошибся и был вознагражден. В новой версии Голон сделала еще более очевидной капитуляцию Анж, поэтому мне, например, непонятно зачем она заменила реакцию Анж после дуэли? Или Голон посчитала, что так у них типа ничья вышла, а в старом томе это не было очевидно? По мне так было. Violeta пишет: Плюс в Демоне он говорит ей: Разве я не Дрался за вас на дуэли в Тулузе с племянником архиепископа, разве я не завоевал вас тогда? Так в том-то и дело, что теперь эта фраза не имеет смысла, и Голон придется и ее переписывать, если она когда-нибудь нас осчастливит. Потому что в старой версии - это выглядело именно так, будто бы покорил он ее окончательно после дуэли, но это вовсе не значит, что он к ней специально стремился, просто так совпало, имхо. А по новой абсолютно очевидно, что покорил он ее куда раньше, и Жермонтаз просто заставил проявить ее свои чувства еще раз.

Violeta: japsik пишет: То есть, Вы согласны, что он не собирался и дальше тянуть резину из гордости? Вот и мне кажется, что он решил, что надо разобраться раз и навсегда, она все-таки к нему пришла, или и, правда, ее звезды больше интересуют. П Там дело не сколько в гордости, сколько в страхе быть отвегнутым. Когда ты добиваешься от женщины расположения из спортивного интереса - это одно, когда влюблен по-настоящему - делаешь глупости, осторожничаешь, мучаешься... Жоффрей уже так долго ждал, так долго терзался сомнениями, что делать первый шаг не решался, намекал, делал шутливые признания. Ведь на самом деле он признался ей в чувствах только тогда, когда они приехали в домик на Гаронне. Можно сказать, что и она была в сомнениях относительно его отношения к себе. А что как она любит, а он просто развлекается? Приручает, чтобы потом посмеяться? Короче, вся из проблема - от недоговоренности, от гордости, от своих каких-то комплексов. У графа - внешность, у Анж - ее простота, несоответствие тому обществу, куда она попала волею случая. И при этом каждый и не догадывался, что проблема в другом. Анж боялась его больше как колдуна и развратника, а он считал ее слишком красивой и обворожительной, феей из сказки. И один нормальный разговор мог все расставить по местам...

Violeta: japsik пишет: В новой версии Голон сделала еще более очевидной капитуляцию Анж, поэтому мне, например, непонятно зачем она заменила реакцию Анж после дуэли? Или Голон посчитала, что так у них типа ничья вышла, а в старом томе это не было очевидно? По мне так было. А мне этот момент в новой версии очень понравился, это замечательно, что она наконец-то отбросила свою сдержанность и бросилась к нему. В старой мне не хватало этого - стоит у стенки, глаза в пол, платье в крови, он смотрит на неё долгим взглядом и командует : Пойдём! Типа, я все по глазам понял - ты меня любишь. Нееет, логичнее вариант, когда она испугалась за него до ужаса, а потом кинулась проверить, все ли в порядке. Это так трогательно...


japsik: Violeta пишет: Это так трогательно... Ну то, что это более трогательно, я согласна Violeta пишет: Когда ты добиваешься от женщины расположения из спортивного интереса - это одно, когда влюблен по-настоящему - делаешь глупости, осторожничаешь, мучаешься. Так у нас с этого со Светлячок и началась дискуссия Вы как считаете, если бы он не был влюблен, он бы быстрее ее добился или нет?

Violeta: japsik пишет: Вы как считаете, если бы он не был влюблен, он бы быстрее ее добился или нет? Если бы он в неё не влюбился, то и добиваться бы не стал. Нашёл бы себе любовницу и наслаждался жизнью. Оказывал бы ей уважение, как жене, но не более. Если бы просто понравилась, то шёл бы по проторенной дорожке, Анж бы уловила неискренность и отказала ему. А вот это бы его заинтересовало и скорее всего он бы и влюбился. И началось бы все сначала))).

japsik: Violeta пишет: Если бы он в неё не влюбился, то и добиваться бы не стал. А как же наложницы, армяночка, которой он вернул ребенка? Или Карменсита та же. Ему нравились такие недотроги Но это не значит, что он был в них влюблен. Интерес, не более. Violeta пишет: это бы его заинтересовало и скорее всего он бы и влюбился. И началось бы все сначала))). То, что шансов не влюбиться у него не было, это точно

Violeta: japsik пишет: А как же наложницы, армяночка, которой он вернул ребенка? Или Карменсита та же. Ему нравились такие недотроги Но это не значит, что он был в них влюблен. Интерес, не более. Жена - это другое. По куртуазным правилам любви в браке не существует и добиваться можно лишь чужой жёны. Так что графа бы высмеяли, если б узнали, что он за собственной супругой ухлестывает. Не стал бы он лицо и авторитет терять ради женщины, в которую не влюблен. Не стоит игра свеч, одни насмешки. Да и любая женщина просто выполнила бы свой супружеский долг, тогда с этим строго было, это Анж заартачилась. Он увлекся прежде всего неординарной личностью, не только красотой, поэтому и пошёл против своих же правил. А так раскланивался бы учтиво и приударял за дамами у неё на глазах ничуть не стесняясь, а она или в религию ударилась бы, или в Беарн уехала, например. Думаю, при всей широте взглядов измены бы он не потерпел, это удар не по мужскому самолюбию даже, а по социальному статусу.

Акварель: да забил бы Пейрак на жену, не запади на нее. Сперва желание настоять на том, что он "что надо". Нет, ну обидно же, и комплексы прут изо всех щелей, и просто почудовать публику в виде жены, мол, думала, я уродец, а вот я какой! И такая жена отвращения не вызывала, что-либо ей показывать. Но вот прям сразу же страсть? Я помню, что по книжке именно так, но не верю, хоть убей. Потом увлекся заданием. Потом увлекся женой. А, мы же историософствуем, как бы было без любви... Так вот, не влюбился, ибо Анж не была такой писанной красавицей и умницей-врединой. Или умница-красавица, но не в его вкусе почему-то... Ну, какой-то пунктик у него, блондинки, там, не возбуждают. Ага, на чем это я?.. Первой брачной по принуждению не было, и живет Жоффрей де Пейрак и не тужит. Наукой занимается, дам снимает, Карменсита вернулась... Но детев-то надо! А Анж тем временем смотрит на колченогого муженька, и понимает, что не такой он и страшный, как его малюют. Впрочем, так и в книжке было, когда он от нее отстал. Подарки-не подарки, а драгоценности графине по статусу полагаются, а Анжелика и рада, ее ж так не баловали, а она ж эстетка. Потихоньку дозревает Анж до того, чтобы таки лечь с мужем. Он это сечет и предлагает заняться репродукцией. Либо она сама думает о своем ненадежном положении во дворце и обществе, если без потомства. Либо граф "ненавязчиво" создает ситуацию, чтобы графиня засуетилась. Занялись детозачатием. Он ей небо в алмазах, ибо иначе не умеет. Анжелика вообще влюбляется, а он - нет... Вот зараза! Как-то грустно все это...

Violeta: Акварель пишет: Анжелика вообще влюбляется, а он - нет... Вот зараза! Как-то грустно все это.. Чёрт, а ведь реально грустно! Она за ним с криками: Ваня, я ваша навеки! А он ей: - В Париже, говорят, есть замечательные монастыри, не желаете ли удалиться? А детишек я подниму, не беспокойтесь. И похромал стремительной походкой к очередной обожэ...

japsik: Акварель пишет: Но вот прям сразу же страсть? Я помню, что по книжке именно так, но не верю, хоть убей. Я, кстати, тоже. Он это сам, конечно, говорит, но на тот момент он уже влюблен, поэтому не может сам себя и свои чувства оценивать. Акварель пишет: Анжелика вообще влюбляется, а он - нет... Вот зараза! Как-то грустно все это... А так, Вы правы, конечно, очень грустно, это была бы уже другая книга и другая история. Акварель, а Вы как-то прокомментируете мой длинный пост, который выше? Даже если Вы не согласны и не хотите продолжать, или Вам все понятно, и больше вопросов нет. Черкните хоть пару слов, а то получается я зря старалась?

japsik: Violeta пишет: Он увлекся прежде всего неординарной личностью, не только красотой, поэтому и пошёл против своих же правил. А в чем он мог разглядеть ее неординарность? В том, что отказала? Нет, не думаю. Представьте, что она пересилила бы себя и не стала бы его отвергать. Он бы все равно не стал ничего делать, так как видел бы ужас, который он ей внушает. И все развивалось бы по такому же сценарию. Я все-таки считаю, что она его прежде всего внешне привлекла, а потом уже и личность зацепила, когда он понял, что за этими глазами не пустота, а моря и океаны, о чем он уже и не мечтал.

Акварель: japsik пишет: Акварель, а Вы как-то прокомментируете мой длинный пост, который выше? Даже если Вы не согласны и не хотите продолжать, или Вам все понятно, и больше вопросов нет. Черкните хоть пару слов, а то получается я зря старалась? Прошу прощения. Мне нечего было ответить по существу, а тем временем разговор пошел вперед, так что сочла ненужным возвращаться к своим слонам. Что касается описанного Вами случая, то мы не знаем всех составляющих. Кто что вкладывает в этот холодный выбор? Наблюдая за знакомой, которую взяла в оборот "французская" сваха, огонек, возникающий между М и Ж, - это тоже обстоятельство, которое следует прагматично учитывать в таком прагматичном деле, как замуж за иностранца. Нет огонька, искринки - не стоит и связываться, как бы ни подходил мужчина по своим качествам. Не для всех отсутствие иллюзий = отсутствие влечения и даже любви. Можно видеть недостатки любимого и при этом даже достаточно трезво оценивать, сможешь ли принять их и на какой близости, в каких отношениях. От этого человек не становится менее любимым. Просто немного (или много) больно - за него (если для этого есть основания) и/или из-за невозможности иметь с ним желаемо близкие отношения. Если достает воли и желаний на противовес, от желаемого формата отношений с таким человеком отказываешься, только и всего (легко сказать, правда, но вполне возможно). japsik, Вы пишете о многогранности личности. ИМХО, сильные (и поэтому заметные) многогранные личности привлекают многих, что чисто математически создает пространство для выбора партнера. Согласна. Но по собственному опыту не соглашусть, что человек, вмещающий в себе, например, фейерверк и заводь, сойдется с тем, кто ценит либо фейерверк, либо заводь. Нередко бывает так, что одна сторона характера прямо влечет, а другая - не принимается категорически. И потом начинаются требования: будь такой, какой я тебя знаю, а вот это, другое, куда-то день, чтобы его и близко не было. Поэтому большое число таких "поклонников" на одну грань совершенно неэффективно. Но зато есть шансы, что возникнет взаимная симпатия с другим таким же разносторонним , а это, полагаю, интересней и красивее, чем отношения на одну-две грани по обе стороны отношений. Мне импонирует такой тип мужчин, как Жоффрей, с разносторонними вкусами и интересами, а раз Голон создала именно такого героя, то я думаю расчет был на то, что он понравится большинству читательниц, не всем, что прекрасно демонстрирует наш форум, но все-таки большинству. Значит, женщины мечтают о таких мужчинах, поэтому, если ты хочешь, чтобы тебя полюбил такой мужчина, будь разной, как Анжелика. И придворной дамой, и матерью-настоятельницой, и страстной любовницей, и матерью, и хозяйкой, и наивным ребенком. Но это не значит, что если ты не такая, то ты не найдешь своего счастья - найдешь, но искать, возможно, придется дольше. А многие устают искать, и получается то, что я описала выше. Жоффрей - нарцисс еще тот, т.е. человек с нарциссической структурой личности. С таким очень сложно не то что состоять в паре, но и просто общаться на близкой (ближе публичной, общественной) неформальной дистанции. Да, Пейрак, как и другие нарциссы, имеющие содержательное наполнение, красив, привлекает и удерживает внимание, восхищает. Нравиться такому мужчине - лестно, его положительное внимание сразу же подымает самооценку на несколько пунктов (что мы и видим, например, в Тулузе). А потом, с разочарованием или ослаблением внимания, все внутри падает. Но если самооценка не зависит от внимания окружающих, если сам себя знаешь, то и внимание нарцисса никак не влияет на самооценку. Т.о. от нарцисса не получаешь ни "быстых углеводов" для самооценки, но и не страдаешь из-за их исчезновения. Чтобы удержаться рядом с таким Жоффреем, надо действительно быть еще какой штучкой, при чем не пускать пыль в глаза, не подпрыгивать, а действительно парить. Большинство женщин, от них же первая есмь аз, не способны на такой подвиг. Обыкновенным женщинам такой мужчина не по зубам, даже если оказаться, как Анжелика, с ним в супружестве. Понравиться возможно, а удержать? Да и не нужно нам такое счастье, слишком тяжело оно для обычных смертных. Поэтому и мужчину нужно попроще (или поздоровее, что у ж там). Это как рассказы о временном вознесении святых на Небо - Божественный свет слишком ярок, и с какого-то момента (у каждого - соответственно уровню собственной святости) просто невыносим. Сладко, после этого все кажется сумрачным, и все мысли обращены к пережитому. Но - невыносимо. Возвращаясь к Жоффрею. Не так он идеален или даже хорош, как им восторгается автор. Ведь все его качества можно представить в совершенно другом свете, и уже не будут "даже враги уважать его" - так, обычный пижон. Вот уж навяла...

Violeta: japsik пишет: А в чем он мог разглядеть ее неординарность? В том, что отказала? Нет, не думаю. Представьте, что она пересилила бы себя и не стала бы его отвергать. Он бы все равно не стал ничего делать, так как видел бы ужас, который он ей внушает. И все развивалось бы по такому же сценарию. Я все-таки считаю, что она его прежде всего внешне привлекла, а потом уже и личность зацепила, когда он понял, что за этими глазами не пустота, а моря и океаны, о чем он уже и не мечтал. Я об этом же и писала - сначала внешность, потом характер, потом необычность суждений и интересов, вот наш товарищ и увлекся. Потом, уже в Америке, он говорил ей, что только сейчас начал понимать, что его привлекла неординарность ее натуры ещё больше, чем ее красота. И я думаю, так и было. Как он сам говорил: бывает, что воображаешь, что за красивой мордашкой целый мир, а там - пустота, не душа, а погремушка. Короче, нашему эстету нужно было два в одном, даже 4 в одном, как Чехову - и лицо, и одежда,.и душа, и мысли.

Nastia: Violeta пишет: Короче, нашему эстету нужно было два в одном, даже 4 в одном, как Чехову - и лицо, и одежда,.и душа, и мысли Согласна мало ему просто красоты нужно было намного больше

toulouse: Violeta пишет: Она за ним с криками: Ваня, я ваша навеки! А он ей: - В Париже, говорят, есть замечательные монастыри, не желаете ли удалиться? А детишек я подниму, не беспокойтесь. И похромал стремительной походкой к очередной обожэ... Ржунимагу)) Реально демотиватор получился, однако...



полная версия страницы